PDA

Просмотр полной версии : Веселое на ютубе


Страницы : [1] 2

AngelOfGrief
25.07.2012, 00:22
lbbmEnp9iTw

jAn3exxaGa8

Имеет место ненормативная лексика.

extrapixel
25.07.2012, 00:36
eZVnFVQW5R0

AngelOfGrief
25.07.2012, 00:40
WcdfjI9PMHs

AngelOfGrief
25.07.2012, 00:45
Елисей, ролик супер, поржал до слез! :D

AngelOfGrief
25.07.2012, 01:34
Ну и конечно ролики Cyriak:

-3JCESdFNyw

AngelOfGrief
25.07.2012, 01:37
FavUpD_IjVY

AngelOfGrief
25.07.2012, 01:55
Vnm2fiLjN10

extrapixel
25.07.2012, 02:15
Хорошая дурь!

*Guderian*
25.07.2012, 09:59
Не совсем по теме, но вспомнилось...

wGbWJoZAsCs

AngelOfGrief
25.07.2012, 21:22
Mary fucking Poppins. ;)

*Guderian*
27.07.2012, 23:28
LOVCMI-KPzs

*Guderian*
27.07.2012, 23:32
http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-13432886612054.gif

extrapixel
31.07.2012, 22:00
mDkFKLk39b8

St.
31.07.2012, 22:11
Елисей, по-твоему это весело???

extrapixel
31.07.2012, 22:17
Это еще веселее :D

No0xDPFoMq8

extrapixel
31.07.2012, 22:18
Елисей, по-твоему это весело???

Это арт-объект! Искусство! :thumbup:

*Guderian*
01.08.2012, 16:37
JMJXvsCLu6s
cx2K0VBIQE4

Книголюб
02.08.2012, 01:25
http://www.youtube.com/watch?v=ZL0z6A9imIU

*Guderian*
03.08.2012, 01:45
NMjzUHIwjfA

*Guderian*
07.08.2012, 16:13
b9lT3wZNWw4

*Guderian*
14.08.2012, 09:27
Японская эстрада.

9bZkp7q19f0

bouchru
14.08.2012, 11:17
Японская эстрада.

9bZkp7q19f0

ВеЩьььь!!:thumbup:

Олег Стулов
21.08.2012, 08:52
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=on20xxmPVjE#!



.

*Guderian*
24.08.2012, 10:10
W16qzZ7J5YQ

koton
24.08.2012, 15:20
Не знаю, веселое или нет..Но забавно разложил М3...)

MZVrnd9V7skН

*Guderian*
30.08.2012, 21:43
3kN4LxkE5-I

*Guderian*
01.09.2012, 18:26
k1MHY_AFNAM

Maximus
01.09.2012, 18:57
3kN4LxkE5-I

У вас в Москве до сих пор такое есть что ли? :))

*Guderian*
07.09.2012, 19:13
w7W6eqeTIbE

*Guderian*
13.09.2012, 14:15
N_Si6Jg8-ds

*Guderian*
13.09.2012, 22:58
DrLH1h78KhI

*Guderian*
17.09.2012, 20:33
jFl72-5IVHA

*Guderian*
21.09.2012, 18:21
kPtmF5jJv3E

Борода
28.09.2012, 21:10
http://www.youtube.com/watch?v=99XYKkf2vCU

extrapixel
28.09.2012, 21:41
XplDbYeZeP8

*Guderian*
28.09.2012, 21:53
99XYKkf2vCU

*Guderian*
01.10.2012, 16:15
lE3a5-Kep3Y

extrapixel
02.10.2012, 01:22
q6AqWDbqp44

*Guderian*
08.10.2012, 18:13
-evIyrrjTTY

*Guderian*
17.10.2012, 09:18
FPTFHgaelUY

extrapixel
26.10.2012, 14:51
sPBj49DfiPM

MAO MAK 911
26.10.2012, 18:20
http://www.youtube.com/watch?v=zYSxm0_VZlE&feature=player_embedded

*Guderian*
27.10.2012, 02:47
Краткое содержание фильма:

Сначала некий профессор Путкарадзе поучает журналистку, начинает с того ,что объясняет, что главная мечта Партии Иванишвили, что бы все были благополучны и счастливы.
Потом профессор вместе с каким то типом в кадре уговаривают журналистов снимать не деревенскую предвыборную встречу а прекрасную природу вокруг.
На следующей стадии профессор стыдит журналистку за безграмотность - беда журналистки что она не осознает ,что находится среди трех профессоров очень крутых. Дальше указывает на лупоглазую профессора и говорит , обращаясь к журналистке "Ты, доченька Марика, должна много книжек читать - тогда узнаешь ,как не просто быть профессором, вот профессор Шушана Путкарадзе. Знакомо ли тебе это имя?" Журналистка честно отвечает что не знакомо. Профессор в ответ: "Вот ,потому что ты книжки не читаешь!"

Далее профессор начинает изгонять журналистку со словами - "на встречу со мной будет допуск только акредитованным журналистам!"
Потом один из активистов из центра партии неуважительно говорит с деревенксим активистом. Возмущенный активист начинает требовать хорорших манер. В борьбу за хорошие манеры включаются все члены партии и начинают в воспитательных целях мутузить друг друга. На 1:51 профессор Шошанна Путкарадзе включается в борьбу и требует выключить журналисткие камеры. Профессор еще раз напоминает о себе словами "Я, Шушана Путкарадзе, посажу тебя!!" В ход пущены легко переводимфые увещевания из профессорского слэнга "Дегенератка, подонок" и т.д. Профессор усиливает воспитательную работу с мало читающей молодежью вцепившись молодежи на 2:00 в волосы.
После небольшой драки первоначальный профессор говрит : "давайте, теперь пусть нас снимает наше телевидение" ( Речь идет о оппозиционном канале ,которым владеет глава партии). Профессор начинает клеймить. Далее сквозь кадр проезжает бордовый автомобиль и кто то говорит, что вступал в половые отношения с чьей то матерью в особо унизительной манере. (наверное преувеличивает).

eJDHn77FMeM

*Guderian*
07.11.2012, 10:00
men2LVHd9wg

AngelOfGrief
07.11.2012, 20:37
7XAcVHs8Fzw

*Guderian*
08.11.2012, 22:54
1_kwxzU4wL4

extrapixel
09.11.2012, 00:30
1_kwxzU4wL4

http://images.t-nation.com/forum_images/1/e/1e2f7_ORIG-bowdown_gif.gif

koton
20.11.2012, 16:08
wNlGH7QXYQQ

AngelOfGrief
21.11.2012, 01:09
В данном ролике самое интересное не то шоу с заламыванием рук, которое устроили полицейские на радость зевакам, а тот факт, что владелец Ferrari осмелился не подчиниться им, что, по идее, невероятно для правовой системы США. Из чего следует другой вывод: он совершенно не боится возможного развития событий. ;) Дело происходит в Soho, NY.

В американской версии ролика указано, что машина была припаркована в разрешённой зоне для клиентов отеля (valet parking) о чём полицейский, судя по всему, не знал. Ещё в комментах пишут, что этого же полицейского через неделю задержали за вождение авто в нетрезвом состоянии (какое странное совпадение, правда?).

https://www.youtube.com/watch?v=3lKwkn6JT74

Больше всего мне понравился коммент где пишут: "Пожалуй, ещё и срок ему влупят... Если судья будет членом Порше клуба." :D :D

*Guderian*
22.11.2012, 11:21
UqHSN-eEky4

AngelOfGrief
22.11.2012, 14:13
Идея с котом -- супер!!

AngelOfGrief
17.12.2012, 15:31
Порше-компьютер!

http://993c4s.com/wordpress/wp-content/uploads/2008/04/porsche-computer-hatchview1.jpg

http://993c4s.com/wordpress/wp-content/uploads/2008/04/porsche-computer-interior.jpg

http://993c4s.com/porsche-products/the-ultimate-porsche-modification/

bouchru
23.12.2012, 16:24
aeFQ4CbS7JI

AngelOfGrief
23.12.2012, 16:41
Вот поляки красавцы. А где же у них огнетушители?

bouchru
23.12.2012, 16:45
я не понял почему они верхние машины не сгрузили...
водила одну решил оставить чтобы не думать как их все везти если что :)

St.
23.12.2012, 16:52
http://www.youtube.com/watch?v=MvLghiF7kdw&feature=player_embedded

*Guderian*
23.12.2012, 21:04
)))

Борода
24.12.2012, 00:58
http://youtu.be/VJF0zSaUD4A

bouchru
24.12.2012, 01:07
супер вальс!
вчера с этим актером фильм смотрел как раз!

AngelOfGrief
28.12.2012, 19:07
Реально жжёт человек.

aH6JGGFvB6g

AngelOfGrief
30.12.2012, 21:14
http://www.flightradar24.com/

Летящие самолёты в реальном времени на карте мира.
Когда нажимаешь на самолёт, показывается его траектория и инфо о рейсе. И ещё можно в некоторых случаях
нажать "Cockpit view".

bouchru
31.12.2012, 13:27
всем веселого нового года!
видео повышающее настроение!
5st_mKngqgI

VOL
31.12.2012, 13:54
Хорошая шутка! ))))

bouchru
17.01.2013, 23:51
bd1A9J8VPXk

AngelOfGrief
20.01.2013, 04:37
wiHOxTxxNsA

997 Turbo S vs GT-R :D :D

*Guderian*
28.01.2013, 17:51
WmbMd_KxEM0

Porsche racing team
28.01.2013, 22:04
eZVnFVQW5R0

Попробуйте угадать господа кто за рулем желтой Супры??? ;))):thumbup::):p

extrapixel
29.01.2013, 01:33
Попробуйте угадать господа кто за рулем желтой Супры??? ;))):thumbup::):p

тов. Лимонов? :D

Porsche racing team
29.01.2013, 01:55
тов. Лимонов? :D

Да нет)))) еще варианты??

*Guderian*
29.01.2013, 10:10
АоГ?

koton
29.01.2013, 11:43
Да нет)))) еще варианты??

Я знаю, но не скажу)))

Porsche racing team
29.01.2013, 16:38
Я знаю, но не скажу)))
Надо интригу закрутить))) кто угадает тому приз!

Nexus_6
29.01.2013, 21:56
Надо интригу закрутить))) кто угадает тому приз!

что то мне подсказывает, что за рулем огненный корОль весеннего анлима 2012 :thumbup:

Porsche racing team
29.01.2013, 22:54
что то мне подсказывает, что за рулем огненный корОль весеннего анлима 2012 :thumbup:

У нас намечается лидер))))

*Guderian*
31.01.2013, 09:50
v40MGb8Bino

VOL
02.02.2013, 01:29
Вот что ребятишки на дороге выделывают:

I6jhd1A20d4

AngelOfGrief
02.02.2013, 03:15
Вот что интересно: в странах с жёсткими законами и эффективной работой полиции прослеживается тенденция: если большинство людей законопослушны, то нарушители бросаются в крайности. Устроили шоу чтобы поразить других водителей и успеть до приезда копов. ))) Я не могу представить себе, чтобы у нас такое произошло на МКАД или, пусть даже не МКАД, а, например, на Кутузовском.

А у нас, наверное, за это бы и не оштрафовали. Не предусмотрен у нас штраф за reckless driving.

Неплохой дрифт, кстати. Но у нас на шоу дрифта летом в Тушино было далеко не хуже!!

Борода
02.02.2013, 16:23
Свадебный кортеж, стреляющий в воздух и не дающий другим водителям его обогнать не в счет? )
А на счет наказания ты конечно прав.

*Guderian*
03.02.2013, 11:21
bbp4_32V6ws

ART911
03.02.2013, 11:26
Свадебный кортеж, стреляющий в воздух и не дающий другим водителям его обогнать не в счет? )
А на счет наказания ты конечно прав.

Опередил:)
Только там боятся,а у нас нет,ибо ничего не будет.

koton
06.02.2013, 11:22
http://sphotos-b.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/s480x480/529681_10200368135033250_1318198201_n.jpg

Лентяй
10.02.2013, 13:16
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=A6XUVjK9W4o

AngelOfGrief
10.02.2013, 16:41
http://www.zdrav-lavka.ru/images/evalar/honda_krem_b.jpg

AngelOfGrief
10.02.2013, 16:43
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=A6XUVjK9W4o

0:55 - они в пионер-бол играют?

Porsche racing team
11.02.2013, 14:14
http://sphotos-b.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/s480x480/529681_10200368135033250_1318198201_n.jpg
Плагиатор!!!! Ну Кот!

Shag1
14.02.2013, 08:56
http://www.youtube.com/watch?v=pqbcKSuEJx0&feature=player_embedded

extrapixel
15.02.2013, 01:54
:D

http://jalopnik.com/terrible-person-steals-and-strips-a-porsche-911-gt3-rs--141859055

http://img.gawkerassets.com/img/18ef1hx1201t4jpg/k-bigpic.jpg

VOL
15.02.2013, 02:10
Это как страшный сон!

AngelOfGrief
15.02.2013, 03:20
Как интересно на этой картинке можно разглядеть, что это был GT3?

extrapixel
15.02.2013, 06:53
Как интересно на этой картинке можно разглядеть, что это был GT3?

легко! видно же, что облегченная версия :D

Shag1
15.02.2013, 07:52
Вчерась

https://pbs.twimg.com/media/BDEObO0CUAAUE-q.jpg

VOL
15.02.2013, 12:49
легко! видно же, что облегченная версия :D
Вот и не смешно! Представьте свою малютку в таком виде! ))

VOL
15.02.2013, 12:50
Вчерась

https://pbs.twimg.com/media/BDEObO0CUAAUE-q.jpg

Не понимаю таких владельцев. В чем машинка-то провинилась? )

extrapixel
15.02.2013, 22:47
это лишь машина и просто снег ;)

extrapixel
15.02.2013, 22:48
Z-4v4I7Gzk0

*Guderian*
23.02.2013, 17:00
Болельщики турецкого баскетбольного клуба оригинальным образом поблагодарили любимую команду.

aL18P5na7HY

*Guderian*
23.02.2013, 17:46
Qk-Uc8ukuLY

*Guderian*
23.02.2013, 18:10
EDeCuYD1Flc

AngelOfGrief
25.02.2013, 03:42
5bBdMFs0L10

*Guderian*
27.02.2013, 09:44
http://ru-chp.livejournal.com/3497846.html#comments

Комменты также доставляют...

*Guderian*
27.02.2013, 10:02
Ролик длинный, но я с радостью досмотрел до конца. Там хэппи энд!!!

И да, звук!

bG3yXHiHUSE

Борода
04.03.2013, 23:56
http://img-fotki.yandex.ru/get/5640/78716754.55/0_d0603_7c5c7ea7_orig

*Guderian*
04.03.2013, 23:59
Уже хит...

pNu3QlRl4iw

Борода
05.03.2013, 00:04
Ну тогда про хомячка!

http://youtu.be/TRqNQYKVleM

AngelOfGrief
05.03.2013, 03:41
Борода, теги надо поправить, не показывает ролик.

Борода
05.03.2013, 07:32
Вроде поправил)

*Guderian*
05.03.2013, 07:45
Ну тогда про хомячка!

TRqNQYKVleM

......

bouchru
08.03.2013, 23:57
OpDctsVoxp8

AngelOfGrief
09.03.2013, 03:26
ZN5PoW7_kdA

AngelOfGrief
10.03.2013, 02:40
https://lh6.googleusercontent.com/-6427tbb8oPc/Tx4Vllz9gfI/AAAAAAAAIC8/BZsDx89AkTo/s800/lada-in-seattle.jpg

ТАЗы рулят!!

extrapixel
10.03.2013, 23:12
38DS3OMluR0

MAO MAK 911
14.03.2013, 20:30
http://www.youtube.com/watch?v=9FuIgJ1dHM8

Don
15.03.2013, 11:29
Правда не видео и не с Ютюба, а с часового форума:):

VOL
15.03.2013, 14:49
Точно подмечено! :D

AngelOfGrief
15.03.2013, 19:32
А Хайдар уже постил...

Don
15.03.2013, 20:57
А Хайдар уже постил...

Значит зеванул, сорри:(

AngelOfGrief
15.03.2013, 22:25
Да, я ещё написал, что мне по этой классификации любовницы не хватает. Повод задуматься... :/

VOL
16.03.2013, 15:32
Да, я ещё написал, что мне по этой классификации любовницы не хватает. Повод задуматься... :/

Не, не, не! Дмитрий, не смейте! ))

AngelOfGrief
17.03.2013, 04:26
До меня дошло чем отличается п.4 от п.5.

Don
17.03.2013, 10:39
До меня дошло чем отличается п.4 от п.5.

:D:thumbup:

extrapixel
23.03.2013, 04:39
2hJfBM2sRkQ

Dexter holland
23.03.2013, 05:59
http://www.youtube.com/watch?v=mKK0UalyRfI

AngelOfGrief
23.03.2013, 19:19
А чего это у нас тут вдруг бэхи позиционируются как спортивная машина? :shock:

Я не получаю от этого эстетического удовлетворения...

bouchru
23.03.2013, 19:21
Fh1ZFNoREjg
спасибо Токе за наводку!

AngelOfGrief
23.03.2013, 19:23
А уже был этот клип. ))) Там правда кроме слова "Порше" больше ничего путного нет. )))

extrapixel
24.03.2013, 04:40
А чего это у нас тут вдруг бэхи позиционируются как спортивная машина? :shock:

Я не получаю от этого эстетического удовлетворения...

Зато другие получают :D

extrapixel
25.03.2013, 18:09
6SKZdrGrS-w

Fred
25.03.2013, 18:23
6SKZdrGrS-w

Засланный казачок:D

Лентяй
25.03.2013, 20:49
Засланный казачок:D

теперь пропустили обе гонки вик-энда

extrapixel
26.03.2013, 00:27
aaz_QZ6zwcQ

AngelOfGrief
26.03.2013, 00:54
aaz_QZ6zwcQ

Слушайте, а никому в голову не приходило, что у животных интеллект растёт с каждым поколением? Может, они мутируют и в итоге догонят/обгонят нас?!

L.E.V
26.03.2013, 20:13
Слушайте, а никому в голову не приходило, что у животных интеллект растёт с каждым поколением? Может, они мутируют и в итоге догонят/обгонят нас?!

Чувствуешь обгоняют? :D:D:D

AngelOfGrief
31.03.2013, 19:31
Стоит посмотреть до конца -- свеженькое от Эрика.
Интересно что дальше будет.

mjfGiOCmaO8

L.E.V
31.03.2013, 21:30
Зачетно, итог интересен.

Dimonm6
01.04.2013, 08:55
Зачетно, итог интересен.

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1753903/

L.E.V
01.04.2013, 18:59
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1753903/

И это правильно!

VOL
02.04.2013, 00:14
Хороший детектив получился.

VOL
08.04.2013, 13:22
EVwlMVYqMu4

Dimonm6
14.04.2013, 12:27
http://youtu.be/_oB8Gr5gBC0

AngelOfGrief
15.04.2013, 16:27
Художник Борис Черниченко превратил стены лестничной клетки в потрясающую галерею.

http://forum.astrakhan.ru/index.php?showtopic=120641

Мне больше всего камыши с речкой понравились.

Maximus
15.04.2013, 19:07
Художник Борис Черниченко превратил стены лестничной клетки в потрясающую галерею.

http://forum.astrakhan.ru/index.php?showtopic=120641

Мне больше всего камыши с речкой понравились.

По мне так все ужас.

Юлия тт
15.04.2013, 19:25
По мне так все ужас.

Не романтик. Я тоже. В березу мусор выкидывать:shock:

AngelOfGrief
15.04.2013, 19:32
Не Айвазовский, конечно и не винзавод. Но в регионе это и не нужно. Просто радует инициатива человека.

VOL
15.04.2013, 23:19
А ведь так можно и с лестницы полететь... ))

ART911
16.04.2013, 00:05
Титанический безвозмездный труд!очень здорово!

AngelOfGrief
16.04.2013, 00:54
А ведь так можно и с лестницы полететь... ))

От реализма? Там есть моменты 3D.

:)

VOL
16.04.2013, 01:09
От реализма? Там есть моменты 3D.

:)
Я как раз об этом! ))

VOL
16.04.2013, 01:11
Титанический безвозмездный труд!очень здорово!
Тоже смотрел и думал, что человек так был предан своей идее, что потратил на нее кучу времени и денег. Интересно, а уважение жильцов он заслужил?

AngelOfGrief
16.04.2013, 01:12
Тоже смотрел и думал, что человек так был предан своей идее, что потратил на нее кучу времени и денег. Интересно, а уважение жильцов он заслужил?

Думаю, как минимум, молодёжь не будет там гадить.

VOL
16.04.2013, 01:20
Думаю, как минимум, молодёжь не будет там гадить.
Вандалы есть везде, к сожалению.

koton
19.04.2013, 11:43
Типа я в кино попал)))))

JRlrjH-1WWY

Только я просто ехал, а он наверное думал я гонялся)))

VOL
19.04.2013, 12:39
koton, вы типа звезда? )))
Я этих людей не понимаю.

koton
19.04.2013, 13:07
koton, вы типа звезда? )))
Я этих людей не понимаю.

Да ржака блин) Комменты почитай!

http://www.drive2.ru/cars/porsche/911/911_996/koton/2/journal/1068795/#post

*Guderian*
19.04.2013, 16:13
Вот вы, блин, нарушители скоростного режима... Рассказывай, как камеры обходишь.

AngelOfGrief
22.04.2013, 01:10
yBoLkBZ57TU

extrapixel
22.04.2013, 01:34
Приоре зачет!

AngelOfGrief
22.04.2013, 11:13
Смех смехом, а у моего племянника была турбо-двенашка, она уверенно объезжала мою Ауди 3.2 V6 на 3-4 корпуса до сотни. Турбина Garrett. Машина специально покупалась для этого: 100 тыс. за машину + 100 тыс. за турбо-кит, устанавливал всё он сам.

Моя ауди едет до сотни 6.7 c., 996 4S - 5.1 c. Соответственно, если правильно настроенный тазик заехал бы с Андрюхой... Исход не настолько прогнозируем
как кажется. )))

Проблема турбированных тазиков в том, что передний привод сильно буксует. Ну и ещё, что надо с собой возить огнетушитель итд. :D

Борода
23.04.2013, 16:50
h23SnmVEHI8

AngelOfGrief
26.04.2013, 01:30
Очень интересная статья о советском автопроме, с фотографиями.

http://skif-tag.livejournal.com/725233.html

http://sovcarhistory.ru/wp-content/uploads/2009/12/vaz-porsche_2103_prototip_1.jpg

ВАЗ-Porsche 2103 -- совместный проект ВАЗ и Порше 1973 г.

http://sovcarhistory.ru/wp-content/uploads/2010/10/vaz_2108_targa-600x440.jpg

ВАЗ 2108 Targa!

http://lh3.ggpht.com/-Nh1QvQUOu1E/UMyL3GL2zMI/AAAAAAAEjaM/H8S5Q7rb8Gg/clip_image010_thumb%25255B1%25255D.jpg?imgmax=800

Запорожец -- верный путь к сердцу женщины!

*Guderian*
26.04.2013, 08:40
ВАЗ-Porsche 2103 -- совместный проект ВАЗ и Порше 1973 г.

http://sovcarhistory.ru/wp-content/uploads/2009/12/vaz-porsche_2103_prototip_1.jpg


Тут подробнее: http://www.sportcars-history.com/post.cfm/porsche-and-vaz

*Guderian*
26.04.2013, 09:13
Интересные аналогии агитационного плаката: http://foto-history.livejournal.com/3478035.html

Лентяй
26.04.2013, 11:41
Такие аналогии противны уже сами по себе
И почему не английские, американские, или японские плакаты? Неужели там аналогий не нашлось? Нам уже наплевать на свою историю, мы ее опустили до уровня веселых картинок?

AngelOfGrief
26.04.2013, 12:22
Такие аналогии противны уже сами по себе

А что значит противны? Если они есть и прослеживаются? Это и есть история.

Я бы, впрочем, не делал из этого каких-либо идеологических выводов. Просто и там и там пиар, схожие задачи, отсюда и схожесть в реализации.

VOL
26.04.2013, 15:48
все все сдирали друг у друга. Ничего удивительного. Любой оформитель ищет тему для плаката именно таким образом. Зачем придумывать что-то самому, когда уже все придумано.

Лентяй
26.04.2013, 16:11
Тем не менее - сравнение плакатов Колы и Пепси, и Советский и фашистских - далеко ни одно и то же. Как их ставить в один ряд, тем более в канун 9 мая?

extrapixel
26.04.2013, 16:42
Как их ставить в один ряд, тем более в канун 9 мая?

Достаточно взглянуть на аватар опубликовавшего это гуано :mad:

VOL
26.04.2013, 17:26
Тем не менее - сравнение плакатов Колы и Пепси, и Советский и фашистских - далеко ни одно и то же. Как их ставить в один ряд, тем более в канун 9 мая?
По большому счету, оба режима были достойны друг друга. Чем сталинизм отличается от гитлиризма? Да, практически не чем.

Лентяй
26.04.2013, 21:09
По большому счету, оба режима были достойны друг друга. Чем сталинизм отличается от гитлиризма? Да, практически не чем.

Мы сейчас про режим, или про страну, победившую фашизм? Были ли планы у "сталинистов" полного уничтожения, например Берлина? А у Гитлера по поводу Москвы и Ленинграда? Тот, кто не считается со своей историей, к сожалению, вынужден переживать ее снова. А эти картинки - просто оскорбление подвига нашего с Вами, между прочим, народа.
Я с трудом представляю себе фашистские плакаты на немецком форуме, зато у нас...

Борода
26.04.2013, 22:20
Тут подробнее: http://www.sportcars-history.com/post.cfm/porsche-and-vaz

Мы сейчас про режим, или про страну, победившую фашизм? Были ли планы у "сталинистов" полного уничтожения, например Берлина? А у Гитлера по поводу Москвы и Ленинграда? Тот, кто не считается со своей историей, к сожалению, вынужден переживать ее снова. А эти картинки - просто оскорбление подвига нашего с Вами, между прочим, народа.
Я с трудом представляю себе фашистские плакаты на немецком форуме, зато у нас...

Сталинизм неотъемлемая часть нашей истории. И знать и помнить об этом обязательно, иначе окажешься в положении тех, кто не считается со своей историей.
Знаешь, под Минском есть линия форсификационных сооружений. Туда сейчас ветеранов возят, отремонтировали все, скамеечки поставили. В общем, красиво сделали. А я помню пацанами там в детстве лазили, я все понять не мог. Отчего бойницы в дотах развернуты в сторону Минска, а не на фашистов. Уже позже узнал и о совместном нападении на Польшу в 39 году, и о совместном советско фашистском параде.
Но это никак не умоляет геройства моих дедов.
Был режим. Холодный, безжалостный и кровожадные.
Был подвиг народа.
Если все это расставить по полочкам, то ничего не забывается.

А мы с тобой помним не историю. А ту ложь, которой нас учили.

зы
А на счет плакатов, если потратить время будет точно такая же пропаганда с плакатами сша и Германии военного периода. Или Германии и Англии.
Пропагандистские приемы все однотипны.

*Guderian*
26.04.2013, 22:21
Достаточно взглянуть на аватар опубликовавшего это гуано :mad:

http://gifs.gifbin.com/g650319874.gif

*Guderian*
26.04.2013, 22:25
Такие аналогии противны уже сами по себе
?

Вам напомнить, что конструировал Ф. Порше?

А еще есть Бош, Сиеменс, Нестле и иже с ними.

Это история. От нее никуда не деться. Ее надо знать. И в этом контексте интересно понаблюдать, как совершенно разные идеологии решали агитационные задачи схожими путями.

Лентяй
27.04.2013, 01:13
Чего критиковать людей, если они были гражданами своей страны, и, несомненно, получали определенные преимущества от работы на свою страну. Другого и быть не могло. Так же как и советские конструкторы строили танки, самолеты, радиостанции, и старались сделать их лучшими. Но это все таки другое. Это всего лишь техника, а не то, что направлено на умы и души.

*Guderian*
27.04.2013, 09:29
Спасибо, что справедливо оцениваете это. Многие крайне радикальны в этом вопросе. Но при этом пользуются бытовой техникой известных немецких марок.

А возвращаясь к агитации удивляет другое: почти одинаковое моделирование сюжета.

VOL
27.04.2013, 22:01
Мы сейчас про режим, или про страну, победившую фашизм? Были ли планы у "сталинистов" полного уничтожения, например Берлина? А у Гитлера по поводу Москвы и Ленинграда? Тот, кто не считается со своей историей, к сожалению, вынужден переживать ее снова. А эти картинки - просто оскорбление подвига нашего с Вами, между прочим, народа.
Я с трудом представляю себе фашистские плакаты на немецком форуме, зато у нас...
Я разделяю вашу точку зрения. Но не стоит так реагировать на художественные произведения. Схожесть очевидна, а значит есть мотив. Я не думаю, что господин "Гуди" выложил эти фото, чтобы поздеваться над нашей победой.

VOL
27.04.2013, 22:05
Многие крайне радикальны в этом вопросе. Но при этом пользуются бытовой техникой известных немецких марок.


А тут вы не правы.

*Guderian*
28.04.2013, 00:18
Отчего же? У меня уже неоднократно были диспуты на эту тему.

AngelOfGrief
28.04.2013, 00:29
Я не думаю, что господин "Гуди" выложил эти фото, чтобы поздеваться над нашей победой.

А я вообще не увидел в этом никакого издевательства ни над подвигом нашего народа ни над победой. У меня почему-то таких мыслей даже не возникло...
При чём здесь народ? Агитматериалы создавались по инициативе правящей элиты тех времён. А насколько были похожи сами режимы я, наверное, не стал бы говорить однозначно, слишком уж сложно это оценить... При том, что оба они действительно были тоталитарными по своей сути.

*Guderian*
28.04.2013, 00:32
Спасибо за понимание.

VOL
28.04.2013, 00:59
Отчего же? У меня уже неоднократно были диспуты на эту тему.

Ну, хотя бы потому, что использование немецких машин и другой техники, приборов никак не связано ни с войной ни с отношением к немецкому народу. Это тут вообще не причем! Вы часто упоминали в этих случаях Фердинанда Порше. Его лояльность к фашисткому режиму, никак не отражается на произведенных на заводе Порше машинах, и тем более их покупателях. Путать идейность и материальные блага, кто бы их не производил - не корректно.

VOL
28.04.2013, 01:01
А я вообще не увидел в этом никакого издевательства ни над подвигом нашего народа ни над победой. У меня почему-то таких мыслей даже не возникло...
При чём здесь народ? Агитматериалы создавались по инициативе правящей элиты тех времён. А насколько были похожи сами режимы я, наверное, не стал бы говорить однозначно, слишком уж сложно это оценить... При том, что оба они действительно были тоталитарными по своей сути.

Я тоже не вижу. Но есть и другое мнение. Кого-то это задевает.

*Guderian*
28.04.2013, 01:25
Ну, хотя бы потому, что использование немецких машин и другой техники, приборов никак не связано ни с войной ни с отношением к немецкому народу. Это тут вообще не причем! Вы часто упоминали в этих случаях Фердинанда Порше. Его лояльность к фашисткому режиму, никак не отражается на произведенных на заводе Порше машинах, и тем более их покупателях. Путать идейность и материальные блага, кто бы их не производил - не корректно.

Стоп: Ф. Порше сконструировал Тигр, Королевский тигр, Маус, Фердинанд, полноприводной Штейр 1500 и это не говоря про Кюбельвагены разных модификаций. То есть, осуществлял прямые заказы Вермахта.

То же самое происходило у Даймлер-Бенц, БМВ, Карл Цейс, Нестле, Бош, Крупп, Сименс, Ауто-Юнион, ФВ, Опель и другие...

Поэтому нам надо определиться: либо мы воспринимаем историю такой, какой она была, либо живем стереотипами.

VOL
28.04.2013, 03:31
Стоп: Ф. Порше сконструировал Тигр, Королевский тигр, Маус, Фердинанд, полноприводной Штейр 1500 и это не говоря про Кюбельвагены разных модификаций. То есть, осуществлял прямые заказы Вермахта.

То же самое происходило у Даймлер-Бенц, БМВ, Карл Цейс, Нестле, Бош, Крупп, Сименс, Ауто-Юнион, ФВ, Опель и другие...

Поэтому нам надо определиться: либо мы воспринимаем историю такой, какой она была, либо живем стереотипами.

И, что? Что это меняет? Автомобиль из Штудгарда никакого отношения к фашизму не имеет. Фердинанд, разрабатывая "жука" не думал, что "жук" станет идеей 3 рейха! Он просто делал автомобиль для народа. Не путайте идеологию и материальные блага!

*Guderian*
28.04.2013, 12:19
Это вы не мне адресуйте. Я к истории отношусь спокойно, с уважением, какой бы она не была.

Для меня остается фактом, что Нюрнбергский процесс осудил нацистских преступников, Германия выплатила репарации, а восточная ее часть на 45 лет погрузилась во тьму псевдокоммунизма.

AngelOfGrief
28.04.2013, 12:26
Это вы не мне адресуйте. Я к истории отношусь спокойно, с уважением, какой бы она не была.

Генерал, проблема больше в трактовке истории, а не в истории как таковой. Потому что эта трактовка у любого человека в первую очередь базируется на том, во что он верит, а не на фактах. И то, что история во многом противоречива (т.к. сами историки, писавшие её, тоже имеют определённые убеждения) только подливает масла в огонь споров на различные исторические темы.

Политика, религия, история -- всё это вещи, затрагивающие личные убеждения человека. Именно поэтому дискуссии на эти темы никогда не приводят к общему знаменателю.

*Guderian*
28.04.2013, 12:44
В любой истории есть темные пятна. Однако, существуют незыблимые факты. Я строю свое воприятие истории именно на них.

Moscow
28.04.2013, 13:28
Это вы не мне адресуйте. Я к истории отношусь спокойно, с уважением, какой бы она не была.

Для меня остается фактом, что Нюрнбергский процесс осудил нацистских преступников, Германия выплатила репарации, а восточная ее часть на 45 лет погрузилась во тьму псевдокоммунизма.
Фердинанд Порше отсидел почти два года во Французской тюрьме по обвинению в пособничеству фашистскому режиму. Самоходная установка Фердинанд учасвовала во всех танковых сражениях начиная с Курской дуги и до конца войны. Так что дело не в Жуке.

VOL
28.04.2013, 13:30
Это вы не мне адресуйте. Я к истории отношусь спокойно, с уважением, какой бы она не была.

Для меня остается фактом, что Нюрнбергский процесс осудил нацистских преступников, Германия выплатила репарации, а восточная ее часть на 45 лет погрузилась во тьму псевдокоммунизма.

Пожалуйста, если не трудно, изложите свой взгляд на автопром германии в свете сегодняшних дней и чем он перекликается с фашизмом. Если не затруднит - кратко но емко. А то не очень понятна ваша позиция.

Moscow
28.04.2013, 13:31
Сейчас увидел что тема называется "Веселое на ютубе", но по традиции превратилась в грустное из реальной жизни :-)

VOL
28.04.2013, 13:36
да, это точно! Флудим везде - флудим всегда! )) Надеюсь Денис перекинет эти посты в другую тему. Только не закрывать, тема на самом деле интересная.

*Guderian*
28.04.2013, 14:38
Фердинанд Порше отсидел почти два года во Французской тюрьме по обвинению в пособничеству фашистскому режиму.

Нет, не поэтому...

Отрывок из книги Dennis Adler "Porsche: the road from Zuffenhausen"

"...The first incident occurred in the summer of 1945 when a German informer, who, as Ferry wrote, had “insinuated his way into favor with the British,” became chief of police in Wolfsburg. Seeking to strengthen his political position, he accused Ferdinand Porsche of murder after two bodies were found in the house that Porsche had used when visiting the KdF factory. The trumped-up charges were unsubstantiated since no one from the Porsche family had been anywhere hear Wolfsburg for several months. However, the police chief the persisted and convinced the chief of the American military police in Zell am See that the Porsches were murderers. Ferry considered the whole affair preposterous until a until of American MPs arrived and arrested every male member of the Porsches family except Ferdinand Porsche, who was a Gmund visiting Karl Rabe. Erwin Komenda and most of the factory workers living on the estate grounds, thirty-two people in all, were also taken into custody and carted off to prison in Salzburg.
Unbeknownst to any of the family members in Zell am See, Ferdinand Porsche was also taken into custody and was under house arrest at Gmund until early August. He was then driven in his own car to Schloss Kransberg, a castle near Bad Nauheim that had been turned into an internment camp by the occupation forces. There, Porsche was kept along with senior members of the German ministry, including Albert Speer, Hitler’s minister for armaments and war production. Everyone held at Schloss Kransberg was under suspicion of war crimes, and it was here that the Allies would ascertain who would be sent to trial at the Nuremberg Count. Those sent to trial, including German Field Marshal Hermann Goring and ten other Nazi Party leaders, were sentenced to death in 1946.
Knowing that Porsche had not been involved in any political activity during the war, Speer strenuously defended him before the military tribunal. As a result, Porsche was cleared of any suspicion of complicity in war crimes and given am official document stating that no charges were to be brought against him. When he returned to Austria, shortly after his seventieth birthday, he discovered that his son and all his associates were in prison, accused of a crime they not only had not committed but of which they had no knowledge. Ferry and the others had been interned for thirteen weeks, and not once had any of them been questioned about the incident in Wolfsburg.
Recalled Ferry, “My father eventually succeeded in convincing the British of our innocence, and he secured our release from the American military government in Vienna.” It was November 1, 1945, and when Ferry arrived back in Zell am See, he believed that the worst was over. “We were to be proved hopelessly wrong,” he said.
Sentiments toward Germany were hard-hearted, much worse than they had been after the Great War. The Morgenthau Plan, named after Henry Morgenthau, Jr., Franklin D. Roosevelt’s Secretary of the Treasure (1934-1945) and the son of a wealthy U.S. financier and statesman who was born in Germany, was a harsh peace settlement that called for the total dismantling of German industry, the closure of mines, and the conversion of highly industrialized nation into am agrarian state. Allied bombing attacks beginning in 1943 had almost assured the first decree; nevertheless, by the end of summer 1945, the Allied occupation forces were allowing the German automotive industry to begin the slow process of cleaning up and rebuilding. This was about the time a young French lieutenant named Henri LeComte arrived at the Porsche estate in Austria.
“Lieutenant LeComte had first gone our Zuffenhausen factory and discovered that we were living in Austria. LeComte claimed to be working on behalf of Marcel Paul, the French minister for industry,” wrote Ferry. “Paul was a member of the French Communist Party. He wanted to obtain the Volkswagen factory as part of Germany’s reparations payment to France. Of course of agreement of the American and, more important, the British, in whose zone the factory was, had to be obtained.” What the French needed even more was Ferdinand Porsche's help, or so it first appeared when LeComte came knocking on Porsche's door. At his bequest, in mid-November Anton Piech and the Porsches, along with their cousin Herbert Kaes, drove to Baden-Baden, which was now in the French-occupied zone of West Germany. There they met at the Hotel Muller with government representatives who told them that France was planning to build a state-owned automobile factory which would include half of the manufacturing equipment from the VW plant of Wolfsburg as reparations payments. The Porsches were needed to supervise the removal and relocation of the Volkswagen tooling and to oversee construction of the new manufacturing facility in France. The French by LeComte's superiors, Major Trevoux and Major Maiffre, had gone so far as to draft a contact in advance for Ferdinand Porsche to sign. Trevoux requested that he do so before leaving. Although the plan appeared to have some merit and had obviously piqued Porsche's curiosity, he told Trevoux that he needed to think it over before agreeing to the proposal.
Back in Zell am See, Ferry expressed serious doubts regarding Marcel Paul's plan and the sincerity of the French to build a German car, but his father had become enthusiastic about the project in the weeks that followed. He told Ferry, “It look as if the French are pretty serious about this business.” Early in December the Porsches, Piech, and Kaes once again made the drive to Baden-Baden to resume discussions with Trevoux. They had no idea that the political situation had changed between November and December and that they were now walking into trap.
The French accommodated the Porsches in the Villa Bella Vista, and a meeting was arranged again at the Hotel Muller. When they arrived, however, Trevoux was not were. In his place was a Colonel Lamis, who barely showed any interest in the discussions and asked seemingly irrelevant questions of Ferdinand Porsche. The meeting concluded rather abruptly, and the Porsches were sent back to their rooms. “My father gradually became more and more impatient,” recalled Ferry, “and decided to go back to Zell am See the next day. That same evening Maiffre and LeComte were dining with us when two Frenchmen in civilian clothes suddenly appeared and told us that we were under arrest. LeComte acted surprised and said, “The whole thing is a misunderstanding, believe me! Please remain calm and don't get excited. We'll have the matter cleared up by Monday!” Monday would be too late. The order had come from the French minister of justice, Pierre-Henri Teitgen, and on Sunday, December 16, 1945 Ferdinand and Ferry Porsche and Fr. Anton Piech were taken to the prison in Baden-Baden. Kaes, who had decided to skip the dinner on Friday and go to the cinema instead, managed to escape arrest. Staying at the house of relative, he remained nearby to observe the events as they unfolded.
The Porsches were imprisoned now for the second time in as many month. Knowing of the document clearing his father of any war crimes, Ferry was at a loss to understand their unprovoked arrest. His answer came the next day when a series of charges were leveled at his father and brother-at-law, this time for misconduct with respect to prisoners of war and workers at the Peugeot plants that had come under the control of VW during Germany's occupation of France. The rationale was that Ferdinand Porsche and Anton Piech had been in charge of the KdF Werk during the war, thus they were responsible for the acts of the Gestapo who had brutalized French workers. The accusations were as thin as the paper on which they were written. The Porsche and Piech had merely become pawns in a battle between two factions, and their arrest was part of a politically motivated conspiracy by French automakers and those in the French cabinet to sabotage Marcel Paul's plan of building VWs in France. Ferry's early apprehensions about the sincerity of the French had been correct. “They had hoped to achieve their aim by taking us out of circulation,” he said. And it had worked. The accusations, false or otherwise, were far more serious than they first appeared.
The charges against his father, as Ferry later recounted, were based on half-truths and the mistaken beliefs about events that occurred at the Peugeot factory in Montbeliard.”My father was accused of being a war criminal on the grounds that, after a few incidents of sabotage at Peugeot factories, some French people had been arrested by the Gestapo at my father's instigation. There was alleged to be evidence that a few Peugeot managers had been thrown into prison during the German occupation. This was all contained in charges brought against my father, which we would have dismissed as ridiculous if the situation had not been so serious. In reality, my father had intervened on behalf of the Peugeot managers and had complained bitterly to the Gestapo that cooperation would be impossible if the Peugeot management was locked up in jail. The managers were subsequently released. However, when shortly afterward there were further acts of sabotage at Peugeot, several managers were thrown back into prison. My father intervened again, but this time the strength of available evidence meant his efforts were in vain. One of the managers died during his imprisonment.”

*Guderian*
28.04.2013, 14:39
Продолжение:

"...Similar accusations were made against Anton Piech and Ferry. It was soon proven that Ferry had never been associated with the management of the KdF Werk or Volkswagen, and he was released from Baden-Baden prison in March 1946. However, he was still detained by the French and not permitted to return to Austria until July. Ferdinand Porsche and Anton Piech were also released from prison but were likewise detained as “guests” of the French.
Despite protests from within French cabinet, Marcel Paul continued to lobby for the production of Volkswagen in France, and thus the struggle raged on into 1946. In May both Porsche and Piech were driven to Paris where they were accommodated in the servant's quarters of the Renault villa. They were later met by a team of Renault engineers and asked to review drawings for the new 4CV model and assist Renault in setting up the production line. Porsche and Piech cooperated fully and even worked in the Renault assembly shop on preparation for the production of the 4CV, but after more then year and repeated pleas for their release, in Febrary 1947 they were jailed again. Events had suddenly gone from bad to worse.
Marcel Paul had lost his seat in the French cabinet, thus ending the debate over producing the VW in France, and Minister of Justice Teitgen, who signet the original arrest warrant, had become even more powerful within the cabinet. Perhaps as a result, Porsche and Piech were transferred to the prison in Dijon, one of the worst in France. The cells were unheated even in the middle of winter, and at age seventy-two the elder Porsche's health soon began to fail. A physician declared him too ill to remain incarcerated, and Porsche was transferred to the prison hospital where he slowly regained some strength but remained in despair over his situation.
Several month later Porsche was interrogated once again by French authorities, only this time there were two Peugeot managers present, both of whom spoke on Porsche's behalf and confirmed that he had nothing to do with the mistreatment of French workers. A former Gestapo officer had also been questioned, and he, too, confirmed that Porsche had absolutely no involvement with French prisoners being sent to Germany as forced labor at the KdF. Ferdinand Porsche's long winter appeared to be coming to an end. With these new revelations the French finally agreed to free both Professor Porsche and Dr. Piech, but first a bail of one million francs was to be posted. It was an impossible sum of money for the Porsche family to obtain..
Throughout the ordeal in France, Karl Rabe and Louise Porsche-Piech had kept things going at Gmund by supervising the repair of prewar VWs and VW bucket cars. Toward the end of 1946 there were more than two hundred employees working at the Gmund facility, which Ferry and Louise had wisely reorganized as an Austrian company under the name Porsche Konstruktionen GesmbH. It was still tough going, but in September 1946 fate at last turned in Porsche’s favor when Italian industrialist and amateur race driver Piero Dusio entered their lives.
Dusio had made his fortune selling war materiel to the Italian government. Even being on the losing side had been profitable for him, and in 1946 he bankrolled the development of an entire class of single-seat race cars known as Cisitalia, the contraction for Consorzio Industriale Sportivo Italia. He hired a talented Fiat engineer named Dante Giacosa, who designed a simple, Fiat-based race car that could be produced profitably in reasonable numbers. Dusio also employed former Fiat experimental engineer Dr. Giovanni Savonuzzi to put the car into production and also the great Piero Taruffi to road test the first sample. By August 1946, Cisitalia had produced seven of the new Type D46 Monopostos, and in their debut race a trio od Cisitalias finished first through third.
Among Dusio’s cadre of racing luminaries was the legendary Tazio Nuvolari. As fate would have it, Nuvolari had driven for the Auto Union before the war and was familiar with Professor Porsche and the magnificent cars he had designed. When he decided to resume his Grand Prix racing career, both Nuvolari and Dusio found their way to Porsche’s doorstep through mutual friends: Carlo Abarth, who was married to Anton Piech’s former secretary, and Rudolf Hruska, who had worked with Porsche in 1939. It was only after making contact with Louise Piech and Ferry Porsche, however, that Dusio discovered the plight of their father and offered to provide the necessary funds to secure his release. He had one million francs delivered to the French authorities through his friends, celebrated race drivers Louis Chiron and Raymond Sommer. On August 1, 1947, Ferdinand Porsche and Anton Piech were released after almost two years in and out of French prisons. The money used to buy their freedom was the payment for designing the Grand Prix car for Dusio, but he was generous and contracted additionally for Porsche to design a small farm tractor, a sport car, and a water turbine. Of the three, only the tractor was produced..."

*Guderian*
28.04.2013, 14:41
Пожалуйста, если не трудно, изложите свой взгляд на автопром германии в свете сегодняшних дней и чем он перекликается с фашизмом. Если не затруднит - кратко но емко. А то не очень понятна ваша позиция.

После прихода нацистов к власти немецкие и австрийские заводы получили финансирование, заказы и вышли за счет этого на очень высокий технологический уровень.

VOL
28.04.2013, 20:01
После прихода нацистов к власти немецкие и австрийские заводы получили финансирование, заказы и вышли за счет этого на очень высокий технологический уровень.
Ясно! Но остается тайной, как это относится к Порше сегодня?

*Guderian*
28.04.2013, 20:22
Это напрямую относится к Порше сегодня. Скажем так: финансовый успех и технический потенциал будущего компании был во многом заложен в период правления нацистов. Идеи, которые Ф. Порше реализовал в среднемоторных АЮ и заднемоторных КдФ нашли свое продолжение уже после войны.

Лентяй
28.04.2013, 20:52
Как, например, производство ДКВ было вывезено в Советский Союз.

*Guderian*
28.04.2013, 21:04
На моей памяти еще Вандерер, АЮ, Опель...

VOL
28.04.2013, 21:36
Это напрямую относится к Порше сегодня. Скажем так: финансовый успех и технический потенциал будущего компании был во многом заложен в период правления нацистов. Идеи, которые Ф. Порше реализовал в среднемоторных АЮ и заднемоторных КдФ нашли свое продолжение уже после войны.
Вы наступаете на одни и те же грабли Гуди! Что такое фашизм? Это идеология! Что такое Порше - это автотранспортное средство! Как это связано между собою? Нет тут никакого скрытого смысла или еще чего-то. Не путайте Божий дар с яичницей! Если бы на борту 911-го сходящего с конвеера красовалась нацисткая свастика, я бы с вами согласился, что связь существует. А, так нет! Не имеет значение кто выпускал данный автомобиль. А значение имеет то, какую идеологию пропагандирует этот автомобиль. А как мы знаем, Порше пропагандирует лишь автомобиль на каждый день. И не какого фашизма и любой другой ахинеи...

*Guderian*
28.04.2013, 21:58
Ф. Порше смог реализовать свои идеи, воплащенные в конструкциях АЮ, КдВ на деньги, которые распределялись нацистским режимом. Таким образом, нацисткий режим позволил Ф. Порше и Ко. заложить фундамент технической концепции будущих послевоенных конструкций.

VOL
28.04.2013, 22:26
Ф. Порше смог реализовать свои идеи, воплащенные в конструкциях АЮ, КдВ на деньги, которые распределялись нацистским режимом. Таким образом, нацисткий режим позволил Ф. Порше и Ко. заложить фундамент технической концепции будущих послевоенных конструкций.
вы снова за свое...

*Guderian*
28.04.2013, 22:30
Историю не переделать. Ее надо принять такой какая она есть. В то время было так. Если бы Ф. Порше пошел другим путем (уехал в СССР (его приглашали), уехал в другую страну), то в 1948 мы совершенно точно не увидели рождения легенды.

AngelOfGrief
28.04.2013, 22:35
Ф. Порше смог реализовать свои идеи, воплащенные в конструкциях АЮ, КдВ на деньги, которые распределялись нацистским режимом. Таким образом, нацисткий режим позволил Ф. Порше и Ко. заложить фундамент технической концепции будущих послевоенных конструкций.

Я тоже не понимаю, даже если так, разве компания Порше и вся её продукция таким образом несёт каким-то образом фашистское наследие?

Вот у нас в СССР война коснулась почти каждой семьи, у каждого дед, или как минимум близкий родственник был её участником. Но точно так же и в Германии у каждого современного её гражданина кто-то из предков воевал, только, разумеется, на стороне фашистов. И что из этого?

Мы знаем, что дети не несут ответственности за отцов. Как тем более автомобили или их покупатели могут её нести?

У нас полмосквы застроено Сталиным. Сталинские квартиры до сих пор наиболее ликвидны. Означает ли это, что люди, кто их покупает сегодня, одобряют сталинизм?

:)

*Guderian*
28.04.2013, 23:07
Я тоже не понимаю, даже если так, разве компания Порше и вся её продукция таким образом несёт каким-то образом фашистское наследие?
:)

Даже не знаю, насколько тут приминимо слово наследие. Фердинанд и его друзья конструкторы работали в то непростое время, и основу будущих Порше заложили именно в 30-ые годы прошлого века. У власти были нацисты и именно за счет их финансирования удалось воплощать замыслы конструкторов.
Знали они, что твориться в нацисткой Германии? Думаю знали. Все взрослые люди, ведь. А с другой стороны, вон, посмотрите, как многие идут за Путиным, как околдованные мыши за флейтистом...
В общем, можно было не отвлекаться на окружающим мир и творить, как профессионал и создавать автошедевры, либо эмигрировать в другую страну, но о технической и финансовой поддержке можно было забыть.

Кто в нацистской Германии выбрал иной путь и на вершине славы и почета покинул страну? В пример нельзя приводить евреев, поскольку они были вынуждены покинуть Германию. У них не было выбора.

*Guderian*
28.04.2013, 23:32
Ладно, вернемся к теме топа...

8L8UCfxmtSw#

VOL
29.04.2013, 09:43
Если бы Ф. Порше пошел другим путем (уехал в СССР (его приглашали), уехал в другую страну), то в 1948 мы совершенно точно не увидели рождения легенды.
Не факт! Работу Фердинанда можно сравнить с работой художника. Независимо от места жительства, художник делает те полотна, которые рождаются у него в сердце. Откуда вам знать, что у него не родился бы тот самый жук, будь он в СССР ?

Историю не переделать. Ее надо принять такой какая она есть.
Так ведь история не говорит, что автомобиль Порше - это наследие фашисткой Германии. Не будь фашизма в Германии Фердинанд Порше точно так же изобрел бы сначала "жук", а потом и 911. Вы поймите Гуди! Идеология тут совсем не причем. Я начинаю подозревать, что вам очень хочется, чтобы они имели отношение к друг другу.

VOL
29.04.2013, 09:45
Мы знаем, что дети не несут ответственности за отцов.

:)
Золотые слова!

*Guderian*
29.04.2013, 10:08
художник делает те полотна, которые рождаются у него в сердце. Откуда вам знать, что у него не родился бы тот самый жук, будь он в СССР ?.

От конструкторской идеи до воплощения в натуре - огромное расстояние, гороздо большее, чем от пустого полотна до законченной картины. Художник зависит от наличия красок и кистей, констуктор зависит от технической базы.

Так ведь история не говорит, что автомобиль Порше - это наследие фашисткой Германии..

Работы Порше - не являются наследием нацистской Германии. Холокост - наследие нацистской Германии.

Не будь фашизма в Германии Фердинанд Порше точно так же изобрел бы сначала "жук", а потом и 911. .

А вот это большой вопрос! В то время никто не финансировал такие проекты в таком масштабе. То же самое касается спортивной программы АЮ и Мерседес.

Идеология тут совсем не причем. Я начинаю подозревать, что вам очень хочется, чтобы они имели отношение к друг другу.

Идеология тут совсем не причем. Ф. Порше исполнял госзаказы нацистской Германии. Это бизнес. Такой же бизнес, когда американские и английские банки ссужали деньги нацистской Германии под хороший процент. Это бизнес.

VOL
29.04.2013, 10:55
От конструкторской идеи до воплощения в натуре - огромное расстояние, гороздо большее, чем от пустого полотна до законченной картины. Художник зависит от наличия красок и кистей, констуктор зависит от технической базы.

))) Это говорит человек, который понятия не имеет, как подготавливается картина! Художник зависит не от красок и кистей - это лишь инструмент, по типу гаичного ключа... Самое важное для художника - подготовленный материал, такой как:
1: Идея
2: Определение события, минуту действия, выгодную для изображения
3: Определить число действующих лиц
4: Определить число фигур побочных для полноты сюжета
5: Избрать сообразно сюжету, место действия
6: Определить формат картины
7: Определить точки зрения и расстояния
8: Обозначение планов для фигур и групп
9: Определиться с выражением движения и страстей
10: Костюм
11: Выгодное освещение
12: Расположение колеров на предметах находящихся в картине
13: общность картины и много еще разных нюансов
И только потом художник делает эскиз прибегая к кистям и краскам. Неговоря уже о самой картине, которая пишется порой пару тройку лет!
Это я так, для вашего развитя написал, чтобы вы не попали в неудобное положение в важный для вас момент.
Вот вам и вся научная база!

AngelOfGrief
29.04.2013, 11:20
))) Это говорит человек, который понятия не имеет, как подготавливается картина! Художник зависит не от красок и кистей - это лишь инструмент, по типу гаичного ключа...

Владимир, Гуди всё правильно написал. Понятно, что для создания картины помимо красок и кистей нужно много другого и гораздо бОльшего, но тем не менее условие их наличия является обязательным для создания картины, хотя ценность самих инструментов, если речь об изобразительном искусстве, по сути, ничтожна по сравнению с талантом художника.

В случае с созданием автомобиля ситуация немного другая. Конечно, талант здесь тоже далеко не на последнем месте, однако, не имея базы, создать автомобиль невозможно. А база стоит ощутимо дороже чем краски и кисти.

История -- это цепочка причинно-следственных связей, которую нельзя отредактировать или поставить в сослагательном наклонении. Но я убеждён, что если бы Порше переехал жить и работать в СССР, того 911, что мы имеем сегодня, не было бы. Он бы был другим, назывался бы по-другому итд итп. Вероятно, в Германии нишу Порше частично заняли бы конкуренты.

Смотрели фильм "Эффект бабочки" ? Если нет, обязательно посмотрите. Там очень ярко проиллюстрирована идея "ветвления" событий при "редактировании" прошлого. Развитие идеи Бредберри.

*Guderian*
29.04.2013, 14:36
Дмитрий, спасибо.

VOL
29.04.2013, 19:27
Владимир, Гуди всё правильно написал. Понятно, что для создания картины помимо красок и кистей нужно много другого и гораздо бОльшего, но тем не менее условие их наличия является обязательным для создания картины, хотя ценность самих инструментов, если речь об изобразительном искусстве, по сути, ничтожна по сравнению с талантом художника.

В случае с созданием автомобиля ситуация немного другая. Конечно, талант здесь тоже далеко не на последнем месте, однако, не имея базы, создать автомобиль невозможно. А база стоит ощутимо дороже чем краски и кисти.

История -- это цепочка причинно-следственных связей, которую нельзя отредактировать или поставить в сослагательном наклонении. Но я убеждён, что если бы Порше переехал жить и работать в СССР, того 911, что мы имеем сегодня, не было бы. Он бы был другим, назывался бы по-другому итд итп. Вероятно, в Германии нишу Порше частично заняли бы конкуренты.

Смотрели фильм "Эффект бабочки" ? Если нет, обязательно посмотрите. Там очень ярко проиллюстрирована идея "ветвления" событий при "редактировании" прошлого. Развитие идеи Бредберри.

Я не о цене базы говорил, а о схожести подхода. Это творчество и его нужно рожать в творческих муках.
Вот его слова: От конструкторской идеи до воплощения в натуре - огромное расстояние, гороздо большее, чем от пустого полотна до законченной картины.
Я уже писал, чтобы написать картину уходит уйма времени и сил! Некоторые полотна писались годами...

VOL
29.04.2013, 19:28
Дмитрий, спасибо.
За, что? За то, что Дмитрий слепо оправдал ваше невежество в теме? )

*Guderian*
29.04.2013, 19:55
Вам, как художнику, что мешает картину нарисовать, кроме отсутствия вдохновения?

Это при условии наличия всех необходимых инструментов.

VOL
29.04.2013, 20:05
Вам, как художнику, что мешает картину нарисовать, кроме отсутствия вдохновения?

Это при условии наличия всех необходимых инструментов.
Почитайте предыдущие посты. Там список указан.

*Guderian*
29.04.2013, 20:31
Я прочитал. У вас есть все необходимый в работе инвентарь и есть вдохновение, и необходимая натура, свет, фигет и т.д. по вашему списку. Все есть.

Что-нибудь кроме этого затрудняет вам творчество?

VOL
29.04.2013, 20:53
Я прочитал. У вас есть все необходимый в работе инвентарь и есть вдохновение, и необходимая натура, свет, фигет и т.д. по вашему списку. Все есть.

Что-нибудь кроме этого затрудняет вам творчество?
Все, что я описал в списке - добывается кропотливым трудом и поиском. На блюдичке ни кто этого материала мне не принесет! Другими словами - нет ничего из списка. Есть только желание работать и вдохновление. Остальное труд и поиски.

AngelOfGrief
29.04.2013, 21:09
Владимир, тут есть ещё одна тонкость. У меня есть опыт организации серийного производства электронных изделий. Могу сказать, что от полностью работающего опытного образца до серийных экземпляров, пригодных к использованию, огромная пропасть. Уж не знаю почему так получается, но это факт. Здесь нужно обеспечить и повторяемость и контролировать качество труда и качество материалов и всё вкупе. Представьте как сложно это когда речь касается автомобиля. АВТОВАЗ неоднократно создавал замечательные выставочные образцы, но дальше этого они не продвинулись. А Ф. Порше смог организовать конвейерное производство автомобилей, при том, что каждый из них является произведением искусства.

*Guderian*
29.04.2013, 22:05
Все, что я описал в списке - добывается кропотливым трудом и поиском. На блюдичке ни кто этого материала мне не принесет! Другими словами - нет ничего из списка. Есть только желание работать и вдохновление. Остальное труд и поиски.

Прекрасно, но кроме перечисленных вами тонкостей больше ничего не стоит на пути творчества?

VOL
29.04.2013, 22:29
Во всем есть пропасть. Потому, что все работает по одним и тем же законам. Вам наверное сложно понять, какой титанический труд делает художник, чтобы написать картину, но вы понимаете процессы в производстве механики, электроники и т.д. Так вот я вам как художник и творческий человек говорю: Процессы везде одинаковы. Разница только в направлении.

*Guderian*
29.04.2013, 22:30
Я вас понял.

Помимо указанных вами моментов, творчество художника может еще что-нибудь сдерживать?

VOL
29.04.2013, 22:31
Прекрасно, но кроме перечисленных вами тонкостей больше ничего не стоит на пути творчества?
Как же?! Финансовые, социальные, религиозные и т.д.

*Guderian*
29.04.2013, 22:33
Кроме этого есть что-либо еще?

VOL
29.04.2013, 22:46
Кроме этого есть что-либо еще?

А этого мало? :)

*Guderian*
29.04.2013, 22:50
Да, этого мало. У конструктора есть, как минимум, два сдерживающих фактора, которых нет у художника.

VOL
29.04.2013, 23:11
Да, этого мало. У конструктора есть, как минимум, два сдерживающих фактора, которых нет у художника.
Нука нука просветите!

*Guderian*
29.04.2013, 23:13
У вас есть версии?

VOL
29.04.2013, 23:18
У вас есть версии?
А вы значит сами не в курсе?

*Guderian*
29.04.2013, 23:47
Я, как и Дмитрий, в курсе. Мне интересно, какие версии вы могли бы изложить.

Борода
29.04.2013, 23:53
Не будь фашизма в Германии Фердинанд Порше точно так же изобрел бы сначала "жук", а потом и 911. Вы поймите Гуди! Идеология тут совсем не причем. Я начинаю подозревать, что вам очень хочется, чтобы они имели отношение к друг другу.
Фердинанд обязательно что нибудь изобрел бы. Несомненно. Но не Жука. Жук делался по четкому техническому заданию. В какой то мере это было воплощение национальной идеи, реализованное руками Порше.
У тогдашней России была совершенно иная национальная идея. Жука бы точно не было. Была бы уникальная землечерпалка. Ну и танк Маус, конечно.

*Guderian*
30.04.2013, 00:04
http://customizebodyworkz.co.uk/cb/wp-content/uploads/2011/08/boxer.gif

*Guderian*
30.04.2013, 00:05
Ну и танк Маус, конечно.

Вот, кстати, с этой версией соглашусь... Вместо Т-35

VOL
30.04.2013, 18:44
Я, как и Дмитрий, в курсе. Мне интересно, какие версии вы могли бы изложить.

Будем считать, что вы не знаете, раз у меня спрашиваете. ;)

VOL
30.04.2013, 18:45
Фердинанд обязательно что нибудь изобрел бы. Несомненно. Но не Жука. Жук делался по четкому техническому заданию. В какой то мере это было воплощение национальной идеи, реализованное руками Порше.
У тогдашней России была совершенно иная национальная идея. Жука бы точно не было. Была бы уникальная землечерпалка. Ну и танк Маус, конечно.
Кто знает... Сейчас можно строить только предположения. Я бы не бился об заклад.

Борода
30.04.2013, 19:17
Кто знает... Сейчас можно строить только предположения. Я бы не бился об заклад.

Это естественно предположения.
Но я думаю Порше был неразрывен с тогдашней Германией. Частью ее, одним из тех, кто эту страну строил. Такой, какая она была.

http://ru.fishki.net/picsw/042011/28/auto/juk/auto-002.jpg

VOL
30.04.2013, 21:36
Это естественно предположения.
Но я думаю Порше был неразрывен с тогдашней Германией. Частью ее, одним из тех, кто эту страну строил. Такой, какая она была.


С Этим и не спорю. Если бы он к примеру приехал в СССР, возможно сделал бы точно такой же "жук". Ведь эта модель отвечала требованиям того времени. А мысль и фантазии рождаются исходя именно из веянья времени. По этой причине всегда развитие автомобилей происходит постепенно. Трудно себе было бы представить, что после "жука" сразу вдруг появился 997 турбак. )

*Guderian*
30.04.2013, 21:39
Будем считать, что вы не знаете, раз у меня спрашиваете. ;)

Да, я не знаю и решил спросить у вас. Вы знаете?

Борода
01.05.2013, 09:55
С Этим и не спорю. Если бы он к примеру приехал в СССР, возможно сделал бы точно такой же "жук". Ведь эта модель отвечала требованиям того времени. А мысль и фантазии рождаются исходя именно из веянья времени. По этой причине всегда развитие автомобилей происходит постепенно. Трудно себе было бы представить, что после "жука" сразу вдруг появился 997 турбак. )

СССР нужны были землечерпалки а не массовые автомобили для населения. Поэтому Жук в СССР не мог появиться.
Тут как параллель с танками. Т90 не мог появиться в Израиле, а Меркава не мог быть создан в СССР (России). Потому что задача Т90 уцелеть в бою после прямого попадания. Пусть даже ценой жизни экипажа. После ремонта Т90 продолжит воевать. Задача Меркава спасти экипаж, танк считается неремонтопригодным после попадания. Но экипаж в нем наиболее защищен.
Абсолютно разные доктрины. И продиктовано это требованиями заказчика, а не фантазией разработчика.

*Guderian*
01.05.2013, 11:13
СССР нужны были землечерпалки а не массовые автомобили для населения. Поэтому Жук в СССР не мог появиться.


Вот это очень верное замечание.

VOL
01.05.2013, 16:40
СССР нужны были землечерпалки а не массовые автомобили для населения. Поэтому Жук в СССР не мог появиться.

Ну не скажите. В послевоенное время нужда была в таких машинах. Вот выдержка статьи на эту тему:
МОСКВИЧ-400-420А
До Великой Отечественной войны в СССР автомобили не продавались населению. Получить машину в личную собственность можно было только за особые заслуги перед Родиной или же выиграть в лотерею. Первые попытки наладить в стране производство малолитражных автомобилей для населения делались ещё до войны, однако по-настоящему реализовать эту идею удалось лишь в канун празднования 800-летнего юбилея столицы, с началом выпуска автомобиля «Москвич-400-420» на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА). Именно тогда первые серийные автомобили появились в свободной продаже по запредельной в то время цене - 9 000 рублей. В стране, пережившей войну, подобную покупку себе могли позволить считанные единицы, но даже гипотетическая возможность обладания собственной машиной грела душу обычного человека.
Общеизвестно, что «Москвич» был точной копией немецкой довоенной легковушки «Opel Kadett К38», причём не в самой распространенной четырёхдверной модификации. Интереснее другое: первый советский «народный» легковой автомобиль был запущен в производство по личному распоряжению Сталина. Прототип «Москвича», германский «Opel Kadett К38», приглянулся ему ещё до войны. На показе в Кремле перспективных моделей для производства отечественной техники, где среди прочих автомобилей присутствовали «Opel Kadett К38», Сталин заметил: «Советским людям надо дать маленький, дешёвый автомобиль, вот и делайте «Опель». Их в Германии сделали более двухсот тысяч. Не теряйте время».

*Guderian*
01.05.2013, 16:44
Приведенная вами цитата лишь подтверждает версию Бороды.

VOL
01.05.2013, 16:53
Приведенная вами цитата лишь подтверждает версию Бороды.
:D:D:D:D:D Странно, что не мою! По-моему это я говорил, что в СССР нужны были машины типа "жук". Вы тексты читаете? Или вам не треба, потому что сами с усами? Бредите? Может аспиринчику?

*Guderian*
01.05.2013, 17:40
:D:D:D:D:D Странно, что не мою! По-моему это я говорил, что в СССР нужны были машины типа "жук". Вы тексты читаете? Или вам не треба, потому что сами с усами? Бредите? Может аспиринчику?

Конечно не вашу, поскольку вы сами цитируете следующее:

До Великой Отечественной войны в СССР автомобили не продавались населению. Получить машину в личную собственность можно было только за особые заслуги перед Родиной или же выиграть в лотерею.

А Жук задумывался как массовая, народная модель, с целью посадить Германию на колеса.

VOL
01.05.2013, 17:46
Перечитайте предыдущие посты! Это капец какой-то! Вы спецом пытаетесь показаться глепее чем есть?

VOL
01.05.2013, 17:49
Я уже давно понял, что вы никогда не признаете свою неправоту. Гордыня мешает!

*Guderian*
01.05.2013, 18:10
Вот эта, приведенная вами цитата о чем говорит?

До Великой Отечественной войны в СССР автомобили не продавались населению. Получить машину в личную собственность можно было только за особые заслуги перед Родиной или же выиграть в лотерею.

*Guderian*
01.05.2013, 18:13
Перечитайте предыдущие посты! Это капец какой-то! Вы спецом пытаетесь показаться глепее чем есть?

Я внимательно перечитал. До войны в СССР легковой автомобиль был роскошью и его массовый выпуск не планировался.

В нацисткой Германии наоборот, Гитлер делал большую ставку на массовый выпуск народного автомобиля.

VOL
01.05.2013, 23:31
Я внимательно перечитал. До войны в СССР легковой автомобиль был роскошью и его массовый выпуск не планировался.

В нацисткой Германии наоборот, Гитлер делал большую ставку на массовый выпуск народного автомобиля.

А причем тут эти строки? Я ведь говорил о другом.
Напомню, что я говорил о том, что если бы Фердинанд получил приглашение от руководства СССР после войны, то он мог создат именно этого "Жука" но у нас на Родине, а не в Германии. Так как востребованность к маленьким и дешевым автомобилям была высока. Чему подтверждение слов Сталина, которые я привел в тексте. Вам лучше читать нужно, что пишет оппонент...
PS Речь шла о послевоенном времени, а не довоенном.

*Guderian*
01.05.2013, 23:39
Вся проблема в том, что Ф. Порше создавал Жука задолго до ВМВ. А после войны во всех странах была нужда в дешевых и простых машинах, вплоть до трициклов и мотоколясок.

Порше приглашали в СССР, как раз до войны, в начале 30-ых...

VOL
02.05.2013, 00:06
Вся проблема в том, что Ф. Порше создавал Жука задолго до ВМВ. А после войны во всех странах была нужда в дешевых и простых машинах, вплоть до трициклов и мотоколясок.

Порше приглашали в СССР, как раз до войны, в начале 30-ых...

Я делал всего лишь предположение, что было бы если бы Фердинанд приехал в СССР после войны. Именно тогда была нужда в машинах для народа. И вопрос стоял: был бы тогда создан 911-ый - я думаю да!

VOL
02.05.2013, 00:10
Гуди, вы так и не сказали каким таким боком 911 обязан фашизму?

AngelOfGrief
02.05.2013, 00:26
Я делал всего лишь предположение, что было бы если бы Фердинанд приехал в СССР после войны. Именно тогда была нужда в машинах для народа. И вопрос стоял: был бы тогда создан 911-ый - я думаю да!

911-й? В СССР?