Просмотр полной версии : Опрос по системе стабилизации в гонках
911.Fresh
08.10.2012, 18:13
Народ, хочу поспрашивать, а кто из участников капа едет с отключенной электроникой (кроме Олега, понятно)? Я пока не решаюсь ее отключать, но в некоторых местах уже чувствую, что машина может больше, но ошейник мешает. Особенно это проявляется в езде по-мокрому.
Кстати, никто не знает, Panamera отключала стабилизацию в свой роковой заезд?
с субботы начал отключать стабу, получается быстрее
по поводу стабы:
я ее не отключаю и вот почему:
1. я реально боюсь его не поймать при глобальных ошибках, а они - бывают.
2. выкатываясь на трассу первый раз я прикатываюсь, смотрю что я делаю и как, система часто включается, там где она включается- есть мои ошибки.
когда я их исправляю, машина едет не включая систему, и самые быстрые круги она молчит! когда она включается(я ошибаюсь) я еду медленнее.
3. настройка системы на 997 гт2 (про другие не знаю) такова, что позволяет скользить всеми четырьмя, например в s25 и выйти ровно и как надо, главное не делать неверных движений, именно тогда она подумает что, что-то не так и водитель наложил в штаны.
по поводу стабы:
я ее не отключаю и вот почему:
1. я реально боюсь его не поймать при глобальных ошибках, а они - бывают.
2. выкатываясь на трассу первый раз я прикатываюсь, смотрю что я делаю и как, система часто включается, там где она включается- есть мои ошибки.
когда я их исправляю, машина едет не включая систему, и самые быстрые круги она молчит! когда она включается(я ошибаюсь) я еду медленнее.
3. настройка системы на 997 гт2 (про другие не знаю) такова, что позволяет скользить всеми четырьмя, например в s25 и выйти ровно и как надо, главное не делать неверных движений, именно тогда она подумает что, что-то не так и водитель наложил в штаны.
Подпишусь под каждым словом
кстати в тему панамы..
в воскресенье на мрв по дождю, чуть не разложился, и стаба была бессильна, приходилось ей помогать, словил 2 жестоких маятника...
911.Fresh
08.10.2012, 18:56
Видимо в ГТ2 точка срабатывания отодвинута подальше в расчете на то, что пилот все-таки отличается от среднестатистического, как GT от Carrera. Тогда конечно смысла отключать нет, согласен!
что-то подсказывает мне, что система в 997 одна и та же, единственное различие это разбивка системы на 2 последовательных градации в ГТ 2 можно раздельно отключить стабилизацию, а затем и трекшн котроль, что (насколько знаю) обычная турбо не представляет.
Подпишусь под каждым словом
о какой машине речь?
в 996т она тупо глушит мотор когда атакуешь поребрики ))
Вот бы мнение Дениса узнать...
Во многом согласен с Mara, но и с отключенной системой тоже езжу... Пока определенного мнения не сложилось...:shock:
На 997Турбо МК2 в режиме Спорт+ система позволяет многое и вмешивается в самом-самом крайняке. А так уверенности в том, что в этом случае смогу впоймать машину нет, то на треке езжу с включеной. В субботу (на фестивале) , так как все время шел дождь, если бы не стаба, то сделал бы пару "тройных тулупов":D
denis.gan
08.10.2012, 20:21
Я езжу по треку с отключенной стабилизацией, в т.ч. в режиме гоночного такси и в дождь и по сухому. Однако, справедливости ради, надо отметить, что существует даже такая методика обучения быстрых водителей, при которых считается, что каждое срабатывание PSM есть ошибка водителя. Я же начинал езду по треку с 993 и Лотуса Элиза Р, поэтому пускай мне будет ссыкотно, но мне нравится быть с машиной на "ты". Ну могу и убрацца иногда.)))
о какой машине речь?
997 C4
Я езжу по треку с отключенной стабилизацией, в т.ч. в режиме гоночного такси и в дождь и по сухому. Однако, справедливости ради, надо отметить, что существует даже такая методика обучения быстрых водителей, при которых считается, что каждое срабатывание PSM есть ошибка водителя. Я же начинал езду по треку с 993 и Лотуса Элиза Р, поэтому пускай мне будет ссыкотно, но мне нравится быть с машиной на "ты". Ну могу и убрацца иногда.)))
Ясно, спасибо...
Ну, теперь есть уже кое-какое понимание.
911.Fresh
09.10.2012, 15:22
Мне кажется нужно пробовать как машина ведет себя без стабилизации, но трасса должна быть широкая или еще лучше аэродром и конуса, чтобы не подвергать опасности машину и коллег. Нужно научиться намеренно дестабилизировать машину, уводить в занос, и блокировать занос, и так много-много раз. В основном этому учат на зимних тренингах, но для быстрой езды все гораздо резче происходит.
У меня так на картинге происходит - сначала едешь как все, попу носит, повороты все в дрифте, время никакое, сплошной фан. Но постепенно вкатываешься, сводишь заносы к минимуму, оставляешь максимум 5% скольжений, и только так получается лучшее время. А если есть система, которая тебя сама осаживает, очень трудно добраться до этого предела, где скорость максимальная.
А в школе Porsche дают ездить без системы стабилизации?
Стас, Денис, поделитесь опытом? Кто еще проходил курсы всякие?
А в школе Porsche дают ездить без системы стабилизации?
Стас, Денис, поделитесь опытом? Кто еще проходил курсы всякие?
На обычных тренингах - только с PSM. G-Force наверное без, но я пока не добрался до них.
dual_vvti
09.10.2012, 16:17
что-то подсказывает мне, что система в 997 одна и та же, единственное различие это разбивка системы на 2 последовательных градации в ГТ 2 можно раздельно отключить стабилизацию, а затем и трекшн котроль, что (насколько знаю) обычная турбо не представляет.
Обычная турба точно не дает.
Со стабой сильно медленее на турбе. Чуть небольшой снос или пробуксовка - сразу подглушивает мотор и перегривает задние диски тормозные.
Кстати еще есть фича с тем что если едешь с отключенной стабой, то при скольжение 2-х колес и нажатии тормоза стаба ключается и отрабатывает и снова отключается.
dual_vvti
09.10.2012, 16:18
На 997Турбо МК2 в режиме Спорт+ система позволяет многое и вмешивается в самом-самом крайняке. А так уверенности в том, что в этом случае смогу впоймать машину нет, то на треке езжу с включеной. В субботу (на фестивале) , так как все время шел дождь, если бы не стаба, то сделал бы пару "тройных тулупов":D
А ты ездил без стабы?
911.Fresh
09.10.2012, 16:43
А ты ездил без стабы?
Я видел, как Олег ездил зимой на турбе в Мячково, а там со стабой делать нечего. Правда там на Porshe зимой вообще делать нечего со стабой или без :D
А ты ездил без стабы?
Я ездил с включенной стабой и в "Sport +". На мокром заезде очень даже "красиво" удавалось подбрасывать зад и ехать боком - стаба не мешала. Поэтому кмк в "Спорт+" (в отличии отпросто "Спорт") она включается только в крайнем случае (если, 99% что машину снесет - занесет)
dual_vvti
09.10.2012, 16:55
Я ездил с включенной стабой и в "Sport +". На мокром заезде очень даже "красиво" удавалось подбрасывать зад и ехать боком - стаба не мешала. Поэтому кмк в "Спорт+" (в отличии отпросто "Спорт") она включается только в крайнем случае (если, 99% что машину снесет - занесет)
ага( у меня нет спортхроно(((
так что только стаба он и оф) по итогу и ощущениям там где срабатывает стаба в 99 проц машина с газом стабилизируется. В итоге у меня вместо стабилизиции мышины и ускорения получается срабатывающия стаба и кривотня(((
Я видел, как Олег ездил зимой на турбе в Мячково, а там со стабой делать нечего. Правда там на Porshe зимой вообще делать нечего со стабой или без :D
Там был без стабы (но после первой сесси) желания повторить этот маразм уже не было. Когда выехал с трассы - даже не поверил, что обошлось без кузовных работ:D По любому Порше зимой в Мячике - полный идиотизм:rolleyes: Но чтобы это понять, один раз нужно было туда съездить.
ага( у меня нет спортхроно(((
так что только стаба он и оф) по итогу и ощущениям там где срабатывает стаба в 99 проц машина с газом стабилизируется. В итоге у меня вместо стабилизиции мышины и ускорения получается срабатывающия стаба и кривотня(((
У меня есть три режима - обычный, спорт и спорт+. В любом из них можно включить/отключить стабу и зажать/разжать подвеску. При этом во всех режимах абсолютно разный алгоритм работы ПДК, подвески и отклика на педаль газа. Соответственно и включение стабилизации начинается при разных параметрах.
911.Fresh
09.10.2012, 20:04
Может не в тему вопрос, но тоже интересно - кто-нибудь пробовал резину Мишлен CUP по такой погоде как на 3 этапе был - мелкий дождь, временами подсыхающая трасса? Реально ли на нем по дождю просто ехать, чтобы дождаться сухой трассы и выстрелить когда надо? Или он по сырому вообще никак?
Дима, на Капе был Andre53 на 4:0. Когда начало подсыхать он переобул дождевые слики на Кап. Результат я думаю ты знаешь:)
911.Fresh
10.10.2012, 08:02
Дима, на Капе был Andre53 на 4:0. Когда начало подсыхать он переобул дождевые слики на Кап. Результат я думаю ты знаешь:)
1.48? Но Стас тоже раньше на cup ездил, не знаю как на этот раз...
По мокрому на капе как на сликах по льду.
Поэтому на этап поставил пилот супер спорт, и прогадал, надо боло кап оставить и молиться, чтобы подсохло. По сырому кап отлично держит.
А супер спорт быстро перегревается, долго остывает, а как перегреется- не держит. Но собрать один круг худо-бедно позволяет. При таком темпе катания, как было на мрв, поставил бы лучше пилот спорт 2. В общем постоянный компромисс. Закажу за зиму комплект колес.
Вывод- пилот супер спорт- 100%гражданская покрышка с намеком на спорт.
По мокрому на капе как на сликах по льду.
Поэтому на этап поставил пилот супер спорт, и прогадал, надо боло кап оставить и молиться, чтобы подсохло. По сырому кап отлично держит.
А супер спорт быстро перегревается, долго остывает, а как перегреется- не держит. Но собрать один круг худо-бедно позволяет. При таком темпе катания, как было на мрв, поставил бы лучше пилот спорт 2. В общем постоянный компромисс. Закажу за зиму комплект колес.
Вывод- пилот супер спорт- 100%гражданская покрышка с намеком на спорт.
Стас, у тебя противоречие (или опечатка) по капу. Или сырое и мокрое это разные состояния покрытия? Уточни пожалуйста, что правильно.
никаких противоречий!
сырое это когда асфальт просто влажный, и начинает подсыхать, мокрое это когда на нем есть водяная пленка.
это идешь ты в свитере и попал под дождь, так чуть намок- сырой
это идешь ты в свитере, споткнулся- упал в лужу - мокрый, снял- отжал-влажный, через час- сырой:D:D:D
никаких противоречий!
сырое это когда асфальт просто влажный, и начинает подсыхать, мокрое это когда на нем есть водяная пленка.
это идешь ты в свитере и попал под дождь, так чуть намок- сырой
это идешь ты в свитере, споткнулся- упал в лужу - мокрый, снял- отжал-влажный, через час- сырой:D:D:D
:thumbup::thumbup::thumbup:
911.Fresh
10.10.2012, 11:36
никаких противоречий!
сырое это когда асфальт просто влажный, и начинает подсыхать, мокрое это когда на нем есть водяная пленка.
это идешь ты в свитере и попал под дождь, так чуть намок- сырой
это идешь ты в свитере, споткнулся- упал в лужу - мокрый, снял- отжал-влажный, через час- сырой:D:D:D
Стас, спасибо, исчерпывающий ответ! В МРВ трасса хорошая, вода быстро стекает и практически луж не бывает или их можно объехать в отличие от Мячика. Почитал обзоры на Michelin Cup - ее разрабатывали для результатов на гонках, но и про езду в дождь тоже не забыли, должна держать мокрую трассу, но не лужи, будет аквапланировать. На следующий год буду наверное тоже брать комплект капов, и оставлю PSS на случай дождя.
А размер имеет значение? У меня 235 и 265, стоит ли гнаться за большим размером? Если разница меньше 1с на круг, то думаю стоит переходить на 19" 285/295 назад ... Есть у кого-нибудь экспериментальный опыт? Мне Андрей сказал, что нет смысла, но что-то я думаю по-другому...
Стас, спасибо, исчерпывающий ответ! В МРВ трасса хорошая, вода быстро стекает и практически луж не бывает или их можно объехать в отличие от Мячика. Почитал обзоры на Michelin Cup - ее разрабатывали для результатов на гонках, но и про езду в дождь тоже не забыли, должна держать мокрую трассу, но не лужи, будет аквапланировать. На следующий год буду наверное тоже брать комплект капов, и оставлю PSS на случай дождя.
А размер имеет значение? У меня 235 и 265, стоит ли гнаться за большим размером? Если разница меньше 1с на круг, то думаю стоит переходить на 19" 285/295 назад ... Есть у кого-нибудь экспериментальный опыт? Мне Андрей сказал, что нет смысла, но что-то я думаю по-другому...
Дим, по личным впечатлениям могу посоветовать Yoko AD08 - держак хороший и по сухому, и по мокрому, и по сырому. По размеру -285 не штатный размер, можно 295 - (295/30 R19 - тогда зад. диски 11 ширина, 67 вылет), или 305 (305/30 R 19 - тогда зад. диски ширина 11.5, вылет тоже 67)
переходить стоит, если 265 не может переварить избыточную мощность автомобиля, и сложно открываться на 100% на выходе.(выход, это то место, где 100% открытия не приводит к заносу)
при иных требованиях - смысла нет. ибо возрастает сопротивление качению, и скорость упадет, нежели возрастет.
ad08 признанный лидер среди шин UHP, хороша для трека. сам не юзал, но отзывы великолепные.
dual_vvti
10.10.2012, 12:17
переходить стоит, если 265 не может переварить избыточную мощность автомобиля, и сложно открываться на 100% на выходе.(выход, это то место, где 100% открытия не приводит к заносу)
при иных требованиях - смысла нет. ибо возрастает сопротивление качению, и скорость упадет, нежели возрастет.
ad08 признанный лидер среди шин UHP, хороша для трека. сам не юзал, но отзывы великолепные.
А если развал не гоночный то поидее в повороте работающая площадь колеса должна улучшится.
Кстати у тебя 245 - 325? не сравнивал с 235 - 305?
в 996т она тупо глушит мотор когда атакуешь поребрики ))
Ой, в 996 вообще душит конкретно...Я в сложный поворот, который после затяжного правого а потом подъем, вообще никак не мог въехать...Не едет и все...РСМ мигает и не едет...По сухому всего два раза получилось проехать было лучше.
А у меня еще вопрос почти по теме. У кого АКПП как ездят, в режиме автомат или типтроника?
911.Fresh
10.10.2012, 12:45
Ой, в 996 вообще душит конкретно...Я в сложный поворот, который после затяжного правого а потом подъем, вообще никак не мог въехать...Не едет и все...РСМ мигает и не едет...По сухому всего два раза получилось проехать было лучше.
Я за Олегом проехался, он его проходит совсем не стандартно - режет прямо по правому краю вниз, потом оттормаживается, разворачивается на 180 и едет вверх. Получается реально быстрее. Я все время проходил по дуге, но газ невозможно открыть метров 150, так и тошнишь без газа, а внизу еще осаживать и поворачивать приходится.
911.Fresh
10.10.2012, 12:48
переходить стоит, если 265 не может переварить избыточную мощность автомобиля, и сложно открываться на 100% на выходе.(выход, это то место, где 100% открытия не приводит к заносу)
при иных требованиях - смысла нет. ибо возрастает сопротивление качению, и скорость упадет, нежели возрастет.
ad08 признанный лидер среди шин UHP, хороша для трека. сам не юзал, но отзывы великолепные.
У меня с техникой выхода проблемы пока, боюсь раньше открываться, хотя головой понимаю, что можно. Как ни странно, морда плужить начинает, скорее всего из-за износа передних колес и старых аммо (75к - пора менять? Вроде не текут, как их проверить?)
А если развал не гоночный то поидее в повороте работающая площадь колеса должна улучшится.
Кстати у тебя 245 - 325? не сравнивал с 235 - 305?
на Кап у меня 235 -325 на супер спорте 235-305. развал не гоночный.
дело в том, что машина в повороте едет на двух колесах, поршаки вообще на одном(и только тормоз добавляет второе - переднее, не претендую на истину, но это мое мнение).
площадь колеса конечно увеличится, с увеличением его ширины, но и усилий, для того чтобы его сворачивать с траектории надо больше... тут как и все в жизни - компромисс.
в прошлом Смоленске (II этап) у меня стоял перед кап+ 2012г. а зад кап (просто) 2010 г. и такой баланс мне больше всего понравился, когда "цепкость" переда практически равна заду. баланс автомобиля очень даже!!
я против бездумного увеличения пятна контакта, все должно иметь смысл. если при разгоне достаточно текущего размера его и надо оставить. если в повороте вас сносит/заносит, значит высока скорость входа, ошибка пилотирования, работайте рулем/газом.
высокий результат достигается не шириной резины, а ее составом, давлением воздуха и грамотным распределением нагрузок на оси автомобиля (пилотированием).
911.Fresh
10.10.2012, 12:53
Дим, по личным впечатлениям могу посоветовать Yoko AD08 - держак хороший и по сухому, и по мокрому, и по сырому. По размеру -285 не штатный размер, можно 295 - (295/30 R19 - тогда зад. диски 11 ширина, 67 вылет), или 305 (305/30 R 19 - тогда зад. диски ширина 11.5, вылет тоже 67)
Поделишься телеметрией? Давай посмотрим последний заезд, у тебя хорошее время получилось, как раз все подсохло. Будешь на общем сборе клуба на след. неделе? И как у тебя новые колодки по ощущениям? Мои Ferrodo 1.11 тормозят классно, но так и продолжают скрипеть.
Получется еще дилема - Кап или Yokohama Ad08... Сами Мишленовцы конечно смеются про Yoku, но хочется как говорится не предвзятого мнения...
Я за Олегом проехался, он его проходит совсем не стандартно - режет прямо по правому краю вниз, потом оттормаживается, разворачивается на 180 и едет вверх. Получается реально быстрее. Я все время проходил по дуге, но газ невозможно открыть метров 150, так и тошнишь без газа, а внизу еще осаживать и поворачивать приходится.
у вас проблемы с выбором траектории. я еду этот поворот примерно также, в дуге газ средний, с небольшим набором скорости.
потом тормоз в левый поребрик и от него приотпустив тормоз,но не отпуская тормоза поворачиваю направо, после прохода апекса еду сразу к левому поребрику и там газ уже 100% правда не долго, потому что надо жать тормоз для входа в двойной левый...
У меня с техникой выхода проблемы пока, боюсь раньше открываться, хотя головой понимаю, что можно. Как ни странно, морда плужить начинает, скорее всего из-за износа передних колес и старых аммо (75к - пора менять? Вроде не текут, как их проверить?)
плуг морды...
недогруз передка, газ нажимается на практически прямых колесах, и он нажимается только тогда, когда задняя ось уже выставлена по траетории прямолинейного движения.
Вам надо потренироваться и позаниматься!
если Вам так явно понятно поведение авто, и Вы чувствуете где чего не достает, то у Вас все шансы научиться и поехать значительно быстрее.
Поделишься телеметрией? Давай посмотрим последний заезд, у тебя хорошее время получилось, как раз все подсохло. Будешь на общем сборе клуба на след. неделе? И как у тебя новые колодки по ощущениям? Мои Ferrodo 1.11 тормозят классно, но так и продолжают скрипеть.
Получется еще дилема - Кап или Yokohama Ad08... Сами Мишленовцы конечно смеются про Yoku, но хочется как говорится не предвзятого мнения...
Да, пришлю конечно - я только во вторник вернусь -уезжаю сегодня. На сборище постараюсь быть - как только время место определят :)
Колодки мне понравились - их хватило на 5 хороших дней (2 смоленска - мпк+трекдень, 2 мрв - мпк и порш клуб и 1 нижний новгород мпк).
Кап по суху я думаю покруче йоки, но менее универсален. То есть - если прогноз - солнечно, ясно - можно кап ставить, а если как на мрв крайний раз - я думаю йока пободрее.
dual_vvti
10.10.2012, 13:21
Да, пришлю конечно - я только во вторник вернусь -уезжаю сегодня. На сборище постараюсь быть - как только время место определят :)
Колодки мне понравились - их хватило на 5 хороших дней (2 смоленска - мпк+трекдень, 2 мрв - мпк и порш клуб и 1 нижний новгород мпк).
Кап по суху я думаю покруче йоки, но менее универсален. То есть - если прогноз - солнечно, ясно - можно кап ставить, а если как на мрв крайний раз - я думаю йока пободрее.
колодки советую всем пагеды желтые. Они и диски не убивают и в общем не устают совсем. Только что дорогие
vadim333
10.10.2012, 13:48
У меня есть три режима - обычный, спорт и спорт+. В любом из них можно включить/отключить стабу и зажать/разжать подвеску. При этом во всех режимах абсолютно разный алгоритм работы ПДК, подвески и отклика на педаль газа. Соответственно и включение стабилизации начинается при разных параметрах.
Олег, надо отключать, так лучше.
vadim333
10.10.2012, 13:49
колодки советую всем пагеды желтые. Они и диски не убивают и в общем не устают совсем. Только что дорогие
Пагет гамно, ставить надо эндлес.
Олег, надо отключать, так лучше.
Вадим, ОК, со след. сезона буду отключать (этот уже похоже закончился:rolleyes:)
PS Спасибо тебе за "лекбез" на гонке!
колодки советую всем пагеды желтые. Они и диски не убивают и в общем не устают совсем. Только что дорогие
А ты их на керамику ставишь?
911.Fresh
10.10.2012, 14:27
у вас проблемы с выбором траектории. я еду этот поворот примерно также, в дуге газ средний, с небольшим набором скорости.
потом тормоз в левый поребрик и от него приотпустив тормоз,но не отпуская тормоза поворачиваю направо, после прохода апекса еду сразу к левому поребрику и там газ уже 100% правда не долго, потому что надо жать тормоз для входа в двойной левый...
Вот я также и ездил весь день, только у меня под горку разгоняться нога не опускалась на газ - она и так там набирает скорость, а поворот ввинчивается все сильнее и сильнее :shocked: шел внатяг или вообще под сброс газа, а в конце к левому поребрику, плотный тормоз, в конце тормоза поворот, перегазовка на 2-ю, и вверх через правый и левый поребрики (пытался прижаться, но не всегда получалось). А Олег не идет в дугу, а спрямляет траекторию, прижимаясь вправо. Говорит, ему движок в дуге перетягивает зад направо в занос.
Пагет гамно, ставить надо эндлес.
Артем рассказывал что пагеды убили его диски!!!
911.Fresh
10.10.2012, 14:36
Да, пришлю конечно - я только во вторник вернусь -уезжаю сегодня. На сборище постараюсь быть - как только время место определят :)
Колодки мне понравились - их хватило на 5 хороших дней (2 смоленска - мпк+трекдень, 2 мрв - мпк и порш клуб и 1 нижний новгород мпк).
Кап по суху я думаю покруче йоки, но менее универсален. То есть - если прогноз - солнечно, ясно - можно кап ставить, а если как на мрв крайний раз - я думаю йока пободрее.
Какая у тебя насыщенная осень получилась, когда только успеваешь :D:D:D молодец!
Стоит на МКП ездить для тренировок, как организация? Думаю, может подключиться тоже. 5 дней очень неплохо для колодок. По отзывам резины может хватить на 7 дней, у меня после 4 выездов половина задней сносилась, передняя меньше.
dual_vvti
10.10.2012, 14:37
Пагет гамно, ставить надо эндлес.
Да ладно уж гавно))) нормальные колодки) те же броеры всем ставят и огуречный тоже) Эндлесы у нас труднее найти
dual_vvti
10.10.2012, 14:38
А ты их на керамику ставишь?
У меня сталь)
911.Fresh
10.10.2012, 14:44
плуг морды...
недогруз передка, газ нажимается на практически прямых колесах, и он нажимается только тогда, когда задняя ось уже выставлена по траетории прямолинейного движения.
Вам надо потренироваться и позаниматься!
если Вам так явно понятно поведение авто, и Вы чувствуете где чего не достает, то у Вас все шансы научиться и поехать значительно быстрее.
Спасибо, буду тренироваться, не хватает времени! В том то и дело, что на выходе передок уже недогружен, ведь газ уже открываем помаленьку, морда задирается, как ее там загрузить - непонятно... А если газ открывать на полную как выключатель когда уже смотрим вперед с прямыми колесами - то не по учебнику получается, так ведь?
Тормоз на прямой- загрузка(чуть тормоз отпускаем)+поворот -чуток без тормоза едем в повороте - чуток газа и распрямление траектории на выходе - выход и полный газ. Так вроде бы? Тогда в конце загрузка переда убегает, все идет на заднее внешнее колесо.
Может на ты перейдем, как-то мне неуютно на Вы, знакомы ведь уже :)
у вас проблемы с выбором траектории. я еду этот поворот примерно также, в дуге газ средний, с небольшим набором скорости.
потом тормоз в левый поребрик и от него приотпустив тормоз,но не отпуская тормоза поворачиваю направо, после прохода апекса еду сразу к левому поребрику и там газ уже 100% правда не долго, потому что надо жать тормоз для входа в двойной левый...
Я пробовал его по разному проходить или по внутренней траектории или по прямой к левому поребрику, потом направо к апексу... Вот видео двух кругов (середина заездов, еще мокро, но подсыхало). На двух кругах я его прохожу по разному. Как лучше - так и не понял...
xWaeW3jOdHc
Какая у тебя насыщенная осень получилась, когда только успеваешь :D:D:D молодец!
Стоит на МКП ездить для тренировок, как организация? Думаю, может подключиться тоже. 5 дней очень неплохо для колодок. По отзывам резины может хватить на 7 дней, у меня после 4 выездов половина задней сносилась, передняя меньше.
Организация нормальная вполне - стоимость конечно 9тыр за этап, а на МРВ было все 18тыр
Я пробовал его по разному проходить или по внутренней траектории или по прямой к левому поребрику, потом направо к апексу... Вот видео двух кругов (середина заездов, еще мокро, но подсыхало). На двух кругах я его прохожу по разному. Как лучше - так и не понял...
xWaeW3jOdHc
ИМХО лучше более V образно это дугу проходить. По видео - вообще на выезде из пита сплошную нельзя пересекать - это штраф
ИМХО лучше более V образно это дугу проходить. По видео - вообще на выезде из пита сплошную нельзя пересекать - это штраф
На брифинге про это не говорили. Но я и не пересекал, колесами :)
На брифинге про это не говорили. Но я и не пересекал, колесами :)
Ты прав - на брифинге не было, это доп. инфо :) А вот 1:14 посмотри - там надо вдоль ехать и плавно присоединяться вправо
Ты прав - на брифинге не было, это доп. инфо :) А вот 1:14 посмотри - там надо вдоль ехать и плавно присоединяться вправо
Вижу, слишком я дерзко, могу кому нить срезать?
У меня сталь)
А я думал, что на всех желтых турбаках керамика - обязалово:D
dual_vvti
10.10.2012, 15:30
А я думал, что на всех желтых турбаках керамика - обязалово:D
))))))) ага у меня провал)) красные суппорта))))
Вижу, слишком я дерзко, могу кому нить срезать?
Ага, именно
vadim333
10.10.2012, 16:44
Да ладно уж гавно))) нормальные колодки) те же броеры всем ставят и огуречный тоже) Эндлесы у нас труднее найти
огурец никогда не ездит на пагедах.:)
Да, если керамика, ендлесс нельзя.
dual_vvti
10.10.2012, 18:14
огурец никогда не ездит на пагедах.:)
Да, если керамика, ендлесс нельзя.
Гад))) а мне их поставил)))))
Простите, огурец - это что (кто)?
911.Fresh
10.10.2012, 19:00
Простите, огурец - это что (кто)?
Видимо это кто, раз он их поставил :D
vadim333
10.10.2012, 23:48
Простите, огурец - это что (кто)?
товарищ наш, вот на такой гоняет
http://sphotos-a.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/555617_3602900679470_1167650078_n.jpg
dual_vvti
11.10.2012, 00:23
товарищ наш, вот на такой гоняет
http://sphotos-a.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/555617_3602900679470_1167650078_n.jpg
Ты лучше расскажи сколько он с круга боевым телегам везет)))))
AngelOfGrief
11.10.2012, 01:14
А у меня еще вопрос почти по теме. У кого АКПП как ездят, в режиме автомат или типтроника?
На автомате лично у меня результат получался лучше. Потому что на механике нужно успевать вовремя переключать, и кикдауна нет. К тому же почему то сложилось впечатление, что реагируя на быстрый качок газом, коробка переключается на нижнюю быстрее нежели при нажатии на рулевые переключатели. А в принципе, и особого выигрыша-то нет: при активной езде АКПП переходит на спорт-режим и переключается почти у отсечки.
vadim333
11.10.2012, 08:19
Ты лучше расскажи сколько он с круга боевым телегам везет)))))
нисколько, едет +/- как R. :)
dual_vvti
11.10.2012, 09:07
нисколько, едет +/- как R. :)
Ну капам то вы везете огого))))
товарищ наш, вот на такой гоняет
http://sphotos-a.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/555617_3602900679470_1167650078_n.jpg
Понял. Это не он "овощ де люкс" на ххх форуме?
dual_vvti
11.10.2012, 10:37
Он же))) другого такого нема))))
товарищ наш, вот на такой гоняет
http://sphotos-a.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/555617_3602900679470_1167650078_n.jpg
Теперь понтно почему "огурец"..
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot