PDA

Просмотр полной версии : IPD Plenums


avega
09.07.2012, 10:03
У кого есть опыт эксплуатации этих штук, какие впечатления?
http://www.ipdplenums.com/

avega
09.07.2012, 10:27
Маханул с разделом. Тему бы в Тюнинг.

RustCorso
09.07.2012, 10:42
эффект плацебо кмк

avega
09.07.2012, 13:01
Интересны не столько штаны в отдельности, сколько присутсвие увеличенной дроссельной заслонки в ките.

Dimon1978
11.07.2012, 17:44
я был у них в гостях в США и привозил потом несколько штук, в том числе и на свой Кайман я привез, но замерять машину не успел - пала на Нюрбургринге :(
ребята эти сидят там же, где и BBI Motorsport - крутые американские тюнеры.

в целом эффект есть - порядка 20 сил на атмо-моторе это результат.

с пленумом и дросселем они рекомендуют также чип, продать его они тоже могут

New
11.07.2012, 18:10
Америкосы говорят что бред это, динораны легко можно найти в инете, и тыкают в x51, мол там дроссель сток, меняется коллектор

Dimon1978
11.07.2012, 18:16
Америкосы говорят что бред это, динораны легко можно найти в инете, и тыкают в x51, мол там дроссель сток, меняется коллектор

там меняется и коллектор (когда оба держите в руках - сразу видна разница).
а дроссель ставится от ГТ3

avega
11.07.2012, 18:32
New, посмотри ссылку. Дроссель увеличенный - 74 мм. против стоковых 68 мм.
http://www.ipdplenums.com/index.php?option=com_content&view=article&id=12&Itemid=15

Dimon1978, мне интересны не столько эти 20 новых лошадей, сколько реакция двигателя на нажатие газа. Бокстер откровенно тупит при резком открытии дросселя. После БМВ m3 c 6ю механическими дросселями просто истерика.
Те кто ставили говорят, что отзыв становится гораздо живее.
Какие были ощущения на Каймане?

New
11.07.2012, 18:49
Америкосы говорят что бред это, динораны легко можно найти в инете,
и советуют взглянуть на опцию x51, в которой инженеры оставляют дроссель сток, мол раз инженеры меняют не дроссель а коллектора то это не спроста)
Вот что я имел в виду

avega
11.07.2012, 19:45
New, что есть опция x51?

Ещё один вариант от Педро : )
http://pedrosgarage.com/Site_2/TechnoPower2_Kit.html

MammoNT
11.07.2012, 20:03
себе ставил с большим дросселем, реал валит бодрее

Maximus
11.07.2012, 20:27
Z3d ставил вроде себе, как раз на кайман

avega
11.07.2012, 22:43
себе ставил с большим дросселем, реал валит бодрее
С чипом?

New
11.07.2012, 22:53
а может просто на ебее взять с 911 сразу с патрубком?)

Maximus
11.07.2012, 22:56
А кстати там же дроссели то от каенов вроде идут?

Dimon1978
12.07.2012, 02:26
New, посмотри ссылку. Дроссель увеличенный - 74 мм. против стоковых 68 мм.
http://www.ipdplenums.com/index.php?option=com_content&view=article&id=12&Itemid=15

Dimon1978, мне интересны не столько эти 20 новых лошадей, сколько реакция двигателя на нажатие газа. Бокстер откровенно тупит при резком открытии дросселя. После БМВ m3 c 6ю механическими дросселями просто истерика.
Те кто ставили говорят, что отзыв становится гораздо живее.
Какие были ощущения на Каймане?

ощущения получить не успел - мой товарищ Кайман разложил в первый же выезд после установки всех "ништяков" :))

Dimon1978
12.07.2012, 02:26
А кстати там же дроссели то от каенов вроде идут?

IPD предлагает дроссели от GT3

Maximus
12.07.2012, 02:56
А, с этими перпутал http://www.agency-power.com/catalog/agency-power-race-plenum-throttle-body-porsche-turbo-p-86099.html?osCsid=u0hvo2p1f1jmni97mnul04lr86 у них 78 от каена турбо.

MammoNT
12.07.2012, 11:35
С чипом?

да, мне под все эти моды эвотек прошивку своял.

z3d
12.07.2012, 11:54
у меня на каймане стоит IPD с дросселем от GT3

в отличие от стокового, там одна, а не две заслонки, поэтому тяга на средних оборотах явно понизилась, а на высоких - ощущение, что повысилась :)

но замеры на стенде показали "прирост" только в 3лс, если это вообще можно считать приростом :)

мое мнение - если и ставить, то только с чипом, сдвигающим отсечку

avega
12.07.2012, 15:50
ощущения получить не успел - мой товарищ Кайман разложил в первый же выезд после установки всех "ништяков" :))
Зачётные ништяки были видать : ))

avega
12.07.2012, 15:51
да, мне под все эти моды эвотек прошивку своял.
Значит таки к Оливеру для доводки до ума. Ясно : )

Dimon1978
12.07.2012, 20:22
Зачётные ништяки были видать : ))

там больше в настройках подвески было дело - их очень агрессивными сделали, как на машине-победителе VLN в V6 :shocked:

Геша
12.07.2012, 22:00
не связывайтесь ни с IPD, ни с Оливером. Ни один диноран (ну кроме тех, которые на сайте IPD вывешены) не подтвердил прироста ни мощности, ни крутящего момента от этой шняги. С любой заслонкой. Некоторые продавцы IPD в америке были вынуждены признать достаточно публично, что прироста нет.

avega
12.07.2012, 22:45
Сколько людей, столько мнений : )

Геша
12.07.2012, 23:22
поищите на англоязычных поршевских сайтах по IPD (по Оливеру можете не искать - этот продукт сугубо для СНГе) - там народ педантичный в плане обещанного - IPD сто раз перемерян на дино с одним итогом - в лучшем случае прироста нет.

avega
12.07.2012, 23:27
Да я с Вами и не спорю. Только собираю информацию.
У Мамонта всё хорошо; Вы против; здесь вот товарищ очень доволен (http://www.planet-9.com/cayman-boxster-modifications/49945-installed-ipd-intake-plenum-986-boxster-pics-review.html); где то проивоположный отзыв попадался...

Геша
12.07.2012, 23:41
без результатов динамометрии все это крайне субъективно... где-то на 6speedonline.com была большая тема с графиками замеров и пр., ну, хотя как говорится - хозяин - барин... мне тоже чесалось чипануть, хотя все говорило против (я про чип-тюнинг атмосферного мотора у оливера, на турбо дать прирост - ума много не надо). не забудьте только замеряться до и сразу после чиповки (ну километров через 100), а то если затяните с замером услышите классическую сказку про не тот бензин, звезды не так встали и пр.

New
12.07.2012, 23:43
Да я с Вами и не спорю. Только собираю информацию.
У Мамонта всё хорошо; Вы против; здесь вот товарищ очень доволен (http://www.planet-9.com/cayman-boxster-modifications/49945-installed-ipd-intake-plenum-986-boxster-pics-review.html); где то проивоположный отзыв попадался...

доволен и есть результат - разные вещи)

эфеект есть спору нет, но не мощностной, а плацебо)) :thumbup:
идея то в том что ты жмешь педаль так-же а воздуха больше поступает, а на полном газу то-же самое)

х51 заводская опция, там под замену валы и впускные коллектора, а так-же airbox, вот это на 911 дает 25 лосей, дроссель остается сток в этой опции

avega
12.07.2012, 23:47
Писал же уже. Я не пытаюсь откопать лишних 20 лошадей в 2.7
Если встаёт мощностной вопрос, то нужно продавать Бокстер к чертям и брать 911.

Всё, что меня интересует - это отзыв на педаль газа.

Геша
12.07.2012, 23:55
отзыв на педаль газа ценой 3000 баксов (IPD+TB+moded ECU)... ну, хотя в чужой карман не смотрят. может, для начала бустер для педали газа за 50 долларов попробовать? это не так обидно для кошелька (ну, вот опять заглянул в чужой кошель).

New
12.07.2012, 23:56
отзыв на педаль газа ценой 3000 баксов (IPD+TB+moded ECU)... ну, хотя в чужой карман не смотрят. может, для начала бустер для педали газа за 50 долларов попробовать? это не так обидно для кошелька (ну, вот опять заглянул в чужой кошель).

+1 к бустеру, или-же к умному чиповальщику дабы углы педали поменял:thumbup:

Геша
12.07.2012, 23:58
доволен и есть результат - разные вещи)

эфеект есть спору нет, но не мощностной, а плацебо)) :thumbup:
идея то в том что ты жмешь педаль так-же а воздуха больше поступает, а на полном газу то-же самое)

х51 заводская опция, там под замену валы и впускные коллектора, а так-же airbox, вот это на 911 дает 25 лосей, дроссель остается сток в этой опции
на X51 там еще и головки другие - на 911ом. поэтому и стоит все это 25,000 евро при заказе новой машины.

New
12.07.2012, 23:58
на X51 там еще и головки другие - на 911ом. поэтому и стоит все это 25,000 евро при заказе новой машины.

валы там, валы

Геша
13.07.2012, 00:01
Да? ну, может быть. давно читал вроде как про модифицированные головки с увеличенными окнами впускными/выпускными.

New
13.07.2012, 00:04
Да? ну, может быть. давно читал вроде как про модифицированные головки с увеличенными окнами впускными/выпускными.

в общем делаем поправку на то что мы с тобой оба читали давно :D но это не суть

в общем по ипд цена\результат не стоит того

MammoNT
13.07.2012, 11:35
в топку стенды, с этой заслонкой чипом и выхлопом, мой турбак на обычных турбинах был быстрейшим 996 на драгтаймсе (Unlim 500+) и объезжал даже турбо Sы. В этом году его таки объехал 996 9ff но там мягко говоря покруче моды стоят.

Главное только понимать, что заслонка (тем более на атмо) даст приход ТОЛЬКО на верхах.

tt
13.07.2012, 12:57
в топку стенды, с этой заслонкой чипом и выхлопом, мой турбак на обычных турбинах был быстрейшим 996 на драгтаймсе (Unlim 500+) и объезжал даже турбо Sы. В этом году его таки объехал 996 9ff но там мягко говоря покруче моды стоят.

Главное только понимать, что заслонка (тем более на атмо) даст приход ТОЛЬКО на верхах.

А у Вас полный сток или что-то делалось по машине? Спс.

mormoncrew
13.07.2012, 16:57
А у Вас полный сток или что-то делалось по машине? Спс.
как она может быть стоком если автор пишет "с этой заслонкой чипом и выхлопом," :D

avega
13.07.2012, 17:06
А это околосток : )))

MammoNT
13.07.2012, 17:29
А у Вас полный сток или что-то делалось по машине? Спс.

сейчас там сделано:
турбины спортек (на базе 24х)
выхлоп ВиШ эдишн
впуск IPD+заслонка+все шланги интеркулеров+клапана
интеркулера от GT2
Bilstein PSS9 + более жесткие кастом пружины eibach
предний LSD Drexler дисковый
тормоза Brembo+Pagid RS29
в общем почти сток.

tt
13.07.2012, 21:23
сейчас там сделано:
турбины спортек (на базе 24х)
выхлоп ВиШ эдишн
впуск IPD+заслонка+все шланги интеркулеров+клапана
интеркулера от GT2
Bilstein PSS9 + более жесткие кастом пружины eibach
предний LSD Drexler дисковый
тормоза Brembo+Pagid RS29
в общем почти сток.

Понял, благодарю.

tt
13.07.2012, 21:28
как она может быть стоком если автор пишет "с этой заслонкой чипом и выхлопом," :D
Так я ж не из Казани... :rolleyes: