PDA

Просмотр полной версии : Нулевой фильтр.


Maximus
06.07.2012, 19:41
Поставил в штатное место КN мокрый на 996тт, ничего не поменялось, тогда как даже на атмосферной бмв нулевик ощущался.
Два вопроса:
- кто ставил - как ощущения?
- можно ли сделать вывод что проблема в выпуске?

New
06.07.2012, 22:59
а почему не спросил прежде чем ставить?)

что дает нулик? позволяет пропустить больший обьем воздуха

что дает турбина? нагнетает избыток воздуха создавая давление, допустим 1 атмосфета избытка

вопрос! масса воздуха при избытке в 1 атмосферу с нуликом или без нулика отличается? ответ нет)

спаси турбины! ставь сток)

Maximus
06.07.2012, 23:07
вопрос! масса воздуха при избытке в 1 атмосферу с нуликом или без нулика отличается? ответ нет)

Почему? При прочих равных должно упираться в пропускную способность тракта. Та же 1 атмосфера (точнее 1 барр) должен нагнетаться быстрее.

New
06.07.2012, 23:19
Почему? При прочих равных должно упираться в пропускную способность тракта. Та же 1 атмосфера (точнее 1 барр) должен нагнетаться быстрее.

пропускная способность твоего тракта ограничивается клапанами)

холодная крыльчатка является ведомой, а следовательно больше на скорость влияет горячая

единственное чего ты добился - Возможно уменьшил обороты крыльчатки для достижения заветного 1го бара, ибо нагнетать ( именно нагнетать) стало легче в связи с тем что разряжение перед холодной крыльчаткой уменьшилось, а мощи это не даст, больше потеряешь в связи с отсутствием термоизоляции фильтра

ну и крыльчатка сточится пылью

VOL
06.07.2012, 23:22
пропускная способность твоего тракта ограничивается клапанами)

холодная крыльчатка является ведомой, а следовательно больше на скорость влияет горячая

единственное чего ты добился - Возможно уменьшил обороты крыльчатки для достижения заветного 1го бара, ибо нагнетать ( именно нагнетать) стало легче в связи с тем что разряжение перед холодной крыльчаткой уменьшилось, а мощи это не даст, больше потеряешь в связи с отсутствием термоизоляции фильтра

ну и крыльчатка сточится пылью
:thumbup:
Где-то это уже обсуждалось.

Maximus
06.07.2012, 23:23
Там по пыли все ок, если мыть и пропитывать раз в 2-3 тысячи, проверенно не на одной машине (всмысле сам разбирал).
Тогда вопрос, зачем их ставят на все турбо машины?
Может у кого то еще мнения будут? Хотелось бы услышать практиков.

New
06.07.2012, 23:33
ну ты меня сейчас подоскорбил конечно, был у меня практический опыт и турбо, и атмо)

вот по опыту с турбо ( ауди 1.8 с 1.5 избытком) я тебе и говорю)

Maximus
06.07.2012, 23:57
ну ты меня сейчас подоскорбил конечно, был у меня практический опыт и турбо, и атмо)

вот по опыту с турбо ( ауди 1.8 с 1.5 избытком) я тебе и говорю)
И что, стерлась крыльчатка от KN фильтра регулярно обслуживаемого?
Не воспринимай на свой счет, я не имел ввиду тебя.

New
07.07.2012, 00:13
И что, стерлась крыльчатка от KN фильтра регулярно обслуживаемого?
Не воспринимай на свой счет, я не имел ввиду тебя.

крыльчатка не стерлась! вот как-раз это не подтверждено :confused: но риск есть

самый главный аргумент - чем ниже температура воздуха тем выше мощь

термоизоляция нулевика гораздо хуже, вот тебе и вся формула воздуха столько-же, но температура выше :(

себе я ставил нулевик в связи с тем что стоковую гофру на впуске сжимало от разряжения ( был установлен стейдж 3) , нулевиком я эту проблему решил)

rockfordua
07.07.2012, 02:58
покупай МАФ про запас

Maximus
07.07.2012, 04:01
Ребзя, давайте по существу, мнение New я услышал, спасибо!
Домыслы про крыльчатки и расходомеры оставьте при себе, плз. Если у вас был такой опыт, мне очень жаль.

sirius
07.07.2012, 10:39
пропускная способность твоего тракта ограничивается клапанами)



Вот это интересно....где же вы на впуске клапана увидели??? :shocked::D:D:D

sirius
07.07.2012, 10:41
Максимус не нужен тебе в твоём конфиге нулевик! Тем более засоряться он будет быстрее чем на обычных авто.

New
07.07.2012, 10:56
Вот это интересно....где же вы на впуске клапана увидели??? :shocked::D:D:D

Гбц у нас перестало быть частью впуска, а впускные клапана ограничивать наполнение?:shocked::shocked::shocked::D

Или в вашем порше ванкель!?!?)

sirius
07.07.2012, 11:05
крыльчатка не стерлась! вот как-раз это не подтверждено :confused: но риск есть

самый главный аргумент - чем ниже температура воздуха тем выше мощь

термоизоляция нулевика гораздо хуже, вот тебе и вся формула воздуха столько-же, но температура выше :(

себе я ставил нулевик в связи с тем что стоковую гофру на впуске сжимало от разряжения ( был установлен стейдж 3) , нулевиком я эту проблему решил)


Читаете вы не внимательно......Максимус написал "В штатное место" нулевик в штатном месте не повышает температуру воздуха на впуске!
А если ставить в не штатное место (так называемые конусные и т.д.) то для этого надо правильно правильно решить вопрос с поступлением большого количества холодного воздуха.....и оградить от поступления горячего от мотора.....а все ваши стейджи 1-2-3-4-5 никогда не коплектуют такими приспособами........а в комплект ещё как правило входит алюминиевый патрубок на который одевается сам фильтр который в свою очередь греется сильнее чем пластиковый........и что бы он не грелся здесь в свою очередь тоже надо его термоизолировать!
А вы просто ставите так называемый ваш стейдж и ждёте прибавки обещанных лошадей, максимум на что хватает большинства клиентов так это на то чтобы поставить какую нибудь направлялку воздуха....да и большинство тюнинг контор ленится с этим. Если хотите увидеть как грамотно решена проблема с поступлением холодного воздуха....посмотрите на машину Васи Сабурова.....там инженеры УРТ решали это не один день.....гоняя мотор на стенде замеряя температуру воздуха на впуске.

sirius
07.07.2012, 11:08
Гбц у нас перестало быть частью впуска, а впускные клапана ограничивать наполнение?:shocked::shocked::shocked::D

Или в вашем порше ванкель!?!?)

Не говорите ерунды!! Вы меня прекрасно поняли! Я имел ввиду от фильтра до турбины! И не передёргивайте мои слова!

sirius
07.07.2012, 11:10
New Вы у нас такой опытный в построении тюнинг моторов.......скажите а опыта всасывания штатного фильтра через впуск у вас не было? ни когда подобного не видели?

New
07.07.2012, 11:13
Читаете вы не внимательно......Максимус написал "В штатное место" нулевик в штатном месте не повышает температуру воздуха на впуске!
А если ставить в не штатное место (так называемые конусные и т.д.) то для этого надо правильно правильно решить вопрос с поступлением большого количества холодного воздуха.....и оградить от поступления горячего от мотора.....а все ваши стейджи 1-2-3-4-5 никогда не коплектуют такими приспособами........а в комплект ещё как правило входит алюминиевый патрубок на который одевается сам фильтр который в свою очередь греется сильнее чем пластиковый........и что бы он не грелся здесь в свою очередь тоже надо его термоизолировать!
А вы просто ставите так называемый ваш стейдж и ждёте прибавки обещанных лошадей, максимум на что хватает большинства клиентов так это на то чтобы поставить какую нибудь направлялку воздуха....да и большинство тюнинг контор ленится с этим. Если хотите увидеть как грамотно решена проблема с поступлением холодного воздуха....посмотрите на машину Васи Сабурова.....там инженеры УРТ решали это не один день.....гоняя мотор на стенде замеряя температуру воздуха на впуске.

Признаю, моя невнимательность, просто нулевик в штатное место это инъекция в протез, и на турбо ничего не даст, темболее сток

Пс, мой стейдж 3 был кастомный

New
07.07.2012, 11:16
New Вы у нас такой опытный в построении тюнинг моторов.......скажите а опыта всасывания штатного фильтра через впуск у вас не было? ни когда подобного не видели?

Скажите, у вы неравнодушны ко мне?) давайте на берегу прекратим споры?

chuvips
07.07.2012, 11:18
Я бы просто штатный фильтр менял почаще да и все. Самый лучший тюнинг) А то загрязняется очень быстро.

sirius
07.07.2012, 11:20
Скажите, у вы неравнодушны ко мне?) давайте на берегу прекратим споры?


Дело не в равнодушии! И спорить с Вами не было намерения только ответил на то что увидел. ;)

Я бы просто штатный фильтр менял почаще да и все. Самый лучший тюнинг) А то загрязняется очень быстро.


Вот об этом я и говорю что на поршаке он загрязняется намного быстрее чем в других авто, и если ставить нулевик, то боюсь менять(мыть) придётся Максимусу чаще чем он рассчитывает.

New
07.07.2012, 11:33
Вот об этом я и говорю что на поршаке он загрязняется намного быстрее чем в других авто, и если ставить нулевик, то боюсь менять(мыть) придётся Максимусу чаще чем он рассчитывает.

Ну вот, оказывается мы советуем одно и то-же)

amigo
09.07.2012, 11:29
ставлю на турбу BMC
говорил с ребятами в FVD они сказали что у них все на нулевиках ездют
чистить просто- фильтр почти вечный - защищает хорошо - на каких то тестах показал что на липкое масло чуть ли не лучше пыль оседает чем на шаттном
так что вот так

Maximus
09.07.2012, 17:58
ставлю на турбу BMC
говорил с ребятами в FVD они сказали что у них все на нулевиках ездют
чистить просто- фильтр почти вечный - защищает хорошо - на каких то тестах показал что на липкое масло чуть ли не лучше пыль оседает чем на шаттном
так что вот так

Разницу ощущаешь по динамике?

amigo
09.07.2012, 20:21
не могу ощущать тк на штатном не ездил совсем сразу этот поставил)

vlad_jackson
20.11.2014, 19:20
А на атмо есть смысл ставить нулевик?

SLog
04.02.2015, 17:13
м не кажется в случа с 911 нужны другие махинации