Просмотр полной версии : Боян: вопрос по выхлопу
прошу прощения за поднятие старой темы - вопрос уже сто раз обсуждали. Но меня интересует не абсолютная истина, и приложение ее для себя...
Короче: озабочен выбором выхлопа для апгрейда и прошу совета у общества.
Цели:
1) получить прибавку мощности (вкупе с последующей перепрошивкой)
2) сделать звук более приятным (для себя).
(note: задачи "снизить массу" - нет, точнее, это тоже плюс, но не основной)
Машина: Porsche 911 Turbo 997 mk2 (FL/PDK).
Как я понимаю, по 1й цели все выхлопушки делятся на
А) пшик (меняет звук, но не позволяет снять больше мощности),
Б) дает некоторую прибавку мощности без кардинальной переделки остальных систем (в сочетании с заменой катов и перепрошивкой прибавка больше),
В) радикальные варианты, предназначенные либо для совсем уже трековых машин, либо для людей, которые хотят абсолютно максимизировать все показатели, включая громкость (в т.ч.поршеводы с лужеными перепонками).
К последним я не отношусь, поэтому рассматриваю варианты в классе Б)
по звуку: хочется красивый, сочный и глубокий ("с мощным басом" и красивыми обертонами) звук, на холостых и при спокойной/овощной езде не слишком громкий (не назойливый - особенно в салоне), при придавливании тапки - усиливающийся, но остающийся красивым во всем диапазоне. "Убивать" окружающих громкостью не планирую (для этого есть другая машина))).
Идеальным вариантом видится выхлоп с переменной громкостью, но я не нашел качественных вариантов, доступных в России: то, что есть, не предлагается на мою модель (997T mk2/FL).
Из того, на что смотрю:
- Supersprint
- Akrapovic
- Milltek
- Remus (но у них, похоже, нет выхлопа на FL)
- Techart (предполагаю, они ставят не свои глушители, а чьи-то еще - но не знаю, чьи).
плюс - несколько европейских фирм, в частности, с тем самым variable exhaust (для примера - немецкая HMS Tuning), но, похоже, их никто сюда не возит.
Не смотрю на Азию, и с сомнением - на Штаты.
К сожалению, по видео-фрагментам на Youtube оценить параметры звука оч.сложно: звук в ролике слишком сильно зависит от того, как и на что записывали, плюс посторонние шумы - реально СРАВНИТЬ их между собой невозможно, а то что слышно, не соответствует реальности.
Посему прошу "помощи зала":
поделитесь своими впечатлениями о известных вам системах - желательно не в абсолютных показателях ("слушал, звук громкий" или "у меня такая - очень красивый звук"), а в сравнении одних с другими.
Заранее благодарен,
LX
Для техарта кажется делает как раз Суперспринт. Если денег не жалко я бы ставил акрапович, если хочется подешевле, то Суперспринт, он тоже отличный.
Я думал себе как раз суперспринт ставить, но отказался тк если ставишь полную систему, то на ней нет клапанов и выхлоп постоянно громкий. Кнопка спорт не работает. Тоже учти этот момент
Я думал себе как раз суперспринт ставить, но отказался тк если ставишь полную систему, то на ней нет клапанов и выхлоп постоянно громкий.
У меня суперспринт на M3 - так что примерно представляю звук.
проблема с ним даже не та, что "звук постоянно громкий" (как раз приемлемо громкий), а в том, что на средних оборотах при спокойной и средней езде (без спорт-режима) - он занудно ноет.
Красиво поет - только на холодную (злой) или когда тапку в пол.
Кнопка спорт не работает. Тоже учти этот момент
Это как?
Вроде, кнопка на выхлоп не завязана - а меняет настройки педали акселератора и программы переключения PDK, нет?
Для техарта кажется делает как раз Суперспринт. Если денег не жалко я бы ставил акрапович
Акрапович - из того, что я наслушал на Ютьюбе - какой-то слишком стерильный, что ли - то ли из-за титана, то ли из-за чего-то еще. по субьективному ощущению - по сравнению с другими у него меньше басов и обертона не активны.
Впрочем, возможно, ошибаюсь - Ютьюб, повторюсь, не самый лучший источник правды в этом месте.
Где бы послушать в реале?
На ГТ3 кнопка спорт завязана с клапанами на системе выхлопа. Когда включаешь, то они открываются и выхлоп через другой канал идет и становится громче. Не знаю есть ли такое на турбо.
По акраповичу можно послушать в жизни. У меня у товарища стоит на турбо мк1 система. Можно как то встретиться как чуть теплее станет. Послушаешь.
AngelOfGrief
29.03.2013, 02:13
Если в перспективе хотите чиповать, может быть лучше по поводу выхлопа посоветоваться с теми, кто будет это делать?
чтобы звук менялся от кнопки спорт нужно чтобы стоял штатный спортвыхлоп с клапанами и управлением ими. ток для турбы такого не бывает.
Советую Cargraphic, у него самый Поршевский звук. Есть как раз версия на 997 Турбо мк2 с регулятором заслонок тише/громче. Обязательно ставить коллектора и каты на 100 или 200 дырок! Все остальное что писали выше, кроме Акропивик, лабуда.
Вот инфа. (http://www.cargraphicts.com/index.php?id=123559&L=1)
Справа можно послушать все версии или посмотреть видео.
Кстати тут же (http://www.cargraphicts.com/index.php?id=123682&L=1) они предлагают комплекты повышения мощности, как раз под настройки определенного сетапа.
Правильный вариант послушать и понюхать :-) уже готовые варианты. У меня стоит Switzer безкат, знаю где посмотреть Акрапович на 997TMK2.
На ГТ3 кнопка спорт завязана с клапанами на системе выхлопа. Когда включаешь, то они открываются и выхлоп через другой канал идет и становится громче. Не знаю есть ли такое на турбо.
насколько я понимаю - нет.
По акраповичу можно послушать в жизни. У меня у товарища стоит на турбо мк1 система. Можно как то встретиться как чуть теплее станет. Послушаешь.
Это было бы здорово, но не хотелось бы ждать начала сезона - я как раз к началу сезона и хочу все доделать ))
конечно, предлагать людям "расконсервировать" машинку, чтобы дать послушать выхлоп - неразумно.
видимо, надо искать другие способы.
Правильный вариант послушать и понюхать :-) уже готовые варианты. У меня стоит Switzer безкат, знаю где посмотреть Акрапович на 997TMK2.
а как можно послушать 1) и 2) ?
а как можно послушать 1) и 2) ?
Слушал на сайте Карграфик?
да (и даже понравилось).
но опять же - на сайте слушаешь особенности записи в каждой конкретной ситуации (там даже три их глушителя разными микрофонами и в разной акустической обстановке записаны).
нужно слушать вживую
насколько я понимаю - нет.
Это было бы здорово, но не хотелось бы ждать начала сезона - я как раз к началу сезона и хочу все доделать ))
конечно, предлагать людям "расконсервировать" машинку, чтобы дать послушать выхлоп - неразумно.
видимо, надо искать другие способы.
Напиши в личку в понедельник. Попробую организовать в первой половине след недели!
да (и даже понравилось).
но опять же - на сайте слушаешь особенности записи в каждой конкретной ситуации (там даже три их глушителя разными микрофонами и в разной акустической обстановке записаны).
нужно слушать вживую
Ну если слушать на нормальной аккустике, а не на пукалках, то очень даже похоже! Сравнивал свой PSE в живую и на видео...Оч достоверно! Не гони!)))
У них три разных варианта выпуска, один из них регулируемый, вот и по разному звучат!
Ну если слушать на нормальной аккустике, а не на пукалках, то очень даже похоже! Сравнивал свой PSE в живую и на видео...Оч достоверно! Не гони!)))
У них три разных варианта выпуска, один из них регулируемый, вот и по разному звучат!
Слушаю в студийных наушниках - специально, чтобы услышать ВСЕ.
Разумеется, три варианта звучат по-разному.
Я другое сказал: все три варианта записаны при разных условиях - в разной обстановке, на разных расстояних и с помощью разного оборудования - в результате, чтобы услышать настоящую разницу в том, как звучат, приходится "в уме" вычитать (учитывать) эти внешние различия (например, насколько обстановка/оборудование приглушает или, наоборот, усиливает басовую компоненту относително других).
Когда слушаешь вживую - это происходит автоматически, подсознательно (а главное, "оборудование"- уши - одно и то же)).
И наконец, мне-то интересно было сравнить звучание Cargraghiс с другими - а там точно все по-разному.
Напиши в личку в понедельник. Попробую организовать в первой половине след недели!
Спасибо!
Слушаю в студийных наушниках - специально, чтобы услышать ВСЕ.
Разумеется, три варианта звучат по-разному.
Я другое сказал: все три варианта записаны при разных условиях - в разной обстановке, на разных расстояних и с помощью разного оборудования - в результате, чтобы услышать настоящую разницу в том, как звучат, приходится "в уме" вычитать (учитывать) эти внешние различия (например, насколько обстановка/оборудование приглушает или, наоборот, усиливает басовую компоненту относително других).
Когда слушаешь вживую - это происходит автоматически, подсознательно (а главное, "оборудование"- уши - одно и то же)).
И наконец, мне-то интересно было сравнить звучание Cargraghiс с другими - а там точно все по-разному.
Главное что бы был вариант под нагрузкой, а не на холостых. Разные вещи!)
ATOMIC-SHOP.RU
29.03.2013, 17:26
Для городской машины ничего лучше титанового Akrapovic еще не придумано, не зря именно эти выхлопы в стоке стоят на 997 GT2 :)
PS Все ютубовские ролики записаны снаружи, в то время как хозяин машины будет слушать звук выхлопа из салона. Кроме того, слушать выхлоп надо под нагрузкой (в движении), только тогда он раскрывается по-настоящему.
а как можно послушать 1) и 2) ?
Отписал в личку
Чем закончилась история? Стою перед таким же выбором: городской вариант ищу с кнопкой звука, планирую делай стейдж2 но что бы можно было спокойно и тихо ездить при нужде
поставил Cargraphic с кнопкой.
Получилось неплохо:
в "городском" режиме звучит негромко (на радость соседям), хотя и немного бедновато по тональному балансу, при открытых клапанах звук очень ядрючий - громкий, и, я бы сказал, "нагловатый", почти рейсерский.
При этом в городском режиме при езде "тапка в пол" клапана автоматически открываются и переходят в "ядреный" режим.
Но Акрапович все равно звучит лучше - богаче и красивее, даже без кнопки.
Жаль, что послушал я его только после того, как поставил этот.
поставил Cargraphic с кнопкой.
Получилось неплохо:
в "городском" режиме звучит негромко (на радость соседям), хотя и немного бедновато по тональному балансу, при открытых клапанах звук очень ядрючий - громкий, и, я бы сказал, "нагловатый", почти рейсерский.
При этом в городском режиме при езде "тапка в пол" клапана автоматически открываются и переходят в "ядреный" режим.
Но Акрапович все равно звучит лучше - богаче и красивее, даже без кнопки.
Жаль, что послушал я его только после того, как поставил этот.
А как тебе этот ? http://www.fabspeed.com/porsche-997-turbo-maxflo-performance-exhaust-system/ https://www.youtube.com/watch?v=_wfDaRrMiok#action=share
правда он без кнопки
Ребят а кто что думает по поводу заказа этого выхлопа фабспеда бу через ебей? чет страшно что придет херня...
ATOMIC-SHOP.RU
27.06.2016, 00:57
Ребят а кто что думает по поводу заказа этого выхлопа фабспеда бу через ебей? чет страшно что придет херня...
Зачем же через eBay-то?
Мы можем привезти Вам по цене сайта + расходы на доставку.
Только сразу предупреждаю, качество у этого брэнда в лучших американских традициях - часто требуется допиливание по месту.
Напишите, какая у Вас машина, мы подберем разные варианты от европейских производителей (Milltek, Tubi, Cargraphic, TechArt, Capristo).
extrapixel
27.06.2016, 01:00
фабспид это китай
свинчивание только на складе в америке
об этом все реннлисты говорят
ATOMIC-SHOP.RU
03.07.2016, 21:37
фабспид это китай
свинчивание только на складе в америке
об этом все реннлисты говорят
Поэтому и оговорочка, насчет возможных доработок по месту:)
и что тогда ставить более менее звучащее и что бы не привлекать внимание...
ATOMIC-SHOP.RU
15.07.2016, 11:18
и что тогда ставить более менее звучащее и что бы не привлекать внимание...
Ответили в личку.
goredone
09.12.2016, 20:00
Milltek Sport Turboback кто-нибудь ставил на 997.1тт? Есть отзывы?
У меня такой стоит,очень хороший выхлоп,качественно сделан и звук хороший
ATOMIC-SHOP.RU
12.12.2016, 16:07
Тоже + за выхлоп, мы много на другие машины привозили, всегда народ доволен.
goredone
23.12.2016, 19:08
YZFR1, ATOMIC-SHOP.RU спасибо за инфу)
ATOMIC-SHOP.RU
23.12.2016, 19:11
YZFR1, ATOMIC-SHOP.RU спасибо за инфу)
Если помощь с приобретением милтэка нужна будет, пишите, сделаем красиво.
Тут вышел маленький спор, икс-пайп на турбо-моторы нужен или нет? :)
Порше Алматы
31.01.2017, 02:52
Тут вышел маленький спор, икс-пайп на турбо-моторы нужен или нет? :)
нет не нужен!
Willy077
01.05.2017, 23:08
на Турбо-моторы вообще выхлоп не нужен
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot