Просмотр полной версии : Нужно снимать клемму "+" во время зимнего хранения в холодном гараже
Вот думаю проведу опросник, нужно ли снимать "+" на время зимней спячки, в холодном гараже?
AngelOfGrief
03.12.2012, 21:50
Нужно приезжать и заводить машину каждые 2-3 недели. Будете ли вы снимать клемму или нет -- не принципиально. Если в машине не установлено никакого колхоза (музыка, сигнализация),
за это время аккумулятор не должен разряжаться.
Уточню машина 911(996) Carrera
Нужно приезжать и заводить машину каждые 2-3 недели. Будете ли вы снимать клемму или нет -- не принципиально. Если в машине не установлено никакого колхоза (музыка, сигнализация),
за это время аккумулятор не должен разряжаться.
Так и делаю, но бытует мнение что наоборот не нужно мучить машину и заводить ее при минусовых температурах, а просто снять клемму и оставить машину до весны. Хочется выслушать все ЗА и ПРОТИВ. И в последствие создать мини FAQ по хранению машины в зимнее время.
AngelOfGrief
03.12.2012, 21:54
Ааа, ну у меня на тёплой стоит. :)
Каждый завод машины сильно сажает аккумулятор. Так что думаю до весны он так не дотянет. Я снял клему (не забыв оставить двери и капот приоткрытыми). По хорошему нужно подключить зарядник, который будет понемногу подзаряжать - но у меня в паркинге нет розетки рядом.
Нужно приезжать и заводить машину каждые 2-3 недели. Будете ли вы снимать клемму или нет -- не принципиально. Если в машине не установлено никакого колхоза (музыка, сигнализация),
за это время аккумулятор не должен разряжаться.
Клему лучше отключить, или акку сядет. Приезжать и заводить нет никакого смысла.
rockfordua
04.12.2012, 15:31
почему нет смысла как минимум масло и антифриз будут гонятся по системам, спасет от корозии, идеально конечно ездить немного раз в 2 недели
Значит думаю пока остановились на том что снимать клемму надо, но хотя бы раз 2-3 недели заводить машину.
Значит думаю пока остановились на том что снимать клемму надо, но хотя бы раз 2-3 недели заводить машину.
Если авто стоит в холодном гараже, настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ заводить.
Нужно приезжать и заводить машину каждые 2-3 недели. Будете ли вы снимать клемму или нет -- не принципиально. Если в машине не установлено никакого колхоза (музыка, сигнализация),
за это время аккумулятор не должен разряжаться.
если гараж холодный, то может разрядиться. У меня разряжался.
Если авто стоит в холодном гараже, настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ заводить.
А если в оттепель, когда скажем +1 или 0 ?
extrapixel
04.12.2012, 18:53
Каждый завод машины сильно сажает аккумулятор. Так что думаю до весны он так не дотянет. Я снял клему (не забыв оставить двери и капот приоткрытыми). По хорошему нужно подключить зарядник, который будет понемногу подзаряжать - но у меня в паркинге нет розетки рядом.
:shocked: а двери то зачем?
:shocked: а двери то зачем?
На всякий пожарный...))) вдруг личинку меняли)
AngelOfGrief
04.12.2012, 23:33
Хм, ну я всё же сторонник того, что надо заводить. Хотя бы раз в месяц. Если машина стоит полгода, вряд ли это хорошо для неё с любой стороны. А аккумулятор подзарядится если дать мотору поработать хотя бы минут 20.
Я тоже считаю, что двигателю будет полезней, если все промажется. Стоять полгода и потом на сухую крутить...? Люди вон постоянно ездят круглый год в любой мороз, и живые вроде. Я стараюсь заводить где-то 1 раз в 15-20 дней. Подгадывая, чтобы была оттепель.
denis.gan
05.12.2012, 12:55
На всякий пожарный...))) вдруг личинку меняли)
А заранее проверить, открывается дверь ключом или нет, никак?
А заранее проверить, открывается дверь ключом или нет, никак?
Такие вещи обычно случаются неожиданно...
denis.gan
05.12.2012, 18:11
Такие вещи обычно случаются неожиданно...
Никаких неожиданностей. При отключенном аккуме закрыть машину можно только ключом.
Porsche racing team
06.12.2012, 22:13
Значит думаю пока остановились на том что снимать клемму надо, но хотя бы раз 2-3 недели заводить машину.
Установить зарядное устройство,оно будет компенсировать ток саморазряда и минимальные токи что авто всегда потребляет даже в состоянии покоя.если нет такой возможности-полностью зарядить аккум и снять клемму.батарейку можно забрать домой.запускать авто и тем более часто не стоит категорически,особенно если запуск не продолжать поездкой не менее 50 км!
+ снимать не надо.
Заводить раз в месяц и просто молотить на холостых- нельзя! Докапаете свечи и только вызовете в двигателе нежелательный конденсат...
Идея ежемесячной заводки при зимнем хранении - 60 летней давности, когда сальники были из руберойда, а масло веретенка. В современном автомобиле запуск через неделю равномерно его стоянке полгода, поскольку масло из пар трения полностью вытекает ( точно не скажу, но за неделю точно) единственный плюс ежемесячной заводки это то, что навесные ремни не успевают принять статическую форму, и как правило, после 2-х зимних стоянок без заводам его приходится менять, начинает скакать по роликам... Он просто "запоминает" форму покоя... И становится в местах пегиба менее эластичным
Не совсем понял. Что может случится со свечами, если машинка поработает 10 минут на холостых? Она только прогрется успеет за это время. Нам говорят постоянно: "не начинайте езду, пока не прогреете двигатель". ???
И про это тоже не понял: и только вызовете в двигателе нежелательный конденсат... А те кто ездит зимой не вызывают конденсат?
Вы предлагаете вообще не заводить?
Режим прогрева любого двигателя- богатая смесь. Как следствие нагар на свечах( черный) в движении свечи нагреваются и самоочищаются.( нагар сгорает). Именно из-за обогощенной смеси не рекомендуют экологи греть машину, в выхлопе много вредных веществ.
По конденсату: он образуется всегда! Каждый раз когда вы заводите машину( напомню что в выхлопной трубе вода, со и сн... ) при остывании любого предмета влага находящаяся в воздухе конденсируется на нем т.е. Конденсат образуется на более холодных поверхностях по отношению к окружающей среде (роса) теперь представим выхлоп-турбина-10минут работы... И месяц простоя... Вода, оставшаяся в трубе....Осевшая на корпусах коллекторов и турбин... Будет очень долго гулять по системе... Помогать окислять наружные детали... Надеюсь дальнейшее пояснение- бессмысленно. ( при постоянном использовании авто, эффект естественно сохраняется, но нивелируемся тем, что вы прогреваете все по ходу движения. )
Кстати, ранее при консервации именно пресекая конденсат, рекомендовали затыкать выпускной тракт промаслянной пергаментной бумагой.
По поводу не начинать езду пока не прогреешь- речь идет о тепловых зазорах, расширении деталей двигателя под действием температуры, считается, что на прогретом двигателе все зазоры в норме и его можно насиловать.. На непрогретом- поршни болтаются в цилиндрах, вкладыши не держат масло из коленвала и т.д. Возникают задиры, затем разрушение...
AngelOfGrief
07.12.2012, 01:01
Mara, а на тёплой стоянке можно заводить? У меня на стоянке +10 круглый год. Я завожу где-то каждые две недели, прогреваю минут 20, потом глушу. Это нормально?
Я тоже считаю, что двигателю будет полезней, если все промажется. Стоять полгода и потом на сухую крутить...?
Это практически ответ на вопрос) Такое состояние, на сухую, достигается дней за 10) Вот и подумай, стоит тебе каждый раз насиловать движек?
Mara, а на тёплой стоянке можно заводить? У меня на стоянке +10 круглый год. Я завожу где-то каждые две недели, прогреваю минут 20, потом глушу. Это нормально?
Дима, заняться нечем? Полезного ты точно ничего не сделаешь) Если скучаешь по машинке, просто приходи проведать его, посиди внутри, пообщайся с ней)))
Я сам делаю так: теплая стоянка. Заглушил, дверь открыл ( чтоб стекло чуть вниз опустилось), массу снял с аккума, багажник прикрыл, дверь закрыл, чехлом накрыл, гараж закрыл, до весны-свободен!
Я сам делаю так: теплая стоянка. Заглушил, дверь открыл ( чтоб стекло чуть вниз опустилось), массу снял с аккума, багажник прикрыл, дверь закрыл, чехлом накрыл, гараж закрыл, до весны-свободен!
Те багажник (или капот?) не защелкиваем?
AngelOfGrief
07.12.2012, 01:35
Дима, заняться нечем? Полезного ты точно ничего не сделаешь) Если скучаешь по машинке, просто приходи проведать его, посиди внутри, пообщайся с ней)))
Я нюхаю каждый раз салон и это сразу поднимает волну воспоминаний лета!! :)
Да нет, я просто думал, так лучше будет... Если это вредно, не буду заводить...
Кстати, обещанная фотка с паркинга. Чехол не совсем гламурный, прошу бананами не кидаться. :)
Ясно! Только вот мне мало верится, что масло за две недели полностью уйдет с деталей. А за 5 месяцев, наверняка уйдет. Сушняк будет такой...!
Те багажник (или капот?) не защелкиваем?
А это думаю как хотите. Если машина в безопасном месте, можно и не защелкивать. А можно и защелкнуть. Весной откроется.
А это думаю как хотите. Если машина в безопасном месте, можно и не защелкивать. А можно и защелкнуть. Весной откроется.
В моем случае в конце января)
AngelOfGrief
07.12.2012, 02:28
А это думаю как хотите. Если машина в безопасном месте, можно и не защелкивать. А можно и защелкнуть. Весной откроется.
Так это на случай посадки аккумулятора. Потому что он под капотом, а замок капота электрический. Хотя в салоне есть клемма для подзарядки.
Кстати, а почему масло вообще должно уйти? На неработающем двигателе? Понятно, где-то оно стекает, но в основном остаётся в тех полостях где и было - разве нет?
Кстати, а почему масло вообще должно уйти? На неработающем двигателе? Понятно, где-то оно стекает, но в основном остаётся в тех полостях где и было - разве нет?
Современные синтетики очень текучие. Вот они за неделю и полностью вытекают из пар трения, масляная пленка конечно сохраняется...( масло не испаряется) Но она будет точно такойже и через 10 мес стоянки.
Вам, подумать: почему производители масел, так упорно делают ставку на сохранение той самой масляной пленки и повышенной адегезии к металлам, при рекламной кампании? Очевидный ответ один- даже школьники понимают процессы трения сухих пар, силу земного притяжения... И вообще физику в целом...
Капот, естественно, не защелкиваю)))))
Добавлю: в 60х-90х масла были на минеральной основе, что при длительной стоянке приводило к "залипанию" поршневых колец, и как следствие- капремонту. Масло просто превращалось в мазут, поскольку окислялось при взаимодействии с металлом, и тем самым делало кольца неподвижными (приклеивало кольца к поршням, в моей первой машине ( стояла 2года) кольца были обездвижены, масло превратилось в некое подобие янтаря, как камень. Следствие- замена поршневой. Машина ВАЗ 2101 1974 г.в.)
Mara, Я все правильно понял?
1. Заряжаем аккумулятор
2. Снимаем клемму
3. Забираем аккумулятор домой
4. Капот не защелкиваем до конца
5. выхлоп затыкаем промоченной бумагой в масле
6. Периодически приходим пообщаться с другом, посидеть в салоне :)
7. Заводим машину весной, когда будет уже тепло
extrapixel
07.12.2012, 10:41
Зачем домой то тащить аккум, чтоб не замерз? :D
П. 5 я бы вычеркнул ( особенно при затыкании на горячую)
Уносить аккум домой- глупость он новый стоит 3000 руб...
Я сам делаю так: теплая стоянка. Заглушил, дверь открыл ( чтоб стекло чуть вниз опустилось), массу снял с аккума, багажник прикрыл, дверь закрыл, чехлом накрыл, гараж закрыл, до весны-свободен!
+1
П. 5 я бы вычеркнул ( особенно при затыкании на горячую)
Уносить аккум домой- глупость он новый стоит 3000 руб...
Уносить только ради того чтобы он в -25 не сдох вообще
Да, акум при низких тепературах полностью разряжается. Багажник тоже не закрываю, акумулятор домой не вожу, весной зарядится.
Теперь же после обстоятельных рекомендаций заводить тоже не стану.
Так это на случай посадки аккумулятора. Потому что он под капотом, а замок капота электрический. Хотя в салоне есть клемма для подзарядки.
Кстати, а почему масло вообще должно уйти? На неработающем двигателе? Понятно, где-то оно стекает, но в основном остаётся в тех полостях где и было - разве нет?
В курсе. Я как раз попал с разрядкой АКБ, с тех пор зимой не закрываю багажник. Хотя открывать его после разрядки АКБ, тоже не представляет трудностей.
Porsche racing team
07.12.2012, 21:49
Ток саморазряда при минусе вообще отсутствует,падает ток пуска!заряженный аккум при снятой клемме сохранит кило ампер до весны)))а вот про ремни что приобретают форму состояния покоя я бы поспорил(что то мой пикап совсем не скачет ремнями по весне,а ремешок там дай Бог всем ремням какой ширины и размера).и насчет того что масло стекает полностью не согласен.пакет присадок позволяет оставаться на поверхностях всегда.а исправный клапан магистрали позволит уже при прокрутке стартером получить необходимое давление в системе!кстати,мотроник не даст команду на запуск пока не получит данные с датчика давления масла,равно как и с датчика давления топлива)))
Porsche racing team
07.12.2012, 22:00
Зачем домой то тащить аккум, чтоб не замерз? :D
Ага)))и шоб не сперли) просто достав его с балкона долгожданной весной можно еще раз убедиться что он в норме или подзарядить при необходимости
Помнится мне мое голопузое детство,каждой весной мой дед,на санках)))производства завода Хруничева)))вез вместе со мной в гараж аккум,с большой красной звездой на эбонитовом боку)))и заводил "Победу"
И всего один раз в жизни дед послушал малого внука и оставил батарейку в машине(мне было жалко места на санках),просто скинув клемму.... Пришла весна,пришел вместе со мной мой дед в гараж и офигеть можно...Победа завелась сразу!намека на севший аккум небыло в помине))) для инфы-гараж кирпичный советский без отопления с погребом)))
AngelOfGrief
07.12.2012, 23:19
У советских машин проблема зимнего завода двигателя объясняется плохим качеством масла. У друга когда-то был Москвич 412, он не жалел денег и заливал туда хорошее фирменное масло. И в мороз -20 когда вся стоянка дёргала друг друга на веревке и грела картеры паяльной лампой, он как красавчик заводился с пол-оборота и гордый уезжал. :)
Ток саморазряда при минусе вообще отсутствует,падает ток пуска!заряженный аккум при снятой клемме сохранит кило ампер до весны)))
У меня заряженный на 50% АКБ, к весне умер полность.
Porsche racing team
08.12.2012, 00:16
У советских машин проблема зимнего завода двигателя объясняется плохим качеством масла. У друга когда-то был Москвич 412, он не жалел денег и заливал туда хорошее фирменное масло. И в мороз -20 когда вся стоянка дёргала друг друга на веревке и грела картеры паяльной лампой, он как красавчик заводился с пол-оборота и гордый уезжал. :)какой год тогда был хочется узнать,ну так,для самообразования)))
Масло м8г1 если конечно из корифеев кто помнит такое.ключевые слова весна,полностью заряжён и снятая клемма)))
Porsche racing team
08.12.2012, 00:20
У меня заряженный на 50% АКБ, к весне умер полность.
50%процентов даже девчонки не принимают...не то что Порше!!!!))))
AngelOfGrief
08.12.2012, 01:01
какой год тогда был хочется узнать,ну так,для самообразования)))
90-е годы, ельцинское время. Не в Москве было.
50%процентов даже девчонки не принимают...не то что Порше!!!!))))
Бокстер по крайней мере работал нормально. )
grandrew
09.12.2012, 12:33
Аккум дома держать вредно! Из него постоянно идут испарения кислоты. Он даже в машине специальными трубочками вентилируется, чтобы в салон не сосать испарений.
Porsche racing team
11.12.2012, 23:13
Аккум дома держать вредно! Из него постоянно идут испарения кислоты. Он даже в машине специальными трубочками вентилируется, чтобы в салон не сосать испарений.
Спец трубочки необходимы чтоб сосать))))
интересная картина на сегодня проголосовавших 22 и голоса распределялись 50 на 50.
а вот про ремни что приобретают форму состояния покоя я бы поспорил(что то мой пикап совсем не скачет ремнями по весне,а ремешок там дай Бог всем ремням какой ширины и размера).и насчет того что масло стекает полностью не согласен.
спорить не буду, ибо высказываю мнение.
мой ремень скакал по шкивам, подпрыгивал я бы сказал.
про масло, я хотел сказать, что через неделю стоянки ситуация будет с ним аналогична ситуации через полгода.
http://photo.qip.ru/photo/sidorukstas/3859076/large/101302461.jpg
http://photo.qip.ru/photo/sidorukstas/3859076/large/101302468.jpg
А я считаю нужно иногда ездить ,хотя бы раз в месяц 100 км ,а в промежутках можно в прикуриваиель зарядку поршевскую вставлять,но эти так просто мнение
Porsche racing team
14.12.2012, 01:55
А я считаю нужно иногда ездить ,хотя бы раз в месяц 100 км ,а в промежутках можно в прикуриваиель зарядку поршевскую вставлять,но эти так просто мнение
Поддержу,но заводить попусту и оставлять надолго аккум on не стоит
AngelOfGrief
14.12.2012, 01:57
Там кстати, насколько я помню, прикуриватель включён всегда, т.е. через него можно подзарядить АКБ? Просто не во всех машинах так...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot