PDA

Просмотр полной версии : какие должны быть тормоза?


Дмитр
30.07.2012, 11:50
Привет всем. Друзья, подскажите пожалуста по тормозной системе мне. ситуация у меня такая. 911.996 турбо 2002 год. стоят новые диски и колодки,(проехал на них 500км) так вот в чем вопрос у меня не работает PSM и ABS т.к по диагностике обрыв правого жгута( заказан новый) но не смотря на этот косяк, мне кажется что тормоза очень вялые,педаль очень жесткая и тормозит как паравоз весом в 50 тон)) но при этом педаль (вибрирует как на абс когда работает ) и если уже сильнее давить то тормозит лучше. Так вот если я поставлю новый жгут это мне поможет? Или она(педаль) такая и должна быть жесткой? и просто я уже избалован (bmw тормозами) которые тормозят на порядок лучше(((( или же проблема у меня в ваккумном усилителе?
Подскажите мне пожалуста.

AngelOfGrief
30.07.2012, 11:52
Если на приборке показано, что ABS не работает, то значит он не работает и тормозить будет юзом. У меня тоже иногда загорается (руки не дошли заняться), и ABS реально работать перестает.

Тормоза вялые и давить надо сильно: все правильно, на этой машине это именно так и кажется после любого другого автомобиля. Чтобы тормоза стали более информативными, надо ставить что-то получше стока.

Дмитр
30.07.2012, 12:14
Если на приборке показано, что ABS не работает, то значит он не работает и тормозить будет юзом. У меня тоже иногда загорается (руки не дошли заняться), и ABS реально работать перестает.

Тормоза вялые и давить надо сильно: все правильно, на этой машине это именно так и кажется после любого другого автомобиля. Чтобы тормоза стали более информативными, надо ставить что-то получше стока.

это означает что нужно менять всю систему? или отдельные части( супорта,диски,колодки,главный тормозной,ваккумный,шланги)? просто мне кажется что даже на лоччети)) тормоза то лучше)))
до юза не доходило. но ездить на таких тормозах опасно((( разгон быстрый, а тормозишь за 300 метров до светофора)) на приборке ошибки PSM и ABS

denis.gan
30.07.2012, 12:25
На турбо 996 отличные тормоза! Если они стали "вялые" или требуют слишком сильного нажатия - значит в системе что-то неисправно.

Автор, если без АБС не можете добиться блокировки передних колес, значит не можете развить достаточного усилия для этого на педали. Такое может происходить при неисправности системы гидравлического усиления тормозов (на Турбо нет ваккумника).

Дмитр
30.07.2012, 12:27
На турбо 996 отличные тормоза! Если они стали "вялые" или требуют слишком сильного нажатия - значит в системе что-то неисправно.

Вот и я так думаю) но вот что? но что похоже то?) может у кого была такая трабла?)
ПРО ВАККУМНИК СПАСИБО НЕ ЗНАЛ ЧТО ЕГО НЕТ.
Машинка для меня новая по этому благодарен за любую инфу.

denis.gan
30.07.2012, 12:29
Вот и я так думаю) но вот что? но что похоже то?) может у кого была такая трабла?)

Разница в "мягкости" педали тормоза с заведенным двигателем и с заглушенным (после нескольких нажатий) есть?

Дмитр
30.07.2012, 12:32
Разница в "мягкости" педали тормоза с заведенным двигателем и с заглушенным (после нескольких нажатий) есть?

не обращал внимание, проверю чуть поже.
проверил. меняется. на заведеную мягче,после как заглушил пару раз нажал и стало твердой. это значит что работает.
теперь можно дальше двигаться))

Maximus
30.07.2012, 14:18
Уже обсуждалось, тормоза очень жесткие, после обычных машин, так и должно быть. Они очень информативные.

Дмитр
30.07.2012, 14:23
Уже обсуждалось, тормоза очень жесткие, после обычных машин, так и должно быть. Они очень информативные.
спасибо.:shock: не ужели все так плохо. посмотреть бы как у других все работает))
тогда буду давить сильнее.

Maximus
30.07.2012, 14:26
спасибо.:shock: не ужели все так плохо. посмотреть бы как у других все работает))
тогда буду давить сильнее.

Почему плохо то? Ты ж спорткар купил а не матиз).
Все водители ланасеров и эмок, кому я давал свою машину, единогласно сказали что тормоза вызывают непроизвольную эрекцию)

На субариках и эвиках - кстати что меня больше всего и раздражало все время - это мягкость всего.

Дмитр
30.07.2012, 14:45
я конечно не когда не ездил на порше пока не купил его)) но по мне как то кажется что не удобно когда торможение происходить только силой давление на педаль. а если нужно экстрено тормознуть? это же пока педаль надавишь уже можно и страйк собрать))) но реально не верю что бы они были такие тугие))
как я))))))))))))

sirius
30.07.2012, 15:00
Тормоза должны быть мягче. У Артёма они действительно меня напугали когда я по привычке поехал и слегка нажал..... а их нет )))........но когда надавил сильнее то пошёл в дым юзом )))
Поставьте жгут и всё должно стать нормально )

Дмитр
30.07.2012, 15:11
Тормоза должны быть мягче. У Артёма они действительно меня напугали когда я по привычке поехал и слегка нажал..... а их нет )))........но когда надавил сильнее то пошёл в дым юзом )))
Поставьте жгут и всё должно стать нормально )

вот вот)) Sirius ты меня понимаешь о чем я говорю)) просто на словах это трудно передать да и Артем тоже удивился и меня предупредил о тормозах. Не ужели жгут решит мою проблему?

Maximus
30.07.2012, 15:15
У меня тоже очень тугие и при первом нажатии легком только чуть схватывает.

BSG
30.07.2012, 15:21
У нас степень торможения регулируется СИЛОЙ нажатия на педаль, а на др авто - ее педали ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ

Maximus
30.07.2012, 15:23
Только гидравлика, только хардкор! :)

denis.gan
30.07.2012, 15:31
У нас степень торможения регулируется СИЛОЙ нажатия на педаль, а на др авто - ее педали ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ

Абсолютно точно! Я писал об этом где-то ранее. Хотя, если быть точнее, то так было раньше; сейчас, от модели к модели, ситуация меняется в пользу комфорта. Но еще раз подведу итого по сабжу. Если АБС не функционирует, то у автора должно достаточно легко получаться блокировать колеса. А если этого не получается сделать, при том что педаль стоит "колом", то первое, что приходит на ум - это неисправность системы усиления привода тормозов. У Турбака она есть, но не ваккумная, а гидравлическая. Может выйти из строя насос, гидроаккумулятор (груша), сам усилитель, в коце-концов.

Дмитр
30.07.2012, 17:22
спасибо всем за инфу. начну с жгута,а дальше будем искать.

Fred
30.07.2012, 18:33
Уже обсуждалось, тормоза очень жесткие, после обычных машин, так и должно быть. Они очень информативные.

+1, особенно в первые дни вождения... :-)

Михаил Н
30.07.2012, 22:11
каждый раз когда пересаживаюсь с 997 на 996 (не турбо правда) первые три минуты четкое ощущение что тормозов нет, а потом быстро привыкаешь и когда пересаживаешься на гражданскую машину надо внимательно смотреть назад при торможении, т.к. рефлекторно тапку в пол изо-всех сил давишь ))

AngelOfGrief
30.07.2012, 22:46
Я бы этот вопрос даже внес в FAQ (если б он был :) ), т.к. у меня первые дни были именно те же ощущения. Мне еще руль казался тугим. :)

amigo
30.07.2012, 22:50
+1 Тормоза были именно такие
даже после замены на брембо тема такаяже - порш тормозит когда раьотаешь ногой

extrapixel
30.07.2012, 22:53
И тормоза и руль именно такие. После этого сложно на обычных машинах :D — дерганая езда получается пока не привыкнешь (тормоза резкие, руль вообще невесомый) :D

Вайчунас
30.07.2012, 23:09
После цепких тормозов БМВ на Порше хотелось дотормозить ногой по асфальту:D Кстати, что то похожее по ощущениям на тормоз Порше есть и в ЛендРовере:)

New
30.07.2012, 23:17
На бехе усилитель хороший, но толк от него на малых скоростях только есть, на больших можно педаль провалить, и даже абс не сработает

Вообще считаю показателем качества тормозов-время торможения с 200, а не субъективные впечатления, тормоза на порше безукоризненны

кстати, по брембовскому каталогу колодки у тубаков зад и перед P 65 009?

Дмитр
31.07.2012, 11:23
покатался я вчера еще чуть. наверно я дествительно придераюсь)) на юз перед берет легко если сильнее давить на педаль. буду ждать жгут потом отпишусь) что касаясь бэхи то там с 200 останавливается очень быстро тоже только педаль мегче.
дествительно надо привыкать после других авто. Но все же)) что то там не так)))))))

Catalan
31.07.2012, 16:32
может колодки стоят спортивные, и начинают работать только когда чуть прогреты тормоза

Дмитр
05.08.2012, 02:04
Всем привет, итог после замены правого жгута abs и ремонта левого жгута,все стало как положено))) педаль стала мягче тормоза острее таперь как она тормозит просто сказка,да и руль изменился тоже стал мягче)) и транссмисия стало работать по другому. короче я теперь доволен)) ура.))