PDA

Просмотр полной версии : Навернулся катализатор, менять или удалять?


Jambus
03.06.2012, 14:37
Вчера после заправки на Аджипе 98-м и нажатия кнопки "sport" загорелся чек и машина стала хуже тянуть. Хоть такое со мной не первый раз, подумалось о самом плохом.
К счастью, оказалось накрылся катализатор.
Посоветуйте, как лучше поступить: вырезать каты и прошить мозг, либо просто поставить новый?
Если первый вариант лучше, то буду признателен, если подскажете где сделать.

amigo
03.06.2012, 18:49
поставить новый!
все остальное для Порша не айс
( ну либо тюнинг выхлоп ставить:
+ дешевле чем каты новые выхлоп целиком и чуток лошадок к табуну
- громкий звук/ меньше комфорта/ ждать... )

extrapixel
03.06.2012, 21:50
удалять

dual_vvti
03.06.2012, 21:56
Удалять либо спорткат.

koton
03.06.2012, 23:12
декат однозначно! нет смысла покупать каты, они дорогие!

romankursk
04.06.2012, 13:08
Я удалил и поставил мини-каты.

New
04.06.2012, 22:25
идеальный вариант - резонаторы в замену катов, ибо будет звук пустой банки грубо говоря, и на перепрошивку

в любом случае вырезать лучше, тем более в Москве, у вас отключают лямбды за копейки

koton
04.06.2012, 22:46
Я удалил и поставил мини-каты.

Это обычная труба, декат) По ихнему catbypass pipe)

l4p
05.06.2012, 00:55
Без катов авто будет ехать хуже если у вас 4 лямбды а не 2, а у вас их 4 =)
у меня 2 - вытряхнул каты и ничего не изменилось)
Резонаторы - бред полный. Замена катов, лучше на оригинал.

extrapixel
05.06.2012, 01:28
Без катов авто будет ехать хуже если у вас 4 лямбды а не 2, а у вас их 4 =)
у меня 2 - вытряхнул каты и ничего не изменилось)
Резонаторы - бред полный. Замена катов, лучше на оригинал.

у меня едет лучше )

sirius
05.06.2012, 01:28
Без катов авто будет ехать хуже если у вас 4 лямбды а не 2, а у вас их 4 =)
у меня 2 - вытряхнул каты и ничего не изменилось)
Резонаторы - бред полный. Замена катов, лучше на оригинал.

Если речь о турбо то лямбд 4, если европа то никаких чеков гореть не будет! Хуже ехать не будет!!.....но возможен передув поэтому если возникнут такие проблемы то это можно будет подкорректировать не проблема.

l4p
05.06.2012, 01:58
С 4 лямбами при удалении ката 100% мотор будет работать неправильно!

Я как только машину свою взял - там много ньюансов было, почему она не ехала а предыдущий владелец даже не замечал их, как все поменяли 5.8 до сотни по компьютеру стала ехать вместо 7.3 =)
На турбо естественно сразу не заметите разницу в ухудшении езды)

romankursk
05.06.2012, 08:42
http://www.s-chip.ru/mcat.htm я вот об этом, а вместо катализатора пламягаситель, все работает ОК, даже по компу проверяли.

New
05.06.2012, 10:10
Если речь о турбо то лямбд 4, если европа то никаких чеков гореть не будет! Хуже ехать не будет!!.....но возможен передув поэтому если возникнут такие проблемы то это можно будет подкорректировать не проблема.

Ерунду говоришь, с 2000 года везде где есть евро 4, есть и послекатовый лямбд, передув невозможен, максимум на 5 процентов

Без катов авто будет ехать хуже если у вас 4 лямбды а не 2, а у вас их 4 =)
у меня 2 - вытряхнул каты и ничего не изменилось)
Резонаторы - бред полный. Замена катов, лучше на оригинал.

Видимо ты никогда прямую трубу вместо катов не вваривал, по твоей уверенности в бреде это заметно)

Без катов с перепрошивкой будет лучше, обманки ерунда нестабильная

l4p
05.06.2012, 13:30
С перепрошивкой да, а просто или с обманками будет бред.

romankursk
05.06.2012, 14:09
О каких обманках идет речь?

l4p
05.06.2012, 19:48
Впаиваются на контакты лямбды)

romankursk
05.06.2012, 19:58
Впаиваются на контакты лямбды)

А на фига они нужны:confused::confused::confused:, если мини каты есть, они же имитируют работу нормального ката, т.е. Кат не для экологии, а для лямбды!

SergZ
05.06.2012, 20:51
На 993 есть в продаже катализирующий элемент(цилиндрической формы) со стандартными и увеличенными сотами(спорт),они впресовываются в старый катализатор,может на 996 тоже такие есть ,стоят в районе 300 евро за пару,если не ошибаюсь

romankursk
06.06.2012, 08:23
На 993 есть в продаже катализирующий элемент(цилиндрической формы) со стандартными и увеличенными сотами(спорт),они впресовываются в старый катализатор,может на 996 тоже такие есть ,стоят в районе 300 евро за пару,если не ошибаюсь

ЗАЧЕМ:confused:

SergZ
06.06.2012, 09:35
чтобы недорого сохранить автомобиль в близком к заводскому состоянию

sirius
06.06.2012, 10:39
С 4 лямбами при удалении ката 100% мотор будет работать неправильно!

Я как только машину свою взял - там много ньюансов было, почему она не ехала а предыдущий владелец даже не замечал их, как все поменяли 5.8 до сотни по компьютеру стала ехать вместо 7.3 =)
На турбо естественно сразу не заметите разницу в ухудшении езды)

Для особо не верующих.....повторю ещё раз ЧЕК на европейке гореть не будет!! И на работу мотора это никак не скажется! И прежде чем утверждать обратное изучите мат часть! ;)

П.С. У самого стоит выхлоп кастом без катов....чека нет а как едет я думаю кто видел её знает! ;):D

sirius
06.06.2012, 11:00
Ерунду говоришь, с 2000 года везде где есть евро 4, есть и послекатовый лямбд, передув невозможен, максимум на 5 процентов


Я не говорю ерунду! Я знаю! Так как уже делали. Передувает до 1.5-1.7. И это происходит на многих турбовых машинах когда убираешь каты и увеличиваешь диаметр трубы.
На порше турбо во первых каты не так просто убрать....первый стоит после турб, он металлический и выбить как на многих машинах делают не получится....надо вырезать,после него идёт заужение, второй стоит можно сказать в самом глушителе, его что бы вырезать придётся разрезать сам глушитель.
Вторая лямбда не регулирует ни смесь ни наддув!!
А 5 процентов вы как высчитали? )

avega
13.06.2012, 22:25
Поменял сегодня на Бокстере выпуск на купленный в подарок американскими друзьями полунепонятный Schnell Performance.
Качество изготовления очень приличное (толщина метала, швы, аккуратность), а вот с креплениями накосячили, пришлось переделывать. Но дареному танку в дуло... И был очень интересен звук.
Т.к. равнодлинные коллекторы уже стояли, заменена средняя часть на декаты и задний тяжеленный чемодан на 2 банки. Диаметр труб 51 мм. против родных 47 мм.

Стало громче, появился бас и хрюканье при сбросе газа. Но общий тон бархатный и не раздражающий. В салоне при закрытных окнах приятное бурчание на заднем фоне.
И главное, металлического дребезга, которого я опасался при замене катов на прямые трубы, нет.
Ну и низы, само собой, стали поживее.

VOL
13.06.2012, 23:16
Поменял сегодня на Бокстере выпуск на купленный в подарок американскими друзьями полунепонятный Schnell Performance.
Качество изготовления очень приличное (толщина метала, швы, аккуратность), а вот с креплениями накосячили, пришлось переделывать. Но дареному танку в дуло... И был очень интересен звук.
Т.к. равнодлинные коллекторы уже стояли, заменена средняя часть на декаты и задний тяжеленный чемодан на 2 банки. Диаметр труб 51 мм. против родных 47 мм.

Стало громче, появился бас и хрюканье при сбросе газа. Но общий тон бархатный и не раздражающий. В салоне при закрытных окнах приятное бурчание на заднем фоне.
И главное, металлического дребезга, которого я опасался при замене катов на прямые трубы, нет.
Ну и низы, само собой, стали поживее.

Если не сложно, может выложите видео звучка?

avega
14.06.2012, 10:29
Засниму конечно, как под руками будет камера с приличным микрофоном. Иначе толком ничего не слышно будет.

Из роликов в интернете мой звук ближе всего, наверное, к Бромбахеру http://www.youtube.com/watch?v=T9FXr7TovD4