PDA

Просмотр полной версии : хелп! 996 с4s как снять раздатку с коробки на кардан?


New
23.06.2012, 01:36
та самая раздатка, которая спереди на коробасе висит, и передает момент с задней оси к переднему редуктору...:confused:

1) как ее снять?
2) что там может сопливить?
3) как туда долить жижи? боюсь что вытекло около половины того что там было(( :(

YZFR1
23.06.2012, 12:59
1) как ее снять? В месте с коробкой ,будет проще перебрать.
2) что там может сопливить? Сальники-прокладки
3) как туда долить жижи? боюсь что вытекло около половины того что там было(( Через контрольную пробку,он же уровень

New
23.06.2012, 13:38
1) как ее снять? В месте с коробкой ,будет проще перебрать.
2) что там может сопливить? Сальники-прокладки
3) как туда долить жижи? боюсь что вытекло около половины того что там было(( Через контрольную пробку,он же уровень

ой беда беда)

простите меня за наглость, контрольная пробка находится где? :shock: хотелось-бы долить туда маслеца, пока идут сальники

New
23.06.2012, 18:32
Ребят выручайте, где эта злосчастная пробка? Боюсь с дачи не уеду)

YZFR1
23.06.2012, 18:41
Ну это же не сложно найти контрольную пробку)) Она на редукторе с левой стороны по ходу авто

New
23.06.2012, 21:14
На домкрате сложно) поищу, благодарен

New
23.06.2012, 23:49
http://www.renntech.org/forums/uploads/monthly_05_2008/post-19936-1210184595_thumb.jpg

на фото раздатка, хотелось-бы уточнить, правильно ли мы друг-друга поняли?)

ДЖИНН
24.06.2012, 11:52
Это масло из коробки проверяй уровень в ней.

New
24.06.2012, 12:16
Это масло с раздатки....

ДЖИНН
24.06.2012, 16:05
в данном случае это одно и тоже, когда разберешься расскажи ,что было и меня с этого места тоже течь , хотя и привод задний.

New
24.06.2012, 16:38
да разобрался уже, там прокладка течет, НО ее нельзя купить! выход - снять, почистить, посадить на герметик, буржуи так и делают

есть еще 1 вариант - снять, ехать к мерседесам, и подбирать такую прокладку, в екб это проблематично, такая зч вряд-ли будет

мой выход = гермет)

VOL
24.06.2012, 19:34
New, что за беда за бедой? С Бокстером такого вроде не было...

New
24.06.2012, 19:49
мелочи, ну дриснула прокладка, не шестреню же зажевало)

ДЖИНН
24.06.2012, 20:12
где почитать о зомене прокладки, поделись ссылкой? хочу тоже заняться заменой но чуть позже
как думаю можно на машине делать , просто опустив коробку?

New
24.06.2012, 21:00
я не сохранил ссылок, можешь поискать по запросу 996 transfer case leak.. вроде так
не факт что прокладку подберешь, тем более прокладка там бумажная, не доверяю я ей)

герметик хороший - и никаких проблем

как снять, еще не знаю, у ребят где делаю ( специализируются на вагах) опыт уже есть, уже разбирали такую-же 4s) говорят что коробку снимать не надо, кардан и все

ДЖИНН
24.06.2012, 23:24
герметик это хорошо, но не забывай что прокладка имет толщену и порой , даже 0.1 мм это важно, один раз с этим сталкивался, поэтому ....

New
24.06.2012, 23:55
там кардан на щлицах, должно усестся, темболее буржуи ваяли, будем надеятся

New
25.06.2012, 00:12
http://www.renntech.org/forums/topic/19533-oil-spot/

http://www.6speedonline.com/forums/996-turbo-gt2/216574-whats-your-tippy-tip-tronic.html

New
25.06.2012, 01:36
пока-что никакой инфы(

.....................................

серфинг не прошел безуспешно) я выяснил следующее:
1) прокладки там придется менять 2
2) прокладку внутри раздатки не найти в принципе

а теперь хорошие новости

3) материал прокладки - AFM 37/8
4) найти его совсем не трудно http://www.uralati.ru/ru/mod-catalogue/detailed13956.html , буду завтра обзванивать

ДЖИНН
26.06.2012, 00:45
сегодня мне рассказали , как это делают, а именно , прокладки выбрасывают а вместо герметика по периметру вместо прокладки, наносят фиксатор резьбы голубого цвета "Локтайт" именно голубого а не красного, еще нужно подождать пару минут от момента нанесения до смыкания поверхностей, сказали это на вечно.
Как буду делать еще не решил, но рассказал как люди делают.

New
26.06.2012, 15:22
сегодня мне рассказали , как это делают, а именно , прокладки выбрасывают а вместо герметика по периметру вместо прокладки, наносят фиксатор резьбы голубого цвета "Локтайт" именно голубого а не красного, еще нужно подождать пару минут от момента нанесения до смыкания поверхностей, сказали это на вечно.
Как буду делать еще не решил, но рассказал как люди делают.

имненно в таких коробках? и конический подшипник их не пугает?

ДЖИНН
26.06.2012, 23:12
Их не пугает, а меня пугает,
завтра планирую начать разбирать, думал лето доездить , но и течь сильнее стало, да и пост твой подтолкнул, померяю толщину прокладки дальше думать буду.

New
27.06.2012, 01:29
жду толщины! у нас можно такие проклалки изготовить, могу отправить тебе)

ДЖИНН
28.06.2012, 11:16
Все сделал! и мало того понял проблему.
по порядку, начал вчера в 18 закончил в 24-00, те потребовалось 6 часов правда с перерывами. разбирается все на ура без каких особых приспособ и тому подобное , прокладка стоит толщиной 0.3 мм изготовлена не из бумаги и что-то типа клеенки, все исключительно целая и очень легко обезжиривается, А проблема в следующем, под первой крышкой есть 5 винтов М8 которые притягивают нижнию вторую часть, так 3 из них открутились от руки еще 2 ключем но без усилия, добраться до них только сняв все шестерни.
Что сделал, все обезжирил, смазал прокладки герметиком с 2 сторон нуи собрал , винты на ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ синего цвета , т е разъемный. Фотографии не делал в интернете полно , у вас будет чуть больше работы связанных с полным приводом.

Пару советов
перед началом нужно слить масло из АКПП делать это лучше на день раньше чтобы все стекло иначе все оно будет течь Вам на руки, второе перед тем как разъединить первую крышку надо хорошо обдуть корпус АКПП и все что рядом дабы песок и грязь не сыпалась на шестерни, иначе мыть их муторно мнного роликов и т д ну и последнее затягивал все болты с усилием 25 н.м , масло буду заливать только сегодня и конечно новое. и последние винты М 10 3 шт которые фиксируют шестерни надо тоже на фиксатор резьбы.

пс АКПП мерседеса а вот эта раздатка производства Порше, поэтому прокладке на мерседесе искать бесполезно.

Много написал но думаю помог.

New
28.06.2012, 12:06
Ну чтож, буду пробывать, наверно даже сам. А масло в акпп и раздатку заливается в разные пробки?

ДЖИНН
28.06.2012, 12:33
Заливаешь в АКПП,иам одни каналы и магистрали.

New
28.06.2012, 12:36
Очень благодарен тебе за то что решился!

rockfordua
28.06.2012, 15:43
Заливаешь в АКПП,иам одни каналы и магистрали.
на полном приводе в раздатку свое масло 75w90

ДЖИНН
28.06.2012, 15:58
ТЫ ОШИБАЕШЬСЯ!!!!!

ДЖИНН
28.06.2012, 16:00
Во первых нет заливных и сливных пробок , во вторых как на полном так и не заднем подходим масляная трубка подачи масла, в третьих так же одинаково не зависит от привода сливное отверстие , втулка с двумя резиновыми колечками.

AngelOfGrief
28.06.2012, 16:11
Имеется совет заменять при разборке уплотнения на трубке, соединяющей раздатку с коробкой. По опыту предыдущих ремонтов, т.к. течет зачастую именно она, а не уплотнение.

rockfordua
28.06.2012, 16:16
а куда это тогда заливается?

New
28.06.2012, 17:58
в редуктор

rockfordua
28.06.2012, 18:12
понял я чет подумал что речь о редукторе который на картере висит

New
28.06.2012, 18:32
ты правильно понял, трансмиссионка идет в задний редуктор, который на колоколе висит

а вот атфка идет в коробас и раздатку, только один вопрос у меня, сколько надо атфки в коробас+ редуктор, и как уровень узнать

rockfordua
28.06.2012, 20:16
ATF 9 литров надо, уровень переливом при температуре ATF 40 градусов серектор на паркинге, мотор на холостых

Checking and topping up the ATF
The transmission must not be in the reduced driving program. The ATF temperature must be between → ATF temperature: 30 degrees Celsius and → ATF temperature: 40 degrees Celsius . An ATF inspection when the temperature is too high causes insufficient filling, while an inspection when the temperature is too low causes over-filling. The selector lever must be in position "P" and the engine must be idling. The air conditioning must be switched off. The vehicle must stand horizontally. Note

The ATF temperature at the start of testing must not be higher than → ATF temperature: 40 gradCelsius .

1. Connect the PIWIS Tester 97180 and call up the ATF temperature.
2. Put selector lever in position "P", start vehicle, and allow engine to idle.
3. Top up ATF via the charging valve until ATF runs out at the control bore.
4. With the brake pedal pressed, change through all selector lever positions, remaining in each position for approximately → Time: 10 s .

5. Top up with ATF again via the charging valve until ATF runs out at the control bore.

ДЖИНН
28.06.2012, 20:22
заправляется через отверстие( ЗаправочныйШтучер) на редукторе открутить пробку под ключ 21 мм смотрит вертикально вниз, туда надо масло подавать под давлением те берется емкость с трубкой туда с.воздух и к этому штуцеру в нем к слову обратный клапан стоит, машина стоит ровно , откручивается контрольная пробочка что на поддоне АКПП сбоку, и заливается пока с нее не польется, затем заводим двигатель и даем поработать на месте на каждом положении PRND по 5-10 секунд и далее не глушить двигатель дать емку согреется, температура масла в коробке должна быть 30-35 градусов, если нет термометра то верти рукам , далее не глуша двигатель заливаем еще масло пока опять не польется с контрольной пробки влезет еще литра полтора. ну где-так это выглядит, мложно заливать непосредственно в контрольную пробку , но грязи больше и прольете больше.

ДЖИНН
28.06.2012, 20:23
9 это полная запрака, столько не сольете возможно только при разборе АКПП ,реально сольете и соответсвенно потом влезет литров-+ 6 литров

rockfordua
28.06.2012, 20:25
да 9 на сухую много в гидротрансформаторе останется, можно замещением (идеальный вариант) поменять все но тогда 14 литров надо
хотел приатачить поршевский файлик, но он больше здешнего лимита

New
13.07.2012, 23:15
сделанно, проблема в пробитой прокладке и раскрученных болтах, до ребилда раздатка гудела.

пракладки делал из паронита 0.4, толщина стоковой бу прокладки 0.32. слилось 5 литров, залил 5.7 - 5.8, собирал на трансгель. как итог пропал гул, 3я передача стала включаться веселее, да и переключения стали мягче и быстрее как-то ( чисто субьектив)

итог - меняйте масло почаще ( хотя я думаю не пробег больше сказался на масле а срок), залита заводом кстати была атф1, залил красную атф3 мобил, буду делать через 500 км 2ю замену с фильтром.

забыл добавить, атфка - сволочь текучая, шприц ее подпропускал, одевайте резиновые перчи)

ponch
08.08.2012, 16:17
Сорри, чой-то я туплю :))
Трансмиссионка на 996 c2s автомат вообще льется куда-то или нет?
Пролистал мануал, прочекал схемы - банку с маслом в РЕТ вижу, а вот откуда сливать - куда лить, нет.. :))

А то то-то я заметил, что на ходу при самом малом газе гуд какой-то слышится.. тихо-тихо.. если без музыки и всего прочего небыстро ехать..
Вот и надумал сменить - столько лет все-таки уже.. :)

L.E.V
24.11.2012, 01:20
пс АКПП мерседеса а вот эта раздатка производства Порше, поэтому прокладке на мерседесе искать бесполезно.

Много написал но думаю помог.

При замене коробки, что рекомендует дилер, прокладка идет вместе с ней, причем приходит коробка в мерседесовской упаковке. Следовательно при желании найти можно.

New
24.11.2012, 01:49
Я не нашел... Коробка с каких именно мерсов? Попробую в экзисте найти

New
05.02.2013, 14:52
В общем из огня, да... Потек штуцер подачи масла в раздатку)) Начал делать сам, пока-что снимаю ее с перекурами, прокладка кстати достойно держит! Сервисам решил второй раз не доверять, лучше пару дней сам помучаюсь, зато буду уверен
В качестве бонусов выложу номера подшипников, где-то в соседней теме выкладывали номера, но увы к реальности они отношения никакого не имеют) продолжение следует...

картинка 1 в 1 как сейчас у меня, вставляю что-бы не забыть как стоит пром. шестерня
http://www.6speedonline.com/forums/attachment.php?attachmentid=128089&d=1278948347

New
05.02.2013, 17:26
далее буду править этот пост

пожалуй я был слишком критичен, некоторые сходятся, начинаю перечислять-
1) подшипник роликовый вала на дифф ( в крышке раздатки) F-232848 INA bearing
http://cs407019.userapi.com/v407019460/9f29/fu0BGn_84Ls.jpg
2)задний подшипник роликовый шестерни переднего привода f - 213390

AngelOfGrief
05.02.2013, 18:57
Эдак тебе скоро можно будет открывать сервис-центр Порше в Екате. :)

New
05.02.2013, 19:42
магазин подшипников в 5ти минутах пешком от дома ;) так-что все под рукой
боюсь чинить кого-то еще не хватит терпения и времени, да и не много у нас поршей)

New
06.02.2013, 12:49
Намечается печалька, Подшипники фирмы ина являются спецзаказом, и фиг их найдешь, отправил запрос в Москву/Питер но надежды мало, к слову они и гудят

New
06.02.2013, 15:10
Блин, порше молодцы конечно, понапихали гомна всякого в раздатку.... 6тр эти два подшипника, ждать 2 недели

Если еще кому надо, смело обращайтесь

VOL
06.02.2013, 18:52
Я не перестаю тебе удивляться! Молодец! ))

New
06.02.2013, 22:55
Спасибо)
тем временем полный ребилд переднего моста
http://cs407019.userapi.com/v407019460/9fe8/rM4ZLnft5h8.jpg
http://cs407019.userapi.com/v407019460/9ff1/pvUPEZ5GjHs.jpg
Его величество межосевая муфта
http://cs407019.userapi.com/v407019460/9ffa/l45CmgXyQR4.jpg

New
21.02.2013, 00:28
Собираю раздатку, в этот раз сам, в этот раз качественно)
http://cs309628.userapi.com/v309628460/55dc/AEiH8tr29EM.jpg
http://cs309628.userapi.com/v309628460/55e5/pC4hEZOWiBU.jpg
как видно - болты использую другие, оцинкованные 8.8, на это есть две причины
1) ненавижу торкс
2) болт самоконтрящийся, ибо 30% сток болтов открутилось от руки, а опора, внимание! висела на 2х, а еще 2 катались по защите
http://cs309628.userapi.com/v309628460/55ee/jm5nly_5DvU.jpg

Cool Spot
08.06.2014, 22:18
Коллеги,
Большое спасибо за проделанную и описанную работу.
Недавно столкнулся с аналогичной проблемой, благодаря данному топику все просто решилось.
Хотел добавить, что масло для АКПП необходимо использовать по мерсовской спецификации (коробка 722.6- но не на одну мерсовскую коробку не похожа).
Масло применять по допуску 236.14
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=236.14&content_action=show&mark=&suchbegriff=

как то так!

vodolaz
08.06.2014, 22:57
От турбо 996 коробка тоже от мерина какого то????

marinni
08.06.2014, 23:06
Добавлю, что масла влезает примерно 11 литров - в пятницу заливали. )

Cool Spot
11.06.2014, 08:08
У меня 996С4 02-, была аналогичная беда с раздаткой соответственно и менял масло. влезло 7,0 -7,5 л с "бублика" не сливали.
По допускам коробку МБ 722 622 серии влезает 8,6 (+0,5) л.
http://www.mbclub.ru/vb/showthread.php?t=9041
Если менять масло с заменой, то около 14 л необходимо.

Cool Spot
07.07.2014, 14:08
Добавлю,
материал из которого сделаны прокладки victor reinz доступен по номеру 70-35153-00, ждать около недели.
В наборах для заготовки прокладок необходимой толщины этого материала не было.
Изначально был установлен паронит 0,5 и тонкий слой герметика, но по причине излишнего "утолщения" и боязни загубить конические подшипники были установлены прокладки из "штатного" материала.

New
07.07.2014, 16:20
Добавлю,
материал из которого сделаны прокладки victor reinz доступен по номеру 70-35153-00, ждать около недели.
В наборах для заготовки прокладок необходимой толщины этого материала не было.
Изначально был установлен паронит 0,5 и тонкий слой герметика, но по причине излишнего "утолщения" и боязни загубить конические подшипники были установлены прокладки из "штатного" материала.

да, тот самый AFM 37\8, теперь оказывается есть и в экзисте) :thumbup:

кстати, все-таки настоятельно советую менять эти злые болты раздатки, торкс заводские не держат, совсем :shock:

Cool Spot
09.07.2014, 10:15
После фиксатора резьбы (хорошо что был синий, а не красный), торксы с трудом откручивались.
Эксплуатация с "толстой" и "тонкой" прокладкой показала, что толщина имеет значение!
Гул, который появился после установки прокладок из паронита 0,5, пропал после замены прокладок на AMF 37/8.
Огромное спасибо первопроходцам в решении этой проблемы! :)
Всем успехов! :)

EGR
12.09.2017, 16:12
Тоже такая-же проблема на 997Турбо, запаниковал. Нашел тему, почитал, теперь примерно все понятно стало. Будем разбирать-ремонтировать. Автору спасибо!
Ну и конечно возмущен остался тем, что прокладку готовую не купить, на схеме в каталогах есть а купить нельзя, Немцы блин....
И по подушке АКПП 996.375.03303 нету предложений. Подскажите, где купить можно?

http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFCyzJYY8DNx zFa9GVfbRdrpVaMFV9T8Bfxz%2f8spHAV5m&Width=450

EGR
13.09.2017, 13:48
Cool Spot, подскажите! Болт под средней шестеренкой вы меняли?