PDA

Просмотр полной версии : Кто нибудь знает этот неисправный кабрик


Pablo
13.10.2012, 17:39
С лета иногда появляется на авто ру синий кабрик с несиправным двигателем.

Может кто-нибудь знает про этот автомобиль?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29843622-04ff8.html

AlexRS
13.10.2012, 19:46
Там движка под замену

Kaliff
13.10.2012, 22:11
а я вот так и не до выяснил, в наших Российских условиях могут качественно загильзовать поршовскую движку?
И если да, можно чиркануть наводочку на мастеров со стабильно положительным опытом...

AngelOfGrief
14.10.2012, 01:37
Kaliff, если даже и могут, ради чего это делать? Работы с деталями, думаю, потянут тыщ на 200. А б/у двигатель из буржунии стоит порядка 12 тыс. долл. (причем 997 дешевле и ставить лучше его). Ради чего?

Если б просили тыщ 400, можно было бы связаться. А так получится, еще и чини его, а в результате выйдешь на сумму исправной машины... Был бы он хотя бы в S кузове, интересней было бы. ))))

Pablo
14.10.2012, 02:43
Ну объем ремонта по капиталке движка в целом понятен, невысокий КПД от приобретения неисправной машины тоже известен, просто, может кто-нибудь знает подробности про именно этот экземпляр, каковые не расскажет сам хозяин. Все машины на виду, они должны быть изветны клубу.

RustCorso
14.10.2012, 08:47
а я вот так и не до выяснил, в наших Российских условиях могут качественно загильзовать поршовскую движку?
И если да, можно чиркануть наводочку на мастеров со стабильно положительным опытом...

Я уже 7500 проехал после гильзовки
Был на треке один раз
Остальное город трасса

Kaliff
14.10.2012, 21:16
Я уже 7500 проехал после гильзовки
Был на треке один раз
Остальное город трасса

Можно раскрыть секрет?
- цены вопроса под ключ
- что показала дефектовка
- как быстро решился вопрос

Kaliff, если даже и могут, ради чего это делать? Работы с деталями, думаю, потянут тыщ на 200. А б/у двигатель из буржунии стоит порядка 12 тыс. долл. (причем 997 дешевле и ставить лучше его). Ради чего?

Если б просили тыщ 400, можно было бы связаться. А так получится, еще и чини его, а в результате выйдешь на сумму исправной машины... Был бы он хотя бы в S кузове, интересней было бы. ))))

С точки зрения простоты решения проблемы согласен. Но...
- двиг который снят, а тем более за тридевять земель в большинстве случаев лотерея, а в случае Порше работает повышающий стрёмность коэффициент!
Это было легко и просто заказывать RX-7 с двиг. неизвестного состояния. Просто полюсанул +100р и вопрос если что закрыт.

- 997 брать конечно лучше, но болезнь (как я понял) с пререходом на новое покаление ни кто не решил

- даже если приплывёт нормальный, ни кто не даст гарантию сколько ему ещё осталось и дубасить на нём будет реально стрёмно

- а как же получение халявного опыта(удовольствия) по ремонту Поршёвского сердца.
Уж если предыдущий хозяин сделал дисконт на ремонт, то нужно окунуться по полной :)

RustCorso
14.10.2012, 22:19
300 рублей
2 месяца изза неопытности. Около месяца простоя впустую
Задиры в 5 циллиндре
В 4и 6 тоже впринципе неидеальные зеркала

grandrew
15.10.2012, 14:43
Для справки я прикатил за 330р ребилдовый родной 996 M94.04 из германии за 2 недели, после того как умные люди посоветовали не делать глупостей.

Ставить другой двиг это целый проыэкт. 3.6 стоит дешевле чем 3.4

Считаем: 600т.р. машина + 350т.р. с запасом двиг + 35 т.р. работа в сервисе по замене ~= 1м если бу двиг то 250т.р. это ~ 900

Pablo
16.10.2012, 01:05
Для справки я прикатил за 330р ребилдовый родной 996 M94.04 из германии за 2 недели, после того как умные люди посоветовали не делать глупостей.

Ставить другой двиг это целый проыэкт. 3.6 стоит дешевле чем 3.4

Считаем: 600т.р. машина + 350т.р. с запасом двиг + 35 т.р. работа в сервисе по замене ~= 1м если бу двиг то 250т.р. это ~ 900

А что включает в себя ребилд? Если конкретнее, что делают с цилиндрами? Алюминиевые гильзы или по-нашенски, чугун?

Kaliff
20.10.2012, 14:45
тут решил посервить европейские форумы на предмет ребилда в Европе(Германия)
и наткнулся на тему где человеку советуют "Раз уж делаешь, то переделай сразу в 4.0л".
Кто нить что нибудь про это знает?

Вольдемар
20.10.2012, 18:58
тут решил посервить европейские форумы на предмет ребилда в Европе(Германия)
и наткнулся на тему где человеку советуют "Раз уж делаешь, то переделай сразу в 4.0л".
Кто нить что нибудь про это знает?

Была тут вроде тема про это...
неоконченная :cool:

Porsche racing team
20.10.2012, 21:14
а я вот так и не до выяснил, в наших Российских условиях могут качественно загильзовать поршовскую движку?
И если да, можно чиркануть наводочку на мастеров со стабильно положительным опытом...
Мотор какой гильзовать?! Я имел опыт гильзовки 964 3,6 и отлично получилось не смотря на сложности

Kaliff
20.10.2012, 22:58
Мотор какой гильзовать?!

нашу проблемную атмосферную линейку 996 3.4\3.6 и что то мне кажется на 997 3.6\3.8 проблема та же