PDA

Просмотр полной версии : Датчик заднего хода 996ТТ, есть такой?


user67493
28.06.2012, 14:11
Приветствую всех!
Проблема никак не решается, при включении задней передачи (типтроник) не горят фонари заднего хода и не включается парктроник. Сигнал теряется где-то в коробке, т.е. от селектора приходит. Напрямую фонари и парктроник также работают. Есть ли там датчик заднего хода, и можно ли до него добраться? В одном из сервисов предложили традиционно снять двигатель)

koton
28.06.2012, 14:20
Приветствую всех!
Проблема никак не решается, при включении задней передачи (типтроник) не горят фонари заднего хода и не включается парктроник. Сигнал теряется где-то в коробке, т.е. от селектора приходит. Напрямую фонари и парктроник также работают. Есть ли там датчик заднего хода, и можно ли до него добраться? В одном из сервисов предложили традиционно снять двигатель)

Наверное в СКЦ)

AngelOfGrief
28.06.2012, 14:36
Могу только помочь сказав, что нужный вам провод - черный с синим. Он присутствует в фонаре з/хода, он же приходит в блок навигации (если он у вас есть, cdrom то бишь), еще он есть под водительским сиденьем.

В 996 тт распространенная неисправность -- закорачивание лампочек в фонарях. Для начала это проверьте, и предохранитель соответствующий.

Датчик, что вы ищете -- backup light switch -- внизу схемы. Где он стоит, не знаю. :)

user67493
29.06.2012, 14:46
Всем спасибо, все починили. В самой коробке датчика нет, проблема была в контакте на селекторе.

SergTurbo
07.09.2013, 18:16
Парни та же самая проблема - не горит задний ход и не работает парктроник. Что там именно в селекторе? Снимать полностью консоль между сиденьями, и лезть туда? Там механическая проблема или электрическая?

Cool Spot
13.04.2014, 22:23
Если кому то интересно, то данный выключатель расположен в центральной консоли (которая держится 7 саморезами), возле рычага переключения АКПП с левой стороны.
Выключатель держится 2 винтами, один из которых "спрятан" за двумя разъемами.
После демонтажа "коробочки", ее необходимо разобрать и зачистить шкуркой 2 контакта, у длинных медных "язычков".
Как указанно в схеме Дмитрия, провод идущий на задний ход и парктроник- черно-синий.
Исправлялось на 996 С4 02.
Как я понял, аналогичная проблема может быть на всех 996 после рестайлинга, в случае до рестайлинга- выключать расположен на корпусе АКПП.
Позже нашел и здесь: http://www.renntech.org/forums/topic/26287-how-to-get-to-tiptronic-switch-on-2002-c4/#