PDA

Просмотр полной версии : Задиры на 997 turbo mk1


D2010
07.06.2012, 21:14
Общался сегодня с дилером на Таганке, советуют ставить 997 турбо мк1 на гарантию, так как говорят что задиры бывают,но не так часто как на атмосферниках. Неужели гильзованый двигатель не панацея?

кирыч
07.06.2012, 21:19
какой дилер такие и утверждения.

AngelOfGrief
07.06.2012, 21:30
Учитывая финансовый интерес дилера в предложении данной услуги, я бы делил эти слова на два. Мое мнение... А сколько стоит гарантия на 1 год?

chuvips
07.06.2012, 21:31
А 997 ТТ гильзован?

Alex_M
07.06.2012, 21:49
Mk1 да

D2010
07.06.2012, 22:27
Ну так бывают задиры на 997 турбо МК1 или это сказки?

New
07.06.2012, 22:37
99% сказы бажова

VOL
07.06.2012, 22:45
Как-то плавненько добрались и до турбаков. ))

avega
07.06.2012, 22:47
Задиры на гильзованном турбаке, куда мир катится...:rolleyes:

Maximus
07.06.2012, 23:09
Так погодите, а гильзы то разве нельзя менять?

chuvips
07.06.2012, 23:12
Так погодите, а гильзы то разве нельзя менять?

По идее в этом и фишка:)

Maximus
07.06.2012, 23:30
По идее в этом и фишка:)

Ну я в курсе, там же дешево и быстро должно все быть.

AngelOfGrief
07.06.2012, 23:34
Если задиры, наверное и поршни тоже менять надо? Уже не так уж дешево получается тогда...

Maximus
07.06.2012, 23:51
Если задиры, наверное и поршни тоже менять надо? Уже не так уж дешево получается тогда...

Там кольца вроде.

AngelOfGrief
07.06.2012, 23:56
Там кольца вроде.

Да, верно. Лёня говорил, заодно поменяем на всякий случай.

http://www.elcats.ru/porsche/scheme.aspx?model=04500000&pid=1770379E&office=ru

Я только не понял, это цена за весь комплект или на один цилиндр?

Maximus
07.06.2012, 23:57
Да, верно. Лёня говорил, заодно поменяем на всякий случай.

http://www.elcats.ru/porsche/scheme.aspx?model=04500000&pid=1770379E&office=ru

Я только не понял, это цена за весь комплект или на один цилиндр?

Хз, а тюненные бывают?

AngelOfGrief
08.06.2012, 00:00
Ну ты как всегда в своем духе. :) А зачем, что они дадут? Тюненых не видел, но поиск в гугле по номеру показывает два неоригинала.

У меня вот появилась мысль, если движок раскидывают, может шатуны Cosworth зафигачить ? Но у меня сейчас нет бюджета на эти фокусы... :D

Maximus
08.06.2012, 00:01
Ну ты как всегда в своем духе. :) А зачем, что они дадут? Тюненых не видел, но поиск в гугле по номеру показывает два неоригинала.

У меня вот появилась мысль, если движок раскидывают, может шатуны Cosworth зафигачить ? Но у меня сейчас нет бюджета на эти фокусы... :D

Я про то что есть оригинал, есть неоригинал, а есть тюненг.

AngelOfGrief
08.06.2012, 00:05
http://www.fvd.de/de/ru/Porsche-0/996_Turbo-120-26/coupe/2002/group/show/VID_19319624-VCD_64695190-gid_257-sort_4-display_50/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%8C___%D0%A 6%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80.html

rockfordua
08.06.2012, 00:06
Я только не понял, это цена за весь комплект или на один цилиндр?

за один

AngelOfGrief
08.06.2012, 00:07
А вот и шатуны:

http://www.fvd.de/de/ru/Porsche-0/996_Turbo-120-26/coupe/2002/item/item_details/VID_19319624-VCD_64695190-gid_40-sort_4-display_50-item_FVD10397501/%26ETH%3B%9C%26ETH%3B%26frac34%3B%26Ntilde%3B%82%2 6ETH%3B%26frac34%3B%26Ntilde%3B%80_-_%26ETH%3B%26cent%3B%26Ntilde%3B%8E%26ETH%3B%26fra c12%3B%26ETH%3B%26cedil%3B%26ETH%3B%26frac12%3B%26 ETH%3B%26sup3%3B_-_%26ETH%3B%26uml%3B%26ETH%3B%26deg%3B%26Ntilde%3B% 82%26Ntilde%3B%83%26ETH%3B%26frac12%3B___%26ETH%3B %26iexcl%3B%26ETH%3B%26frac34%3B%26ETH%3B%26micro% 3B%26ETH%3B%26acute%3B%26ETH%3B%26cedil%3B%26ETH%3 B%26frac12%3B%26ETH%3B%26cedil%3B%26Ntilde%3B%82%2 6ETH%3B%26micro%3B%26ETH%3B%26raquo%3B%26Ntilde%3B %8C%26ETH%3B%26frac12%3B%26ETH%3B%26deg%3B%26Ntild e%3B%8F_%26Ntilde%3B%82%26Ntilde%3B%8F%26ETH%3B%26 sup3%3B%26ETH%3B%26deg%3B-FVD10397501-Carrillo_Connecting_Rods_993_993T_996T_GT2_997T_GT 2__Set-6pc.html

кирыч
08.06.2012, 00:13
Ну так бывают задиры на 997 турбо МК1 или это сказки?если на турбо убьешь мотор, случай, скорее всего, признают негарантийным, так что с гарантией я б не морочился. Проблемы "задиры" на турбо мк1 не существует.

Srez
08.06.2012, 10:30
Общался сегодня с дилером на Таганке, советуют ставить 997 турбо мк1 на гарантию, так как говорят что задиры бывают,но не так часто как на атмосферниках. Неужели гильзованый двигатель не панацея?
Мне этот же дилер говорил про задиры на атмосферных машинах что это встречается крайне редко и почти фантастика. :)
Вы с каким мастером общались?

sirius
08.06.2012, 11:31
Мне этот же дилер говорил про задиры на атмосферных машинах что это встречается крайне редко и почти фантастика. :)
Вы с каким мастером общались?

Весело они народ нагружают )))

extrapixel
08.06.2012, 11:45
Я общался с Александром Титковым. Адекватный мастер, про задиры рассказал все как есть.

Может вы общались с продавцом новых машин? )))

VOL
08.06.2012, 11:51
Я общался с Александром Титковым. Адекватный мастер, про задиры рассказал все как есть.

Что он сказал, подробней можно?

extrapixel
08.06.2012, 12:00
Что он сказал, подробней можно?

Все, что мы давно с вами знаем :cool:

у кого они есть, у кого нет, причины и решения

VOL
08.06.2012, 12:14
А он назвал основную причину? )

AngelOfGrief
08.06.2012, 12:25
Основная причина -- "везение". Многие люди на Audi A5/S5 столкнулись с тем же, причем на новых машинах, а меня миновало. Видимо, заводской брак, хотя есть мнение, что масляное голодание или отжиг на холодном моторе. Но я никогда в жизни ни на каких машинах не грел мотор и никаких задиров не было. На Порше грею. :)

extrapixel
08.06.2012, 12:32
А он назвал основную причину? )

Причина — перегрев.

VOL
08.06.2012, 12:40
хотя есть мнение, что масляное голодание или отжиг на холодном моторе.
Я далек от технической стороны вопроса. Просветите от чего голодание происходит? От низкого уровня масла? Или маслянный насос накрывается и не подает масло?

Zverekk
08.06.2012, 15:44
Мне этот же дилер говорил про задиры на атмосферных машинах что это встречается крайне редко и почти фантастика. :)
Вы с каким мастером общались?

А мне в ПЦМ мастер приемщик както сказал, что задиры бывают в основном на турбо моторе, так как он сильно нагруженный и очень высокая мощность:D:D:D так что не дилер виноват, а не квалифицированный персонал.

amigo
08.06.2012, 17:39
Я ВАЛЯЮСЬ)))

Zverekk
08.06.2012, 17:58
Я ВАЛЯЮСЬ)))

При том, что так жгут дилеры не только порше...))))))

YZFR1
08.06.2012, 18:00
Я ВАЛЯЮСЬ)))

))))))))))я тоже,от всех этих коментов.Сколько можно мусолить эту тему,и самое главное что не один ДИЛЕР не попал в масть))))

extrapixel
08.06.2012, 18:31
Ну а что дилер должен говорить?

"Извините, вы легко можете убить мотор после пробега в 20 тысяч, это вот такая наша фишка!" Причем сразу говорить это на этапе продажи машины, или даже просто консультации в шоу-руме, ага.

Я бы тоже, на их месте, ничего не говорил, или плел сказки.

AngelOfGrief
08.06.2012, 19:50
Дилеры ничего не жгут, а говорят только то, что им выгодно. Если они хотят продать услугу гарантии владельцу турбака, они будут говорить, что задиры бывают именно на турбаке. Никогда нельзя слушать советы того у кого есть в отношении тебя финансовый интерес, надо хотя бы по возможности выслушать мнение конкурентов.

VOL
08.06.2012, 19:54
Дилеры ничего не жгут, а говорят только то, что им выгодно. Если они хотят продать услугу гарантии владельцу турбака, они будут говорить, что задиры бывают именно на турбаке. Никогда нельзя слушать советы того у кого есть в отношении тебя финансовый интерес, надо хотя бы по возможности выслушать мнение конкурентов.

:thumbup:

D2010
08.06.2012, 22:21
Сегодня СпортКарЦентр подтвердил проблему задиров на Турбо 997 мк1, при разрушении катализатора засасывает куски в цилиндры. Еще сказали что есть какой-то сальник труднодоступный на коробке, приходится снимать двигатель. Этот сальник меняют по гарантии если что.Завтра наберу ПЦМ, послушаю их.

VOL
08.06.2012, 22:28
Итак: Не хочешь задиров - вырезай каты? )

AngelOfGrief
08.06.2012, 22:55
Может мне тоже вырезать заодно? Они у меня правда свеженькие... Слышал, от развалившегося ката может и турбина накрыться в том числе...
Кто-то упомянул, что на европейских 996 турбо даже чек не вылетает после этой процедуры. Правда?

YZFR1
09.06.2012, 02:36
Сегодня СпортКарЦентр подтвердил проблему задиров на Турбо 997 мк1, при разрушении катализатора засасывает куски в цилиндры. Еще сказали что есть какой-то сальник труднодоступный на коробке, приходится снимать двигатель. Этот сальник меняют по гарантии если что.Завтра наберу ПЦМ, послушаю их.

Это ещё раз доказывает не компетентность сотрудников дилерского центра))) при разрушении катов страдают задирами именно атмо моторы , пример каены Sки , а в турбо будет страдать турбина, а при замене сальника коробки не обязательно снимать мотор, достаточно снять коробку.

denis.gan
09.06.2012, 08:21
Это ещё раз доказывает не компетентность сотрудников дилерского центра))) при разрушении катов страдают задирами именно атмо моторы , пример каены Sки , а в турбо будет страдать турбина, а при замене сальника коробки не обязательно снимать мотор, достаточно снять коробку.

Все дело в том, что дилеры следуют заводской технологии, согласно которой, съем коропки всегда производится со съемом мотора. Есть мнение, что при наличии необходимой оснастки, так проще и быстрее.

sirius
09.06.2012, 12:23
Может мне тоже вырезать заодно? Они у меня правда свеженькие... Слышал, от развалившегося ката может и турбина накрыться в том числе...
Кто-то упомянул, что на европейских 996 турбо даже чек не вылетает после этой процедуры. Правда?


Родной кат не развалиться! Это вам не А5 )) Для полной уверенности снимите выхлоп и попробуйте его выбить......только меня пожалуйста позовите хочу посмотреть на то как долго вы мучатся будете:D:D

Все дело в том, что дилеры следуют заводской технологии, согласно которой, съем коропки всегда производится со съемом мотора. Есть мнение, что при наличии необходимой оснастки, так проще и быстрее.

Хорошо когда есть все специнструмент )
Я у себя на сервисе коробку первый раз совсем не быстро снял.
Зато второй раз я уже на эту процедуру затратил около 1.5 :)
Если честно то по мне на 911 коробку сдёрнуть проще чем на субе и уж тем более эво.

rockfordua
09.06.2012, 13:00
Сегодня СпортКарЦентр подтвердил проблему задиров на Турбо 997 мк1, при разрушении катализатора засасывает куски в цилиндры. Еще сказали что есть какой-то сальник труднодоступный на коробке, приходится снимать двигатель. Этот сальник меняют по гарантии если что.Завтра наберу ПЦМ, послушаю их.

Там все сальники труднодоступные

AngelOfGrief
09.06.2012, 13:04
Родной кат не развалиться! Это вам не А5 )) Для полной уверенности снимите выхлоп и попробуйте его выбить......только меня пожалуйста позовите хочу посмотреть на то как долго вы мучатся будете:D:D

У меня Cargraphic... И глушак лежит снятый, большой соблазн это сделать. ;) Кстати, вы кажется писали, да, что на европейках чек не будет загораться?

кирыч
09.06.2012, 13:39
Родной кат не развалиться! Это вам не А5 )) У моей 997 кат развалился на 25 тыс пробега.

VOL
09.06.2012, 19:33
У моей 997 кат развалился на 25 тыс пробега.
ВОТ ТЕБЕ НА...

кирыч
09.06.2012, 21:58
ВОТ ТЕБЕ НА...А задиры (которых как бы не бывает) появились лишь через 30 тыс пробега; думаю, связи тут нет.

Alex_M
09.06.2012, 23:36
Так Речь про турбо или атмо?

VOL
09.06.2012, 23:45
А задиры (которых как бы не бывает) появились лишь через 30 тыс пробега; думаю, связи тут нет.
В данном случае может быть и нет. )) На турбо или атмо?

кирыч
10.06.2012, 01:53
В данном случае может быть и нет. )) На турбо или атмо?атм, конечно

sirius
10.06.2012, 02:19
У моей 997 кат развалился на 25 тыс пробега.

Что вы подразумеваете под словом "развалился"? .......я могу вам дать кат и вы попробуете его выбить.......а вот потом посмотрев на это и попробовав я думаю вопросы отпадут. Разрушаются(разваливаются) каты керамические.

У меня Cargraphic... И глушак лежит снятый, большой соблазн это сделать. ;) Кстати, вы кажется писали, да, что на европейках чек не будет загораться?

Именно!

кирыч
10.06.2012, 02:27
Что вы подразумеваете под словом "развалился"? .......я могу вам дать кат и вы попробуете его выбить.......а вот потом посмотрев на это и попробовав я думаю вопросы отпадут. Разрушаются(разваливаются) каты керамические.грохот при малейшем газе подтвердил замену у двух дилеров и одного недилера. Мне достаточно было выбить свой кат, чтоб уже всё доказать на этот счёт; или я должен с вашим катом теперь возиться, чтоб доказать свою правоту?

sirius
10.06.2012, 02:37
грохот при малейшем газе подтвердил замену у двух дилеров и одного недилера. Мне достаточно было выбить свой кат, чтоб уже всё доказать на этот счёт; или я должен с вашим катом теперь возиться, чтоб доказать свою правоту?


На турбо?....металлический?......ну если так то вы тогда просто обладатель неплохой физической мускулатуры и выносливости :thumbup:
Мне и не только мне до вас далеко ;)

AngelOfGrief
10.06.2012, 02:39
Их вроде на японках выбивали русским инструментом под названием "кувалда". :)

sirius
10.06.2012, 02:44
Их вроде на японках выбивали русским инструментом под названием "кувалда". :)

Я уже устал повторять.......слушать я так понимаю либо не хотите либо не умеете......русским инструментом под названием "кувалда" и монтировка выбивали каты КЕРАМИЧЕСКИЕ!!!
А у вас есть возможность проверить утверждение Кирыча.....попробуйте...только меня позовите я попкорна возьму......много )))

Борода
10.06.2012, 02:45
Если выбивать кувалдой, то потом еще долго куски сот катализатора будут высыпаться из корпуса и бродить по выхлопной системе.

AngelOfGrief
10.06.2012, 02:48
Sirius, да я понял все, шутю я!

sirius
10.06.2012, 02:49
Sirius, да я понял все, шутю я!


Да я понял......а вот насчёт попкорна я не шучу....зовите как решите выбивать )))

VOL
10.06.2012, 11:29
Я уже устал повторять.......слушать я так понимаю либо не хотите либо не умеете......русским инструментом под названием "кувалда" и монтировка выбивали каты КЕРАМИЧЕСКИЕ!!!
А у вас есть возможность проверить утверждение Кирыча.....попробуйте...только меня позовите я попкорна возьму......много )))

На Бокстерах такие же стоят каты как на турбаках?

Alex_M
10.06.2012, 14:05
Почему турбо то? Кирыч про атмо говорит же..

YZFR1
10.06.2012, 14:15
В атмо точно такие же металлические каты а не керамика ,я у себя их вырезал.
Вскрывали банку,вынимали каты потом вставляли туда пламя гасители и заваривали

denis.gan
10.06.2012, 14:54
А разве керамику сейчас вообще используют?

RustCorso
10.06.2012, 15:47
В атмо точно такие же металлические каты а не керамика ,я у себя их вырезал.
Вскрывали банку,вынимали каты потом вставляли туда пламя гасители и заваривали

А как обмнывали? Тоже есть желание вырезать
Как на звуке отразилось

AngelOfGrief
10.06.2012, 16:22
Вопрос тем не менее в следующем: если у меня каты все целы (а я их видел, т.к. глушитель снят), имеет ли мне смысл удалять их, на турбаке? Или оставить как есть?

YZFR1
10.06.2012, 17:28
А разве керамику сейчас вообще используют?

Вы имеете в виду современные авто? Думаю да ,но в порше не видел

А как обмнывали? Тоже есть желание вырезать
Как на звуке отразилось

Я это делал на машине 996С4 1999г.в. там по одной лямбде стоит,звук практически не изменился.
Но я знаю две турбы 996 2002 и 2004 г.в. у которых нету катов вообще,полный прямоток, чек тоже не горит хотя у них по два лямбда зонда и никаких обманок нет.

madman
10.06.2012, 20:35
Я у себя на сервисе коробку первый раз совсем не быстро снял.
Зато второй раз я уже на эту процедуру затратил около 1.5 :)
Если честно то по мне на 911 коробку сдёрнуть проще чем на субе и уж тем более эво.


сам крутишь у себя на сервисе???

sirius
10.06.2012, 20:37
сам крутишь у себя на сервисе???


Свою да! Мне в кайф.....изучаю...я же любопытный )

VOL
10.06.2012, 20:57
сам крутишь у себя на сервисе???
Когда есть возможность вникнуть, почему бы не воспользоваться? :)

ponch
11.06.2012, 00:18
Свою да! Мне в кайф.....изучаю...я же любопытный )
Я, вот, тоже по возможноти "изучаю".. В последнее время, правда, все тяжелее с местом для "изучения" выходит :((

MammoNT
11.06.2012, 03:02
Общался сегодня с дилером на Таганке, советуют ставить 997 турбо мк1 на гарантию, так как говорят что задиры бывают,но не так часто как на атмосферниках. Неужели гильзованый двигатель не панацея?

их еще воруют часто, поэтому страховать от угона надо обязательно несмотря на бешеный коэфф. по этому риску.

AngelOfGrief
11.06.2012, 03:04
их еще воруют часто, поэтому страховать от угона надо обязательно несмотря на бешеный коэфф. по этому риску.

Вот те на... Именно 997 воруют или 996 тоже?!

dual_vvti
11.06.2012, 08:50
Вот те на... Именно 997 воруют или 996 тоже?!
Это он шутит так)
Почитайте все ж иностранцев по поводу того, что лучше в моторе усилить)
по 997 например говорят обязательно шатуны(если я не бутаю) менять при нормальном тюнинге)

greenmir
12.06.2012, 02:19
А как обмнывали? Тоже есть желание вырезать
Как на звуке отразилось

У меня так сделано на 997 Carrera s . Звук более жесткий стал. Больше металла. Если интересно - можно послушать.

MammoNT
12.06.2012, 05:08
Вот те на... Именно 997 воруют или 996 тоже?!

шутка :D


з.ы. заводилок нет. нет совсем.

VOL
12.06.2012, 10:20
Вот те на... Именно 997 воруют или 996 тоже?!
Ангел, ваш точно украдут если так переживать за это станете! :D

RustCorso
12.06.2012, 12:07
У меня так сделано на 997 Carrera s . Звук более жесткий стал. Больше металла. Если интересно - можно послушать.

Интересно) чек не загорелся?

RustCorso
12.06.2012, 12:10
Ребят все сложнее отфильтровывать нужную и интересную информацию так как каждая тема сводится в -Ой- ангела

Уже не интересно
При этом в этот тренд вовлекается все больше и больше людей

Предупреждение! Использование ненормативной лексики у нас на форуме недопустимо!

YZFR1
12.06.2012, 12:17
У меня так сделано на 997 Carrera s . Звук более жесткий стал. Больше металла. Если интересно - можно послушать.

Очень интересно,так как хочу на 997S тоже вырезать каты. Чек тоже не загорелся или обманку ставили?

sirius
12.06.2012, 12:23
Очень интересно,так как хочу на 997S тоже вырезать каты. Чек тоже не загорелся или обманку ставили?


Дим на 997 турбо ставили выхоп без катов чек не горел авто европеец, если у тебя тоже европеец то думаю гореть не будет.....но утверждать не берусь на 100% если интересно поинтересуюсь у настройщика, в любом случае не переживай можно будет прошить чек убрать и моЩЩи прибавить ))) самое простое залить прошивку от 997 S mk2 и будет 388л.с. )

madman
12.06.2012, 13:08
по мне так каждый должен быть на своем месте, хозяин - хозяйствовать, управляющий - управлять, мастер - мастерить, при совмещении ничего хорошего не получается)))

ponch
12.06.2012, 13:46
по мне так каждый должен быть на своем месте, хозяин - хозяйствовать, управляющий - управлять, мастер - мастерить, при совмещении ничего хорошего не получается)))
Вот потому у нас тут и ценники такие - делать самому что-то уже моветон.. :(

AngelOfGrief
12.06.2012, 14:12
Дим на 997 турбо ставили выхоп без катов чек не горел авто европеец, если у тебя тоже европеец то думаю гореть не будет.....но утверждать не берусь на 100% если интересно поинтересуюсь у настройщика, в любом случае не переживай можно будет прошить чек убрать и моЩЩи прибавить ))) самое простое залить прошивку от 997 S mk2 и будет 388л.с. )

Чек-то не горит, а есть ли уверенность, что при этом все работает правильно?

sirius
12.06.2012, 17:06
Чек-то не горит, а есть ли уверенность, что при этом все работает правильно?

Ангел я уже вам устал повторять одно и тоже.
Есть! Возможны только передувы и то только если увеличится диаметр трубы. Вторая лямбда не регулирует рабочую смесь! За это отвечает первая лямбда.

AngelOfGrief
12.06.2012, 17:09
Понял, вторая лямбда отвечает за исправность катов. Вопросов нет! :)

sirius
12.06.2012, 17:49
Понял, вторая лямбда отвечает за исправность катов. Вопросов нет! :)

АЛЛИЛУЙЯ!!! :D

kiril911
12.06.2012, 23:44
:D:D:D:D:D

madman
13.06.2012, 02:07
Вот потому у нас тут и ценники такие - делать самому что-то уже моветон.. :(

хорошая работа не всегда стоит бешенных денег. как тут у некоторых

AngelOfGrief
13.06.2012, 03:05
Встречал случаи когда за действительно качественную работу человек просил немного денег, и наоборот, за сделанную кое-как просили много. Но это скорее исключение, чем правило.