PDA

Просмотр полной версии : (PDCC) нужная опция?


Butchie
09.11.2012, 21:46
Скажите
Система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC)

реально нужная опция или опять маркетологи денег хотят больше выкачать? ее нет в конфиге на просто 911 4 но есть на 4s
это типа стабы активные ? глюченые ли на постоянно неровных Российских дорогах или нет? если ее не брать можно ведь установить простые стабы железные если захочется?

*Guderian*
09.11.2012, 21:59
Ортодоксы считают, что чем больше посредников между связью пилот-дорога, тем фригидней становится пилотаж.

http://s017.radikal.ru/i410/1211/6c/382f38e8995d.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1211/4b/5de76c7a963a.jpg

*Guderian*
09.11.2012, 22:02
В любом случае, спортивные регламенты запрещают такие устройства.

Maximus
10.11.2012, 01:08
ИМХО, на таких машинах чем меньше сдерживающей электроники тем лучше.

New
10.11.2012, 03:29
а реальные показатели прихода времени от этой системы есть?)
п.с я за полную механику процесса)

Butchie
14.01.2013, 17:32
http://forums.rennlist.com/rennforums/991/671260-pdcc-yes-or-no.html

имхо - однозначно не нужна

AngelOfGrief
14.01.2013, 17:52
Чтобы понять нужно или нет, хорошо бы понять как оно в реальности работает. Вот здесь описывают:

http://www.6speedonline.com/forums/panamera/194475-pdcc-important-you.html

По сути, это система активных стабилизаторов: при спокойной езде стабилизатор как бы разделяется на две половинки и перестаёт передавать смещение от одного колеса к другому, таким образом улучшая комфорт езды по прямой дороге при наличии кочек. Однако, как только вы начинаете входить в поворот, электро-актуатор соединяет половинки стабилизатора и он начинает выполнять привычные функции стабилизации, предотвращая крены кузова: однако в той степени как будет настроено при калибровке подвески, которая выбирается переключением.

Система устанавливается как на передней так и на задней подвеске. Очевидцы говорят, что система очень интересно себя проявляет при резких манёврах: машина сохраняет удивительную "плоскость" по отношению к дороге.

Так что лично я бы 100% заказал. Единственный минус -- повышенная дороговизна обслуживания при поломке.

p.s.
Каены, оборудованные этой функцией, имеют серебряное шасси управления на центральной консоли.

rockfordua
15.01.2013, 05:20
ЧОчевидцы говорят, что система очень интересно себя проявляет при резких манёврах: машина сохраняет удивительную "плоскость" по отношению к дороге.


А что очевидцы говорят происходит с телом?

denis.gan
15.01.2013, 07:34
Если говорить про трек, то машина с PDCC однозначно быстрее.

Butchie
15.01.2013, 10:54
пишут что на 4с именно с пдсс имеет недостаточную поворачиваемость но про 2с что вроде норм все .. интересно почему такая разница? как именно она мешает поворачивать

к сож ссылку привести не могу помню по памяти.. тоесть многие писали и другие соглашались не доказывая что это не так

TOKA
15.01.2013, 11:19
Если говорить про трек, то машина с PDCC однозначно быстрее.

А поребрики как проходить?

denis.gan
15.01.2013, 14:04
А поребрики как проходить?

А какая связь? Поребрики надо не переезжать, а перелетать разгруженной стороной.

Butchie
15.01.2013, 17:33
Если говорить про трек, то машина с PDCC однозначно быстрее.

А если для города просто кататься без треков?.. да с ней типо быстрее.. но ведь 911 широкая машина на 20 колесах.. на 2с можно впихнуть ширину от 4с без проставок назад.. какие крены для обычного человека?:shock:

denis.gan
15.01.2013, 17:49
А если для города просто кататься без треков?.. да с ней типо быстрее.. но ведь 911 широкая машина на 20 колесах.. на 2с можно впихнуть ширину от 4с без проставок назад.. какие крены для обычного человека?:shock:
ДЛя городской эксплуатации можно смело отказаться от этой опции.

AngelOfGrief
15.01.2013, 18:35
ДЛя городской эксплуатации можно смело отказаться от этой опции.

А америкосы пишут, что именно для городской эксплуатации эта фича даёт доп. комфорт, по крайней мере на Панамере и Каене, т.к. при спокойной езде по прямой при наезде на ямку исключает передачу удара с одного колеса на другое: стабилизатор ведь разъединён.

denis.gan
15.01.2013, 18:51
А америкосы пишут, что именно для городской эксплуатации эта фича даёт доп. комфорт, по крайней мере на Панамере и Каене, т.к. при спокойной езде по прямой при наезде на ямку исключает передачу удара с одного колеса на другое: стабилизатор ведь разъединён.

Панамера и Кайен это совсем из другой оперы. В первую очередь из-за пневматической подвески. А потом PDCC - это система, которая не для комфорта создавалась.