Просмотр полной версии : Boxter S (986)
Добрый день! Озадачился выбором бокстера в 986 кузове. Хотелось бы именно boxter S 3.2.
На данный момент наиболее заинтересовали следующие предложения:
1) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21233138-6f11.html
Тут немного смущает пробег. Всё таки 35к с 2003 года как-то мало реалистично имхо. Может быть кто-нибудь знает данный экземпляр?
2) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20565976-e932.html
Тут смущает не родной передний бампер. Предполагаю, что была бита. Ну и конечно, аэрография эта смотрится здорово, но крайне не практично. Хотя это уже к сути вопроса не относится.
Аэрография на ней заметная, может быть знаете её?
3) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21233034-980d.html
Тут просто приятный сток с относительно небольшим пробегом.
Ну и вопросы в общем. На что стоит обратить внимание в первую очередь при покупке boxter-а S? Может быть какие-то болезни есть у этого двигателя? Конечно же, перед тем как создавать тему, полазил по форуму и основные проблемы вроде как для себя уяснил. Но может быть кто-нибудь посоветует что-нибудь ещё?
Заранее благодарю!
Продольные полосы по кузову в стиле американских мускул-каров - это ахтунг конечно для Бокстера.
3й вариант по фотографиям самый приятный. Из основных плюсов - полный сток.
Как тут уже неоднократно писалось, машины в своей массе надёжны.
Так что первым делом перед покупкой на полную диагностику к официалам, включая эндоскопию цилиндров, чтобы сразу предотвратить все сюрпризы и дальше спокойно ездить.
Продольные полосы по кузову в стиле американских мускул-каров - это ахтунг конечно для Бокстера.
На счет этого согласен, самому они не сильно нравятся. Но данный экземпляр самый свежий из понравившихся мне, к тому же с самым маленьким пробегом. И он рестайлинговый.
А полосы могут послужить дополнительным поводом для торга.
Используя полосы как повод для торга, можно обидеть счастливого владельца))
Владелицу второго Порше с аэрографией, Кристину, я знаю, состояние 2 года назад было очень достойное...Не знаю как сейчас.
Кстати, 1й вариант с хардтопом. Это компенсирует полосы : )
extrapixel
06.06.2012, 15:23
состояние сидений у каждого экземпляра тянет на пробег 80+
не оригинальный бампер это гембалла
аерография (причем бабская) минус
рыжий салон плюс (зеленый и серый на любителя)
продажа машины через салон, а не у хозяина минус (лично для меня)
но, по фото, все варианты достойные рассмотрения
#2 = "наш бюджетный ответ симачеву" :D
Третий вариант самый пристойный, по моему.. И внешне (кузов) и по салону. Раскраска первых двух вариантов очень на любителя ))
AngelOfGrief
07.06.2012, 01:39
C1TADEL, а вы ездили на бокстере? Я просто прокатился и был не очень впечатлен...
C1TADEL, а вы ездили на бокстере? Я просто прокатился и был не очень впечатлен...
Нет не ездил, но думаю после моего 120-ти сильного хэтча он меня впечатлит)) Хотя конечно же может и разочаровать. Вполне возможно, что по нашим дорогам на нем будет проблематично ездить. :shock:
#2 = "наш бюджетный ответ симачеву" :D
Кстати, тоже об этом подумал =)
состояние сидений у каждого экземпляра тянет на пробег 80+
Не берусь судить, но мне кажется, что как минимум у первого варианта сидения выглядят довольно свежими.
не оригинальный бампер это гембалла
Понятно, что гембала. Не понятно зачем меняли, и почему, раз уж меняли, не поставили обвес по кругу.
аерография (причем бабская) минус
Аэрография, я бы сказал, аля Симачёв. Бабской я бы её не назвал. Но вообще, соглашусь, что аэрография в минус. Хотя, конкретно эта мне нравится =)
рыжий салон плюс (зеленый и серый на любителя)
Полностью согласен. Рыжий очень нравится. Зеленому плюс за оригинальность, серый нейтрален. Черный совсем не хочется.
продажа машины через салон, а не у хозяина минус (лично для меня)
По мне, так наоборот, через салон проще. И с бумагами возьни меньше и откровенное "Г" салон на реализацию вряд ли возьмет. К тому же, многие пекутся за свою репутацию, так что опять же, с ними проще.
AngelOfGrief
07.06.2012, 02:01
Я просто к тому, что разница в цене между Бокстером и 911 кабрио каррерой не такая существенная (варианты можно найти), а едет 911 намного интереснее. И многие поршеводы проходят путь от Бокстера к 911, при этом по трудозатратам проще сразу купить 911 чем продавать/покупать потом. Продаются Порши не особо быстро, чем можно манипулировать при покупке. :)
Может для вас это сейчас не актуально, но задуматься об этом стоит. :) Мне еще Бокстер не понравился тем, что там очень тесно, мне это немного на мозг давит...
extrapixel
07.06.2012, 10:07
Я просто к тому, что разница в цене между Бокстером и 911 кабрио каррерой не такая существенная (варианты можно найти), а едет 911 намного интереснее. И многие поршеводы проходят путь от Бокстера к 911, при этом по трудозатратам проще сразу купить 911 чем продавать/покупать потом. Продаются Порши не особо быстро, чем можно манипулировать при покупке. :)
Может для вас это сейчас не актуально, но задуматься об этом стоит. :) Мне еще Бокстер не понравился тем, что там очень тесно, мне это немного на мозг давит...
Купить в таком состоянии, как любой из этих бокстеров, 911 за 750к — несбыточная мечта. А добавить 200-300к и получить 911 — правильный путь, по нему можно пойти.
Продаются Порши не особо быстро, чем можно манипулировать при покупке.
Это самая действующая на продавца манипуляция :D
Нет не ездил, но думаю после моего 120-ти сильного хэтча он меня впечатлит)) Хотя конечно же может и разочаровать. Вполне возможно, что по нашим дорогам на нем будет проблематично ездить. :shock:
Не слушайте никого! )) Бокстер очень шустрая машинка особенно "S". После 120л.с. вы будете на вершине счастья! Я после 145л.с. был ошеломлен динамикой.
AngelOfGrief
07.06.2012, 19:10
После 120 сил безусловно будет шустрой. :)
Бокстер - не ракета однозначно. Рулится весело, кусает помягче, чем 911... но это не 911 : )
Так что если есть зазор в бюджете, имеет смысл двигатся к старшему брату. А если же нет, то Бокстер будет отличным выбором.
Но всё же, покатайтесь сначала.
6 сек. против 4,5 сек. ))) = 1,5 сек разделяет от 0-100км. между Бокстером и Турбаком. ))) 1,5 сек - это вообще ничего!
AngelOfGrief
07.06.2012, 23:13
Нет, я предлагал человеку купить атмосферный 911. Разница в цене между Бокстером и Турбаком уже ощутимее...
VOL, 1.5 секунды в динамике - это практически пропасть : )
AngelOfGrief
07.06.2012, 23:40
Ну если после 120-сильного мотора, то как сказать... :) Хотя в реальности действительно пропасть.
Разумеется ощутимая разница, но ведь не так, чтобы очень. )) После 120 сил, он эту разницу сильно не почувствует. А если говорить о Каррере, то там вовсе в 1 сек. расхождение. ))
extrapixel
08.06.2012, 12:39
Разница не в цифрах, а в эмоциях.
AngelOfGrief
08.06.2012, 12:58
Ситуация с мощными машинами такая: когда ты пересаживаешься с 120 сил на 300 ты уже очень счастлив и думаешь, что больше тебе ничего не нужно. Но постепенно начинаешь понимать, что все остальные машины делятся на те, которые ты обгоняешь и тех, кто обгоняет тебя. Уже заранее на светофоре знаешь с кем гоняться, а с кем нет. И тогда ты начинаешь думать: а почему же я сразу не купил 450 сил, ведь разница в цене не такая огромная? У меня так было с А5, до сих пор не знаю почему не купил S5, разница была около 150 тыс на тот момент.
Но это именно актуально если человеку интересно гоняться, а если просто важны собственные ощущения, может и не так важно.
Я конечно не пытаюсь его отговорить от 911, но судя по деньгам он и не потянет его. А Бокстер подарит ему отличные впечатления, открытый верх, красивый вид, все за умеренные деньги. Хотя я бы на его месте брал бы 987, а не 986. Собственно все, что нужно начинающему поршеводу. )) Расти нужно постепенно! )))
AngelOfGrief
08.06.2012, 14:42
А я как раз предлагал кабрик 911 в качестве альтернативы.
Ребята, Бокстер S дергает на светофоре обычную Карреру, 3.4 по крайней мере точно)
Автор, бери С-ку, никого не слушай! Нужно ко всему идти постепенно...
В общем по тем или иным причинам все вышеперечисленные бокстеры меня не устроили, но надежды я не теряю. Вот недавно появился такой вариант: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25715682-f2ea.html
В нём вроде всё устраивает. Может кто-нибудь знает этот экземпляр?
И вот этот тоже симпотичный вроде: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25131518-92a6.html.
Что можете сказать по ним?
Желтый месяц назад продавался в Питере..
Красный клевый, у меня был такой же 2.7 американец, и тоже 2002 года, только желтый!) Показал себя надежным за 4 года)
Желтый месяц назад продавался в Питере..
Наверное не продался...
Посмотрел и эти машинки. Красный 2.7 понравился гораздо больше. Отсюда несколько вопросов.
1. Немного смутил черный руль. Он разве не должен быть в цвет салона?
2. Что стоит проверить перед покупкой, на что обратить внимание? В соседних ветках часто рекомендуют проверить отсутствие задиров в цилиндрах. К этому двигателю тоже это относится? И если да, то посоветуйте где это лучше сделать и какова ориентировочная стоимость данной операции? Машину на севере, поэтому лучше где-нибудь там делать соответственно.
3. Как на бокстерах с автоматом? Может имеет смысл поискать механику?
4. В плане запчастей, американцы от европейцев чем-нибудь отличаются?
5. И ещё один несколько странный наверное вопрос. Вот тут прочитал, что ест он 92 бензин http://www.autopeople.ru/ttx/porsche/boxster/?mf=2781. Это правда? о_О
Заранее благодарю за ответы.
P.S.: кстати, желтый действительно был куплен в Питере около месяца назад =)
2) полную диагностику провести в любом Порш центре
3) все ок
4) нет
5) враки, даже не рискуй, 92 оставь для ширпотреба всякого
синий 911 на автору никто не смотрел? ценник уже равен бокстеру.........
extrapixel
17.08.2012, 15:35
синий 911 на автору никто не смотрел? ценник уже равен бокстеру.........
http://www.bmwclub.ru/vb/images/smilies/facepalm.gif
http://www.bmwclub.ru/vb/images/smilies/facepalm.gif
:D:D:D:D:D
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot