Просмотр полной версии : Нулевой фильтр.
Поставил в штатное место КN мокрый на 996тт, ничего не поменялось, тогда как даже на атмосферной бмв нулевик ощущался.
Два вопроса:
- кто ставил - как ощущения?
- можно ли сделать вывод что проблема в выпуске?
а почему не спросил прежде чем ставить?)
что дает нулик? позволяет пропустить больший обьем воздуха
что дает турбина? нагнетает избыток воздуха создавая давление, допустим 1 атмосфета избытка
вопрос! масса воздуха при избытке в 1 атмосферу с нуликом или без нулика отличается? ответ нет)
спаси турбины! ставь сток)
вопрос! масса воздуха при избытке в 1 атмосферу с нуликом или без нулика отличается? ответ нет)
Почему? При прочих равных должно упираться в пропускную способность тракта. Та же 1 атмосфера (точнее 1 барр) должен нагнетаться быстрее.
Почему? При прочих равных должно упираться в пропускную способность тракта. Та же 1 атмосфера (точнее 1 барр) должен нагнетаться быстрее.
пропускная способность твоего тракта ограничивается клапанами)
холодная крыльчатка является ведомой, а следовательно больше на скорость влияет горячая
единственное чего ты добился - Возможно уменьшил обороты крыльчатки для достижения заветного 1го бара, ибо нагнетать ( именно нагнетать) стало легче в связи с тем что разряжение перед холодной крыльчаткой уменьшилось, а мощи это не даст, больше потеряешь в связи с отсутствием термоизоляции фильтра
ну и крыльчатка сточится пылью
пропускная способность твоего тракта ограничивается клапанами)
холодная крыльчатка является ведомой, а следовательно больше на скорость влияет горячая
единственное чего ты добился - Возможно уменьшил обороты крыльчатки для достижения заветного 1го бара, ибо нагнетать ( именно нагнетать) стало легче в связи с тем что разряжение перед холодной крыльчаткой уменьшилось, а мощи это не даст, больше потеряешь в связи с отсутствием термоизоляции фильтра
ну и крыльчатка сточится пылью
:thumbup:
Где-то это уже обсуждалось.
Там по пыли все ок, если мыть и пропитывать раз в 2-3 тысячи, проверенно не на одной машине (всмысле сам разбирал).
Тогда вопрос, зачем их ставят на все турбо машины?
Может у кого то еще мнения будут? Хотелось бы услышать практиков.
ну ты меня сейчас подоскорбил конечно, был у меня практический опыт и турбо, и атмо)
вот по опыту с турбо ( ауди 1.8 с 1.5 избытком) я тебе и говорю)
ну ты меня сейчас подоскорбил конечно, был у меня практический опыт и турбо, и атмо)
вот по опыту с турбо ( ауди 1.8 с 1.5 избытком) я тебе и говорю)
И что, стерлась крыльчатка от KN фильтра регулярно обслуживаемого?
Не воспринимай на свой счет, я не имел ввиду тебя.
И что, стерлась крыльчатка от KN фильтра регулярно обслуживаемого?
Не воспринимай на свой счет, я не имел ввиду тебя.
крыльчатка не стерлась! вот как-раз это не подтверждено :confused: но риск есть
самый главный аргумент - чем ниже температура воздуха тем выше мощь
термоизоляция нулевика гораздо хуже, вот тебе и вся формула воздуха столько-же, но температура выше :(
себе я ставил нулевик в связи с тем что стоковую гофру на впуске сжимало от разряжения ( был установлен стейдж 3) , нулевиком я эту проблему решил)
rockfordua
07.07.2012, 02:58
покупай МАФ про запас
Ребзя, давайте по существу, мнение New я услышал, спасибо!
Домыслы про крыльчатки и расходомеры оставьте при себе, плз. Если у вас был такой опыт, мне очень жаль.
пропускная способность твоего тракта ограничивается клапанами)
Вот это интересно....где же вы на впуске клапана увидели??? :shocked::D:D:D
Максимус не нужен тебе в твоём конфиге нулевик! Тем более засоряться он будет быстрее чем на обычных авто.
Вот это интересно....где же вы на впуске клапана увидели??? :shocked::D:D:D
Гбц у нас перестало быть частью впуска, а впускные клапана ограничивать наполнение?:shocked::shocked::shocked::D
Или в вашем порше ванкель!?!?)
крыльчатка не стерлась! вот как-раз это не подтверждено :confused: но риск есть
самый главный аргумент - чем ниже температура воздуха тем выше мощь
термоизоляция нулевика гораздо хуже, вот тебе и вся формула воздуха столько-же, но температура выше :(
себе я ставил нулевик в связи с тем что стоковую гофру на впуске сжимало от разряжения ( был установлен стейдж 3) , нулевиком я эту проблему решил)
Читаете вы не внимательно......Максимус написал "В штатное место" нулевик в штатном месте не повышает температуру воздуха на впуске!
А если ставить в не штатное место (так называемые конусные и т.д.) то для этого надо правильно правильно решить вопрос с поступлением большого количества холодного воздуха.....и оградить от поступления горячего от мотора.....а все ваши стейджи 1-2-3-4-5 никогда не коплектуют такими приспособами........а в комплект ещё как правило входит алюминиевый патрубок на который одевается сам фильтр который в свою очередь греется сильнее чем пластиковый........и что бы он не грелся здесь в свою очередь тоже надо его термоизолировать!
А вы просто ставите так называемый ваш стейдж и ждёте прибавки обещанных лошадей, максимум на что хватает большинства клиентов так это на то чтобы поставить какую нибудь направлялку воздуха....да и большинство тюнинг контор ленится с этим. Если хотите увидеть как грамотно решена проблема с поступлением холодного воздуха....посмотрите на машину Васи Сабурова.....там инженеры УРТ решали это не один день.....гоняя мотор на стенде замеряя температуру воздуха на впуске.
Гбц у нас перестало быть частью впуска, а впускные клапана ограничивать наполнение?:shocked::shocked::shocked::D
Или в вашем порше ванкель!?!?)
Не говорите ерунды!! Вы меня прекрасно поняли! Я имел ввиду от фильтра до турбины! И не передёргивайте мои слова!
New Вы у нас такой опытный в построении тюнинг моторов.......скажите а опыта всасывания штатного фильтра через впуск у вас не было? ни когда подобного не видели?
Читаете вы не внимательно......Максимус написал "В штатное место" нулевик в штатном месте не повышает температуру воздуха на впуске!
А если ставить в не штатное место (так называемые конусные и т.д.) то для этого надо правильно правильно решить вопрос с поступлением большого количества холодного воздуха.....и оградить от поступления горячего от мотора.....а все ваши стейджи 1-2-3-4-5 никогда не коплектуют такими приспособами........а в комплект ещё как правило входит алюминиевый патрубок на который одевается сам фильтр который в свою очередь греется сильнее чем пластиковый........и что бы он не грелся здесь в свою очередь тоже надо его термоизолировать!
А вы просто ставите так называемый ваш стейдж и ждёте прибавки обещанных лошадей, максимум на что хватает большинства клиентов так это на то чтобы поставить какую нибудь направлялку воздуха....да и большинство тюнинг контор ленится с этим. Если хотите увидеть как грамотно решена проблема с поступлением холодного воздуха....посмотрите на машину Васи Сабурова.....там инженеры УРТ решали это не один день.....гоняя мотор на стенде замеряя температуру воздуха на впуске.
Признаю, моя невнимательность, просто нулевик в штатное место это инъекция в протез, и на турбо ничего не даст, темболее сток
Пс, мой стейдж 3 был кастомный
New Вы у нас такой опытный в построении тюнинг моторов.......скажите а опыта всасывания штатного фильтра через впуск у вас не было? ни когда подобного не видели?
Скажите, у вы неравнодушны ко мне?) давайте на берегу прекратим споры?
Я бы просто штатный фильтр менял почаще да и все. Самый лучший тюнинг) А то загрязняется очень быстро.
Скажите, у вы неравнодушны ко мне?) давайте на берегу прекратим споры?
Дело не в равнодушии! И спорить с Вами не было намерения только ответил на то что увидел. ;)
Я бы просто штатный фильтр менял почаще да и все. Самый лучший тюнинг) А то загрязняется очень быстро.
Вот об этом я и говорю что на поршаке он загрязняется намного быстрее чем в других авто, и если ставить нулевик, то боюсь менять(мыть) придётся Максимусу чаще чем он рассчитывает.
Вот об этом я и говорю что на поршаке он загрязняется намного быстрее чем в других авто, и если ставить нулевик, то боюсь менять(мыть) придётся Максимусу чаще чем он рассчитывает.
Ну вот, оказывается мы советуем одно и то-же)
ставлю на турбу BMC
говорил с ребятами в FVD они сказали что у них все на нулевиках ездют
чистить просто- фильтр почти вечный - защищает хорошо - на каких то тестах показал что на липкое масло чуть ли не лучше пыль оседает чем на шаттном
так что вот так
ставлю на турбу BMC
говорил с ребятами в FVD они сказали что у них все на нулевиках ездют
чистить просто- фильтр почти вечный - защищает хорошо - на каких то тестах показал что на липкое масло чуть ли не лучше пыль оседает чем на шаттном
так что вот так
Разницу ощущаешь по динамике?
не могу ощущать тк на штатном не ездил совсем сразу этот поставил)
vlad_jackson
20.11.2014, 19:20
А на атмо есть смысл ставить нулевик?
м не кажется в случа с 911 нужны другие махинации
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot