PDA

Просмотр полной версии : Масло


Маргаритка
28.07.2009, 01:22
Господа, насколько мне известно масло в 997 необходимо заливать с индексом w040. Могу ли я не сливая масло,которое залито,не зная его производителя, залить например шелл w040.

как правильно его заливать на сухом картере?

denis.gan
28.07.2009, 08:13
Масло имеет индекс 0W-40.:) Хотя, если ты откроешь мануал, то увидишь там, что разрешено использовать не только масло с этими характеристиками. Доливать масло лучше то, которое залито, а т.к. на твоей машине нет сухого картера, то процедура замены масла обыкновенная. Доливать масло тоже просто - надо только пользоваться "электронным щупом" на приборной панели.

Маргаритка
28.07.2009, 15:59
Прикольно! Спасибо, Денис!

Nikita007
28.07.2009, 16:19
Денис а что точнее: шкала на приборке или щуп который в маслозаливной горловине? 986

denis.gan
28.07.2009, 16:24
Денис а что точнее: шкала на приборке или щуп который в маслозаливной горловине? 986

И то и другое точное. Просто на более современных машинах есть только электронный щуп.

autoostrov
29.07.2009, 23:31
МАСЛО только Мобил.Хотите дешевле-Мобилсервис.Хотите еще дешевле-Метро.
Кастрол уважаемо-но Шелл это слишком.Ещё Хадо залейте...

Маргаритка
30.07.2009, 04:12
дилер рекомендует шелл как ни странно...

denis.gan
30.07.2009, 09:26
Не надо Шелл. Тут согласен с autoostrovom: либо Mobil, а если выбрать вариант подороже, то Motul.

autoostrov
30.07.2009, 21:20
О каком Мотуле речЬ?

autoostrov
30.07.2009, 21:21
дилер рекомендует шелл как ни странно...

Какой дилер рекомендует Шелл?

denis.gan
30.07.2009, 22:24
О каком Мотуле речЬ?

Я не помню точное его название, но есть масла Motul, которые имеют допуск Порше. Основное преимущество этих масел - это то, что они делаются на 100% на синтетической основе, т.е. не из нефти. Я, в свое время, в ГТ2 заливал Motul Racing, который не имеет допуска Порше, но приятно пахнет барбариской.))) Именно это масло, кстати, используют многие гоночные команды.

toxaturbo
30.07.2009, 23:05
Лейте мотюл.

toxaturbo
30.07.2009, 23:11
А по индексу вязкости/температуры выбирайте в зависимости от нагрузок на движок.
Перед заменой масла - старое гавно полностью слить.
Мотюль брать только в серебристых жестяных 2х литровых банках.
На розлив у субаристов брать не рекоммендую :-)

denis.gan
30.07.2009, 23:55
А по индексу вязкости/температуры выбирайте в зависимости от нагрузок на движок.
Перед заменой масла - старое гавно полностью слить.
Мотюль брать только в серебристых жестяных 2х литровых банках.
На розлив у субаристов брать не рекоммендую :-)

Тот Motul, который рекомендован Porsche AG, поставляется в 5-ти литровых пластиковых канистрах. Может быть он есть и в 2-ух литроых жестяных банках, но я такого не видел.

toxaturbo
31.07.2009, 00:01
Есть, ещё как.
Мотюль по ходу официально в РФ не ввозится, или стали лишь недавно это делать.
Просто с 5л флягами есть шанс напороться на поделку. В гугле есть фото жестяных банок.
Утром скину своё фото, щас с телефона сижу.

Маргаритка
31.07.2009, 01:29
Какой дилер рекомендует Шелл?

спорт мобиль

denis.gan
31.07.2009, 07:52
Есть, ещё как.
Мотюль по ходу официально в РФ не ввозится, или стали лишь недавно это делать.
Просто с 5л флягами есть шанс напороться на поделку. В гугле есть фото жестяных банок.
Утром скину своё фото, щас с телефона сижу.

Довольно давно официально ввозится, а в жестяных банках и пластиковых канистрах разлиты разные сорта масла. И как выглядит банка я хорошо знаю, т.к. рейсинговое масло, которое я заливал в ГТ2, разливается именно в них.

toxaturbo
31.07.2009, 08:15
Ок, буду иметь ввиду!

П.с.: Кстати, Денис, а что с гт2? Сделали? Или так и стоит на стоянке где-нибудь? Там ведь движка не пострадала?

toxaturbo
31.07.2009, 14:40
Вот такое масло

http://s42.radikal.ru/i095/0907/05/583f96c4ed32t.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i095/0907/05/583f96c4ed32.jpg.html)

TOKA
31.07.2009, 16:53
Вот такое масло



Судя по надписям на родном языке все таки оно ввозится оффициально...)

Nikita007
31.07.2009, 18:54
Only 0w40 Mobil 1

Книголюб
31.07.2009, 20:39
моя твоя не панима- только матюль!

toxaturbo
01.08.2009, 20:35
Если к машине относишься с любовью - только мотюл!

Маргаритка
01.08.2009, 21:19
господа, а можно смешать масла? т.е. залить например мотюл поверх залитого мобила?

Nikita007
01.08.2009, 23:41
V principe, esli oba masla sinteti4eskie i s odinakovimi svoistvami, to, po-idee, mojno.
No ly4we slit' i zalit' polnost'u, eto nedolgo i nexlopotno.
Problemy mojet sozdat' tol'ko alluminevaya probka, esli vivin4evatsa ne zaxo4et, a sorvat' ee o4en' prosto, tam zvezdo4ka neobi4naya )

toxaturbo
02.08.2009, 10:45
Масла не смешивать!
Ё-моё, вы ж не девятку обслуживаете...

Михрюн
02.08.2009, 12:07
Точно! Смешивать нельзя! Смешивать можно в исключительных случаях и то от одного производителя с похожими характеристиками!

Маргаритка
02.08.2009, 16:00
Тогда какого хрена дилеры так советуют!!!!!
мне сказали заливать только шелл и можно залить поверх мобила который залит у меня сейчас.
чё за фигня...как им после такого доверить автомобиль=((((((((

Kirpi4
02.08.2009, 17:01
ктонибудь может рассказать как слить масло у 986, и сколько его нужно заливать потом (двигатель 2.7) а так же где смотреть уровень масла (кроме щупа) заранее благодарю.

toxaturbo
02.08.2009, 22:08
ктонибудь может рассказать как слить масло у 986, и сколько его нужно заливать потом (двигатель 2.7) а так же где смотреть уровень масла (кроме щупа) заранее благодарю.

1. Идешь сюда: http://www.986faq.com/7-0/oil.asp
Здесь все про саму процедуру смены масла на 986.
Читай и выполняй все как там написано.
Здесь: http://www.986faq.com/2-0/default.asp#011 все про само масло для бокстера.
Сайт добавь в избранное :)

2. Скачай мануал.
Мануал можно найти здесь:
http://driveislife.com/240-manual-porsche-boxster-986-dlya-stancij.html



А вообще странно такие вопросы от поршевода слышать.
Один не знает элементарных вещей о том, что масло смешивать нельзя, второй не знает как масло поменять...
Куда мир катится :)

toxaturbo
02.08.2009, 22:15
Тогда какого хрена дилеры так советуют!!!!!
мне сказали заливать только шелл и можно залить поверх мобила который залит у меня сейчас.
чё за фигня...как им после такого доверить автомобиль=((((((((

Маргаритка, а какая у вас машина? Кай, 911, бокстер?
А дилеров слушать не всегда надо, иногда нужно почитать руководство пользователя к автомобилю - там все популярно написано.

Kirpi4
02.08.2009, 23:26
Маргаритка, а какая у вас машина? Кай, 911, бокстер?
А дилеров слушать не всегда надо, иногда нужно почитать руководство пользователя к автомобилю - там все популярно написано.

а что делать если такого не имееш? ну или имееш на ангийском языке(при том что очень плохо знаеешь его)?

Маргаритка
03.08.2009, 02:19
Маргаритка, а какая у вас машина? Кай, 911, бокстер?
А дилеров слушать не всегда надо, иногда нужно почитать руководство пользователя к автомобилю - там все популярно написано.


если внимательно почитать первое сообщение -станет ясно какая у меня машина:)

может быть к дилеру вообще не ездить?? зачем они вообще нужны раз их слушать нельзя....


p/s. оказывается здесь много умных и продвинутых, что более задавать вопросов никаких не буду, а то еще совсем за идиота примут.

Михрюн
03.08.2009, 08:55
Маргаритка задавай вопросы мне!!!!!

toxaturbo
03.08.2009, 09:51
Дилер нужен только для того, чтобы гарантийный тачан обслуживать.

Вопросы не просто можно задавать, а даже нужно!
Прошу прощения, если показался грубым... За то теперь знаете всё про замену масла :-)

toxaturbo
03.08.2009, 09:59
а что делать если такого не имееш? ну или имееш на ангийском языке(при том что очень плохо знаеешь его)?

Любишь кататься, люби и саночки... Обслуживать! :-)

Мануалы есть в интернете в электронном виде, там же в интернете можно купить книги по обслуге.
Минимальное знание английского ещё никому не мешало.
На крайний случай - если самому разбираться и вникать лень - есть сервисы.
Только надо выбрать хороший сервис.

Михрюн
03.08.2009, 10:32
Эт точно!

Nikita007
05.08.2009, 05:00
вот более интересный вопрос: можно ли мешать масло Mobil1 0w40 и 5w40 ??????
Иногда так бывает что нужно масла подлить, а нулевого нигде поблизости нет (((

toxaturbo
06.08.2009, 20:20
Ни в коем случае. Масло не смешивать. Никогда. Если на движок не насрать :)
Да и как так такое может быть?! Само по себе масло в исправной машине не заканчивается, а даже если масло и расходуется - как например на воздушниках где допустимым является расход 1л/1000 км - что мешает купить заранее 2-х литровую банку и возить ее с собой на доливку?

antoxa787
06.08.2009, 22:00
поддерживаю, менять ни в коем случае, а на долив обязательно пару литров надо иметь в запасе.

турбовые моторы вообще масло любят, и хорошо, лучше литр масла, чем перебор мотора =))

Nikita007
06.08.2009, 23:23
Ни в коем случае. Масло не смешивать. Никогда. Если на движок не насрать :)
Да и как так такое может быть?! Само по себе масло в исправной машине не заканчивается, а даже если масло и расходуется - как например на воздушниках где допустимым является расход 1л/1000 км - что мешает купить заранее 2-х литровую банку и возить ее с собой на доливку?

а как оно нафик закончится, если его в моторе 14 литров???? в любом случае оно расходуется быстрее, если его в моторе много и ближе к максимуму, а после определенного сгорания части залитого масла, оно начинает вырабатываться и сгорать медленнее по геометрической прогрессии и никогда такого не будет, чтобы в моторе масла не осталось ))))
Выработка всё равно останется ))

И всё таки, химики, где вы? Можно мешать 0w40 и 5w40 ????
Ведь они совершенно идентичные и разница у них только в характеристике по температуре, как я понимаю... м?

denis.gan
07.08.2009, 08:14
В крайнем случае можно смешать масла с разными характеристиками, и, даже, разных производителей, но только в одном случае: если, так называемая, основа или база масла одинаковая, т.е. одного производителя. Так как, в большинстве случаев, мы не знаем кто производитель основы, то лучше не смешивать, а доливать масло того же производителя, что уже залито в мотор.

toxaturbo
07.08.2009, 09:52
а как оно нафик закончится, если его в моторе 14 литров???? в любом случае оно расходуется быстрее, если его в моторе много и ближе к максимуму, а после определенного сгорания части залитого масла, оно начинает вырабатываться и сгорать медленнее

Бред, даже комментировать не хочу

И всё таки, химики, где вы? Можно мешать 0w40 и 5w40 ????
Ведь они совершенно идентичные и разница у них только в характеристике по температуре, как я понимаю... м?
Можно и суп вилкой хлебать...

Михрюн
07.08.2009, 10:00
Мешайте все, но за последствия не отвечаю! Ребят нужно закрыть эту тему! В анатации к любому маслу что написано? И любой компитентный моторист скажет, что мешать можно в исключительных случая, масла одной фирмы с похожими и не значительно расходящимися характеристиками! 0 и 5 если они одной фирмы и одного наименования мешать можно.

Михрюн
07.08.2009, 10:16
Самой распространённой системой классификации моторных масел стала SAE (Society of Automotive Engineers - американская Ассоциация Автомобильных Инженеров). Классификация SAE J-300 содержит 6 зимних и 5 летних классов моторных масел. Зимние классы имеют в обозначении букву "W", первую в слове Winter - зима. Чем больше число, входящее в обозначение класса, тем выше вязкость масел, относящихся к нему. Классы вязкости SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W относятся к зимним, SAE 20, 30, 40, 50, 60 - к летним. Масла, имеющие класс вязкости больше, чем SAE 60, относятся к трансмиссионным. Всесезонные
масла, обладающие одновременно свойствами одного из зимних классов и одного из летних имеют двойное обозначение, например SAE 10W-30, SAE 15W-40 и т.п.
Использование моторных масел при очень высоких и очень низких температурах кроме загущающих присадок обеспечивает также применение полностью или полу синтетических композиций. В отличие от минеральных масел, полученных в результате перегонки сырой нефти, синтетические моторные масла являются результатом целенаправленного органического синтеза.
Развитие двигателей внутреннего сгорания, предъявляющих все более жесткие требования по выносливости масел, отличающихся друг от друга по тепловой напряженности, типом применяемого топлива , характером эксплуатации, требует применения пакета присадок для сохранения первоначальной структуры и свойств моторных масел. Пакеты присадок составляют 15-20% объема любого качественного масла, присадки изменяют свойства минеральной или синтетической основы моторных масел, а также добавляют им новые свойства.
Основополагающей характеристикой моторных масел является классификация по эксплуатационным свойствам API. Классификацию API называют классификацией по уровню качества потому, что с выходом все более совершенных, все более быстроходных и, одновременно, легких двигателей, потребовалось выпускать масла со все более совершенным пакетом присадок.
Американский Институт Нефтепродуктов (API - American Petroleum Institute) и его европейский аналог - CCMC, с недавнего времени замененный ACEA разработали систему классификации, позволяющую подобрать сорт масла, соответствующий возрасту вашего автомобиля и типу его двигателя. Классификация API различает масла для бензиновых и для дизельных двигателей. Первым соответствует буква S, например - SG, SH или SJ, при этом вторая буква говорит о более высоком уровне. Так, класс SJ был широко введен в широкую практику только в прошлом году, заменив господствовавший до этого SH.
Дизельные масла несут обозначения из двух букв, первая из которых всегда C: CC, CD, CF, CG. Последняя в этом ряду комбинация считается самой передовой, хотя многие все еще классифицированы как CF-2, CF-4 или CD. Большинство из мировых производителей выпускают универсальные масла, пригодные как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. В этом случае в классификации по API у них стоит сочетание индексов, например SH/CD, SF/CC или SJ/CF. Классификация качества SJ присуждается только самым дорогим маслам на синтетической основе.
Европейская классификация масел АСЕА (по совокупности эксплуатационных свойств).
C 1996 года главной стала Ассоциация европейских производителей автомобилей АСЕА, а бензиновые и дизельные масла стали делиться на три категории - для самых напряженных двигателей, для средних и для тихоходных старичков. Индекс "96" соответствует году принятия стандарта A1-96 в классификации АСЕА предназначено для бензиновых двигателей и соответствует низшей части таблицы. Соответствует SF, SH по API. А2-96 предназначается также для бензиновых двигателей и располагается в середине таблицы. Обеспечивает высокие характеристики по температурной стойкости, моющие и диспергирующие функции и улучшенную защиту подшипников. Соответствует SH по API. А3-96 предназначено для самых современных двигателей с турбонаддувом и без него. Особое внимание противоокислительным и противоизносным свойствам. Соответствует и превышает SJ по API.
Для дизельных двигателей выделены категории В1-96, В2-96 и В3-96, принцип классификации которых аналогичен бензиновым.
Cамой последней группой символов, которые можно встретить на этикетке моторного масла являются ЕС1 и ЕС11. Они соответствуют терминам Energy Conservation (сохранение энергии). Первый обеспечивает экономию топлива до 1,5%, а второй - до 2,5%.

Михрюн
07.08.2009, 10:19
Вопрос совместимости моторных масел — один из самых сложных и окутан множеством загадок и домыслов. Раскрыть все вопросы и расставить точки над «i» пытаются многие исследователи. Даже те автовладельцы, которые не придают особого значения вопросу, какое же масло залито в двигатель автомобиля (что посоветовали на станции замены, то и хорошо), заинтересованы в том, чтобы двигатель прослужил как можно дольше.
Рядовому потребителю сложно ориентироваться в разнообразии моторных масел. Редко кто из автовладельцев отдает предпочтение какой-либо одной марке масла (чаще всего не потому, что оно лучше, а с целью при последующей замене «не испортить масло другим маслом»). Но даже при таком подходе не исключена вероятность того, что при следующей замене нужного масла не будет в продаже. Есть, впрочем, автовладельцы, считающие, что все эти байки о несовместимости есть результат «идеологической обработки» производителей-конкурентов.
Вопрос о совместимости моторных масел встает перед автовладельцами, как правило, в трех случаях.
Во-первых, когда необходимого масла нет в наличии и нечем произвести долив, а ехать надо.
Во-вторых, когда остается не сливной остаток старого масла в картере двигателя, а надо залить новое (другой марки или на другой основе).
В-третьих, когда при замене масла рекомендуют промывку системы смазки (практически все промывочные жидкости получены на минеральной основе), а затем надо залить синтетику.
В этих случаях и возникают различные вопросы и «страшилки», которыми автолюбители пугают друг друга...
Уже ни для кого не секрет, что эксплуатационные свойства масел на синтетической основе настолько высоки (особенно зимой), что многие автомобилисты не представляют существования без столь полюбившейся «синтетики».
Начать надо с того, что минеральная и синтетическая основы в чистом виде (без присадок) без труда смешиваются друг с другом в разных пропорциях. Именно это положительное свойство и позволяет создавать полусинтетические продукты. Однако современные моторные масла представляют собой сложные композиции, включающие присадки различного функционального назначения. Именно наличие в масле присадок приводит к необходимости изучения их совместимости.
Можно с уверенностью сказать, что в смешиваемых маслах происходят непредсказуемые изменения свойств. Вряд ли кто из автовладельцев захочет залить в двигатель масло с неизвестными характеристиками, поэтому специально смешивать моторные масла и экспериментировать со своими моторами естесственно не рекомендуется.
Для получения большего эффекта на первом этапе исследования смешивались синтетические и минеральные масла в соотношении 1:1. В 10 пробирок было залито синтетическое масло и добавлено такое же количество минерального масла российского проиводства, а еще в 10 — минерального масла зарубежного производства. Масла сразу расслоились ровно посередине. Без механического воздействия (помешивание стеклянной палочкой) самостоятельное смешивание было невозможно.
Синтетические масла в смеси с российским маслом сразу потеряли прозрачность, стали более густыми (изменения весьма ощутимы, в отдельных случаях можно было говорить о гелеобразном состоянии полученной смеси), а в некоторых пробирках появились хлопья (Elf, Visco, Petro Canada, Mobil). Нет сомнений в том, что в пробирках происходят химические реакции. Особо отметить следует масло Castrol SLX. Его так и не удалось смешать — после помешивания полученный продукт быстро расслаивался. Однородной структура так и не стала. Примечательно то, что этот результат наблюдался не только при смешивании с минеральными маслами, но и в смеси с синтетическими продуктами. Это говорит о настолько оригинальном составе присадок данного масла, что говорить о какой-либо их совместимости не приходится.
В пробирках, где смешивались синтетические масла с зарубежным минеральным маслом, изменения были менее заметны, хлопья не появились нигде, однако масла стали более густыми и менее однородными, чем в исходных состояниях.
Разница хорошо заметна: в правой пробирке смесь мутная — явный признак несовместимости.
На втором этапе исследований масла уже смешивались в другой пропорции: сначала 80 процентов синтетики и 20 процентов минерального масла, а затем наоборот — 80 процентов минерального и 20 процентов синтетического масла. Такая пропорция не случайна — считается, что при замене масла в двигателе всегда остается несливной остаток, который может составлять от 7 до 25 процентов объема смазки.
Полученные смеси легко перемешались, и заметных изменений не произошло. Затем все смеси нагревались до 2000С, охлаждались и опять нагревались, после чего отстаивались и так далее. Итог всех этих «мучений» — видимых изменений в пробирках так и не произошло.
Можно предположить, что если в масло попадет еще меньшее количество другого масла (7-10 процентов), то это вряд ли серьезно повлияет на свойства исходного масла. Чтобы как-то подтвердить или опровергнуть это предположение, необходимо сослаться на какой-либо показатель качества моторного масла. За такой показатель была принята оптическая плотность масла, определяемая на фотоэлектрическом фотометре КФК-3. Сначала определялась оптическая плотность для каждого из образцов синтетического и минерального масла, а затем их смесей.
Получилось, что при добавлении минерального компонента (20 процентов) в синтетическое масло значение оптической плотности снижалось на 10-19 процентов, а при добавлении синтетического компонента (20 процентов) в минеральное масло значение оптической плотности увеличивалось на 5-10 процентов и приближалось к значениям, соответствующим полусинтетическим маслам.
Исходя из теории разбавленных растворов, степень отклонения изучаемых показателей может быть связана с усилением или ослаблением межмолекулярного взаимодействия между частицами присадок в масле. Попросту говоря, свойства синтетического масла будут снижены при попадании в него минерального масла. Выше уже говорилось о том, что чистая синтетическая и минеральная основы (без присадок) хорошо смешиваются между собой (!), а вот присадки могут вступить друг с другом в конфликт.
Попадание небольшого процента синтетического компонента в минеральные масла незначительно изменило оптическую плотность последнего, а значит, и свойства масла практически не изменятся, а в некоторых случаях могут даже улучшиться.
Минеральные с синтетическими
Нельзя забывать и о том, что любое масло, будь оно минеральное или синтетическое, имеет в своем составе сбалансированные композиции присадок, и появление инородных компонентов может привести к разбалансированности свойств.
Были также произведены эксперименты со смешиванием синтетических масел разных производителей в пропорциях 80:20. Каких-либо серьезных изменений в полученных продуктах не происходило.
Все, о чем говорилось выше, относится к новым, не работавшим маслам, а на самом деле добавка (объемом в 7-20 процентов), попадающая в новое масло при замене, является отработанным маслом, и как она повлияет на свойства свежее залитого масла, это еще вопрос. Смешивание же можно считать допустимым только в экстраординарных ситуациях (необходима срочная доливка, например). При первой же возможности масло следует заменить.

Nikita007
08.08.2009, 00:42
0 и 5 если они одной фирмы и одного наименования мешать можно.

Спасибо, Михрюн )

Artemy
25.09.2009, 10:50
А вот мне с обслуживанием повезло, у меня друг работает в AKKC Motorsport, это компания которая строит формулу русь, ралли WRC и ещё много чего интересного, у них к стати масло Motul на прямую с завода идёт в 50 литровых бочках с надписью Motul Racing Oil, пахнет приятно карамелькой, когда первый раз масло залили сразу стало слышно что мотор по другому работает даже на слух, звук такой прямо злой стал, ощущение что движок веселее раскручивается! Там же мне изготовили полную защиту днища в стиле DTM :), из 5 мм алюминия, это не только защищает коробку и картер двигателя (которые к стати с завода там ни чем не прикрыты), благотворно сказывается на аэродинамику, ну и разный там мусор не засоряет подкапотное пространство! В общем кому надо могу посодействовать, цены к стати смешные, мастера все на окладах сидят и по этому всё что я там делаю идёт им как левак на карман, отсюда и ценообразование!

denis.gan
25.09.2009, 22:19
Артемий, даже не буду тереть Ваш пост, просто сообщю всем читающим, что все имущество АККС Motorsport арестовано судом и сама организация - банкрот. А преимущество тех или иных масел можете не затруднять себя публиковать. Просто за следующее подобное описание, Вам, Артемий, випишу вечный бан. Серьезно.

Artemy
26.09.2009, 13:12
Артемий, даже не буду тереть Ваш пост, просто сообщю всем читающим, что все имущество АККС Motorsport арестовано судом и сама организация - банкрот. А преимущество тех или иных масел можете не затруднять себя публиковать. Просто за следующее подобное описание, Вам, Артемий, випишу вечный бан. Серьезно.

Ребят, я вообще не пойму для чего вы все тут собрались? Не разве как помогать друг другу, мне тоже много чего хотелось бы узнать, а у вас тут сразу всё воспринимается как реклама! Всем в спорт кар центр советую, там вам шелл разбавят с мобилом и всё будет OK!

Книголюб
27.09.2009, 00:26
Все только за помогать друг другу, только некоторые способы помощи общественная мораль трактует как рекламу, поэтому можно написать ваше мнение без конкретных координат, где могут решить вопрос.

Artemy
27.09.2009, 13:15
Все только за помогать друг другу, только некоторые способы помощи общественная мораль трактует как рекламу, поэтому можно написать ваше мнение без конкретных координат, где могут решить вопрос.

Я задал на форуме вопрос где можно подключить ipod, получил конкретный ответ где это можно сделать, а могли бы просто сказать что это сделать можно только где мы не скажем, а то сочтут за рекламу, ищите сами!

denis.gan
27.09.2009, 13:28
Артемий,
во-первых, эта тема про масло, а не про подключение i-pod.
Во-вторых, когда раздаешь подобные советы, не забудь предупредить тех, у кого машина на гарантии, что Motul Racing Oil, который вкусно пахнет барбариской, не имеет допуска Порше. Хотя, безспорно, это отличное масло.

Nikita007
27.09.2009, 15:05
Razlivnoe maslo Mobil 0w40 imeet dopysk Porsche i paxnet nastoyawem motornim maslom ;p

autoostrov
21.10.2009, 00:53
Razlivnoe maslo Mobil10w40 imeet dopysk Porsche i paxnet nastoyawem motornim maslom ;p

как пахнет не знаю,но заливаю,у меня наклейка с завода.Если ,Вы делаете по другому,Вам сочуствую.

Восьмеркин
25.10.2009, 23:05
Если к машине относишься с любовью - только мотюл!
+1
а вообще говорят Мотюль-это такая секта:D
Просто стоит один раз залить эстеровый Мотюль и услышать как поменялся звук мотора, чтобы потом ни на что его никогда не менять. Не знаю есть ли там или нет допуск Порше и т.д. но оригинальный запах рассеивает все сомнения на счет возможных подделок, чего не скажешь о том же Мобиле, который не пойми кто разливает по канистрам и которого в России паленого не менее половины...
Всё конечно ИМХО.
По вопросу смешивания марок: конечно ничего смешивать нельзя, потому что даже масла чуть разных вязкостных характеристик одного производителя попрусту НЕ СМЕШИВАЮТСЯ при работе, подобно как невозможно смешать воду и бензин. Но если нужно просто доехать до замены пару десятков километров то добавление масла немного иной вязкости особого вреда не принесет.

autoostrov
26.10.2009, 00:27
а вообще говорят Мотюль-это такая секта:D
Просто стоит один раз залить эстеровый Мотюль и услышать как поменялся звук мотора, чтобы потом ни на что его никогда не менять. Не знаю есть ли там или нет допуск Порше и т.д. но оригинальный запах рассеивает все сомнения на счет возможных подделок, чего не скажешь о том же Мобиле, который не пойми кто разливает по канистрам и которого в России паленого не менее половины...

У нас есть два больших дистрибьютора "Ойлтрэйд" и "Центральный склад".Там можно узнать-где не палево.В Метро точно не палево и на Мобилсервисе.Разливают Мобил для россии в Финляндии.Мобил и Кастрол-это Бмв и Мерседес.Мотюль-это Пежо.В АМГ тоже написано Мобил.И потом написано Мобил-лейте,доверяйте проффесионалам,т.е. тому кто машину изготовил.

Nikita007
26.10.2009, 00:36
как пахнет не знаю,но заливаю,у меня наклейка с завода.Если ,Вы делаете по другому,Вам сочуствую.

Это я тебе сочувствую, что ты не допонимаешь русского языка.
Я всегда лил ТОЛЬКО Мобил 0w40. Мне нравится что оно пахнет МАШИННЫМ МАСЛОМ, а не барбарисками или бананом с клубникой.
Может ты хотел не меня процитировать, а Артемия, который не Мобил 1 пользуется, иначе я не понимаю, зачем цитировать именно меня?
Внимательней читай ;D

autoostrov
26.10.2009, 00:40
Это я тебе сочувствую, что ты не допонимаешь русского языка.
Я всегда лил ТОЛЬКО Мобил 0w40. Мне нравится что оно пахнет МАШИННЫМ МАСЛОМ, а не барбарисками или бананом с клубникой.
Может ты хотел не меня процитировать, а Артемия, который не Мобил 1 пользуется, иначе я не понимаю, зачем цитировать именно меня?
Внимательней читай ;D

Поздравляю с приобретением клавиатуры.

Nikita007
26.10.2009, 02:05
Поздравляю с приобретением клавиатуры.

da net )
klaviatyra y menya vsegda bila)
prosto ya 4asto s mobilnika piwy ili iz-za granici... Poetomy translitom )

leew
05.11.2009, 16:21
хотел поинтересоваться, о каком Motul шла речь? в метал. канистрах нашел только MOTUL 300V ESTER. хочу попробовать

denis.gan
05.11.2009, 16:40
Если внимательно прочитать всю тему, то можно найти фотографию той самой канистры.

leew
06.11.2009, 22:16
да, точно.. нашел, спасибо

Тони
11.11.2009, 18:36
Приветствую уважаемые!
Да здесь смотрю серьезная дискуссия развернулась )
Я хоть и с опозданием, но все же, что вы можете сказать о Castrol EDGE 0W-40 (беру исключительно у официального поставщика), в принципе лью его уже 4 десяток, но начитался тут про Motul, и стал сомневаться в своем выборе.

И еще вопрос, кто-нибудь может подсказать какая норма расхода масла, установленная производителем, машинка Бокстер, 2,5l, 1999 года.
Спасибо.

Soller303
18.11.2009, 12:38
у меня 2 сто и 2 магазина занимаюсь иномарками уже давно мое мнение надо лить ликви моли 5/40 топ тек 1100 с допуском порше и это не голословно

МВА
18.11.2009, 16:03
у меня 2 сто и 2 магазина занимаюсь иномарками уже давно мое мнение надо лить ликви моли 5/40 топ тек 1100 с допуском порше и это не голословно

+1, только LIQUI MOLI TOP TEC 4100,
на зиму желательно 0W-40 (кроме моторов V6 3.2),
для моторов V6 (3.2) TOP TEC 4200, 5W-30

denis.gan
18.11.2009, 21:40
Дискутировать можно долго. Мнений миллион. Думаю, подведу некий итог, если скажу, что лить можно любое масло с допуском Porsche, при условии, что оно настоящее. Исключение я бы сделал только Кастролу. Лично я никуда его лить больше не буду: горит хорошо, т.е. в высоконагруженных моторах большой расход на угар и отложений много потом в моторе. А расход масла Porsche обозначает как максимум 1 литр на 1000 км.

Тони
18.11.2009, 22:50
Исключение я бы сделал только Кастролу. Лично я некуда его лить больше не буду: горит хорошо, т.е. в высоконагруженных моторах большой расход на угар и отложений много потом в моторе. А расход масла Porsche обозначает как максимум 1 литр на 1000 км.

Денис, спасибо, а то я все переживал, что у меня расход масло большой, где то 1 литр на 6 000 км. До Кастрола, ездил на Мобил 1, доливал около 0,5 литра на 10 т.км., а как Кастрол начал заливать, стал замечать расход указанный выше.
Денис, а в свой гражданский авто ), какое масло заливал бы, если бы движка была без турбины?

denis.gan
18.11.2009, 22:53
Денис, а в свой гражданский авто ), какое масло заливал бы, если бы движка была без турбины?

Mobil 1 5W-50

Тони
18.11.2009, 22:58
СЕНЬКЮ ВЕРИ МАЧ!!!
p.s. ….и почему перестал его заливать..... (вопрос риторический:) )

Nikita007
18.11.2009, 23:07
да, если уж подвести итог, то небольшой списочек хотелось бы... чтобы просто как альтернатива...
Когда Порш купил, мне сказали "лей только 0w40 Mobil1", что я и делаю. Ничего плохого не замечал. Единственное, очень разный звук движка при минимальном значении масла и максимальном - не знаю все-таки как лучше заливать, до минимума по электронному показателю или до максимума сразу... Просто как оказалось, когда на электронике МИНИМУМ, в механическом ручном щупе сзади максимальное значение показывает, а если дозалить по электронному до максимума, то на механическом щупе зашкаливает максимальное значение... Вот как поступать в таких случаях?

Денис если можно, чтобы в дальнейшем дискусий типа "пахнет барбарисками" и "лью и ничего" исключить, мог бы ты составить реальный список лучших масел, желательно с указанием преимуществ каждого (дешевизна, малое сгорание и тд..).

пс А разве масло, которое горит лучше - оно не лучше? Просто на сервисах всегда говорят, что чем масло сгорает быстрее, тем оно лучше "отрабатывает" своё дело - оно должносгорать, а не движок типа... Я просто спросил! )

denis.gan
18.11.2009, 23:25
Обзор допущенных моторных масел.
Моторное масло является не только смазочным веществом, оно одновременно также
выполняет множество функций, таких как охлаждение компонентов, очистка компонентов и защита от коррозии. Для того, чтобы иметь возможность выполнять эти задачи, масло содержит специально разработанные для этого добавки. Porsche допущены только синтетические масла.

Смешиваемость масел.
Допущенные Porsche моторные масла смешиваются друг с другом. Это значит, что при смене масла, в случае использования другого сорта масла, промывка двигателя не требуется.
Однако, так как масло любой марки имеет свой особый состав, при доливках между сменами масла следует применять по возможности то же самое масло.
Действие допусков по моторным маслам ограничено по времени. Дату истечения допуска Вы найдете в последней колонке списка.


Обзор допущенных моторных масел для всех серийных автомобилей Porsche
начиная с 1984 модельного года за исключением Porsche Cayenne с двигателями
V6 3,2 и V6 3,6 DFI

Таблица 1
Производитель Марка моторного масла, SAE, Срок действия допуска
Adnoc Distribution ADNOC IMAGE, SAE 5W-40 5W-40 28.08.2010
AGIP Extra HTS 5W-40 13.07.2009
AGIP Agip Synthetic PC SAE 5W-40 5W-40 19.11.2009
AGIP Agip 7004 5W-40 11.02.2011
BP BP Visco 5000 Turbo Diesel 5W-40 19.11.2009
CASTROL Technology Edge 0W-40 0W-40 25.01.2011
CASTROL Technology Edge 5W-40 5W-40 19.11.2009
CASTROL Technology Edge Sport 0W-40 0W-40 28.05.2009
ConocoPhillips Company 76 Pure Synthetic Motor Oil, SAE 5W-40 5W-40 19.11.2009
ConocoPhillips Company Kendall GT-1 Full Synthetic Motor Oil, SAE 5W-40 19.11.2009
Elf Elf Excellium Full-Tech 5W-40 5W-40 18.05.2010
ENOC International Sales L.L.C.ENOC PROTEC X-TREME 5W-40,
SAE 5W-40 5W-40 01.10.2010
ENOC International Sales L.L.C.ENOC PROTEC GREEN 5W-40,
SAE 5W-40 5W-40 13.05.2011
EXXONMOBIL Corporation Esso Ultron 5W-40 5W-40 18.05.2010
EXXONMOBIL Corporation Esso Ultron SL 5W-40 5W-40 13.09.2009
EXXONMOBIL Corporation Mobil Synt S 5W-40 5W-40 18.05.2010
EXXONMOBIL Corporation Mobil Syst S 5W-40 5W-40 08.03.2010
EXXONMOBIL Corporation Mobil 1 FF 100 0W-40 0W-40 17.10.2010
EXXONMOBIL Corporation Mobil 1 Arctic 0W-40 0W-40 17.10.2010
EXXONMOBIL Corporation Mobil 1 0W-40 0W-40 04.05.2010
EXXONMOBIL Corporation Mobil 1 5W-40 5W-40 17.10.2010
EXXONMOBIL Corporation Mobil 1 5W-50 5W-50 17.10.2010
EXXONMOBIL Corporation Mobil 1 ESP 0W-40 0W-40 21.07.2011
EXXONMOBIL Corporation Mobil 1 New Life 0W-40 0W-40 28.08.2010
EXXONMOBIL Corporation Mobil 1 Peak Life 5W-50 5W-50 28.08.2010
EXXONMOBIL Corporation Mobil Super 3000 X1 5W-40 5W-40 18.05.2010
EXXONMOBIL Corporation Mobil Super 3000 X2 5W-40 5W-40 18.05.2010
EXXONMOBIL Corporation Mobil Formula X2 5W-40 5W-40 18.05.2010
FUCHS TITAN Supersyn 5W-40 5W-40 30.09.2011
FUCHS TITAN GT1 5W-40 5W-40 08.03.2010
IGOL IGOL PROFIVE GOLD 5W-40 5W-40 05.09.2010
LIQUI MOLY Liqui Moly Leichtlauf HC 7 5W-40 28.08.2010
LIQUI MOLY Top Tec 4100 SAE 5W-40 5W-40 10.07.2009
LIQUI MOLY Nachfüll-Öl SAE 5W-40 5W-40 10.07.2009
LIQUI MOLY Pro-Engine M 400 SAE 5W-40 5W-40 10.07.2009
LLK International (LUKOIL Lubricants
Company) LUKOIL SYNTHETIC, SAE 5W-40 5W-40 28.08.2010
MEGUIN GmbH & Co. KG megol Ultra Performance Longlife 5W-40 09.05.2009
MEGUIN GmbH & Co. KG megol Motorenoel Low Emission 5W-40 10.04.2011
MEGUIN GmbH & Co. KG megol Motorenoel Ultra
Performance Longlife, SAE 5W-40 5W40 28.08.2010
MOTUL 8100 X-cess 5W-40 5W-40 19.11.2009
MOTUL 8100 X-clean 5W-40 5W-40 08.03.2010
Pennzoil-Quaker State Q European Engine Ultra 5W-40 18.05.2010
Petrogal S.A. galp energia Galp Energy Ultra LS SAE 5W-40 5W-40 08.03.2010
Petrogal S.A. galp energia Galp Energy Plus SAE 5W-40 5W-40 19.11.2009
Shell International Petroleum Company Shell Helix Ultra 5W-40 20.06.2010
Shell International Petroleum Company Shell Helix Ultra Extra Polar 0W-40 20.06.2010
Shell International Petroleum Company Shell Helix Ultra C 0W-40 0W-40 23.01.2011
SK Energy Co., Ltd. ZIC XQ RV 5W-40 18.05.2010
SK Energy Co., Ltd. ZIC XQ 5W-40 18.05.2010
STATOIL Lubricants LazerWay C 5W-40 5W-40 26.02.2010
TOTAL Total Quartz 9000 Energy 5W-40 5W-40 18.05.2010
TOTAL Total Quartz 9000 5W-40 5W-40 18.05.2010
TOTAL Total Activa 9000 5W-40 5W-40 18.05.2010
TOTAL Total Activa Diesel 9000 5W-40 5W-40 18.05.2010
Unil Opal Opaljet 24 S (5W-40) 5W-40 05.10.2009
YACCO VX 1703 FAP 5W-40 5W-40 20.11.2009
YACCO VX 600 5W-40 5W-40 28.09.2009
YACCO VX 1000 5W-40 5W-40 28.09.2009

Обзор допущенных моторных масел для всех серийных автомобилей для
автомобилей Porsche Cayenne с двигателями V6 3,2 и V6 3,6 DFI

Таблица 2
Производитель Марка моторного масла SAE
Addinol Addinol Mega light MV0539 LE SAE 5W-30
Addinol Addinol Giga light MV 0530 LL SAE 5W-30
Addinol Addinol Mega Star SAE 5W-30
Agip Autol Carrera Longlife III SAE 5W-30
Aral Aral SuperTronic LongLife III SAE 5W-30
Astris Astris Matro L-3 SAE 5W-30
BP BP Visco7000 Longlife III SAE 5W-30
Castrol Castrol Edge SAE 5W-30
Castrol Castrol TXT 507 00 SAE 5W-30
Castrol Longlife III Hochleistungsmotorenol SAE 5W-30
Castrol Castrol SLX Professional Powerflow VW Longlife III SAE 5W-30
Castrol Castrol SLX Professional Powerflow Lo SAE 5W-30
Castrol Castrol Edge SAE 5W-30
Castrol Castrol SLX Professional Powerflow Lo SAE 5W-30
Castrol Castrol SLX Professional LL03 SAE 5W-30
Castrol Castrol SLX Professional Longlife III SAE 5W-30
Avia Avia Synth Longlife III SAE 5W-30
Chevron Havoline Ultra V SAE 5W-30
Chevron Caltex Havoline Ultra V SAE 5W-30
Chevron Caltex Havoline Ultra V SAE 5W-30
De Oliebron Tor Extendo SAE 5W-30
Elf Elf Excellium TDI SAE 5W-30
ENI R&M Division Agip Formula FUTURE SAE 5W-30
Eurolub Eurolub WIV ECO SAE 5W-30
Fuchs FuchsTITANGTI Longlife III SAE 5W-30
Fuchs TITAN GT1 Pro C-3 SAE 5W-30
Galp energia Galp Formula Longlife III SAE 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX SAE 5W-30
Hunold Eurolub WIV ECO SAE 5W-30
Kuwait Petroleum Q8 Formula V Long Life SAE 5W-30
Liqui Moly Liqui Moly Pro-Engine M 600 SAE 5W-30
Meguin megol Motorenoel Compatible SAE 5W-30
Millers Oils Millers XF Longlife SAE 5W-30
Minerva Minerva TSV SAE 5W-30
Mitan Alpine Longlife III SAE 5W-30
Mobil Mobil 1 ESP Formula SAE 5W-30
Mobil Mobil SHC Formula V SAE 5W-30
Morris Lubricants Multilife V-MAX SAE 5W-30
Motul MOTUL Specific 50400 507 00 SAE 5W-30
MRD Motor GOLD Longlife III SAE 5W-30
Neste Oil Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
New-Process AG New Process eco syn Plus SAE 5W-30
Oel-Brack Midland Crypto3 SAE 5W-30
OMV OMV eco extra SAE 5W-30
OMV OMV BIXXOL special V7 SAE 5W-30
Opet Opet Oxt Formula V 507 SAE 5W-30
Pentosin Pento Super Performance III SAE 5W-30
Petronas Petronas Syntium 5000 AV SAE 5W-30
Ravensberger
Schmierstoffvert
Ravenol WIV III SAE 5W-30
Repsol Repsol Elite Longlife 50700/50400 SAE 5W-30
Rowe HIGHTEC ECOSYNT Longlife III SAE 5W-30
Shell Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30
Shell Pennzoil Platinum VX SAE 5W-30
Shell Q European Engine VX SAE 5W-30
Shell Shell Helix Ultra LX SAE 5W-30
Shell Q Diesel Plus SAE 5W-30
Shell Shell Helix Ultra AP SAE 5W-30
Shell Shell Helix Ultra Extra SAE 5W-30
Shell Shell Helix Diesel Ultra Extra SAE 5W-30
Shell Vapsoil 507 SAE 5W-30
SRS Schmierstoff Vertrieb Wintershall ViVA1 SLV plus SAE 5W-30
Startol Transit Diplomat Longlife III SAE 5W-30
SWD swd PRIMUS DPF SAE 5W-30
SWD Concep-Tech VX SAE 5W-30
SWD swd PRIMUS LLX SAE 5W-30
TACTI Corporation Castle Euaro 504 SAE 5W-30
Tamoil Tamoil Sint Future Longlife III SAE 5W-30
Tamoil Tamoil Sint Future Power SAE 5W-30
Total Gulf Progress Intensia SAE 5W-30
Unil Opal Opaljet Energy 3 SAE 5W-30
Valvoline Valvoline SynPower XL-III SAE 5W-30
Valvoline Valvoline SynPower XL-III SAE 5W-30
Volkswagen Original Teile® Volkswagen LongLife III SAE 5W-30
Wolf Wolf Masterlube Synflow LL III SAE 5W-30
Wurth Triathlon Endurance III SAE 5W-30
Yacco Yacco VX 2103 FAP SAE 5W-30

Это, чтобы не было вопросов... А по поводу того, что масло "должно гореть", вот хорошее сравнение: бумага горит при небольшой температуре, ее просто поджечь, но она оставляет много легкой золы и никакой теплоотдачи. Топливный "композитный" брикет надо постараться поджечь, но горит он долго, теплоотдача большая, оставляет после себя немного "плотных" углей. Вопрос: что эффективней?

Nikita007
18.11.2009, 23:35
А где же Мобил1 ??? (
таблица допусков обычно территориально-зависима. Это для России, Европы или Америки?

denis.gan
18.11.2009, 23:47
Разуй глаза, Мобила там полно! Щоб ты был в курсе, масло под брендом Mobil производит корпорация EXXONMOBIL. Это общие допуски Porsche, половина этих масел в России не продается.

Nikita007
18.11.2009, 23:52
Разуй глаза, Мобила там полно! Щоб ты был в курсе, масло под брендом Mobil производит корпорация EXXONMOBIL. Это общие допуски Porsche, половина этих масел в России не продается.

аааа... точно, спасиб Денис...

Zaeetc
23.11.2009, 13:52
Интересно ! Мой друг налил в движку синтетический кондиционер металла SMT2.Мотор стал работать очень мягко(снизился шум) более охотно развивает обороты.(сам на этой машине часто еду) Ваше мнение.чё с движком станет ?

denis.gan
23.11.2009, 14:17
Интересно ! Мой друг налил в движку синтетический кондиционер металла SMT2.Мотор стал работать очень мягко(снизился шум) более охотно развивает обороты.(сам на этой машине часто еду) Ваше мнение.чё с движком станет ?

В сети можно найти много информации о том, что все эти кондиционеры металлов и "победители трения" фуфел полный. Не мешайте машине работать!

Zaeetc
23.11.2009, 15:09
Сам думаю так же (но мотор резвее и безшумней )

denis.gan
23.11.2009, 15:25
Сам думаю так же (но мотор резвее и безшумней )

Может оказаться, что не надолго.;)

Zaeetc
23.11.2009, 15:38
посмотрим.если что случится-расскажу

Soller303
23.11.2009, 16:55
во все свои авто добавляю ceratec от ликви моли и в двигло и в трансмиссию очень советую проверено

Восьмеркин
25.11.2009, 20:52
да, если уж подвести итог, то небольшой списочек хотелось бы... чтобы просто как альтернатива...
Когда Порш купил, мне сказали "лей только 0w40 Mobil1", что я и делаю. Ничего плохого не замечал. Единственное, очень разный звук движка при минимальном значении масла и максимальном...
мое хоть и "пахнет барбарисками", а вот звук одинаковый, ну совсем)) Между max и min по щупу- 1,5л объема, расход "барбарисок"- 1-1,5л на 10 тыс., машине почти 20 лет, V8 5,0. Но переубеждать никого не стану)))

Тони
26.11.2009, 11:35
Уважаемые, подскажите пжл, на данный момент уровень масла по электронному щупу вот такой. Как лучше для движки (Бокстер 2,5L, 1999г., пробег 104 тыс.км.), поддерживать его на этом же уровне, или поднять до уровня, что бы все ячейки на индикаторе были заполнены?
p.s. и как ориентироваться по «традиционному» щупу из движки, уровень масло должен быть по середине между двумя насечками на самом щупе, или под верхнюю насечку?
Спасибо.

denis.gan
26.11.2009, 17:28
Да все равно: главное не переливай и не допускай падения уровня ниже минимума.

Nikita007
26.11.2009, 19:12
...Единственное, очень разный звук движка при минимальном значении масла и максимальном - не знаю все-таки как лучше заливать, до минимума по электронному показателю или до максимума сразу... Просто как оказалось, когда на электронике МИНИМУМ, в механическом ручном щупе сзади максимальное значение показывает, а если дозалить по электронному до максимума, то на механическом щупе зашкаливает максимальное значение... Вот как поступать в таких случаях?

Вот я спрашивал уже давно, практически тот же вопрос что и у Тони: разница показателей на щупе и по рискам на компе - всё таки, где точнее, чем руководствоваться?
Денис, ты же сам сказал - "главное не переливать масло" - а у меня когда по рискам наполовину уровень - по щупу уже зашкаливает! Так что же делать? Где правда?

denis.gan
26.11.2009, 22:37
Денис, ты же сам сказал - "главное не переливать масло" - а у меня когда по рискам наполовину уровень - по щупу уже зашкаливает! Так что же делать? Где правда?

Главное мерить и тем и тем при одинаковой температуре двигателя, т.е. пока он холодный.

Drk
27.11.2009, 14:53
мое хоть и "пахнет барбарисками", а вот звук одинаковый, ну совсем)) Между max и min по щупу- 1,5л объема, расход "барбарисок"- 1-1,5л на 10 тыс., машине почти 20 лет, V8 5,0. Но переубеждать никого не стану)))

Сори за офф.
Знакомая машинка :) Не с тобой ли мы встречались на покатушках на дмитровском полигоне с ауди-клабом?

Восьмеркин
01.12.2009, 21:03
Сори за офф.
Знакомая машинка :) Не с тобой ли мы встречались на покатушках на дмитровском полигоне с ауди-клабом?
ага, было дело. твоя RS4 с камерой на присоске на багажнике?;)
сории офф.

Drk
04.12.2009, 13:09
ага, было дело. твоя RS4 с камерой на присоске на багажнике?;)
сории офф.Ага, приятно встретится здесь:) Проверь личку.

SPI750KZ
03.02.2010, 17:51
МАСЛО только Мобил.Хотите дешевле-Мобилсервис.Хотите еще дешевле-Метро.
Кастрол уважаемо-но Шелл это слишком.Ещё Хадо залейте...

http://www.porschec.ru/showthread.php?t=1008

SPI750KZ
03.02.2010, 18:56
Вопрос совместимости моторных масел — один из самых сложных и окутан множеством загадок и домыслов. Раскрыть все вопросы и расставить точки над «i» пытаются многие исследователи. Даже те автовладельцы, которые не придают особого значения вопросу, какое же масло залито в двигатель автомобиля (что посоветовали на станции замены, то и хорошо), заинтересованы в том, чтобы двигатель прослужил как можно дольше.
Рядовому потребителю сложно ориентироваться в разнообразии моторных масел. Редко кто из автовладельцев отдает предпочтение какой-либо одной марке масла (чаще всего не потому, что оно лучше, а с целью при последующей замене «не испортить масло другим маслом»). Но даже при таком подходе не исключена вероятность того, что при следующей замене нужного масла не будет в продаже. Есть, впрочем, автовладельцы, считающие, что все эти байки о несовместимости есть результат «идеологической обработки» производителей-конкурентов.
Вопрос о совместимости моторных масел встает перед автовладельцами, как правило, в трех случаях.
Во-первых, когда необходимого масла нет в наличии и нечем произвести долив, а ехать надо.
Во-вторых, когда остается не сливной остаток старого масла в картере двигателя, а надо залить новое (другой марки или на другой основе).
В-третьих, когда при замене масла рекомендуют промывку системы смазки (практически все промывочные жидкости получены на минеральной основе), а затем надо залить синтетику.
В этих случаях и возникают различные вопросы и «страшилки», которыми автолюбители пугают друг друга...
Уже ни для кого не секрет, что эксплуатационные свойства масел на синтетической основе настолько высоки (особенно зимой), что многие автомобилисты не представляют существования без столь полюбившейся «синтетики».
Начать надо с того, что минеральная и синтетическая основы в чистом виде (без присадок) без труда смешиваются друг с другом в разных пропорциях. Именно это положительное свойство и позволяет создавать полусинтетические продукты. Однако современные моторные масла представляют собой сложные композиции, включающие присадки различного функционального назначения. Именно наличие в масле присадок приводит к необходимости изучения их совместимости.
Можно с уверенностью сказать, что в смешиваемых маслах происходят непредсказуемые изменения свойств. Вряд ли кто из автовладельцев захочет залить в двигатель масло с неизвестными характеристиками, поэтому специально смешивать моторные масла и экспериментировать со своими моторами естесственно не рекомендуется.
Для получения большего эффекта на первом этапе исследования смешивались синтетические и минеральные масла в соотношении 1:1. В 10 пробирок было залито синтетическое масло и добавлено такое же количество минерального масла российского проиводства, а еще в 10 — минерального масла зарубежного производства. Масла сразу расслоились ровно посередине. Без механического воздействия (помешивание стеклянной палочкой) самостоятельное смешивание было невозможно.
Синтетические масла в смеси с российским маслом сразу потеряли прозрачность, стали более густыми (изменения весьма ощутимы, в отдельных случаях можно было говорить о гелеобразном состоянии полученной смеси), а в некоторых пробирках появились хлопья (Elf, Visco, Petro Canada, Mobil). Нет сомнений в том, что в пробирках происходят химические реакции. Особо отметить следует масло Castrol SLX. Его так и не удалось смешать — после помешивания полученный продукт быстро расслаивался. Однородной структура так и не стала. Примечательно то, что этот результат наблюдался не только при смешивании с минеральными маслами, но и в смеси с синтетическими продуктами. Это говорит о настолько оригинальном составе присадок данного масла, что говорить о какой-либо их совместимости не приходится.
В пробирках, где смешивались синтетические масла с зарубежным минеральным маслом, изменения были менее заметны, хлопья не появились нигде, однако масла стали более густыми и менее однородными, чем в исходных состояниях.
Разница хорошо заметна: в правой пробирке смесь мутная — явный признак несовместимости.
На втором этапе исследований масла уже смешивались в другой пропорции: сначала 80 процентов синтетики и 20 процентов минерального масла, а затем наоборот — 80 процентов минерального и 20 процентов синтетического масла. Такая пропорция не случайна — считается, что при замене масла в двигателе всегда остается несливной остаток, который может составлять от 7 до 25 процентов объема смазки.
Полученные смеси легко перемешались, и заметных изменений не произошло. Затем все смеси нагревались до 2000С, охлаждались и опять нагревались, после чего отстаивались и так далее. Итог всех этих «мучений» — видимых изменений в пробирках так и не произошло.
Можно предположить, что если в масло попадет еще меньшее количество другого масла (7-10 процентов), то это вряд ли серьезно повлияет на свойства исходного масла. Чтобы как-то подтвердить или опровергнуть это предположение, необходимо сослаться на какой-либо показатель качества моторного масла. За такой показатель была принята оптическая плотность масла, определяемая на фотоэлектрическом фотометре КФК-3. Сначала определялась оптическая плотность для каждого из образцов синтетического и минерального масла, а затем их смесей.
Получилось, что при добавлении минерального компонента (20 процентов) в синтетическое масло значение оптической плотности снижалось на 10-19 процентов, а при добавлении синтетического компонента (20 процентов) в минеральное масло значение оптической плотности увеличивалось на 5-10 процентов и приближалось к значениям, соответствующим полусинтетическим маслам.
Исходя из теории разбавленных растворов, степень отклонения изучаемых показателей может быть связана с усилением или ослаблением межмолекулярного взаимодействия между частицами присадок в масле. Попросту говоря, свойства синтетического масла будут снижены при попадании в него минерального масла. Выше уже говорилось о том, что чистая синтетическая и минеральная основы (без присадок) хорошо смешиваются между собой (!), а вот присадки могут вступить друг с другом в конфликт.
Попадание небольшого процента синтетического компонента в минеральные масла незначительно изменило оптическую плотность последнего, а значит, и свойства масла практически не изменятся, а в некоторых случаях могут даже улучшиться.
Минеральные с синтетическими
Нельзя забывать и о том, что любое масло, будь оно минеральное или синтетическое, имеет в своем составе сбалансированные композиции присадок, и появление инородных компонентов может привести к разбалансированности свойств.
Были также произведены эксперименты со смешиванием синтетических масел разных производителей в пропорциях 80:20. Каких-либо серьезных изменений в полученных продуктах не происходило.
Все, о чем говорилось выше, относится к новым, не работавшим маслам, а на самом деле добавка (объемом в 7-20 процентов), попадающая в новое масло при замене, является отработанным маслом, и как она повлияет на свойства свежее залитого масла, это еще вопрос. Смешивание же можно считать допустимым только в экстраординарных ситуациях (необходима срочная доливка, например). При первой же возможности масло следует заменить.
http://www.porschec.ru/showthread.php?t=1008 ???

SPI750KZ
03.02.2010, 18:57
Denis
http://www.porschec.ru/showthread.php?t=1008 ???

Тони
22.12.2010, 17:47
Вопрос к знатокам!
Подскажите плиз, собираюсь переходить с Castrol 10W 60 на Mobil 5W 50. Внимание вопрос: - нужна ли промывка, и если да, то какая лучше?

Спасибо.

chuvips
22.12.2010, 22:45
По-моему промывка это зло в чистом виде, и при переходе с синтетики на синтетику никаких проблем нет.
Но я не знаток в вопросах масла)

avega
23.12.2010, 07:27
Вы же не с минералки на супер-синтетику переходите :-)

Тони
23.12.2010, 10:43
согласен, провыкой пользоваться не хочется, но решил перестраховаться и на всякий случай уточнить )

VOL
23.12.2010, 20:56
А вот если владелец только приобрел авто с пробегом, но не знает, какое масло заливалось раньше, синтетика или миниралка, и какой производитель вообще, то как поступить в этом случае?

avega
23.12.2010, 21:00
По-моему, залить правильное масло и несколько раз поменять его после 4-5 тыс.

VOL
23.12.2010, 23:30
Наверное сделаю следущее:
Залью свежее масло, проедусь на нем пару километров, солью и залью снова свежачок. Тогда если и останется старое масло, то малая концентрация. Думаю не повредит.

chuvips
24.12.2010, 03:14
Ну если уж хочется прям очень все идеально сделать, то можно) но на мой взгляд это уже вопреки принципу разумной достаточности)

VOL
25.12.2010, 00:42
Так я рад поменьше платить, но если так обстоит дело, то лучше подстраховаться!
Вопрос возник:
А на ТО не вешают ни где ярлыка с информацией о залитом масле?

avega
25.12.2010, 12:01
Ну, по идее, то должны приклеить/повесить заметку после замены.
Или в сервисной книге оставить запись.

chuvips
25.12.2010, 13:02
Честно, я бы лучше просто потратил деньги не на двойную замену, а сократил бы межсервисный пробег, пользы больше будет на мой взгляд)

VOL
25.12.2010, 13:17
Ну, по идее, то должны приклеить/повесить заметку после замены.
Или в сервисной книге оставить запись.
Буду надеяться, что так и есть.
Честно, я бы лучше просто потратил деньги не на двойную замену, а сократил бы межсервисный пробег, пользы больше будет на мой взгляд)
Если бы я жил в Москве, то без проблем было бы. А ездить два года подрят на ТО за 500км, неохото. И опять же, вдруг эти самые 20% старого масла смешанные с новым и с другими присадками, негативно скажутся на движке? Хочется как-то обезапасить этот момент.
Ну, может там прописано, какое было залито раньше, тогда все упрощает.

avega
25.12.2010, 13:32
Когда мне пришла BMW M3, там вообще было 10w-40 :-)
Заменил на 10w-60 и через 5 000 ещё раз. Потом менял раз в 8 000 км либо раз в полгода, т.к. езжу мало.
Ничего, по сей день бегает у нового хозяина.

VOL
25.12.2010, 14:23
Я наезжаю еще меньше. 3000 км. за сезон. У меня Бокстер чисто выходного дня.
А слив масла с Бокстера сильно затруднен? Могу я его слить самостоятельно?

VOL
25.12.2010, 14:27
Вот такой еще вопрос:
Я зимой не езжу, но иногда завожу ее, температура в помещении примерно +1 +3.
Какое мне лучше заливать 5W-40 или 5W-50, а может другой вариант?

avega
25.12.2010, 20:27
А слив масла с Бокстера сильно затруднен? Могу я его слить самостоятельно?
Сливается без проблем.
Для откручивания фильтра нужна насадка (на сервисах есть) и некоторая сноровка, чтобы не уделаться маслом.
Вот такой еще вопрос:
Я зимой не езжу, но иногда завожу ее, температура в помещении примерно +1 +3.
Какое мне лучше заливать 5W-40 или 5W-50, а может другой вариант?
А какая разница, если машина стоит :-)
Я на 5w-40 сейчас езжу. Благо зима у нас условная.

VOL
25.12.2010, 21:09
А какая разница, если машина стоит :-)
Ну я имею ввиду, что если масло летнее то зимой заводить на летнем не плохо? ))
Я в масле ничего не понимаю, нужна консультация. ) Или без разницы какое масло?

Для откручивания фильтра нужна насадка (на сервисах есть)
На любом сервисе есть насадка или только поршевском?

avega
25.12.2010, 22:36
Да на любом, по идее.
Тот набор, что я использовал, был универсальный.

chuvips
26.12.2010, 04:27
Для того, чтобы завести в +1 вообще все равно какое масло. 5W50 многие используют и зимой, просто чуть тяжелее крутит и все)
Вообще глобально вопрос с маслом сугубо личных предпочтений, могу сказать, что, например Ауди у меня с переходом на Мотюль с Кастрола стала меньше жрать масла. Порш тоже на Мотюль, без нареканий.
Насколько я знаю, в наше время нет особого смысла лить густое масло, кроме случаев, когда машина по конструктивным особенностям или изза возраста слишком много жрет масла, и более густое снижает расход

VOL
26.12.2010, 16:30
Как я понял, 5w-40 оптимальный вариант, или можно 0w-30, для весны, лета, ну и осени ?

chuvips
26.12.2010, 21:58
мое сугубо личное мнение - 0W30 как-то очень жидкое, если зимой не ездить...
5W-40 наверно в самый раз)
Но опять же, скорее с брендом надо определиться наверно

SPM
26.12.2010, 22:38
вот вы ломаете копья:) сказано в писание: не выпендривайтесь, лейте то что написано в мануале и будет вам счастье!
а написано там MOBIL 1

chuvips
26.12.2010, 23:10
вот вы ломаете копья:) сказано в писание: не выпендривайтесь, лейте то что написано в мануале и будет вам счастье!
а написано там MOBIL 1

Согласен, это самое простое и надежное

VOL
27.12.2010, 00:23
вот вы ломаете копья:) сказано в писание: не выпендривайтесь, лейте то что написано в мануале и будет вам счастье!
а написано там MOBIL 1
Тоже согласен! Мне нужно только вязкость выбрать. )) Пожалуй остановлюсь на 5w-40