Просмотр полной версии : 997GT3/GT3RS
Кто что думает про это корыто:confused: Очень интересует:cool:
denis.gan
10.02.2009, 15:02
Корыто знатное, однако. Версия РС на тонкого ценителя: полегче, кузов поширше, но разница в цене не адекватна разнице в отличиях этих автомобилей. Имхо, конечно.
Думаю тока для продвинутых драйверов и кто понимает...ну и конечно для трэковых дней...вообщем для Раши считаю Турбак более актуальным...
denis.gan
11.02.2009, 22:18
Думаю тока для продвинутых драйверов и кто понимает...ну и конечно для трэковых дней...вообщем для Раши считаю Турбак более актуальным...
Да, я на ГТ2 клаб спорт два сезона каждый день по городу, кроме зимы, конечно. Сейчас, пересев в турбака, понял, что был мазохистом.:D
Да ладно ))) серьезно ??? А че так, почему ??? Какой турбак 997 ???
Многие вледельцы ТТ наоборот мечтают от ГТ2, типо на уровень выше...лучшее..
Хотя если логично размыслить то понятно, что в повседневной эксплуатации турбак опимальнее, т.к. более гражданский вариант Порше и на каждый день больше подходит...
denis.gan
11.02.2009, 23:07
Да ладно ))) серьезно ??? А че так, почему ??? Какой турбак 997 ???
Многие вледельцы ТТ наоборот мечтают от ГТ2, типо на уровень выше...лучшее..
Хотя если логично размыслить то понятно, что в повседневной эксплуатации турбак опимальнее, т.к. более гражданский вариант Порше и на каждый день больше подходит...
Не, 996. Но на гарантии до 08.10:D
Поменялся именно из-за того, что нужна была кругодичная машина.
Да, много вопросов ВЫ в моей голове поселили:confused:
Если честно то уже давно голову ломаю между ТТ и ГТ3:rolleyes:
denis.gan
13.02.2009, 10:42
Да, много вопросов ВЫ в моей голове поселили:confused:
Если честно то уже давно голову ломаю между ТТ и ГТ3:rolleyes:
Думаеться, что ты должен сперва сам себе ответить на вопрос о порядке эксплуатации авто. Ответ и должен предопределить: ТТ или ГТ3.:)
Да, много вопросов ВЫ в моей голове поселили:confused:
Если честно то уже давно голову ломаю между ТТ и ГТ3:rolleyes:
Не нужен тебе, Андрей, ГТ3. Устанешь от него. Если только за рыжий мегаусловий не предлагают...:D:D:D
Не, 996. Но на гарантии до 08.10:D
Поменялся именно из-за того, что нужна была кругодичная машина.
Гарантии в топку...ТЮНИТЬ надо и кайфовать...У них моторы просто не убиваемые при правильном тюнинге...
Давай фоты показывай )))
Вот смотрите, парни, Вы наверно для себя уже выводы все сделали и определились.
Вот мне интересно, как кто из Вас дошел до той модели какая сейчас у Вас, как определились одним словом и с каких тачек слезли на Порше , ну или просто докупили ....))):)
Я наверно уже замучал Вас с аналогами АМГ, но всеже, :D
Когда на Хокенхайме ты тестишь весь модельный ряд АМГ, то создаешь свое собственное мнение об этих машинах, вес, валкость, разгон, торможение, проход связок, змейки, и т д. Короче все познается в сравнение.
А вот где так сравнить Порше:(:confused:, если бы в таких же режимах потестить от обычной карреры до турбо, то я бы быстрее определился что мне нада, а так я только очень много разных противоречивых мнений:confused: да и свое собственное , которое основано скажем больше на интуиции и тех значений машин.
Просто обычной езды по городу на Прше мне к сожалению нехватило, да и трудно что либо понять за 30-40 минут, особенно стоя в пробках:(
:)
Тем более...ГТ3 не нужен...чтоб в пробках стоять )))....Я бы брал тока еслиб очень чясто на трэк ездить...
Парни, предложили 997 GT3 c небольшим пробегом, отдает приятель, условия рассрочки тоже есть, полностью на фуле, на керамике, на кап каркасе, и т д......)))
Ваши мнения:confused:
Тем более...ГТ3 не нужен...чтоб в пробках стоять )))....Я бы брал тока еслиб очень чясто на трэк ездить...
Миш, я и хочу машину для трек дней, по городу мне и АМГ хватает на все 100%.
Парни, предложили 997 GT3 c небольшим пробегом, отдает приятель, условия рассрочки тоже есть, полностью на фуле, на керамике, на кап каркасе, и т д......)))
Ваши мнения:confused:
Если только за рыжий мегаусловий не предлагают...:D:D:D
:D
Миш, я и хочу машину для трек дней, по городу мне и АМГ хватает на все 100%.
Тогда это супер вариант !!!
:D
Лучше бы пару слов сказал:):D
Лучше бы пару слов сказал:):D
Ну а что тут сказать-то? Тут только по-хорошему позавидовать! Машина у Сани-гуд, да и вообще ГТ3 - мега аппарат, но брать её без возможности выкатывать на треки - смысла не очень много. Офигенный плюс - большой бак при небольшом расходе, на турбаке запаривает каждые 200 км на заправку заезжать. С просветом... ну ты и сам в курсе:D. Управляемость - супер, чувство дороги - супер, брать как первый 911 - не очень супер:eek:.
В общем, как и любой спорткар - клубок противоречий.
Ну а что тут сказать-то? Тут только по-хорошему позавидовать! Машина у Сани-гуд, да и вообще ГТ3 - мега аппарат, но брать её без возможности выкатывать на треки - смысла не очень много. Офигенный плюс - большой бак при небольшом расходе, на турбаке запаривает каждые 200 км на заправку заезжать. С просветом... ну ты и сам в курсе:D. Управляемость - супер, чувство дороги - супер, брать как первый 911 - не очень супер:eek:.
В общем, как и любой спорткар - клубок противоречий.
Вот тут поподробнее????????........эт почему, разъясни плиииизз:)
Ну а что тут сказать-то? Тут только по-хорошему позавидовать! Машина у Сани-гуд, да и вообще ГТ3 - мега аппарат, но брать её без возможности выкатывать на треки - смысла не очень много. Офигенный плюс - большой бак при небольшом расходе, на турбаке запаривает каждые 200 км на заправку заезжать. С просветом... ну ты и сам в курсе:D. Управляемость - супер, чувство дороги - супер, брать как первый 911 - не очень супер:eek:.
В общем, как и любой спорткар - клубок противоречий.
Вот тут поподробнее????????........эт почему, разъясни плиииизз:)
911 - особая машина, ведущая себя очень "по-другому". Процесс её освоения - достаточно долгий и требующий вдумчивого постепенного подхода. И(по моему мнению), начинать лучше не с Турбо и не с ГТ-версий(тем более с той, у которой стабилизации нет), а с простой заднеприводной Карреры. В противном случае есть чёткие такие шансы ездить и либо ссаться её, либо просто не уметь ей пользоваться.;)
Хотя, конечно, при наличии хороших условий покупки, общего хорошего наката и всяческого постепенного привыкания, нормально, наверно...
[QUOTE=MrKAY;431]
911 - особая машина, ведущая себя очень "по-другому". Процесс её освоения - достаточно долгий и требующий вдумчивого постепенного подхода. И(по моему мнению), начинать лучше не с Турбо и не с ГТ-версий(тем более с той, у которой стабилизации нет), а с простой заднеприводной Карреры. В противном случае есть чёткие такие шансы ездить и либо ссаться её, либо просто не уметь ей пользоваться.;)
Хотя, конечно, при наличии хороших условий покупки, общего хорошего наката и всяческого постепенного привыкания, нормально, наверно...
В принципе меня не чего не пугает:)
А что системы стабилизации на GT3 нет???
997GT3/GT3RS пробовал. Машина просто одуреть. Но только для хороших дорог и без пробок. В городе просто жуть.
denis.gan
28.02.2009, 21:54
[QUOTE=Чайнег;432]
В принципе меня не чего не пугает:)
А что системы стабилизации на GT3 нет???
Есть.
[QUOTE=MrKAY;442]
Есть.
Нет.;)
(выиграть штоль третий пузырь коньяка по этому вопросу..)
denis.gan
28.02.2009, 23:10
Нет.;)
(выиграть штоль третий пузырь коньяка по этому вопросу..)
Ну это - что называть стабилизационной системой.
Ну это - что называть стабилизационной системой.
Антибукс же не стабилизация, газ прикроешь в повороте - до свидаааания;)
на рестайловый прикрутили, кста.
denis.gan
28.02.2009, 23:25
Антибукс же не стабилизация, газ прикроешь в повороте - до свидаааания;)
на рестайловый прикрутили, кста.
Датчики угловых ускорений все равно стоят. Открыл газ или ударил по тормозу, и есть маза поехать дальше.:D На 996 ГТ2 даже такой радости нет.:eek:
Ну лано, заутра попробаем СS.:o
Катаются некотрые и очень довольны...в чем жуть то что жесткий или ручка ???
Катаются некотрые и очень довольны...в чем жуть то что жесткий или ручка ???
А чего плохого в ручке? С ручкой как раз всё хорошо, мне лично на мощной телеге на автомате жутко ездить - сменит мне передачку на дуге какой-нить - нааафиг мне эти радости...:eek:
Жути нет, просто в 911 вкат нужен, дабы в поворотах не проташнивать, а ехать так, как положено на нём.
А неумеючи на такой достаточно интерактивной телеге, как ГТ3, с жесткими сайлентблоками и т.д. легко и прибраться ненароком. Вот Джереми же чувак со вкатом вроде?
http://www.youtube.com/watch?v=_L2GIpzOyxQ
Вот тоже краш интересный:
http://www.youtube.com/watch?v=4XRXuiru_GI
просто прыгать сразу на один из серьёзных уже не совсем гражданских авто - имхо неправильный путь. Но я ездить не умею быстро и боюсь, может, Андрей быстрей освоится:rolleyes:.
Я думал ты уже надумал что брать:)
denis.gan
10.03.2009, 10:21
Но я ездить не умею быстро и боюсь
:eek::D:D:D
Ну что дорогой решился ???
Я думал ты уже надумал что брать:)
Почти:D
Ну что дорогой решился ???
Мне сейчас цешка 63приходит, да и ЦЛС в ближайщее время гадо будет пристраивать.......................возможность не упускаю:)
RS в России помойму вообще нет не одного экземпляра.
RS в России помойму вообще нет не одного экземпляра.
Минимум один в Питере и один на днях наблюдал из окна в Москве. Оба рыжие.
Минимум один в Питере и один на днях наблюдал из окна в Москве. Оба рыжие.
+1
В спб видел рыжий РС
Это именно новый с 435 лыс который или предыдущий?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot