PDA

Просмотр полной версии : 996тт тарабанит двигатель на холостых!


AngelOfGrief
02.06.2012, 02:46
Сегодня на заправке обнаружил, что как-то странно работает мотор: на холостых он издает довольно громкий звук "ших-ших-ших" с частотой примерно 16 Гц. По звучанию напоминает: когда на холодную заводишь мотор он первые несколько секунд как бы шуршит, потом шуршание пропадает. Так вот он "ших-шихает" этим шуршанием. Сначала казалось, что звук идет из глушителя, но открыл крышку мотора, он и внутри тоже есть. Если дать побольше оборотов, звук пропадает превращаясь в непрерывное шуршание (вроде бы нормальное). Уровень/давление масла в норме, менял примерно 4000 км назад, правда до сих пор залито жидкое зимнее масло, собирался заливать Мотюль в ближайшее время.

Я записал звук, но в записи он почему-то плохо различим.

Почитал в нете, вроде пишут, этот звук нормален для турбо, но я его раньше не замечал! Это промежуточный вал?

http://depositfiles.com/files/70ism5gv2 (там можно скачать бесплатно)

BSG
02.06.2012, 08:22
16 Гц ?! Такую частоту невозможно услышать- ее только животом ощутить можно. Мне кажется записывать ее бесполезно, все равно никто через компьютерные динамики эту частоту не услышит. Мне кажется, Дмитрий, ты зря заморачиваешься- скорее всего надо смотреть опоры двигателя, коробки, глушителя - скорее всего через них такая НЧ составляющая передается на кузов, в двигателе с такой частотой вращаться нечему

Кроме КВ

AngelOfGrief
02.06.2012, 10:52
BSG. :) Я говорю не о музыкальной частоте 16 Гц (не о синусоиде), а о частоте повторения. Иными словами, этот звук раздается 16 раз в секунду, его очень легко услышать.

extrapixel
02.06.2012, 15:01
Может генератор шелестит?

l4p
02.06.2012, 15:52
заведите без ручейкового ремня и послушайте)

Maximus
02.06.2012, 17:57
На нормальный шаринг не выложить что ли файл?

DimasRUS
02.06.2012, 20:09
Почитал в нете, вроде пишут, этот звук нормален для турбо, но я его раньше не замечал! Это промежуточный вал?

слышал сегодня твой звук, первое впечатление гидро компенсатор...
ps: решили чего в итоге?

AngelOfGrief
03.06.2012, 12:00
Ну в общем... Была идея поменять масло, для начала слили, а там частицы металла, в том числе медные. Лёня сказал замена масла не поможет и ездить нельзя.

Слушал со стетоскопом, говорит звук идет не из головок как казалось, а от трубок, через которые откачивается масло из резервуаров под турбинами. Т.е. это либо насос (стоит прямо сзади двигателя у глушака), либо промежуточный вал на котором и стоит этот насос. Вал на вкладышах, а как раз они -- единственные там медные детали.

Вчера начали разбирать, вывесили двигатель, добрались до насоса, но снять не успели, теперь до вторника. В общем, если это насос, его можно снять снаружи - это хороший вариант. Если вал, то полное снятие двигателя с полной переборкой.

Посмотрел, в общем вал 24 тыс новый, вкладыши - фигня, насос - 45 тыс. Но насос можно починить либо купить б/у. Стоимость работы.... ясное дело.
Вообще, удивительно было купить 996тт и иметь на нем проблемы с промежуточным валом, характерные для атмосферников...

Вот как-то так... Чувства весьма смешанные.

ponch
03.06.2012, 15:30
Вообще, удивительно было купить 996тт и иметь на нем проблемы с промежуточным валом, характерные для атмосферников...
Ну, это же не простой ТТ, а изрядно тюнингованый.. Насколько мне помнится :)

Maximus
03.06.2012, 15:54
Ну будем надеяться что все хорошо будет. А как ты звук то смог услышать такой?

amigo
03.06.2012, 18:47
БЛИН ДИМ! НЕРВНИЧАЮ КАК ЗА СЕБЯ !
Держу кулаки чтоб обошлось все!
Вчера гонял на турбаке - начал тоже на нервной почве звуки слышать )) так разволновался за тебя

AngelOfGrief
04.06.2012, 10:36
Спасибо... :cool:

Да Вадим там такой звук что его не услышать невозможно, на заправке люди спрашивали "что у вас там стучит". :shock:

ART911
04.06.2012, 10:51
Ну будем надеяться что все хорошо будет. А как ты звук то смог услышать такой?

не,главное частоту как определил на слух.

AngelOfGrief
04.06.2012, 11:12
не,главное частоту как определил на слух.

Да просто... Хлопал ладошами раз в секунду (это 1 Гц), потом в два раза быстрее (2 Гц), еще в 2 раза (4 Гц) итд пока на слух примерно не совпало с тем как тарабанит двигатель.

:)

Я это просто написал чтобы дать понять примерный порядок частоты повторения звуков. К тому же на схеме двигателя стало понятно, что промежуточный вал действительно вращается медленнее
коленвала, т.е. пока теория подтверждается. Правда, характер звука скорее ширкающий нежели ударный, с улицы вообще впечатление, что это такой неравномерный выхлоп.

DimasRUS
04.06.2012, 11:25
будем надеяться что Леонид разберется, он не дурен в познаниях.

ponch
04.06.2012, 11:48
Хлопал ладошами раз в секунду (это 1 Гц), потом в два раза быстрее (2 Гц), еще в 2 раза (4 Гц) итд пока на слух примерно не совпало с тем как тарабанит двигатель.
Хлопать в ладоши с частотой 16 раз/сек (что соответствует 960 в мин - выше ХХ) да еще и иметь возможность сосчитать - это круто! По-моему, это заявка на победу!

НЛ - просто лично я так не умею.. попробовал и сдался :D

ART911
04.06.2012, 13:08
когда у меня развалился подшипник промежуточного вала,звук был совсем другой)

extrapixel
04.06.2012, 13:11
хлопать в ладоши это конечно жара :D

AngelOfGrief
04.06.2012, 13:14
Хлопать в ладоши с частотой 16 раз/сек (что соответствует 960 в мин - выше ХХ) да еще и иметь возможность сосчитать - это круто! По-моему, это заявка на победу!


Это верно подмечено, 8 Гц я простукивал ладонью об ладонь, а 16 - двумя ладонями по коленям. 16 в ладоши не получается. :)

когда у меня развалился подшипник промежуточного вала,звук был совсем другой)

На турбаке или на атмосфернике? Там конструкция отличается, в атмосфернике подшипник, на турбаке - вкладыши.

Mr.Black
04.06.2012, 14:11
Сколько за работу объявили ,если не секрет? Хочу сравнить цены с Эвомотором.

AngelOfGrief
04.06.2012, 14:13
Еще не объявили, т.к. непонятно еще снимаем мотор или нет.

Mr.Black
04.06.2012, 14:40
Будем надеяться ,что обойдется малой кровью!

ART911
04.06.2012, 15:05
997 c2s

VOL
04.06.2012, 19:14
Да, сочувствую! Это всегда очень остро воспринимается. Я вот в прошлом году в "спорткар центре" залил масло "кастрол" 0-40 , проехал всего 3 тыс. А этой весной странные звуки появились, цоканья побрякивания, но тихие и не постоянные. Поменял масло на Мобил 0-40, сразу же все звуки прошли. )

art777
04.06.2012, 19:52
вот вот и тюнинг и движков..
и покупка машины на которой отжигали не по детски..

сочувствую... , надеюсь все обойдется по минимуму

AngelOfGrief
04.06.2012, 20:16
Так там внутрь мотора не лазили при тюнинге... Поршни, шатуны никто не менял. Только выпуск/впуск/турбины. Сомневаюсь что мотор вообще разбирали хоть раз. Но молодежь отжигала на машине, это правда. Неужели дело в тюнинге?

По диагностике было две ошибки в DME: P0492 (ош. вторичной системы подачи воздуха -- это турбина что ли?) и P0102 (MAF).

AngelOfGrief
05.06.2012, 23:22
Разборка показала, что масляный насос, находящийся на промежуточном валу, в норме. Однако выявился люфт и шум помпы. Помпа под замену. Звук стетоскопом прослушивался как раз из того района, однако я сильно сомневаюсь, что это была именно помпа.

Завтра решили все собрать, прогреть до появления стука, затем скинуть ремень чтобы исключить помпу. Тем временем буду искать помпу.

AngelOfGrief
06.06.2012, 00:33
В общем, если кому интересно, нашел темку на 6speedonline.com:

http://www.6speedonline.com/forums/996-turbo-gt2/186142-996tt-intermediate-shaft-noise.html

Там описана в точности моя ситуация. Такой же звук, тоже мет. частицы на масляном фильтре.

Вот видео до ремонта:

http://www.youtube.com/watch?v=ruLdiRKH9IY

После ремонта:

http://www.youtube.com/watch?v=YP00cvDzqec

Вкратце: автор топика сам разобрал двигатель, сильного износа не было ни на промежуточном валу ни на его вкладышах, однако был достаточно сильный износ на подшипнике коленвала, причем изнутри. Автор отметил, что ожидал видеть износ снаружи от работы сцепления. Ему ответили, что в силу конструкции движка 996тт (DOHC) при запусках двигателя подшипник коленвала подвергается большим нагрузкам.

Короче, не будучи уверенным поможет ли это, автор заменил вкладыши, промежуточный вал и подшипник коленвала, затем отвез мотор дилерам на выставление фаз газораспределения. Собрал... И вуаля, все стуки пропали.

В теме также отметили, что таким косякам более подвержены двигатели с опцией X50. Также пишут, что масляный насос, расположенный на промежуточном валу в X50 больше чем в версии 420 сил.

Да, в результате автор сам до конца не понял как он избавился от стука, но предполагает, что новые шестерни на промежуточном валу лучше стыкуются с коленвалом.

l4p
06.06.2012, 01:26
По поводу помпы - при первых непонятных шумах в двигле всегда сначала скидывайте ремень!!!! Миллионы случаев были, когда в сервисе приговаривали к капиталке, а оказывалось - просто шумит ролик.
А с подшипниками коленвала у этих моторов и правда беда( Я уже подумываю, когда буду брать 911, брать с мертвым мотором и сразу перебирать...

VOL
06.06.2012, 01:42
( Я уже подумываю, когда буду брать 911, брать с мертвым мотором и сразу перебирать...
Идея хорошая. По крайней мере будешь уверен в моторе. :)

AngelOfGrief
06.06.2012, 11:11
Я уже подумываю, когда буду брать 911, брать с мертвым мотором и сразу перебирать...

Кстати, да. +1. Ну вот у меня теперь так и получается. :D

AngelOfGrief
06.06.2012, 12:14
Вычитал еще, отписались два человека в буржуйских форумах. Пишут, проблема с креплением шестерни на промежуточном валу, используется woodruff key (в переводе шпонка Вудруфа или сегментная шпонка, х.з. что ето такое :) ), в общем эта штука "скругляется" и шестерня начинает болтаться на валу. Если не чинить, она вылетает оттуда и сначала накрывается масляный насос, а потом все остальное. При этом все остальные детали мотора могут быть в идеале.

Чел пишет, что закрепил шестерню дополнительно локтайтом. И что видел эту проблему на моторах с пробегом 20 тыс. миль. И еще пишет, в GT3 используется вал на котором шестерня закреплена жестко без этого механизма, но стоимость промежуточного вала GT3 - $2500 против $600 в турбаке.

ART911
06.06.2012, 12:19
а я давно уже пришел к выводу,что Порше это именно гт3,все остальное лотерея.

sirius
06.06.2012, 12:31
Вычитал еще, отписались два человека в буржуйских форумах. Пишут, проблема с креплением шестерни на промежуточном валу, используется woodruff key (в переводе шпонка Вудруфа или сегментная шпонка, х.з. что ето такое :) ), в общем эта штука "скругляется" и шестерня начинает болтаться на валу. Если не чинить, она вылетает оттуда и сначала накрывается масляный насос, а потом все остальное. При этом все остальные детали мотора могут быть в идеале.

Чел пишет, что закрепил шестерню дополнительно локтитом. И что видел эту проблему на моторах с пробегом 20 тыс. миль. И еще пишет, в GT3 используется вал на котором шестерня закреплена жестко без этого механизма, но стоимость промежуточного вала GT3 - $2500 против $600 в турбаке.


Локтайт(Loctite) высокотемпературный клей герметик, отличная весЩь ))

AngelOfGrief
06.06.2012, 13:28
Ну, теперь будем знать, что у GT3 мотор надежнее. :)

http://www.librius.net/i/41/43741/i_058.png

Сегментная шпонка - на среднем рисунке. Полукруглая деталь, вставляется в полукруглую выемку в валу, в шестерне имеется паз.

l4p
06.06.2012, 13:56
Все спорткары - лотерея))) Феррари вообще со своими 12 тыс оборотами мотора до 10 тыс миль еле дотягивают)))

Maximus
06.06.2012, 16:25
AngelOfGrief по итогу что с мотором то? Разобрали?

AngelOfGrief
07.06.2012, 00:15
Еще не разобрали. Сегодня была последняя попытка: разогрели до стука, заглушили, сняли ремень, завели... Тот же стук. В общем, половинить. За разборку Леонид сможет взяться только во вторник, т.к. много работы. Задача побыстрее сделать дефектовку и заказать детали, потом уже будем собирать неспеша.

Интересно, кто-нибудь здесь уже разбирал турбо-мотор 996? Какие были причины?

BSG
07.06.2012, 06:59
Дима, может видеоинструкцию сделаешь по разборке двигателя и замене подшипника? Постарайся для обчества…

dual_vvti
07.06.2012, 08:28
Еще не разобрали. Сегодня была последняя попытка: разогрели до стука, заглушили, сняли ремень, завели... Тот же стук. В общем, половинить. За разборку Леонид сможет взяться только во вторник, т.к. много работы. Задача побыстрее сделать дефектовку и заказать детали, потом уже будем собирать неспеша.

Интересно, кто-нибудь здесь уже разбирал турбо-мотор 996? Какие были причины?
Раз уж разбираешь то поменяй там все. Особенно то что является слабым местом, мотом сможеш ракэту сделать.

VOL
07.06.2012, 09:49
Любопытно во сколько обойдется ремонт, пол ляма? )

YZFR1
07.06.2012, 12:14
Ну, теперь будем знать, что у GT3 мотор надежнее. :)

http://www.librius.net/i/41/43741/i_058.png

Сегментная шпонка - на среднем рисунке. Полукруглая деталь, вставляется в полукруглую выемку в валу, в шестерне имеется паз.

Привари её и вопрос решён ))) будет как в гт3

l4p
07.06.2012, 14:03
Привари её и вопрос решён ))) будет как в гт3
На поксипол лучше!!! )))))

AngelOfGrief
07.06.2012, 14:12
Привари её и вопрос решён ))) будет как в гт3

Лёня тоже предлагал такой вариант. А балансировка?

l4p
07.06.2012, 15:25
Лёня тоже предлагал такой вариант. А балансировка?
Это странно - варить) Соберите все как надо с оригинальными запчастями и отходит немерено времени!

AngelOfGrief
07.06.2012, 18:04
Ну я хочу настоять на том, чтоб ее закрепили дополнительно, все равно как но чтобы закрепили.

rockfordua
08.06.2012, 02:44
А со шпонкой как балансируется?

l4p
08.06.2012, 04:37
Ну я хочу настоять на том, чтоб ее закрепили дополнительно, все равно как но чтобы закрепили.

Не стоит, поверьте, инженеры порше лучше наших даже лучших механиков знают как должно быть. Понятно, что после такого создается фобия на эту поломку но она пройдет через пару месяцев)

AngelOfGrief
08.06.2012, 12:08
Фобия, да. :) Но это был совет американского мастера.

YZFR1
08.06.2012, 19:11
Не стоит, поверьте, инженеры порше лучше наших даже лучших механиков знают как должно быть. Понятно, что после такого создается фобия на эту поломку но она пройдет через пару месяцев)

Знают то они и про задиры в 996 3.4 атмосферниках только почему не исправили эту проблему в 996 3.6 и в 997 3.6-3.8 вот это вопрос.

AngelOfGrief
08.06.2012, 20:10
Знают то они и про задиры в 996 3.4 атмосферниках только почему не исправили эту проблему в 996 3.6 и в 997 3.6-3.8 вот это вопрос.

Предположу, что проблема экономического характера: задиры случаются не так часто чтобы ремонт по гарантии нанес ощутимые убытки компании, а переоборудовать линии производства для устранения данного дефекта видимо экономически нецелесообразно. К тому же, дилеры видимо неплохо зарабатывают на ремонте подобных негарантийных машин, либо продают гарантию. Т.е. все как бы довольны.

denis.gan
08.06.2012, 20:45
Предположу, что проблема экономического характера: задиры случаются не так часто чтобы ремонт по гарантии нанес ощутимые убытки компании, а переоборудовать линии производства для устранения данного дефекта видимо экономически нецелесообразно. К тому же, дилеры видимо неплохо зарабатывают на ремонте подобных негарантийных машин, либо продают гарантию. Т.е. все как бы довольны.

О каком дефекте идет речь?

AngelOfGrief
08.06.2012, 21:05
О задирах?

http://astralog.narod.ru/defekty-porhnei/zadiry-bez-masla.html

YZFR1
08.06.2012, 22:21
Совершенно верно именно так все и выглядит после разборки мотора Porsche 3.4-3.6-3.8

VOL
08.06.2012, 22:42
Спасибо за подробную информацию. Оказывается причин масса. (

DimasRUS
09.06.2012, 12:58
О задирах?

http://astralog.narod.ru/defekty-porhnei/zadiry-bez-masla.html

Сохранил, полезная тема.

Mr.Black
13.06.2012, 10:56
Есть новости то? Как процесс ремонта продвигается?

AngelOfGrief
13.06.2012, 12:01
Пока нет, отпишу обязательно. Леонид просто сейчас другой мотор собирает, говорит, два сразу лучше не делать, чтобы не напутать.

AngelOfGrief
17.06.2012, 00:25
Вот он...

RustCorso
17.06.2012, 07:36
Какое то траурное изображение
Не кисни собирешь все

ART911
17.06.2012, 10:34
изходя из этой статьи,http://astralog.narod.ru/defekty-porhnei/zadiry-bez-masla.html вырисовывается еще одна проблема..

"При этом масляная пленка прерывается часто лишь в отдельных местах; из-за высокой температуры или переполнения топливом."

на всех моторах 996/997 (в основном не турбо)частенько выходит из строя ДМРВ (дачтик расхода воздуха) из-за чего смесь становится обогащенной как минимум на низких оборотах и резкой нагрузке.вспомнил,что у меня была такая проблема...может и правда топливом смывало масляную пленку..

New
17.06.2012, 12:36
изходя из этой статьи,http://astralog.narod.ru/defekty-porhnei/zadiry-bez-masla.html вырисовывается еще одна проблема..

"При этом масляная пленка прерывается часто лишь в отдельных местах; из-за высокой температуры или переполнения топливом."

на всех моторах 996/997 (в основном не турбо)частенько выходит из строя ДМРВ (дачтик расхода воздуха) из-за чего смесь становится обогащенной как минимум на низких оборотах и резкой нагрузке.вспомнил,что у меня была такая проблема...может и правда топливом смывало масляную пленку..

вполне возможно, после капиталки маслеца в камеру свято дело у мотористов, это о чем-то говорит :shock:

VOL
17.06.2012, 12:42
Как бы уберечся от этой напасти? :shock:

New
17.06.2012, 13:22
ездить с шплз)

VOL
17.06.2012, 20:23
ездить с шплз)

:confused: Это, что? :)

New
17.06.2012, 21:25
лямбда широкополосная)

New
19.06.2012, 19:25
какие новости?

VOL
19.06.2012, 23:17
Похе пока никаких новостей.

AngelOfGrief
20.06.2012, 00:10
Разборка двигателя в процессе! Оч. много навесных деталей...

BSG
20.06.2012, 11:26
Дима, засними процесс!

AngelOfGrief
24.06.2012, 02:15
В общем, окончательно разобрали мотор, диагноз подтвердился: люфтит одна звездочка на промежуточном валу. Сняли ее, внутри выработка, на фиксирующей ее шпонке тоже. В остальном мотор практически в идеале, нигде износа нет, все чистое. Есть только некоторый износ вкладыша этого же вала, причем только с одной стороны (видимо потому что болталась звездочка).

На самом валу износа нет, но в месте крепления звездочки есть налипший металл со звездочки. Поэтому есть идея отшлифовать эту часть вала и оставить его как есть, а звездочку и шпонку заказать новые и посадить дополнительно на локтайт. Либо вариант заказать новый вал, он при теперешнем долларе выходит около 25 тыс. руб. Еще так и не понял по кольцам, неужели на этот мотор кольца на ОДИН цилиндр стоят около 5500р?

Есть еще идея поменять все вкладыши (в т. числе коренные), но они вроде как тоже стоят денег, непонятно, цена указана в каталоге за один, за пару или за комплект? 930 101 132 15 - как понимать иллюстрацию?

http://www.elcats.ru/porsche/scheme.aspx?model=04500000&pid=1700377E&office=ru

p.s. Откуда были опилки на масляном фильтре не понятно, т.к. все вкладыши целые.

RustCorso
24.06.2012, 02:31
Цена за один
Заказывал 12

AngelOfGrief
27.06.2012, 13:34
Обнаружили ощутимый износ шатунных вкладышей - отсюда были видимо и опилки. Меняем. Теперь я рад что хоть что-то меняем, не напрасно разбирали. :) Колечки тоже решил поменять.

New
27.06.2012, 13:53
964.101.90100 вот тебе комплект) цена конечно жиесть) что такое заменитель глюко я не знаю)

AngelOfGrief
25.07.2012, 21:27
Пришли детальки... Теперь будем собирать. Поскольку времени прошло уже до фига, у меня почти и эмоций нет. Наверное, появятся, когда сяду и поеду. :)

Shumacher
05.08.2012, 23:59
Как дела? Собрали?

AngelOfGrief
09.08.2012, 02:22
Недозаказали прокладки под болты, стягивающие половинки мотора.

999.701.00640 - 15 шт - никто не подскажет где забрать из наличия? У дилеров (и в экзисте) нашел только 8 шт, остальное предлагают заказать из Германии (3 недели).

AngelOfGrief
09.08.2012, 13:37
Up? ни у кого нет? 999.701.00640 - прокладки идут на кучу моторов, начиная с 356. Никто моторы не собирает / разбирает ? :)

SergZ
09.08.2012, 17:29
попробуй уговорить отправить курьерской почтой,через 5-6 дней будут у тебя
http://www.ebay.com/itm/PORSCHE-Engine-Cas-Halves-O-Ring-OEM-99970100640-/110730683376?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19c81023f0&vxp=mtr

TOxIK
09.08.2012, 17:52
5-6 дней из Калифорнии через нашу таможню? у меня меньше 1,5 недель никогда не выходило, в среднем 2-3

SergZ
09.08.2012, 19:14
Я говорю о курьерской почте
Либо хотя бы USPS express,я меня последние пару раз идут за неделю

Баскин
09.08.2012, 20:56
Дешевле и быстрее
http://www.design911.com/
набери первые 8 цифр кода

Maximus
09.08.2012, 21:00
Дешевле и быстрее
http://www.design911.com/
набери первые 8 цифр кода

Из ЮК разве не дольше чем из ЮС идет? Какой службой?

Баскин
09.08.2012, 21:09
Мелкие посылки с Royal Mail
Если срочно - DHL Fedex

SergZ
09.08.2012, 22:25
Дешевле и быстрее
http://www.design911.com/
набери первые 8 цифр кода

У них может не быть в наличии,тогда нужно припоюсовать несколько дней

Баскин
09.08.2012, 22:37
я заказывал в design911 и в Pelican
UK быстрей шевелятся и почти все дешевле

Maximus
10.08.2012, 01:37
Мелкие посылки с Royal Mail
Если срочно - DHL Fedex

Так сроки какие?
Таможню без проблем проходит?

RustCorso
10.08.2012, 08:34
прокладки то мимо таможни должны прилететь

AngelOfGrief
01.09.2012, 12:12
Видел вчера твою под чехлом:) Когда уже заберешь? Сезон проходит!

Уже скоро! :) Двиг собран, фазы выставлены, остались мелочи, навеска итд...

New
01.09.2012, 13:14
Ждем!)

RustCorso
01.09.2012, 13:20
Навеска и поставить мотор 4 часа работы
Давай выкатывай коня

ART911
06.09.2012, 15:00
Что в итоге поменяли?причина ясна?

AngelOfGrief
09.09.2012, 22:10
В итоге поменяли одну звездочку с фиксирующей ее шпонкой на пром. валу (с которой идет цепь на распредвал). Причина -- износ шпонки. Звездочка стала бить на валу, в результате разбило изнутри саму звездочку. Вал закаленный и с ним ничего не произошло.

Также оказались немного изношенными шатунные вкладыши - заменили. Больше нигде износа не было. Попутно поменяли кольца, колпачки, прокладки, сальники, помпу (шуршала).

Работы осталось совсем ничего: глушитель, масло, свечки, полуоси итд. Думаю, в ближайший рабочий день заведем и я на ней уеду. :)

AngelOfGrief
14.09.2012, 03:16
Забрал машину позавчера!! Обкатываю пока, жару не даю, движочек работает ровно, шепчет как часы!! :) Перевели движок на мотюль, в АКПП мотюль ATF + новый фильтр.

Поменяли передние аммортизаторы, теперь я понял, что до этого просто ездил без аммортизаторов. Надо менять и задние, хоть и не текут, но они убитые по сравнению с передними.

amigo
14.09.2012, 08:22
Забрал машину позавчера!! Обкатываю пока, жару не даю, движочек работает ровно, шепчет как часы!! :) Перевели движок на мотюль, в АКПП мотюль ATF + новый фильтр.

Поменяли передние аммортизаторы, теперь я понял, что до этого просто ездил без аммортизаторов. Надо менять и задние, хоть и не текут, но они убитые по сравнению с передними.

Ну Дим KW есть KW - яж говорил) Рад что ты доволен)
Поздравляю!

Баскин
14.09.2012, 08:24
Поздравляю!..

SergZ
14.09.2012, 08:39
Поздравляю,максимального удовольствия

RustCorso
14.09.2012, 10:03
каков бюджет ремонта?

New
14.09.2012, 10:03
Поздравляю! Атф кстати синтетика?

AngelOfGrief
14.09.2012, 10:21
Спасибо!!

Да, атф синтетика.

dual_vvti
14.09.2012, 11:12
Спасибо!!

Да, атф синтетика.
аморты разные чтоль в итоге стоят спереди и сзади?

VOL
14.09.2012, 11:35
Ну наконец-то! )) Поздравляю!

AngelOfGrief
15.09.2012, 13:31
аморты разные чтоль в итоге стоят спереди и сзади?

Не разные, новые и старые, тип одинаковый, заказывали по номерам. Задние не текут еще. На след. сезон поменяю.

Ну наконец-то! )) Поздравляю!

Спасибо. УРА! :)

Shumacher
15.09.2012, 15:57
Рад за тебя!!!

Maximus
15.09.2012, 16:17
Круто, поздравляю!

DimasRUS
16.09.2012, 01:26
Забрал машину позавчера!! Обкатываю пока, жару не даю, движочек работает ровно, шепчет как часы!! :)

Поздравляю, в конец сезона успел, Леониду пятерочка.

Дмитр
16.09.2012, 01:46
Забрал машину позавчера!! Обкатываю пока, жару не даю, движочек работает ровно, шепчет как часы!! :) Перевели движок на мотюль, в АКПП мотюль ATF + новый фильтр.

Поменяли передние аммортизаторы, теперь я понял, что до этого просто ездил без аммортизаторов. Надо менять и задние, хоть и не текут, но они убитые по сравнению с передними.

видел твой мотор в живую))) ждал пока тебе авто отдадут. Мои поздравление тебе. надеюсь и мою наконец то возьмут в ремонт))))

AngelOfGrief
16.09.2012, 02:22
Да, спасибо! Еще проеду километров 200-300 и проверю разгон до 100 в пол. Сейчас хочу километров 500 проехать в щадящем режиме.
Мотор объективно стал работать тише чем до ремонта (помимо стука). И давление на холостых теперь 2 на горячем, а было 1-1.2.
Еще сегодня эл. диагностикой починили глюк с сиденьями: при съеме с охраны сиденье подъезжало к рулю: исправили. Увидели ошибки
в АКПП (соленоиды и проскальзывание). :( Наверное, зимой отдам АКПП на переборку.

Лёня действительно молодец. Я все удивляюсь как можно зараз собрать мотор, подключить все разъемы, завести и чтоб он сразу заработал. :) :)

Дмитр, а у тебя что с машиной?

Дмитр
16.09.2012, 03:22
Да, спасибо! Еще проеду километров 200-300 и проверю разгон до 100 в пол. Сейчас хочу километров 500 проехать в щадящем режиме.
Мотор объективно стал работать тише чем до ремонта (помимо стука). И давление на холостых теперь 2 на горячем, а было 1-1.2.
Еще сегодня эл. диагностикой починили глюк с сиденьями: при съеме с охраны сиденье подъезжало к рулю: исправили. Увидели ошибки
в АКПП (соленоиды и проскальзывание). :( Наверное, зимой отдам АКПП на переборку.

Лёня действительно молодец. Я все удивляюсь как можно зараз собрать мотор, подключить все разъемы, завести и чтоб он сразу заработал. :) :)

Дмитр, а у тебя что с машиной?
Разбил(((

AlexRS
16.09.2012, 09:48
Да, спасибо! Еще проеду километров 200-300 и проверю разгон до 100 в пол. Сейчас хочу километров 500 проехать в щадящем режиме.
Мотор объективно стал работать тише чем до ремонта (помимо стука). И давление на холостых теперь 2 на горячем, а было 1-1.2.
Еще сегодня эл. диагностикой починили глюк с сиденьями: при съеме с охраны сиденье подъезжало к рулю: исправили. Увидели ошибки
в АКПП (соленоиды и проскальзывание). :( Наверное, зимой отдам АКПП на переборку.

Лёня действительно молодец. Я все удивляюсь как можно зараз собрать мотор, подключить все разъемы, завести и чтоб он сразу заработал. :) :)

Дмитр, а у тебя что с машиной?

Дмитрия машина стоит рядом, на стоянке, желтый , разбитый (

sirius
16.09.2012, 14:17
Да, спасибо! Еще проеду километров 200-300 и проверю разгон до 100 в пол. Сейчас хочу километров 500 проехать в щадящем режиме.
Мотор объективно стал работать тише чем до ремонта (помимо стука). И давление на холостых теперь 2 на горячем, а было 1-1.2.
Еще сегодня эл. диагностикой починили глюк с сиденьями: при съеме с охраны сиденье подъезжало к рулю: исправили. Увидели ошибки
в АКПП (соленоиды и проскальзывание). :( Наверное, зимой отдам АКПП на переборку.

Лёня действительно молодец. Я все удивляюсь как можно зараз собрать мотор, подключить все разъемы, завести и чтоб он сразу заработал. :) :)

Дмитр, а у тебя что с машиной?


Если у вас раньше было по другому то это был не механик а принеси подай! ;)

AngelOfGrief
16.09.2012, 16:22
Если у вас раньше было по другому то это был не механик а принеси подай! ;)

Да нет, это просто мои личные эмоции. :) Но обычно машину забирают из сервиса по звонку мастера, поэтому сколько косяков было найдено и исправлено до того как клиенту ее отдали, клиент не может видеть.

А здесь все на моих глазах происходило, я просто видел, что все сразу заработало.

Сегодняшний дождь всю малину портит... :(

Дмитр
16.09.2012, 17:07
Да нет, это просто мои личные эмоции. :) Но обычно машину забирают из сервиса по звонку мастера, поэтому сколько косяков было найдено и исправлено до того как клиенту ее отдали, клиент не может видеть.

А здесь все на моих глазах происходило, я просто видел, что все сразу заработало.

Сегодняшний дождь всю малину портит... :(

вот в дождь я теперь точно не поеду)))

Maximus
16.09.2012, 17:54
вот в дождь я теперь точно не поеду)))

Как разбил то расскажи

Дмитр
16.09.2012, 22:04
Как разбил то расскажи

да ехал на работу в дождь сильный, скорость была около 80км. попал в лужу и меня развернуло и вылетил с дороги.

VOL
16.09.2012, 23:33
Сочувствую!
Потому никогда на Порше не езжу в дождь! Да и никому не советую!

Maximus
16.09.2012, 23:57
да ехал на работу в дождь сильный, скорость была около 80км. попал в лужу и меня развернуло и вылетил с дороги.

Псм включен был?

Maximus
16.09.2012, 23:58
Сочувствую!
Потому никогда на Порше не езжу в дождь! Да и никому не советую!

Езжу и в дождь и в снег и в лед.

Дмитр
17.09.2012, 01:00
Псм включен был?

да все было включено

Maximus
17.09.2012, 01:31
да все было включено

Блин, плохой он, отключать надо. Меня тоже с ним выставило на железном листе на мосту в ливень. Без него все такие ситуации вытягивались газом, может иллюзия конечно.

amigo
22.09.2012, 11:51
вот в дождь я теперь точно не поеду)))

Не перживай Дим) все починим - будет лучше прежней!
а про аварию - говорю свою любимую фразу - ВСЕ ЧТО НАС НЕ УБИВАЕТ -ДЕЛАЕТ НАС СИЛЬНЕЕ!

VOL
22.09.2012, 12:27
Езжу и в дождь и в снег и в лед.

Максимус, поздравляю! ))

Дмитр
24.09.2012, 14:24
Не перживай Дим) все починим - будет лучше прежней!
а про аварию - говорю свою любимую фразу - ВСЕ ЧТО НАС НЕ УБИВАЕТ -ДЕЛАЕТ НАС СИЛЬНЕЕ!

Очень жду этого дня))

AngelOfGrief
11.10.2015, 22:26
Ну что же, доложу, что машина в очередной раз отремонтирована. Вот теперь уже ничего не стучит. :)

Nosferato
12.10.2015, 17:42
В этот раз что ?

Alfons Maybach
10.12.2015, 03:17
Ну что же, доложу, что машина в очередной раз отремонтирована. Вот теперь уже ничего не стучит. :)

Димон, это жесть. Сто лет уж прошло, я думал Леня ее вылечил!