Просмотр полной версии : Нужен ли Porsche такой полный привод???
Что то не могу понять, когда начинает подключать передние колеса??? Я и на заднем точно так же зимой езжу...
http://www.youtube.com/watch?v=xnTxWkLfA4g&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=K8M6oB8NWiI&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=zy7cMZe1JAk&feature=related
Уже обсуждали тут этот нюанс
Что то не могу понять, когда начинает подключать передние колеса??? Я и на заднем точно так же зимой езжу...
http://www.youtube.com/watch?v=xnTxWkLfA4g&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=K8M6oB8NWiI&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=zy7cMZe1JAk&feature=related
Если бы вы немножко подумали, то догадались бы сами. Ну или хотя бы повнимательнее почитали коменты к ролику.
The system is set up for high speed stability, so when getting off the line or in snow like you see here, most of the torque will be at the rear. It's not broken.
У 911 замечательный полный привод, очень круто для павер слайдинга в поворотах.
Если бы вы немножко подумали, то догадались бы сами. Ну или хотя бы повнимательнее почитали коменты к ролику.
У 911 замечательный полный привод, очень круто для павер слайдинга в поворотах.
Именно по этому, ты его себе отключил! :thumbup:
На заднем ни чем не хуже.
http://www.youtube.com/watch?v=2fd9xTxOXm8
Для этого надо только 4 Поршевских докатки и вот такую резину!
в комментах там чтот про распределение момента блабла 40% только вперед, но в роликах вообще не виден букс переда, может я чего не вижу ?
в комментах там чтот про распределение момента блабла 40% только вперед, но в роликах вообще не виден букс переда, может я чего не вижу ?
Перед в Поршевском приводе не постоянный, он подключается в определенный момент.
Перед в Поршевском приводе не постоянный, он подключается в определенный момент.
А есть где-нибудь подробное объяснение алгоритма работы?
А есть где-нибудь подробное объяснение алгоритма работы?
Не в курсе. Тут на форуме наверняка кто то знает этот алгоритм.
Перед в Поршевском приводе не постоянный, он подключается в определенный момент.
Насколько я зная в 997 Turbo Mk2 (по другим у меня нет информации) он постоянный и в обычном режиме распределен 95% зад и 5% перед и меняется до 60% зад и 40% перед (причем в любых значениях:73/27, 81/19 ну и т.д.) в зависимости от дорожной ситуации.
Если бы вы немножко подумали, то догадались бы сами. Ну или хотя бы повнимательнее почитали коменты к ролику.
У 911 замечательный полный привод, очень круто для павер слайдинга в поворотах.
Там обычная вискомуфта как на корейских кроссоверах, единственное её достоинство, то что она весит на 30% меньше по отношению к механическому полному приводу типа Torsen. На Turbo mkII на сколько мне известно стоит уже электронный "интеллектуальный" полный привод с многодисковой муфтой, вот это уже интересней. На Панамерах и Каенах механический Torsen.
http://www.youtube.com/watch?v=NgJx1P3rRkk
mormoncrew
26.09.2012, 16:54
на 997 мк1 полный привод работает постфактум, есть пробуксовка подключается полный, нет пробуксовки нет пп!
на 997 МК2, полный привод уже идет как на турбо версиях.
на 997 мк1 полный привод работает постфактум, есть пробуксовка подключается полный, нет пробуксовки нет пп!
на 997 МК2, полный привод уже идет как на турбо версиях.
По сути, от такого полного привода больше вреда чем пользы...
По сути, от такого полного привода больше вреда чем пользы...
Вот это вряд ли, думаешь инжинеры Порше способны на такое?)
ТС сам катался на полном приводе в версии порше?
996 турбо что ? торсен или виска ? в любом случае при шлифующем заде должен шлифовать и перед, на видео вообще полный штиль, может межось блока мертвая ?
Может это электронника на переднем приводе так работает ?? Эвик на snow режиме по сравнению с тармаком небо и земля на снегу, сам знаешь.
у 996 нет активного дифа межоси вроде, владельцы ?
996 турбо что ? торсен или виска ? в любом случае при шлифующем заде должен шлифовать и перед, на видео вообще полный штиль, может межось блока мертвая ?
На 996т стоит вискомуфта.
mormoncrew
27.09.2012, 16:14
По сути, от такого полного привода больше вреда чем пользы...
ошибаетесь!!! едет он полном приводе отлично, позволяет легко трогаться в любых условиях, и зимой на нем весело ездить, легко заправлять его в повороты и ехать бочком.
+постоянный ПП жрал бы больше оплива нежели подключаемый! говорю из личного опыта, до порша был эво
на 911 привод не подключаемый, в корпусе переднего редуктора живет муфта, работает он механически (могу сфоткать, лежит в гараже), судя по всему он трудится как фрикционы в коробке, только муфта постоянно заблочена, видимо там есть преднатяг какой, по крайней мере руками ее не провернуть.
в раздатке разное передаточное число на перед и зад, вот оно и ограничивает крутящий спереди до 40%
разница есть.
максимус на полном вроде, ТС не напутал чего?
Вот это вряд ли, думаешь инжинеры Порше способны на такое?)
Авто бизнесом правят сейчас дизайнеры и маркетологи.
ТС сам катался на полном приводе в версии порше?
Ездить пробовал, по сухому покрытию каких то явных плюсов не почувствовал, к сожалению не было возможности прокатиться по снегу или хотя бы по мокрому асфальту.
Заднемоторная компоновка весчь!
http://www.youtube.com/watch?v=fRj8OEkkHfA
Я да на полном, весной может морду скину.
Заднемоторная компоновка весчь!
http://www.youtube.com/watch?v=fRj8OEkkHfA
Для фандрайв безусловно, для быстрой езды по таким поверхностям он объективно медленнее будет.
Авто бизнесом правят сейчас дизайнеры и маркетологи.
Это ты с феррари перепутал. Это не про Порше.
хз, по видео мотает его ацко, имху скуби или велик будут быстрее, да и другие постоянно 4везде
Это ты с феррари перепутал. Это не про Порше.
Да без разницы к сожалению. Мне заводские люди сказали, что допустим 100% кайман специально придушивают, иначе он будет как 911 ехать - а цена немного разная какбе
a_subaru
28.09.2012, 13:01
От видео поржал
Насчет велика просто помер
А по итогу такая езда не на результат и за рулем кен блок
Шоу получилось шо пис ц
Да без разницы к сожалению. Мне заводские люди сказали, что допустим 100% кайман специально придушивают, иначе он будет как 911 ехать - а цена немного разная какбе
Младшие модели душат испокон веков, Бокстеры и Кайманы не исключение. Причём душат очень просто. На то они и младшие модели. Практика любого автопроизводителя.
Почитайте в интернете историю 968 Turbo. Как он ехал и сколько их выпустили ; )
Заднемоторная компоновка весчь!
http://www.youtube.com/watch?v=fRj8OEkkHfA
Зачем же так мучиться : )))
Хотя водитель, безусловно, очень крут.
"Ответить в теме".
Не, не нужен. :D
От видео поржал
Насчет велика просто помер
А по итогу такая езда не на результат и за рулем кен блок
Шоу получилось шо пис ц
Так удовольствия то сколько!!! :D
"Ответить в теме".
Не, не нужен. :D
Так реально нужен ли?:shock:
Так реально нужен ли?:shock:
Реально - нужен. И именно такой.
Реально - нужен. И именно такой.
Поставил точку.
grandrew
07.10.2012, 13:32
Катался зимой на своем C4 996 на автомате, и сравнивал с бокстером :) Полный привод реален. С места по глубокому снегу едет не хуже внедорожников и субару, а при "тапке в пол" на глубоком снегу можно спокойно ехать по прямой, зад намного мотает, но идет очень уверено. Естественно, PSM ON. То же самое - разворачиваемся 180 со срывом "попы" без PSM, сбрасываю газ, и она сразу подхватывает.
При этом у бокстера - динамика обычного заднего привода - срывает, несёт, с места не тронуться. То же самое на скользком асфальте - у бокстера зад сразу обгоняет перед, а карреру поймать намного легче => разница огромна.
У меня еще есть подозрение, что полный привод работает намного эффективнее при включенном PSM, то есть задние колеса тормозит антипробуксовочная, и больше момента идет на перед. Я могу конечно ошибаться.
Этой зимой обязательно поснимаюсь на видео, с PSM и без.
У меня еще есть подозрение, что полный привод работает намного эффективнее при включенном PSM, то есть задние колеса тормозит антипробуксовочная, и больше момента идет на перед. Я могу конечно ошибаться.
Это естественно.
Что то не могу понять, когда начинает подключать передние колеса??? Я и на заднем точно так же зимой езжу...
я на субаре в таком же снегу исполнял точно так же
и на -10 на асфальте турбу можно в юз пустить
но как только руль ставишь ровно и сбрасываешь газ - машина едет нормально
перераспределить 90% момента вперед непредумотрено конструкцией
при старте практически все на задний мост передается и при такой погоде легко можно газануть так чтоб зад юзом пошел
если трогаться чуть плавнее то передок подключается
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot