PDA

Просмотр полной версии : Не работает Launch control


Serega
01.04.2013, 21:20
Уважаемые господа, дайте совет, пытался стартовать с Launch control обороты не поднимаются выше 5000, что делать?

Юлия тт
01.04.2013, 21:42
А что у вас до этого 7000 крутило?

Serega
01.04.2013, 21:57
У меня не было раньше 911, везде пишут о 6500 и индикации, у меня нет не того не другого

Serega
01.04.2013, 22:00
Пробовал стартовать, крутит до 5000 и с легкой пробуксовкой стартует, не сказал бы что лучше чем при обычном старте в пол

Mamay
02.04.2013, 00:00
Пробовал стартовать, крутит до 5000 и с легкой пробуксовкой стартует, не сказал бы что лучше чем при обычном старте в пол

Это как бы и есть ланч :D

Serega
02.04.2013, 00:11
Так банально, а где индикация?

Serega
02.04.2013, 00:14
Смотрел видео на ютюбе, там старт был с 6500, как этого добиться?

extrapixel
02.04.2013, 00:43
в спорт плюсе индикация горит

Юлия тт
02.04.2013, 06:41
Смотрел видео на ютюбе, там старт был с 6500, как этого добиться?


Поменять на механику и резину, чтоб не пробуксовывала и дождаться когда будет теплый асфальт.

mormoncrew
02.04.2013, 11:48
старт на ланче и без абсолютно разные и по времени и по вваливанию! одно дело стартовать с холостых, другое дело с оборотов! не понимаю как их можно сравнивать.
У машины коробка то какая??? может сцепа уставшая и пробуксовывает потому и не может тронуться нормально. на ПДК думаю это тоже вполне возможно, если фрикционы убиты!
+ какие погодные условия?

Serega
02.04.2013, 17:00
Коробка PDK, машина с пробегом 6000 км, шины мишелен супер спорт (практически новые), температура за бортом +15, стартовал с спорт плюс, индикация под тахометром "СПОРТ ПЛЮС"

Serega
02.04.2013, 17:02
Как проверить фрикционы? Машина официальная, при покупке проходил полную диагностику

Юлия тт
02.04.2013, 17:08
5200 больше и не ждите! Ну может 5500, не помню. Сейчас у нас пока холодно, чтоб стартовать! Это абсолютно нормально, все у вас работает.

Serega
02.04.2013, 17:10
Большое спасибо) А о каком пробеге идет речь на форуме?

Serega
02.04.2013, 17:10
Автопробеге?

Serega
02.04.2013, 17:31
Инфо по автопробегу нашел, еще раз спасибо

mormoncrew
03.04.2013, 14:23
Как проверить фрикционы? Машина официальная, при покупке проходил полную диагностику

только разобрав коробку к сожалению! тут все зависит от эксплуатации! обычно ланч всегда в районе 5000-5500об! на эво у меня был 5200 примерно! если ланч сделать на более высокие обороты то единовременная пиковая нагрузка слишком большая будет, износ будет огромным у деталей + шанс поломки чего то куда больше будет!:(

Serega
04.04.2013, 01:14
Видел на видео руль с индикацией "launche control", а если руль обычный, должна ли быть индикация на щитке приборов или какой нибудь звуковой сигнал?

denis.gan
04.04.2013, 08:51
Видел на видео руль с индикацией "launche control", а если руль обычный, должна ли быть индикация на щитке приборов или какой нибудь звуковой сигнал?

Да, конечно. На дисплее зажигается такая же надпись, когда система активна.

Как проверить фрикционы? Машина официальная, при покупке проходил полную диагностику

Какие фрикционы? В коробке PDK есть только фрикционы пакета сцепления, но они работают в масляной ванне. Когда сцепление износится, вам об этом скажет компьютер. В остальном PDK - это механическая коробка.

mormoncrew
04.04.2013, 12:35
Да, конечно. На дисплее зажигается такая же надпись, когда система активна.



Какие фрикционы? В коробке PDK есть только фрикционы пакета сцепления, но они работают в масляной ванне. Когда сцепление износится, вам об этом скажет компьютер. В остальном PDK - это механическая коробка.
я именно про них и говорил!

Mara
04.04.2013, 15:32
если ланч сделать на более высокие обороты то единовременная пиковая нагрузка слишком большая будет, износ будет огромным у деталей + шанс поломки чего то куда больше будет!:(
расшифрую вопрос))
ланч делают на оборотах максимального момента (для атмосферных двигателей)
на машинах с механикой (просто машина, не порше): например 5200 макс момент. сцепа начинает смыкаться, обороты остаются такими.. машина уже едет, а обороты еще 5200.. сцепление не сомкнуто до конца, оно подгорает.. и все для того чтобы сохранить момент, когда машина разогналась и возможен разгон свыше 5200, пользуясь максимальной мощностью сцепление полностью смыкается.
если просто резко сомкнуть сцепу- будет либо просто букс ведущих колес, либо, при условии хорошего зацепа, трансмиссионый удар.. который как правило заканчивается плачевно..

что я вижу по ПДК:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=NRQntHDpZMc
меня расстраивает... зачем собственно вертеть мотор до 6700, чтобы потом он падал до 4000?? сразу с 4200 стартануть и все дела, быстрее будет... в общем.. тут я вижу просто маркетинг.. для тех кто не в теме...

что касается наддувных моторов.. то оптимальный ланч будет выполняться также как и в атмосферном случае, с одним но: обороты старта должны быть рассчитаны на основании объема воздуха и значений турбокарты. если под нагрузкой турбина начинает дуть с 3500 то обороты старта с нейтрали должны быть 4000-5500 (зависит от турбины) тем самым позволим ей быстро раздуться и создать в двигателе пиковые моменты... либо используем антилаг и стартуем с отсечки, как в последний путь.
все что описано выше- мой драговый опыт..

Mara
04.04.2013, 15:42
http://www.youtube.com/watch?v=T5I0mI4HyTk&feature=player_detailpage
а вот тут все верно))) сцепа буксует))

Serega
07.04.2013, 18:41
Сегодня все получилось!!! Оказывается необходимо было резче нажимать на газ, и старт бомба и на табло есть надпись. Всем СПАСИБО!