PDA

Просмотр полной версии : Кабрио или купе?


Счастливчик
04.12.2012, 14:15
Доброго всем!
В чём заключается преимущество кабрио перед купе,при условии эксплуатации круглый год в городе?
Часто встречаются вот такие высказывания - "...Кабриолеты не нравятся тому, кто на них не ездил..." - чем они лучше?
Зимой с крышей,летом тоже т.к. не представляю передвижение по Москве без таковой.
Не имею ничего против,уважаю выбор каждого.Хочу понять,дабы не разочароваться после покупки,если будет достойный вариант именно купе.
Благо дарю!

Роман из ГД ФС РФ
04.12.2012, 14:34
Преимущество кабрио перед купе в том, что, имея хардтоп-кабриолет, у Вас будет 2 машины в одной: 4 месяца в году хардтоп-кабриолет - это полноценное купе, а оставшиеся 8 месяцев - есть возможность в любой момент открыть крышу. Лично я при любых положительных температурах и при отсутствии дождя ВСЕГДА езжу без крыши.

Счастливчик
04.12.2012, 14:38
Пишут про всякие лишние звуки в салоне.Шумоизоляция хуже чем в купе.Или это всё не так?

Роман из ГД ФС РФ
04.12.2012, 14:39
Ощущение от поездки за рулём кабриолета в сотни раз ярче, насыщенней, эмоциональней и праздничней, чем за рулём простого заурядного автомобиля. Кто единожды поездил за рулём кабриолета (особенно при наличии ветрозащитного экрана), сразу понимает сколько лет удовольствия было бездарно потеряно при эксплуатации закрытого кузова. После кабриолета ездить в закрытой машине - это пытка.

Роман из ГД ФС РФ
04.12.2012, 14:46
Пишут про всякие лишние звуки в салоне.Шумоизоляция плохая.Или это всё не так?

Ещё раз повторяю: имея хардтоп-кабриолет, Вы всегда можете воссоздать из него купе. Но имея купе, Вы никогда не сможете превратить его в кабриолет.

Даже если никогда в жизни не ездить с открытой крышей - кабриолет всё равно лучше, чем купе, потому что он просто-напросто удобнее: легче производить чистку салона, ремонтные работы в салоне, садиться (высаживаться) задним пассажирам. Даже когда кабриолет находится на подъёмнике, снаружи легче дотянуться до той или иной кнопки, переключателя и т.п. В кабриолет легче и удобнее укладывать груз в салон, перевозить крупногабаритные вещи.

Счастливчик
04.12.2012, 14:53
Спасибо за повторение,но я спрашивал про посторонние звуки в салоне и шумоизоляцию,при закрытой крыше.
А как зимой?В морозы печка греет хорошо?Нет дискомфорта?

Роман из ГД ФС РФ
04.12.2012, 14:56
Стайлинг хардтоп-кабриолета может меняться 4 раза и всегда машина преображается:

1. Открыта крыша, опущены боковые стёкла;
2. Открыта крыша, подняты передние боковые стёкла;
3. Открыта крыша, подняты все боковые стекла;
4. Закрыта крыша, опущены боковые стекла;
5. Закрыта крыша, подняты боковые стёкла;
6. Установлен хардтоп, опущены все 4 боковых стекла;
7. Установлен хардтоп, подняты боковые стёкла.

Все 7 раз кабриолет выглядит по-разному. Он всегда импозантен, незауряден и вызывающе притягателен.

Роман из ГД ФС РФ
04.12.2012, 15:02
А как зимой?В морозы печка греет хорошо?Нет дискомфорта?

А чем в данном случае может отличаться кабриолет от купе?

Если в морозы эксплуатировать кабриолет с мягкой крышей (то есть не устанавливать хардтоп), то в нём будет ничуть не холоднее, чем в купе. Мягкая крыша кабриолета состоит из нескольких слоёв, в том числе шумо- и термоизоляционного. Попробуйте в мороз приложить ладонь к металлической крыше автомобиля. Вам будет намного холоднее от такого прикосновения, чем от прикосновения к матерчатой поверхности, правильно? Зимой на солнце мягкая крыша кабриолета прогревается и пропускает тепло в салон, что не может сделать металлическая.

Роман из ГД ФС РФ
04.12.2012, 15:08
я спрашивал про посторонние звуки в салоне и шумоизоляцию,при закрытой крыше.

Посторонних звуков в салоне нет. Шумоизоляция лишь немного уступает металлической крыше. Кто однажды поводит кабриолет, тому не придёт в голову обращать внимание на окружающие звуки. Это всё равно, что велосипедист будет ставить этот вопрос при покупке мотоцикла (типа не будет ли слишком громким для него звук мотора).

Что гарантируется - это многочисленные восторженные возгласы отовсюду, по траектории движения кабриолета. Они будут слышны, да.:thumbup:

Счастливчик
04.12.2012, 15:10
:)
А объём салона такой же?

Роман из ГД ФС РФ
04.12.2012, 15:12
:)
А объём салона такой же?

И плотность воздуха в нём та же.

Счастливчик
04.12.2012, 15:15
И плотность воздуха в нём та же.
Потрясающе:D
Спасибо!

Роман из ГД ФС РФ
04.12.2012, 15:22
Если человек, стоящий перед выбором "купе или аналогичный хардтоп-кабриолет", всё-таки приобретает купе, то объяснение такому может быть одним из следующих:

1. Человеку не хватило денег на кабриолет;
2. Человек не имеет ни малейшего понятия о преимуществах кабриолета перед купе;
3. Человек скрывается от окружающих и от посторонних взглядов;
4. Человек сознательно лишает себя удовольствия;
5. Человек считает нескромным иметь самый красивый и привлекательный автомобиль в квартале (округе, районе).
6. Человек намеревается участвовать в официальных автомобильных спортивных соревнованиях, в которые допускаются лишь автомобили определённой категории.

Других объяснений быть не может.

Люди передвигаются по улицам с раскрытыми зонтами в руках только тогда, когда идёт дождь или снег. В остальное время люди ходят без зонтов. С кабрио та же история.

Роман из ГД ФС РФ
04.12.2012, 15:23
Потрясающе:D
Спасибо!

Каков вопрос, таков и ответ.:D

Счастливчик
04.12.2012, 15:45
Есть авто(кабрио), у которых при сложенной крыше не остаётся места для задних пассажиров.От этого и вопрос.

Роман из ГД ФС РФ
04.12.2012, 15:59
Есть авто(кабрио), у которых при сложенной крыше не остаётся места для задних пассажиров.От этого и вопрос.

Например?

Счастливчик
04.12.2012, 16:19
В топ гире как-то видел такое авто.Не помню или путаю с изменением объёма в багажнике на других авто.Извиняйте,наболтал лишнего)
Так понимаю в порше с этим всё ок:)

extrapixel
04.12.2012, 18:49
Бугага! В очередной раз множество красивых слов от Романа, чтобы доказать всем, а главное самому себе о том, какая же прекрасная у него машина — 911 кабрио! А все остальные ущербные, непонимающие нищеброты, которым просто "нехватило"

:D :thumbup:

А по теме: кабрик 911 меньше ценится ценителями, места сзади меньше, шума больше, пыли море (в Москве), хардтоп может скрипеть, на морозе уж точно, жесткость кузова меньше, при уходе на крышу вообще страшно, я думаю, будет... Это явные минусы кабрио перед купе.
НО! (чтобы Роман не начал спор) кабрик это красиво, этого не отнять! И все плюсы Роман описал, но зачем-то начал принижать достоинства купе (а хотя я знаю зачем :D написал сверху)

Купе — это спорт. Это классические боковые линии 911-го.
Кабрик — это пижонство. А пижонство со стилем — Тарга :thumbup:

extrapixel
04.12.2012, 18:51
Кабриолет с уродливым хардтопом не равно купе. Уж точно.

Но универсальным конструктором, позволяющим использовать автомобиль в разное время года или по настроению, является. Да.

Stepler
04.12.2012, 19:04
добавлю свои 5 копеек...
911 купе это классика-без вопросов,но на мой взгляд,владея уже не первым кабриком скажу,что кабрик от 911,один из самых удачных в плане внешности...
правильно говорят,что поездив на кабрике,не сядешь в обычную...3-ий уже подряд кабриолет)
из минусов-обьективно меньше жесткость кузова,хотя нижняя часть кузова как правило усилена,в отличии от купе,но все же чувствуется...ну скрипов из-за этого больше соответсвенно,салон чистить чаще...

а еще кабрик неиб..цо какой бабий магнит)причем любой)))

PDE1
04.12.2012, 19:14
Из объективных причин: у купе жесткость кузова существенно выше. Соответственно и поведение на дороге совсем иное. Понятно, что на 40 км/ч - это не заметно, речь идет о бОльших скоростях. Зато при быстрой езде по извилистой дороге - ощущения от управлением купе не сравнимы с кабриком. Кабриолет берет совсем иными моментами! ))

extrapixel
04.12.2012, 19:21
кабрик неиб..цо какой

Ну вот я как раз об этом. Он не лучше и не хуже. Он для другого.

Роман из ГД ФС РФ
04.12.2012, 20:05
Бугага! В очередной раз множество красивых слов от Романа, чтобы доказать всем, а главное самому себе о том, какая же прекрасная у него машина — 911 кабрио! А все остальные ущербные, непонимающие нищеброты, которым просто "нехватило"

Жюлем Верном увлекаетесь или просто сказочник?

Роман из ГД ФС РФ
04.12.2012, 20:10
места сзади меньше, шума больше, пыли море (в Москве), хардтоп может скрипеть, на морозе уж точно, жесткость кузова меньше, при уходе на крышу вообще страшно, я думаю, будет... Это явные минусы кабрио перед купе.
НО! (чтобы Роман не начал спор) кабрик это красиво, этого не отнять! И все плюсы Роман описал, но зачем-то начал принижать достоинства купе (а хотя я знаю зачем :D написал сверху)

Купе — это спорт. Это классические боковые линии 911-го.
Кабрик — это пижонство. А пижонство со стилем — Тарга :thumbup:

Выделенное является чушью, претендующей на звание самой большой глупости, написанной на форуме в 2012 году. Особенно выделяется фраза "при уходе на крышу вообще страшно, я думаю, будет". Набор слов.

Роман из ГД ФС РФ
04.12.2012, 20:18
Кабриолет с уродливым хардтопом не равно купе. Уж точно.

Кабрик 911 с хардтопом намного импозантнее горбатого купе. Да и "попа" у кабрика приподнята. А стёкла опускаются все 4, а не только 2, как у купе.

http://i.pixs.ru/storage/4/6/1/2012102103_2813278_6487461.jpg (http://pixs.ru/?r=6487461)

Роман из ГД ФС РФ
04.12.2012, 20:28
"И уж конечно, ни один новый Porsche не обходится без испытаний на Нюрбургринге. Штатный тест-пилот Porsche, чемпион мира по ралли Вальтер Рерль, замыкает круг на Северной петле за рулем турбокабриолета за 7 минут 52 секунды — при условии, что машина оборудована керамическими тормозами PCCB, опциональным пакетом Sport Chrono, включающим функцию Overboost, и блокировкой заднего дифференциала (ее можно заказать только с шестиступенчатой «механикой»). Это всего на 3 секунды медленнее, чем на купе Turbo. Такую разницу едва ли заметит даже сам Рерль."

С поднятой крышей коэффициент лобового сопротивления у кабриолета такой же, как у купе.

Moscow
04.12.2012, 21:02
Бугага! В очередной раз множество красивых слов от Романа, чтобы доказать всем, а главное самому себе о том, какая же прекрасная у него машина — 911 кабрио! А все остальные ущербные, непонимающие нищеброты, которым просто "нехватило"

:D :thumbup:

А по теме: кабрик 911 меньше ценится ценителями, места сзади меньше, шума больше, пыли море (в Москве), хардтоп может скрипеть, на морозе уж точно, жесткость кузова меньше, при уходе на крышу вообще страшно, я думаю, будет... Это явные минусы кабрио перед купе.
НО! (чтобы Роман не начал спор) кабрик это красиво, этого не отнять! И все плюсы Роман описал, но зачем-то начал принижать достоинства купе (а хотя я знаю зачем :D написал сверху)

Купе — это спорт. Это классические боковые линии 911-го.
Кабрик — это пижонство. А пижонство со стилем — Тарга :thumbup:
Все точно написано. Ездить на кабрике прикольно, особенно на атмосферном. Но по Москве это пылесборник и крыша изнашивается быстро, после 3-х лет вся в заломах.

AngelOfGrief
04.12.2012, 21:12
Я предлагаю создать топик "Турбо или атмо" и продолжить холивар там. :thumbup:

Роман из ГД ФС РФ
04.12.2012, 21:13
Но по Москве это пылесборник и крыша изнашивается быстро, после 3-х лет вся в заломах.

Если без ветрозащитного экрана, то пыль может и попадает.

Если крыша от Пежо, то может быть и с заломами.

У меня BMW Кабрио 2005 года с пробегом 150000, но крыша, как новая. Несмотря на то, что открываю-закрываю крышу в течение 8,5 месяцев в году ежедневно по нескольку раз. Да и на Порше 2005 года крыша в изумительном состоянии.

FD
04.12.2012, 21:17
А по теме: кабрик 911 меньше ценится ценителями



Какие такие особые ценители должны быть у массовой модели? :cool:


Наш первобытный рынок 911-х еще настолько мал по объемам, что каждая покупка/продажа уникальны.
Поэтому о какой-то тенденции говорить просто смешно.

Напротив, при покупке Кабрио есть бОльшая вероятность, что он от "городского пижона",
а не горе-пилота-самоучки, который только перед продажей изношенные до дыр R888 снял.

Роман из ГД ФС РФ
04.12.2012, 21:18
Напротив, при покупке Кабрио есть бОльшая вероятность, что он от "городского пижона",
а не горе-пилота-самоучки, который только перед продажей изношенные до дыр 888 снял.

Абсолютно верно! Обычно кабрики намного менее ушатаны, чем купе. И с меньшим пробегом.

extrapixel
04.12.2012, 21:49
Какие такие особые ценители должны быть у массовой модели? :cool:


Наш первобытный рынок 911-х еще настолько мал по объемам, что каждая покупка/продажа уникальны.
Поэтому о какой-то тенденции говорить просто смешно.

Напротив, при покупке Кабрио есть бОльшая вероятность, что он от "городского пижона",
а не горе-пилота-самоучки, который только перед продажей изношенные до дыр R888 снял.

Вы с Романом друзья? Хотя скорее нет, у него более высокий слог :D кабрик с уродливейшим хардтопом, который сбоку и на 911 вовсе не похож, линии не те, но он импозантен и на 3 секунды медленнее турбака на НШ, бугага, продолжаю смеяться :thumbup:

Роман из ГД ФС РФ
04.12.2012, 21:51
Вы с Романом друзья? Хотя скорее нет, у него более высокий слог :D кубрик с уродливейшим хардтопом, который сбоку и ре 911 вовсе импозантен и на 3 секунды медленнее турбака на НШ, бугага, продолжаю смеяться :thumbup:

Вы - иностранец?

extrapixel
04.12.2012, 21:54
Выделенное является чушью, претендующей на звание самой большой глупости, написанной на форуме в 2012 году. Особенно выделяется фраза "при уходе на крышу вообще страшно, я думаю, будет". Набор слов.

Ваши изысканные посты уже само по себе явление особое на этом форуме :D
Включая меня вы назвали глупыми еще не мало людей, хоть и в легкой форме это делаете :)

Кстати, кабрик лучше вашего я вам таки нашел, продается за 1,7 а не то, что вы говорили (ну глупости про 2,5)

Про уход на крышу, я утрировал, соглашусь. Наверняка испытания и т.п. Но все же, если представить, не дай Бог, боковые удары — мне кажется, что купе-то надежнее.

extrapixel
04.12.2012, 21:56
Вы - иностранец?

Айпад мать его :p

extrapixel
04.12.2012, 21:57
Я предлагаю создать топик "Турбо или атмо" и продолжить холивар там. :thumbup:

Присоединяйтесь :D

Петрович
04.12.2012, 21:58
продается за 1,7
Не будет не скромным,ссылочку попросить,я как раз в поиске.

Роман из ГД ФС РФ
04.12.2012, 22:01
Включая меня вы назвали глупыми еще не мало людей, хоть и в легкой форме это делаете :)

Кстати, кабрик лучше вашего я вам таки нашел, продается за 1,7 а не то, что вы говорили

Вы - большой выдумщик, уважаемый. Даже последний глупыш не сделает выбор в пользу купе, если перед ним будет стоять 2 автомобиля на продажу - купе и кабриолет. Тем более, если за одну стоимость.

Кабрик, который "лучше моего", в каком месте лучше и чем?

Роман из ГД ФС РФ
04.12.2012, 22:05
Не будет не скромным,ссылочку попросить,я как раз в поиске.

Все кабриолеты в кузове 997 тут: http://cars.auto.ru/cars/used/porsche/911/?currency_key=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=2005&year%5B2%5D=0&client_id=0&body_key=123&region_id=0&stime=0&available_key=

extrapixel
04.12.2012, 22:07
Вы - большой выдумщик, уважаемый. Даже последний глупыш не сделает выбор в пользу купе, если перед ним будет стоять 2 автомобиля на продажу - купе и кабриолет. Тем более, если за одну стоимость.

Да что вы не угомонитесь то?

Я уже выше писал, что у этих машин разные цели! И люди разные их покупают! Купе купит тот, кто хочет купе! А не идиот, как по аким словам. Кабр купит тот, у кого он уже был, кто хочет попробовать и соответственно имеет возможность так экспериментировать или тот (каких больше), кому он нужен (и он даже не посмотрит на купе) — вы!

И обе хороши! И в обеих будут сидеть не глупцы...

EuJohnus
04.12.2012, 22:07
добавлю свои 5 копеек...
911 купе это классика-без вопросов,но на мой взгляд,владея уже не первым кабриком скажу,что кабрик от 911,один из самых удачных в плане внешности...
правильно говорят,что поездив на кабрике,не сядешь в обычную...3-ий уже подряд кабриолет)
из минусов-обьективно меньше жесткость кузова,хотя нижняя часть кузова как правило усилена,в отличии от купе,но все же чувствуется...ну скрипов из-за этого больше соответсвенно,салон чистить чаще...

а еще кабрик неиб..цо какой бабий магнит)причем любой)))

+100500!!!:thumbup:

AngelOfGrief
04.12.2012, 22:08
А вот что пишут наши американские друзья:

http://forums.rennlist.com/rennforums/996-forum/598192-996-cabrio-vs-coupe.html

Просмотрел большинство постов, обратил внимание, бОльшая часть постеров отмечают увеличенный шум в салоне кабрио, а также неумолимую потерю вида тента со временем, плюс проблемы с его мойкой (выбор состава для мойки, сушка). Также отмечают, что кабрио хуже на треке. В остальном и целом, выбор за владельцем.

Роман из ГД ФС РФ
04.12.2012, 22:11
Да что вы не угомонитесь то?

Я уже выше писал, что у этих машин разные цели! И люди разные их покупают! Купе купит тот, кто хочет купе! А не идиот, как по аким словам. Кабр купит тот, у кого он уже был, кто хочет попробовать и соответственно имеет возможность так экспериментировать или тот (каких больше), кому он нужен (и он даже не посмотрит на купе) — вы!

И обе хороши! И в обеих будут сидеть не глупцы...

Я понимаю, почему Вы против кабриолета. Потому что на него нельзя будет вкорячить задний спойлер от GT2?:D

Дубль:

Если человек, стоящий перед выбором "купе или аналогичный хардтоп-кабриолет", всё-таки приобретает купе, то объяснение такому может быть одним из следующих:

1. Человеку не хватило денег на кабриолет;
2. Человек не имеет ни малейшего понятия о преимуществах кабриолета перед купе;
3. Человек скрывается от окружающих и от посторонних взглядов;
4. Человек сознательно лишает себя удовольствия;
5. Человек считает нескромным иметь самый красивый и привлекательный автомобиль в квартале (округе, районе).
6. Человек намеревается участвовать в официальных автомобильных спортивных соревнованиях, в которые допускаются лишь автомобили определённой категории.

Других объяснений быть не может.

Люди передвигаются по улицам с раскрытыми зонтами в руках только тогда, когда идёт дождь или снег. В остальное время люди ходят без зонтов. С кабрио та же история.

extrapixel
04.12.2012, 22:13
Не будет не скромным,ссылочку попросить,я как раз в поиске.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12741123-1cce5.html
Даже дешевле и торг есть! Либо убрали объяву и всплывет снова либо продана.

И кстати, лучше смотреть не как предлагает Роман, а по всем модификациям, потому как часто кабрик можно найти в разделе купе или турбо в разделе атмо, а то получится конфуз, как тут :D

extrapixel
04.12.2012, 22:16
Я понимаю, почему Вы против кабриолета. Потому что на него нельзя будет вкорячить задний спойлер от GT2?:D

Дубль:

Если человек, стоящий перед выбором "купе или аналогичный хардтоп-кабриолет", всё-таки приобретает купе, то объяснение такому может быть одним из следующих:

1. Человеку не хватило денег на кабриолет;
2. Человек не имеет ни малейшего понятия о преимуществах кабриолета перед купе;
3. Человек скрывается от окружающих и от посторонних взглядов;
4. Человек сознательно лишает себя удовольствия;
5. Человек считает нескромным иметь самый красивый и привлекательный автомобиль в квартале (округе, районе).
6. Человек намеревается участвовать в официальных автомобильных спортивных соревнованиях, в которые допускаются лишь автомобили определённой категории.

Других объяснений быть не может.

Люди передвигаются по улицам с раскрытыми зонтами в руках только тогда, когда идёт дождь или снег. В остальное время люди ходят без зонтов. С кабрио та же история.

У меня нормальные слова закончились. Извините. Дубли делайте для глупцов. Я ваш бред читал, особенно нравится первый пункт.
Причем тут гт2?

Вы, Роман, наверное, слепой — раз "увидели", что я против кабриолета. Хотя конечно я хвалю его куда меньше вас, но вам сложно это заметить.

Роман из ГД ФС РФ
04.12.2012, 22:16
А вот что пишут наши американские друзья:

http://forums.rennlist.com/rennforums/996-forum/598192-996-cabrio-vs-coupe.html

Просмотрел большинство постов, обратил внимание, бОльшая часть постеров отмечают увеличенный шум в салоне кабрио, а также неумолимую потерю вида тента со временем, плюс проблемы с его мойкой (выбор состава для мойки, сушка). Также отмечают, что кабрио хуже на треке. В остальном и целом, выбор за владельцем.

Я Вам скажу больше: с поднятой крышей обзор у кабриолета хуже, чем у купе из-за маленького заднего стекла. Но зато какой обзор при сложенной крыше!

Что касается вида тента: возможно, что на старых моделях ткань была не такой износостойкой, как у последующих. Мою свой кабриолет на любых мойках с 2008 года. Ничем не пропитываю и особо не ухаживаю. Крыша как новая. Надеюсь, что и с Порше та же ситуация.

Роман из ГД ФС РФ
04.12.2012, 22:19
Причем тут гт2?

ГТ2 не причём, естественно. Как и спойлер от него на гражданской 911.

PDE1
04.12.2012, 22:20
[QUOTE=Роман из ГД ФС РФ;96134]Вы - большой выдумщик, уважаемый. Даже последний глупыш не сделает выбор в пользу купе, если перед ним будет стоять 2 автомобиля на продажу - купе и кабриолет. Тем более, если за одну стоимость.

Учимся говорить только за себя.

Роман из ГД ФС РФ
04.12.2012, 22:21
Вы, Роман, наверное, слепой — раз "увидели", что я против кабриолета. Хотя конечно я хвалю его куда меньше вас, но вам сложно это заметить.

Вы даже слово "кабрик" специально искажаете на "кубрик". Или это тоже Айпад?

extrapixel
04.12.2012, 22:26
ГТ2 не причём, естественно. Как и спойлер от него на гражданской 911.

Вы про мою бывшую? Так может сразу так и говорить?
Во первых гт3, во вторых есть такая опция для гражданских машин как аэрокит, это официальный закос узких каррер под гт3. Как для 996/997 так и 991. У меня остальная часть кита уже была. Закос чисто визуальный и колхозом, аля Текарт, не является так как заводской.

Но вы то и не знали, вы же по кабрио спец, а кит только для глупцов на купе продают :D
Но разве об этом тут речь?

Роман из ГД ФС РФ
04.12.2012, 22:27
Дубли делайте для глупцов.

Так и делаю всегда.

extrapixel
04.12.2012, 22:28
Вы даже слово "кабрик" специально искажаете на "кубрик". Или это тоже Айпад?

Он, собака :D а вам сказать больше нечего. Про гт2 и айпад поговорим? Их надеюсь не глупцы покупают? :D

Роман из ГД ФС РФ
04.12.2012, 22:30
Вы про мою бывшую? Так может сразу так и говорить?
Во первых гт3, во вторых есть такая опция для гражданских машин как аэрокит, это официальный закос узких каррер под гт3. Как для 996/997 так и 991. У меня остальная часть кита уже была. Закос чисто визуальный и колхозом, аля Текарт, не является так как заводской.

Но вы то и не знали, вы же по кабрио спец, а кит только для глупцов на купе продают :D
Но разве об этом тут речь?

Ну да. На кабрио такой спойлер не установить, наверное, и тонировку не налепить.

EuJohnus
04.12.2012, 22:31
А вот что пишут наши американские друзья:

http://forums.rennlist.com/rennforums/996-forum/598192-996-cabrio-vs-coupe.html

Просмотрел большинство постов, обратил внимание, бОльшая часть постеров отмечают увеличенный шум в салоне кабрио, а также неумолимую потерю вида тента со временем, плюс проблемы с его мойкой (выбор состава для мойки, сушка). Также отмечают, что кабрио хуже на треке. В остальном и целом, выбор за владельцем.

Про 911-й не скажу, но BMW Z4, что новая, что пятилетняя, по тенту не отличить! Моюсь, как все. На любых мойках, в т.ч. и тоннельных с щётками! Сохнет моментально, особенно на солнце (чёрный)!

Что касается трека, то на нашем недостроенном Шушароринге в классе до 3-х литров, моя овощная автоматная без блокировки Zетка позволяет приезжать в чашки, объезжая в т.ч. и закорчёванные купе!:thumbup:

Роман из ГД ФС РФ
04.12.2012, 22:32
Он, собака :D а вам сказать больше нечего. Про гт2 и айпад поговорим? Их надеюсь не глупцы покупают? :D

Надежда умирает последней.:) О чём угодно поговорим. Нужно раскачать этот форум.:D

AngelOfGrief
04.12.2012, 22:34
Что касается трека, то на нашем недостроенном Шушароринге в классе до 3-х литров, моя овощная автоматная без блокировки Zетка позволяет приезжать в чашки, объезжая в т.ч. и закорчёванные купе!:thumbup:

Тут речь о том, что иногда на треке запрещают кабрики.

Роман из ГД ФС РФ
04.12.2012, 22:35
Про 911-й не скажу, но BMW Z4, что новая, что пятилетняя, по тенту не отличить! Моюсь, как все. На любых мойках, в т.ч. и тоннельных с щётками! Сохнет моментально, особенно на солнце (чёрный)!

Что касается трека, то на нашем недостроенном Шушароринге в классе до 3-х литров, моя овощная автоматная без блокировки Zетка позволяет приезжать в чашки, объезжая в т.ч. и закорчёванные купе!:thumbup:

Неоднократно в Моске М3 Кабрио объезжала М3 Купе. Объяснение - кабриолеты обычно в лучшем техническом состоянии, так как на них не устраивают гонки и не рвут задние балки.

extrapixel
04.12.2012, 22:36
Надежда умирает последней.:) О чём угодно поговорим. Нужно раскачать этот форум.:D

Пока качаемся только мы вдвоем :D остальные зрители, внизу вон сколько скопилось!

Роман из ГД ФС РФ
04.12.2012, 22:40
Пока качаемся только мы вдвоем :D остальные зрители, внизу вон сколько скопилось!

Весной я устрою тест-драйв для всех, кто хочет познать ощущения от езды на кабриолете. Вы приглашаетесь первым. Проведём ряд экспериментов.

EuJohnus
04.12.2012, 22:42
Тут речь о том, что иногда на треке запрещают кабрики.

А, это - да!
В VLN знаю точно запрещают!:(

Роман из ГД ФС РФ
04.12.2012, 22:46
Осталось услышать, чем этот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12741123-1cce5.html , якобы, лучше моего. Тем, что у него ликвидированы задние места?

AngelOfGrief
04.12.2012, 22:54
Пока качаемся только мы вдвоем :D остальные зрители, внизу вон сколько скопилось!

А некоторым просто уже надоело раскачивать. :):)

Fred
04.12.2012, 23:30
[QUOTE=Роман из ГД ФС РФ;96134]Вы - большой выдумщик, уважаемый. Даже последний глупыш не сделает выбор в пользу купе, если перед ним будет стоять 2 автомобиля на продажу - купе и кабриолет. Тем более, если за одну стоимость.

Учимся говорить только за себя.

+1

Stepler
05.12.2012, 11:32
По поводу крыши у меня как раз есть еще М3 е46 кабрик,год аналогичен поршу и пробег тоже,крыша на бумере как новая,на порше не совсем...
отдельно про крышу 996 хочу отметить "НЛО круги" на ней,после складывания, в следствии чего со временем эти круги становятся постоянными и не исчезают...сказали конструкторская особенность...может кто сталкивался?

Don
05.12.2012, 14:08
Эх, насобираю денег и куплю себе кабриолет!!!

У кого не кабриолет - тот ЛУЗЕР:D:D:D

Счастливчик
05.12.2012, 14:30
Эх, насобираю денег и куплю себе кабриолет!!!

У кого не кабриолет - тот ЛУЗЕР:D:D:D

:)

Из всего выше сказанного,пришёл к выводу - пока сам не попробуешь,не узнаешь:cool:
Всем спасибо!

AlexBG
05.12.2012, 15:13
Вставлю свои 5 копеек.
Был 996турбо кабрио, поменял на 997турбо купе. Отездил один сезон. Летом очень скучал по своему кабрику.
Конечно он чуть медленее купе и еще много всего что было озвученно выше, но кабрик это огромное наслаждение в хорошую погоду.
Кстати за один сезон эксплуатации в Москве с сеткой за передними седеньями салон в отличном состоянии был. И я его только один раз чистил, на обычной мойке, без химчистки.
А так, это дело вкуса. Каждому свое. Мне напоминает этот спор "что лучше лыжи или сноуборд" "кто круче мерседес или бмв". Надо попробовать и то и другое. Я лично попробовал все из этого. Но спорить на эти темы бесполезно и бесмысленно.

Роман из ГД ФС РФ
06.12.2012, 00:24
:)

Из всего выше сказанного,пришёл к выводу - пока сам не попробуешь,не узнаешь:cool:
Всем спасибо!

На самом деле вывод другой:

"Попробуешь кабрик - в купе не сядешь." (при условии, что обе машины одной модификации).

Роман из ГД ФС РФ
06.12.2012, 00:30
Вставлю свои 5 копеек.
Был 996турбо кабрио, поменял на 997турбо купе. Отездил один сезон. Летом очень скучал по своему кабрику.
Конечно он чуть медленее купе и еще много всего что было озвученно выше, но кабрик это огромное наслаждение в хорошую погоду.
Кстати за один сезон эксплуатации в Москве с сеткой за передними седеньями салон в отличном состоянии был. И я его только один раз чистил, на обычной мойке, без химчистки.
А так, это дело вкуса. Каждому свое. Мне напоминает этот спор "что лучше лыжи или сноуборд" "кто круче мерседес или бмв". Надо попробовать и то и другое. Я лично попробовал все из этого. Но спорить на эти темы бесполезно и бесмысленно.

Те, кто попробовал и то, и то - спорить не будут, потому что мои аргументы очевидны для них. Спорят те, кто не имеет представления об эксплуатации кабриолетов (с ветрозащитным экраном) и мыслят устаревшими стереотипами, типа "пыльно, холодно, дует, крышу порвут и т.п.

Maximus
06.12.2012, 04:29
По поводу крыши у меня как раз есть еще М3 е46 кабрик,год аналогичен поршу и пробег тоже,крыша на бумере как новая,на порше не совсем...
отдельно про крышу 996 хочу отметить "НЛО круги" на ней,после складывания, в следствии чего со временем эти круги становятся постоянными и не исчезают...сказали конструкторская особенность...может кто сталкивался?

Да везде так. На 997турбаке тоже так.

Maximus
06.12.2012, 04:34
Да что вы не угомонитесь то?

Я уже выше писал, что у этих машин разные цели! И люди разные их покупают! Купе купит тот, кто хочет купе! А не идиот, как по аким словам. Кабр купит тот, у кого он уже был, кто хочет попробовать и соответственно имеет возможность так экспериментировать или тот (каких больше), кому он нужен (и он даже не посмотрит на купе) — вы!

И обе хороши! И в обеих будут сидеть не глупцы...

Ну как бы выбор совсем не велик. Покупают то что живое.

Maximus
06.12.2012, 04:36
В идеале я бы взял эску кабрик для повседневного юсажда, и купе под кольцо.

Don
06.12.2012, 09:45
Создал опрос на эту тему. Все участники холивара - welcome:)

koton
06.12.2012, 12:00
У меня был Бокстер 4 года, конечно же в хорошую погоду на викенд это кайф неописуемый! Звук двигателя слышен сильнее и сочнее чем в купе) Взгляды девушек не оторвать) Лично я сажал даже двоих незнакомок на оно сидение и катал) Кабрио - машина праздник)

Но почему то 911 кабрио меня не прет, он для меня в классическом понимании должен оставаться 911, с узнаваемыми формами) И что бы на треке он себя вел соответствующе)

Роман из ГД ФС РФ
06.12.2012, 12:02
У меня был Бокстер 4 года, конечно же в хорошую погоду на викенд это кайф неописуемый! Звук двигателя слышен сильнее и сочнее чем в купе) Взгляды девушек не оторвать) Лично я сажал даже двоих незнакомок на оно сидение и катал) Кабрио - машина праздник)

Но почему то 911 кабрио меня не прет, он для меня в классическом понимании должен оставаться 911, с узнаваемыми формами) И что бы на треке он себя вел соответствующе)

Самое интересное, что инженеры Порше вначале создали кабриолет (997), а затем на его базе сконструировали купе.

koton
06.12.2012, 12:04
Самое интересное, что инженеры Порше вначале создали кабриолет (997), а затем на его базе сконструировали купе.

997 это тот же 996, ничего там не могли создавать! Поменяли навесное, салон и двигатель)

Роман из ГД ФС РФ
06.12.2012, 12:08
997 это тот же 996, ничего там не могли создавать! Поменяли навесное, салон и двигатель)

Вот это всё делалось вначале для кабриолета. А потом от кабриолета пошли к купе. Потому что от сложного к простому легче им было идти.

koton
06.12.2012, 12:14
Я могу немного расставить точки на i. Ныне покойный заядлый Поршевод Иван Дыховичный, однажды сказал золотые слова, я полностью с ним согласен и это многое объясняет. Ну например почему многие любят и покупаю только купе, потому то что настоящий 911, а кто то покупает кабрио в аэрографии сичтая это лучшей машиной на свете... Смотрим раритеное видео 2002 года, с 3:14 и есть суть вопроса, на каких людей деляться владельцы Порше у нас в стране... Причем ключевые слова в конеце... "Не того абсолютного вкуса..."

Ime8-ZKdPf4

FD
06.12.2012, 17:35
:cool: А кто настоящий энтузиаст:
- владелец 996/997 Кабрио, катающий все сезоны почти каждый день с пробегом за год 15 тыс км
- владелец полуживой 964, месяцами ждущий каких-то мелких запчастей с ebay, с пробегом в лучшем случае 1500 км за год
- тетенька с собачкой на руках, которая одной из первых в Москве купила 955T, поменяла его на 957T, а сейчас ждет 958 TurboS





*все герои вымышлены, все совпадения случайны* :D

extrapixel
06.12.2012, 19:53
:cool: А кто настоящий энтузиаст:
- владелец 996/997 Кабрио, катающий все сезоны почти каждый день с пробегом за год 15 тыс км
- владелец полуживой 964, месяцами ждущий каких-то мелких запчастей с ebay, с пробегом в лучшем случае 1500 км за год
- тетенька с собачкой на руках, которая одной из первых в Москве купила 955T, поменяла его на 957T, а сейчас ждет 958

Обладатель трех позиций

Maximus
06.12.2012, 20:55
Видели http://retro.auto.ru/retro/used/sale/11430208-ceb1.html ?
Я так понимаю она без ПТС?

extrapixel
06.12.2012, 21:09
Видели http://retro.auto.ru/retro/used/sale/11430208-ceb1.html ?
Я так понимаю она без ПТС?

мне кажется нулем ошиблись, так как уже пару месяцев цена была 14 мио, а стала 13,99
на стекле висит транзит, что говорит о наличии ПТС

Maximus
06.12.2012, 23:05
мне кажется нулем ошиблись, так как уже пару месяцев цена была 14 мио, а стала 13,99
на стекле висит транзит, что говорит о наличии ПТС

да точно, уже поправили)

Tibidoh
13.05.2014, 05:29
911 и так-то в России не на каждый день машина, а кабрик, у которого крыша сама не закрывается, и вовсе на исключительные дни в пределах этих не каждых дней. Когда дождя нет, тогда можно ездить. А в Питере, например, дождей нет неделю в году((

Выходя как-то на малую сцену всемирно известной автомобильной ярмарки тщеславия (парковка напротив дверей отеля Hermitage в Монте-Карло) наблюдал драматичнейшую историю. Стою, жду, когда мне приведут мой Миникупер кабрик с мягкой крышей. На прокатных спорткарах уже накатался (штрафы из Франции, гадство, потом каждый месяц пачками в течение полугода приходят, даже за превышение 5 км/ч 40 евро), теперь там беру либо электротачанку для поездок по стране, либо миник для выездов. Смотрю на гордого собой владельца жёлтого Ламборджини - кабриолета с супругой. Туристы занимаются излюбленным странным делом - фотографируются на фоне стоящих вейронов и прочих неведомых мне даже марок, в т.ч. и рядом с этим ламбиком. Человек доволен)) И тут пошёл дождь. А у того ламбика не было кнопочки "закрыть крышу", как в купере. Там есть кнопочка "открыть багажник", из которого надо вытащить набор штанг и тряпок, разложить эту теплицу на стремительно мокнущей дороге, попросить супругу удержать загибающиеся от ветра края накидки, побегать вокруг, что-то приладить, уронить, вставить не туда, переставить. А туристы смеются, фотографируют уже не машину, а телодвижения хозяина)) Мне аж жалко стало человека, с такой тоской он посмотрел, как я за 15 сек закрыл верх в своем купере. И с собранным через 10 минут тряпочным верхом лабмик выглядел как балерун в малярной шапке из газеты. Нелепо очень.

Поэтому либо полноценное купе, либо кабрик с быстрозакрываемой крышей. Но тряпочная крыша выглядит на Порше не весьма эстетично. Мерсовские кабрики более гармоничны, т.к. дизайн угловатый, а округлости кузова Порша нехорошо сочетаются с ребристостью мягкой крыши.

FD
13.05.2014, 05:54
Мощный дебют :D

Tibidoh
13.05.2014, 07:56
Мощный дебют :D
Это на отходняке после общего наркоза, так уж совпало))

DC
14.05.2014, 23:18
а куда кнопочка на поршаке делась? :confused::cool:

Спейс
01.06.2014, 12:42
Лето обещает быть недождливым - Кабрик рулит! И на мой взгляд что мягкая крыша, что хардтоп ему очень к лицу

marinni
01.06.2014, 13:48
Может, в таком случае - Тарга?

Спейс
01.06.2014, 15:34
Таргу не юзал не знаю, у меня обычный кабр 911 4S -огонь тачан и драйвовый и фан-мобиль!

Kaliff
01.06.2014, 15:38
Может, в таком случае - Тарга?

по мне тарга ни то ни сё... и полноценного кабрика ты не получаешь, и жёсткость кузова в сравнении с купе страдает... тогда смысл в ней :cool:

Спейс
01.06.2014, 18:59
по мне тарга ни то ни сё... и полноценного кабрика ты не получаешь, и жёсткость кузова в сравнении с купе страдает... тогда смысл в ней :cool:

Полностью согласен:thumbup:

FD
01.06.2014, 19:15
Жесткость кузова в каких условиях ощущаете?

Maximus
01.06.2014, 19:41
Жесткость кузова в каких условиях ощущаете?

В диванных за клавиатурой, судя по всему))

Если брать сток и ездить на кольцо, то что бы ощутить недостаток жесткости придется как минимум поменять всю стоковую подвеску. Про жесткость в городе даже говорить не буду.

Единственный объективный недостаток это вес и отсутствие возможности запилить каркас в кабр или таргу.

Kaliff
01.06.2014, 21:33
В диванных за клавиатурой, судя по всему))

100% логично...))
у меня нет возможности сравнить две одинаковые модели с различием в кабр\купе, в один день отдубасив хотя бы по 10 кругов на треке...
и далеко не уверен, что и у вас был такой редкий экспириенс...

надеюсь, что жёсткость кузова кабра значительно меньше чем у купе оспаривать не будем?

FD
01.06.2014, 21:42
То, о чем робко говорили последние 7 лет, наконец, удалось выдавить из Рерля: :thumbup:


"Счастливец, лицом напоминающий Жана-Поля Бельмондо, тоже убеждён, что подавляющее большинство жителей нашей планеты не ощутят разницу в управляемости между открытым и закрытым среднемоторным Porsche. По словам Рёрля, Cayman GTS чуть точнее по рулю за счёт более жёсткого кузова, но даже он сам, будучи талантливым гонщиком, может это ощутить лишь в пяти поворотах на Нордшляйфе. В пяти! Кстати, на Северной петле Boxster GTS уступает Кайману GTS несерьёзные пару секунд с 20 км. Почувствуете такой проигрыш? Мы так и думали."



http://www.drive.ru/drive-test/porsche/537b339795a65665f08b4593.html

2A
02.06.2014, 00:19
Может, в таком случае - Тарга?

Видел вчера новую Таргу - как-то не зажгло, на картинках красивее, особенно дуга пластмассовая стремно выглядит живьем. Ну и в целом какая-то чуднАя концепция с этой тряпочной серединкой крыши, Кабрио лично мне понятней.

Maximus
02.06.2014, 00:25
100% логично...))
у меня нет возможности сравнить две одинаковые модели с различием в кабр\купе, в один день отдубасив хотя бы по 10 кругов на треке...
и далеко не уверен, что и у вас был такой редкий экспириенс...

надеюсь, что жёсткость кузова кабра значительно меньше чем у купе оспаривать не будем?

В том то и дело, что там прежде жесткости надо поставить идентичную подвеску и резину. А так катал на своем, затем на таком же атмо, атмо не едет. Сток подвеска полная вата на треке. Только тормоза и там и там порадовали.

е46 м3 на KV var3 кабрик VS е46 м3 купе на стоке, понятно что первый вариант несравнимо острее засчет подвески. Правда не на кольце катал.

Тут я склонен довериться FD, который наверняка тест драйвил на треке идентичные новые машины купе/кабрио, и сейчас нам расскажет :)

marinni
02.06.2014, 00:25
Видел вчера новую Таргу - как-то не зажгло, на картинках красивее, особенно дуга пластмассовая стремно выглядит живьем. Ну и в целом какая-то чуднАя концепция с этой тряпочной серединкой крыши, Кабрио лично мне понятней.

Вот мы тоже на днях посмотрим как оно там получилось, вживую. )

FD
02.06.2014, 00:27
Идентичные? На треке?
Нет, не слышал... )))))

Maximus
02.06.2014, 00:29
Идентичные? На треке?
Нет, не слышал... )))))

Ну я имею ввиду мероприятия для прессы, не?

FD
02.06.2014, 00:47
Если про меня - то я предпочитал и предпочитаю индивидуальный отдых бройлерным турпоездкам в Египет. :D
И, к сожалению, про какие-либо мероприятия ничего не могу сказать :)
Редкие посещения мероприятий, где девочки с бэджиками в панике и истерике строят клиентов как бойскаутов на утренней линейке, вроде как подтверждают мою правоту. :D



Если вообще "за жизнь" - то концерны крайне не любят очные сравнения внутри своих продуктовых линеек.
Потому что либо один продукт окажется лузером, либо вскроется, что "все это похоже на какую-то разводку" (с) Шнур.
В случае с Кайманом обоих поколений такое мнение неофициально было у очень многих. :D
Официально, все предпочитают рассуждать про Нм/град :D :D,
точно также как в 1980-е и 1990-е визуальный осмотр кузова подкрепляли упоминанием Cx/Cd.

FD
02.06.2014, 00:51
И надо понимать, что в цивилизованных странах люди годами идут к своему первому 911,
а не бегут к дилеру, выиграв в лотерею... - совсем как в том промоклипе про мальчика в шоуруме.
Поэтому к моменту заказа уже хорошо понимают, где и как будут его использовать.

Вопроса купе/кабрио, РКПП/АКПП, 2S/4S - в принципе нет.

Вятка
02.06.2014, 06:54
Рыжий на Казань ринге сейчас дает 1,38. Потолок 1.37. Турбо С 997 PDK в прошлом году давал 1,36. Отсюда вопрос. Точнее два.

St.
02.06.2014, 10:01
...чуднАя концепция с этой тряпочной серединкой крыши...
С магниевой.

Рыжий на Казань ринге сейчас дает 1,38. Потолок 1.37. Турбо С 997 PDK в прошлом году давал 1,36. Отсюда вопрос. Точнее два.
Пилот всему виной, пилот...:thumbup: