PDA

Просмотр полной версии : Лампа ближнего света


Mr.Black
16.11.2012, 13:37
Стыдно создавать такую тему, но не к официалам же ехать за ламочкой,к тому же они все очень далеко от меня.
Короче не светит лампочка ближнего света, отправил запрос по вину в Экзист, получил ответ, что ламочка Н11, которая на самом деле галоген:shocked:! Перезвонил им, они говорят: извините ребята мы не в курсе, по нашей базе мы ничего понять не могем:D
Кто нибудь помнит маркировку лампочки?

koton
16.11.2012, 14:18
Вытащи посмотри, фара снимается на раз-два)

Че диск с картами уже не нужен?))

Mr.Black
16.11.2012, 15:30
Да это понятно! Просто двойная работа получается, а так заранее купил, снял и поменял.
Диск нужен! Заеду обязательно!

AngelOfGrief
17.11.2012, 00:23
Вот что бьется по PET7.

Основная лампа -- "комплект ламп" -- 999.631.03690.
А галоген H11 -- это для дальнего света -- 999.631.14491.
Ещё H3 -- 900.631.12690 -- видимо на противотуманку.

А так вроде поискал по инету, 999-631-036-90, с типом не понятно. Где-то написано D1S, где-то D2S.

http://www.hidlight.ru/?id=72

http://www.rmeuropean.com/Part-Number/Headlight-Bulb---Low-Beam-(12V---35W-D2S-Xenon)-__99963103690_OSR_2439488A.aspx

Но D1S - это со встроенным блоком, а здесь блоки вроде отдельно, значит D2S.

chuvips
18.11.2012, 11:25
Вроде D2S.
D1S это не блок встроен, а стабилизатор. Блок всегда отдельно.

denis.gan
18.11.2012, 13:16
D1S это не блок встроен, а стабилизатор. Блок всегда отдельно.

Ну почему же? Везде в описании ламп D1S и D3S значицца, что это лампа представляет собой колбу с игнитором. А игнитор это и есть высоковольтный блок.

chuvips
19.11.2012, 00:56
Ну почему же? Везде в описании ламп D1S и D3S значицца, что это лампа представляет собой колбу с игнитором. А игнитор это и есть высоковольтный блок.

Ну да, на ней маленькая коробочка. Но в фаре, на крышке обычно сам блок... Он большой. И от него идет высоковольтный провод....

В любом случае, по-моему там D2S.

AngelOfGrief
19.11.2012, 01:46
Ну да, на ней маленькая коробочка. Но в фаре, на крышке обычно сам блок... Он большой. И от него идет высоковольтный провод....

В любом случае, по-моему там D2S.

В общем, почитал я про ксенон... И узнал много нового. :) Оказалось, игниторы -- это лишь блоки поджога лампы. А питается она всё равно от высокого напряжения, около 300в. А игнитор вырабатывает около 1000-2000 в. Этот импульс нужен лишь для поджога лампы. Т.е. в любом случае, внешние блоки имеют место быть, но D1S и D3S (со встроенным игнитором) могут быть расположены далеко от этих блоков, т.к. 300 в несложно передать на расстояние, а вот 2 кВ уже сложнее. У D2S и D4S игнитора нет, он расположен во внешнем блоке, и в этом случае блоки должны стоять где-то рядом.

А ещё оказывается бывает переходник (игнитор):

http://www.autosaratov.ru/phorum/attachment.php?attachmentid=222318&d=1333276113

Используя его, можно немного съэкономить на лампах, т.к. лампы без игниторов дешевле. :) Т.е. в него вставляем D4S и юзаем вместо D3S. Или D2S вместо D1S.
Ещё пишут, при необходимости вместо D1S можно вкрячить D3S (или наоборот), пообкусав выступы, но из-за несоответствия напряжения возможно перегорание (или наоборот, малая яркость).
То же самое с D2S против D4S.

D1S и D2S -- более старые модели, у них напряжение выше и они содержат ртуть. В 2004 году от ртути решили отказаться, поэтому и выпустили D3S и D4S. Т.к. 996 MK2 выпускался с 2000 по 2005,
теоретически возможно, что типы ламп будут отличаться по годам.

Maroz
20.11.2012, 22:29
Вообще-то там ни фару ни лампу снимать не надо.
На любой фаре по евростандарту должна быть маркировка лампы. Т.е. либо на прозрачном пластике, либо на корпусе есть "Н11" или "D2S", так что должно быть достаточно приглядеться к фаре или максимум открыть багажник :)

chuvips
20.11.2012, 23:09
Спасибо, Ангел, за развернутую информацию!

AngelOfGrief
21.11.2012, 00:23
Вот чем хорош интернет -- ищешь инфу для другого человека, и сам много узнаёшь. :)

Mr.Black
15.12.2012, 17:03
Подниму темку!
Замена лампочки в итоге вылилась в целую историю)))
Поставил новую- не работает!
В сервисе сказали нужен новый блок розжига.Поехал покупать,хорошо что там оказались хорошие люди и прежде чем продать новый блок проверили старый-вердикт блок рабочий!
Загнали авто в сервис ,проверили все предохранители,питание на фишке-все ОК!
Уже хотели сдаться ,но тут механик заметил,что усик на фишке немного загнут,подправили все заработало!
Недолго я радовался,вскоре опять фара перестала гореть и начинает работать только если ее снять-поставить,визуально я ничего кримильного не вижу.
Где то слабый контакт в фишке,теперь вопрос : что делать?)))
Фишку реально поменять?

New
15.12.2012, 17:24
Снять подкрылок и Насадить фишку, предварительно почистить вд)

SergTurbo
10.09.2013, 14:12
Парни а как лампу то снять? У меня ключом крутишь - в обе стороны, и ничего не происходит...Там как на Каене система - зашелка? Тоесть полностью на 360 градусов оно проворачиваться не должно? У меня крутиться как угодно....

AlexAn
10.09.2013, 16:04
Парни а как лампу то снять? У меня ключом крутишь - в обе стороны, и ничего не происходит...Там как на Каене система - зашелка? Тоесть полностью на 360 градусов оно проворачиваться не должно? У меня крутиться как угодно....

В инструкции очень подробно с картинками расписано

SergTurbo
10.09.2013, 19:55
Так в инструкции одна картинка - крутить ключ из набора. Начнем с того что ключ в наборе почему-то не подходит, он большего размера и не входит в гайку...Второе - гайка, если крутить шестигранником, крутиться как угодно и как угодно...Это нормально? Надо просто словить этих 180 градусов, о которых написано в книжке? Щас пойду попробую..

AlexAn
10.09.2013, 23:18
Так в инструкции одна картинка - крутить ключ из набора. Начнем с того что ключ в наборе почему-то не подходит, он большего размера и не входит в гайку...Второе - гайка, если крутить шестигранником, крутиться как угодно и как угодно...Это нормально? Надо просто словить этих 180 градусов, о которых написано в книжке? Щас пойду попробую..

Вот тут (http://www.cannell.co.uk/_manuals/porsche/p_996_om_turbo_2003.pdf) стр 188
Вставить ключ, чтобы смотрел в зад машины, повернуть на 180 градусов через низ, вытащить блок фару.

Mr.Black
11.09.2013, 09:23
Так в инструкции одна картинка - крутить ключ из набора. Начнем с того что ключ в наборе почему-то не подходит, он большего размера и не входит в гайку...Второе - гайка, если крутить шестигранником, крутиться как угодно и как угодно...Это нормально? Надо просто словить этих 180 градусов, о которых написано в книжке? Щас пойду попробую..

Явно не ту гайку крутишь! Я сначала тоже допереть не мог:D

SergTurbo
27.10.2013, 15:35
Нашел! Там действительно 5 отверстий, и одно из них - правильное. И ключ подходит:-)

Делов - 3 секунды.