PDA

Просмотр полной версии : Стоимость переделки атмо в турбо (Свап)


Loki
22.10.2012, 22:03
В общем интересует примерный ценник на подобную затею?

Тут кажеться есть владелец 996 - 4S переделанную в турбо, очень интересны подводные камни.
Есть ли разница между 4 и 4S, с технической точки зрения?

Все ещё лилею возможность взять себе порш, но на авто ру, совсем глухо.
Хотел забрать турбо с синими бамперами, хозяин обещал скинуть больше инфы и фоток, но видимо подзабыл, а через неделю когда позвонил напомнить, его уже купили.

Сейчас нашел варинат 997 2005 C4,с задраным двигателем за 900, весь в думках :shock:

Турист.
22.10.2012, 22:07
Продать атмо и купить турбо ! И не греть голову .

extrapixel
22.10.2012, 22:13
Продать атмо и копить на турбо! 997. И не греть голову.

Loki
22.10.2012, 22:13
Продать атмо и купить турбо ! И не греть голову .

Читали сообщение?

Нет ни атмо ни турбо!

Но есть возможность купить атмо без двигателя за 900 000 р.

extrapixel
22.10.2012, 22:19
вот 300 добавил и двигатель есть гильзованный кстати
http://www.porschec.ru/showthread.php?t=5535

extrapixel
22.10.2012, 22:21
между с4 и с4s разницы нет, кроме кузова с широкой жопой и бамперов соотвественно, если речь о 996

о, ну в тормозах еще разница, думаю и в весе

Danila
23.10.2012, 00:33
Висят 996 турбы за 1-1.2 , че тут думать после этого, это раз

за 900 997 с задраным двигателем дорого это два

Зы. Пределывали мою, но что там и как не особо в курсе

AngelOfGrief
23.10.2012, 02:27
Вопрос, что для вас важнее и что вы хотите в итоге получить?

Если просто хочется турбо 997 за меньшие деньги, купите 996 турбо и переоденьте ее в 997. :)

На сегодня 996тт и 997тт по цене отличаются как минимум в 2 раза. Разница в самих машинах: на 997 турбины с изменяемой геометрией (как я понимаю, это позволяет добиться более-менее равномерного распределения крутящего момента на разных оборотах), а также, надо признать, на 997 значительно более интересный (вернее, шикарный) салон. Всё остальное... Примерно то же. Кроме машин с 2009 года на PDK, но мы о них не говорим.

Если двигатель менять, то вместе с коробкой, потому что подружить их будет непросто: логика работы АКПП зависит от работы двигателя. Соответственно, покупать их нужно вместе с мозгами от того и другого.

Кузов лучше брать 4S, во-первых, он всяко красивее, во-вторых, он не отличается по габаритам от турбового. Интеркулерам не обязательно быть в крыльях, умельцы ставили сверху сзади.

К тому же, я бы взялся за такой проект только имея хороших знакомых мастеров, которые захотят всё это сделать для вас. Работа сама по себе неблагодарная: трудозатраты высокие, результаты непредсказуемые итд итп. Не думаю, что отдельно взятому автосервису интересна такая работа, либо они запросят денег сверху чтобы заложить туда возможные риски.

Учитывая сказанное, даже трудно предположить каким образом такая работа может окупить себя. Лично моё мнение, наилучшее вложение денег -- это купить 996тт и установить на него мощностной тюнинг + спорт-подвеску, чем тратиться на 997тт. Известно, что 996тт просто с хорошим чипом (без модификации турбин) не уступает по характеристикам 997тт mk1 в стоке. Также, мой прогноз, в перспективе цены на б/у 996тт и 997тт должны примерно уравняться (время покажет, конечно).

maska2221
23.10.2012, 09:59
а ты до поршака на чём катался??? может сначала обычный опробуешь?? там поверь без турбы потенциала хватает!!!

Loki
23.10.2012, 10:00
Висят 996 турбы за 1-1.2 , че тут думать после этого, это раз

за 900 997 с задраным двигателем дорого это два

Зы. Пределывали мою, но что там и как не особо в курсе

В начале рассматривал 996тт, но на руках был только 1, под эту сумму подходил только порш с синими бамперами, правда пилить через пол страны, что бы увидеть дрова не захотелось. Попросил форумчан посмотреть, один согласился, сказал посмотрит, но обещанного как говориться три года ждут.
В итоге решил рискнуть, взять по фоткам, звоню продовашке, прошу фоток, машины, салона, птс.
Неделю тишина, звоню напомнить, машина продана.

Вопрос, что для вас важнее и что вы хотите в итоге получить?

Если просто хочется турбо 997 за меньшие деньги, купите 996 турбо и переоденьте ее в 997.

На сегодня 996тт и 997тт по цене отличаются как минимум в 2 раза. Разница в самих машинах: на 997 турбины с изменяемой геометрией (как я понимаю, это позволяет добиться более-менее равномерного распределения крутящего момента на разных оборотах), а также, надо признать, на 997 значительно более интересный (вернее, шикарный) салон. Всё остальное... Примерно то же. Кроме машин с 2009 года на PDK, но мы о них не говорим.

Если двигатель менять, то вместе с коробкой, потому что подружить их будет непросто: логика работы АКПП зависит от работы двигателя. Соответственно, покупать их нужно вместе с мозгами от того и другого.

Кузов лучше брать 4S, во-первых, он всяко красивее, во-вторых, он не отличается по габаритам от турбового. Интеркулерам не обязательно быть в крыльях, умельцы ставили сверху сзади.

К тому же, я бы взялся за такой проект только имея хороших знакомых мастеров, которые захотят всё это сделать для вас. Работа сама по себе неблагодарная: трудозатраты высокие, результаты непредсказуемые итд итп. Не думаю, что отдельно взятому автосервису интересна такая работа, либо они запросят денег сверху чтобы заложить туда возможные риски.

Учитывая сказанное, даже трудно предположить каким образом такая работа может окупить себя. Лично моё мнение, наилучшее вложение денег -- это купить 996тт и установить на него мощностной тюнинг + спорт-подвеску, чем тратиться на 997тт. Известно, что 996тт просто с хорошим чипом (без модификации турбин) не уступает по характеристикам 997тт mk1 в стоке. Также, мой прогноз, в перспективе цены на б/у 996тт и 997тт должны примерно уравняться (время покажет, конечно).
Я как раз и хотел 996ТТ, просто увидел обьявление о продаже С4 с мертвым сердцем пронеслась мысль сделать турбо, но сейчас мысль отпадает постепенно, что то совсем дорого выходит, да и людей нет которые возьмутся.

Сейчас в продаже нет ни одного интересного 996ТТ на автомате, к зиме все убрали машины или совсем мало? Последняя машина которая нравилась но не хватало сейчас видимо принадлежит Mr.black, turbo s за 1.18,сейчас на авто ру и смотреть не на что.

а ты до поршака на чём катался??? может сначала обычный опробуешь?? там поверь без турбы потенциала хватает!!!
Обычного вычеркнул из за задиров, не хочу встать вряд счастливчиков.

MammoNT
23.10.2012, 10:45
В начале рассматривал 996тт, но на руках был только 1, под эту сумму подходил только порш с синими бамперами, правда пилить через пол страны, что бы увидеть дрова не захотелось. Попросил форумчан посмотреть, один согласился, сказал посмотрит, но обещанного как говориться три года ждут.
В итоге решил рискнуть, взять по фоткам, звоню продовашке, прошу фоток, машины, салона, птс.
Неделю тишина, звоню напомнить, машина продана.


Я как раз и хотел 996ТТ, просто увидел обьявление о продаже С4 с мертвым сердцем пронеслась мысль сделать турбо, но сейчас мысль отпадает постепенно, что то совсем дорого выходит, да и людей нет которые возьмутся.

Сейчас в продаже нет ни одного интересного 996ТТ на автомате, к зиме все убрали машины или совсем мало? Последняя машина которая нравилась но не хватало сейчас видимо принадлежит Mr.black, turbo s за 1.18,сейчас на авто ру и смотреть не на что.


Обычного вычеркнул из за задиров, не хочу встать вряд счастливчиков.

Впринципе могу продать свою за 1,3 в состоянии "как есть".
Там много трековых ништяков: 500 честных л.с., водительский ковш от гт3, кастом повеска, карбоновые распорки, ролбар. Все это можно снять, т.к. есть стоковые детали.
Из недостатков там нет передней губы (была карбоновая, развалилась на мрв), немного покоцаны подкрылки. Мотор, коробка в идеале, замена масла каждые 3т км.
На треке едет хорошо, объезжая многие 997т.

Loki
24.10.2012, 00:00
Впринципе могу продать свою за 1,3 в состоянии "как есть".
Там много трековых ништяков: 500 честных л.с., водительский ковш от гт3, кастом повеска, карбоновые распорки, ролбар. Все это можно снять, т.к. есть стоковые детали.
Из недостатков там нет передней губы (была карбоновая, развалилась на мрв), немного покоцаны подкрылки. Мотор, коробка в идеале, замена масла каждые 3т км.
На треке едет хорошо, объезжая многие 997т.

Спасибо за предложение но 1.3 сейчас просто не потяну, видимо придётся немного отложить покупку.

MammoNT
24.10.2012, 01:25
Спасибо за предложение но 1.3 сейчас просто не потяну, видимо придётся немного отложить покупку.

Действительно лучше так сделать, т.к. если хочется турбо, то надо брать турбо. Если еще будут какие предложения всплывать, отпишусь ;)

AngelOfGrief
24.10.2012, 01:35
Я за турбо. Смысл покупать атмо, через год понять, что тебе мало, продавать и покупать турбо? Только S я бы не стал брать. Чип можно сделать и на моторе 420 л.с.,
а по ПТС сил у S-ки больше.

AngelOfGrief
24.10.2012, 01:41
Сейчас в продаже нет ни одного интересного 996ТТ на автомате, к зиме все убрали машины или совсем мало?
....
сейчас на авто ру и смотреть не на что.


Все, что было в продаже осталось, как мало? А что в твоем понимании "есть на что смотреть" ?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26973774-bc96e1.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14357628-f608.html (продается уже как минимум год, видимо из-за дубликата ПТС)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26377870-b2e05.html

Все это в пределах 1.1 с торгом. Дальше уже пошли "хотелки" за 1.8 и выше, не берём в расчет. Либо, видимо, это вариант когда жена говорит мужу "продавай Порш!", а он отвечает "Да я продаю, не продаётся!"

extrapixel
24.10.2012, 04:04
Все, что было в продаже осталось, как мало? А что в твоем понимании "есть на что смотреть" ?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26973774-bc96e1.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14357628-f608.html (продается уже как минимум год, видимо из-за дубликата ПТС)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26377870-b2e05.html

Все это в пределах 1.1 с торгом. Дальше уже пошли "хотелки" за 1.8 и выше, не берём в расчет. Либо, видимо, это вариант когда жена говорит мужу "продавай Порш!", а он отвечает "Да я продаю, не продаётся!"

из списка один турбак с дубликатом и одна 4s с турбо мотором ))) не густо

за 1.8 есть шикарный черный 2004 год
но дорого, и продает салон, не уступают

Porsche racing team
24.10.2012, 04:43
как правило стоимость правильной переделки такого уровня не окупит результат от полученных характеристик!если только одновременно подготовить базу и шасси для конкретных задач и возможно отказаться от неких ежедневных благ комфорта)реально иногда проще продать атмо и взять турбо для дальнейшего инжиниринга!очень много подводных дорогих камней можно поймать при казалось бы обычной переделке)

BSG
24.10.2012, 07:34
как правило стоимость правильной переделки такого уровня не окупит результат от полученных характеристик!если только одновременно подготовить базу и шасси для конкретных задач и возможно отказаться от неких ежедневных благ комфорта)реально иногда проще продать атмо и взять турбо для дальнейшего инжиниринга!очень много подводных дорогих камней можно поймать при казалось бы обычной переделке)

Согласен. Посмотри на форуме оч много тем где люди с различными глюками на турбах мучаются. У меня у самого был глюк- оказалось периодически пропадала земля на датчике кислорода- в результате комп выдавал миллион ошибок. Если даже ты соберешь турбу как по книжке правильно- мелкие косяки никуда не денутся а устранять их будет затратно. Иными словами проще найти неисправность в аппарате который до момента Х у тебя работал правильно чем искать ее в аппарате который ты собрал допустим из новых комплектующих но в работе на этом конструкторе ты их не проверял. Т.е скоро может появиться тема" Help. Мне кажется что у меня не работает блок Х может ктото поставить его на свой авто для проверки?"

Loki
24.10.2012, 14:52
Все, что было в продаже осталось, как мало? А что в твоем понимании "есть на что смотреть" ?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26973774-bc96e1.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14357628-f608.html (продается уже как минимум год, видимо из-за дубликата ПТС)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26377870-b2e05.html

Все это в пределах 1.1 с торгом. Дальше уже пошли "хотелки" за 1.8 и выше, не берём в расчет. Либо, видимо, это вариант когда жена говорит мужу "продавай Порш!", а он отвечает "Да я продаю, не продаётся!"

Первая и третья машина одна и та же, по разной цене)))
Вторую нашел на форуме, была очень сильно битая, сделана как попало, продаётся уже несколько лет :D
Смотреть не на что)))
Пошел копить денюжку.

Loki
24.10.2012, 14:58
как правило стоимость правильной переделки такого уровня не окупит результат от полученных характеристик!если только одновременно подготовить базу и шасси для конкретных задач и возможно отказаться от неких ежедневных благ комфорта)реально иногда проще продать атмо и взять турбо для дальнейшего инжиниринга!очень много подводных дорогих камней можно поймать при казалось бы обычной переделке)

Согласен. Посмотри на форуме оч много тем где люди с различными глюками на турбах мучаются. У меня у самого был глюк- оказалось периодически пропадала земля на датчике кислорода- в результате комп выдавал миллион ошибок. Если даже ты соберешь турбу как по книжке правильно- мелкие косяки никуда не денутся а устранять их будет затратно. Иными словами проще найти неисправность в аппарате который до момента Х у тебя работал правильно чем искать ее в аппарате который ты собрал допустим из новых комплектующих но в работе на этом конструкторе ты их не проверял. Т.е скоро может появиться тема" Help. Мне кажется что у меня не работает блок Х может ктото поставить его на свой авто для проверки?"
Свап делали всего 1 раз на супре, за неделю ребята сработали.
По этому спросил на сколько проблемно сделать то же самое на порше, все таки он заднемоторный)))
Хотя чем дальше углубляюсь тем меньше хочется возиться, наверное подкоплю и возьму турбо))

Mamay
24.10.2012, 15:28
Свап делали всего 1 раз на супре, за неделю ребята сработали.
По этому спросил на сколько проблемно сделать то же самое на порше, все таки он заднемоторный)))
Хотя чем дальше углубляюсь тем меньше хочется возиться, наверное подкоплю и возьму турбо))

а б.у. мотор не дороже ли встанет ? этой разницы атмо-турбо ?

Loki
24.10.2012, 15:45
а б.у. мотор не дороже ли встанет ? этой разницы атмо-турбо ?
Я ни разу не встречал стоимость б.у. турбо моторов для порша)))
По этому и задал вопрос о цифрах тут))))

MammoNT
24.10.2012, 15:56
Я ни разу не встречал стоимость б.у. турбо моторов для порша)))
По этому и задал вопрос о цифрах тут))))

Мотор минимум 7 евро будет стоить на 996тт.
Ремонт с заменой поршневой, примерно 300-350тр только по запчастям.
На ебее лежит мотор с коробкой с задним мостом за 21т$.

AngelOfGrief
24.10.2012, 16:52
Loki, здесь человек отдает за 1.4 турбо 996 кабрио, берите! Денег и подзанять ведь можно, всё равно зимой кататься не будете (а соответственно и тратить на него не надо, быстрее расплатитесь). Я просто могу сказать как бывший покупатель 996тт, что турбо и кабрио - редкое сочетание. А значит в перспективе можете рассчитывать его продать подороже.

Loki
24.10.2012, 19:24
Мотор минимум 7 евро будет стоить на 996тт.
Ремонт с заменой поршневой, примерно 300-350тр только по запчастям.
На ебее лежит мотор с коробкой с задним мостом за 21т$.
Не детские цифры.
теперь даже боюсь узнать бюджет того серого c4s с турбо двигателем.

Loki, здесь человек отдает за 1.4 турбо 996 кабрио, берите! Денег и подзанять ведь можно, всё равно зимой кататься не будете (а соответственно и тратить на него не надо, быстрее расплатитесь). Я просто могу сказать как бывший покупатель 996тт, что турбо и кабрио - редкое сочетание. А значит в перспективе можете рассчитывать его продать подороже.
Вот хоть убейте но не нравиться мне кабрик внешне, раздражает этот горб!
Что с мягким верхом что с хард топом!

AngelOfGrief
24.10.2012, 21:35
Вот хоть убейте но не нравиться мне кабрик внешне, раздражает этот горб!
Что с мягким верхом что с хард топом!

На атмо мне тоже не нравится (и не мне одному), но на турбо он смотрится по-другому !

http://www.autogush.com/images/porsche-996-cabriolet-04.jpg

http://www.2405.com/press-library/techart-gt-street-cabrio-based-on-porsche-996-911-turbo-cabriolet/techart-gt-street-cabrio-based-on-porsche-996-911-turbo-cabriolet.jpg
(правда, это в обвесе, кажется TechArt)