Просмотр полной версии : Выбираем Boxter 986
SuperMario
28.07.2009, 03:45
Есть мысль купить Boxter 986. Причём мысль навязчивая.
Почему его:
потому что порше
потому что кабрио
потому что две крыши
потому что стоит не дорого
искать ли машину с 3.2 или 2.5 вполне нормально?
либо искать рестайл с 2.7?
Там по салону что нибудь поменялось?
какие подводные камни нужно учитывать при подборе машин на авто ру?
Может и предложите что-нибудь?
В идеале 3.2 (2.7 2.5), акпп, две крыши, черный, белый, желтый.
Рассмотрю всё :-)
Привет, у меня 3,2 бокстер 986. Мне кажеться что если есть возможность купить 3,2вместо 2,5 или 2,7 , то надо брать. Там же отличия не только в объеме двигателя)) Внешне они практически одинаковые, но разные внутри)))) как мне кажеться.
У меня друг везет себе 2,7, но тоже очень счастлив))) Привезти 3,2 у нас сложнее из-за того, что он попадает под акциз, но мне кажеться его и продать потом сложнее, так как по цене между 2,7 и 3,2 большая разница, а обывателю невозможно объяснить в чем тут фенечка.
http://www.youtube.com/watch?v=GOhD2aXjnus
SuperMario
29.07.2009, 17:12
http://www.youtube.com/watch?v=GOhD2aXjnus
спасибо, ролик видел, но он мало информативный.
А что внутри у 3.2 прибавилось?
denis.gan
30.07.2009, 08:41
Если вопрос про салон, то ничего. Разве что отделка может быть чуть-чуть побогаче.
А кто-то на опыте своем знает, какой расход бензина на Бокстере с объемом 2,5 -2,7 ?
gregor_v
15.02.2010, 23:45
А кто-то на опыте своем знает, какой расход бензина на Бокстере с объемом 2,5 -2,7 ?
тут посмотри:
http://porschec.ru/showthread.php?t=945&page=3
На 2.7 у меня выходит от 12 до 15 по городу. Механика.
На 2.7 у меня выходит от 12 до 15 по городу. Механика.
Совсем не плохо! А год какой у машины?
Сам рад. После M3 не ожидал :)
Год 2001.
Soller303
18.02.2010, 17:26
у меня такой же только 3,2 супер
А не в курсе, сколько ест бокстер 2.7 после 2005 года выпуска? Мне как раз такой ищут сейчас.
986S 3,2 ручка - расход 12 в спокойном режиме по городу. Правда без особых пробок и летом (без холодных пусков). Зимой ездить не пробовал ни разу.
Однозначно если есть возможность, надо брать S-ку. Начинка практически идентична 911. Тормоза от Карреры, Блок (вроде как) тоже от 3,4 с меньшим ходом поршня.
Однозначно если есть возможность, надо брать S-ку.
Да, однозначно, если налоги не подняли. )) У нас подняли, так, что только за 2.7 налог составит 18 тыс., а уж 3,2 - 3,4 вообще запредельная ставка!
Если я правильно понимаю, то у 2.7 расход будет в районе 12-15л. ?
gregor_v
27.02.2010, 00:14
Если я правильно понимаю, то у 2.7 расход будет в районе 12-15л. ?
да
да
Это вполне приемлемо для такого движка. ))
gregor_v
01.03.2010, 23:44
Это вполне приемлемо для такого движка. ))
это естественно без зажиганий))
это естественно без зажиганий))
А с отжигом сколько? Литров 20 наверное?
А с отжигом сколько? Литров 20 наверное?
у меня на 32км получилось 15 литров :D что около ...45 литров на 100км :D
в городе без отжигов 25 литров жрет :D и это 2.5L 204лс ручка.
конечно можно ездить и с расходом в 12 литров :D
Nikita007
18.04.2010, 04:54
17 po gorody s probkami.
15 bez probok
12 mejgorod
2.5 l
в городе без отжигов 25 литров жрет :D и это 2.5L 204лс ручка.
Что-то многовато! Может проблемы какие есть?
Что-то многовато! Может проблемы какие есть?
остальные машины тоже с проблемами жрут больше чем у остальных.
просто понятие отжиг у всех разное + от ширины резины зависит не кисло...если ездить на R16 215 вроде ставили? и на R18 265...
Nikita007
20.04.2010, 04:47
остальные машины тоже с проблемами жрут больше чем у остальных.
просто понятие отжиг у всех разное + от ширины резины зависит не кисло...если ездить на R16 215 вроде ставили? и на R18 265...
что за бред?
Расход измеряется в Литрах на Километры. Чем ты больше отжигаешь, тем быстрее едешь, тем больше км проезжаешь за единицу объема топлива.
На бокстере больше 15 литров при любых отжигах сжечь невозможно, только в стоячих пробках.
У меня при скоростях 200-240 расход 11 литров (2.5 л).
Ищи косяки в машине, не может она 45 л/100 км жрать.
В Мячике как раз расход и будет около 45-50 литров на 100 км.
А то, что мгновенный расход при 200 км/час будет 11 литров/100 км - я просто не_ве_рю.
А вообще, покупать Порше и при этом очень переживать на счёт расхода топлива, как минимум странно :)
А вообще, покупать Порше и при этом очень переживать на счёт расхода топлива, как минимум странно :)
Странно - покупать машину которая жрет столько. Если завод дает средний расход 12 литров, то странно выглядит, если машина кушает 40-50л. - это явные проблемы. Бензин просто вылевается на асфальт.
В Мячково она и должна столько есть.
Если завод даёт средний расход 12, то по факту он будет 14-15. Так уж повелось :)
Если завод даёт средний расход 12, то по факту он будет 14-15. Так уж повелось :)
Об этом и речь! 15 - это нормально, а вот 25 - это перебор, для 205 сильного мотора.
Nikita007
21.04.2010, 13:39
Расход топлива - показатель состояния и изношенности двигателя не нового автомобиля и его топливной системы.
Это вам не Шевроле 5 литровый и не мега-супер-пупер-турбо-прокаченый-распиленно-расточенный японец, это атмосферник 2.495 литров, по статистике малоэксплуатируемый, в пасспорте имеющий цифры расхода на ручке 14.3 город, 7.1 загородом, 9.7 средний.
Насчет ширины колес и расхода: у меня 18"285, расход больше 18 не был даже тогда, когда я без датчика расхода воздуха ездил в пробках и бензин не сгорал!
Пожалуйста, не пишите бред, не пугайте людей-новичков, они могут воспринять это за правду и разочароваться необоснованно..
Еще раз говорю - лечите свои авто, выше 25 л на 100 - это сжигание неокортекса, я уж не говорю о 45 л/100 - на таком расходе его можно вертикально в кормос вместо ракеты зах...реначить...
Ну Никит, ты съезди в Мячково, обнули средний расход, проедь 6 кругов со временем хотя бы 2.05.ххх, и посмотри что будет с расходом :)
К примеру, я с Преображенки доехал до Мячково (ехал очень экономно, ср. расход был около 8 литров), откатал там 2 заезда по 10 минут, и мой средний расход составил 36.6 литров. Т.е. если бы я засёк его без поездки Преображенка-Мячково, то он наверно за 40 бы перевалил. А у меня всего лишь ГТИ с 2.0 TFSI. :)
А у меня всего лишь ГТИ с 2.0 TFSI. :)
Я не очень понял, что это за машинка?
Я не очень понял, что это за машинка?
гольф...
у меня ауди 2.0T новая если что жрет 15-20 литров в городе (хотя должна 8 литров) 95го :D не чипованая...
поэтому я как бы не удивился что поршик кушает 25литров....на треке 50.
если что Гетер жрет около 80литров на 100км по треку...
Nikita007
22.04.2010, 05:26
Ну Никит, ты съезди в Мячково, обнули средний расход, проедь 6 кругов со временем хотя бы 2.05.ххх, и посмотри что будет с расходом :)
К примеру, я с Преображенки доехал до Мячково (ехал очень экономно, ср. расход был около 8 литров), откатал там 2 заезда по 10 минут, и мой средний расход составил 36.6 литров. Т.е. если бы я засёк его без поездки Преображенка-Мячково, то он наверно за 40 бы перевалил. А у меня всего лишь ГТИ с 2.0 TFSI. :)
Василий, ну, вот, я верю! Но ключевая фраза у тебя - "ГТИ с 2.0 TFSI". А у нас речь идет (в названии темы) "Выбираем Boxter 986" !
Чтобы расход составил на Бокстере 36.6 литров, это нужно ехать МЕДЛЕННЕЕ чем 5 км\ч!!!
Ну или ругайте меня что я вообще тупой и ничего не понимаю в "мячиках" ))))))
Василий, ну, вот, я верю! Но ключевая фраза у тебя - "ГТИ с 2.0 TFSI". А у нас речь идет (в названии темы) "Выбираем Boxter 986" !
Чтобы расход составил на Бокстере 36.6 литров, это нужно ехать МЕДЛЕННЕЕ чем 5 км\ч!!!
Ну или ругайте меня что я вообще тупой и ничего не понимаю в "мячиках" ))))))
Ну зачем же меня сразу тыкать носом? :D Просто у меня ГТИ по паспорту чуть ли ни в полтора-два раза меньше кушает, чем Бокстер.
Дело в том, что в Мячике педаль газа почти всегда в полу. И накат при торможении сведён к минимуму. А просто равномерного движения - нет в принципе. Газ в пол, тормоз в пол, газ в пол, тормоз в пол. Ну и какой будет при этом расход? - большой, мягко говоря :)
Просто у меня ГТИ по паспорту чуть ли ни в полтора-два раза меньше кушает, чем Бокстер.
По твоей логике, если твоя машина ест в два раза больше заявленнго заводом, то все остальные машины автоматически должны делать тоже самое. Я за рулем 12 лет, и из практики знаю, что все машины по разному реагируют на нажатие газа. Да и вообще, мы вроде говорили не о гоночных режимах, а о обычной езде по городу? Сколько у тебя расход в городе, с отжигом? ( городской отжиг - это не одно и то же , что Мячково)
у меня ауди 2.0T новая если что жрет 15-20 литров в городе (хотя должна 8 литров) 95го :D не чипованая...
Вот она ключевая фраза "если что" :)
жрет 15-20 литров в городе (хотя должна 8 литров) 95го Что-то я сильно сомневаюсь, чтобы у 2-х литрового с турбой, был расход 8 литров в городском цикле. В лучшем случае литров 11-12 - это больше похоже на правду.
По твоей логике, если твоя машина ест в два раза больше заявленнго заводом, то все остальные машины автоматически должны делать тоже самое. Я за рулем 12 лет, и из практики знаю, что все машины по разному реагируют на нажатие газа. Да и вообще, мы вроде говорили не о гоночных режимах, а о обычной езде по городу? Сколько у тебя расход в городе, с отжигом? ( городской отжиг - это не одно и то же , что Мячково)
Мой автомобиль в городе ест 10-12 литров. По паспорту должен есть около 10-ти в смешанном цикле. Но эти 10-12 литров с Мячковскими заездами и спринтами в Мытищах.
Отжигать в городе, как в Мячково не получится... есть большая вероятность на столб намотаться, ну или на другой автомобиль, или пешехода... В общем в городе я не летаю. Езжу чуть ли не ПДД, ну может +20 км/час. Конечно могу выстрелить, но до 100 км/час, дальше спокойно. Именно поэтому у Матика такой большой показатель среднего расхода - Мячково, Лидер, ну и в городе наверно нарушает :)
Во, на счёт гонок, совершенно случайно нашёл - "Несмотря на полный привод, бешеный Golf R32 стремится выскользнуть передней осью наружу виража. Расход топлива в «гонке» у бензинового мотора V6 фантастический — 50 л/100 км!"
Ссылка. (http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/dsg/)
Книголюб
22.04.2010, 13:26
Предлагаю на первом этапе кубка Порше в Мячково разрешить этот спор на практике, как говорится кольцо рассудит.
Вот она ключевая фраза "если что" :)
жрет 15-20 литров в городе (хотя должна 8 литров) 95го Что-то я сильно сомневаюсь, чтобы у 2-х литрового с турбой, был расход 8 литров в городском цикле. В лучшем случае литров 11-12 - это больше похоже на правду.
хотя там обороты 1,5-3тыс...в поршике их надо держать 3-5.....
и вообще о чем мы я вроде в начале своего сообщения написал что если захочу бокстер 2,5L будет кушать 12литров (вопрос был сколько будет расход если отжигать -я ответил 50 литров)...а может и 50литров все зависит от того где и как ездить.
когда то у меня был фокус 1,6 он кушал 14литров (хотя ради прикола я попытался ездить так чтобы в паспортные вложиться надолго меня не хватило)...потом пересел на турбовые машины, более тяжелые и мощнее раза в 2... расход не увиличился в два раза...а наоборот вырос на небольшой процент.
поэтому 3.2 будет кушать меньше чем 2.5 в городе при одинаковом стиле езды.
поэтому 3.2 будет кушать меньше чем 2.5 в городе при одинаковом стиле езды.
При одинаковом, но динамичном, стиле езды :)
Был как-то тест Топ-Гира, где они на треке на Приусе и BMW М3 гоняли, сравнивая расход. Они круг отожгли на Приусе, а потом в этом же темпе (c тем же временем) проехали в пол педали на М3. Естественно М3 меньше бензина съел.
Но если ехать даже по ПДД, то у М3 расход раза в два точно больше будет. А с пробками и в три.
и вообще о чем мы я вроде в начале своего сообщения написал что если захочу бокстер 2,5L будет кушать 12литров (вопрос был сколько будет расход если отжигать -я ответил 50 литров)
Речь-то шла об отжиге в городе, а не на гоночном кольце. ))) На гоночном, естественно будет большой расход.
когда то у меня был фокус 1,6 он кушал 14литров (хотя ради прикола я попытался ездить так чтобы в паспортные вложиться надолго меня не хватило)
Понятно теперь! ))) Просто у тебя езда такая, что топливо в трубу...)) Я ездил на "eclipse" 2.0 без турбы, 146 л.с. у меня она кушала в городе с отжигом 14 л. без отжига 12-12.5 л.
Серьезная у вас тут полемика развернулась )
Во общем со всей ответственностью заявляю, на 2,5L средний расход в Москве около 14-15 л. на 100 км. (без жутких пробок), при социально ответственной манере езды и того меньше.
В том же Мячике расход под 50 л. вполне реален, согласен полностью, но в городе в нормальном для большинства темпе 25 л. очень много, даже на широких катках. Лучше проверить все у спецов, возможно какой нибудь датчик не корректно работает, и кстати не факт что комп при этом покажет конкретную ошибку, поэтому нужно уметь понимать все параметры которые он показывает.
Nikita007
23.04.2010, 04:03
поэтому 3.2 будет кушать меньше чем 2.5 в городе при одинаковом стиле езды.
Ну вот ты сам то понял, что написал?
КАК именно у тебя машина с бОльшим объемом двигателя будет кушать меньше чем с меньшим объемом? Это нонсенс...
Хотя теоретически, если убить вдрызг движок 2.5, не заливать в него масла, нарегулировать там че-нито в мозгах, то он может жрать и 70 литров на 100 км, не спорю.....
Всё-таки, хочу обратить ещё раз внимание на то, тема о ВЫБОРЕ БОКСТЕРА и о езде и отжиге в обычной жизни, а все тут так и наровят про спортивные тонкости и сравнивают с ГТИ и МАЗДАМИ...
При этом обсуждение и споры все сводятся к шизофрении и необоснованным примерам...
Ну вот по теме тогда, что лучше выбрать с точки зрения надежности и практичности, 2,5 или 2,7. автоматическую коробку или все же механику?
Тут смотря какая для какой цели приобретается автомобиль. Если катить по городу, то лучше наверно взять АТ. А если хочется драйва, посещения спринтов, ОР в Мячково, то однозначно надо брать МКПП.
Я вот буду искать механику, когда возможность появится. Ещё МКПП дешевле и проще в ремонте. Экономичнее и быстрее. В общем для меня одни плюсы :)
Интересно, а какой у наших двигателей ресурс при гражданском режиме эксплуатации???
По коробке однозначно механика, надежней и дешевле в обслуживании, но это не главное, на ручке гораздо веселей. По мне так только механика, хотя иногда в пробке вспоминаю про автомат ))
я тоже приемлю только механику. Сейчас у меня автомат, так получилось. ))) Но жду механику.
Интересно, а какой у наших двигателей ресурс при гражданском режиме эксплуатации???
Думаю очень большой. Но мне хотелось бы узнать, какой именно ресурс у бокстера? Завод дает хоть какой нибудь километраж, 200 -300 -500.000км.?
Сейчас практически все заводы дают 300 000 км.
Ну вот ты сам то понял, что написал?
КАК именно у тебя машина с бОльшим объемом двигателя будет кушать меньше чем с меньшим объемом? Это нонсенс...
Хотя теоретически, если убить вдрызг движок 2.5, не заливать в него масла, нарегулировать там че-нито в мозгах, то он может жрать и 70 литров на 100 км, не спорю.....
Всё-таки, хочу обратить ещё раз внимание на то, тема о ВЫБОРЕ БОКСТЕРА и о езде и отжиге в обычной жизни, а все тут так и наровят про спортивные тонкости и сравнивают с ГТИ и МАЗДАМИ...
При этом обсуждение и споры все сводятся к шизофрении и необоснованным примерам...
конечно понял..ключевое слово при одинаковом стиле езды.
на 3.2 мне не надо будет нажимать педальку до упора в отличии от 2.5 я думаю не надо обьяснять что расход у 2.5 в этом случае будет больше чем у 3.2? конечно если топить до упора на обоих то у 3.2 но это будет не одининаково тк 3.2 будет быстрее.
ну чего спорить то? уже давно много исписано по этому поводу.
у меня был когда то фокус 1.6 (новый) жрал 14-15литров...
потом пересел на ауди 1.8T 15литров...потом новая модель ауди которая тяжелее но мотор уже 2.0T расход тот же 15...ну и еще остальные машинки просто чем мощнее тем меньше тапку жать надо чтобы ехать как раньше.
а почему в обычной жизни? может жизнь порше это трек ,а не обычная жизнь?
я вообще не понимаю как можно ездить на порше каждый день...ведь он постоянно тебя подстегивает нажать падель ,а нельзя ПДД.
Сейчас практически все заводы дают 300 000 км.
если открыть mobile.de то бокстеров с 2.5, 2.7 под 200тыс там продают очень не мало больше 300тыс нету...видимо не накатали столько :D
перед тем как покупать бокстер с пробегом в 100тыс...я изучил что продают в германии ну и почитал забугорные форумы (тк тут мало кто будет писать, чем дороже машина тем меньше люди пишут на форумах)
ну и второе контрактный мотор (с пробегом в 50-80тыс) в сборе с коробкой стоит 200-250тыс + установка (ну пусть будет 100 хотя думаю будет меньше).
отличиия 2.5 от 2.7 поидее должны быть в простых вещях вале и шатуне....тоесть надежность одинаковая + машины все же расчитывали как минимум с использованием на треке или отжигами (все же это не седан).
Книголюб
24.04.2010, 09:25
я вообще не понимаю как можно ездить на порше каждый день...
Садишься и едешь. Каждый день. Едешь и точка.
ведь он постоянно тебя подстегивает нажать падель ,а нельзя ПДД.
Не подстегивает, а провоцирует!!!
Эх..., сейчас ведь опять мимо не пройду))), и придется ехать на Порше, особенно учитывая, что уже суббота)))
denis.gan
25.04.2010, 10:17
ну и второе контрактный мотор (с пробегом в 50-80тыс) в сборе с коробкой стоит 200-250тыс + установка (ну пусть будет 100 хотя думаю будет меньше).
Это не контрактный мотор, это - бЭушный. Контрактный (ребилдовый) - это откапиталенный на заводе двигатель с обкаточным пробегом и гарантией. Поставляется без КПП и в обмен на твой старый. Такой двигатель на Бокстер 2.5 (2,7) будет стоить в районе 12-14 тыс. евро.
Это не контрактный мотор, это - бЭушный. Контрактный (ребилдовый) - это откапиталенный на заводе двигатель с обкаточным пробегом и гарантией. Поставляется без КПП и в обмен на твой старый. Такой двигатель на Бокстер 2.5 (2,7) будет стоить в районе 12-14 тыс. евро.
вроде пишут что это контрактные...
http://www.ematik.ru/motors/porsche/boxster.html
тоесть получается купив такой мотор можно ездить и ездить...
denis.gan
25.04.2010, 18:08
На указанной странице в заглавии большими буквами написано Б.У.
Еще там есть такой текст:
Мы продаем качественные б.у. двигатели с внутренних рынков Германии и США. В том числе налажены связи с разборками в Польше и Литве, которые славятся своими демократичными ценами.
И еще я не увидел там моторов с КПП.
А почему эти моторы называют контрактными - загадка.
И еще я не увидел там моторов с КПП.
видать я про другую марку подумал :)
а вообще здесь кто нибудь перебирал двигатели?
если ли сцепы? чтоб ценник был гуманным и вообще где обслуживать бокстер?
думаю эти вопросы покупатель порше бокстер себе задает, тк скорее всего машина уже давно не на гарантии и наврятли поедет к официалам.
Мне как раз неофициалы говорили, что любой ремонт мотора Порше экономически нецелесообразен - дешевле купить новый.
gregor_v
26.04.2010, 01:21
Мне как раз неофициалы говорили, что любой ремонт мотора Порше экономически нецелесообразен - дешевле купить новый.
как это любой??? интересное мнение у неофициалов....
Книголюб
26.04.2010, 10:11
Мне как раз неофициалы говорили, что любой ремонт мотора Порше экономически нецелесообразен - дешевле купить новый.
шутят они...
Наверное имеется ввиду кап.ремонт движка не целесообразен.
denis.gan
26.04.2010, 18:25
Ну как сказать, если ремонт ограничивается ремонтом пары цилиндров, заменой пары поршней и комплекта вкладышей - то это сильно дешевле, чем менять мотор. А если разговор идет про гильзовку всего блока, проточку колена и т.д., то да - проще поставить новый дрыгатель.
Можете меня поздравить! ))) Наконец-то мне нашли машинку за 28$ Я ее еще не видел, но как говорят идеальное состояние, правда пробег 48тыс.миль.
Черная, салон с белой кожей, 2006 года на ручке! )))
Можете меня поздравить! ))) Наконец-то мне нашли машинку за 28$ Я ее еще не видел, но как говорят идеальное состояние, правда пробег 48тыс.миль.
Черная, салон с белой кожей, 2006 года на ручке! )))
это без таможни я так понимаю :) 2,7L?
это без таможни я так понимаю :) 2,7L?
Да, это только стоимость бокстера - 2,7
3,2 - при всем желании не могу, у нас налог бешенный сделали. ((
3 месяца искали...)))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot