Просмотр полной версии : Кто нибудь знает этот неисправный кабрик
С лета иногда появляется на авто ру синий кабрик с несиправным двигателем.
Может кто-нибудь знает про этот автомобиль?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29843622-04ff8.html
а я вот так и не до выяснил, в наших Российских условиях могут качественно загильзовать поршовскую движку?
И если да, можно чиркануть наводочку на мастеров со стабильно положительным опытом...
AngelOfGrief
14.10.2012, 01:37
Kaliff, если даже и могут, ради чего это делать? Работы с деталями, думаю, потянут тыщ на 200. А б/у двигатель из буржунии стоит порядка 12 тыс. долл. (причем 997 дешевле и ставить лучше его). Ради чего?
Если б просили тыщ 400, можно было бы связаться. А так получится, еще и чини его, а в результате выйдешь на сумму исправной машины... Был бы он хотя бы в S кузове, интересней было бы. ))))
Ну объем ремонта по капиталке движка в целом понятен, невысокий КПД от приобретения неисправной машины тоже известен, просто, может кто-нибудь знает подробности про именно этот экземпляр, каковые не расскажет сам хозяин. Все машины на виду, они должны быть изветны клубу.
RustCorso
14.10.2012, 08:47
а я вот так и не до выяснил, в наших Российских условиях могут качественно загильзовать поршовскую движку?
И если да, можно чиркануть наводочку на мастеров со стабильно положительным опытом...
Я уже 7500 проехал после гильзовки
Был на треке один раз
Остальное город трасса
Я уже 7500 проехал после гильзовки
Был на треке один раз
Остальное город трасса
Можно раскрыть секрет?
- цены вопроса под ключ
- что показала дефектовка
- как быстро решился вопрос
Kaliff, если даже и могут, ради чего это делать? Работы с деталями, думаю, потянут тыщ на 200. А б/у двигатель из буржунии стоит порядка 12 тыс. долл. (причем 997 дешевле и ставить лучше его). Ради чего?
Если б просили тыщ 400, можно было бы связаться. А так получится, еще и чини его, а в результате выйдешь на сумму исправной машины... Был бы он хотя бы в S кузове, интересней было бы. ))))
С точки зрения простоты решения проблемы согласен. Но...
- двиг который снят, а тем более за тридевять земель в большинстве случаев лотерея, а в случае Порше работает повышающий стрёмность коэффициент!
Это было легко и просто заказывать RX-7 с двиг. неизвестного состояния. Просто полюсанул +100р и вопрос если что закрыт.
- 997 брать конечно лучше, но болезнь (как я понял) с пререходом на новое покаление ни кто не решил
- даже если приплывёт нормальный, ни кто не даст гарантию сколько ему ещё осталось и дубасить на нём будет реально стрёмно
- а как же получение халявного опыта(удовольствия) по ремонту Поршёвского сердца.
Уж если предыдущий хозяин сделал дисконт на ремонт, то нужно окунуться по полной :)
RustCorso
14.10.2012, 22:19
300 рублей
2 месяца изза неопытности. Около месяца простоя впустую
Задиры в 5 циллиндре
В 4и 6 тоже впринципе неидеальные зеркала
grandrew
15.10.2012, 14:43
Для справки я прикатил за 330р ребилдовый родной 996 M94.04 из германии за 2 недели, после того как умные люди посоветовали не делать глупостей.
Ставить другой двиг это целый проыэкт. 3.6 стоит дешевле чем 3.4
Считаем: 600т.р. машина + 350т.р. с запасом двиг + 35 т.р. работа в сервисе по замене ~= 1м если бу двиг то 250т.р. это ~ 900
Для справки я прикатил за 330р ребилдовый родной 996 M94.04 из германии за 2 недели, после того как умные люди посоветовали не делать глупостей.
Ставить другой двиг это целый проыэкт. 3.6 стоит дешевле чем 3.4
Считаем: 600т.р. машина + 350т.р. с запасом двиг + 35 т.р. работа в сервисе по замене ~= 1м если бу двиг то 250т.р. это ~ 900
А что включает в себя ребилд? Если конкретнее, что делают с цилиндрами? Алюминиевые гильзы или по-нашенски, чугун?
тут решил посервить европейские форумы на предмет ребилда в Европе(Германия)
и наткнулся на тему где человеку советуют "Раз уж делаешь, то переделай сразу в 4.0л".
Кто нить что нибудь про это знает?
Вольдемар
20.10.2012, 18:58
тут решил посервить европейские форумы на предмет ребилда в Европе(Германия)
и наткнулся на тему где человеку советуют "Раз уж делаешь, то переделай сразу в 4.0л".
Кто нить что нибудь про это знает?
Была тут вроде тема про это...
неоконченная :cool:
Porsche racing team
20.10.2012, 21:14
а я вот так и не до выяснил, в наших Российских условиях могут качественно загильзовать поршовскую движку?
И если да, можно чиркануть наводочку на мастеров со стабильно положительным опытом...
Мотор какой гильзовать?! Я имел опыт гильзовки 964 3,6 и отлично получилось не смотря на сложности
Мотор какой гильзовать?!
нашу проблемную атмосферную линейку 996 3.4\3.6 и что то мне кажется на 997 3.6\3.8 проблема та же
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot