PDA

Просмотр полной версии : удалили каты, задуло 1,4) нормально?


Fred
27.06.2012, 20:15
Это нормально, когда после удаления катов, стало дуть 1,4?
До этого было максимально 1,1. Давно прошит америкосами, неизвестно какая прошивка кат/безкат. Турбо S 996.
Контрольная лампа чек не горит!

Maximus
27.06.2012, 20:16
Поехать тоже что ли удалить)

koton
28.06.2012, 01:56
Ну по логике должно дуть больше, потому как выпуску меньше сопротивление...

Maximus
28.06.2012, 02:10
Каты в любом ара сервие вырежут если что?
Правильно я понимаю что обманка и перепрошивка не нужна в случае 996тт?
Пламегасители ставить?

Maximus
28.06.2012, 02:12
Поделитесь опытом вобщем что делать, на выходных бы вырезал.

ART911
28.06.2012, 08:29
если лямбд после катов нет,то обманки не нужны,если есть,будет гореть чек.
режь конечно.

Porsche racing team
28.06.2012, 12:25
можно резать мужики но лучше поставить спорт-каты с большой пропускной способностью(100 или 200 сот) и детишек здоровье сбережете и нужное противодавление сохраните.а самый правильный хоть и не дешевый вариант установить готовую выпускную систему-и реально мощность с моментом подрастет и звук приобретете и внешний вид огонь! как вариант могу рекомендовать SUPERSPRINT(италия) много лет возим их в Россию и честно без рекламы скажу что соотношение цены и качества поражает в плюс! ни одного недовольного с 2003 года еще небыло

ART911
28.06.2012, 13:20
я недоволен суперспринтом.

Кирилл не даст соврать,сколько раз мы его варили...
то насадки отваляться,то крепления.

kiril911
28.06.2012, 13:52
Да была такая проблема :shock:

Porsche racing team
28.06.2012, 14:21
честно удивлен данным фактом....там есть конечно свои хитрости при установке но чтобы до такого...((( надо бы глянуть конечно

AngelOfGrief
28.06.2012, 14:28
Поделитесь опытом вобщем что делать, на выходных бы вырезал.

Я тоже свои хотел вырезать (уж коль все разобрано), у Лёни спросил, он не одобрил эту идею... Они у меня новые, хорошие, при этом у меня стоит карграфик (как по-моему и у тебя) и там каты металлические, их замучаешься вытряхивать. По идее это должно дать небольшую прибавку мощности (выхлопывать легче), но не за счет турбин, т.к. байпасс управляется мозгами и БУ должен автоматом скинуть давление. Почему у Феди (топикстартера) это происходит, я не понял...

Fred
28.06.2012, 15:47
Было много сомнений по-поводу, что делать с катами, в итоге решил удалить...Пока не жалею, но опять же странно почему не загорается чек. И надо ли перепрошивать на безкат для полной уверенности.

Maximus
28.06.2012, 15:55
Я тоже свои хотел вырезать (уж коль все разобрано), у Лёни спросил, он не одобрил эту идею... Они у меня новые, хорошие, при этом у меня стоит карграфик (как по-моему и у тебя) и там каты металлические, их замучаешься вытряхивать. По идее это должно дать небольшую прибавку мощности (выхлопывать легче), но не за счет турбин, т.к. байпасс управляется мозгами и БУ должен автоматом скинуть давление. Почему у Феди (топикстартера) это происходит, я не понял...

О, а глянь если не сложно там лямбды до или после? 2 ката всего же?

SergZ
28.06.2012, 17:45
Я тоже свои хотел вырезать (уж коль все разобрано), у Лёни спросил, он не одобрил эту идею... Они у меня новые, хорошие, при этом у меня стоит карграфик (как по-моему и у тебя) и там каты металлические, их замучаешься вытряхивать. По идее это должно дать небольшую прибавку мощности (выхлопывать легче), но не за счет турбин, т.к. байпасс управляется мозгами и БУ должен автоматом скинуть давление. Почему у Феди (топикстартера) это происходит, я не понял...

У него неродная прошивка.С родной давление рости не должно.Я бы катализатор не вырезал,а заменил бы элемент .Родной стоит 400 отверстий на дюйм а можно поставить на 200 или даже на 100.Турбо требует хотя бы небольшого сопротивления,да и звук без катов не очень по мне.
пример элемента
http://www.fvd.de/de/ru/Porsche-0/996_Turbo-120-26/-/-/group/show/VID_19649957-VCD_97070963-gid_29-sort_4-display_50/%D0%9A%D0%D1%82%D0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%D1%82%D0%B E%D1%80.html
там же есть и обманки лямбд
или еще вот
http://www.ebay.com/itm/High-Flow-200-cell-2-5-Sports-Catalytic-Converter-Cat-/250879775586?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item3a69999362

Fred
29.06.2012, 11:19
Наконец-то чек загорелся...дождался:(

extrapixel
29.06.2012, 11:58
Наконец-то чек загорелся...дождался:(

у меня чек тоже пару дней не горел :cool: а потом опа!

dual_vvti
29.06.2012, 13:48
О, а глянь если не сложно там лямбды до или после? 2 ката всего же?
на 997 и до и после

dual_vvti
29.06.2012, 13:48
У него неродная прошивка.С родной давление рости не должно.Я бы катализатор не вырезал,а заменил бы элемент .Родной стоит 400 отверстий на дюйм а можно поставить на 200 или даже на 100.Турбо требует хотя бы небольшого сопротивления,да и звук без катов не очень по мне.
пример элемента
http://www.fvd.de/de/ru/Porsche-0/996_Turbo-120-26/-/-/group/show/VID_19649957-VCD_97070963-gid_29-sort_4-display_50/%D0%9A%D0%D1%82%D0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%D1%82%D0%B E%D1%80.html
там же есть и обманки лямбд
или еще вот
http://www.ebay.com/itm/High-Flow-200-cell-2-5-Sports-Catalytic-Converter-Cat-/250879775586?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item3a69999362

Нормальный себе звук) разница не особо слышна

dual_vvti
29.06.2012, 13:49
Чек может загораться не сразу) но при этом даж когда загорается на 997 все работает ровно так же как4 и до этого
И еще по косякам с наддувом не всегда чек загорается.

Fred
29.06.2012, 17:25
у меня чек тоже пару дней не горел :cool: а потом опа!

Проездил больше двух недель!:thumbup:

New
29.06.2012, 18:33
Может и не по катам загорелся)

Fred
29.06.2012, 18:42
Узнаю, отпишусь...предчувствие, что каты, хочется чтоб так)))

ART911
29.06.2012, 21:46
чек загорается,если выхлоп гадит экологию.т.е. совсем необязательно,что это губительно для мотора:)

VOL
29.06.2012, 21:58
можно резать мужики но лучше поставить спорт-каты с большой пропускной способностью(100 или 200 сот) и детишек здоровье сбережете и нужное противодавление сохраните.а самый правильный хоть и не дешевый вариант установить готовую выпускную систему-и реально мощность с моментом подрастет и звук приобретете и внешний вид огонь! как вариант могу рекомендовать SUPERSPRINT(италия) много лет возим их в Россию и честно без рекламы скажу что соотношение цены и качества поражает в плюс! ни одного недовольного с 2003 года еще небыло

На бокстеры ставится?

New
30.06.2012, 20:08
На бокстеры ставится?

может и ставился, но слышал я звук со стороноы на других авто, не воодушевило :confused:

VOL
30.06.2012, 20:11
может и ставился, но слышал я звук со стороноы на других авто, не воодушевило :confused:
Разницы почти нет?

sollew
30.06.2012, 22:06
извините, что упрощаю - звук конечно зависит от катов , выпуска и дт. НО; если вы хочете ЗВУКОВ !!!!!!!!!!!!!!- " их есть у меня" , то не нужно "заморачиваться" вопросами мощности и чуждой "форумчанам" экологии
На Кунцевском рынке продается множество вариантов (200 - 1000 руб) устройств именуемых (прошу прощения за мой английский) на местном сленге - "перделок" или насадок на выхлопную трубу
Звук - любой - от Харлея девидсонова, до боинга
весьма популярно у любителей ВАЗовской классики

Maximus
30.06.2012, 22:45
Мне кажется кого то сейчас забанят за рекламу.

extrapixel
30.06.2012, 23:14
Звук должен оставаться максимально поршевский, низкий, хриплый, извиняюсь, с отхаркиванием. Перделки или аля-субару — это лучше оставить неимущим, для их ведер.

Maximus
30.06.2012, 23:15
И кстати, СС не делают полного выхлопа для 996тт, по крайней мере год назад ничего не было.

sollew
01.07.2012, 00:04
За рекламу "кунцевского бедлама"?

Чайнег
01.07.2012, 04:21
извините, что упрощаю - звук конечно зависит от катов , выпуска и дт. НО; если вы хочете ЗВУКОВ !!!!!!!!!!!!!!- " их есть у меня" , то не нужно "заморачиваться" вопросами мощности и чуждой "форумчанам" экологии
На Кунцевском рынке продается множество вариантов (200 - 1000 руб) устройств именуемых (прошу прощения за мой английский) на местном сленге - "перделок" или насадок на выхлопную трубу
Звук - любой - от Харлея девидсонова, до боинга
весьма популярно у любителей ВАЗовской классики
Хуже всего - не просто дилетант. Хуже всего дилетант с самомнением. Нет, с САМОМНЕНИЕМ.

AngelOfGrief
01.07.2012, 13:16
Fred, а за мотор не боишься? Ездить с 1.4?

sirius
01.07.2012, 13:38
Fred, а за мотор не боишься? Ездить с 1.4?


Если ECU увидит где то обеднение или детонацию губительную для мотора то наддув уберёт до 0.5-0.6

AngelOfGrief
01.07.2012, 15:38
А нагрузка на поршни, шатуны?

sirius
01.07.2012, 15:53
А нагрузка на поршни, шатуны?

С чего будет нагрузка на поршни и шатуны? Если нет детонации и бедной смеси всё будет ок! Разрушает ДВС не мощность и не большой наддув.....а некорректная работа!
Проблемы могут быть даже и у вас на нормальном наддуве для этого достаточно будет умереть(отображать не корректно смесь) любой первой лямбде и ваш мотор ляжет очень быстро.

AngelOfGrief
01.07.2012, 15:57
С чего будет нагрузка на поршни и шатуны?

Но у Fred'а-то машина едет лучше с таким наддувом! Т.е. просто физическая нагрузка на поршни и шатуны (и коленвал тоже) выше, нет? Для чего тогда все это хозяйство меняют при тюнинге двигателя выше 600 сил?

New
01.07.2012, 17:44
Но у Fred'а-то машина едет лучше с таким наддувом! Т.е. просто физическая нагрузка на поршни и шатуны (и коленвал тоже) выше, нет? Для чего тогда все это хозяйство меняют при тюнинге двигателя выше 600 сил?

меняют неучи! шутка

конечно нагрузка растет, и конечно опасно ездить, но поршня в основном меняют для понижения СЖ, а вот шатуны да, для усиления

ART911
01.07.2012, 17:46
потому что нагрузка совсме иная.запас прочности есть у любых деталей,но он же не безграничен..
от того что он вырезал каты и на пиках показывает 1.4 в суровой реальности,ну может сил 20 добавилось при +5 на улице:)

Степан 200
01.07.2012, 19:12
Каты тупо выбиваешь и ездишь на 1.4. надува.
Никаких хитростей нет. Чек не загорается!!!
И на 997 и на 996.
3.6 моторы спокойно держать 1.4.
Звук бомба.
Делали в мастерской машинах на 5-6

Maximus
01.07.2012, 19:49
Так почему у одних загорается, а у других нет то?)

AngelOfGrief
01.07.2012, 19:58
Так почему у одних загорается, а у других нет то?)

Sirius пишет, что от версии DME зависит, у американцев загорается, у европейцев - нет.

Степан 200, а ощутимое увеличение мощности есть от этих 1.4?

Maximus
01.07.2012, 20:00
Степан 200, а ощутимое увеличение мощности есть от этих 1.4?

ОФФ Ты не собрал еще свой мотор? Можешь посмотреть, если не сложно, по катализаторам там железный или керамика и сколько там лямбд в итоге на наших карграфиках?
Спасибо!

AngelOfGrief
01.07.2012, 20:13
Я помню, посмотрю! не был еще там. А кат у меня железный.

Maximus
01.07.2012, 20:19
Я помню, посмотрю! не был еще там. А кат у меня железный.

Буду крайне признателен!

sirius
02.07.2012, 04:52
Каты железные не только у вас.... но и у нас (турбаков) точно......про атмо не скажу.....не интересовался.

Fred
02.07.2012, 07:55
Fred, а за мотор не боишься? Ездить с 1.4?

Пока чек не горел, душа была спокойна...:) стараюсь не вваливать)

Степан 200
02.07.2012, 10:30
Sirius пишет, что от версии DME зависит, у американцев загорается, у европейцев - нет.

Степан 200, а ощутимое увеличение мощности есть от этих 1.4?

Ну ГТ2 в стоке вроде 1.3 дует, НО разница была именно в эластичности разгона и плавности наддува.
На турбяках 996 и 997 разница есть, все довольные оставались:thumbup:

MammoNT
02.07.2012, 13:31
Ну ГТ2 в стоке вроде 1.3 дует, НО разница была именно в эластичности разгона и плавности наддува.
На турбяках 996 и 997 разница есть, все довольные оставались:thumbup:

У одного меня, как у лоха, 0,9-1,0 (1,1 по праздникам) :(

Поговори со своим другом-настройщиком, может он сможет сделать, чтобы и у меня 1,4 задуло :shock:

AngelOfGrief
04.07.2012, 01:21
Можешь посмотреть, если не сложно, по катализаторам там железный или керамика и сколько там лямбд в итоге на наших карграфиках?
Спасибо!

В общем, лямбды стоят и до и после катов, всего 4 шт. Это Cargraphic, каты металлические.

Maximus
04.07.2012, 13:26
Спасибо Дима! У меня такие же один в один.

Соответственно вырезается вот эта часть?
https://img.skitch.com/20120704-rftb94at22mqdph13c5wen9ych.jpg

У меня просто когда в обычном сервисе смотрели армянские друзья, они сказали что у них нету в наличии такого диаметра.
Туда пламегасители ввариваются или просто трубы?

Alexeycg
04.07.2012, 16:03
Звук должен оставаться максимально поршевский, низкий, хриплый, извиняюсь, с отхаркиванием. Перделки или аля-субару — это лучше оставить неимущим, для их ведер.

А что плохого у звука субару? И почему они ведра?

AngelOfGrief
04.07.2012, 17:19
Вырезается? Я так понял, изнутри просто все выбивается, а корпус пустой остается... А ты хочешь, чтобы звук был еще громче? :)

Maximus
04.07.2012, 17:30
Вырезается? Я так понял, изнутри просто все выбивается, а корпус пустой остается... А ты хочешь, чтобы звук был еще громче? :)

А кто то тут писал что железные не выбивабельны, нет?
Звук не хочу громче, хочу что бы дуло)
Потом, если выбивать то как туда пламегасители ставить?

l4p
04.07.2012, 17:51
У нас все каты сверлят, просто 2-3 дырки толстенным сверлом - звук не меняется и авто дышит немного лучше. Я на бокстере просверлил, откатал уже 30 тыс, пока все нормально) колхоз конечно, но спасает и плохого ничего нет. И нифига они не рассыпаются от этого, недавно смотрели - все ок.

l4p
04.07.2012, 17:53
Пламегасители - бред полнейший) спросите у любого, кто глушителями занимается, но при этом у которого нет интереса вам их продать)

AngelOfGrief
04.07.2012, 18:29
Для меня до сих пор загадка почему турбины дуют больше если за давлением следят мозги. Или, получается, байпассы не могут выпустить столько сколько нужно?

New
04.07.2012, 20:37
Вырезается? Я так понял, изнутри просто все выбивается, а корпус пустой остается... А ты хочешь, чтобы звук был еще громче? :)

гораздо лучше не выбивать, а вваривать трубу того-же диаметра что и основная магистраль, ибо изменение сечения влечет не только лишнюю турбулентность, но и создает мезропакостные звуки))

+1 к бесполезности пламегасов

Maximus
04.07.2012, 21:40
Ок просто трубу ставим и все?
Диаметр тот же понятно, толщина стали принципиальна?
Дим, не знаешь какой там у нас диаметр?) Я боюсь что в наличии не везде будут трубы такого диаметра (по опыту уже).

AngelOfGrief
04.07.2012, 21:43
Ну это уже в следующий поход на сервис посмотрю. :) По-моему, проще вытряхнуть все изнутри.

extrapixel
04.07.2012, 22:07
у fvd разве нет приличных декатов за неприлично небольшие деньги?
к чему весь этот колхоз? )))

sirius
04.07.2012, 22:43
Ок просто трубу ставим и все?
Диаметр тот же понятно, толщина стали принципиальна?
Дим, не знаешь какой там у нас диаметр?) Я боюсь что в наличии не везде будут трубы такого диаметра (по опыту уже).



Я конечно не Дима но обычно на таких выхлопных системах используют диаметр трубы 3 или 2.5 дюйма ;)
Ваш больше похож на 3х дюймовый

New
04.07.2012, 22:58
Ок просто трубу ставим и все?
Диаметр тот же понятно, толщина стали принципиальна?
Дим, не знаешь какой там у нас диаметр?) Я боюсь что в наличии не везде будут трубы такого диаметра (по опыту уже).

по идее посмотреть после того как спилил какая толщина, но а на вскидку 2, и только нержавейка, сварка полуавтомат с проволкой по нерже, лучше срезать на тачке и подгонять, потом на прихватки, снимать, варить, изнури желательно обработать
а диаметр на домкрате можно штангелем померить)

l4p
04.07.2012, 23:58
Да, обычные трубы не покупайте! только нержа!!!! Обычных хватит на 1 сезон

Maximus
05.07.2012, 00:03
у fvd разве нет приличных декатов за неприлично небольшие деньги?
к чему весь этот колхоз? )))

700 оеро

Maximus
05.07.2012, 00:03
Да, обычные трубы не покупайте! только нержа!!!! Обычных хватит на 1 сезон

Я по вашему сам их там варить буду?)

Maximus
05.07.2012, 00:08
Так, все таки мучает вопрос загорится или не загорится на моем 996т (европа) чек энджин?
Потому как вот FVD пишет про свои безакты (http://www.fvd.de/de/ru/Porsche-0/996_Turbo-120-26/-/-/item/item_details/VID_19959689-VCD_81508313-gid_134-sort_4-display_50-item_BES99602040S/%26ETH%3B%92%26Ntilde%3B%8B%26Ntilde%3B%85%26ETH%3 B%26raquo%3B%26ETH%3B%26frac34%3B%26ETH%3B%26iques t%3B_-_%26ETH%3B%9C%26ETH%3B%26frac34%3B%26Ntilde%3B%82% 26ETH%3B%26frac34%3B%26Ntilde%3B%81%26ETH%3B%26iqu est%3B%26ETH%3B%26frac34%3B%26Ntilde%3B%80%26Ntild e%3B%82-BES99602040S-Catalytic_bypass_Kit_for_our_BES_996TT_Systems.htm l)

Please note- ECU programming will be necessary in order to avoid a check engine light.

New
05.07.2012, 00:15
скорее надо чем нет

Maximus
05.07.2012, 00:20
Там начиная со Степана все сказали что на европейке нет)

New
05.07.2012, 00:38
у них информация об авто до 2000 года)

логика здесь простая, чек загарается когда 2ая лямбда видит что каталика нет, так?
если 2ая лямбда у тебя есть, а она у тебя должна быть, то... ну ты понял логику?)

давай ты решишь уже наши споры)

есть кстати исключение, если ты чиптюнен, лямбда уже может быть офнута

AngelOfGrief
05.07.2012, 01:20
Важнее понять участвует ли вторая лямбда в управлении двигателем. Если нет, то обманки вместо нее и делу конец...

Maximus
05.07.2012, 01:45
у них информация об авто до 2000 года)

логика здесь простая, чек загарается когда 2ая лямбда видит что каталика нет, так?
если 2ая лямбда у тебя есть, а она у тебя должна быть, то... ну ты понял логику?)

давай ты решишь уже наши споры)

есть кстати исключение, если ты чиптюнен, лямбда уже может быть офнута

Вторая есть, нет не чиптюнут.

Maximus
05.07.2012, 01:46
у них информация об авто до 2000 года)

Что ты меня путаешь? :D

Каты тупо выбиваешь и ездишь на 1.4. надува.
Никаких хитростей нет. Чек не загорается!!!
И на 997 и на 996.
3.6 моторы спокойно держать 1.4.
Звук бомба.
Делали в мастерской машинах на 5-6

New
05.07.2012, 01:56
Важнее понять участвует ли вторая лямбда в управлении двигателем. Если нет, то обманки вместо нее и делу конец...

пока исправна - нет, чек загорается - смесь на обеднение идет


Что ты меня путаешь? :D
давай проверяй, я надеюсь что я ошибаюсь:thumbup:

Maximus
05.07.2012, 02:11
давай проверяй, я надеюсь что я ошибаюсь:thumbup:
Давай сначала найдем тогда где в Питере шиться если таки загорится?

extrapixel
05.07.2012, 02:18
найдете где шить, скажите мне )
я уже механические обманки хочу на фвд заказать ))

Maximus
05.07.2012, 02:22
найдете где шить, скажите мне )
я уже механические обманки хочу на фвд заказать ))

Горит? Турбак европейка 996?

extrapixel
05.07.2012, 02:27
Горит? Турбак европейка 996?

горит
атмо
европейка
стоит декат фвд

New
05.07.2012, 02:57
горит
атмо
европейка
стоит декат фвд

я те предлагал питерский контакт)

extrapixel
05.07.2012, 03:06
я те предлагал питерский контакт)

о, давай контакт )) пусть будет на всякий случай

а то я это собрался ставить (http://www.fvd.de/de/ru/Porsche-0/996-14-25/coupe/2004/item/item_details/VID_19964633-VCD_57476346-gid_29-sort_4-display_50-item_FVD111LAMVER/%26ETH%3B%92%26Ntilde%3B%8B%26Ntilde%3B%85%26ETH%3 B%26raquo%3B%26ETH%3B%26frac34%3B%26ETH%3B%26iques t%3B_-_%26ETH%3B%26cent%3B%26Ntilde%3B%8E%26ETH%3B%26fra c12%3B%26ETH%3B%26cedil%3B%26ETH%3B%26frac12%3B%26 ETH%3B%26sup3%3B_-_%26ETH%3B%9A%26ETH%3B%26deg%3B%26Ntilde%3B%82%26E TH%3B%26deg%3B%26ETH%3B%26raquo%3B%26ETH%3B%26cedi l%3B%26ETH%3B%26middot%3B%26ETH%3B%26deg%3B%26Ntil de%3B%82%26ETH%3B%26frac34%3B%26Ntilde%3B%80-FVD111LAMVER-Oxygen_Sensor_Extension.html) или вот это (http://www.fvd.de/de/ru/Porsche-0/996-14-25/coupe/2004/item/item_details/VID_19964633-VCD_57476346-gid_29-sort_4-display_50-item_FVD111LAMSIM/%26ETH%3B%92%26Ntilde%3B%8B%26Ntilde%3B%85%26ETH%3 B%26raquo%3B%26ETH%3B%26frac34%3B%26ETH%3B%26iques t%3B_-_%26ETH%3B%26cent%3B%26Ntilde%3B%8E%26ETH%3B%26fra c12%3B%26ETH%3B%26cedil%3B%26ETH%3B%26frac12%3B%26 ETH%3B%26sup3%3B_-_%26ETH%3B%9A%26ETH%3B%26deg%3B%26Ntilde%3B%82%26E TH%3B%26deg%3B%26ETH%3B%26raquo%3B%26ETH%3B%26cedi l%3B%26ETH%3B%26middot%3B%26ETH%3B%26deg%3B%26Ntil de%3B%82%26ETH%3B%26frac34%3B%26Ntilde%3B%80-FVD111LAMSIM-Oxygen_Sensor_Simulator_Minicat.html)

sirius
05.07.2012, 08:14
пока исправна - нет, чек загорается - смесь на обеднение идет



давай проверяй, я надеюсь что я ошибаюсь:thumbup:


Позвольте узнать с чего вы сделали такие выводы? :shocked:

sirius
05.07.2012, 08:16
По поводу катов уже устал повторять и объяснять.....делали уже и не раз, никаких чеков по лямбде.

Вам уже и Степан отписал...тоже не верите )

Может хватит уже гадать на 500 страниц....а просто возьмёте и сделаете!

New
05.07.2012, 11:54
Позвольте узнать с чего вы сделали такие выводы? :shocked:

с показаний широкополосной лямбды Innovate Lc-1 :D:thumbup:

New
05.07.2012, 11:56
Может хватит уже гадать на 500 страниц....а просто возьмёте и сделаете!

+1000

sirius
05.07.2012, 14:24
с показаний широкополосной лямбды Innovate Lc-1 :D:thumbup:


И что же вы мерили? )))....какая была смесь?
На турбе первая лябда стоит широкополосная и если она вышла из строя то вполне возможно и беднила ......а вот вторая стоит только для отслеживания состояния катов не более....и ничего она не регулирует!!!! ;)

П.С. Как до Вас это донести я не знаю!.....По моему на русском языке пишу.......если вы не знаете сколько должно быть радиаторов на каррере....то не вижу смысла с Вами спорить о смеси и что и где за что отвечает.
Даа.....кстати.....Innovate нужно правильно откалибровать что бы она показывала смесь корректно.......так межу прочим если не в курсе и она как и любая другая лябда выходит из строя :D

New
05.07.2012, 17:23
Я худею дорогая редакция)


И что же вы мерили? )))....какая была смесь?
На турбе первая лябда стоит широкополосная и если она вышла из строя то вполне возможно и беднила ......а вот вторая стоит только для отслеживания состояния катов не более....и ничего она не регулирует!!!! ;)

П.С. Как до Вас это донести я не знаю!.....По моему на русском языке пишу.......если вы не знаете сколько должно быть радиаторов на каррере....то не вижу смысла с Вами спорить о смеси и что и где за что отвечает.
Даа.....кстати.....Innovate нужно правильно откалибровать что бы она показывала смесь корректно.......так межу прочим если не в курсе и она как и любая другая лябда выходит из строя :D
1)по вашей логике инженеры запихали туда 2ую лямбду просто для виду?) смысл в трате в 300 долларов на датчик который не участвует в процессе управления двс?


2) уважаемый, не стоит подчеркивать свою некомпетентность, вы наверно считаете что радиаторов всегда 3?) а я дурак такой думаю что бывает и два..
http://www.flickr.com/photos/into_illusion/5876090875/sizes/l/in/photostream/


3) спасибо, в инструкции к датчику о калибровке было все конкретно расписано когда и как))) как говорится сами знаем) лямбда с пробегом в 0км, и всего-лишь 6ю часами настройки двигателя бмв, кстати вполне удачной, вря-ли может "Как и любая другая" выйти из строя

хотелось-бы напомнить что я являюсь хозяином не турбо 996, поэтому никогда не утверждал что мои советы и рассуждения на сто процентов актуальны для 996 турбо, но считаю что теория и основы организации системы управления двс применимы для всех современных машин, ибо строение может быть разное, а принцип работы как ни крути один.

надеюсь это разрешит наш спор?

sirius
05.07.2012, 22:16
Я худею дорогая редакция)



1)по вашей логике инженеры запихали туда 2ую лямбду просто для виду?) смысл в трате в 300 долларов на датчик который не участвует в процессе управления двс?


2) уважаемый, не стоит подчеркивать свою некомпетентность, вы наверно считаете что радиаторов всегда 3?) а я дурак такой думаю что бывает и два..
http://www.flickr.com/photos/into_illusion/5876090875/sizes/l/in/photostream/


3) спасибо, в инструкции к датчику о калибровке было все конкретно расписано когда и как))) как говорится сами знаем) лямбда с пробегом в 0км, и всего-лишь 6ю часами настройки двигателя бмв, кстати вполне удачной, вря-ли может "Как и любая другая" выйти из строя

хотелось-бы напомнить что я являюсь хозяином не турбо 996, поэтому никогда не утверждал что мои советы и рассуждения на сто процентов актуальны для 996 турбо, но считаю что теория и основы организации системы управления двс применимы для всех современных машин, ибо строение может быть разное, а принцип работы как ни крути один.

надеюсь это разрешит наш спор?


Молодой человек я с Вами не спорил и не собираюсь! О моей компетентности рассуждать явно не Вам! Я пытаюсь до Вас до нести как есть.....спорите Вы!
И позвольте узнать каким образом фотография данного авто доказывает что на вашей каррере 4S должно быть два радиатора?

New
05.07.2012, 22:52
Да нет, это вы что-то упорно спорите со мной, я лишь высказал свое мнение основанное на знаниях и логике, и подчеркиваю в очередной раз, что это лишь предположение, или Вы в моих сообщениях нашли утвердительную форму изложения?

Касательно радиаторов, фотографией я лишь развеял вашу уверенность в том что количество радиаторов фиксированно, а я не имея центрального радиатора, (следствие дтп) своим вопросом о наличии центрального радиатора на моем автомобиле ( спасибо Денису, пробил по вину, он на моем авто стоял) каким-то образом вызвал у вас Недоверие))) Ваша логика меня поражает

И кстати, мой авто сдесь в принципе не причем, и не связан с знанием количества радиаторов, обсуждение которых кстати в этом топике вообще не уместно

New
05.07.2012, 22:59
И вообще Peace! Надеюсь что у максимуса чека не будет!

AngelOfGrief
05.07.2012, 23:17
А Максимус решился что ли уже на "операцию"? Я боюсь потерять звук, он мне очень нравится.

Maximus
06.07.2012, 00:10
Я решился, но все не доехать. К тому же нет уверенности где делать.

New
06.07.2012, 00:38
Позвони контакту который я дал, они знатные кастомщики)