PDA

Просмотр полной версии : 2013 Cayman нужность\ненужность PTV ?


Butchie
24.02.2013, 12:32
При конфиге нового каймана есть опция ПТВ с мех дифом и обязательной пасм подвеской каторая ниже на 10мм, почитал у буржуев http://www.planet-9.com/cayman-boxster-configurations/68409-should-i-choose-ptv.html хз и не плохого и не хорошего не вычитал
получается с помощю притормаживания и электроники как то все происходит да и диф на сколько знаю около 25% блокирует.. нужна ли эта опция? мне вот например пасм не нужна а на счет дифа ведь можно поставить квайлф итп сторонний диф кат до 50-60 % блокирует..

вот вопрос - по уму что лучше? птв с пасм или стандарт с правильным дифом

St.
24.02.2013, 13:13
Что значит не нужна PASM?!

Andre53
24.02.2013, 14:27
если преобладает городское вождение - PTV + PASM - мастхэв, для использования на треке - простой дифф лучше. Я даже на 4,0 менял пакеты, чтобы блока была жестче ))

Andre53
24.02.2013, 14:31
Только что вернулся с зимнего АйсФорс С, там тестировали Бокстеры С на льду. Авто с PTV скользит прогнозируемо и из поворота выезжает не менее уверенно, чем с мех блоком :)

Butchie
24.02.2013, 14:39
Спасибо за ответы. для меня тоже будет лучше просто жесткая блока

Butchie
24.02.2013, 14:53
Что значит не нужна PASM?!

да вот уже начинаю понимать что пасм брать нужно будет полюбому

TOKA
24.02.2013, 20:07
если преобладает городское вождение - PTV + PASM - мастхэв, для использования на треке - простой дифф лучше. Я даже на 4,0 менял пакеты, чтобы блока была жестче ))

Андрей, я правильно понял, что для трека лучше сторонний диф ставить, нежели Поршевский опционал? Кого посоветуешь? и не снимут ли машину с гарантии после этого?

Andre53
24.02.2013, 20:25
Андрей, я правильно понял, что для трека лучше сторонний диф ставить, нежели Поршевский опционал? Кого посоветуешь? и не снимут ли машину с гарантии после этого?

сторонних диффов ставить точно не надо :) можно изменить пакет фрикционов внутри диффа - поможет ехать быстрее из поворота :) с гарантией проблем не будет, но чуть проиграешь в аккустическом комфорте при парковке )))

TOKA
24.02.2013, 21:29
сторонних диффов ставить точно не надо :) можно изменить пакет фрикционов внутри диффа - поможет ехать быстрее из поворота :) с гарантией проблем не будет, но чуть проиграешь в аккустическом комфорте при парковке )))

не совсем понял...

Butchie
24.02.2013, 21:56
Тоже не совсем понял. как ясно из конфигуратора диф идет только вместе с птв и пасм.. если не ставить птв то и дифа то не будет так? или он в базе по любому заделан?

Andre53
24.02.2013, 22:27
разбирается штатный дифф, выбрасываются пакет из 2 фрикционов, ставится пакет из 4, собирается обратно. блокировка на выходе становится больше :)

TOKA
25.02.2013, 00:07
разбирается штатный дифф, выбрасываются пакет из 2 фрикционов, ставится пакет из 4, собирается обратно. блокировка на выходе становится больше :)

Где это делается??

amigo
27.02.2013, 13:06
разбирается штатный дифф, выбрасываются пакет из 2 фрикционов, ставится пакет из 4, собирается обратно. блокировка на выходе становится больше :)

ЗАИНТРИГОВАЛ!

Юлия тт
27.02.2013, 16:37
ЗАИНТРИГОВАЛ!

Да не то слово! Сама жду ответа!

Andre53
27.02.2013, 21:15
Где это делается??

на любом рукастом сервисе :) мне делали в Sportec.ch в Цюрихе :) смысл, правда, есть только для трека ;)

TOKA
27.02.2013, 23:00
на любом рукастом сервисе :) мне делали в Sportec.ch в Цюрихе :) смысл, правда, есть только для трека ;)

Андрей, скинь пожалуйста адрес!!

dual_vvti
28.02.2013, 10:54
Андрей, скинь пожалуйста адрес!!
http://sportec.ch/
Правда это свисс) с соответсвующей скоростью и ценником)
Зато руки залотые

Romario
28.02.2013, 20:13
Андре, а что там за кайман спортивный летом выходит? ничего что-то у буржуев не нашел)

Andre53
28.02.2013, 23:23
Андре, а что там за кайман спортивный летом выходит? ничего что-то у буржуев не нашел)

подготовлена по ГТ4, 400 лс / PDK-s, удаление салона, каркас, подвеска :)

stamsky
28.02.2013, 23:55
подготовлена по ГТ4, 400 лс / PDK-s, удаление салона, каркас, подвеска :)

А где это такое будет продаватся? Аналог капа в "кайманьей" шкуре? :shock:

Romario
01.03.2013, 11:41
подготовлена по ГТ4, 400 лс / PDK-s, удаление салона, каркас, подвеска :)

абсолютно негражданская весрия получается) ладно, будем ждать, смотреть что выйдет. :D

Butchie
01.03.2013, 15:57
И всетаки так и не смог понять зачем оставлять\заказывать штатный диф да еще и с притормаживанием внутреннего колеса ..потом это все как то колхозить.. если можно заказать без пвт и вкорячить стороннего производителся

Romario
01.03.2013, 16:56
Хотя бы потому, что сторонний диф снимет тебя с гарантии сразу. А колхозить поршевский диф можно, но не обязательно

Romario
01.03.2013, 17:11
Крис обезьянка Харрис говорит, что крутой машин. Надо брать
http://youtu.be/wT2wkhg6LTQ

Andre53
02.03.2013, 00:41
А где это такое будет продаватся? Аналог капа в "кайманьей" шкуре? :shock:

гончим командам будет только в лёт - база дешевле 100к евра :)

Andre53
02.03.2013, 00:43
И всетаки так и не смог понять зачем оставлять\заказывать штатный диф да еще и с притормаживанием внутреннего колеса ..потом это все как то колхозить.. если можно заказать без пвт и вкорячить стороннего производителся

ниразу не слышал положительного опыта колхожения Порше, даже в ГТ версиях. честно, никогда не понимал людей, подменяющих опыт и умение инженеров Порше колхозными очумелыми ручками...

то есть я понимаю, когда хочется немного улучшить - колодки поставить там, или обдувы дополнительные, ибо эксплуатация жесткая трековая. но вот чтобы вносить конструктивные (или конструкционные, как правильно?) изменения - это всегда эпик фэйл. на 997 уже столько раз проверяли - только хуже. всегда.

:)

Kaliff
02.03.2013, 03:56
ниразу не слышал положительного опыта колхожения Порше, даже в ГТ версиях. честно, никогда не понимал людей, подменяющих опыт и умение инженеров Порше колхозными очумелыми ручками...

то есть я понимаю, когда хочется немного улучшить - колодки поставить там, или обдувы дополнительные, ибо эксплуатация жесткая трековая. но вот чтобы вносить конструктивные (или конструкционные, как правильно?) изменения - это всегда эпик фэйл. на 997 уже столько раз проверяли - только хуже. всегда.

:)

а как же всяческие тюнячие конторки типа 9ff и иже с ними?

Andre53
02.03.2013, 18:26
а как же всяческие тюнячие конторки типа 9ff и иже с ними?

все это - флюсы на лице Порше, не более. Можно надуть сил, но правильно контролировать их - совсем другая история :)

некоторые попытки типа CTR или Yellow Bird могут войти в историю, но чаще вкупе с именами безумцев, решившихся на тесты этих чудовищ на Нордшляйфе :cool:

FD
03.03.2013, 22:00
Птичка в эпоху до Ютуба была знаменита своим Рекордом в Нардо :)