PDA

Просмотр полной версии : Проставки под передние амморты 996tt


AngelOfGrief
10.04.2013, 00:48
Имеется следующая проблема: после замены передних аммортизаторов KW на новые (по идее такие же KW) машина получилась слишком низкой. Вообще, низкой она была и раньше, но теперь стала ещё ниже хотя амморты заказывали по номерам. Просвет ненормально низкий: губа уже совсем потрепалась. (((

Конечно, поднять её можно, т.к. регулировка высоты есть, однако в этом случае ход аммортизаторов сместится, а сейчас они, согласно инструкции регулировок, находятся в максимально высоком положении.

Верхние опоры стоят сток, может в них проблема? Мне Леонид сказал, что можно установить проставки благодаря которым и пружина и шток аммортизатора опустятся ниже, в итоге и машина выше будет и средняя точка хода амморта сохранится.

Кто-нибудь знает что-нибудь об этих проставках, заказывал такие? Где заказать, кто может изготовить? Эта часть совпадает со стоком (на этой детали 3 шпильки).

Или может просто заказать верхние опоры KW на ШС и не париться? Это решит проблему?

zukangor
10.04.2013, 10:15
Буквально недавно изучал этот вопрос, так как у меня тоже KW и соответственно клиренс маленький. Но ничего путного из проставок не нашел путного именно на 996тт, только какой то колхоз, да и вообще, сами проставки меня не устраивают как решение вопроса все же акцент на трек у машины, но потом нашел у KW систему увеличения клиренса из салона или с пульта, которая устанавливается на KW var3 называется HLS, только цена высокая, а в остальном идеально.

AngelOfGrief
10.04.2013, 13:22
Я хочу постоянно увеличить просвет. Он у меня получился меньше чем должен быть. Вопрос только в том как это сделать корректно чтобы не изменилась центральная точка хода амортизаторов.

BSG
10.04.2013, 21:31
А сколько у тебя сейчас просвет?у меня на стоковом турбо 13,5см если мерить от низа губы бампера до асфальта

amigo
10.04.2013, 22:12
Дим ШС от КВ и проблема решена
у меня так же и клиренс нормуль сам видел

AngelOfGrief
11.04.2013, 00:02
Дим ШС от КВ и проблема решена
у меня так же и клиренс нормуль сам видел

Я не против, но ты уверен, что это поможет? У нас с тобой комплекты KW разные.

AngelOfGrief
11.04.2013, 00:02
А сколько у тебя сейчас просвет?у меня на стоковом турбо 13,5см если мерить от низа губы бампера до асфальта

Думаю у меня около 5-7 см.

Maximus
11.04.2013, 00:23
Думаю у меня около 5-7 см.

У меня так же примерно, завтра померю. На самом деле не так уж это и страшно, просто раз в год меняй губу.

AngelOfGrief
11.04.2013, 00:25
У меня так же примерно, завтра померю. На самом деле не так уж это и страшно, просто раз в год меняй губу.

На паркинге на парапете задевает каждый день, жалко. ((( Про зимние выезды я вообще молчу.

denis.gan
11.04.2013, 09:08
Дим ШС от КВ и проблема решена
у меня так же и клиренс нормуль сам видел

Однотрубный KW, плюс ШСы - в городе на машине ездить будет нельзя, проще колеса напрямую к кузову сразу прикрутить.:cool:

amigo
11.04.2013, 09:27
Однотрубный KW, плюс ШСы - в городе на машине ездить будет нельзя, проще колеса напрямую к кузову сразу прикрутить.:cool:

Готов сегодня желающих прокатить и доказать что ничего жесткого нету) я катал в том году народ - сказале комфортнее Б6 ))
я на турбе отьездил весь сезон с такой подвеской)

AngelOfGrief
11.04.2013, 10:31
Однотрубный KW, плюс ШСы - в городе на машине ездить будет нельзя, проще колеса напрямую к кузову сразу прикрутить.:cool:

Что значит "однотрубный" ?