PDA

Просмотр полной версии : Колодки...Какие?


koton
25.02.2013, 21:02
Буду заказывать штатные диски на 996 C4S, вопрос, какие колодки выбрать из всего многообразия? Сток вроде идут Pagid, только с лого Порше. А как насчет textar, jurid, ferodo, bremdo...Цель - повседневное использование и иногда трек, то есть совсем боевые не нужны!

turbofun
25.02.2013, 21:16
Буду заказывать штатные диски на 996 C4S, вопрос, какие колодки выбрать из всего многообразия? Сток вроде идут Pagid, только с лого Порше. А как насчет textar, jurid, ferodo, bremdo...Цель - повседневное использование и иногда трек, то есть совсем боевые не нужны!

Езжу на Textar и Pagid неразочеровали:)

911.Fresh
25.02.2013, 21:54
Ferodo так и не удалось притереть, скрипят при нежном торможении. Но по треку очень нравятся.

TOKA
25.02.2013, 22:02
С Пагидом та же фигня!! ))

AlexRS
25.02.2013, 22:03
Буду заказывать штатные диски на 996 C4S, вопрос, какие колодки выбрать из всего многообразия? Сток вроде идут Pagid, только с лого Порше. А как насчет textar, jurid, ferodo, bremdo...Цель - повседневное использование и иногда трек, то есть совсем боевые не нужны!

Держал в руках колодки bremdo, надпись была сделана краской,елой, а на самой железке было выдавлено textar :D

koton
25.02.2013, 22:03
Ferodo так и не удалось притереть, скрипят при нежном торможении. Но по треку очень нравятся.

Уже слышал похожый feedback про ferodo) Я так понимаю что они жесткие, больше для активной езде подходят!

Держал в руках колодки bremdo, надпись была сделана краской,елой, а на самой железке было выдавлено textar :D

СЕРЬЕЗНО?

AngelOfGrief
26.02.2013, 02:41
Я тоже слышал, что сток - текстар. У меня Ferodo стоят, ничего не скрипит. Не знаю почему люди жалуются... На Pagid вроде какая-то приблуда есть чтобы не скрипели (TOKA рассказывал на последней встрече).

New
26.02.2013, 03:00
Уже слышал похожый feedback про ferodo) Я так понимаю что они жесткие, больше для активной езде подходят!



СЕРЬЕЗНО?

любуйтесь)
слева оригинал, брембо, выдавленно вроде брембо, и номер, но их год 2002 :D
видать обнищала брембо

фотка кликабельна, можно все разобрать
http://a.d-cd.net/ee51488s-960.jpg

koton
26.02.2013, 03:01
любуйтесь)
слева оригинал, брембо, и ничего не выдавленно, но год 2002 :D
видать обнищала брембо
http://a.d-cd.net/ee51488s-960.jpg

Продала душу!))))

New
26.02.2013, 03:10
в общем я брал брембо, и буду его брать, не подводили, и пофиг что подложки текстара используют

Mamay
26.02.2013, 08:22
Буду заказывать штатные диски на 996 C4S, вопрос, какие колодки выбрать из всего многообразия? Сток вроде идут Pagid, только с лого Порше. А как насчет textar, jurid, ferodo, bremdo...Цель - повседневное использование и иногда трек, то есть совсем боевые не нужны!

8500 вкруг феродо ДС2500 (Есть скидка в супербрейкс)
Состав хороший, тормозит на порядок лучше чем околосток - тесктар.
По поводу свиста - как повезет.
У меня на всех машинах, раз на раз было.

TOKA
26.02.2013, 08:53
Я тоже слышал, что сток - текстар. У меня Ferodo стоят, ничего не скрипит. Не знаю почему люди жалуются... На Pagid вроде какая-то приблуда есть чтобы не скрипели (TOKA рассказывал на последней встрече).

Я надеюсь Леня ее не потерял-она осталась у них))

koton
26.02.2013, 11:16
Я надеюсь Леня ее не потерял-она осталась у них))
Ты про что?) Что за приблуда?)

TOKA
26.02.2013, 11:41
как оказалось позже, с колодками шла какая то заглушка, которую должны поставить были после того, как они немного притерлись. Я об этом случайно узнал в конце уже сезона, но Вадим меня уверил, что она у них должна была сохраниться!!

amigo
26.02.2013, 13:57
Там не с колодками приблуду)) речь идет об оригинальных колодках
с ними идет противоскрипная пластина - пагиды/феродо/текстары не порше - они идут толще и она при замене не влезает - можно после некоторого пробега поставить пластины назад и скрипеть не будет ничего.

штатные идут текстар)
для брембо тоже делает текстар базовый комплект - друзья не забывайте что брембо тоже бывает разное - я колодки которые у меня шли с спорт комплектом брембо убрал в полку и поставил пагиды (скрипят НЕ ПРОГРЕТЫЕ) пару резких торможений для прогрева и все впоряде

Sergey993
05.03.2013, 22:37
А кто нибудь пробывал желтые, синие, оранжевые или черные - типа спорт??

Raceport
15.03.2013, 15:19
Одна и та же тема на всех форумах по не оригинал.

То что лежит в оригинальных фирменных коробках и в коробках от производителей это не одно и тоже. Т.е. если вы увидели на оригинальных колодках надпись брембо, текстар или пагид это не означает что в своей упаковке от этих производителей лежит тоже самое, поверьте. Если взять несколько комплектов типа аналогов (брембо ориг. и брембо в красн. коробке и т.д.) у них даже фрикционная текстура разная и качество ОТК у оригинала совершенно иное. Проверенно на многих автомобилях. Не оригинал, так называемые дубликаты всегда имели худшие показатели при динамичной эксплуатации и не держали нагрузки теряя тормозные качества. Все горе продавцы гордо демонстрирующие надписи на оригинальных колодках и предлагая в замен дубли мол это тоже самое и Вы платите только за имя сами не понимают о чем они говорят и тем более сами видимо не ездят на автомобилях 300+ л.с.

Все эти комплекты от Текстара, Пагида (если это не рейсинг линия), Брембо все не плохие в принципе колодки, но только для более повседневных если можно так сказать автомобилей. Кстати некоторые из них бывают скрипят как гоночные причиняя тем самым неудобства участнику движения.

Градация может иметь следующий вид:

1. Оригинал (универсально город трек), Brembo GT line 2000 (в принципе аналог оригиналу, но на тяжелых машинах более 1500 кг быстро стираются в режиме трек.)
2. Феродо 2500 (бюджетная версия спортивных колодок, редко скрипят, стойки к высоким нагревам на четверку, но при трековой эксплуатации белеют и крошатся по краям )
3. Феродо 3000 (не дорогие, свойства лучше чем у 2500, но не щадно съедают тормозные диски, также крошатся и белеют)
4. Группа мю, Эндллес и Пагид расинг лучшее что есть. Недостаток последних двух высокая цена, все адски скрипят. Единственное Пагид более агрессивен к тормозным дискам чем Эндллес. У этих трех контор имеется большой выбор составов ориентированных на определенную эксплуатацию, вес авто и дисциплину, описывать их к сожалению нет столько времени. При покупке ваш продавец может подобрать наиболее подходящие для вас комплекты.

1,2 город/трек
3,4 в основном только трек, но многие клиенты ездят и по городу :)

п.с. Все из личного и опыта компании не претендуя на единственную истину :)


Попалось несколько комплектов в одночасье и пришла мысль сделать вот такой документик мало ли кому будет интересно правда на пример БМВ ссылка (http://www.raceport.ru/doc/Raceport_doc_brake%20pads_e9x_m3.pdf)

Тут есть фото перегретых колодок тоже инфа с технического отдела. ссылка (http://raceport.ru/service/13-peregretye-tormoznye-kolodki.html)

Maxel
15.03.2013, 16:36
лучше эндлеса колодок я не видел

(кроме ссм дисков... тут оригинал решает)

Moscow
15.03.2013, 19:53
Одна и та же тема на всех форумах по не оригинал.

То что лежит в оригинальных фирменных коробках и в коробках от производителей это не одно и тоже. Т.е. если вы увидели на оригинальных колодках надпись брембо, текстар или пагид это не означает что в своей упаковке от этих производителей лежит тоже самое, поверьте. Если взять несколько комплектов типа аналогов (брембо ориг. и брембо в красн. коробке и т.д.) у них даже фрикционная текстура разная и качество ОТК у оригинала совершенно иное. Проверенно на многих автомобилях. Не оригинал, так называемые дубликаты всегда имели худшие показатели при динамичной эксплуатации и не держали нагрузки теряя тормозные качества. Все горе продавцы гордо демонстрирующие надписи на оригинальных колодках и предлагая в замен дубли мол это тоже самое и Вы платите только за имя сами не понимают о чем они говорят и тем более сами видимо не ездят на автомобилях 300+ л.с.

Все эти комплекты от Текстара, Пагида (если это не рейсинг линия), Брембо все не плохие в принципе колодки, но только для более повседневных если можно так сказать автомобилей. Кстати некоторые из них бывают скрипят как гоночные причиняя тем самым неудобства участнику движения.

Градация может иметь следующий вид:

1. Оригинал (универсально город трек), Brembo GT line 2000 (в принципе аналог оригиналу, но на тяжелых машинах более 1500 кг быстро стираются в режиме трек.)
2. Феродо 2500 (бюджетная версия спортивных колодок, редко скрипят, стойки к высоким нагревам на четверку, но при трековой эксплуатации белеют и крошатся по краям )
3. Феродо 3000 (не дорогие, свойства лучше чем у 2500, но не щадно съедают тормозные диски, также крошатся и белеют)
4. Группа мю, Эндллес и Пагид расинг лучшее что есть. Недостаток последних двух высокая цена, все адски скрипят. Единственное Пагид более агрессивен к тормозным дискам чем Эндллес. У этих трех контор имеется большой выбор составов ориентированных на определенную эксплуатацию, вес авто и дисциплину, описывать их к сожалению нет столько времени. При покупке ваш продавец может подобрать наиболее подходящие для вас комплекты.

1,2 город/трек
3,4 в основном только трек, но многие клиенты ездят и по городу :)

п.с. Все из личного и опыта компании не претендуя на единственную истину :)


Попалось несколько комплектов в одночасье и пришла мысль сделать вот такой документик мало ли кому будет интересно правда на пример БМВ ссылка (http://www.raceport.ru/doc/Raceport_doc_brake%20pads_e9x_m3.pdf)

Тут есть фото перегретых колодок тоже инфа с технического отдела. ссылка (http://raceport.ru/service/13-peregretye-tormoznye-kolodki.html)

Спасибо за обзор. Действительно интересная информация.

AngelOfGrief
15.03.2013, 20:02
То что лежит в оригинальных фирменных коробках и в коробках от производителей это не одно и тоже. Т.е. если вы увидели на оригинальных колодках надпись брембо, текстар или пагид это не означает что в своей упаковке от этих производителей лежит тоже самое, поверьте.

Это всё давно известно. Только я думаю, скорее всего, это явление объясняется не двойными стандартами при производстве OEM и на открытый рынок, а большим количеством китайских подделок. Ведь особенность Китая -- это попытка полностью воспроизвести внешнее сходство не зная и не понимая до конца технологии производства. Причём подделка может быть выполнена на том же заводе где до этого был произведён оригинал, но контролёры качества от заказчика уже уехали и хозяин-китаец фигачит подделки как умеет.

Просто я отметил, что данная особенность не прослеживается почему-то с другими запчастями: например, можно купить рычаги TRW или свечи Bosch и они будут не хуже чем те же детали, продаваемые под брендом Porsche. То же самое, аммортизаторы Bilstein или Sachs (в случае Audi), ZF итд итп. Никакой деградации качества.

AlexRS
15.03.2013, 21:14
А я себе ставил Hawk Performance, мне понравилось

Raceport
15.03.2013, 22:58
Это всё давно известно. Только я думаю, скорее всего, это явление объясняется не двойными стандартами при производстве OEM и на открытый рынок, а большим количеством китайских подделок. Ведь особенность Китая -- это попытка полностью воспроизвести внешнее сходство не зная и не понимая до конца технологии производства. Причём подделка может быть выполнена на том же заводе где до этого был произведён оригинал, но контролёры качества от заказчика уже уехали и хозяин-китаец фигачит подделки как умеет.

Просто я отметил, что данная особенность не прослеживается почему-то с другими запчастями: например, можно купить рычаги TRW или свечи Bosch и они будут не хуже чем те же детали, продаваемые под брендом Porsche. То же самое, аммортизаторы Bilstein или Sachs (в случае Audi), ZF итд итп. Никакой деградации качества.

Свечи тоже другие правда могу по ним сказать больше только по БМВ, так как даже не думал на 911 ставить не оригинал. Рычаги дольше ходят оригинальные чем даже Лемфердер. С амортизаторами тоже не та песня как и с сцеплениями. В ZF действительно нет разницы.

Нельзя работая на производстве не вникать в качество, поэтому китайцы тоже все понимают, но либо не знают как сделать, либо не хотят удорожать изделие. Мы делаем некоторые вещи для тюнинга и спорта с 2006 года как штучно так и крупными сериями, поэтому знаю о чем пишу. Если не вникать будет много брака, а это даже китайца :D заставит шевелиться.

Raceport
15.03.2013, 22:59
А я себе ставил Hawk Performance, мне понравилось

Это китай, хотя тут два лагеря кто то хаит кто то спокойно относится к их свойствам. Сам не пробывал и врятли буду.

Maxel
15.03.2013, 23:34
я всю эту зиму хавк топовые использую
редкая шляпа
и не тормозят и диски жрут
я вообще такого ужора со времен дс3000 не помню
даже хуже чем ферродо по суммарным факторам

благо этот комплект по дешману на тест дали
больше никогда даже бесплатно!

AngelOfGrief
16.03.2013, 00:29
Свечи тоже другие правда могу по ним сказать больше только по БМВ, так как даже не думал на 911 ставить не оригинал.


Хм, ну у нас многие на 911 ставят Bosch, поскольку в оригинале тоже идёт Bosch. К тому же, в РФ Bosch работает официально и есть возможность брать у них любые их продукты с гарантией качества...

Raceport
16.03.2013, 00:45
Да завод Бош в Брянске если не ошибаюсь, но он нацелен на популярные продукты для ВАЗ, ГАЗ, инфинити, лексус и прочие тойоты с ниссанами :) т.е. на всякую ересь, врятли у нас будут заниматься выпуском деталей на порше и подобные не популярные товары. Оснастка на производстве стоит дорого как и ее переналадка. Лучше сделать муллион свечей на киа и кашкай. )))

AlexRS
16.03.2013, 15:18
Это китай, хотя тут два лагеря кто то хаит кто то спокойно относится к их свойствам. Сам не пробывал и врятли буду.

Где доказательства что это китай :cool:

AlexRS
16.03.2013, 15:20
я всю эту зиму хавк топовые использую
редкая шляпа
и не тормозят и диски жрут
я вообще такого ужора со времен дс3000 не помню
даже хуже чем ферродо по суммарным факторам

благо этот комплект по дешману на тест дали
больше никогда даже бесплатно!

Не зная какие вы там поставили, я ставил керамические, проехал почти пол года, все было как новое, и тормозили лучше чем БРЕМБО

AlexRS
16.03.2013, 15:26
Общая информация о компании Hawk Performance
Компания HAWK Performance являющаяся брендом корпорации Wellman Products Group основанной в 1924 году, является мировым лидером в производстве фрикционных материалов для тормозных систем автомобилей, грузовиков, самолетов, тяжелой спецтехники на рынках оригинального оборудования и запасных частей. Основной ценностью компании является удовлетворение потребностей клиентов в высоких характеристиках фрикционных решений при работе автотехники в тяжелых условиях, или условиях, требующих повышенной точности торможения при сильнонагруженных режимах эксплуатации.
Компания HAWK Performance являясь ведущим мировым поставщиком аэрокосмической индустрии устанавливает стандарты и тенденции развития высоких технологий в данной области. Фрикционные материалы компании HAWK Performance с успехом используются в военной техники при любых условиях эксплуатации. В автоспорте продукция компании используется чемпионами чаще, чем продукция любых других фрикционных производителей.

Maxel
16.03.2013, 19:53
Не зная какие вы там поставили, я ставил керамические, проехал почти пол года, все было как новое, и тормозили лучше чем БРЕМБО

Dtc70

AlexRS
16.03.2013, 20:33
Dtc70

Ну эти для трека вроде как

Don
16.03.2013, 20:55
Ну эти для трека вроде как

Ну вообще-то Максим о треке и говорит. А в городе, особой разницы на каких колодках ездить по большому счету и нет:rolleyes:

AlexRS
16.03.2013, 21:27
Ну вообще-то Максим о треке и говорит. А в городе, особой разницы на каких колодках ездить по большому счету и нет:rolleyes:

Он писал что всю зиму на них ездит, не думаю что на треке :)

Don
16.03.2013, 21:41
Он писал что всю зиму на них ездит, не думаю что на треке :)

Ты ошибаешься:)

Maxel
16.03.2013, 22:38
Тормозов много не бывает
Запас должен быть
Это мое мнение
Если нет желания экспериментировать - ставим оригинал

AlexRS
17.03.2013, 09:46
Ты ошибаешься:)

Ну может быть

Raceport
17.03.2013, 11:14
Общая информация о компании Hawk Performance
Компания HAWK Performance являющаяся брендом корпорации Wellman Products Group основанной в 1924 году, является мировым лидером в производстве фрикционных материалов для тормозных систем автомобилей, грузовиков, самолетов, тяжелой спецтехники на рынках оригинального оборудования и запасных частей. Основной ценностью компании является удовлетворение потребностей клиентов в высоких характеристиках фрикционных решений при работе автотехники в тяжелых условиях, или условиях, требующих повышенной точности торможения при сильнонагруженных режимах эксплуатации.
Компания HAWK Performance являясь ведущим мировым поставщиком аэрокосмической индустрии устанавливает стандарты и тенденции развития высоких технологий в данной области. Фрикционные материалы компании HAWK Performance с успехом используются в военной техники при любых условиях эксплуатации. В автоспорте продукция компании используется чемпионами чаще, чем продукция любых других фрикционных производителей.


Мы тоже можем написать что чиним космические корабли и меняли масло перед полетом Гагарина на Юпитер:thumbup: как еще мелкой компании заявить о себе - это стандартная позиция. Взять масла мотюль они не могут конкурировать с мобилом и кастролом к примеру так как рекламный бюджет этих компаний сопоставим со стоимостью самого мотюля )))) отсюда мотюль использовал не масштабную рекламу а создал из своего продукта культ. Тоже самое с вольво, все кто далек от техники до сих пор думают что вольво самая безопасная машина, когда звезд у нее столько же сколько и у любого автомобиля европейского производителя премиум класса. Если бы вольво позиционировалась как машина с мощным мотором или с управляемостью болида то продажи были гораздо скромнее т. К. Эти чемоданы никому не были бы нужны, а выбрав направление по безопасности они нашли свою нишу среди людей кому дизайн и мощность не важны и машина для них как правило средство передвижение, безопасное средство передвижения.

AlexRS
17.03.2013, 12:17
Мы тоже можем написать что чиним космические корабли и меняли масло перед полетом Гагарина на Юпитер:thumbup: как еще мелкой компании заявить о себе - это стандартная позиция. Взять масла мотюль они не могут конкурировать с мобилом и кастролом к примеру так как рекламный бюджет этих компаний сопоставим со стоимостью самого мотюля )))) отсюда мотюль использовал не масштабную рекламу а создал из своего продукта культ. Тоже самое с вольво, все кто далек от техники до сих пор думают что вольво самая безопасная машина, когда звезд у нее столько же сколько и у любого автомобиля европейского производителя премиум класса. Если бы вольво позиционировалась как машина с мощным мотором или с управляемостью болида то продажи были гораздо скромнее т. К. Эти чемоданы никому не были бы нужны, а выбрав направление по безопасности они нашли свою нишу среди людей кому дизайн и мощность не важны и машина для них как правило средство передвижение, безопасное средство передвижения.
Ну обасрать можно все что угодно :cool:

Raceport
17.03.2013, 12:56
Так не было такой цели. :) Никто же не навязывает свое мнение, просто делимся опытом. Колодки можно переточить хоть от газели будет еще бюджетнее, дело то добровольное.

П. С. Посмотрел профиль, недовольство из-за масла мотюль?

AlexRS
17.03.2013, 13:13
Так не было такой цели. :) Никто же не навязывает свое мнение, просто делимся опытом. Колодки можно переточить хоть от газели будет еще бюджетнее, дело то добровольное.

П. С. Посмотрел профиль, недовольство из-за масла мотюль?

Нет, просто вы пытаетесь навязать людям свое мнение

Don
17.03.2013, 15:25
Нет, просто вы пытаетесь навязать людям свое мнение

Просто кто-то хочет оправдать покупку УГ:D . Сань, извини, но я знаю, как и сколько ездят ( на треках) твои оппоненты и поэтому твой городской опыт здесь ни о чем. Ты за всю жизнь не укатаешь столько колодок, сколько они за год. А твоя цитата из рекламы "известной мировой конторы" вообще улыбнула:shock: Вроде взрослый мужик, а в сказки веришь:D. Ты еще рекламу Федерала почитай, а лучше у Вадима (amigo) спроси, он тебе про нее все расскажет. Короче - не бывает "хорошо" за три копейки.

AlexRS
17.03.2013, 17:53
Просто кто-то хочет оправдать покупку УГ:D . Сань, извини, но я знаю, как и сколько ездят ( на треках) твои оппоненты и поэтому твой городской опыт здесь ни о чем. Ты за всю жизнь не укатаешь столько колодок, сколько они за год. А твоя цитата из рекламы "известной мировой конторы" вообще улыбнула:shock: Вроде взрослый мужик, а в сказки веришь:D. Ты еще рекламу Федерала почитай, а лучше у Вадима (amigo) спроси, он тебе про нее все расскажет. Короче - не бывает "хорошо" за три копейки.

Олег, цена этих колодок не 3 копейки, да я на предыдущей машине ездил на них, и сейчас собираюсь покупать, просто все хают и боятся, я взял и попробовал, и мне понравилось, при этом я не просто ездил по городу, были еще и уличные гонки так сказать, мне очень понравилось, вот я и пишу свое мнение

Dimon1978
17.03.2013, 20:54
(кроме ссм дисков... тут оригинал решает)

у Пагида и Эндлесса есть спец.составы для ССМ дисков, работают очень даже! (проверено на многих ГТРах :))

tt
17.03.2013, 21:12
Тормозов много не бывает
Запас должен быть
Это мое мнение
Если нет желания экспериментировать - ставим оригинал

Эт точна.

Raceport
17.03.2013, 22:34
у Пагида и Эндлесса есть спец.составы для ССМ дисков, работают очень даже! (проверено на многих ГТРах :))

Дмитрий Вы еще про кашкай напишите :D:D:cool:




п.с. Алексей.

Dimon1978
17.03.2013, 22:53
Дмитрий Вы еще про кашкай напишите :D:D:cool:

Леша, я бы с удовольствием, но из Н. пока только ГТР быстрее П. ;)

Raceport
17.03.2013, 23:01
Леша, я бы с удовольствием, но из Н. пока только ГТР быстрее П. ;)

Думаю быстрее даже если уснуть на заднем сидении, :D но оно же так не интересно.

Если задаться целью можно подготовить Порхе и проехать гтр даже если в нем будет сидеть не Рерль, но другой вопрос конечно сколько это будет стоить.

Хочется передвигаться на машине которую любишь, а не которая быстрее едет в около стоковом состоянии.

Dimon1978
17.03.2013, 23:13
Думаю быстрее даже если уснуть на заднем сидении, :D но оно же так не интересно.

Если задаться целью можно подготовить Порхе и проехать гтр даже если в нем будет сидеть не Рерль, но другой вопрос конечно сколько это будет стоить.

Хочется передвигаться на машине которую любишь, а не которая быстрее едет в около стоковом состоянии.

Интересно или не интересно - вопрос субъективный. А быстрее или медленнее - факт объективный! :cool:

Я для того в этом году Турбаком и обзавелся, чтобы понять, что же мне больше по душе. Кайман - очень нравился, но для тайм-аттака медленно; для Ринга - лучше, но до ГТ3 сильно не дотягивал.

Raceport
17.03.2013, 23:22
Интересно или не интересно - вопрос субъективный. А быстрее или медленнее - факт объективный! :cool:

Я для того в этом году Турбаком и обзавелся, чтобы понять, что же мне больше по душе. Кайман - очень нравился, но для тайм-аттака медленно; для Ринга - лучше, но до ГТ3 сильно не дотягивал.

Так может давай тебе соберем быстрый кайман? с СВАПом двигателя. http://porschec.ru/showpost.php?p=108852&postcount=676

п.с. Ну и чтобы было в тему этой темы поставим туда Эндлесс :)

Dimon1978
17.03.2013, 23:31
Так может давай тебе соберем быстрый кайман? с СВАПом двигателя.

п.с. Ну и чтобы было в тему этой темы поставим туда Эндлесс :)

Кайман уже у Макселя - он из него что-то страшное строит :))
Ну и без Эндлесса там, видимо, не обойдется :D

Raceport
18.03.2013, 00:39
Кайман уже у Макселя - он из него что-то страшное строит :))
Ну и без Эндлесса там, видимо, не обойдется :D

Я знаю на нем наши фары. Макс приобщается к прекрасному, после унылых жизненых испытаний на эво. :D

Maxel
18.03.2013, 01:19
у Пагида и Эндлесса есть спец.составы для ССМ дисков, работают очень даже! (проверено на многих ГТРах :))

какой состав у пагида?
я ставил W008 от эндлес ...
ты какой на ссм рекомендуешь?

Maxel
18.03.2013, 01:23
Я знаю на нем наши фары. Макс приобщается к прекрасному, после унылых жизненых испытаний на эво. :D

я думаю надо "заехать" :D

ЗЫ эндлесс на каймана заказаны :thumbup:
за фара спасибо :thumbup:
найди мне один блок ксенон плиз
очень надо :thumbup:

Raceport
18.03.2013, 01:43
я думаю надо "заехать" :D

найди мне один блок ксенон плиз
очень надо :thumbup:

Можно и заехать у тебя сток? :D Приезжай завтра в пять утра на центральную площадь в Балашихе. Я буду в шляпе и с журналом крокодил.

Блок посмотрю в понедельник.

Dimon1978
21.03.2013, 01:17
какой состав у пагида?
я ставил W008 от эндлес ...
ты какой на ссм рекомендуешь?

Новые компаунда Пагида для керамики - RSC.
Для Porsche у нас в наличии есть RSC1:

PAGID RSC - newly developed brake pads for ceramic racing disc
Race compounds specifically engineered for various ceramic disc applications.
Only eligibly and released material for ceramic composite brake discs.

RSC 1:
Sprint race and track day compound for all known types of Ceramic brake discs.
This friction material features an ideal combination of cold friction, fade resistance
and low thermal oxidation of the disc surface fibres.

RSC 2:
Special race compound for ceramic discs with a high content of fibres in the friction surface.
Excellent fading stability, very high friction level and low pad wear.

RSC 3:
Special race compound for Ceramic discs with low content of fibres in the friction surface.
Excellent fading stability, very high friction level and low pad wear.

Slightly different info from a Porsche site.

The RSC1 is a club race pad and falls in between the stock P40 and the full
racing P50. They are available in Germany for the GT3.

The RSC2 will be a full race pad (like the P50) for a different kind of
ceramic such as Brembo used for example on all Ferraris.

The RSC3 will be similar to P50 for SGL ceramic discs used for example by
Porsche

koton
17.04.2013, 01:23
Поставил Textar, пищат скрипят( Может еще притрутся... Сегодня после отжига вроде бы успокоились...

Maxel
17.04.2013, 01:54
...умерли )))

koton
17.04.2013, 02:23
...умерли )))

Это как?)) Вчера поставил)))

extrapixel
17.04.2013, 02:25
Это как?)) Вчера поставил)))

притер бы сначала, а ты сразу жогать :D
трубу берешь? куку ;)

koton
17.04.2013, 02:33
притер бы сначала, а ты сразу жогать :D
трубу берешь? куку ;)

Не видел что ты звонил...

Да что притирать, толку то? Притирают не для того что бы они не пишали потом, а для того что бы они тормозить как надо начали...

Maxel
17.04.2013, 02:49
Не видел что ты звонил...

Да что притирать, толку то? Притирают не для того что бы они не пишали потом, а для того что бы они тормозить как надо начали...

колодки надо притереть для нормального контакта
потом пропечь
тогда они будут долго и правильно работать
иначе могут остекленеть
хотя эт наверно не про текстар :D

extrapixel
17.04.2013, 02:52
Не видел что ты звонил...

Да что притирать, толку то? Притирают не для того что бы они не пишали потом, а для того что бы они тормозить как надо начали...

я не про телефон, обещалкин :D

Maxel
17.04.2013, 03:11
вообще при езде на порше надо чтобы "чики пищали"
а не колодки :D