PDA

Просмотр полной версии : Тормоза 997 - что посоветуете кроме штатного?


stamsky
05.07.2012, 10:30
Коллеги, только что присоединился к форуму - поэтому если что просьба сделать скидку на новичка :)

Есть такой вопрос - после поездки в Смоленск 30.06 стало понятно что штатные тормоза "не тянут" таких нагрузок -посему задумался о том, что можно предпринять. Официалы, понятное дело, открестились сразу от любых идей - керамика на ваш VIN не идет - и разумеется, я их понимаю. Беглый гугл вывел меня на некое чудо под названием JBT - но хотелось бы услышать мнение более опытных товарищей.

Спасибо

AngelOfGrief
05.07.2012, 14:07
Керамика на VIN не идет: разумеется на VIN не пойдет, по VIN бьются те опции, что *уже* установлены на заводе. Как же тогда вообще на 997 в принципе устанавливают PCCB?

http://passioncarcollection.com/showroom/porsche-911-997-turbo-480hp-pccb-sport-chrono/

Позвоните разным дилерам, выслушайте мнения.

Что касается афтермаркета, всегда можно поставить большие тормоза Brembo (big brake kit), но у них срок поставки оч. долгий: просто в силу того как работает компания Brembo (долго они их изготавливают очень :/ ).

sirius
05.07.2012, 14:48
Коллеги, только что присоединился к форуму - поэтому если что просьба сделать скидку на новичка :)

Есть такой вопрос - после поездки в Смоленск 30.06 стало понятно что штатные тормоза "не тянут" таких нагрузок -посему задумался о том, что можно предпринять. Официалы, понятное дело, открестились сразу от любых идей - керамика на ваш VIN не идет - и разумеется, я их понимаю. Беглый гугл вывел меня на некое чудо под названием JBT - но хотелось бы услышать мнение более опытных товарищей.

Спасибо


По поводу JBT был негативный опыт по финикам.....зимой вытекала тормозуха на сильном морозе! 5 фиников из 9 вернулись назад и потом им поставили тормоза от 50S получилось не намного дороже но надёжно! Я бы не советовал это изначально бюджетная тормозная система.Либо меняйте колодки с более высокими тепловыми нагрузками Performance Friction,Ferodo, HAWK и диски есть girodisc и Performance Friction в наличии вы вряд ли их найдёте придётся заказывать, либо керамика но с заменой суппортов либо делать проставки под суппорта так как ваш диск 350 мм а керамический 380, но на керамике разоритесь.

stamsky
05.07.2012, 15:31
50S это что? Гугление не привело к результату. По сторонним фирмам понял - только конечно там самому разобраться не просто - очень много всего. Может какую-то фирму по тюнингу тормозов посоветуете?

denis.gan
05.07.2012, 15:41
В Смоленске не хватает стандартных тормозов? Оооочень странно. И что значит не тянут нагрузок: замедление неадекватное или педаль проваливается? В первом случае колодки в виде желтого Пагида и в путь. Во втором, может тормоза надо просто обслужить: заменить жижу на высокотемпературную, почистить окалину в перфорации дисков. Главное не спешить ничего менять - тот же Брембо, который в открытой продаже, славится тем, что диск-то по диаметру больше, а площадь соприкосновения колодки с диском меньше, чем у родных тормозов. Вот и получается, что от замены как от козла молока. Гораздо дешевле смостырить систему обдува тормозов из двух гофрированных шлангов и пары кронштейнов.

extrapixel
05.07.2012, 15:59
50S это что? Гугление не привело к результату. По сторонним фирмам понял - только конечно там самому разобраться не просто - очень много всего. Может какую-то фирму по тюнингу тормозов посоветуете?

infinity fx50s

stamsky
05.07.2012, 16:16
Denis - не тянут - педаль проваливается, после первых двух заездов на 3 ем круге уже. Насчет жижи - официалы интересно продают такую - спрошу. Перфорацию почистить - согласен, надо попробовать. Да собственно я сходу менять на всякий нештат тоже не горю, поэтому советуюсь что как сделать. По обдуву - логично - но как бы кто и где возьмется за это - я сам далек от рукоделия)

denis.gan
05.07.2012, 16:34
Denis - не тянут - педаль проваливается, после первых двух заездов на 3 ем круге уже. Насчет жижи - официалы интересно продают такую - спрошу. Перфорацию почистить - согласен, надо попробовать. Да собственно я сходу менять на всякий нештат тоже не горю, поэтому советуюсь что как сделать. По обдуву - логично - но как бы кто и где возьмется за это - я сам далек от рукоделия)

Официалы нужную жижу не продают. Рекомендую Motul RBF600. А вообще, когда в последний раз тормозуха менялсь на машине?

stamsky
05.07.2012, 16:46
Спасибо - попробуем Motul этот. Насчет тормозухи - хороший вопрос - наверное с год назад когда меняли диски - но уточню. Сколько у неё вообще срок жизни при нагрузках выше среднего?

Srez
05.07.2012, 17:30
Можно сначала попробовать Motul DOT5.1, вполне возможно будет достаточно

stamsky
05.07.2012, 17:39
Я вот прочитал тут http://st-tuning.ru/brake/page7131/ что DOT5.1 подходит в том числе и для повседневной эксплуатации, при этом она низкогигроскопична (то есть не набирает воду), а RBF600 высокогигроскопична - то есть хотя и закипает очень поздно, но её надо менять раза 3-4 в год (?? ого-го) - так что действительно для начала может 5.1 попробовать.

extrapixel
05.07.2012, 17:45
извиняюсь, что не совсем по теме... но,
можно ли смешивать дот4 и дот5.1?

denis.gan
05.07.2012, 19:13
извиняюсь, что не совсем по теме... но,
можно ли смешивать дот4 и дот5.1?

Доливать более высокий ДОТ можно, но врядли имеет смысл: если хочешь получить характеристики более современной жижи - надо просто поменять.

RustCorso
05.07.2012, 19:29
Гораздо дешевле смостырить систему обдува тормозов из двух гофрированных шлангов и пары кронштейнов.

А есть фото схемы как лучше организовать обдув на 997

Moscow
05.07.2012, 21:07
Denis - не тянут - педаль проваливается, после первых двух заездов на 3 ем круге уже. Насчет жижи - официалы интересно продают такую - спрошу. Перфорацию почистить - согласен, надо попробовать. Да собственно я сходу менять на всякий нештат тоже не горю, поэтому советуюсь что как сделать. По обдуву - логично - но как бы кто и где возьмется за это - я сам далек от рукоделия) Кокое время круга? Машина какая?

denis.gan
05.07.2012, 21:30
А есть фото схемы как лучше организовать обдув на 997
Нет, такого фото у меня нет, но обдув всегда организовывается одинаково: забор воздуха производится из переднего бампера или из под него, а направляется на внутреннюю поверхность диска. Может быть неподвижным - когда вся конструкция закреплена на кузове, и подвижным - когда конец гофрированного шланга крепится непосредственно на поворотном кулаке передней стойки.

RustCorso
05.07.2012, 21:39
Спасибо) буду мозговать

Dimon1978
11.07.2012, 17:52
хорошая жижа и правильные колодки решат проблему.

плюс стабилизация, если есть, сильно греет тормоза. Вы со стабилизацией ездите?

stamsky
11.07.2012, 18:08
да, PSM не выключал, но она вроде не моргает нигде. Она ж должна моргать если работает или я что-то пропускаю? Про жижу не все так просто - официалы отказались седня заливать мне Motul'я - куда податься -то? Деду в гараж? Может коллеги поделятся идеями по сервисам?

Dimon1978
11.07.2012, 18:18
в RacePort.Ru можете обратиться - там Алексей Давыдов рулит, по Порше у него опыт хороший.

PSM даже не мигала? странно...
время какое получилось?

stamsky
11.07.2012, 18:40
да первый раз ездил - особо нечем похвалиться пока - 1.54 - в raceport.ru почекаем, спс за наводку

Mara
11.07.2012, 19:58
смоленск за 1 54- медленно.
скорее всего вы много тормозите, и они не успевают охлаждаться, просто поменяйте тормозную жидкость.
проблем с тормозами в смоленске точно нет.

stamsky
11.07.2012, 23:57
да сегодня поменял - 21го посмотрим как дело пойдет. насчет времени и не спорю даже - думаю при правильной прокладке между рулем и сиденьем оно должно где-нибудь 1-48 ехать

Dimon1978
12.07.2012, 02:25
а резина какая?

stamsky
12.07.2012, 07:00
Michelin PS2 - я смотрут тут активно bridge хвалят кстати?

mormoncrew
12.07.2012, 12:18
Жижа мотюль рбф 660 + армированные шланги и обдув тормозов + тормозить не только тормозами но и двигателем! этого должно хватить.
если не будет хватать то поставить колодки по злее, для гражданского авто этого будет достаточно!
если нет то диски заменить на что-то типа Перформанс фрикшен - этого комплнекта уже будет за глаза! если конечно на машине не стоит полуслик или тем более слик, там тормоза махом перегреются!

Я вот прочитал тут http://st-tuning.ru/brake/page7131/ что DOT5.1 подходит в том числе и для повседневной эксплуатации, при этом она низкогигроскопична (то есть не набирает воду), а RBF600 высокогигроскопична - то есть хотя и закипает очень поздно, но её надо менять раза 3-4 в год (?? ого-го) - так что действительно для начала может 5.1 попробовать.

да РБфки нужно менять часто, но это плата за их характеристики! Вообще по уму если, то тормозуху спортивную нужно менять после каждой серьезной гонки! но если вы на трек выезжете не так часто, то можно на лето залить РБФ 600 или 660, а после лета залить тот же самый 5.1 на повседневку.

stamsky
12.07.2012, 17:27
Mormoncrew - спасибо - пока просто поменял жижу на новую - после 21го тогда попробуем мотюля туда.

А от Carrera S красные тормоза/диски имеет смысл ставить - насколько поможет думаете ?

koton
12.07.2012, 17:42
Кстати а у 996 Carrera 4S, тормоза от турбака?

amigo
12.07.2012, 17:49
Спасибо - попробуем Motul этот. Насчет тормозухи - хороший вопрос - наверное с год назад когда меняли диски - но уточню. Сколько у неё вообще срок жизни при нагрузках выше среднего?

я бы рекомендовал даже 660 мотюль!
ну и как известно я сторонник брембо серии ГТ/ без всякой перфорации

New
12.07.2012, 18:17
Кстати а у 996 Carrera 4S, тормоза от турбака?

Агааа, и цены на них тоже))

koton
13.07.2012, 23:38
Агааа, и цены на них тоже))

Не думаю что нужно расстраиваться по этому поводу)

chuvips
14.07.2012, 03:06
Да если не дубасить 6 часов без передышки, обычной тормозухи dot4 хватит. Главное менять вовремя

extrapixel
14.07.2012, 14:24
Агааа, и цены на них тоже))

а что с ценой?
разницы почти нет

dual_vvti
14.07.2012, 23:42
однозначно) колодки пагеды желтые + жижу castrol srf
и все бедет супер

Andre53
15.07.2012, 13:36
однозначно) колодки пагеды желтые + жижу castrol srf
и все бедет супер

Пагидов желтых есть двое - 19 и 29 :) ни те, ни другие не понравились против обычных моих синих Endless :rolleyes: хотя, несомненно, они лучшие из Пагидов

Учтите, что все спорт-жижи очень гигроскопичны, посему хорошо бы менять их дважды в сезон, или, если авто используется круглогодично, заливать RBF перед сезоном треков.

Еще одна тонкость - отверстия вентиляции дисков. После валилова на треке они часто забиваются отработкой и перестают вентилировать диск, так что рекомендую либо специально зенковать отверстия штатных дисков, либо периодически продувать тормоза воздухом (обычного компрессора достаточно). Еще лучше и то, и другое, и обязательно в конце сессии, ибо если не продуть, то пробки из отработки лопают металл диска. :)

Ну и обычное - колодки и диски должны быть правильно притерты (ни в коем случае не валить сразу), остужать диски после сессии двумя кругами почти без торможений и никогда не использовать ручник на горячей парковке ))

Moscow
15.07.2012, 18:12
Пагидов желтых есть двое - 19 и 29 :) ни те, ни другие не понравились против обычных моих синих Endless :rolleyes: хотя, несомненно, они лучшие из Пагидов

Учтите, что все спорт-жижи очень гигроскопичны, посему хорошо бы менять их дважды в сезон, или, если авто используется круглогодично, заливать RBF перед сезоном треков.

Еще одна тонкость - отверстия вентиляции дисков. После валилова на треке они часто забиваются отработкой и перестают вентилировать диск, так что рекомендую либо специально зенковать отверстия штатных дисков, либо периодически продувать тормоза воздухом (обычного компрессора достаточно). Еще лучше и то, и другое, и обязательно в конце сессии, ибо если не продуть, то пробки из отработки лопают металл диска. :)

Ну и обычное - колодки и диски должны быть правильно притерты (ни в коем случае не валить сразу), остужать диски после сессии двумя кругами почти без торможений и никогда не использовать ручник на горячей парковке ))
Для керамики есть особенности или Motul RBF 660 + Endless или Pagid RS19(29) рулят и там?

Andre53
15.07.2012, 19:17
Для керамики есть особенности или Motul RBF 660 + Endless или Pagid RS19(29) рулят и там?

вопрос выбора колодок - вопрос индивидуальных предпочтений в типе реакции тормозов (в начальной фазе торможения) и в том, где и как вы собираетесь их использовать (гонка, эндуранс, тайм-аттак, город)

чаще всего тем, кому приходится менять тормоза чаще двух раз в год, имеют наибольшее значение стоимости. :) потому, кстати, на треках керамику и не жалуют :)

зы Castrol React SRF Racing, если спросите меня.

dual_vvti
15.07.2012, 22:16
Пагидов желтых есть двое - 19 и 29 :) ни те, ни другие не понравились против обычных моих синих Endless :rolleyes: хотя, несомненно, они лучшие из Пагидов

Учтите, что все спорт-жижи очень гигроскопичны, посему хорошо бы менять их дважды в сезон, или, если авто используется круглогодично, заливать RBF перед сезоном треков.

Еще одна тонкость - отверстия вентиляции дисков. После валилова на треке они часто забиваются отработкой и перестают вентилировать диск, так что рекомендую либо специально зенковать отверстия штатных дисков, либо периодически продувать тормоза воздухом (обычного компрессора достаточно). Еще лучше и то, и другое, и обязательно в конце сессии, ибо если не продуть, то пробки из отработки лопают металл диска. :)

Ну и обычное - колодки и диски должны быть правильно притерты (ни в коем случае не валить сразу), остужать диски после сессии двумя кругами почти без торможений и никогда не использовать ручник на горячей парковке ))
думал 19 не желтые) Речь о 29 [) а ты их воздействие на диск сравнивал)? и срок эксплуатации? ( с эндлессами)

Andre53
16.07.2012, 00:54
думал 19 не желтые) Речь о 29 [) а ты их воздействие на диск сравнивал)? и срок эксплуатации? ( с эндлессами)

пока рано говорить, но к середине Августа отпишусь :)

sirius
16.07.2012, 01:48
а по мне ferodo DS 1.11 самое то! )
Сколько не экспериментировал ничего достойного не было....разве только Endless

911.Fresh
24.07.2012, 01:02
вопрос выбора колодок - вопрос индивидуальных предпочтений в типе реакции тормозов (в начальной фазе торможения) и в том, где и как вы собираетесь их использовать (гонка, эндуранс, тайм-аттак, город)

А можно здесь поподробнее? Если нужны тормоза с малым ходом, когда замедление регулируется только усилием на педаль, это какие колодки нужно брать? Просто если большой ход и усилие - тяжело делать перегазовку. Использование в основном time-attack, а в городе уж можно приспособиться к любому типу. Я даже без тормозов доезжал до сервиса, когда трубка перетерлась на жигулях :) и вся тормозуха вытекла. Что посоветуете (диски-колодки-суппорта)?

Еще тоже думаю поставить диски+суппорта от S (говорят, они одинаковые с turbo, правда?). Но на Брембо как у Вадима денег жалко. Какой у них размер - 330 против 299 на моей 997 С2 и спереди и сзади? Подойдут без геморроя? Может у кого завалялись суппорта от Турбы или S?

Стас, у меня в Мячково на первом этапе тоже провалилась педаль после 5 заездов, поменял жидкость на 600, и все нормально. Как у тебя в Смоленске - после замены сколько заездов проехал, были ли проблемы с тормозами в конце?

stamsky
24.07.2012, 06:48
Дим, в этот раз было всё ок, просто залил новую штатную тормозуху - старой был год, может поднабрала воды, а потом я в этот раз ехал в мануал режиме (у меня типтроник) - тормозил двигателем и студился два круга. Это я думаю даже более важно. Сегодня поеду узнаю, осталось ли что от колодок :) я их поставил за три дня до Смоленска.

По суппортам - мне в Алтуфьево озвучили порядка 200к бюджет на установку красных от Sки, - не мало. Я пока наверное попробую с колодками поэкспериментировать - заказал через знакомых нечто под названием EBC Yellow - через неделю другую придёт - протестим.

А потом ещё такой момент - я, анализируя по кускам трассы в Смоленске, понял что мне надо не над тормозами пока работать, а змейку учиться ездить :)

stamsky
24.07.2012, 06:49
Да - 200к - это суппорта плюс диски - не могу только вспомнить входят ли колодки туда, наверное тоже да.

romss
12.05.2016, 13:46
сколько сейчас стоят тормоза от эски?

негоро
22.06.2016, 16:29
Дим, в этот раз было всё ок, просто залил новую штатную тормозуху - старой был год, может поднабрала воды, а потом я в этот раз ехал в мануал режиме (у меня типтроник) - тормозил двигателем и студился два круга. Это я думаю даже более важно. Сегодня поеду узнаю, осталось ли что от колодок :) я их поставил за три дня до Смоленска.

По суппортам - мне в Алтуфьево озвучили порядка 200к бюджет на установку красных от Sки, - не мало. Я пока наверное попробую с колодками поэкспериментировать - заказал через знакомых нечто под названием EBC Yellow - через неделю другую придёт - протестим.

А потом ещё такой момент - я, анализируя по кускам трассы в Смоленске, понял что мне надо не над тормозами пока работать, а змейку учиться ездить :)

200 тыс это только за сами тормоза интересно? или с установкой? и они встают штатно? или колхозить придётся?