PDA

Просмотр полной версии : Porsche 911 (991). Отзывы владельцев


Ton
12.04.2013, 13:14
Добрый день, уважаемые ценители марки Porsche!
Я у вас новенький, в след году планирую стать одним из счастливцев-обладателей 911-ого, вот и хотел бы попросить всех, кто имеет такой авто, рассказать о нем, уж очень интересно.

P.S. Сейчас катаю на Е300, но, планирую брать новый Range осенью.

Заранее всех благодарю!;)

AngelOfGrief
12.04.2013, 18:10
А рассказать что? Почитайте форум, здесь много всего написано.

1tVzuwfEStc

Ton
12.04.2013, 20:13
А рассказать что? Почитайте форум, здесь много всего написано.

1tVzuwfEStc

Много, не спорю, но, конкретно про 991 не нашел информации.
Если подскажите, буду очень признателен.

TOKA
12.04.2013, 22:41
Много, не спорю, но, конкретно про 991 не нашел информации.
Если подскажите, буду очень признателен.

Из форумчан я знаю только 2-х обладателей, но они еще не успели насладиться в полной мере своими авто...

Ton
13.04.2013, 00:07
Ясно, ну ладно, тогда замораживаю тему до конца обкатки и начала правильной погоды, думаю она не за горами:)
Спасибо вам за ответы!

AngelOfGrief
13.04.2013, 13:29
Я не уловил, что вопрос был про 991... Вы уже стали счастливым обладателем?

Ton
13.04.2013, 13:54
Я не уловил, что вопрос был про 991... Вы уже стали счастливым обладателем?

Нет пока, планирую через год-полтора:) выбирал между М5 и вот 991, кажется определился.:)

DileTanto
13.04.2013, 13:59
Нет пока, планирую через год-полтора:) выбирал между М5 и вот 991, кажется определился.:)

если Вы не про ГТ или Турбо, то на западных форумах полно информации и отзывов по Каррере и Каррере С, да и по 4С уже появились

shalby
13.04.2013, 15:03
У меня 991S, уже месяц как катаюсь. Порше - первый, до этого постоянно катался на седанах BMW.
Рассказать даже не знаю и чего. Это абсолютно непрактичный автомобиль (шумоизоляция, клиренс, расход, прогрев и т.п.) по сравнению с BMW F10 535d. Но в марте я поставил его на номера и проехав один раз уже не смог отказаться от этого наркотика. Каждое утро спускался в гараж и если не было сильного снегопада то выбирал Порше на летней резине. BMW сейчас простаивает. Вот вчера менял на BMW резину на летнюю, обратил внимание какая она валкая, медленная и вообще какая-то неинтересная стала. Хотя по моменту они похожи: у 911 колеса начинают буксовать при полном газе на 5000 оборотах и первой передаче, аналогично и у BMW, но на чуть меньших оборотах. То есть теоретически разгоняются они примерно одинаково в обычном режиме, но на 911 на порядок больше ощущений. ;)

Да еще, после 911 на BMW в поездке наслаждался незаметностью. 911 у меня желтого цвета - очень заметная машина.

Эмоций очень много, все они позитивные. Утром машинка заряжает энергией, вечером - снимает стресс. Если деньги есть на 2-ой или 3-ий авто, то рекомендую.

Ton
13.04.2013, 18:00
У меня 991S, уже месяц как катаюсь. Порше - первый, до этого постоянно катался на седанах BMW.
Рассказать даже не знаю и чего. Это абсолютно непрактичный автомобиль (шумоизоляция, клиренс, расход, прогрев и т.п.) по сравнению с BMW F10 535d. Но в марте я поставил его на номера и проехав один раз уже не смог отказаться от этого наркотика. Каждое утро спускался в гараж и если не было сильного снегопада то выбирал Порше на летней резине. BMW сейчас простаивает. Вот вчера менял на BMW резину на летнюю, обратил внимание какая она валкая, медленная и вообще какая-то неинтересная стала. Хотя по моменту они похожи: у 911 колеса начинают буксовать при полном газе на 5000 оборотах и первой передаче, аналогично и у BMW, но на чуть меньших оборотах. То есть теоретически разгоняются они примерно одинаково в обычном режиме, но на 911 на порядок больше ощущений. ;)

Да еще, после 911 на BMW в поездке наслаждался незаметностью. 911 у меня желтого цвета - очень заметная машина.

Эмоций очень много, все они позитивные. Утром машинка заряжает энергией, вечером - снимает стресс. Если деньги есть на 2-ой или 3-ий авто, то рекомендую.

Ух здорово! Поздравляю Вас! Да, будет второй авто, тоже хочу желтый, он отлично выглядит:)
Тоже всю жизнь на седанах, понял, что созрел:)
Это же вечно так, ездишь на седане или джипе, хочется спорткар, а те, кто имел купе спортивное, всегда с завистью смотрят на владельцев джипов, одним словом пока не попробуешь, не поймешь, что тебе ближе:)

Ton
13.04.2013, 20:45
если Вы не про ГТ или Турбо, то на западных форумах полно информации и отзывов по Каррере и Каррере С, да и по 4С уже появились

Спасибо за совет, обязательно гляну!

Butchie
14.04.2013, 15:49
Нет пока, планирую через год-полтора

через года 2 можно уже начинать смотреть на 3х леток из америки Карера S а это дешевле:rolleyes:

3.5 мио гдето в Москве выходит со всеми расходами и таможнями ..если посчитать

Ton
14.04.2013, 16:20
через года 2 можно уже начинать смотреть на 3х леток из америки Карера S а это дешевле:rolleyes:

3.5 мио гдето в Москве выходит со всеми расходами и таможнями ..если посчитать

Прикольно, спасибо, но решил под себя брать новенький.

Moscow
14.04.2013, 23:45
через года 2 можно уже начинать смотреть на 3х леток из америки Карера S а это дешевле:rolleyes:

3.5 мио гдето в Москве выходит со всеми расходами и таможнями ..если посчитать
С учетом риска задира цилиндров брать в Америке не стоит, продленки нет :-(

dimitry
15.04.2013, 09:16
С учетом риска задира цилиндров брать в Америке не стоит, продленки нет :-(

Вообще странная политика, чем хуже Американский рынок? завод один и тот же ... что может мешать ставить на гарантию америку?

St.
15.04.2013, 09:23
Вообще странная политика, чем хуже Американский рынок? завод один и тот же ... что может мешать ставить на гарантию америку?
Дело не в Америке. Дело в официальном ввозе.
Поставить на продлённую гарантию можно только официально ввезённые автомобили. Поэтому или берёте у ОД, или берёте сразу с продлённой гарантией вне РФ.

PorscheMan
15.04.2013, 19:30
Вообще странная политика, чем хуже Американский рынок? завод один и тот же ... что может мешать ставить на гарантию америку?

..еще дело в отношении в к авто и статистики. Все что видел за последние 2 года из США, был полный шлак...

maska2221
17.04.2013, 15:42
У меня 991S, уже месяц как катаюсь. Порше - первый, до этого постоянно катался на седанах BMW.
Рассказать даже не знаю и чего. Это абсолютно непрактичный автомобиль (шумоизоляция, клиренс, расход, прогрев и т.п.) по сравнению с BMW F10 535d. Но в марте я поставил его на номера и проехав один раз уже не смог отказаться от этого наркотика. Каждое утро спускался в гараж и если не было сильного снегопада то выбирал Порше на летней резине. BMW сейчас простаивает. Вот вчера менял на BMW резину на летнюю, обратил внимание какая она валкая, медленная и вообще какая-то неинтересная стала. Хотя по моменту они похожи: у 911 колеса начинают буксовать при полном газе на 5000 оборотах и первой передаче, аналогично и у BMW, но на чуть меньших оборотах. То есть теоретически разгоняются они примерно одинаково в обычном режиме, но на 911 на порядок больше ощущений. ;)

Да еще, после 911 на BMW в поездке наслаждался незаметностью. 911 у меня желтого цвета - очень заметная машина.

Эмоций очень много, все они позитивные. Утром машинка заряжает энергией, вечером - снимает стресс. Если деньги есть на 2-ой или 3-ий авто, то рекомендую.

Абсолютно верно!!!!! сплошные эмоции!!! Лучше чем порше машину не встречал!Скоростная, экономичная, элегантная, комфортная!!!

VOL
17.04.2013, 22:42
..еще дело в отношении в к авто и статистики. Все что видел за последние 2 года из США, был полный шлак...
Я брал из США. Машина в идеале! В моих руках она вообще стала как новая. )

TOKA
18.04.2013, 08:07
Дело не в Америке. Дело в официальном ввозе.
Поставить на продлённую гарантию можно только официально ввезённые автомобили. Поэтому или берёте у ОД, или берёте сразу с продлённой гарантией вне РФ.

Я правильно понимаю, что если брать с продленной гарантией, то она будет распространяться и в России, вне зависимости от того, где купить машину. И продлевать ее можно будет и дальше?

St.
18.04.2013, 09:50
Я правильно понимаю, что если брать с продленной гарантией, то она будет распространяться и в России, вне зависимости от того, где купить машину. И продлевать ее можно будет и дальше?
Владимир, не совсем так.
Если брать автомобиль изначально с продлённой гарантией (независимо от страны покупки), то она будет действовать по всему миру.
А вот поставить в РФ на продлённую гарантию можно только тот автомобиль, что был ввезён официальным путём.

911 turbo
19.04.2013, 03:11
Ездил 2 года на М5 Е60, проехал с нуля до 60 тыс км, эмоции просто супер, езда супер, но ШЕСТЬ(!!!!) раз ломалась коробка, 4 раза делали по гарантии, 2 раза отказали в гарантии просто так, без объяснения! потом еле продал за копейки... Спрашивал в балте как новая - сказали тоже коробка летит... уже 3 месяца на 991S - просто нет слов!!! гоняет намного круче М-ки, рвет и сходу и на скорости просто пипец! по ощущениям похоже на М-ку но только быстрее и прикольнее!!! если чистый драйв рассматривать то без вариантов 991 но обязательно S-ку и со всеми наворотами-спорт плюс и т.д.

New
19.04.2013, 08:19
Ну как можно сравнить Седан и заднемоторник?

shalby
19.04.2013, 23:55
Ну как можно сравнить Седан и заднемоторник?
В каждой по 1 двигателю, 4 колеса, 4 места по документам, чем не повод сравнить? ;)

В 991 есть еще кнопка 'Engine Start-Stop Off'. По привычке целый месяц я ее отключал. 2 дня назад заметил что она отвечает не только за выключение двигателя при остановке, но и за другие экономичные функции типа движение накатом и т.п.
2 дня езжу в экономичном режиме, расход упал с 15-20 до 12-14 литров на сотню, двигатель живет своей жизнью, скорость в городе не превышаю ;)
Не знаю насколько так меня хватит, но при таком формате движения разницы между porsche и bmw практически нет, ну разве что кроме понтов. ;)

911 turbo
21.04.2013, 01:15
Хмм, как сравнить? по моим ощущениям 991S PDK по езде гораздо ближе к М5 Е60 чем к 996...

Pana2000
26.04.2013, 12:12
Месяц назад получил в АвтоСпецЦентре Спорт новенький 991 4S в полном фарше. До этого никогда не владел 911-ми, хотя являюсь поклонником марки Порше уже 8-й год. В моём парке побывали все Кайены, от первого до последнего Турбо, также была Панамера Турбо и вот теперь решил взять на лето 911-й.

Так как это мой первый 911-й, то я не могу сравнивать его с предыдущим поколением (997). Хотя есть много споров, насколько 991-й сохранил те ощущения, которые давали водителю предыдущие поколения этой удивительной машины, я могу сказать только одно: это наркотик, с которого попробовав раз уже не соскочить!

Согласен с shalby, автомобиль даёт очень много позитивных эмоций! Причём замечательно то, что это автомобиль на каждый день. В отличие скажем от Ferrari 458 (на котором мне доводилось кататься в Европе), на котором у нас в офис по пробкам уже не покатаешься... :)

Моя основная проблема сейчас с моим 991-м - это держать себя в руках пока не накатаю первые 3000км. :))) Поверьте, это ОЧЕНЬ непросто!!!

А так, всё просто супер!

St.
26.04.2013, 12:29
Месяц назад получил в АвтоСпецЦентре Спорт новенький 991 4S в полном фарше.
PCCB, Power Kit ставили?

Pana2000
26.04.2013, 12:40
Нет. Взял всё кроме PCCB, Power kit и телека... :)

Pana2000
26.04.2013, 12:42
Кстати, Burmeister на 911-м мне кажется немного избыточным...

St.
26.04.2013, 13:01
Нет. Взял всё кроме PCCB, Power kit и телека... :)
Aerokit Cup или Sport Design?
Кстати, Burmeister на 911-м мне кажется немного избыточным...
Согласен, с качественными записями и Bose достойно звучит! :thumbup:
...
Кстати, у Вас обновлённый PCM - там стоит Jukebox с жёстким диском на 40 гб.

tt
26.04.2013, 13:30
Месяц назад получил в АвтоСпецЦентре Спорт новенький 991 4S в полном фарше. До этого никогда не владел 911-ми, хотя являюсь поклонником марки Порше уже 8-й год. В моём парке побывали все Кайены, от первого до последнего Турбо, также была Панамера Турбо и вот теперь решил взять на лето 911-й.

Так как это мой первый 911-й, то я не могу сравнивать его с предыдущим поколением (997). Хотя есть много споров, насколько 991-й сохранил те ощущения, которые давали водителю предыдущие поколения этой удивительной машины, я могу сказать только одно: это наркотик, с которого попробовав раз уже не соскочить!

Согласен с shalby, автомобиль даёт очень много позитивных эмоций! Причём замечательно то, что это автомобиль на каждый день. В отличие скажем от Ferrari 458 (на котором мне доводилось кататься в Европе), на котором у нас в офис по пробкам уже не покатаешься... :)

Моя основная проблема сейчас с моим 991-м - это держать себя в руках пока не накатаю первые 3000км. :))) Поверьте, это ОЧЕНЬ непросто!!!

А так, всё просто супер!

Верим.)

tt
26.04.2013, 13:35
Нет. Взял всё кроме PCCB, Power kit и телека... :)

ТелИк... Проверочное слово "видик"... :rolleyes:

Pana2000
05.05.2013, 23:32
Aerokit Cup или Sport Design?

Кстати, у Вас обновлённый PCM - там стоит Jukebox с жёстким диском на 40 гб.

Пакет Aerokit Cup. Смотрится офигенно...

Есть Jukebox, но мне он пока не нужен. Слушаю подкасты с iPhone.

ELK174
12.10.2015, 19:52
Ребята какие ощущения за несколько лет владения 991? кто нибудь ставил стабилизацию при кренах? есть в ней смысл? общался с официалами и все сказали что почти никто не ставит, толку дескать мало..

abaleilo
12.10.2015, 19:57
Мне у дилера говорили, что смысл есть только на треке, а в повседневной эксплуатации ничего не даст.

Fuzzy
12.10.2015, 20:22
Мне у дилера говорили, что смысл есть только на треке, а в повседневной эксплуатации ничего не даст.

со временем даст. стуки.

Pana2000
13.10.2015, 01:53
Я заказывал со стабилизацией. Опять же не могу сравнить, как на 991-й без неё, но могу определённо сказать - на треке машина творит чудеса.
Пробег 25тыс - стуков никаких нет.

Раньше у меня был Кайен со стабилизацией - так вот разница при вхождении в повороты колоссальная. Но у Кайена крены большие, поэтому и разница ощутимая.

Сейчас катаюсь на Панамере Турбо без стабилизации - её ОЧЕНЬ нехватает.

Так что моё мнение - опция очень полезная, особенно при динамичной езде.

ELK174
13.10.2015, 20:48
Я заказывал со стабилизацией. Опять же не могу сравнить, как на 991-й без неё, но могу определённо сказать - на треке машина творит чудеса.
Пробег 25тыс - стуков никаких нет.


как кстати надежность? в 2014 году 911 признана самой надежной машиной в штатах))) обойдя даже тойоту!! ппц))

St.
13.10.2015, 21:08
как кстати надежность? в 2014 году 911 признана самой надежной машиной в штатах))) обойдя даже тойоту!! ппц))

Что "ппц"? Это новость?

Очевидно же.

ELK174
14.10.2015, 17:54
Что "ппц"? Это новость?

Очевидно же.

Для меня всегда качество немцев оставляло желать лучшего. У меня сейчас крузак 200ый и эМка е93... на крузаке уже 300 тысяч пробега и я не делал еще ничего!!!! а на эмке за 2 сезона пробег под 25 и уже пол ходовки перебрал. У подруги мерс тоже сыпется. У кого каены то тоже не самые хорошие отзывы про надежность). Каен это интеграция туарега в историю порше, а 911 это от начала и до конца полностью настоящий порш!(если конечно не вспоминать первый порш аля фольц жук) Вот и интересно :каково же истинное качество и ломучесть 911ых! не обязательно 991)

Nikinn
15.10.2015, 00:19
Для меня всегда качество немцев оставляло желать лучшего. У меня сейчас крузак 200ый и эМка е93... на крузаке уже 300 тысяч пробега и я не делал еще ничего!!!! а на эмке за 2 сезона пробег под 25 и уже пол ходовки перебрал. У подруги мерс тоже сыпется. У кого каены то тоже не самые хорошие отзывы про надежность). Каен это интеграция туарега в историю порше, а 911 это от начала и до конца полностью настоящий порш!(если конечно не вспоминать первый порш аля фольц жук) Вот и интересно :каково же истинное качество и ломучесть 911ых! не обязательно 991)

Каены, по крайней мере 958, гораздо надежнее своих одноклассников.

михалыч
15.10.2015, 02:04
Для меня всегда качество немцев оставляло желать лучшего.
"Немцы" или Вам не те попадались, или в Вам доставались НЕ ОЧЕНЬ УХОЖЕННЫЕ ЭКЗЕМПЛЯРЫ...

Action
15.10.2015, 02:48
Для меня всегда качество немцев оставляло желать лучшего. У меня сейчас крузак 200ый и эМка е93... на крузаке уже 300 тысяч пробега и я не делал еще ничего!!!! а на эмке за 2 сезона пробег под 25 и уже пол ходовки перебрал. У подруги мерс тоже сыпется. У кого каены то тоже не самые хорошие отзывы про надежность). Каен это интеграция туарега в историю порше, а 911 это от начала и до конца полностью настоящий порш!(если конечно не вспоминать первый порш аля фольц жук) Вот и интересно :каково же истинное качество и ломучесть 911ых! не обязательно 991)

Все правильно, имея до этого тойоты и Лексусы просто страшно было садится на немцев, но Порше не разочаровал! Я говорю о 911! Да и статистика говорит сама за себя, в рейтингах надежности 911 всех поколений в топе!

ELK174
15.10.2015, 23:55
"Немцы" или Вам не те попадались, или в Вам доставались НЕ ОЧЕНЬ УХОЖЕННЫЕ ЭКЗЕМПЛЯРЫ...

эМку пригонял из германии в идеальном состоянии, с пробегом 40к

FinMan
16.10.2015, 00:45
эМку пригонял из германии в идеальном состоянии, с пробегом 40к

Давайте разберемся, что Вы называете качеством? 300ткм на куске говна, а он им как был при покупке, так и спустя такой пробег им и продолжает оставаться. Хочу сразу заметить, чтоб без обид, мне так можно говорить, я сам на прадо ездил, а сейчас на лекс GX, я и про себя в том числе. Нормальные такие машины для умножадных стариков с мертвыми глазами засушенной воблы.. А-ля "всё уже было". М3 моя хоть воспоминания оставила, эмоций сколько подарила, жизнь бурлила и кипела, а таёта- тусклые серые будни пенса. Просто, если вопрос не упирается в финансы, и не условия крайнего севера, где от поломки можно тупо замерзнуть, то Тойота- это просто грех автомобилиста. Пусть новый кай турбо обойдется в 10млн, а спустя 7 лет вы его продадите с пробегом 150ткм как списанного скакуна за 700тр, который те же 700тр обойдется первый 8-й год владения будущему владельцу, но зато он отработал на 146%, вы запомнили этот отрезок жизни, он был ярким, живым, резким, контрастным... Машинка соки все выжмет из себя, но оставит след в жизни. Я вот как-то так думаю :) И очень надеюсь свою Тойоты сменить на новый Вог, а фан кар на выходные- новый 911 и Singer для души :)

extrapixel
16.10.2015, 01:02
америку не открою (хотя кто знает), но для подавляющего большинства, нормальных людей, автомобиль нужен, чтобы вовремя приехать из одного места в одно или несколько иных мест, и при этом как можно РЕЖЕ задумываясь о проблемах с этой грудой железа ;)

о том, что там машина выжимает из себя, чтобы чем-то одарить думают невероятно мало людей

sergey2sergey
16.10.2015, 12:23
америку не открою (хотя кто знает), но для подавляющего большинства, нормальных людей, автомобиль нужен, чтобы вовремя приехать из одного места в одно или несколько иных мест, и при этом как можно РЕЖЕ задумываясь о проблемах с этой грудой железа ;)

о том, что там машина выжимает из себя, чтобы чем-то одарить думают невероятно мало людей


в точку!!!
ps: сказал я и взял Бокстера на ручке ;-)

ps2: справедливости ради: для из точки А в точку Б - есть дизельный ЖЫП

ELK174
16.10.2015, 22:08
Давайте разберемся, что Вы называете качеством? 300ткм на куске говна, а он им как был при покупке, так и спустя такой пробег им и продолжает оставаться. Хочу сразу заметить, чтоб без обид, мне так можно говорить, я сам на прадо ездил, а сейчас на лекс GX, я и про себя в том числе. Нормальные такие машины для умножадных стариков с мертвыми глазами засушенной воблы.. А-ля "всё уже было". М3 моя хоть воспоминания оставила, эмоций сколько подарила, жизнь бурлила и кипела, а таёта- тусклые серые будни пенса. Просто, если вопрос не упирается в финансы, и не условия крайнего севера, где от поломки можно тупо замерзнуть, то Тойота- это просто грех автомобилиста. Пусть новый кай турбо обойдется в 10млн, а спустя 7 лет вы его продадите с пробегом 150ткм как списанного скакуна за 700тр, который те же 700тр обойдется первый 8-й год владения будущему владельцу, но зато он отработал на 146%, вы запомнили этот отрезок жизни, он был ярким, живым, резким, контрастным... Машинка соки все выжмет из себя, но оставит след в жизни. Я вот как-то так думаю :) И очень надеюсь свою Тойоты сменить на новый Вог, а фан кар на выходные- новый 911 и Singer для души :)

не... так то все правильно говоришь, но видимо меня так воспитали родителя что мне очень важна почему то надежность... это определенный кайф именно от понимания что твоя машина надежна и увезет тебя куда угодно! У меня есть мотик хонда шадоу 750... вроде мот и не такой крутой как харлеи но понимание что он вечный очень интересное!)Купил его себе и радуюсь каждым днем, и принял решение что сделаю его семейной реликвией и ценностью фамильной) А вот чинить эМку немного напрягало, тоесть понятно что кайф от управления ей куда больше и выше чем от крузака, но то время и деньги что потрачено на ремонт оставило привкус.. или осадок))) как в анекдоте: день рождения ивановых...все веселяться, конец и все разошлись. Поздно ночью Ивановы звонят Сидоровым и говорят: слушайте у нас пропали после др серебряные вилки и мы думаем что это вы их взяли! Сидоровы: не, вы чего! Мы не могли! Ивановы: да знаем, уже посмотрели по камерам, но осадок то остался!!!:D:D

interfast
17.10.2015, 03:38
Давайте разберемся, что Вы называете качеством? 300ткм на куске говна, а он им как был при покупке, так и спустя такой пробег им и продолжает оставаться. Хочу сразу заметить, чтоб без обид, мне так можно говорить, я сам на прадо ездил, а сейчас на лекс GX, я и про себя в том числе. Нормальные такие машины для умножадных стариков с мертвыми глазами засушенной воблы.. А-ля "всё уже было". М3 моя хоть воспоминания оставила, эмоций сколько подарила, жизнь бурлила и кипела, а таёта- тусклые серые будни пенса. Просто, если вопрос не упирается в финансы, и не условия крайнего севера, где от поломки можно тупо замерзнуть, то Тойота- это просто грех автомобилиста. Пусть новый кай турбо обойдется в 10млн, а спустя 7 лет вы его продадите с пробегом 150ткм как списанного скакуна за 700тр, который те же 700тр обойдется первый 8-й год владения будущему владельцу, но зато он отработал на 146%, вы запомнили этот отрезок жизни, он был ярким, живым, резким, контрастным... Машинка соки все выжмет из себя, но оставит след в жизни. Я вот как-то так думаю :) И очень надеюсь свою Тойоты сменить на новый Вог, а фан кар на выходные- новый 911 и Singer для души :)
+100

interfast
17.10.2015, 03:40
не... так то все правильно говоришь, но видимо меня так воспитали родителя что мне очень важна почему то надежность... это определенный кайф именно от понимания что твоя машина надежна и увезет тебя куда угодно! У меня есть мотик хонда шадоу 750... вроде мот и не такой крутой как харлеи но понимание что он вечный очень интересное!)Купил его себе и радуюсь каждым днем, и принял решение что сделаю его семейной реликвией и ценностью фамильной) А вот чинить эМку немного напрягало, тоесть понятно что кайф от управления ей куда больше и выше чем от крузака, но то время и деньги что потрачено на ремонт оставило привкус.. или осадок))) как в анекдоте: день рождения ивановых...все веселяться, конец и все разошлись. Поздно ночью Ивановы звонят Сидоровым и говорят: слушайте у нас пропали после др серебряные вилки и мы думаем что это вы их взяли! Сидоровы: не, вы чего! Мы не могли! Ивановы: да знаем, уже посмотрели по камерам, но осадок то остался!!!:D:D
А у нас в городе таксисты на логанах с пробегами и за 500 ездят... Вот вам пример для мастеров:thumbup: Я тоже имею для дальних и повседневных поездок Мерседес ГЛК 220 ТДИ с вечным мотором немецкого такси, но перевалило за 40 и очень хочется чего нибудь такого.. Вообщем правильно сказал уважаемый FinMan.

ELK174
19.10.2015, 08:52
А у нас в городе таксисты на логанах с пробегами и за 500 ездят... Вот вам пример для мастеров:thumbup: Я тоже имею для дальних и повседневных поездок Мерседес ГЛК 220 ТДИ с вечным мотором немецкого такси, но перевалило за 40 и очень хочется чего нибудь такого.. Вообщем правильно сказал уважаемый FinMan.

Да это понятно)) но вот я представляю как бы было классно если бы Мка по надежности была такая же как крузак.. тогда бы было супер: и гоняешь и на замену только расходники)

FinMan
19.10.2015, 21:38
Да это понятно)) но вот я представляю как бы было классно если бы Мка по надежности была такая же как крузак.. тогда бы было супер: и гоняешь и на замену только расходники)

Да понятно, что все это маркетинг, одноразывые машины, но наверное, если бы м-ка была как крузак надежна, то по кпд она бы на сегодняшний день не отличалась от м3 в 36 кузове :) А так, вышла потрясающая по динамике и управляемости м4 :)

ELK174
19.10.2015, 22:43
Да понятно, что все это маркетинг, одноразывые машины, но наверное, если бы м-ка была как крузак надежна, то по кпд она бы на сегодняшний день не отличалась от м3 в 36 кузове :) А так, вышла потрясающая по динамике и управляемости м4 :)

M4 да хороша)) кабрика бы взял себе но задний привод останавливает... хочу полный привод изза безопасности при движении на мокрой и заснеженной дороге, к тому же порш это классика и шедевр, чего не скажешь про м4(хотя м3 с атмосферником это тоже классика)

plutoniy
27.10.2015, 01:13
http://samara-region.auto.ru/cars/used/sale/1022804071-2e627c/

Кто знает это авто?
И почему такая большая разница по цене между полным и задним приводом?
400лс и там и там. Какие еще отличия?
Сколько они едут в стоке 100-200 и кто что делал из тюнинга?

Спасибо.

ELK174
29.10.2015, 16:23
http://samara-region.auto.ru/cars/used/sale/1022804071-2e627c/

Кто знает это авто?
И почему такая большая разница по цене между полным и задним приводом?
400лс и там и там. Какие еще отличия?
Сколько они едут в стоке 100-200 и кто что делал из тюнинга?

Спасибо.

видимо потому что полный безопаснее и технически сложнее)

plutoniy
31.10.2015, 00:12
Спасибо за ответ.
А все таки: сколько едет 100-200 задний привод и полный? Есть данные?
Зимой народ на них катает? На 20 колеса зимнюю резину ставят или чаще меняют авто?

Mikhail777
07.11.2015, 20:03
Спасибо за ответ.
А все таки: сколько едет 100-200 задний привод и полный? Есть данные?
Зимой народ на них катает? На 20 колеса зимнюю резину ставят или чаще меняют авто?

Ютуб в помощь, там есть куча замеров разных версий.
911 - это всё таки второй (или третий) авто обычно, для зимы он явно не подходит, хоть и на хорошей резине.

ELK174
07.11.2015, 23:10
Ютуб в помощь, там есть куча замеров разных версий.
911 - это всё таки второй (или третий) авто обычно, для зимы он явно не подходит, хоть и на хорошей резине.

Я когда 991 4s куплю то точно и зимой буду ездить))) у меня вообще создалось впечатление что эта та машина на которой можно каждый день))

St.
08.11.2015, 01:56
911 - это всё таки второй (или третий) авто обычно, для зимы он явно не подходит, хоть и на хорошей резине.
Конечно, 200й больше подходит для города. В самый раз. :thumbup:
...
Может хватит свои комплексы пытаться прививать людям?

Alexander911
08.11.2015, 09:03
Конечно, 200й больше подходит для города. В самый раз. :thumbup:
...
Может хватит свои комплексы пытаться прививать людям?

Стёп, ну в целом думаю многие скажут что 200й для города в чем-то подходит больше чем 911. Но сравнивать спорткар и внедорожник как мне кажется не логично. Всё зависит от поставленных задач.

St.
08.11.2015, 10:38
Стёп, ну в целом думаю многие скажут что 200й для города в чем-то подходит больше чем 911. Но сравнивать спорткар и внедорожник как мне кажется не логично. Всё зависит от поставленных задач.

Какие задачи, Саш?

Ты в городе! Не на ферме, не в лесу, не в горах, не в степях, не в экспедиции.
Какие задачи-то? Из этих соображений можно на всякий случай в высоких резиновых сапогах ходить. А что, вдруг яма или потоп?!
Зима? Да нет зимы в Москве, нет! Одно название.

Tibidoh
08.11.2015, 11:02
Для крупного города 911 точно удобнее крузака и прочих больших жыпов. И с точки зрения самого водителя, и в смысле интересов самого города.
Стокового клиренса 911 хватает, а поребрики и бордюры для того и придуманы, чтобы на них не заезжали.

St.
08.11.2015, 11:31
Для крупного города 911 точно удобнее крузака и прочих больших жыпов. И с точки зрения самого водителя, и в смысле интересов самого города.
Стокового клиренса 911 хватает, а поребрики и бордюры для того и придуманы, чтобы на них не заезжали.

Absolutely! :thumbup:

Mikhail777
08.11.2015, 15:31
Какие задачи, Саш?

Ты в городе! Не на ферме, не в лесу, не в горах, не в степях, не в экспедиции.
Какие задачи-то? Из этих соображений можно на всякий случай в высоких резиновых сапогах ходить. А что, вдруг яма или потоп?!
Зима? Да нет зимы в Москве, нет! Одно название.

Я помню как прошлой зимой, был один день (один, но ехать было нужно) когда на дороге (в районе Медведково) была такая КАША, что машину было тупо сложно держать на прямой - она постоянно юзила между колеями.
Дороги обычно чистят, да, но при сильных снегопадах их физически не возможно держать чистыми всё время. Поэтому я не представляю себе, как можно иметь в гараже лишь один 911, и иметь возможность катать на ней целый год.

St.
08.11.2015, 15:54
Я помню как прошлой зимой, был один день (один, но ехать было нужно)...
Всё верно. Был один день. Редки, но бывают дни, когда на любом автмобиле неприятно ехать.
Я помню как прошлой зимой, был один день (один, но ехать было нужно) когда на дороге (в районе Медведково) была такая КАША, что машину было тупо сложно держать на прямой - она постоянно юзила между колеями.
Потому и юзила. 200й посуху-то неуправляемый, а в каше вообще беда.

Дороги обычно чистят, да, но при сильных снегопадах их физически не возможно держать чистыми всё время. Поэтому я не представляю себе, как можно иметь в гараже лишь один 911, и иметь возможность катать на ней целый год.
Странно. А в странах Скандинавии возможно держать дороги чистыми всё время?
И нет в Москве никаких снегопадов.

tt
08.11.2015, 18:36
Для крупного города 911 точно удобнее крузака и прочих больших жыпов. И с точки зрения самого водителя, и в смысле интересов самого города.
Стокового клиренса 911 хватает, а поребрики и бордюры для того и придуманы, чтобы на них не заезжали.
Золотые слова! Наш человек! С уважением.

tt
08.11.2015, 18:39
Какие задачи, Саш?

Ты в городе! Не на ферме, не в лесу, не в горах, не в степях, не в экспедиции.
Какие задачи-то? Из этих соображений можно на всякий случай в высоких резиновых сапогах ходить. А что, вдруг яма или потоп?!
Зима? Да нет зимы в Москве, нет! Одно название.
Истина, Степан! Истина-Степан.

Shaman
08.11.2015, 18:48
А в чем прикол автомобиля выходного дня? Мне кажется что это бред, по крайней мере сейчас. Обычно с пн по пт работаешь как "папа карло", а выходные проводишь с семьей. Ехать на 911 с женой и детьми куда то бред, специально хотел двух местный агрегат. Выбор на выходные - только большой джип, куда все усядутся и с комфортом поедут. А на 911, я уж как нибудь один покайфую в будни :) Передумал брать третью машину, решил что на большом джипе жена, а я на 911 :)

P.S. Еще прикол, жена сказала что за руль 911 не сядет, боится :) Хотя джип мощнее ...

ertt
08.11.2015, 19:11
у меня жена ездили на Панаме 4S, но после того как прокатилась за рулем 911турбо, к Панаме так и не вернулась (продали ее в итоге, что бы не стояла).
Иногда я устаю от 911 (хотя езжу только в выходные в основном): шумно-выхлоп несток, вибрации, постоянно держит в напряжении и концентрации, руль тяжелый....а иногда хочеться просто на расслабоне доехать из А в Б.
Для меня все таки 911 - это игрушка и кайф.

St.
08.11.2015, 19:30
Иногда я устаю от 911 (хотя езжу только в выходные в основном): шумно-выхлоп несток, вибрации, постоянно держит в напряжении и концентрации, руль тяжелый....а иногда хочеться просто на расслабоне доехать из А в Б.

Кто же в этом виноват?!

Для меня все таки 911 - это игрушка и кайф.
Что мешает получать кайф чаще?
Вот любит человек, например, хорошее немецкое пиво. Но он что, должен иногда русскую фигню пить, чтобы вкус хорошего немецкого не приедался?))

Antisymmetrizer
08.11.2015, 19:41
А мне бы жалко было по реагентному морю гонять, не заслуживает этого машина
В остальном тоже проблем не вижу :)

ELK174
08.11.2015, 20:06
Это у вас москвичей зимы нет и дороги хорошие, а у нас в регионах дороги не везде в городе есть, не говоря уже о за городом. Для меня крузак рабочая машина на которой я только что ездил по области, вчера например накатал 1100 км, в некоторых местах дорога была полевой вообще. На крузаке не обращаешь внимания на дорогу вообще-просто выбираешь направление и едешь и без разницы, снег, дождь, вода, лес. Плюс если чтото сломалось то легко, быстро и дешево починить. Это рабочая лошадь вообщем) а вот 991 для меня тачка для души: если до офиса хорошая дорога и на улице хорошая погода то точно бы её выбрал. У меня сейчас вторая Мка Е93. По крайней мере зимой ездить на Мке вообще не в кайф, её таскает и мощность при отсутствии сцепления с дорогой как корова на льду. А летом да, редко ездил на крузаке.

DC
08.11.2015, 20:11
парни, перемещайтесь на зиму в теплый климат.. никаких вопросов и сомнений - 911 :thumbup:

Alexander911
08.11.2015, 20:22
Какие задачи, Саш?

Ты в городе! Не на ферме, не в лесу, не в горах, не в степях, не в экспедиции.
Какие задачи-то? Из этих соображений можно на всякий случай в высоких резиновых сапогах ходить. А что, вдруг яма или потоп?!
Зима? Да нет зимы в Москве, нет! Одно название.

Стёп,
Задачи - зависят от образа жизни владельца. У многих есть семьи, дети (порой по несколько), тёщи, коляски и тд. Кто-то живет за городом, а работает в городе. На 911 половину задач - просто не выполнишь.

На тему кайфа:
911 - получение удовольствия от вождения, использование (хотя бы частично) технических возможностей автомобиля.
Если вождение заканчивается в толкании в многокилометровых многочасовых пробках, то смысл 911 заканчивается.

MisterG
08.11.2015, 21:02
Стёп,
Задачи - зависят от образа жизни владельца. У многих есть семьи, дети (порой по несколько), тёщи, коляски и тд. Кто-то живет за городом, а работает в городе. На 911 половину задач - просто не выполнишь.

На тему кайфа:
911 - получение удовольствия от вождения, использование (хотя бы частично) технических возможностей автомобиля.
Если вождение заканчивается в толкании в многокилометровых многочасовых пробках, то смысл 911 заканчивается.

Подписываюсь под каждым словом.
Я тоже не понимаю кайфа езды на 911 в мокрую погоду, по пробкам, в снег, для этого слава богу есть крузак, которому все до одного места, а на 911 нужно ездить или в выходные, чтобы было мало машин на дорогах или по вечерам. И вообще очень странно слышать от людей у которых нет и не было связки из двух авто (911 и любой внедорожник или паркетник) мнение о том, что такая большая машина нужна на ферме или бездорожье, 200 по размерам длине и ширине меньше пятой модели бмв, просто выше и в связи с этим эксплуатация по городу намного беспроблемнее, чем на любой пузотерке, в любом месте можно по человечески припарковаться, не боясь оставить бампер на бордюре, выходить и садиться в авто намного удобнее чем в 911. Связка вседорожника и 911 взаимодополняема. На 911 люблю кататься только в сухую погоду. Все равно каждый останется при своем мнении.

Борода
08.11.2015, 21:22
Чёт получается спор о том чьи предпочтения правильнее)

Борода
08.11.2015, 21:23
А самый правильный для города авто - Mini
Кто не пробовал тот не поймёт)


Зы
Ну может ещё Smart)

St.
08.11.2015, 21:33
Это у вас москвичей зимы нет и дороги хорошие, а у нас в регионах дороги не везде в городе есть, не говоря уже о за городом.
Ага, москвичей по пальцам пересчитать. Одной руки.
Я из Кемеровской области, к примеру.
Стёп,
Задачи - зависят от образа жизни владельца. У многих есть семьи, дети (порой по несколько), тёщи, коляски и тд. Кто-то живет за городом, а работает в городе. На 911 половину задач - просто не выполнишь.

На тему кайфа:
911 - получение удовольствия от вождения, использование (хотя бы частично) технических возможностей автомобиля.
Если вождение заканчивается в толкании в многокилометровых многочасовых пробках, то смысл 911 заканчивается.
Саш, дачи/коляски - единичные случаи. Как показывает практика, а она показывает это прекрасно, в большинстве случаев люди, приобретающие внедорожник для "поездок на дачу всей семьёй", чаще ездят в одиночку в городе.
Я лишь утверждаю, что в твоих словах "ну в целом думаю многие скажут что 200й для города в чем-то подходит больше чем 911" правды нет. А о том, что задачи у всех разные - никто и не спорит, очевидно же.
Подписываюсь под каждым словом.
Я тоже не понимаю кайфа езды на 911 в мокрую погоду, по пробкам, в снег, для этого слава богу есть крузак, которому все до одного места, а на 911 нужно ездить или в выходные, чтобы было мало машин на дорогах или по вечерам. И вообще очень странно слышать от людей у которых нет и не было связки из двух авто (911 и любой внедорожник или паркетник) мнение о том, что такая большая машина нужна на ферме или бездорожье, 200 по размерам длине и ширине меньше пятой модели бмв, просто выше и в связи с этим эксплуатация по городу намного беспроблемнее, чем на любой пузотерке, в любом месте можно по человечески припарковаться, не боясь оставить бампер на бордюре, выходить и садиться в авто намного удобнее чем в 911. Связка вседорожника и 911 взаимодополняема. На 911 люблю кататься только в сухую погоду. Все равно каждый останется при своем мнении.
Да уж, действительно, слава богу.
Гагик, не в том дело, второй ли автомобиль 911 или основной. Хотя выше человек писал своё мнение, будучи владельцем нескольких автомобилей.
А в элементарной целесообразности езды на ВНЕДОРОЖНИКЕ в ГОРОДЕ. Так понятнее? Или плотное движение в 200м воспринимается как менее плотное? :p
В любом месте припарковаться? Ну вот, об чём и речь. Обладание внедорожником не даёт права нарушать правила парковки!

P.S. Кстати, удалось выгодно свой 997?
А самый правильный для города авто - Mini
Кто не пробовал тот не поймёт)

Зы
Ну может ещё Smart)
Алексей, ты о чём?!
А на бордюр заехать? А пробки? А в Ашан? Ужасно неудобно на двухдверой пузотёрке!

Борода
08.11.2015, 21:41
Алексей, ты о чём?!
А на бордюр заехать? А пробки? А в Ашан? Ужасно неудобно на двухдверой пузотёрке!

Вот ещё - бордюр
Прячешь под крышкой канализационного люка и все дела)

MisterG
08.11.2015, 21:59
200 создан для того, чтобы на нем как быстро, так и очень плавно и нерасторопно без рывков ездить по любым дорогам, городским, сельским и т.д. В плотном потоке, пробке на нем очень удобно ездить, чего не скажу про 911, так как на 911 всегда хочется нажать и разогнаться.
Про нарушение правил никто и не говорил, товарищ припарковался в парковочной зоне на е60 с м обвесом, передними колесами уперся в бордюр, как и было задумано на парковке. Потом когда сел и выехал назад передний бампер остался на бордюре. У нас в России нет нормированной высоты бордюров на парковке как в Германии, отсюда и неудобства. 200-й в городе намного практичнее для эксплуатации чем 911. Лет 15 назад, я тоже не понимал, для чего нужна такая большая машина в городе. Сейчас я уверен, что крузак я не променяю ни на какой другой авто. Для меня 911 это машина на которой нужно получать удовольствие от вождения, а не для повседневной тошноты по пробкам. Поэтому я выше отметил, что каждый останется при своем мнении.

Alexander911
08.11.2015, 22:11
Я лишь утверждаю, что в твоих словах "ну в целом думаю многие скажут что 200й для города в чем-то подходит больше чем 911" правды нет.


Выходит мировой успех продаж кросоверов - ошибочный? Люди придумали себе "ложное" удобство использования таких авто, взамен езды на спорт-карах? Разве может быть, что "все не в ногу, а один (в лице любителей спорткаров) в ногу" ?


Гагик, не в том дело, второй ли автомобиль 911 или основной. Хотя выше человек писал своё мнение, будучи владельцем нескольких автомобилей.
А в элементарной целесообразности езды на ВНЕДОРОЖНИКЕ в ГОРОДЕ. Так понятнее? Или плотное движение в 200м воспринимается как менее плотное?
В любом месте припарковаться? Ну вот, об чём и речь. Обладание внедорожником не даёт права нарушать правила парковки!


Стёп, а в чем целесообразность использования 911 в городе по пробкам? В СПб - порой между светофорами менее 150метров. (((

Насчет нарушений правил, к 911 тоже будет много воросов)). Причем к нарушениям более серьезным.

St.
08.11.2015, 23:18
200 создан для того, чтобы на нем как быстро, так и очень плавно и нерасторопно без рывков ездить по любым дорогам, городским, сельским и т.д. В плотном потоке, пробке на нем очень удобно ездить, чего не скажу про 911, так как на 911 всегда хочется нажать и разогнаться.
Да, факт. Так обычно бывает, когда редко ездишь на 911.
911 хорош тем, что позволяет ехать и медленно, и быстро, и далеко, и т.д. И всегда это будет 911. Чем отличается 911 в плотном потоке от других автомобилей - ума не приложу. Вы же о практичности говорите? Так вот в пробке 200й больше топлива потребляет, чем 911. Но при этом, когда пробка рассосётся, на 911м можно дать жару, а 200й так и останется автобусом. Так в чём тогда соль?

Про нарушение правил никто и не говорил, товарищ припарковался в парковочной зоне на е60 с м обвесом, передними колесами уперся в бордюр, как и было задумано на парковке. Потом когда сел и выехал назад передний бампер остался на бордюре. У нас в России нет нормированной высоты бордюров на парковке как в Германии, отсюда и неудобства. 200-й в городе намного практичнее для эксплуатации чем 911.
Ок, давайте рассмотрим этот единичный случай.
А что такие за бордюры, в которые задумано упираться передними колёсами?
Или, следуя Вашей логике, нужно при парковке упираться колёсами в бордюр, чтобы передняя часть автомобиля торчала на пешеходной части? Класс!

Лет 15 назад, я тоже не понимал, для чего нужна такая большая машина в городе. Сейчас я уверен, что крузак я не променяю ни на какой другой авто. Для меня 911 это машина на которой нужно получать удовольствие от вождения, а не для повседневной тошноты по пробкам. Поэтому я выше отметил, что каждый останется при своем мнении.
Ок, примем и этот новый аргумент.
Повседневная тошнота по пробкам - вещь же относительная. Зачем преподносить это так, будто Вы постоянно стоите в пробках? Сегодня была пробка - завтра её нет.
Выходит мировой успех продаж кросоверов - ошибочный? Люди придумали себе "ложное" удобство использования таких авто, взамен езды на спорт-карах? Разве может быть, что "все не в ногу, а один (в лице любителей спорткаров) в ногу"?
Нет, не ошибочный. Успех этот - чистой воды заслуга маркетологов.
Элементарно: сравни дорожный просвет любого обычного городского кроссовера и любого седана. Велика разница? Вот-вот...

Стёп, а в чем целесообразность использования 911 в городе по пробкам? В СПб - порой между светофорами менее 150метров. (((
:)
Саш, я о том, что в пробке нет никакой разницы, едешь ты на 911 или на другом автомобиле. Но, вот просвет появился - и можно ехать нормально. Так зачем ориентироваться на те ситуации, когда пробки.
Туда же можно отнести разговоры некоторых о том, что кабриолет в России неприменим из-за слишком длинной зимы, ага. :D

Насчет нарушений правил, к 911 тоже будет много воросов)). Причем к нарушениям более серьезным.
С чего вдруг? Есть автобаны. Есть треки. Есть дороги, где можно ехать и быстро, и безопасно.

MisterG
08.11.2015, 23:57
Ок, давайте рассмотрим этот единичный случай.
А что такие за бордюры, в которые задумано упираться передними колёсами?
Или, следуя Вашей логике, нужно при парковке упираться колёсами в бордюр, чтобы передняя часть автомобиля торчала на пешеходной части? Класс!




Высоту предлагается уменьшить на 4 сантиметра, чтобы снизить вероятность повреждения автомобиля при парковке, сообщил первый проректор Московского автодорожного института Павел Поспелов

- Мы настаиваем на том, чтобы высота бордюрного камня уменьшилась с 16 до 12 см. Потому что у новых автомобилей бампер низкий, и чтобы защитить автомобили, которые будут парковаться, мы предлагаем такое решение, - сказал Поспелов.

Он отметил, что когда машина с низким бампером паркуется под углом к проезжей части, нередко она царапается о бордюр. По его словам, на западе эта тенденция отработана, а МАДИ сейчас разрабатывает свод правил проектирования городских улиц и дорог.

Поспелов подчеркнул, что это решение будет предложено на уровне министерства строительства, передает агентство "Москва".

- Нормы в Москве очень сложно изменить, это не вопрос департамента - это вопрос изменения российских норм. Стандарты, которые касаются безопасности движения, должны быть федеральными, - заключил проректор МАДИ.

Закон тоже хотят внести из-за единичного случая?

PashaE32
09.11.2015, 00:19
Ну мне кажется спор ни о чем. Аргументы апологетов 911-го вряд ли найдут понимание у любителей ездить на автобусах. По себе могу сказать что имея альтернативу(большой Чорный кроссовер) за 2 года с марта по ноябрь не сел на него ни разу (сейчас неделю поездил и решил продать, ну не понимаю зачем он мне нужен). Более того на моциках ездил несколько раз всего за сезон, что вообще для меня странно! 911, а 991-й особенно, очень комфортный для города автомобиль на котором ездить и удобно и приятно. Попробовать просто нужно. И зимой бы ездил, но соль, коврики и салон жалко.
Про удобство, да, безусловно большие колёса и просвет удобно, но надевать зимой спорт штаны с начесом и "луноходы" тоже удобно! :) а ещё удобнее (и дешевле кстати) ездить на uber black.:))

extrapixel
09.11.2015, 00:23
а ещё удобнее (и дешевле кстати) ездить на uber black.:))

и никакой 911 не нужен :thumbup:

Antisymmetrizer
09.11.2015, 01:14
Хотите небольшой секрет открою?
У меня на Леоне (околоспортивная пузотерка) просвет СЗАДИ 27 см - любой жып обзавидуется. Один разворот перед парковкой - и не надо себя мучать ездой на валком высоком автобусе :)

Nikinn
09.11.2015, 01:30
Я согласен со Степаном, что 911 подходит для езды каждый день. Но я бы не убеждал в этом никого даже на поршеклубе :) Некоторые обыватели думают что 997.тт стоит космос, а в обслуге то уж вообще как макларэн ф1. Так пусть так думает, хрен бы с ними. Также и с теми кто думает что на 911 можно ездить только летом по суху, пусть думают, чем больше так людей думают, тем "экслюзивнее" выглядим мы - "отморозки" ездящие на 911 зимой.

Сегодня в городе дождливо и местами снег,
Но Боссу поебать, он прыгает в кабриолет.
Шуба согревает очень атлетичный торс,
Любимый задний привод, хоть я и не Johnyboy.

Хотя сгодится на и охоту и Range Rover Vouqe,
У тебя крутой компьютерный X шестой.
Девиз моих машин ...
Жаль не придумали девиз твоему трамваю.

Вон идет русский MC, надави на газ.
Мой стиль езды как фильм "Безумный Макс".
Желтая Pagani Zonda, красная Ferrari,
Пидор, извини, мы говорим о разном Ягуаре.

На х*й muscle car, и как японский автопром,
Мне родней мой ссаный Майбах шестьдесят второй.
Улыбаюсь из окна McLaren P1,
Когда Боссу вслед орут, как валят ТАЗы.

Yoko
09.11.2015, 03:31
Каждый дро*ит как он хочет
И нормального человека чужой выбор е**ть не должен

Tibidoh
09.11.2015, 03:42
А самый правильный для города авто - Mini
Кто не пробовал тот не поймёт)


Зы
Ну может ещё Smart)
За Смарт не знаю, а в Кантримен (S, конечно) нет-нет, да залезаю изредка. Есть ощущение, что он рулится чуть даже лучше 997)) Самый оптимальный для города аппарат, верно - и клиренс, и впихнуть что-то можно, и 4х4, и невелик, и урчит прикольно.

Alexander911
09.11.2015, 08:23
911 хорош тем, что позволяет ехать и медленно, и быстро, и далеко, и т.д. И всегда это будет 911. Чем отличается 911 в плотном потоке от других автомобилей - ума не приложу. Вы же о практичности говорите? Так вот в пробке 200й больше топлива потребляет, чем 911. Но при этом, когда пробка рассосётся, на 911м можно дать жару, а 200й так и останется автобусом. Так в чём тогда соль?

Стёп, ну среди владельцев Порше об экономии топлива говорить не принято, т.к. само понятие экономии не логично (как минимум бенз льем 98)) Ну а если так, то 200ый может кушает и больше, но какой нибудь другой кросс с двигателем TDI будет кушать меньше чем 997 на типтронике, и топливо дешевле, и по динамике от него сильно не отстанет. Но дело ессно не в этом.
На любом(почти) авто можно ехать и медленно, и быстро, и далеко.. Но на каждом это будет по своему, не одинаково.


Ок, примем и этот новый аргумент.
Повседневная тошнота по пробкам - вещь же относительная. Зачем преподносить это так, будто Вы постоянно стоите в пробках? Сегодня была пробка - завтра её нет.

Не знаю как у кого с пробками, но для работающего 5 дней в неделю населения (а таких большинство) утренний и вечерний час пик вещь вполне не относительная, а постоянная. Если говорить о каждодневной езде на работу на автомобиле.

Саш, я о том, что в пробке нет никакой разницы, едешь ты на 911 или на другом автомобиле. Но, вот просвет появился - и можно ехать нормально. Так зачем ориентироваться на те ситуации, когда пробки.
Туда же можно отнести разговоры некоторых о том, что кабриолет в России неприменим из-за слишком длинной зимы, ага.

Стёп, тут всё не много сложнее кмк. Прыгать в потоке из ряда в ряд будет удобнее на 911..и быстрее. Но.. Тут многие пишут, что 911 должен быть на МКПП. Толкаться на 911 с тугой педалью сцепы, или потихоньку ползти в пробке (придерживая авто на акпп одной ногой при этом отдыхая ни о чем не задумываясь) - если говорить о ежедневных и многочасовых толканиях - то разница есть. Тут скорее дело в трансмиссии и в пропорции пробок/движения.
Кабриолет в России применим. Но летом.)

С чего вдруг? Есть автобаны. Есть треки. Есть дороги, где можно ехать и быстро, и безопасно.

Есть также тут тема "Max скорость", с фотками своих "достижений". А также много пишется о том, как не попадать на камеры.) Напомню, что это в стране где макс.скорость по правилам 90кмч, и в редких случаях 110.
Да и говорим мы в теме не за автобаны и треки, а за город, в котором как ты пишешь: "когда пробка рассосётся, на 911м можно дать жару(с)".
Я не осуждаю скорость. Просто на этом фоне, говорить об использовании преимущества кроссовера с большим клиренсом (относительно бордюров и тп) в ключе правил = как-то не логично.. Или даже не этично. Если говорить про правила, то надо соблюдать все, а не выборочно. И если "Обладание внедорожником не даёт права нарушать правила парковки!(с)", то обладание 911 не дает право быстро ездить. Это вполне справедливо.

Alexander911
09.11.2015, 08:27
Я согласен со Степаном, что 911 подходит для езды каждый день. Но я бы не убеждал в этом никого даже на поршеклубе :) Некоторые обыватели думают что 997.тт стоит космос, а в обслуге то уж вообще как макларэн ф1. Так пусть так думает, хрен бы с ними. Также и с теми кто думает что на 911 можно ездить только летом по суху, пусть думают, чем больше так людей думают, тем "экслюзивнее" выглядим мы - "отморозки" ездящие на 911 зимой.

Nikinn, так вы и не сможете убедить мою тёщу в этом. А она имеет право на своё мнение не меньше Вашего. И даже скажу, что её мнение не дальше от истины чем Ваше.
Кмк, Вы (а также и другие собеседники) не совсем правильно интерпретируют тезис в этой теме. (и аналогичных темах про зимнюю езду). Вопрос не в том, что 911 не подходит для езды каждый день, а также зимой. А в том, наиболее ли это удобный автомобиль для этого?
А тут ответ простой: Нет. Нет и Нет. Но естественно добавлю, что это также сильно зависит от конкретного случая (образа жизни, количества членов семьи, места жительства и работы, и тд) владельца.
И если для одного человека это будет полноценный автомобиль для его потребностей, то для другого он сможет выполнить только 40% его потребностей.
И само собой сказать, что кто-то из них более прав, а у кого-то "комплексы" будет моветон.

Alexander911
09.11.2015, 08:47
P.S.Всем хорошей недели и удовольствия от своих авто!

Борода
09.11.2015, 10:57
Не знаю как у кого с пробками, но для работающего 5 дней в неделю населения (а таких большинство) утренний и вечерний час пик вещь вполне не относительная, а постоянная. Если говорить о каждодневной езде на работу на автомобиле.


да фигня это все про пробки и превышение скорости)
я каждый день работа/дом еду по пробкам, и при этом каждое утро и каждый вечер вжариваю с широкой улыбкой по Подушкинсокму шоссе. узкое, с красивыми поворотами, с перепадом высот - там в рамках ПДД удовольствия хватает. и все это в час пик.
кому не повезло дорогой работа-дом-работа пусть ездя на внедорожниках)
убеждать что ездить на хорошей спортивной машине каждый день плохо - ну так это тебе плохо. а другим очень даже не плохо. вернее просто замечательно)

Борода
09.11.2015, 10:58
а еще о платнику можно на максималку считай каждый день. чё плохого то?)
если асфальта до крыльца нет - тогда на каждый день наверное лучше внедорожник. это да.

ELK174
09.11.2015, 12:50
Nikinn, так вы и не сможете убедить мою тёщу в этом. А она имеет право на своё мнение не меньше Вашего. И даже скажу, что её мнение не дальше от истины чем Ваше.
Кмк, Вы (а также и другие собеседники) не совсем правильно интерпретируют тезис в этой теме. (и аналогичных темах про зимнюю езду). Вопрос не в том, что 911 не подходит для езды каждый день, а также зимой. А в том, наиболее ли это удобный автомобиль для этого?
А тут ответ простой: Нет. Нет и Нет. Но естественно добавлю, что это также сильно зависит от конкретного случая (образа жизни, количества членов семьи, места жительства и работы, и тд) владельца.
И если для одного человека это будет полноценный автомобиль для его потребностей, то для другого он сможет выполнить только 40% его потребностей.
И само собой сказать, что кто-то из них более прав, а у кого-то "комплексы" будет моветон.

+1, очень правильно и лаконично)

St.
09.11.2015, 15:06
Стёп, ну среди владельцев Порше об экономии топлива говорить не принято, т.к. само понятие экономии не логично (как минимум бенз льем 98))
...У многих есть семьи, дети (порой по несколько), тёщи, коляски и тд. Кто-то живет за городом, а работает в городе. На 911 половину задач - просто не выполнишь...

Кмк, Вы (а также и другие собеседники) не совсем правильно интерпретируют тезис в этой теме. (и аналогичных темах про зимнюю езду).

Но.. Тут многие пишут, что 911 должен быть на МКПП. Толкаться на 911 с тугой педалью сцепы, или потихоньку ползти в пробке...
Весьма часто говоришь за других, Саш. ;)

Ну а если так, то 200ый может кушает и больше, но какой нибудь другой кросс с двигателем TDI будет кушать меньше чем 997 на типтронике, и топливо дешевле, и по динамике от него сильно не отстанет. Но дело ессно не в этом.
Согласен. Но тогда зачем внедорожник? Дизельный Гольф, например - чем не идеален для города?

На любом(почти) авто можно ехать и медленно, и быстро, и далеко.. Но на каждом это будет по своему, не одинаково.
Ой ли!

Стёп, тут всё не много сложнее кмк. Прыгать в потоке из ряда в ряд будет удобнее на 911..и быстрее. Но.. Тут многие пишут, что 911 должен быть на МКПП. Толкаться на 911 с тугой педалью сцепы, или потихоньку ползти в пробке (придерживая авто на акпп одной ногой при этом отдыхая ни о чем не задумываясь) - если говорить о ежедневных и многочасовых толканиях - то разница есть. Тут скорее дело в трансмиссии и в пропорции пробок/движения.
С чего вдруг он должен быть только на МКПП? То есть владельцы 91х ГТ3 - не владельцы 911? Че-пу-ха.

Есть также тут тема "Max скорость", с фотками своих "достижений". А также много пишется о том, как не попадать на камеры.) Напомню, что это в стране где макс.скорость по правилам 90кмч, и в редких случаях 110.

Не поддерживаю эту тему. И не понимаю. И не принимаю.

...то обладание 911 не дает право быстро ездить. Это вполне справедливо.
Никто и не спорит.
...
Каждый дро*ит как он хочет
И нормального человека чужой выбор е**ть не должен
Именно!
То есть, другими словами, нравится кому-то ездить на автобусе в городе - да пожалуйста! Но не нужно говорить, что 911 не для зимы!

Tibidoh
09.11.2015, 17:53
Но есть нюанс)
В городе большие машины занимают больше места, загораживают обзор, собирают и создают больше грязи и сильнее портят дорогу.
Поэтому в целом низкие лёгкие машины для массы участников дорожного движения более дружественны.

Fuzzy
09.11.2015, 18:54
Вот не пойму чего 10 страниц об одном и том же. Носишь стринги круглый год - носи на здоровье. Стринги, семейки - да с исподним - на здоровье. Зачем об этом столько писАть) Лучше б по технической части в профильном разделе поболее строчили)

Evo2mad
09.11.2015, 19:46
Вот не пойму чего 10 страниц об одном и том же. Носишь стринги круглый год - носи на здоровье. Стринги, семейки - да с исподним - на здоровье. Зачем об этом столько писАть) Лучше б по технической части в профильном разделе поболее строчили)

+1:thumbup:

Evo2mad
09.11.2015, 19:48
Кстати немного о зимней эксплуатации:)
https://f-a.d-cd.net/3590b32s-960.jpg

Shaman
09.11.2015, 19:58
Прикольно :)

Alexander911
09.11.2015, 22:06
Весьма часто говоришь за других, Саш.

Стёп, отнюдь. Чаще привожу примеры из жизни знакомых мне людей, не идентифицируя их.
Но могу и за себя сказать. Зимой 911 не эксплуатирую потому что автомобиль любимый, просто жалко использовать в наших условиях. А так, знаю что доставит много удовольствия. Но это моё субъективное мнение.


Согласен. Но тогда зачем внедорожник? Дизельный Гольф, например - чем не идеален для города?

Идеален. Был и Гольф, и его конкуренты. Для города очень удобен. Но тут уж каждый выбирает под себя. Кому-то удобен Гольф, кому-то нужно что-то по больше. Кто-то любит блондинок, кто-то брюнеток, кто-то стройных, кто-то аппетитных. Внедорожник - выбирают больше для универсальности.

Но не нужно говорить, что 911 не для зимы!

Да кто ж спорит. Драйв, эмоции, и не много фитнеса :)

D1EYR2w4yH8

St.
09.11.2015, 22:13
Стёп, отнюдь. Чаще привожу примеры из жизни знакомых мне людей, не идентифицируя их.
Аналогично.

Идеален. Был и Гольф, и его конкуренты. Для города очень удобен. Но тут уж каждый выбирает под себя. Кому-то удобен Гольф, кому-то нужно что-то по больше.
Для самоутверждения? Да, соглашусь.

Внедорожник - выбирают больше для универсальности.
Угу, и пользуются этой универсальностью несколько раз в год.

Nur 964
10.11.2015, 00:17
Да кто ж спорит. Драйв, эмоции, и не много фитнеса :)

D1EYR2w4yH8

подскажите пожалуйста, а где это видео снято?

Alexander911
10.11.2015, 00:51
подскажите пожалуйста, а где это видео снято?
К сожалению не обладаю такой информацией, просто случайно попалось в сети.

St.
10.11.2015, 01:33
подскажите пожалуйста, а где это видео снято?
Сказали бы Вам, где это видео снято - выехали бы искать владельцев?
Если не секрет, зачем эта информация-то? :o

Да кто ж спорит. Драйв, эмоции, и не много фитнеса :)

Да, и немного фитнеса:
ky0hEeaWc_Q

Nur 964
10.11.2015, 04:24
Сказали бы Вам, где это видео снято - выехали бы искать владельцев?
Если не секрет, зачем эта информация-то? :o


нет конечно) искать не поехал бы..)
просто мне показалось, что они говорят на украинском, а тут гт3х за все время было замечено всего несколько штук, но черного никогда не видел.

l4p
10.11.2015, 12:24
нет конечно) искать не поехал бы..)
просто мне показалось, что они говорят на украинском, а тут гт3х за все время было замечено всего несколько штук, но черного никогда не видел.

Не доезжая ногинска видел гт3 этим летом, тоже черный. Номера подмосковные, не 911, обычные совершенно.

extrapixel
10.11.2015, 15:13
нет конечно) искать не поехал бы..)
просто мне показалось, что они говорят на украинском, а тут гт3х за все время было замечено всего несколько штук, но черного никогда не видел.

ничего, что номера не украинские?;)

Nur 964
10.11.2015, 16:21
ничего, что номера не украинские?;)
качество видео не очень. вроде выставил 720, но по номеру ничего не понятно..

Не доезжая ногинска видел гт3 этим летом, тоже черный. Номера подмосковные, не 911, обычные совершенно.
в России много гт3) в Украине всего пара.

tt
10.11.2015, 16:30
Но есть нюанс)
В городе большие машины занимают больше места, загораживают обзор, собирают и создают больше грязи и сильнее портят дорогу.
Поэтому в целом низкие лёгкие машины для массы участников дорожного движения более дружественны.
Так и есть. Респект.