Просмотр полной версии : прошивка (чип)
Подскажите пожалуйста! кто нибудь чиповал-прошивал? 996 карреру 3.4мотор, и есть ли смысл?)
атмо мотор прошивать имеет смысл только под какой-то конфиг, например безкат\выхллоп, валы, впуск (не только нулевик)...
и по своему опыту и по словам знающих людей - ничего заметного из этого не получится
тем более 3.4 мотор идет без увеличения лифта клапана...
забирайте у Елисея х пайп, сам гоняю с таким, приход есть
turbofun
04.03.2013, 15:55
Подскажите пожалуйста! кто нибудь чиповал-прошивал? 996 карреру 3.4мотор, и есть ли смысл?)
Покупал себе с fvd когда каррера была, соглашусь с выше сказанным, без замены выхлопа на не штатный, нет смысла! а лучше и выпускной коллектор заменить..
http://pp-performance.ru/package/porsche/p996/porsche-996-911-carrera-3-4l-221kw-300ps/
850 Евро.
Но Вам правильно подсказали, лучше все же делать прошивку под модифицированный вылоп.
extrapixel
04.03.2013, 20:23
забирайте у Елисея х пайп, сам гоняю с таким, приход есть
за полцены отдаю
http://www.porschec.ru/showthread.php?t=5042&page=6
AngelOfGrief
05.03.2013, 04:03
Kazak, оставьте эту затею... Всё равно ничего не почувствуете. А потом, поскольку будет жаль потраченных денег, будете убеждать себя и других, что она "намного лучше поехала".
Просто, как говорится, каждому овощу своё время. Не ездят на велосипеде зимой, а на коньках летом. Вашу машину вам надо просто принимать такой как есть. :) Например, у меня тоже есть атмосферная машина, я уже много раз порывался с ней что-то сделать, но всегда себя останавливал. :) Если хотите мощности, продайте карреру, добавьте денег и купите турбак. Я вполне серьёзно: не пожалеете. Вот на нём, кстати, возможности по мощностному тюнингу просто поражают воображение.
extrapixel
05.03.2013, 04:05
иногда лучше жевать, чем говорить
AngelOfGrief
05.03.2013, 04:13
Но выхлоп у Елисея обязательно купите!! :)
extrapixel
05.03.2013, 04:14
Но выхлоп у Елисея обязательно купите!! :)
другое дело :D а то, купите турбак :D
Kazak, оставьте эту затею... Всё равно ничего не почувствуете. А потом, поскольку будет жаль потраченных денег, будете убеждать себя и других, что она "намного лучше поехала".
Просто, как говорится, каждому овощу своё время. Не ездят на велосипеде зимой, а на коньках летом. Вашу машину вам надо просто принимать такой как есть. :) Например, у меня тоже есть атмосферная машина, я уже много раз порывался с ней что-то сделать, но всегда себя останавливал. :) Если хотите мощности, продайте карреру, добавьте денег и купите турбак. Я вполне серьёзно: не пожалеете. Вот на нём, кстати, возможности по мощностному тюнингу просто поражают воображение.
1) Дмитрий, ездят на велосипедах зимой! Ездят! А вот не ездить на 911 зимой - кощунство!
2) Зачем тогда Вы думаете о дальнейшем тюнинге своего 911? Почему не принимаете автомобиль таким, какой он есть?
turbofun
05.03.2013, 12:37
Бери выхлоп!) и делай прошивку, поедет бодрее :)
AngelOfGrief
05.03.2013, 18:20
Зачем тогда Вы думаете о дальнейшем тюнинге своего 911? Почему не принимаете автомобиль таким, какой он есть?
Ощущение, что вы не читали топик с начала.
у карреры есть свои прелести, для меня их пока-что больше чем в турбо, но тюнинг движка это тупиковая ветвь эволюции атмосферного 911) лучший тюнинг - свап гт3 движка - остальное не эффективно ( кроме выхлопа Елисея!)
п.с. х пайп реально добавляет
а кинь ссылочкой на х пайп для турбо...
pp-performance если шить будет,то учтет ее наличие,как думаете?
AngelOfGrief
07.03.2013, 00:11
тюнинг движка это тупиковая ветвь эволюции атмосферного 911)
Вот и я об этом. Не считая, конечно, компрессора, но вряд ли стоит этим здесь заморачиваться если есть готовое заводское решение в виде турбака.
Кстати, двигатель от турбака подают за 150 т.р.
Вот и я об этом. Не считая, конечно, компрессора, но вряд ли стоит этим здесь заморачиваться если есть готовое заводское решение в виде турбака.
Кстати, двигатель от турбака подают за 150 т.р.
не не не, готовое решение это gt3
турбак не панацея, он валит, но он Турбо, а это уже другая история :thumbup:
extrapixel
07.03.2013, 01:08
Ну что за люди!
Как можно советовать человеку продать машину, доложить еще столько же и взять Тууууууурбооо :D
Хотел 10-20 сил прибавить, а поменял машину :D Или хотел каты выбить, а выпотрошил двигло :D
AngelOfGrief
07.03.2013, 01:33
не не не, готовое решение это gt3
турбак не панацея, он валит, но он Турбо, а это уже другая история :thumbup:
А GT3 -- это что? Это же совсем другой мотор, соотв-но и совсем другая машина! :)
Как-бэ атмосферные и турбо моторы - абсолютно разные по динамике
Или вы опровергнете что мотор гт3 ближе к атмо каррере чем к турбо?
Мне кажется что вы смотрите на карреры как на недо 911?))
AngelOfGrief
07.03.2013, 15:58
Или вы опровергнете что мотор гт3 ближе к атмо каррере чем к турбо?
Ближе, смотря в каком смысле. Если по конструкции, то GT3 ближе безусловно к турбо, т.к. он mezger с сухим картером.
Спор ради спора?)
Готов поспорить что вы поняли меня;)
Атмосферные и турбо моторы - абсолютно разные по динамике
А имел я в виду исключительно этот смысл))
Как-бэ атмосферные и турбо моторы - абсолютно разные по динамике
Я бы сказал он просто по другому едет, турбо яма, подхват...Другое поведение и свои особенности, особенно на треке, там это нужно учитывать при выходах из поворотов!
В общем философия моторов совсем разная)
AngelOfGrief
08.03.2013, 03:44
Спор ради спора?) Готов поспорить что вы поняли меня;)
Нет, не понял... Мы же изначально говорили о переделке 996 каррера в GT3? Я с этой позиции и сравнил. Теоретически, турбак намного проще переделать в GT3 чем карреру. Правда, только теоретически, т.к. там почти ни одна деталь не совпадает: ни коленвал, ни пром/вал (другая конструкция), ни блок, ни тем более шатуны и поршни -- по крайней мере по номерам.
Нет, изначально мы говорили о мощи, и вы сказали - что если хочешь мощи- купи турбо, на что я ответил, что что наддутые машины хороши, но у атмо есть своя фишка, и что по динамическим характеристикам гт3 ближе к каррере чем к турбо;) конструкция тут не причем)
AngelOfGrief
08.03.2013, 18:06
Я посоветовал человеку пересесть на турбак как авто удобное для тюнинга, поскольку изначально он задал вопрос про чип...
extrapixel
08.03.2013, 20:04
Совет отличный :D
AngelOfGrief
08.03.2013, 20:52
Совет отличный :D
Ну он как минимум вполне реализуем: сейчас на форуме человек из Н. Новгорода продаёт турбак 996 за 1.15млн и судя по всему весьма живой.
extrapixel
08.03.2013, 23:58
http://cdn4.img22.rian.ru/images/34066/63/340666370.jpg
Мы деали много раз...безкат и чип +30-35 лс...едит намного бодрее...
extrapixel
20.03.2013, 21:48
правильно
берем у меня декат за полцены ;)
Мы деали много раз...безкат и чип +30-35 лс...едит намного бодрее...
А если еще коллектора равнодлинные...Сказка))
А если еще коллектора равнодлинные...Сказка))
я бы даже сказал песня! :D
Спасибо всем за рекомендации, был в отъезде. По небольшому тюнингу повременю, буду покупать 911 турбо)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot