PDA

Просмотр полной версии : прошивка (чип)


Kazak
04.03.2013, 15:14
Подскажите пожалуйста! кто нибудь чиповал-прошивал? 996 карреру 3.4мотор, и есть ли смысл?)

New
04.03.2013, 15:40
атмо мотор прошивать имеет смысл только под какой-то конфиг, например безкат\выхллоп, валы, впуск (не только нулевик)...
и по своему опыту и по словам знающих людей - ничего заметного из этого не получится
тем более 3.4 мотор идет без увеличения лифта клапана...

New
04.03.2013, 15:41
забирайте у Елисея х пайп, сам гоняю с таким, приход есть

turbofun
04.03.2013, 15:55
Подскажите пожалуйста! кто нибудь чиповал-прошивал? 996 карреру 3.4мотор, и есть ли смысл?)

Покупал себе с fvd когда каррера была, соглашусь с выше сказанным, без замены выхлопа на не штатный, нет смысла! а лучше и выпускной коллектор заменить..

Nowack
04.03.2013, 16:39
http://pp-performance.ru/package/porsche/p996/porsche-996-911-carrera-3-4l-221kw-300ps/

850 Евро.

Но Вам правильно подсказали, лучше все же делать прошивку под модифицированный вылоп.

extrapixel
04.03.2013, 20:23
забирайте у Елисея х пайп, сам гоняю с таким, приход есть

за полцены отдаю
http://www.porschec.ru/showthread.php?t=5042&page=6

AngelOfGrief
05.03.2013, 04:03
Kazak, оставьте эту затею... Всё равно ничего не почувствуете. А потом, поскольку будет жаль потраченных денег, будете убеждать себя и других, что она "намного лучше поехала".

Просто, как говорится, каждому овощу своё время. Не ездят на велосипеде зимой, а на коньках летом. Вашу машину вам надо просто принимать такой как есть. :) Например, у меня тоже есть атмосферная машина, я уже много раз порывался с ней что-то сделать, но всегда себя останавливал. :) Если хотите мощности, продайте карреру, добавьте денег и купите турбак. Я вполне серьёзно: не пожалеете. Вот на нём, кстати, возможности по мощностному тюнингу просто поражают воображение.

extrapixel
05.03.2013, 04:05
иногда лучше жевать, чем говорить

AngelOfGrief
05.03.2013, 04:13
Но выхлоп у Елисея обязательно купите!! :)

extrapixel
05.03.2013, 04:14
Но выхлоп у Елисея обязательно купите!! :)

другое дело :D а то, купите турбак :D

St.
05.03.2013, 06:45
Kazak, оставьте эту затею... Всё равно ничего не почувствуете. А потом, поскольку будет жаль потраченных денег, будете убеждать себя и других, что она "намного лучше поехала".

Просто, как говорится, каждому овощу своё время. Не ездят на велосипеде зимой, а на коньках летом. Вашу машину вам надо просто принимать такой как есть. :) Например, у меня тоже есть атмосферная машина, я уже много раз порывался с ней что-то сделать, но всегда себя останавливал. :) Если хотите мощности, продайте карреру, добавьте денег и купите турбак. Я вполне серьёзно: не пожалеете. Вот на нём, кстати, возможности по мощностному тюнингу просто поражают воображение.
1) Дмитрий, ездят на велосипедах зимой! Ездят! А вот не ездить на 911 зимой - кощунство!
2) Зачем тогда Вы думаете о дальнейшем тюнинге своего 911? Почему не принимаете автомобиль таким, какой он есть?

turbofun
05.03.2013, 12:37
Бери выхлоп!) и делай прошивку, поедет бодрее :)

AngelOfGrief
05.03.2013, 18:20
Зачем тогда Вы думаете о дальнейшем тюнинге своего 911? Почему не принимаете автомобиль таким, какой он есть?

Ощущение, что вы не читали топик с начала.

New
06.03.2013, 15:14
у карреры есть свои прелести, для меня их пока-что больше чем в турбо, но тюнинг движка это тупиковая ветвь эволюции атмосферного 911) лучший тюнинг - свап гт3 движка - остальное не эффективно ( кроме выхлопа Елисея!)

п.с. х пайп реально добавляет

Stepler
06.03.2013, 16:42
а кинь ссылочкой на х пайп для турбо...
pp-performance если шить будет,то учтет ее наличие,как думаете?

AngelOfGrief
07.03.2013, 00:11
тюнинг движка это тупиковая ветвь эволюции атмосферного 911)

Вот и я об этом. Не считая, конечно, компрессора, но вряд ли стоит этим здесь заморачиваться если есть готовое заводское решение в виде турбака.

Кстати, двигатель от турбака подают за 150 т.р.

New
07.03.2013, 00:21
Вот и я об этом. Не считая, конечно, компрессора, но вряд ли стоит этим здесь заморачиваться если есть готовое заводское решение в виде турбака.

Кстати, двигатель от турбака подают за 150 т.р.

не не не, готовое решение это gt3

турбак не панацея, он валит, но он Турбо, а это уже другая история :thumbup:

extrapixel
07.03.2013, 01:08
Ну что за люди!
Как можно советовать человеку продать машину, доложить еще столько же и взять Тууууууурбооо :D
Хотел 10-20 сил прибавить, а поменял машину :D Или хотел каты выбить, а выпотрошил двигло :D

AngelOfGrief
07.03.2013, 01:33
не не не, готовое решение это gt3

турбак не панацея, он валит, но он Турбо, а это уже другая история :thumbup:

А GT3 -- это что? Это же совсем другой мотор, соотв-но и совсем другая машина! :)

New
07.03.2013, 12:47
Как-бэ атмосферные и турбо моторы - абсолютно разные по динамике

Или вы опровергнете что мотор гт3 ближе к атмо каррере чем к турбо?
Мне кажется что вы смотрите на карреры как на недо 911?))

AngelOfGrief
07.03.2013, 15:58
Или вы опровергнете что мотор гт3 ближе к атмо каррере чем к турбо?

Ближе, смотря в каком смысле. Если по конструкции, то GT3 ближе безусловно к турбо, т.к. он mezger с сухим картером.

New
07.03.2013, 23:10
Спор ради спора?)
Готов поспорить что вы поняли меня;)

New
07.03.2013, 23:12
Атмосферные и турбо моторы - абсолютно разные по динамике

А имел я в виду исключительно этот смысл))

koton
08.03.2013, 00:18
Как-бэ атмосферные и турбо моторы - абсолютно разные по динамике



Я бы сказал он просто по другому едет, турбо яма, подхват...Другое поведение и свои особенности, особенно на треке, там это нужно учитывать при выходах из поворотов!

В общем философия моторов совсем разная)

AngelOfGrief
08.03.2013, 03:44
Спор ради спора?) Готов поспорить что вы поняли меня;)

Нет, не понял... Мы же изначально говорили о переделке 996 каррера в GT3? Я с этой позиции и сравнил. Теоретически, турбак намного проще переделать в GT3 чем карреру. Правда, только теоретически, т.к. там почти ни одна деталь не совпадает: ни коленвал, ни пром/вал (другая конструкция), ни блок, ни тем более шатуны и поршни -- по крайней мере по номерам.

New
08.03.2013, 13:18
Нет, изначально мы говорили о мощи, и вы сказали - что если хочешь мощи- купи турбо, на что я ответил, что что наддутые машины хороши, но у атмо есть своя фишка, и что по динамическим характеристикам гт3 ближе к каррере чем к турбо;) конструкция тут не причем)

AngelOfGrief
08.03.2013, 18:06
Я посоветовал человеку пересесть на турбак как авто удобное для тюнинга, поскольку изначально он задал вопрос про чип...

extrapixel
08.03.2013, 20:04
Совет отличный :D

AngelOfGrief
08.03.2013, 20:52
Совет отличный :D

Ну он как минимум вполне реализуем: сейчас на форуме человек из Н. Новгорода продаёт турбак 996 за 1.15млн и судя по всему весьма живой.

extrapixel
08.03.2013, 23:58
http://cdn4.img22.rian.ru/images/34066/63/340666370.jpg

GT RUS
20.03.2013, 20:23
Мы деали много раз...безкат и чип +30-35 лс...едит намного бодрее...

extrapixel
20.03.2013, 21:48
правильно
берем у меня декат за полцены ;)

koton
21.03.2013, 00:45
Мы деали много раз...безкат и чип +30-35 лс...едит намного бодрее...

А если еще коллектора равнодлинные...Сказка))

New
21.03.2013, 02:55
А если еще коллектора равнодлинные...Сказка))

я бы даже сказал песня! :D

Kazak
05.07.2013, 15:50
Спасибо всем за рекомендации, был в отъезде. По небольшому тюнингу повременю, буду покупать 911 турбо)