Просмотр полной версии : Белый дымок в момент заводки на теплую
Нормально ли это:
Катался катался, пошел есть (40 мин - час), двигатель остановился с турботаймера. Пришел, завел с брелка, на моменте завода был вполне заметный белый дым, в солнечных лучах он смотрелся особенно жутко. Дым только в первый момент, потом нету.
Было ли так раньше сказать не могу, так как редко вижу машину в момент запуска двигателя.
Смесь богатая, заводится взрывом.
AngelOfGrief
21.06.2012, 01:07
А запах сладковатый был?
AngelOfGrief
21.06.2012, 01:12
Зарубежные товарищи пишут это либо масло либо кулант. Соотв-но, если масло, имеет место сладковатый запах (гари). Если масло, нормально, а если кулант, наверное, не очень...
Почему на старте то только?
AngelOfGrief
21.06.2012, 01:28
Пока мотор заглушен, немного масла стекает и сгорает при старте - это ж обычное явление, странно, что ты на других машинах не сталкивался. Но вообще по моему опыту этот дым не белый как пишут америкосы, а все же синеватый.
А сладковатый запах наоборот от антифриза (перепутал я). Знаешь, на старых машинах когда антифриз подтекает типичный запах от радиатора? Сладко-горелый? Вот он. Может просто с помпы вытекает на глушитель и сгорает в момент старта, а может в масле антифриз (что уже наверное плохо).
Проверил, она дымом только на холодную, успела остыть видимо днем. Фризом не воняет. Масло значит. Просто раньше как то не было так заметно.
rockfordua
21.06.2012, 02:42
да бывает такое, масло стекает
Пока мотор заглушен, немного масла стекает и сгорает при старте - это ж обычное явление, странно, что ты на других машинах не сталкивался. Но вообще по моему опыту этот дым не белый как пишут америкосы, а все же синеватый.
А сладковатый запах наоборот от антифриза (перепутал я). Знаешь, на старых машинах когда антифриз подтекает типичный запах от радиатора? Сладко-горелый? Вот он. Может просто с помпы вытекает на глушитель и сгорает в момент старта, а может в масле антифриз (что уже наверное плохо).
Ангел....вы меня своими размышлениями иногда просто пугаете :D:D:D:D
Возьмите бумагу, приложите к трубе, заводите, на бумаге осядет "дымок" понюхайте-посмотрите. Все сразу станет ясно.
Возьмите бумагу, приложите к трубе, заводите, на бумаге осядет "дымок" понюхайте-посмотрите. Все сразу станет ясно.
+1
AngelOfGrief
21.06.2012, 15:20
Ангел....вы меня своими размышлениями иногда просто пугаете :D:D:D:D
Так я ужо конструкцию двигателя-то знаю, чего вы меня конфузите? :) :) :) Помпа стоит слева, внизу, течь вполне может вниз, а учитывая то, что она вращается, может раскидывать в стороны то что натекло пока мотор был заглушен. Если и не на сам глушитель, то на корпус двигателя или другие детали, которые, как мы знаем, тоже нагреваются. А в реальности не всегда можно сразу углядеть откуда пошел дымок: из выхлопа или откуда-то еще снизу.
Насчет дымка. Вы посмотрите сначала какая тепература на улице,а то может быть это парок? )) У меня нет дымка на холодную только когда на улице +30 . ))
Насчет дымка. Вы посмотрите сначала какая тепература на улице,а то может быть это парок? )) У меня нет дымка на холодную только когда на улице +30 . ))
+17+20 такое вот лето)
+17+20 такое вот лето)
Пар будет 100%, особенно на холодную. У меня парит даже когда двиг почти прогрет, при такой температуре.
не пеликане миллион статей по причине белого дыма при пуске
http://forums.pelicanparts.com/porsche-911-technical-forum/562795-white-smoke-startup-2-3-mins-only.html
http://www.pelicanparts.com/techarticles/mult_Engine_Rebuild/mult_engine_rebuild-1.htm
Бокстер периодически плюёт белым дымом из-за стекающего масла после достаточно долгой стоянки, и это нормально.
У 911го этого нет?
Бумажка не помогла, на бумажке нету следов. От бумажки пахнет угольками, как от древесного угля почему то.))
Фриз в норме.
AngelOfGrief
21.06.2012, 23:41
Ну и не парься тогда, возможно просто конденсат в трубах собирается...
Porsche racing team
27.06.2012, 00:55
Если речь идет о турбомоторе то возможна вероятность подтекания как масла так и антифриза внутри турбин в сами улитки(как впускные так и выпускные) это проявляется именно после непродолжительной стоянки и последующего запуска горячего или холодного двигателя.является следствием пробега естественного износа или сверхнагруженности турбин ввиде чип-тюнинга,полудохлых катов(повышенное противодавление) и перегрева из за плохого топлива или бедной смеси
rockfordua
27.06.2012, 02:39
сейчас у себя такого не наблюдаю, но первое стало тепло второе поменял масло с мобила на мотюль )
Если речь идет о турбомоторе то возможна вероятность подтекания как масла так и антифриза внутри турбин в сами улитки(как впускные так и выпускные) это проявляется именно после непродолжительной стоянки и последующего запуска горячего или холодного двигателя.является следствием пробега естественного износа или сверхнагруженности турбин ввиде чип-тюнинга,полудохлых катов(повышенное противодавление) и перегрева из за плохого топлива или бедной смеси
Турбо. Говорят масляный конденсат в турбинах норма?
AngelOfGrief
27.06.2012, 12:25
Турбины разве охлаждаются антифризом? Или имеете в виду, подтекает сверху, с помпы?
Турбины разве охлаждаются антифризом? Или имеете в виду, подтекает сверху, с помпы?
Да!
AngelOfGrief
27.06.2012, 16:21
А где они охлаждаются антифризом? Перечитал мануал по снятию/установке турбин. Там упоминаются только масляные трубки и подключение интеркулеров и трубок высокого давления.
rockfordua
27.06.2012, 16:38
у 996 не охлаждается
у 997 охлаждается
Porsche racing team
28.06.2012, 11:59
турбокомпрессоры могут иметь охлаждение как водно-маслянное так и просто маслом.если мне не изменяет память а штатные турбы я видел очень давно в силу специфики работы)),вариант охлаждения зависит от типа подшиников в которых работает вал турбины-если это подшипники скольжения(втулки)то в большинстве своем это будет смешанный тип охлаждения если ball-bearing(шарикоподшипник)возможен вариант только масло(да и живут они дольше и спуллап меньше)
Porsche racing team
28.06.2012, 12:02
Турбо. Говорят масляный конденсат в турбинах норма?
в любом случае присутствие масляной пленки или конденсата неизбежно,вопрос какое количество масла или что хуже антифриза попадает внутрь
AngelOfGrief
28.06.2012, 16:18
турбокомпрессоры могут иметь охлаждение как водно-маслянное так и просто маслом.
Ну мы в данном случае именно про 996тт говорим...
У меня так же было два раза за 1000 км. Утром прогрел машину потом заглушил и через мин 40 при заводе вышли клубы белого дыма/пара.
Авто - турбо 996. Пробег 18 тыс. Бежать к ОД? Это опасно? Или это ерунда?
Какие выводы?
Я так понял на 993 и 996 одинаковые турбины к-16 с масленным охлаждением.У них есть особенность,если высокий уровень масла они иногда закидывают масло в интеркулер ,а затем при заводике это масло попадает в камеру сгорания и машина дымит при запуске
Получается 996 как и 993 особенно чувствительны к быстрой остановке мотора после езды.Нужна работа двигателя для охлаждения турбин .997 можно глушить сразу.Турбины охлаждаются антифризом и электрической помпой,если я правильно понимаю
Получается 996 как и 993 особенно чувствительны к быстрой остановке мотора после езды.Нужна работа двигателя для охлаждения турбин .997 можно глушить сразу.Турбины охлаждаются антифризом и электрической помпой,если я правильно понимаю
в любом случае, для успокоения лучше не спешить, а хотя-бы минутку на холостом погонять, дабы остыли втулки, и масло там не закипело
Кстати проявляется когда завести машину, секунд через 30 заглушить, и через пару минут опять завести.
А про турбину и остывание-прогрев да. Странно что многие не знают и не думают об этом. Меня сейчас на модене катали, чувак сразу в пол на холодную).
На холодную в пол можно не только турбины навернуть
На холодную в пол можно не только турбины навернуть
На модене вроде ж атмо...
На модене вроде ж атмо...
да я о том же,мощный атмосферный мотор на холодную нерабочие зазоры да и система смазки работает полноценно не с первого оборота.Мы тут говорили о задирах на каррерах,думаю что-то такое же бывает и тех моторах.В любом случае тапку в пол сразу неправильно,даже на атмо
да я о том же,мощный атмосферный мотор на холодную нерабочие зазоры да и система смазки работает полноценно не с первого оборота.Мы тут говорили о задирах на каррерах,думаю что-то такое же бывает и тех моторах.В любом случае тапку в пол сразу неправильно,даже на атмо
Эт точна...
Модена вообще не впечатлила кстати. Там еще периодически вылетали передачи (на автомате). Внешне тоже спорная, высокая какая то.
Но звук конечно вне конкуренции!
Модена вообще не впечатлила кстати. Там еще периодически вылетали передачи (на автомате). Внешне тоже спорная, высокая какая то.
Но звук конечно вне конкуренции!
Модена высокая или я, что-то не понял? )) Если сравнивать ее с 911 турбо, то конечно она не впечатлит... Тут уже надо 430 брать...
Модена высокая или я, что-то не понял? )) Если сравнивать ее с 911 турбо, то конечно она не впечатлит... Тут уже надо 430 брать...
Я про клиренс.
Ок. Тогда вот еще вопрос в тему: гонял весь вечер по автобану, скорости далеко за 200, постоянно нагрузки. Ехал от автобана до дома минут 15 медленно, без буста, приехал, еще мин 2 оставил заведеную, заглушил, закрыл, а она вот уже минут 15 как периодически включает вентилятор и что-то там остужает... Вот смотрю из окна и думаю....Что это? Зачем она это делает на нерабочий двиг? Итак все остынет))
Ок. Тогда вот еще вопрос в тему: гонял весь вечер по автобану, скорости далеко за 200, постоянно нагрузки. Ехал от автобана до дома минут 15 медленно, без буста, приехал, еще мин 2 оставил заведеную, заглушил, закрыл, а она вот уже минут 15 как периодически включает вентилятор и что-то там остужает... Вот смотрю из окна и думаю....Что это? Зачем она это делает на нерабочий двиг? Итак все остынет))
Это норм, там говорят есть перепрошивка какая то что бы он все время не работал. Я не заморачивался, мне не мешает.
Кстати проявляется когда завести машину, секунд через 30 заглушить, и через пару минут опять завести.
+100 тоже заметил такое, решил долить масло в 996т щуп электронный. Вот я долил проверил, заглушил, опять чуть долил проверил,заглушил, и при еще одной заводке мотора она дымнула и все.
апну, поскольку приберался в гараже, неделю машинку оставлял у гаража на уклоне градусов 25 ( мордой вверх), со склоном на правую сторону градусов 5
в четверг упорно катался до 4х утра, агрессивил, потом минут 20 на холостых, потом короткая легкая поездка до дома, на утро накумарила будь здоров (раньше такого небыло) из какой трубы заметить не успел, и вот уже два дня при утреннем запуске легкий масляный дымок из левой трубы, а следовательно из правого ряда, который находится в низшей точке авто
сепаратор или натекло в горшок?
на щупе 1мм до максимума, на электронном показания примерно 2-3 деления до максимума
Когда машина на подъем то сильней дымит-это факт .У товарища умирла каррера,так прямо ехала ок,а на подъем дымовая завеса.Думаю особенность конструкции.
Не знаю как на водяном охлаждении и на атом,а на Турбо с воздушном нельзя больше трети уровня лить-дымит,особенность конструкции
забыл добавить, 996 атмо
загнал в гараж, перед сном заведу, посмотрю, и сутра посмотрю, надеюсь пропадет
extrapixel
05.08.2012, 22:23
Когда машина на подъем то сильней дымит-это факт .У товарища умирла каррера,так прямо ехала ок,а на подъем дымовая завеса.Думаю особенность конструкции.
Это как следствие особенности конструкции :D
забыл добавить, 996 атмо
загнал в гараж, перед сном заведу, посмотрю, и сутра посмотрю, надеюсь пропадет
Чем закончилось? :-)
Поменял турбины и теперь никаких дымков:-)
911targa
16.09.2012, 20:40
Когда стекает масло, при заводке дым сизый, и воняет горелым маслом аж в салоне, в сырую погоду конденсат.За маслом проследите, хотя врядле.
Alfons Maybach
16.09.2012, 20:56
У меня после хороших покатушек тоже дымит (секунд 10) после стоянки... Это масло не догорело - вот и дымит.
Если долгое время идет дым - это звонок!! Надо бежать!!!!
Чем закончилось? :-)
у дома уклон оказался очень большой, стал в плотную припарковываться к гаражу, где уклон чуть меньше, и все, дымок пропал, так-что при большом уклоне все-так что-то натекало, на плоскости никаких проблем :thumbup:
на фото в профиле кстати видно уклон, на котором авто стоит
Замечал иногда дым при первом заводе турбины за день, это норм? Днем не видно, вроде, видно ночью в фарах сзади. С катами кстати не было вроде такого. Турбак.
Замечал иногда дым при первом заводе турбины за день, это норм? Днем не видно, вроде, видно ночью в фарах сзади. С катами кстати не было вроде такого. Турбак.
абсолютно норм после деката, та-же ерунда и на атмо у меня, с катами не было)
Короче дым это нормально, я смотрю многие видосы 911 корчей, они все дымят.
У меня расход масла кстати меньше нормы (норма 1,5 литра на тысячу).
Короче дым это нормально, я смотрю многие видосы 911 корчей, они все дымят.
У меня расход масла кстати меньше нормы (норма 1,5 литра на тысячу).
У меня в таком случае тоже гораздо меньше)
extrapixel
17.09.2012, 17:28
С катами, без катов, у меня 996атмо не дымила
(при заводке 5 секунд думаю не считается, и то, не сизым...)
Расход масла был 200-300г на 1000км максимум
kiril911
17.09.2012, 18:59
У меня в таком случае тоже гораздо меньше)
У меня получается вообще не жрет 1.5л от замены до замены (замена каждые 6т.км.)
С катами, без катов, у меня 996атмо не дымила
(при заводке 5 секунд думаю не считается, и то, не сизым...)
Расход масла был 200-300г на 1000км максимум
а мы про первые 5 сек и говорим)
extrapixel
17.09.2012, 22:19
а мы про первые 5 сек и говорим)
это пар :D
Не, я не про пар, я про масло когда конкретно воняет маслом. Но я про турбак.
AngelOfGrief
18.09.2012, 01:12
У меня расход масла кстати меньше нормы (норма 1,5 литра на тысячу).
Так это ж от стиля езды зависит.
kiril911
18.09.2012, 10:04
Не, я не про пар, я про масло когда конкретно воняет маслом. Но я про турбак.
Я когда приезжаю домой или еще куда после интенсивной езды, а как на такой машине по другому :) то даю поработать 3-5 минут,если сразу глушу то потом когда заводишь есть дымок но только когда завел и сразу проходит!
Дымок норм.в оппозитах горячее масло стекает в цилиндры и при след.запуске сразу сгорает.обратите внимание на икарус(автобус)-та же хрень)
У меня расход масла кстати меньше нормы (норма 1,5 литра на тысячу).
Норму из инструкции по эксплуатации взял? : )
Норму из инструкции по эксплуотации взял? : )
Механик сказал.
У кого нибудь турбак с водяным охлаждением реально жрёт по 1,5 литра на 1 000 км., кроме кольца? : )
Я вот не знаю как померить то даже.
Например, проехать 5 000 км. после замены и посчитать, приходилось ли доливать и сколько.
Я когда приезжаю домой или еще куда после интенсивной езды, а как на такой машине по другому :) то даю поработать 3-5 минут,если сразу глушу то потом когда заводишь есть дымок но только когда завел и сразу проходит!
Дымок норм.в оппозитах горячее масло стекает в цилиндры и при след.запуске сразу сгорает.обратите внимание на икарус(автобус)-та же хрень)
Тоже самое бывает и на Бокстере. Обязательно надо дать чуть поработать, после активной езды. Иначе дымууу...))
Да, соседи по парковке всегда веселятся от этой картинки : )
Да, соседи по парковке всегда веселятся от этой картинки : )
Спящие соседи по двору тоже)
если на 996 турбины располагаются так же как на 993(сами турби практически одинаковые к16),то Вам интересно будет почитать.
Дело в том что поддоны с маслом для турбин располагаются ниже поддона (если его так можно назвать) двигателя и когда машина стоит,то масло самотоком попадает у поддон турбины из поддона двигателя и переполняет турбину.Затем это масло под минимальным собственным давлением просачивается через сальник в патрубок с воздухом.Когда авто заводим,то это масло попадает и интеркулер и оттуда в камеру сгорания,затем все дымит.Есть изящное решение проблемы.Нужно сделать колено на маслянной линии,соединяющей поддоны турбин с поддоном двигателя и ой-ля-ля дефект устанен.Вроде как на руфе сделанно что-то подобное
http://forums.rennlist.com/rennforums/9346787-post1.html
http://www.zweisteintrading.eu/p_traps.htm
кстати масло через сальник может наверное попадать и в выхлоп напряму с турбин
если колено вверх, то получается на выходе из картера турбины будет сопротивление , создаваемое высотой колена, хотя если ездят то значит все норм)
Из поддона масло откачивается насосом,смонтированном с держателе компрессора кондиционера с приводом от промежуточного вала.Он расположен по-любому выше поддонов турбин и должен преодолевать сопротивление по высоте,должно быть у него есть запас по мощности
Из поддона масло откачивается насосом,смонтированном с держателе компрессора кондиционера с приводом от промежуточного вала.Он расположен по-любому выше поддонов турбин и должен преодолевать сопротивление по высоте,должно быть у него есть запас по мощности
в таком случае обсолютно согласен с идеей :thumbup: увы устройство турбо мотора порше не очень изучил
Вот эту же маслянную линию видно на 996 турбо
http://s1.aecdn.com/images/news/gallery/996-porsche-911-turbo-s-visits-sharkwerks-gym_3.jpg
нифига у него пластика на днище, у меня пару щитов по центру, видать остальные не пережили чебоксарскую жизнь)
нифига у него пластика на днище, у меня пару щитов по центру, видать остальные не пережили чебоксарскую жизнь)
У меня тоже все зашито. Так и должно быть. Это как надо ездить, чтоб потерять защиту? :shock:
У меня тоже все зашито. Так и должно быть. Это как надо ездить, чтоб потерять защиту? :shock:
да у меня те-же вопросы, и не только по поводу защиты)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot