Просмотр полной версии : 2013 Cayman нужность\ненужность PTV ?
При конфиге нового каймана есть опция ПТВ с мех дифом и обязательной пасм подвеской каторая ниже на 10мм, почитал у буржуев http://www.planet-9.com/cayman-boxster-configurations/68409-should-i-choose-ptv.html хз и не плохого и не хорошего не вычитал
получается с помощю притормаживания и электроники как то все происходит да и диф на сколько знаю около 25% блокирует.. нужна ли эта опция? мне вот например пасм не нужна а на счет дифа ведь можно поставить квайлф итп сторонний диф кат до 50-60 % блокирует..
вот вопрос - по уму что лучше? птв с пасм или стандарт с правильным дифом
Что значит не нужна PASM?!
если преобладает городское вождение - PTV + PASM - мастхэв, для использования на треке - простой дифф лучше. Я даже на 4,0 менял пакеты, чтобы блока была жестче ))
Только что вернулся с зимнего АйсФорс С, там тестировали Бокстеры С на льду. Авто с PTV скользит прогнозируемо и из поворота выезжает не менее уверенно, чем с мех блоком :)
Спасибо за ответы. для меня тоже будет лучше просто жесткая блока
Что значит не нужна PASM?!
да вот уже начинаю понимать что пасм брать нужно будет полюбому
если преобладает городское вождение - PTV + PASM - мастхэв, для использования на треке - простой дифф лучше. Я даже на 4,0 менял пакеты, чтобы блока была жестче ))
Андрей, я правильно понял, что для трека лучше сторонний диф ставить, нежели Поршевский опционал? Кого посоветуешь? и не снимут ли машину с гарантии после этого?
Андрей, я правильно понял, что для трека лучше сторонний диф ставить, нежели Поршевский опционал? Кого посоветуешь? и не снимут ли машину с гарантии после этого?
сторонних диффов ставить точно не надо :) можно изменить пакет фрикционов внутри диффа - поможет ехать быстрее из поворота :) с гарантией проблем не будет, но чуть проиграешь в аккустическом комфорте при парковке )))
сторонних диффов ставить точно не надо :) можно изменить пакет фрикционов внутри диффа - поможет ехать быстрее из поворота :) с гарантией проблем не будет, но чуть проиграешь в аккустическом комфорте при парковке )))
не совсем понял...
Тоже не совсем понял. как ясно из конфигуратора диф идет только вместе с птв и пасм.. если не ставить птв то и дифа то не будет так? или он в базе по любому заделан?
разбирается штатный дифф, выбрасываются пакет из 2 фрикционов, ставится пакет из 4, собирается обратно. блокировка на выходе становится больше :)
разбирается штатный дифф, выбрасываются пакет из 2 фрикционов, ставится пакет из 4, собирается обратно. блокировка на выходе становится больше :)
Где это делается??
разбирается штатный дифф, выбрасываются пакет из 2 фрикционов, ставится пакет из 4, собирается обратно. блокировка на выходе становится больше :)
ЗАИНТРИГОВАЛ!
ЗАИНТРИГОВАЛ!
Да не то слово! Сама жду ответа!
Где это делается??
на любом рукастом сервисе :) мне делали в Sportec.ch в Цюрихе :) смысл, правда, есть только для трека ;)
на любом рукастом сервисе :) мне делали в Sportec.ch в Цюрихе :) смысл, правда, есть только для трека ;)
Андрей, скинь пожалуйста адрес!!
dual_vvti
28.02.2013, 10:54
Андрей, скинь пожалуйста адрес!!
http://sportec.ch/
Правда это свисс) с соответсвующей скоростью и ценником)
Зато руки залотые
Андре, а что там за кайман спортивный летом выходит? ничего что-то у буржуев не нашел)
Андре, а что там за кайман спортивный летом выходит? ничего что-то у буржуев не нашел)
подготовлена по ГТ4, 400 лс / PDK-s, удаление салона, каркас, подвеска :)
подготовлена по ГТ4, 400 лс / PDK-s, удаление салона, каркас, подвеска :)
А где это такое будет продаватся? Аналог капа в "кайманьей" шкуре? :shock:
подготовлена по ГТ4, 400 лс / PDK-s, удаление салона, каркас, подвеска :)
абсолютно негражданская весрия получается) ладно, будем ждать, смотреть что выйдет. :D
И всетаки так и не смог понять зачем оставлять\заказывать штатный диф да еще и с притормаживанием внутреннего колеса ..потом это все как то колхозить.. если можно заказать без пвт и вкорячить стороннего производителся
Хотя бы потому, что сторонний диф снимет тебя с гарантии сразу. А колхозить поршевский диф можно, но не обязательно
Крис обезьянка Харрис говорит, что крутой машин. Надо брать
http://youtu.be/wT2wkhg6LTQ
А где это такое будет продаватся? Аналог капа в "кайманьей" шкуре? :shock:
гончим командам будет только в лёт - база дешевле 100к евра :)
И всетаки так и не смог понять зачем оставлять\заказывать штатный диф да еще и с притормаживанием внутреннего колеса ..потом это все как то колхозить.. если можно заказать без пвт и вкорячить стороннего производителся
ниразу не слышал положительного опыта колхожения Порше, даже в ГТ версиях. честно, никогда не понимал людей, подменяющих опыт и умение инженеров Порше колхозными очумелыми ручками...
то есть я понимаю, когда хочется немного улучшить - колодки поставить там, или обдувы дополнительные, ибо эксплуатация жесткая трековая. но вот чтобы вносить конструктивные (или конструкционные, как правильно?) изменения - это всегда эпик фэйл. на 997 уже столько раз проверяли - только хуже. всегда.
:)
ниразу не слышал положительного опыта колхожения Порше, даже в ГТ версиях. честно, никогда не понимал людей, подменяющих опыт и умение инженеров Порше колхозными очумелыми ручками...
то есть я понимаю, когда хочется немного улучшить - колодки поставить там, или обдувы дополнительные, ибо эксплуатация жесткая трековая. но вот чтобы вносить конструктивные (или конструкционные, как правильно?) изменения - это всегда эпик фэйл. на 997 уже столько раз проверяли - только хуже. всегда.
:)
а как же всяческие тюнячие конторки типа 9ff и иже с ними?
а как же всяческие тюнячие конторки типа 9ff и иже с ними?
все это - флюсы на лице Порше, не более. Можно надуть сил, но правильно контролировать их - совсем другая история :)
некоторые попытки типа CTR или Yellow Bird могут войти в историю, но чаще вкупе с именами безумцев, решившихся на тесты этих чудовищ на Нордшляйфе :cool:
Птичка в эпоху до Ютуба была знаменита своим Рекордом в Нардо :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot