PDA

Просмотр полной версии : бокcтер зимой


havenross
20.12.2012, 15:08
так уж получилось что хочу я в наших северных широтах не джипы не седаны , а хочу двухместный на ручке задний привод . и недавно пришел к мысли что бокстер тоже вариант . главный вопрос который меня мучает это то , как ведет себя зимой мягкая крыша ? ведь если много снега выпадет или еще что замерзнет в лед , то крыша провиснет или стянется , что в свою очередь повлечет за собой образование щелей и всякого рода других неприятностей .

есть же наверное люди которые зимой с мягкой крышей катаются , или кто просто от кого-то слышали про опыт с такими машинами .

очень бы хотелось услышать ваше мнение по этому поводу .

Лентяй
20.12.2012, 15:25
Если Вам не лень прочитать 100 страниц - то найдете ответ в этой же ветке. Только наберитесь терпения)))

havenross
20.12.2012, 15:29
побольше бы его ))

avega
20.12.2012, 15:30
Мягкий верх выдерживает нагрузку до 15 кг.
При правильной обработке и пропитке промерзать и тем более проваливаться он не будет. Вообще не представляю, что нужно делать с поршёвским тентом, чтобы он провис.

Хардоп тоже никто не отменял. Вопрос примерно 1 000 Евро на Ибее за б.у. в прекрасном состоянии.

Какие температуры в Вашем зимнем краю стоят нынче?

Лентяй
20.12.2012, 15:41
Есть тут на сайте Гуру по использованию тентов, хардтопов и прочих купе-кабриолетов, нужно только затаить дыхание, и дождаться его прихода.

AngelOfGrief
20.12.2012, 15:49
Есть тут на сайте Гуру по использованию тентов, хардтопов и прочих купе-кабриолетов, нужно только затаить дыхание, и дождаться его прихода.

Заинтриговали, наверное, человека. Да вот же она:

http://www.porschec.ru/showthread.php?t=5915

havenross
20.12.2012, 15:55
Какие температуры в Вашем зимнем краю стоят нынче?

в Москве щас больше 20 по ночам

havenross
20.12.2012, 16:03
спасибо большое за информацию )

Лентяй
20.12.2012, 16:04
Еще Гуру молвил: ""Прикол" в жёсткой крыше в том, что эксплуатируя такой автомобиль зимой, ткань не портится из-за постоянного перепада температур (мойка - мороз -мойка - мороз), не покрывается льдом и не вызывает недоумения у окружающих. А ещё жёсткая крыша демонстрирует универсальность такого автомобиля и всесезонность."

Лентяй
20.12.2012, 16:06
Но, тем не менее, Он не одобряет Вашего выбора, вот еще выдержка: "Если у кабриолета только 2 места, нет ветрозащитного экрана и (или) нет хардтопа, то такой кабриолет целесообразно приобретать как дополнение к купе, а не вместо купе."

AngelOfGrief
20.12.2012, 16:09
Но, тем не менее, Он не одобряет Вашего выбора, вот еще выдержка: "Если у кабриолета только 2 места, нет ветрозащитного экрана и (или) нет хардтопа, то такой кабриолет целесообразно приобретать как дополнение к купе, а не вместо купе."

Мы по-моему немного увлеклись нашей любимой темой. :) А человек ведь серьёзно спрашивает.

havenross, большинство форумчан склоняется к мысли, что эксплуатация кабриолета зимой -- не самая лучшая идея. При том, что такая эксплуатация, безусловно, возможна, эта машина изначально для неё не предназначена. По большому счёту, даже купе не предназначены для зимы, т.к. стёкла могут примерзать и трудно попасть в машину (у меня на Ауди А5 такая же беда). Поэтому у большинства людей здесь Порше -- не основной автомобиль (кроме Каена, конечно).

С другой стороны, ничто вам не мешает провести такой эксперимент.

А почему именно Бокстер? Потому что он доступнее для покупки? Или по-другой причине? Уж возьмите тогда 911 атмо, в 800 тыс. при большом желании можно уместиться. На него легче будет найти жёсткую крышу, если вы её собираетесь использовать.

Но всё это вообще знаете как... Есть ведь традиционные зимние и традиционные летние развлечения. Думаю, вы замечали, что некоторые люди зимой ездят по улицам на велосипеде. Зачем? То ли от большой любви к велосипеду, то ли по нужде? Я не знаю. Но ездят же. Хозяин -- барин, как говорится.

avega
20.12.2012, 16:40
Не пугайте товарища. Прекрасно себя Бокстер зимой чувствует, как и водитель. Что с мягким верхом, что с твёрдым.

У Субару тоже двери без арок и тоже стёкла примерзают. Все ездят ; )

Как человек, 3 года катающий зимой и летом, в первую очередь, посоветовал бы тёплый паркинг. Забудете про все неудобства.

havenross
20.12.2012, 17:05
AngelOfGrief
вообще я конечно согласен что кабриолет и зима не очень то друг для груга созданы ) заинтересовали купе потому что понравился brz . и недавно появились мысли о бокстере ( кайман уж прилично дороже получается )

к примерзающим дверям за много лет уже привык ) т.к. в доме на субару все ездят

потому что более менее доступен и на бэушке ездить не охото . конечно дороже brz но в принципе можно задуматься . что собственно и делаю

avega
спасибо за успокаивающие речи ) дома возможность есть держать машину в тепле, другое дело что за его пределами ( на работе, на учебе ) такой возможности нет

AngelOfGrief
20.12.2012, 17:09
Как человек, 3 года катающий зимой и летом, в первую очередь, посоветовал бы тёплый паркинг. Забудете про все неудобства.

А, ну это знаете... Тёплый паркинг и ещё S-Classe с водителем.
У кого в Москве есть тёплый паркинг? Если он даже и есть, то не около дома. Если частный дом или паркинг на нижнем этаже дома -- тогда, конечно, смысл меняется.

AngelOfGrief
20.12.2012, 17:10
потому что более менее доступен и на бэушке ездить не охото . конечно дороже brz но в принципе можно задуматься . что собственно и делаю

Так вы новый бокстер хотите купить?... Хмм. Ну тогда точно покупайте! Супер-красивая машина!

Хотя тем более видеть снег на её крыше больно и обидно...

havenross
20.12.2012, 17:20
AngelOfGrief
было дело думал о бэушках , но щас совсем отказался от таких затей .
есть такой момент , поэтому и спрашиваю . понятное дело что с нормальным уходом за ней

avega
20.12.2012, 17:31
Тогда заказывайте сразу с хардтопом. Правда, я не вижу его в конфигураторе и не знаю доступен ли он.

Снег мягкому верху не вредит при должном уходе. В салоне всегда жарко. Вопрос эстетики, на самом деле.

AngelOfGrief
20.12.2012, 18:09
Бокстер в новом кузове -- красивая, элегантная, шикарная, пижонская (в хорошем смысле слова) машина! Увидев её на заснеженных улицах Москвы, я бы подумал, что её просто перегоняют со стоянки на стоянку или везут на сервис...

Можно всё... Но просто есть определённые вещи и традиционное отношение к ним в обществе. Как велосипед зимой.

EuJohnus
20.12.2012, 19:16
...что эксплуатация кабриолета зимой -- не самая лучшая идея. При том, что такая эксплуатация, безусловно, возможна, эта машина изначально для неё не предназначена. По большому счёту, даже купе не предназначены для зимы, т.к. стёкла могут примерзать и трудно попасть в машину...

Ага!:D
А у "Жигулей" активаторы замерзают и двери вообще не открыть!:rolleyes:

Пять зим отъездил на родстере BMW Z4, из них две не устанавливая хард-топ (лень было)!:) Никаких проблем!:thumbup: Ни с верхом, ни с низом...:D
Позапрошлой зимой, пока был на НГ каникулах, на крыше (мягкой) собралось сантиметров сорок снега! И ничего... смёл щёточкой, сел и поехал!:)
Родстер даже зимой позволяет получить удовольствие от вождения!:thumbup::)
Сейчас вторую неделю передвигаюсь на Бокстере С (987) (правда с хардом) и не ощущаю никаких неудобств!:) Если только педалировать нужно аккуратнее, но в этом свой прикол!:thumbup:

З.Ы. Всё вышесказанное касается городских улиц. На дачу к друзьям ездим на Х3.;)

AngelOfGrief
20.12.2012, 20:22
EuJohnus, тут спор не о том, можно ли ездить на кабрио зимой, а о том, нужно ли. Для каждого времени года изобретены соответствующие автомобили.

Зимой лучше использовать как минимум кузов с металлической крышей хотя бы потому, что тент зимой просто не нужен. Я же привожу пример: можно на велике и зимой ездить (у меня сосед катается, кстати).

Представьте, что вместо того чтобы купить летнюю обувь для лета, а зимнюю для зимы, вы купили очень дорогие, шикарные, качественные туфли, сшитые на заказ в Италии у Сальваторе Феррагамо, но одни на весь год. Разве это правильно?

Мало того, что вы в них зимой замёрзните, так вы их ещё и испортите на снегу!

:)

EuJohnus
20.12.2012, 21:41
EuJohnus, тут спор не о том, можно ли ездить на кабрио зимой, а о том, нужно ли. Для каждого времени года изобретены соответствующие автомобили.

Зимой лучше использовать как минимум кузов с металлической крышей хотя бы потому, что тент зимой просто не нужен. Я же привожу пример: можно на велике и зимой ездить (у меня сосед катается, кстати).

Представьте, что вместо того чтобы купить летнюю обувь для лета, а зимнюю для зимы, вы купили очень дорогие, шикарные, качественные туфли, сшитые на заказ в Италии у Сальваторе Феррагамо, но одни на весь год. Разве это правильно?

Мало того, что вы в них зимой замёрзните, так вы их ещё и испортите на снегу!

:)

Уважаемый AngelOfGrief в данном случае Вы сравниваете тёплое с мягким!!!:D Летняя обувь для зимы не подходит потому, что замёрзнешь на@уй!:D
Что касается современных автомобилей, они все приспособленны к эксплуатации зимой (издержки маркетинга)!
Поэтому, лишь комплексы в собственном мозгу, могут помешать получению удовольствия от любимого автомобиля!!!:D

Newt
20.12.2012, 21:54
Добавлю свои пять копеек. По Москве может и можно перемещаться на родстере зимой, а вот у нас в Твери только на гелике. И комплексы тут не причем, во всем виновата практичность.

AngelOfGrief
20.12.2012, 21:55
Уважаемый AngelOfGrief в данном случае Вы сравниваете тёплое с мягким!!!:D


Это выражение здесь не к месту, т.к. сравнение тёплого с мягким означает сравнение предметов или понятий, находящихся в разных смысловых категориях. Например, нельзя сказать, что лучше колбаса или велосипед, т.к. практически нет признаков по которым их можно сравнить и ни один человек не сможет аргументированно вам на подобный вопрос ответить. Я уже не раз сталкивался с тем, что это словосочетание употребляется не по назначению.


Летняя обувь для зимы не подходит потому, что замёрзнешь на@уй!:D


Не факт. Знаете, малообеспеченные люди носят летнюю обувь на толстенные шерстяные носки и не мёрзнут. Но если при этом эта самая летняя обувь ещё и дорогая, то она от снега, влаги и реагентов к весне сильно утратит изначальный вид, если вообще не превратится в мочалку. Эти люди не мёрзнут, но делается это по необходимости, а не по убеждениям.


Что касается современных автомобилей, они все приспособленны к эксплуатации зимой (издержки маркетинга)!


Велосипед тоже приспособлен для эксплуатации зимой, но на нём легко простудиться -- это даже ребёнок знает. Да, печка в кабриолете есть. Но каким образом тент приспособлен для эксплуатации зимой и каковы его плюсы при эксплуатации зимой?


Поэтому, лишь комплексы в собственном мозгу, могут помешать получению удовольствия от любимого автомобиля!!!:D

Комплекс -- это совокупность установок, чаще вытесненная в подсознание, оказывающая серьёзное влияние на поведение человека. Иными словами, когда человек что-то делает или не делает, но не в состоянии объяснить это.

Лично я могу вполне логично объяснить почему не езжу на 911 зимой, даже если у меня не кабрио. Потому что у меня есть вторая машина для ежедневного использования. Вы считаете, что именно комплексы заставляют людей иметь вторую машину помимо Порше? Скажу больше, я даже летом перестал ездить на Порше днём, потому что в пробках испытываешь только раздражение, что не можешь топнуть тапкой в пол.

EuJohnus
20.12.2012, 22:11
...Но каким образом тент приспособлен для эксплуатации зимой и каковы его плюсы при эксплуатации зимой?
...

Вы опять путаете тёплое с мягким!...:mad:

Я бы поставил вопрос так: каким образом тент не приспособлен к эксплуатации зимой?!!;) Про плюсы - не знаю!;) Но и минусов не наю!!!:)

З.Ы. Финны на велосипедах ездят зимой (на шипованной резине, кстати) и не простужаются!!!:thumbup:

З.З.Ы. В семье, на троих четыре автомобиля.

З.З.З.Ы. Все свои автомобили покупал за наличные.

З.З.З.З.Ы. Могу купить пятый, но для чего?..

AngelOfGrief
20.12.2012, 22:58
Вы опять путаете тёплое с мягким!...:mad:


Что вы имеете в виду, поясните? Есть выражение "сравнивать тёплое с мягким". Например, нельзя сравнить по жёсткости пластилин и стекло, т.к. стекло нельзя продавить пальцем, а пластилин можно. Наоборот, стекло от удара молотком разлетится, а пластилин -- нет. Это пример несравнимых предметов.


Я бы поставил вопрос так: каким образом тент не приспособлен к эксплуатации зимой?!!;)


Точно так же как летние туфли не приспособлены для зимы. В них при желании можно ходить зимой, но бессмысленно и они от этого портятся.


Про плюсы - не знаю!;) Но и минусов не знаю!!!:)


Тент сделан для того, чтобы его открывать, а совсем не потому, что это такая обалденная штука для зимней эксплуатации. Зимой тент не открывают, поэтому он не нужен. Что говорит о том, что кабриолет не предназначен для зимней эксплуатации в принципе. А способность сохранять тепло у тента намного хуже, чем у металла. Внимание вопрос: зачем ездить на кабриолете зимой?


З.Ы. Финны на велосипедах ездят зимой (на шипованной резине, кстати) и не простужаются!!!:thumbup:


Именно, что мы -- не финны. Если в Финляндии (с ваших слов) общепринято ездить на велосипеде зимой, то у нас на велосипеде зимой ездят только от бедности.


З.З.Ы. В семье, на троих четыре автомобиля.


А у нас на двоих -- три. Вопрос по арифметке: в какой семье на одного человека приходится больше автомобилей?

Да, совсем забыл. Зачем вы, в итоге, зимой ездите на кабриолете?

EuJohnus
20.12.2012, 23:16
...

Да, совсем забыл. Зачем вы, в итоге, зимой ездите на кабриолете?

Начну с конца! (Извините за каламбур).:)

Потому, что нравится!!! При этом никакого дискомфорта не испытываю!:)
(Скорее наоборот).:)

А теперь по пунктам: (хотя еССи честно лень, но раз уж начал)... :)

Точно так же как летние туфли не приспособлены для зимы. В них при желании можно ходить зимой, но бессмысленно и они от этого портятся.
Тенты современных автомобилей для зимы приспособленны, в отличие от летних туфель!!!
Вы врубаетесь?!!:)
Они не промокают! Они теплее, чем хард-топ (потому, что многослойные и прослойка в них воздух, а он он, как известно @уйовый теплопроводник, в отличие от металла)!
В общем, что мне Вам доказывать?!
Вы добровольно, на полгода затягиваите свои яй@а (удовольствия) в удавку... Это ваш выбор!:thumbup:

EuJohnus
20.12.2012, 23:16
З.Ы. У финнов можно многому поучиться!:D:D:D

AngelOfGrief
20.12.2012, 23:18
Начну с конца! (Извините за каламбур).:)
Потому, что нравится!!!

Что и следовало доказать. Т.е. логического объяснения нет.

Don
20.12.2012, 23:22
Эх рано я закрыл известный холивар:)

По теме - если человек получает удовольствие от езды зимой на кабрике (или велосипеде:)) - то ему должно быть по барабану, что думают об этом другие. Если же, потому, что больше не начем ездить - то это вынужденная необходимость.

Мое мнение - на 100% согласен с Дмитрием. Ездить на 911 кабрио зимой при наличии других, более подходящих для этого, машин - не вижу смысла.

Я вот уже месяц свой некабрик никак не выгуляю (хотя он у меня на зимней резине). В будни торчать в пробке - оно и летом не в кайф, а в выходные - то грязища, то холод собачий. Может быть в эти выходные все таки покатаюсь - соскучился:)

AngelOfGrief
20.12.2012, 23:23
Вы добровольно, на полгода затягиваите свои яй@а (удовольствия) в удавку... Это ваш выбор!:thumbup:

Вы не можете оказаться в моём теле и понять мои мотивы.

Начнём с того, что у меня турбо, я люблю динамику, ощущение скорости, резкие разгоны, торможения, перестроения. Зимой, когда машина постоянно буксует всеми 4-мя колёсами, я ощущаю скорее раздражение, чем удовольствие. Здесь начинают себя проявлять минусы спортивного автомобиля: жёсткая подвеска, тяжелый руль, потеря устойчивости в колее, бессмысленное выливание бензина в трубу. Начинаешь понимать, что для зимы он не приспособлен. Как кто-то написал ранее: как корова на льду. В итоге -- что? Напряг вместо кайфа.

AngelOfGrief
20.12.2012, 23:24
В будни торчать в пробке - оно и летом не в кайф, а в выходные - то грязища, то холод собачий. Может быть в эти выходные все таки покатаюсь - соскучился:)

Я в сухие дни тоже иногда его выгуливаю, чтобы хоть как-то испытать знакомые ощущения... Но зимой они, к сожалению, не те... :(
Да и конечно не в -18 этим заниматься... Хотя бы около 0 должно быть.

Don
20.12.2012, 23:29
Я в сухие дни тоже иногда его выгуливаю, чтобы хоть как-то испытать знакомые ощущения... Но зимой они, к сожалению, не те... :(
Да и конечно не в -18 этим заниматься... Хотя бы около 0 должно быть.

Я прошлую зиму раз в неделю катался в Тушино. Там ощущения очень даже :thumbup:

А в этом году Тушино закрыли, а по городу, это точно не то. К тому же у меня Хака 7 с шипами, на ней очень "кайфово" оттормаживаться по асфальту;)

Лентяй
20.12.2012, 23:49
9143

avega
20.12.2012, 23:51
В каждой теме одно и то же.

EuJohnus
21.12.2012, 00:13
Вы не можете оказаться в моём теле и понять мои мотивы.

Начнём с того, что у меня турбо, я люблю динамику, ощущение скорости, резкие разгоны, торможения, перестроения. Зимой, когда машина постоянно буксует всеми 4-мя колёсами, я ощущаю скорее раздражение, чем удовольствие. Здесь начинают себя проявлять минусы спортивного автомобиля: жёсткая подвеска, тяжелый руль, потеря устойчивости в колее, бессмысленное выливание бензина в трубу. Начинаешь понимать, что для зимы он не приспособлен. Как кто-то написал ранее: как корова на льду. В итоге -- что? Напряг вместо кайфа.

Слушайте, ну Вы бред же в итоге несёте!:rolleyes:
Что летом-то меняется в Москве (кроме температуры)?!
Или Вы турбо держите ради пары выездов на трек?!
Но Вы и на трек вроде не ездите?!;)

З.Ы. Я никого не агитирую передвигатся на "безкрышных" зимой!:rolleyes:
Я лишь утверждаю, что это не приносит никаких дополнительных проблем, чем эксплуатация обычного седана/купе такого же класса!!!:)
ИВСО!:D:D:D

AngelOfGrief
21.12.2012, 01:06
Слушайте, ну Вы бред же в итоге несёте!:rolleyes:


Расшифруйте, что это значит?...


Что летом-то меняется в Москве (кроме температуры)?!


Летом не буксует. Можно ездить на больших скоростях, разгоняться, оттормаживаться. Солнца больше, настроение лучше. Лето, одним словом. Даже летом, если начинает идти дождь, я уже еду на парковку, т.к. для меня смысл теряется.


Или Вы турбо держите ради пары выездов на трек?!


Я турбо держу ради эмоций, которые даёт динамичная езда с резкими разгонами, торможениями и перестроениями. Люблю погонять по МКАД и ТТК, просто интенсивно покататься по городу, погоняться с байкерами, бехами и меринами. Молодость прошла в глуши и унынии, вот и навёрстываю упущенное. )))


Но Вы и на трек вроде не ездите?!;)


Езжу, езжу! :)

Роман из ГД ФС РФ
21.12.2012, 01:38
EuJohnus - молодец!

Роман из ГД ФС РФ
21.12.2012, 02:09
Вы добровольно, на полгода затягиваите свои яй@а (удовольствия) в удавку... Это ваш выбор!:thumbup:

+ 100. Почти сознательно лишают себя удовольствия. Поэтому я наблюдаю за ними с сожалением.

St.
21.12.2012, 08:54
Коллеги, вставлю свои 6 копеек.

Кабриолетом/родстером, увы, пока не владею. Владел бы - ездил бы и зимой. И вот почему. Глубоко убеждён, что радость обладания некой вещью/предметом/автомобилем не в том, что ты этим обладаешь, а в том, что ты этим можешь в любой момент воспользоваться.
...
Кстати, говорю из опыта, езда зимой на велосипеде - особый кайф.
Так же, как и езда на 911 зимой. Конечно, речь идёт о нормальной слегка заснеженной дороге, а не о столичных пробках.
...
Да, и зимой я хожу в летних туфлях. Да, и в -40 тоже. Дело это сугубо индивидуальное - мне комфортно так. Так же, как и не носить зимой головной убор и пуховик...))

Уважаемый AngelOfGrief в данном случае Вы сравниваете тёплое с мягким!!!:D Летняя обувь для зимы не подходит потому, что замёрзнешь на@уй!:D
Что касается современных автомобилей, они все приспособленны к эксплуатации зимой (издержки маркетинга)!
Поэтому, лишь комплексы в собственном мозгу, могут помешать получению удовольствия от любимого автомобиля!!!:D
+ миллион! :thumbup::thumbup::thumbup:

Точно так же как летние туфли не приспособлены для зимы. В них при желании можно ходить зимой, но бессмысленно и они от этого портятся.

От чего они будут портиться? Та же кожа сверху, та же кожа снизу, та же кожа внутри. Та же самая пропитка.
Кстати, неприспособленность летней резины для зимы не мешает Вам использоваться её зимой. Ведь так?

Именно, что мы -- не финны. Если в Финляндии (с ваших слов) общепринято ездить на велосипеде зимой, то у нас на велосипеде зимой ездят только от бедности.

Не "общепринято", а просто у нас недостаточное количество людей, ведущих спортивный образ жизни. От какой "бедности"? Что за чепуха?
На велосипедах зимой ездят сильные физически и духом люди. Без комплексов.

Хотя тем более видеть снег на её крыше больно и обидно...
на новом Бокстере, так же, как и на 991, крыша имеет магниевый каркас. Просто ради интереса постучите по нему что ли...))
...и недавно появились мысли о бокстере ( кайман уж прилично дороже получается ) ...
Базовая стоимость нового Каймана - 2 555 000 руб. :thumbup:
На двести с небольшим тысяч дороже нового Бокстера.

VOL
21.12.2012, 15:25
+ 100. Почти сознательно лишают себя удовольствия. Поэтому я наблюдаю за ними с сожалением.
Я конечно понимаю, что катание зимой приносит некий кайф,но нельзя же так к тем, кто бережетт машину. ))) Мы же не ущербные какие, чтобы нас жалеть. :)

havenross
21.12.2012, 15:51
Базовая стоимость нового Каймана - 2 555 000 руб. :thumbup:
На двести с небольшим тысяч дороже нового Бокстера.

там если конфигуратор щелкнуть уже почти трешка будет

St.
21.12.2012, 22:23
там если конфигуратор щелкнуть уже почти трешка будет

Смотрите личку.

AngelOfGrief
22.12.2012, 21:30
Кстати, говорю из опыта, езда зимой на велосипеде - особый кайф.


Вы, Степан, немного забываете о том, что топикстартер спрашивал практического совета, в том числе можно ли пользоваться зимой тентом и как он себя ведёт, а не о том, какие эксперименты теоретически можно проводить с машиной. Ездить каждый день и проехаться один раз -- разные вещи. Один раз можно и голышом по снегу пробежаться, возможно, без последствий. Вы можете в охотку ездить зимой на велосипеде, но это не значит, что любой человек может ездить на велосипеде каждый день на работу. А вопрос был именно о регулярной эксплуатации Бокстера зимой.

Я на самом деле не знаю насколько удобно эксплуатировать кабрио зимой. Не исключаю, что можно. Но любой разумный человек согласится, что скорее нет, чем да. И если мы проведём опрос "какой кузов зимой предпочтительнее - кабрио или купе", купе победит наверняка.

У нас тут несколько человек ездят на кабрио зимой. Но даже если минусы в такой эксплуатации есть, человек никогда в этом не сознается, т.к. это будет означать измену своим убеждениям, которая, в итоге, ведёт к снижению самооценки. Ведь человек купил эту машину, руководствуясь какими-то своими соображениями. Признать, что ездить зимой на кабрио неудобно -- означает признать, что при покупке была совершена ошибка. Никто не пойдёт на это. Это банальная психология. Поэтому задавать подобные вопросы владельцам кабриолетов бессмысленно: все они будут повторять, что пользоваться кабриолетом зимой -- сплошное удовольствие.

Возможно, в представлении некоторых людей кабрио подчёркивает статус владельца. Соответственно, любые неудобства его эксплуатации зимой с лихвой компенсируются статусной составляющей. Примечательно, что это всего лишь ощущения-предположения владельца кабриолета, а не то, что о нём в реальности могут думать окружающие его люди.

AngelOfGrief
22.12.2012, 22:36
Кстати, неприспособленность летней резины для зимы не мешает Вам использоваться её зимой. Ведь так?


Степан, и да, и нет. Просто оказалось, что приобретённая мною летом резина Hankook Ventus имеет V-образный рисунок и является всесезонной. Пересаживаясь на машину супруги, где стоит зимняя резина, я не вижу разницы. Если же говорить о летней резине Pirelli, установленной на моём 911, то она действительно зимой совершенно не выполняет своих функций.

В этом году такая зима, что вообще не хочется куда-либо ездить. Уже 5-й день валяюсь дома с температурой...

avega
23.12.2012, 12:44
Ангел, разверишите вопрос. Зачем так усиленно навязывать своё мнение? И тем более, рассуждать за чужих людей, которых Вы даже не знаете. У Вас нет собственного опыта эксплуатации кабриолетов зимой, зато есть масса теорий. Теоретик практика никогда не переубедит ; )
Не видеть разницу между всесезонным Вентусом V4 и полноценной зимней резиной при минусовой температуре, это уже, простите, выше всяческих похвал.

Вы, кстати, обратили внимание, что топикстартер даже писать в собственной теме перестал?

AngelOfGrief
23.12.2012, 16:57
Зачем так усиленно навязывать своё мнение?


Перечитайте мой первый пост и посмотрите в каком ключе он написан.


У Вас нет собственного опыта эксплуатации кабриолетов зимой, зато есть масса теорий.


У меня не теории, у меня общепризнанные факты. Попробуйте оспорить хотя бы один из них:

1. Кабриолеты создавались для летней эксплуатации.
2. Наличие мягкой крыши зимой -- очевидный минус, т.к. несёт в себе определённые проблемы о которых уже рассказывалось на форуме, например, при мойке.
3. Мягкая крыша зимой не используется и ухудшает теплоизоляцию автомобиля.


Вы, кстати, обратили внимание, что топикстартер даже писать в собственной теме перестал?

Зато он её читает.

havenross havenross на форуме
Новичок

Последняя активность: Сегодня 16:35
Текущая активность: Смотрит тему бокcтер зимой

avega
23.12.2012, 17:28
У меня на весь Ваш пост только один вопрос.
Как продолжителен Ваш личный опыт эксплуатации кабриолетов?

AngelOfGrief
23.12.2012, 19:18
У меня на весь Ваш пост только один вопрос.
Как продолжителен Ваш личный опыт эксплуатации кабриолетов?

Но вы же мои вопросы проигнорировали... Мне кажется, это просто не очень корректно в этом случае требовать ответов на ваши вопросы.

Покуда я ещё не озвучил своего ответа, замечу, что у меня, например, нет опыта укуса коброй, равно как и откусывания ступни акулой. Тем не менее, я испытываю твёрдое убеждение, что подобный опыт мне не нужен для того чтобы понять, что в этом нет ничего хорошего. Можете опровергнуть?

avega
23.12.2012, 19:51
Проигнорировал, потому что всё, что Вы сказали - это общие рамочные категории. Т.е. спор ради спора. Вы 2 раза предложили мне опровергнуть Ваши слова, доказать обратное. Я к этому не склонен. Всё, что мне было нужно, я узнал.
Прошу прощения, если мои посты показались некорректными.

EuJohnus
24.12.2012, 17:15
...
Я на самом деле не знаю насколько удобно эксплуатировать кабрио зимой. ...

Тем не менее с упорством, достойным лучшего применения, продолжаете нести ерунду!:shock:

Никаких отличий в эксплуатации современных кабрио (по крайней мере БМВ, Порше уверен тоже) от аналогичных седанов/купе нет!

Крыша так же чистится от снега щёткой, так же моется, а за счёт присутствия воздушных прослоек в многослойном тенте ещё и теплее!:thumbup:
Единственно, что при сильно минусовой температуре нельзя открывать крышу, но на "цельнокрышных":) она и так не открывается!:D

З.Ы. Может стоит попробовать устриц?!:confused::)

VOL
24.12.2012, 17:44
Я согласен! Что кабрик, что купе - разницы нет.

Роман из ГД ФС РФ
24.12.2012, 17:57
1. Кабриолеты создавались для летней эксплуатации.
2. Наличие мягкой крыши зимой -- очевидный минус, т.к. несёт в себе определённые проблемы о которых уже рассказывалось на форуме, например, при мойке.
3. Мягкая крыша зимой не используется и ухудшает теплоизоляцию автомобиля.

1. Практически все современные кабриолеты являются всесезонными круглогодичными автомобилями. В летний период владельцы кабриолетов ездят без крыши РЕЖЕ, чем весной или осенью. Самое большое количество кабриолетов продаётся в северных странах мира.

2. Так как в основном сейчас я езжу на Порше, я решил не устанавливать на BMW в этом году хардтоп и оставил эту машину впервые зимой с мягкой крышей. Поездил на ней несколько раз, в том числе на мойку. Раньше я думал, что мягкая крыша будет промерзать и покрываться льдом. Ничего подобного на практике не произошло. После мойки, когда в салоне работает печка, крыша прогревается и вся влага на глазах быстро испаряется на морозе в виде пара.

3. Как понять "не используется"? Теплоизоляцию если и ухудшает, то лишь ненамного. Я сейчас замечаю, что крыши всех машин покрыты льдом или наледью, а крыша моего кабриолета БМВ чёрная и без белого налёта. Что не скажешь о кузове.

Роман из ГД ФС РФ
24.12.2012, 17:59
Я согласен! Что кабрик, что купе - разницы нет.

Разница есть: кабрик удобнее. Намедни поехал на мойку на БМВ с мягкой крышей. Заказал комплекс. После мойки кузова дистанционно из комнаты для клиентов открыл крышу, чтобы удобно было сотрудникам мойки пылесосить и приводить в порядок салон. И света больше, и пространства.

Роман из ГД ФС РФ
24.12.2012, 18:18
Я на самом деле не знаю насколько удобно эксплуатировать кабрио зимой. Не исключаю, что можно. Но любой разумный человек согласится, что скорее нет, чем да. И если мы проведём опрос "какой кузов зимой предпочтительнее - кабрио или купе", купе победит наверняка.

Если провести данный опрос среди владельцев кабриолетов, у которых есть опыт эксплуатации автомобилей ещё и с закрытым кузовом, то никаких преимуществ у купе перед кабриолетом зимой они не найдут. Разве что заднее стекло обзорнее у купе и люди вокруг глупые вопросы не задают типа "не холодно ли?", "а печка есть?" и т.п.. А вот преимущества у мягких крыш зимой есть.

У нас тут несколько человек ездят на кабрио зимой. Но даже если минусы в такой эксплуатации есть, человек никогда в этом не сознается, т.к. это будет означать измену своим убеждениям, которая, в итоге, ведёт к снижению самооценки. Ведь человек купил эту машину, руководствуясь какими-то своими соображениями. Признать, что ездить зимой на кабрио неудобно -- означает признать, что при покупке была совершена ошибка. Никто не пойдёт на это. Это банальная психология. Поэтому задавать подобные вопросы владельцам кабриолетов бессмысленно: все они будут повторять, что пользоваться кабриолетом зимой -- сплошное удовольствие.

Возможно, в представлении некоторых людей кабрио подчёркивает статус владельца. Соответственно, любые неудобства его эксплуатации зимой с лихвой компенсируются статусной составляющей. Примечательно, что это всего лишь ощущения-предположения владельца кабриолета, а не то, что о нём в реальности могут думать окружающие его люди.

Неправда Ваша. Все неудобства, которые могут возникать при эксплуатации кабриолета с мягкой крышей зимой я уже перечислил. Причём тут самооценка? Есть объективная реальность. Неудобство мягкой крыши зимой - это только маленький обзор заднего вида, потому что обычно задние стёкла у мягких крыш меньше по размеру, чем у закрытого кузова. Больше нет ни единого неудобства, если не считать менталитет окружающих, порой удивлённо наблюдающих за появлением на зимних заснеженных улицах кабриолета с мягкой крышей. В то же время есть несколько преимуществ у матерчатой крыши по сравнению с жёсткой крышей.

Роман из ГД ФС РФ
24.12.2012, 18:27
Крыша так же чистится от снега щёткой

И при этом можно не опасаться, что она поцарапается.

havenross
24.12.2012, 19:35
есть несколько преимуществ у матерчатой крыши по сравнению с жёсткой крышей.


это уже интересно

VOL
24.12.2012, 20:49
Разница есть: кабрик удобнее. Намедни поехал на мойку на БМВ с мягкой крышей. Заказал комплекс. После мойки кузова дистанционно из комнаты для клиентов открыл крышу, чтобы удобно было сотрудникам мойки пылесосить и приводить в порядок салон. И света больше, и пространства.

Я говорю не об этом. Нет разницы между ними в эксплуатации зимой.

Роман из ГД ФС РФ
24.12.2012, 20:50
это уже интересно

Про то, что не покрывается льдом я уже написал.
Про то, что на мойке или в мастерской можно открыть крышу для проведения работ в салоне - это очевидно.
Чёрная матерчатая крыша зимой на солнце пропускает и аккумулирует тепло в салоне.
С матерчатой крыши кабриолета легче счистить снег, чем с металлической крыши закрытого кузова.
Матерчатая крыша не боится падающих вниз сосулек так, как боятся их металлические крыши.

Роман из ГД ФС РФ
24.12.2012, 20:54
Я говорю не об этом. Нет разницы между ними в эксплуатации зимой.

А я написал о том, что небольшая разница есть. И она в пользу кабриолета в плане именно повседневной эксплуатации зимой.

VOL
24.12.2012, 20:58
А я написал о том, что небольшая разница есть. И она в пользу кабриолета в плане именно повседневной эксплуатации зимой.
Я говорил лишь о комфортной экслуатации зимой. Почему вы все время спорите?

Роман из ГД ФС РФ
24.12.2012, 21:02
Я говорил лишь о комфортной экслуатации зимой. Почему вы все время спорите?

Я не спорил. Я подтвердил Ваше мнение и отметил, что мягкая крыша даже немного удобнее зимой.

denis.gan
24.12.2012, 22:27
Роман, вам недельный отпуск за Ваши труды, после завершения которого, первый же Ваш флудерастический выпад будет и крайним для Вас на этом форуме.

extrapixel
24.12.2012, 23:01
http://i56.tinypic.com/2gx2qyo.gif

mex3
25.12.2012, 06:51
О, я что-то пропустила :)

1. нет никакой разницы - ехать без крыши в -1 или в +4, главное шею закрыть. Подозреваю, при большем минусе ситуация также не особо меняется, но я честно не пробовала :) Если не стоять в пробках - то дождь до определенного момента в салон заливать не будет.
2. неважно - открытая крыша или закрытая, сотрудники дпс все равно будут останавливать больше обычного. Если крыша открытая - будут спрашивать, не сломалась ли. Если закрытая - не пьяный ли или "почему такие счастливые". С хардтопом не пробовала, наверное тоже что-нибудь веселое спрашивают.
3. зимой после мойки крыша поскрипывает. Но оттаивает она также быстрее. А в салоне уютно и тепло.
4. двери действительно примерзают, но это касается любых машин без рамок.
5. каждый человек, с которым общаешься, считает своим долгом спросить "не холодно ли?", если ехать в машине в юбке или в шортах - обязательно упомянут про несоответствие сезону, даже если упоминали про это вчера или неделю назад.

Ах да, машины "на зиму" с твердой крышей есть аж 2, но катаюсь почему-то на машине с мягкой крышей и в -20 ;)

VOL
25.12.2012, 11:52
О, я что-то пропустила :)


5. каждый человек, с которым общаешься, считает своим долгом спросить "не холодно ли?", если ехать в машине в юбке или в шортах - обязательно упомянут про несоответствие сезону, даже если упоминали про это вчера или неделю назад.

Развеселила! :thumbup:

AngelOfGrief
25.12.2012, 18:49
5. каждый человек, с которым общаешься, считает своим долгом спросить "не холодно ли?", если ехать в машине в юбке или в шортах - обязательно упомянут про несоответствие сезону, даже если упоминали про это вчера или неделю назад.


О! Всегда теперь буду спрашивать всех на кабриолетах, не холодно ли!
Это шутка номер 2 после вопроса "сколько бензина жрёт". Мы на мойке ради прикола подошли к мужику на Ланосе и говорим: "а вот у нас друг купил машину такую, говорит, она жрет 20 литров". Потом от него отвязаться не могли полчаса.

VOL
25.12.2012, 22:46
О! Всегда теперь буду спрашивать всех на кабриолетах, не холодно ли!
Это шутка номер 2 после вопроса "сколько бензина жрёт". Мы на мойке ради прикола подошли к мужику на Ланосе и говорим: "а вот у нас друг купил машину такую, говорит, она жрет 20 литров". Потом от него отвязаться не могли полчаса.

:D:D:D

mex3
26.12.2012, 02:03
О! Всегда теперь буду спрашивать всех на кабриолетах, не холодно ли!
Это шутка номер 2 после вопроса "сколько бензина жрёт". Мы на мойке ради прикола подошли к мужику на Ланосе и говорим: "а вот у нас друг купил машину такую, говорит, она жрет 20 литров". Потом от него отвязаться не могли полчаса.

Сегодня, кстати, появился новый вопрос в копилку подобных. "Почему резина не летняя?" :D

Yarick
26.12.2012, 02:06
Сегодня, кстати, появился новый вопрос в копилку подобных. "Почему резина не летняя?" :D

И почему не летняя ? Вроде машина летняя, юбка летняя, а резина с шипами - нипаряяядак.

AngelOfGrief
26.12.2012, 18:27
Сегодня, кстати, появился новый вопрос в копилку подобных. "Почему резина не летняя?" :D

+1 :D

havenross
29.12.2012, 15:52
мужики спасибо большое за ответы , мнения и проявленный интерес к вопросу !)

всех с наступающими !!)

mex3
29.12.2012, 18:06
мужики спасибо большое за ответы , мнения и проявленный интерес к вопросу !)

всех с наступающими !!)

ну вот, я опять не при делах :D

avega
29.12.2012, 21:31
Свой мужик:thumbup:

olegoch
01.01.2013, 17:02
а по теме каменты будут?

AngelOfGrief
01.01.2013, 17:06
а по теме каменты будут?

По теме -- если вопрос был про мягкую крышу -- все владельцы кабриолетов единогласно написали, что зимой проблем с её эксплуатацией нет.

Отсюда, правда, не следует, что зимой надо ездить на кабриолете. Ведь зимой с эксплуатацией велосипеда тоже никаких проблем не возникает, разве что его надо смазывать немного чаще. Тем не менее, много ли вы видели людей зимой на велосипедах и задавались ли вопросом, если таковые и есть, почему они на них ездят?

denis.gan
01.01.2013, 22:48
Коллеги, я позволю себе очистить тему от всего, что выходит за ее рамки.

extrapixel
01.01.2013, 22:55
Может Роман до сих пор ничего не понял?

denis.gan
01.01.2013, 23:10
Может Роман до сих пор ничего не понял?

Будем считать, что я как бэ не заметил, что Роман сознательно вернулся в эту тему и продолжил флудить. Роман у нас теперь на волосок от вечного забвения, а Дима мог бы не поддерживать это словоблудие.

AngelOfGrief
02.01.2013, 18:22
Я не буду больше... Праздники, которые пришлось провести дома из-за болезни... Мозг плавится от тоски... :(

denis.gan
02.01.2013, 19:55
Я не буду больше... (

:thumbup::thumbup::thumbup:

mex3
02.01.2013, 20:40
а по теме каменты будут?

Камент по теме:

http://mex3and.me/image.display.php?image=32243&ver=31634&size=2

Складывается и раскладывается, всё ок :D

Yarick
02.01.2013, 20:45
Камент по теме:
Складывается и раскладывается, всё ок :D

Годно. Где это ?

mex3
02.01.2013, 21:04
Годно. Где это ?

Пруд на юге москвы относительно недалеко от мкада :)
Сейчас на прудах в среднем уже 40см льда есть, можно ездить.

olegoch
02.01.2013, 22:05
Камент по теме:

http://mex3and.me/image.display.php?image=32243&ver=31634&size=2

Складывается и раскладывается, всё ок :D
а пластик как на окне ведет себя?
у меня уже при +5 следы остаются

mex3
02.01.2013, 22:06
а пластик как на окне ведет себя?
у меня уже при +5 следы остаются

Какой пластик, на каком окне, следы от чего?

avega
02.01.2013, 23:27
По всей видимости, речь о виниловом заднем окне, которое в мягком верхе.

Фотка крутая, кстати : )

denis.gan
02.01.2013, 23:34
Вообще, на сколько мне известно, складывать матерчатый верх при минусовых температурах сильно не рекомендуется. При минусе волокна материи крыши теряют свою эластичность и надрываются. Тем более, в структуре ткани может быть лед.

avega
02.01.2013, 23:39
А если он находится в сложенном состоянии всю зиму с устрановленным хадтопом, то без проблем?

mex3
02.01.2013, 23:57
По всей видимости, речь о виниловом заднем окне, которое в мягком верхе.

Фотка крутая, кстати : )

следы от ЧЕГО там могут оставаться? :shock:

У меня оно, кстати, твердое - как в более поздних моделях, вроде.

mex3
02.01.2013, 23:59
Вообще, на сколько мне известно, складывать матерчатый верх при минусовых температурах сильно не рекомендуется. При минусе волокна материи крыши теряют свою эластичность и надрываются. Тем более, в структуре ткани может быть лед.

Во-первых, сейчас на улице около 0.
Во-вторых, я складываю верх на уже прогретой машине. С неё весь снег оттаял - о каком минусе может идти речь? :rolleyes:

avega
03.01.2013, 00:06
следы от ЧЕГО там могут оставаться? :shock:
У меня оно, кстати, твердое - как в более поздних моделях, вроде.
В более ранней версии, когда окно мягкое виниловое, то при открывании верха, этот самый винил сгибается посередине и остаётся небольшая складка. Когда верх закрываешь и винил натягивается, то складка исчезает.

VOL
03.01.2013, 00:12
Фотка крутая, кстати : )

Мне тоже понравилась! Аж самому захотелось...

mex3
03.01.2013, 00:32
В более ранней версии, когда окно мягкое виниловое, то при открывании верха, этот самый винил сгибается посередине и остаётся небольшая складка. Когда верх закрываешь и винил натягивается, то складка исчезает.

В общем, у меня крыша более новая. Никаких следов складывания-раскладывания нет. Как до складывания скрипела по кочкам, так и продолжила :D

mex3
03.01.2013, 00:33
Мне тоже понравилась! Аж самому захотелось...

А у тебя тоже хардтоп-кабриолет? По аватарке плохо видно :shock:

denis.gan
03.01.2013, 00:50
А если он находится в сложенном состоянии всю зиму с устрановленным хадтопом, то без проблем?

Ну идея такая, чтобы крыша в каком-то одном положении находилась. Более того, нахождение крыши внутри отсека с закрытой крышкой должно положительно сказываться на ее сохранности: на крышу не попадает вода и реагенты.

Во-первых, сейчас на улице около 0.
Во-вторых, я складываю верх на уже прогретой машине. С неё весь снег оттаял - о каком минусе может идти речь? :rolleyes:

Сейчас может и так оно и есть, но я имею ввиду в принципе, в рамках темы, так сказать. А потом, я никого не уговариваю: ваши крыши - вам и решать.

mex3
03.01.2013, 01:16
Сейчас может и так оно и есть, но я имею ввиду в принципе, в рамках темы, так сказать. А потом, я никого не уговариваю: ваши крыши - вам и решать.

Кстати, не помню, чтоб в инструкции было написано не складывать крышу в морозы.
Что мыть от реагентов - помню. Что не мыть всякой непонятной химией - помню. Что не стоит открывать грязный верх - помню. Что скребком чистить нельзя - помню. А про отрицательные температуры - не помню, чтоб было сказано ;)

VOL
03.01.2013, 01:18
А у тебя тоже хардтоп-кабриолет? По аватарке плохо видно :shock:

Вот мой:

AngelOfGrief
03.01.2013, 01:18
Владимир, светодиоды надо поставить на зад! Смотрится намного лучше.

VOL
03.01.2013, 01:22
Владимир, светодиоды надо поставить на зад! Смотрится намного лучше.
Согласен, но есть ли смысл? Да и для моего 987 я еще не встречал такие.

mex3
03.01.2013, 01:25
Вот мой:

а, ну отлично. 987 вроде не существенно ниже 986? А то я брюшком едва-едва под себя раскатала. Бампер стоковый? Резина зимняя есть? Если всё да - можно ехать :cool:

AngelOfGrief
03.01.2013, 01:27
На 986 точно есть. У вас другие фонари?

VOL
03.01.2013, 01:37
На 986 точно есть. У вас другие фонари?
Да, другие!

VOL
03.01.2013, 01:39
а, ну отлично. 987 вроде не существенно ниже 986? А то я брюшком едва-едва под себя раскатала. Бампер стоковый? Резина зимняя есть? Если всё да - можно ехать :cool:
Бампер стоковый. А вот резины нет, так как никогда не думал ездить зимой. Тем более, что он стоит в гараже, который зимой никто не чистит. Так, что его не открыть в зимнее время. ))

Maxel
03.01.2013, 01:40
завтра во внуково спринты
поехали туда!!

не знаю состояние трассы
но если шляпа - там прокат ведер есть
http://sprint-drive.ru/181-rozhdestvenskiy-kubok-2013.html

VOL
03.01.2013, 01:44
И недорого вроде... )

mex3
03.01.2013, 01:44
Бампер стоковый. А вот резины нет, так как никогда не думал ездить зимой. Тем более, что он стоит в гараже, который зимой никто не чистит. Так, что его не открыть в зимнее время. ))

Ну как всегда. Как поболтать - так все, как до дела доходит - так никто :D

VOL
03.01.2013, 01:47
Ну как всегда. Как поболтать - так все, как до дела доходит - так никто :D
Ну, куда тут деваться? )) Так уж завелось с самого начала. Вот дом построю, поле ьрактором расчищу, тогда буду там отрываться... Можно даже на летней резине! ))

Maxel
03.01.2013, 01:48
Ну как всегда. Как поболтать - так все, как до дела доходит - так никто :D

я бы поехал на порше
но у меня запчасти с Англии не приехали... НГ блин))
а там привод задний... без него не уеду далеко)))

так что я на эво пока

так что давай на любую трассу
только чтоб организация была минимальная ... по полю не интересно
если только на снегоходе)))))))

завтра мячково проводит
и внуково

5го в тушино тренировки
4го может в домодедово будет... скажу позже

мячик реально очень ровный!!! но лёд голый! шип онли :thumbup:

mex3
03.01.2013, 01:48
завтра во внуково спринты
поехали туда!!

не знаю состояние трассы
но если шляпа - там прокат ведер есть
http://sprint-drive.ru/181-rozhdestvenskiy-kubok-2013.html

По трассе - там на порше делать нечего, знакомый описывал. В любом случае - это поле, а не водоем, это априори имхо не вариант.
Если что - у меня у самой есть ведро. Но вот только я завтра занята до 7-8 вечера :(

Возможно завтра вечером, как освобожусь (кстати, во Внуково же) поеду в то же место, что и сегодня. Если интересно - скинь часов до 11 завтрашнего дня свои контакты - позвоню, если поеду.

Maxel
03.01.2013, 01:51
скинул тел в личку
поедешь вечером - пиши звони
будет время - заеду... я тут рядом живу на Ленинском

mex3
03.01.2013, 01:54
я бы поехал на порше
но у меня запчасти с Англии не приехали... НГ блин))
а там привод задний... без него не уеду далеко)))

так что я на эво пока

так что давай на любую трассу
только чтоб организация была минимальная ... по полю не интересно
если только на снегоходе)))))))

завтра мячково проводит
и внуково

5го в тушино тренировки
4го может в домодедово будет... скажу позже

мячик реально очень ровный!!! но лёд голый! шип онли :thumbup:

что ты понимаешь под организацией? Если на поле накатана трасса - это уже достаточная организация? Если время самостоятельно замерять друг для друга - это достаточная или нет?
Просто по мне так куда интереснее катать по нормально накатанной трассе, но неограниченно по времени и бесплатно, чем листать по 200р/попытку и кататься в трафике и ждать очередь. Это если о мелких спринтах.
Мячково/Тушино и т.п. - там брустверы есть? насколько реально/нереально там приложиться лкп?

Maxel
03.01.2013, 01:56
минимальная - это под лёд не уйти сразу
)) на озере или где там))

время можно не замерять


в мячково мягкие борта
внуково думаю отвалы будут

mex3
03.01.2013, 01:57
минимальная - это под лёд не уйти сразу
)) на озере или где там))

время можно не замерять

там меряли вчера и сегодня - 40см есть. Для езды по льду достаточно 20см льда :) Думаю, до завтра лишние 20см ни при каких обстоятельствах не растаят :)

mex3
03.01.2013, 01:58
в мячково мягкие борта
внуково думаю отвалы будут

понятно :) в общем, я, наверное, сначала на своем дополнительном ведре разведаю там обстановку :D

Maxel
03.01.2013, 01:59
это зависит от типа водоёма и течений
1.5 метра бывает за ночь размывает
на Рыбинском например видел не раз
если озеро 50х50м - то канеш врятли там такое будет

Maxel
03.01.2013, 02:00
понятно :) в общем, я, наверное, сначала на своем дополнительном ведре разведаю там обстановку :D

это правильно!
а чо за ведро?

Роман из ГД ФС РФ
03.01.2013, 02:01
Вообще, на сколько мне известно, складывать матерчатый верх при минусовых температурах сильно не рекомендуется. При минусе волокна материи крыши теряют свою эластичность и надрываются. Тем более, в структуре ткани может быть лед.

Мороз плохо влияет на работу механизма крыши. Некоторые пластиковые шестерни могут неправильно сработать и выйти из строя.

mex3
03.01.2013, 02:04
это зависит от типа водоёма и течений
1.5 метра бывает за ночь размывает
на Рыбинском например видел не раз
если озеро 50х50м - то канеш врятли там такое будет

Это пруд 500х100. Нечему там размывать :)

mex3
03.01.2013, 02:05
это правильно!
а чо за ведро?

ауди200 кваттра

Maxel
03.01.2013, 02:09
во
нормально!
во внуково пакатит!

mex3
03.01.2013, 02:10
во
нормально!
во внуково пакатит!

ну может к следующему этапу. Этот правда не могу :)

Maxel
04.01.2013, 06:36
заезжал утром во внуково
там вообще не але
ямы и очереди

mex3
04.01.2013, 09:47
заезжал утром во внуково
там вообще не але
ямы и очереди

во, о том и речь. И ещё денег за это платить :) нунафик, лучше по озерам при таком раскладе.

Впрочем, была на том же озере вчера. Там раскатали, трасса стала быстрее, но, имхо, менее интересной (одна связка поворотов превратилась почти в прямик, другой прямик остался настолько же кочковатым). Надо подождать, как снежком приворошит и снова накатать повороты, так интереснее.

Maxel
04.01.2013, 19:44
я сегодня в домодедово был
там канеш тоже не для низких машин
но трасса куда интереснее
трамплин есть)))
http://russian-rally.ru/images/phocagallery/2012-ims-kubok-avtomobilista-5/thumbs/phoca_thumb_l_2012-ka-5-dl-0010.jpg

mex3
05.01.2013, 09:55
я сегодня в домодедово был
там канеш тоже не для низких машин
но трасса куда интереснее
трамплин есть)))


Я вчера по более длинному, но на этот раз уже весьма секретному озеру каталась. Первый круг наблюдатели как один восклицали, как же мне не жалко подвеску. На последнем круге все как один приходили к выводу, что у меня машина куда лучше, чем их, переносит неровности и типа все нормально - можно валить дальше. Я теперь в замешательстве немного :shock:

Думала сделать перерыв, но уговорили сегодня ехать в Тушино :) Поеду проверю сегодня.

VOL
05.01.2013, 12:18
Я вчера по более длинному, но на этот раз уже весьма секретному озеру каталась. Первый круг наблюдатели как один восклицали, как же мне не жалко подвеску. На последнем круге все как один приходили к выводу, что у меня машина куда лучше, чем их, переносит неровности и типа все нормально - можно валить дальше. Я теперь в замешательстве немного :shock:

Думала сделать перерыв, но уговорили сегодня ехать в Тушино :) Поеду проверю сегодня.

Однако вы гончица! )))

mex3
06.01.2013, 01:21
Однако вы гончица! )))

м? это сарказм?
если серьезно - я правда ездить не умею :)

п.с. была сегодня в тушино - там что-то скучно. Есть ледовая ходовая трасса, на ней не ездила на своей машине - она, пожалуй, единственная более-менее, но мне не по душе ездить по прямой. Малая ледовая - имхо ад. Она вроде как ровная и залитая, но внутри поворота, где надо колесом за снег цепляться - ямищи, а если не цепляться колесами за снег и тошнить боком - то скучно.
Третья тестовая тоже скучная. По мне так там на всё Тушино единственное интересное - раллийки, но они для других машин, и даже для них местами тоже немного адовы.

VOL
06.01.2013, 02:10
м? это сарказм?
если серьезно - я правда ездить не умею :)


Зачем же? Я серьезно сказал, но с улыбкой! ))

Maxel
06.01.2013, 02:21
ох я на раллийках и змейке сегодня накатался

ледовая - УГ

AngelOfGrief
06.01.2013, 03:43
А я в Миднайт Клаб гоняю! У меня там лето! :thumbup:
Правда пока не дошёл до Порше, не знаю есть ли он там...

mex3
06.01.2013, 10:01
Зачем же? Я серьезно сказал, но с улыбкой! ))

Ну а я серьезно сказала, что я правда ездить не умею :)

mex3
06.01.2013, 10:13
ох я на раллийках и змейке сегодня накатался

ледовая - УГ

ну понятно, значит делаю страховку на ауди и еду на раллийки :)

VOL
06.01.2013, 12:35
Ну а я серьезно сказала, что я правда ездить не умею :)
У каждого свое представление об умении езды. То, что вы так активно гоняете по озеру, уже ставит вас на уровень выше обычных водителей. :)

AngelOfGrief
06.01.2013, 15:54
Да это на комплименты девушка напрашивается. ))))

mex3
07.01.2013, 09:22
У каждого свое представление об умении езды. То, что вы так активно гоняете по озеру, уже ставит вас на уровень выше обычных водителей. :)

Тут много обычных водителей? :shock:

mex3
07.01.2013, 09:32
Да это на комплименты девушка напрашивается. ))))

неправда. Предупреждаю на берегу, чтоб потом разочарования не было вдруг :D