PDA

Просмотр полной версии : Разрядка аккумулятора


911.Fresh
01.08.2012, 21:24
Коллеги на 911, хочу провести небольшой опрос. У кого какое напряжение при работающем двигателе и при выключенном?

Суть проблемы - батарея умирает за неделю, если ее не подзаряжать.
Думал на генератор - перебрали, заменили регулятор, а напряжение так и осталось на работающем двигателе 12.6-12.8.
То есть он не заряжается как надо, так как должно быть 13.8-14 для нормальной зарядки.
Померил ток разряда - 4.5А, то есть если машина просто стоит, она кушает почти 60Вт!
Поэтому если вообще не ездить, она садится за неделю, а если ездить каждый день, то за месяц.
Под эту тему придумали кучу разных устройств для подзарядки от сети через прикуриватель вроде этого
http://www.ebay.com/itm/Porsche-Battery-Maintainer-Charger-911-Cayman-Boxster-/220833133886?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item336aae353e , но все это лечение последствий и мне кажется кривизной страшной.
После BMW, где у меня родной аккумулятор прожил с 2003 года без замены и каких-либо проблем (так и продал), немного обидно за инженеров Porsche.

В общем, после долгих рысканий по интернету обнаружил, что это известная проблема с обгоранием кабеля, который идет от генератора к стартеру, и который сажает напряжение.
Решение - снимать двигатель и менять кабель :(.
Говорят, это можно сделать по гарантии, кто-нибудь занимался такими вещами? Машина 2005 года, гарантии наверняка уже никакой нет, или еще есть, как это узнать?

Кому интересно - вот ссылка на форумы
http://www.6speedonline.com/forums/997/229801-do-i-need-replace-my-alternator.html

http://www.6speedonline.com/forums/997/232186-battery-not-charging-997-s-new-alternator-battery.html

Поделитесь опытом, у кого как?

Moock
01.08.2012, 21:37
John Render Менял этот злополучный кабел. История один в один. Все не так страшно как Вы описываете. Самое страшное - ожидание кабеля, т.к. он на заказ. По замене какие-то символические деньги. Меняли у Ольги на Варшавке/Каширке, там же и заказывали. Могу в личку телефоном поделиться - наберете уточните что куда.

911.Fresh
01.08.2012, 22:59
Спасибо, успокоили!
Кинул в личку, буду искать кабель. Это не этот номер 99760701903?
Вроде подъемные 140уе за провод :-)

ДЖИНН
02.08.2012, 23:22
Во тему поднял!, пошел померял напряжение , 12.9 при работающем двигателе, жалобы только одни плохо крутит стартер не горячем моторе, почитал по ссылке у всех такие жалобы, короче буду заказывать провод , ну а менять по случаю , пока еще терпит. Если будешь менять опиши процедуру что снимали и как делали, и тд

ПС 03 на конце номера это для МКПП, а 04 это для АКПП.

amigo
03.08.2012, 01:19
провод этот знаем меняли не раз
на турбе и на кабрике моем -ситуация такая же
акум умирает... на обоих менял эти провода
умирает все равно...

плюнул заменил все лампочки потребители на светодиоды и поставил АГМ акум
на обе машины
проблема пропала, заряд так и показывает не большой - но все живо и цело- акум на кабрике пашет уже 2-й год исправно и после зимы завелся сразу

ДЖИНН
03.08.2012, 11:07
так что получается , можно не заморачиваться заменой?, как понял через время все повторяется?, а просто подзарежать акум раз в пару недедль?

ПС что за АГМ акум?

VOL
03.08.2012, 12:45
На Бокстере 987 такой проблемы не заметил. Да, разряжается быстрее чем на гражданских авто, особенно если держать на сигналке. Но зарядив один раз за сезон - это 7 месяцев эксплуатации, хватает АКБ легко.

SergZ
03.08.2012, 14:45
Не знаю,Турбо 997 2008 года,на родном аккумуляторе ,пробег 14000,зимой в гараже на шнурке,все ок.никогда не разрядился

VOL
03.08.2012, 15:00
может дело в АКБ? ))

tt
03.08.2012, 15:50
Не знаю,Турбо 997 2008 года,на родном аккумуляторе ,пробег 14000,зимой в гараже на шнурке,все ок.никогда не разрядился

Точно так же... Зимой даже без шнурка.:)

911.Fresh
04.08.2012, 00:00
14000 пробег - это новая машина, за такой пробег провода не обгорят, конечно. Это актуально для машин до 2006 года, как я понял. Включая 993-996-997. После, по-моему стали делать более толстые провода. Это точно не батарея, потому что если на ней нет напряжения зарядки 13,5-14 вольт, то тут хоть от танка ставь, по законам физики все равно разрядится. Попробую поменять кабель, если не он, то остается контроллер. Отпишусь по результатам.

New
05.08.2012, 01:05
у меня уже второй порш, пробег 60, у первого был 101, никакие провода не обгорели)

911.Fresh
05.08.2012, 15:32
Так у вас и похолоднее будет :-)

New
05.08.2012, 23:04
спорно) максимум на пару градусов)

ДЖИНН
09.08.2012, 22:14
решение проблымы НАШЕЛ!!
целую неделю думал , но как-то плохо у меня укладывается утечки через провод.
Решение проблемы требует ноль денег и 30 минут времени!
Есть с низу клемная коробочка где 2 силовых провода (а точнее их там 3) соединяются , находится она с низу КПП, одним словом нужно раскрутить все провода , зачистить из напильником и надфилем , коробочку пластиковую отмыть от всех синих , белых окислов , все собрать на место , смазать густой смазкой дабы в следующий раз не скоро туда лазить, , собрать и померять напряжение на клемах аккумулятора, и о Чудо у меня с 12,9В стало вдруг 13, 6В, только не забываем когда все это делаем снять минусовую клему с аккумулятора , о то машину сожгем.

рад всем кому помог.

буржуи меняют провод , а вместе с ним и эту клему и эту пластиковую коробочку и все проходит , потом грязь и вода делает свое дело и все сначала....

DimasRUS
12.08.2012, 09:10
2000г. 996-3.4 пробег 72т.км Вчера померил, на работающем ДВС с включенными потребителями 12,5-12,8. Аккумулятор не разрежется (с учетом трех Genesis, Nakamichi CD700II, MF51) все работает как часы. Уважаемые а где в мануале написано что должно быть выше 13?

Дмитр
12.08.2012, 09:26
2000г. 996-3.4 пробег 72т.км Вчера померил, на работающем ДВС с включенными потребителями 12,5-12,8. Аккумулятор не разрежется (с учетом трех Genesis, Nakamichi CD700II, MF51) все работает как часы. Уважаемые а где в мануале написано что должно быть выше 13?

я конечно не спец по порше, но мне кажется что не смотря какая машина или мотик( сам я механик по мото) напрежение должно быть без нагрузки на холостых 13,7 и под нагрузкой. не ниже 13,2 (это стандарт не зависино от техники.

DimasRUS
12.08.2012, 10:19
буржуи меняют провод , а вместе с ним и эту клему и эту пластиковую коробочку и все проходит , потом грязь и вода делает свое дело и все сначала....

Посмотрю сегодня.

DimasRUS
12.08.2012, 10:20
я конечно не спец по порше, но мне кажется что не смотря какая машина или мотик( сам я механик по мото) напрежение должно быть без нагрузки на холостых 13,7 и под нагрузкой. не ниже 13,2 (это стандарт не зависино от техники.

Ок.

911.Fresh
01.09.2012, 22:08
решение проблымы НАШЕЛ!!
целую неделю думал , но как-то плохо у меня укладывается утечки через провод.
Решение проблемы требует ноль денег и 30 минут времени!
Есть с низу клемная коробочка где 2 силовых провода (а точнее их там 3) соединяются , находится она с низу КПП, одним словом нужно раскрутить все провода , зачистить из напильником и надфилем , коробочку пластиковую отмыть от всех синих , белых окислов , все собрать на место , смазать густой смазкой дабы в следующий раз не скоро туда лазить, , собрать и померять напряжение на клемах аккумулятора, и о Чудо у меня с 12,9В стало вдруг 13, 6В, только не забываем когда все это делаем снять минусовую клему с аккумулятора , о то машину сожгем.

рад всем кому помог.

буржуи меняют провод , а вместе с ним и эту клему и эту пластиковую коробочку и все проходит , потом грязь и вода делает свое дело и все сначала....

Вчера разобрал коробочку, особо сильных окислов не было. Провода открутил, зачистил, прикрутил, смазал, но результат тот же - 12.9В в прикуривателе максимум, без включенных фар :shock:. После включения фар - 12.6В. Может контроллер барахлит - кто-нибудь знает, как его проверить? Уже и не знаю, ставить ли новый провод с генератора, который пришел. Думаю, что все-таки дело не в нем, а в чем-то другом... А у кого-нибудь есть ссылка на электрическую схему 911 997.1?

Баскин
01.09.2012, 23:04
Я думаю что дело в зтом
http://www.pelicanparts.com/cgi-bin/smart/more_info.cgi?pn=000-043-206-37-M14&catalog_description=Voltage%20Regulator%20%28For%2 0cars%20with%20BOSCH%20Alternator%29%2C%20%39%39%3 6%20Carrera%2FCarrera%20S%20%28%31%39%39%39%2D%30% 35%29%2C%20%39%31%31%20Turbo%20%28%32%30%30%31%2D% 30%35%29%20

911.Fresh
01.09.2012, 23:40
Я думаю что дело в зтом
http://www.pelicanparts.com/cgi-bin/smart/more_info.cgi?pn=000-043-206-37-M14&catalog_description=Voltage%20Regulator%20%28For%2 0cars%20with%20BOSCH%20Alternator%29%2C%20%39%39%3 6%20Carrera%2FCarrera%20S%20%28%31%39%39%39%2D%30% 35%29%2C%20%39%31%31%20Turbo%20%28%32%30%30%31%2D% 30%35%29%20

Да эту штуку уже поменяли и подшипники генератора тоже. Это регулятор на генераторе, он под нагрузкой 150А дает 13.5В на стенде. Куда они деваются по ходу до аккумулятора, вот в чем вопрос?

Эльдар
02.09.2012, 00:33
провод этот знаем меняли не раз
на турбе и на кабрике моем -ситуация такая же
акум умирает... на обоих менял эти провода
умирает все равно...

плюнул заменил все лампочки потребители на светодиоды и поставил АГМ акум
на обе машины
проблема пропала, заряд так и показывает не большой - но все живо и цело- акум на кабрике пашет уже 2-й год исправно и после зимы завелся сразу

Агм акум? Это что

maska2221
07.09.2012, 16:15
14000 пробег - это новая машина, за такой пробег провода не обгорят, конечно. Это актуально для машин до 2006 года, как я понял. Включая 993-996-997. После, по-моему стали делать более толстые провода. Это точно не батарея, потому что если на ней нет напряжения зарядки 13,5-14 вольт, то тут хоть от танка ставь, по законам физики все равно разрядится. Попробую поменять кабель, если не он, то остается контроллер. Отпишусь по результатам.

У меня сдох акомулятор позавчера (месяц на море вис), 2006 года машина и аккомулятор 06 года! меняли, замерили и так же удивился что напряжение маловато!! поеду к официалам узнаю

Alfons Maybach
11.09.2012, 23:26
Агм акум? Это что

Гоночный гелевый аккумулятор.
У меня недавно полностью разрядился такой - так я его еле-еле прикурил, теперь показывает 12-13В, а до разрядки было 14В стабильно!

Говорят, гелевые не терпят полной разрядки и умирают рано или поздно...
Поживем - увидем! :)

AngelOfGrief
12.09.2012, 00:51
Господа, здесь все просто. На заведенном двигателе на АКБ должно быть напряжение 13.6в. Если оно меньше, меряем его на генераторе. Если там тоже низкое, значит неисправен генератор (подгорели обмотки) или реле-регулятор (меняем или отдаем в ремонт), либо коротит одна банка на аккумуляторе (втыкаем другой аккумулятор и сравниваем, если исправилось, меняем аккумулятор). Если же на генераторе напряжение нормальное, а на аккумуляторе низкое -- значит проблема в проводе между генератором и аккумулятором или соединениях. Я бы действительно в этом случае заказал новый провод вместе со всеми клеммами вместо того чтобы его чистить/переобжимать/смазывать итд итп. Хотя конечно это не обязательно.

911.Fresh
12.09.2012, 12:06
Если б еще можно было померить напряжение на генераторе, не разобрав половину машины :-). Контроллер питания тоже запрятан где-то в недрах. В общем, без визита в сервис видимо не обойтись.

New
12.09.2012, 12:15
измерить напругу можно с подкуривающей клеммы на моторе, хотя если кабель от нее до генератора подгнил, то тогда конечно будет заниженное напряжение

911.Fresh
16.09.2012, 11:55
Померил напряжение на генераторе - 14.5 В, после провода - 12.5В. Вот оно, падение напряжения! Буду менять провод. О результатах напишу.

911.Fresh
28.09.2012, 13:24
Друзья, проблема решена заменой провода и ремонтом контактной площадки реле стартера (все контакты обгорели). Напряжение - 14.2В!

ДЖИНН
28.09.2012, 20:29
А подробнее , как меняли? что снимали ? куда смотрели и тд?

911.Fresh
30.09.2012, 15:55
Как меняли, могу только догадываться, делал у Ольги, но могли и в Супергараже Вадима сделать, но не доехал к ним. Позвонил в сервис Порше рядом с домом, они говорят - нужно по всем книжкам движок снимать, а это целый день и 30 тыщ получается. Так что не звоните официалам, можно обойтись и подъемником без съема движка. Снимать много чего надо - точно воздушный фильтр, генератор, оттуда открывается доступ к стартеру - заодно и его посмотрели и починили. Может еще что снимать придется, но я не присутствовал. Затем 2 болта крепления кабеля снизу, и одна гайка в черной пластиковой коробочке на коробке передач (так его не видно, он под пластиковой защитой, справа на коробке) - крепление к жгуту, идущему на аккумулятор, . Откручивается 4 самореза, защита снимается и все под рукой. По времени - 2 часа работы. Диагностика была простая - замерял напряжение на этом конце кабеля на коробке передач - 12.5В, напряжение на другом конце (иголочкой проткнул изоляцию провода, идущего к генератору - плюс, масса - минус) - получаем 14.5В. Значит кроме кабеля есть один вариант - стартер сажает 2В на корпус, так как провод идет от генератора к стартеру и дальше. В итоге после снятия и осмотра - крепление кабеля к стартеру болталось (к втягивающему реле), провод весь оплавился в этом месте и прогорел (может там и коротило на массу). Поменяли провод, починили втягивающее реле стартера за 3.5К, нормально все собрали и закрутили - и заводиться стала как новая, и напряжение на прикуривателе - 14.25В - идет нормальная зарядка. Всем рекомендую проверить у себя напряжение. Стоимость кабеля в Exist 4300 рублей, нужно заказывать заранее, я ждал недели 3. Номер кабеля - 997.607.01903 на 997 Carrera 2 2005 года, но, думаю, он такой на все нетурбы один точно.
Да, еще до этого грешили на генератор - я решил его перебрать, не проверив напряжения в кабеле. Почистили, заменили регулятор, но результата не получили - напряжение выдавалось нормальное, но садилось по пути. Так что первая часть балета должна быть такой - проверка напряжения во всех точках цепи (3 - выход генератора, 2- соединение со следующим кабелем - на коробке, и 1- в прикуривателе или на аккумуляторе). После смотрим на цифры, делаем выводы, заказываем запчасти и меняем.
Всем спасибо, кто помогал!

ДЖИНН
30.09.2012, 18:12
Спасибо, кабель заказал, еще месяцок езды и можно ставить на ремонт.

AngelOfGrief
01.10.2012, 00:08
911.Fresh, так в результате -- беда была в подключении плюсового провода к стартеру? Или 2в на проводе от генератора к АКБ падало?

911.Fresh
01.10.2012, 21:34
2V падало на проводе, он идет от генератора к стартеру, и дальше к АКБ. Другое дело я не знаю причины - или это падение напряжения из-за увеличения сопротивления провода вследствие высоких температур и плохого контакта, или из-за тока утечки с клеммы стартера на массу (не знаю, физически такое возможно или нет, но думаю что вряд ли), по любому этого уже не узнать - клемма стартера была обгоревшая, и провод в этом месте тоже обгоревший. К клемме, который крепится к стартеру, идет 2 обжатых провода толщиной с мизинец, один - дальше на генератор, а второй - к аккумулятору. Вот в местах обжатия провода изоляции уже не было (оплавилась) где-то на 2 сантиметра, и цвет проводников - черно-пепельный. Я склоняюсь к тому, что проблема в самом проводе. По крайней мере на западных форумах заменой провода проблема тоже решалась почти во всех случаях. Дилеры еще иногда меняют контроллер (который регулирует зарядку), но это дилеры.

ДЖИНН
12.11.2012, 19:33
Поменял провод -как машину поменяли заводится как должна , раньше на горячую, ну очень тяжело было ей. померил напряжение на батарее стало 14,5 В, только вот одного понять не могу ,я старый провод, что только не дела и сопротивление мерил и изоляцию всю снял (была абсолютно целая) , ну провод как провод в мизинец толщиной , единственное возле стартера видны следы нагрева провода и видны следы нагрева на клеме и все, так что физику не понял.

ПС стартер не трогал, так что падение напряжения только в проводе было!!!

New
12.11.2012, 20:26
Значит провод был хороший, а болтовое соединение на клемме плохое) нужно было зачистить

911.Fresh
12.11.2012, 20:33
А какое сопротивление провода получилось от генератора к дальнему концу? По расчетам должно быть сильно меньше 1 ома, ты как померил? Также возможны потери в местах обжима провода. Если больше 0.3 ома, потери уже 2 вольта на токе 7А. Вот и доходило вместо 14.5 только 12.5В.

ДЖИНН
12.11.2012, 20:36
нет прибор показывал ,0, 6 , но он показывал это и на щупах, так что провод можно считать 0 ОМ

AngelOfGrief
12.11.2012, 20:38
Такие маленькие сопротивления проблематично померить мультиметером. Проблема обычно бывает не в самом проводе, а в местах его подключения, в клеммах.
К тому же, под током сопротивление вырастает, как учит физика. :)

ДЖИНН
12.11.2012, 20:47
Да с температурой тоже сопротивление растет, и еще металл расширяется в месте завальцовки , соответственно может быть плохой контакт именно с повышение температуры. Но что именно лично для меня осталось загадкой.
ПС к слову новый провод идет точно такой же , но место заволцовки в клеме на 1, 5 см длиннее и обжат 2 раза , так что думаю там проблема , немцы то точно вычисляли наверное.

Дмитр
06.06.2013, 11:25
У меня тоже проблема, завожу машинку холодную 3.6в. Прогревается падает до 2.9 , если ездить дольше то доходит до 2,4-2,5 ((

911.Fresh
06.06.2013, 11:30
Меняй провод, у меня после замены все стало в норме. Или хотя бы разбери и посмотри. Также обрати внимание на контакты стартера, тоже могут обгореть.

Дмитр
06.06.2013, 15:18
Ок, проверю )

Дмитр
05.09.2013, 14:06
поменял реле на генераторе, теперь 14.1в но все же как нагреется то подает до 13.7
понимаю что вроде все в норме)) но психологически понимаю что то все же не так. буду заказывать новые провода (все равно зимой делать не чего)))

AngelOfGrief
05.09.2013, 14:26
Это на приборке или мультиметр показывает?

Дмитр
05.09.2013, 15:16
это у меня на магнитоле выдает напряжение. а на приборке около 14в стрелка стоит.
мультиметр еще не мерил. поже пойду проверю на акб сколько идет

Vlad_3.14
27.01.2014, 19:27
теме АП.
у меня вопрос в связи с похожей проблемой. А данная неисправность (замена провода) это гарантийный случай (если авто на продленке) или нет?

Дмитр
27.01.2014, 23:28
теме АП.
у меня вопрос в связи с похожей проблемой. А данная неисправность (замена провода) это гарантийный случай (если авто на продленке) или нет?

должно быть гарантия. :thumbup: но не факт что провод.

Vlad_3.14
28.01.2014, 10:12
должно быть гарантия. :thumbup: но не факт что провод.

позвонил дилеру, сказали, что если генератор- то гарантия, если провод - то нет.
но мне почему-то кажется что это тоже должно быть гарантией

Дмитр
28.01.2014, 14:17
конечно же,это электрика из за которой может произойти воспламенение! так что диагностика сначала и давить на гарантию

Vlad_3.14
28.01.2014, 18:14
на диагностику то я записался к ним. просто мне мастер по телефону сразу в лоб, опа! вот и думаю...
либо они просто с этим уже сталкивались и не хотят проводить как гарантию

Дмитр
29.01.2014, 00:36
Так ты и объясни им, что это произашло во время эксплотации в гарантийный срок, что провода не являются расходным материалом! Ане посретственная часть автомобиля. Если не хотят делать, пусть пишут письменный отказ. На этом ваш спор окончиться.

Vlad_3.14
29.01.2014, 11:12
Так ты и объясни им, что это произашло во время эксплотации в гарантийный срок, что провода не являются расходным материалом! Ане посретственная часть автомобиля. Если не хотят делать, пусть пишут письменный отказ. На этом ваш спор окончиться.

спасибо за совет

Nosferato
16.07.2015, 21:44
В продолжении темы,чистил клемму соединение этого кабеля под днищем,отдавал гену и стартер на проверку,пробовал обжать сильней.....ничего не помогало,клемма соединения грелась и со временем зарядка падала до 13.Поменял этот дурацкий силовой кабель,для тех у кого акпп 99760701804, все сразу стало отлично.

kosta1989
01.08.2019, 21:48
Как меняли, могу только догадываться, делал у Ольги, но могли и в Супергараже Вадима сделать, но не доехал к ним. Позвонил в сервис Порше рядом с домом, они говорят - нужно по всем книжкам движок снимать, а это целый день и 30 тыщ получается. Так что не звоните официалам, можно обойтись и подъемником без съема движка. Снимать много чего надо - точно воздушный фильтр, генератор, оттуда открывается доступ к стартеру - заодно и его посмотрели и починили. Может еще что снимать придется, но я не присутствовал. Затем 2 болта крепления кабеля снизу, и одна гайка в черной пластиковой коробочке на коробке передач (так его не видно, он под пластиковой защитой, справа на коробке) - крепление к жгуту, идущему на аккумулятор, . Откручивается 4 самореза, защита снимается и все под рукой. По времени - 2 часа работы. Диагностика была простая - замерял напряжение на этом конце кабеля на коробке передач - 12.5В, напряжение на другом конце (иголочкой проткнул изоляцию провода, идущего к генератору - плюс, масса - минус) - получаем 14.5В. Значит кроме кабеля есть один вариант - стартер сажает 2В на корпус, так как провод идет от генератора к стартеру и дальше. В итоге после снятия и осмотра - крепление кабеля к стартеру болталось (к втягивающему реле), провод весь оплавился в этом месте и прогорел (может там и коротило на массу). Поменяли провод, починили втягивающее реле стартера за 3.5К, нормально все собрали и закрутили - и заводиться стала как новая, и напряжение на прикуривателе - 14.25В - идет нормальная зарядка. Всем рекомендую проверить у себя напряжение. Стоимость кабеля в Exist 4300 рублей, нужно заказывать заранее, я ждал недели 3. Номер кабеля - 997.607.01903 на 997 Carrera 2 2005 года, но, думаю, он такой на все нетурбы один точно.
Да, еще до этого грешили на генератор - я решил его перебрать, не проверив напряжения в кабеле. Почистили, заменили регулятор, но результата не получили - напряжение выдавалось нормальное, но садилось по пути. Так что первая часть балета должна быть такой - проверка напряжения во всех точках цепи (3 - выход генератора, 2- соединение со следующим кабелем - на коробке, и 1- в прикуривателе или на аккумуляторе). После смотрим на цифры, делаем выводы, заказываем запчасти и меняем.
Всем спасибо, кто помогал!


Друзья, кто-нибудь знает, а этот номер 997.607.01903 проводов подойдет на 996 ? Мне кажется, что этот жгут как бы "модернизированный" и должен подойти в т.ч. на 996.