PDA

Просмотр полной версии : По электронному щупу вопросы


Moock
11.07.2012, 15:20
Подскажите, что-то никак не вникну в алгоритм работы электронного щупа.
1 - Завожу утром - минут 1 деление.
2 - В течение дня сколько бы машина не стояла - все деления.
3 - Как-то заглушил, заводил через 2 минуты - половины делений нет.

Долить чтобы утром было на максимуме? Тогда днем будет больше чем нужно?
Куда делось масло в пункте 3?

Мало меняли 300 км назад. Кастрол 10/40.
Спасибо.

user67493
11.07.2012, 15:23
Это странно, у меня например показывает всегда полную шкалу, иногда после отжига на 1 меньше, но никак иначе.

Maximus
11.07.2012, 15:24
У меня тоже по разному показывает.
Бывает минус одно деление, доливаешь 200грамм, а оно все равно минус одно.

koton
11.07.2012, 15:26
Все просто! Масло в нагретом состоянии дает больший объем. По идее (на классике так), уровень нужно считывать на полностью прогретом моторе, ена ровной поверхности. На классике, утром на холодную вообще стрелка лежит, как будто масла вовсе нет)

Moock
11.07.2012, 15:47
Все просто! Масло в нагретом состоянии дает больший объем. По идее (на классике так), уровень нужно считывать на полностью прогретом моторе, ена ровной поверхности. На классике, утром на холодную вообще стрелка лежит, как будто масла вовсе нет)

Вот в том-то и вопрос. Минус деление утром я могу понять. Но на прогретом моторе минус половина это что? Масло не стекло в поддон или куда ему положено?

Забить пока не повториться? Долить чуток?

extrapixel
11.07.2012, 16:00
Все просто — это достать обычный щуп и посмотреть уровень.

Moock
11.07.2012, 16:01
Все просто — это достать обычный щуп и посмотреть уровень.

Это слишком просто=)

extrapixel
11.07.2012, 16:03
Все просто! Масло в нагретом состоянии дает больший объем. По идее (на классике так), уровень нужно считывать на полностью прогретом моторе, ена ровной поверхности. На классике, утром на холодную вообще стрелка лежит, как будто масла вовсе нет)

у тебя я смотрю аватар сменился ;)
уж ты то должен знать, что смотреть надо на холодную (на современных) :D а то намеряешь еще :p

extrapixel
11.07.2012, 16:04
Это слишком просто=)

это честно и без электронных глюков

потому как у меня в два подряд утра может показывать -1 и -0 делений, почему, непонятно

Maximus
11.07.2012, 16:46
Во-первых, на непрогретую электронным щупом не посмотреть даже. Во-вторых, не у всех есть обычный щуп. У меня например нету.

avega
11.07.2012, 17:04
На прогретом моторое проверять уровень нужно не ранее, чем через 15 минут после выключения двигателя.

extrapixel
11.07.2012, 17:22
Во-первых, на непрогретую электронным щупом не посмотреть даже. Во-вторых, не у всех есть обычный щуп. У меня например нету.

на турбе на горячую измерение идет
на атмо щуп есть

extrapixel
11.07.2012, 17:25
на холодную
поворачиваем ключ, но не заводим
загорается чек масла, через 5 секунд показывает уровень

на горячую
тоже самое
загорается чек масла, через минуту показывает уровень (идет обратный отсчет времени - его видно)

TOKA
12.07.2012, 10:38
на холодную
поворачиваем ключ, но не заводим
загорается чек масла, через 5 секунд показывает уровень

на горячую
тоже самое
загорается чек масла, через минуту показывает уровень (идет обратный отсчет времени - его видно)

На горячую бывает такой отсчет, что устанешь ждать))

VOL
12.07.2012, 10:44
Во-первых, на непрогретую электронным щупом не посмотреть даже. Во-вторых, не у всех есть обычный щуп. У меня например нету.
Можно посмотреть. У меня показывает на прогретом. Я все страдаю из-за того, что нет ручного щупа... :o

koton
12.07.2012, 13:42
Пилять, так на прогретую или на холодную??? На воздушниках 100% на полностью! прогретом моторе... Мануал полистайте, есть у кого?

SergZ
12.07.2012, 14:27
на воздушние мерять при температуре 90градусов,написано в проеме капота на наклейке.
стрелочный датчик на приборке работает по принципу-раскрутил двигатель,остановился,стрелка показала,а затем опять упала,но это так на турбе,на каррере может все время показывает

l4p
16.07.2012, 19:07
щуп не по центру мотора) в горочку стоит - меньше, с горочки - больше)

koton
16.07.2012, 19:26
Кто нибудь ответит на вопрос - на современных 911 уровень проверяется на холодную?

extrapixel
16.07.2012, 19:38
я уже отвечал )
позвони любому дилеру, тоже самое скажут

koton
16.07.2012, 19:57
я уже отвечал )
позвони любому дилеру, тоже самое скажут

Ты отвечал что и так и так можно. Правильно?

extrapixel
16.07.2012, 20:14
Ты отвечал что и так и так можно. Правильно?

на холодную

koton
16.07.2012, 20:19
на холодную

Значит я 5 лет все верно делал:)

AngelOfGrief
16.07.2012, 21:41
На моей на холодную вообще не показывает, причем даже когда температура антифриза поднялась до рабочей, тоже не сразу, а попозже (ждет прогрева масла, видимо). Одно деление - 0.25 л, вся шкала - 2л. Причем там видимо еще сверху есть запас, после замены масла долгое время стоит полная шкала.

У меня все четко: если после двух дней отжига одно деление ушло, жду когда в следующий раз уйдет еще одно, доливаю пол-литра, опять все деления показывает. Вверх-вниз у меня не прыгало никогда, хотя по идее на холодную может меньше показывать.

Дмитр
17.07.2012, 10:34
как ни странно но на холодную тоже у меня не показывает. не влючает замер,пока мотор не прогреется и почему то только на работающим моторе показывает уровень. если мотор заглушить то пишет что замер не возможен двигатель выключен.

extrapixel
17.07.2012, 12:12
на турбо все "по-старому"

Don
17.07.2012, 13:43
Кто нибудь ответит на вопрос - на современных 911 уровень проверяется на холодную?

На 997 4С (Мк1) - на холодную.

На 997 Турбо Мк 2 - на горячую.

Все по мануалам.

art777
17.07.2012, 16:39
тоже есть аналогичные проблеммы,
меряю уровеь 3-4 раза пордяд, с интервалом пол минуты, показывает +/- 2 деления.

может ли электронный шуп выйти из строя? ктонить его менял?

911.Fresh
24.07.2012, 00:29
У меня постоянно показывает разный уровень, зависит от наклона машины. Есть любой наклон - показывает меньше, ровно стоит - показывает норму. 997 с2.