Просмотр полной версии : 996тт тарабанит двигатель на холостых!
AngelOfGrief
02.06.2012, 02:46
Сегодня на заправке обнаружил, что как-то странно работает мотор: на холостых он издает довольно громкий звук "ших-ших-ших" с частотой примерно 16 Гц. По звучанию напоминает: когда на холодную заводишь мотор он первые несколько секунд как бы шуршит, потом шуршание пропадает. Так вот он "ших-шихает" этим шуршанием. Сначала казалось, что звук идет из глушителя, но открыл крышку мотора, он и внутри тоже есть. Если дать побольше оборотов, звук пропадает превращаясь в непрерывное шуршание (вроде бы нормальное). Уровень/давление масла в норме, менял примерно 4000 км назад, правда до сих пор залито жидкое зимнее масло, собирался заливать Мотюль в ближайшее время.
Я записал звук, но в записи он почему-то плохо различим.
Почитал в нете, вроде пишут, этот звук нормален для турбо, но я его раньше не замечал! Это промежуточный вал?
http://depositfiles.com/files/70ism5gv2 (там можно скачать бесплатно)
16 Гц ?! Такую частоту невозможно услышать- ее только животом ощутить можно. Мне кажется записывать ее бесполезно, все равно никто через компьютерные динамики эту частоту не услышит. Мне кажется, Дмитрий, ты зря заморачиваешься- скорее всего надо смотреть опоры двигателя, коробки, глушителя - скорее всего через них такая НЧ составляющая передается на кузов, в двигателе с такой частотой вращаться нечему
Кроме КВ
AngelOfGrief
02.06.2012, 10:52
BSG. :) Я говорю не о музыкальной частоте 16 Гц (не о синусоиде), а о частоте повторения. Иными словами, этот звук раздается 16 раз в секунду, его очень легко услышать.
extrapixel
02.06.2012, 15:01
Может генератор шелестит?
заведите без ручейкового ремня и послушайте)
На нормальный шаринг не выложить что ли файл?
DimasRUS
02.06.2012, 20:09
Почитал в нете, вроде пишут, этот звук нормален для турбо, но я его раньше не замечал! Это промежуточный вал?
слышал сегодня твой звук, первое впечатление гидро компенсатор...
ps: решили чего в итоге?
AngelOfGrief
03.06.2012, 12:00
Ну в общем... Была идея поменять масло, для начала слили, а там частицы металла, в том числе медные. Лёня сказал замена масла не поможет и ездить нельзя.
Слушал со стетоскопом, говорит звук идет не из головок как казалось, а от трубок, через которые откачивается масло из резервуаров под турбинами. Т.е. это либо насос (стоит прямо сзади двигателя у глушака), либо промежуточный вал на котором и стоит этот насос. Вал на вкладышах, а как раз они -- единственные там медные детали.
Вчера начали разбирать, вывесили двигатель, добрались до насоса, но снять не успели, теперь до вторника. В общем, если это насос, его можно снять снаружи - это хороший вариант. Если вал, то полное снятие двигателя с полной переборкой.
Посмотрел, в общем вал 24 тыс новый, вкладыши - фигня, насос - 45 тыс. Но насос можно починить либо купить б/у. Стоимость работы.... ясное дело.
Вообще, удивительно было купить 996тт и иметь на нем проблемы с промежуточным валом, характерные для атмосферников...
Вот как-то так... Чувства весьма смешанные.
Вообще, удивительно было купить 996тт и иметь на нем проблемы с промежуточным валом, характерные для атмосферников...
Ну, это же не простой ТТ, а изрядно тюнингованый.. Насколько мне помнится :)
Ну будем надеяться что все хорошо будет. А как ты звук то смог услышать такой?
БЛИН ДИМ! НЕРВНИЧАЮ КАК ЗА СЕБЯ !
Держу кулаки чтоб обошлось все!
Вчера гонял на турбаке - начал тоже на нервной почве звуки слышать )) так разволновался за тебя
AngelOfGrief
04.06.2012, 10:36
Спасибо... :cool:
Да Вадим там такой звук что его не услышать невозможно, на заправке люди спрашивали "что у вас там стучит". :shock:
Ну будем надеяться что все хорошо будет. А как ты звук то смог услышать такой?
не,главное частоту как определил на слух.
AngelOfGrief
04.06.2012, 11:12
не,главное частоту как определил на слух.
Да просто... Хлопал ладошами раз в секунду (это 1 Гц), потом в два раза быстрее (2 Гц), еще в 2 раза (4 Гц) итд пока на слух примерно не совпало с тем как тарабанит двигатель.
:)
Я это просто написал чтобы дать понять примерный порядок частоты повторения звуков. К тому же на схеме двигателя стало понятно, что промежуточный вал действительно вращается медленнее
коленвала, т.е. пока теория подтверждается. Правда, характер звука скорее ширкающий нежели ударный, с улицы вообще впечатление, что это такой неравномерный выхлоп.
DimasRUS
04.06.2012, 11:25
будем надеяться что Леонид разберется, он не дурен в познаниях.
Хлопал ладошами раз в секунду (это 1 Гц), потом в два раза быстрее (2 Гц), еще в 2 раза (4 Гц) итд пока на слух примерно не совпало с тем как тарабанит двигатель.
Хлопать в ладоши с частотой 16 раз/сек (что соответствует 960 в мин - выше ХХ) да еще и иметь возможность сосчитать - это круто! По-моему, это заявка на победу!
НЛ - просто лично я так не умею.. попробовал и сдался :D
когда у меня развалился подшипник промежуточного вала,звук был совсем другой)
extrapixel
04.06.2012, 13:11
хлопать в ладоши это конечно жара :D
AngelOfGrief
04.06.2012, 13:14
Хлопать в ладоши с частотой 16 раз/сек (что соответствует 960 в мин - выше ХХ) да еще и иметь возможность сосчитать - это круто! По-моему, это заявка на победу!
Это верно подмечено, 8 Гц я простукивал ладонью об ладонь, а 16 - двумя ладонями по коленям. 16 в ладоши не получается. :)
когда у меня развалился подшипник промежуточного вала,звук был совсем другой)
На турбаке или на атмосфернике? Там конструкция отличается, в атмосфернике подшипник, на турбаке - вкладыши.
Mr.Black
04.06.2012, 14:11
Сколько за работу объявили ,если не секрет? Хочу сравнить цены с Эвомотором.
AngelOfGrief
04.06.2012, 14:13
Еще не объявили, т.к. непонятно еще снимаем мотор или нет.
Mr.Black
04.06.2012, 14:40
Будем надеяться ,что обойдется малой кровью!
Да, сочувствую! Это всегда очень остро воспринимается. Я вот в прошлом году в "спорткар центре" залил масло "кастрол" 0-40 , проехал всего 3 тыс. А этой весной странные звуки появились, цоканья побрякивания, но тихие и не постоянные. Поменял масло на Мобил 0-40, сразу же все звуки прошли. )
вот вот и тюнинг и движков..
и покупка машины на которой отжигали не по детски..
сочувствую... , надеюсь все обойдется по минимуму
AngelOfGrief
04.06.2012, 20:16
Так там внутрь мотора не лазили при тюнинге... Поршни, шатуны никто не менял. Только выпуск/впуск/турбины. Сомневаюсь что мотор вообще разбирали хоть раз. Но молодежь отжигала на машине, это правда. Неужели дело в тюнинге?
По диагностике было две ошибки в DME: P0492 (ош. вторичной системы подачи воздуха -- это турбина что ли?) и P0102 (MAF).
AngelOfGrief
05.06.2012, 23:22
Разборка показала, что масляный насос, находящийся на промежуточном валу, в норме. Однако выявился люфт и шум помпы. Помпа под замену. Звук стетоскопом прослушивался как раз из того района, однако я сильно сомневаюсь, что это была именно помпа.
Завтра решили все собрать, прогреть до появления стука, затем скинуть ремень чтобы исключить помпу. Тем временем буду искать помпу.
AngelOfGrief
06.06.2012, 00:33
В общем, если кому интересно, нашел темку на 6speedonline.com:
http://www.6speedonline.com/forums/996-turbo-gt2/186142-996tt-intermediate-shaft-noise.html
Там описана в точности моя ситуация. Такой же звук, тоже мет. частицы на масляном фильтре.
Вот видео до ремонта:
http://www.youtube.com/watch?v=ruLdiRKH9IY
После ремонта:
http://www.youtube.com/watch?v=YP00cvDzqec
Вкратце: автор топика сам разобрал двигатель, сильного износа не было ни на промежуточном валу ни на его вкладышах, однако был достаточно сильный износ на подшипнике коленвала, причем изнутри. Автор отметил, что ожидал видеть износ снаружи от работы сцепления. Ему ответили, что в силу конструкции движка 996тт (DOHC) при запусках двигателя подшипник коленвала подвергается большим нагрузкам.
Короче, не будучи уверенным поможет ли это, автор заменил вкладыши, промежуточный вал и подшипник коленвала, затем отвез мотор дилерам на выставление фаз газораспределения. Собрал... И вуаля, все стуки пропали.
В теме также отметили, что таким косякам более подвержены двигатели с опцией X50. Также пишут, что масляный насос, расположенный на промежуточном валу в X50 больше чем в версии 420 сил.
Да, в результате автор сам до конца не понял как он избавился от стука, но предполагает, что новые шестерни на промежуточном валу лучше стыкуются с коленвалом.
По поводу помпы - при первых непонятных шумах в двигле всегда сначала скидывайте ремень!!!! Миллионы случаев были, когда в сервисе приговаривали к капиталке, а оказывалось - просто шумит ролик.
А с подшипниками коленвала у этих моторов и правда беда( Я уже подумываю, когда буду брать 911, брать с мертвым мотором и сразу перебирать...
( Я уже подумываю, когда буду брать 911, брать с мертвым мотором и сразу перебирать...
Идея хорошая. По крайней мере будешь уверен в моторе. :)
AngelOfGrief
06.06.2012, 11:11
Я уже подумываю, когда буду брать 911, брать с мертвым мотором и сразу перебирать...
Кстати, да. +1. Ну вот у меня теперь так и получается. :D
AngelOfGrief
06.06.2012, 12:14
Вычитал еще, отписались два человека в буржуйских форумах. Пишут, проблема с креплением шестерни на промежуточном валу, используется woodruff key (в переводе шпонка Вудруфа или сегментная шпонка, х.з. что ето такое :) ), в общем эта штука "скругляется" и шестерня начинает болтаться на валу. Если не чинить, она вылетает оттуда и сначала накрывается масляный насос, а потом все остальное. При этом все остальные детали мотора могут быть в идеале.
Чел пишет, что закрепил шестерню дополнительно локтайтом. И что видел эту проблему на моторах с пробегом 20 тыс. миль. И еще пишет, в GT3 используется вал на котором шестерня закреплена жестко без этого механизма, но стоимость промежуточного вала GT3 - $2500 против $600 в турбаке.
а я давно уже пришел к выводу,что Порше это именно гт3,все остальное лотерея.
Вычитал еще, отписались два человека в буржуйских форумах. Пишут, проблема с креплением шестерни на промежуточном валу, используется woodruff key (в переводе шпонка Вудруфа или сегментная шпонка, х.з. что ето такое :) ), в общем эта штука "скругляется" и шестерня начинает болтаться на валу. Если не чинить, она вылетает оттуда и сначала накрывается масляный насос, а потом все остальное. При этом все остальные детали мотора могут быть в идеале.
Чел пишет, что закрепил шестерню дополнительно локтитом. И что видел эту проблему на моторах с пробегом 20 тыс. миль. И еще пишет, в GT3 используется вал на котором шестерня закреплена жестко без этого механизма, но стоимость промежуточного вала GT3 - $2500 против $600 в турбаке.
Локтайт(Loctite) высокотемпературный клей герметик, отличная весЩь ))
AngelOfGrief
06.06.2012, 13:28
Ну, теперь будем знать, что у GT3 мотор надежнее. :)
http://www.librius.net/i/41/43741/i_058.png
Сегментная шпонка - на среднем рисунке. Полукруглая деталь, вставляется в полукруглую выемку в валу, в шестерне имеется паз.
Все спорткары - лотерея))) Феррари вообще со своими 12 тыс оборотами мотора до 10 тыс миль еле дотягивают)))
AngelOfGrief по итогу что с мотором то? Разобрали?
AngelOfGrief
07.06.2012, 00:15
Еще не разобрали. Сегодня была последняя попытка: разогрели до стука, заглушили, сняли ремень, завели... Тот же стук. В общем, половинить. За разборку Леонид сможет взяться только во вторник, т.к. много работы. Задача побыстрее сделать дефектовку и заказать детали, потом уже будем собирать неспеша.
Интересно, кто-нибудь здесь уже разбирал турбо-мотор 996? Какие были причины?
Дима, может видеоинструкцию сделаешь по разборке двигателя и замене подшипника? Постарайся для обчества…
dual_vvti
07.06.2012, 08:28
Еще не разобрали. Сегодня была последняя попытка: разогрели до стука, заглушили, сняли ремень, завели... Тот же стук. В общем, половинить. За разборку Леонид сможет взяться только во вторник, т.к. много работы. Задача побыстрее сделать дефектовку и заказать детали, потом уже будем собирать неспеша.
Интересно, кто-нибудь здесь уже разбирал турбо-мотор 996? Какие были причины?
Раз уж разбираешь то поменяй там все. Особенно то что является слабым местом, мотом сможеш ракэту сделать.
Любопытно во сколько обойдется ремонт, пол ляма? )
Ну, теперь будем знать, что у GT3 мотор надежнее. :)
http://www.librius.net/i/41/43741/i_058.png
Сегментная шпонка - на среднем рисунке. Полукруглая деталь, вставляется в полукруглую выемку в валу, в шестерне имеется паз.
Привари её и вопрос решён ))) будет как в гт3
Привари её и вопрос решён ))) будет как в гт3
На поксипол лучше!!! )))))
AngelOfGrief
07.06.2012, 14:12
Привари её и вопрос решён ))) будет как в гт3
Лёня тоже предлагал такой вариант. А балансировка?
Лёня тоже предлагал такой вариант. А балансировка?
Это странно - варить) Соберите все как надо с оригинальными запчастями и отходит немерено времени!
AngelOfGrief
07.06.2012, 18:04
Ну я хочу настоять на том, чтоб ее закрепили дополнительно, все равно как но чтобы закрепили.
rockfordua
08.06.2012, 02:44
А со шпонкой как балансируется?
Ну я хочу настоять на том, чтоб ее закрепили дополнительно, все равно как но чтобы закрепили.
Не стоит, поверьте, инженеры порше лучше наших даже лучших механиков знают как должно быть. Понятно, что после такого создается фобия на эту поломку но она пройдет через пару месяцев)
AngelOfGrief
08.06.2012, 12:08
Фобия, да. :) Но это был совет американского мастера.
Не стоит, поверьте, инженеры порше лучше наших даже лучших механиков знают как должно быть. Понятно, что после такого создается фобия на эту поломку но она пройдет через пару месяцев)
Знают то они и про задиры в 996 3.4 атмосферниках только почему не исправили эту проблему в 996 3.6 и в 997 3.6-3.8 вот это вопрос.
AngelOfGrief
08.06.2012, 20:10
Знают то они и про задиры в 996 3.4 атмосферниках только почему не исправили эту проблему в 996 3.6 и в 997 3.6-3.8 вот это вопрос.
Предположу, что проблема экономического характера: задиры случаются не так часто чтобы ремонт по гарантии нанес ощутимые убытки компании, а переоборудовать линии производства для устранения данного дефекта видимо экономически нецелесообразно. К тому же, дилеры видимо неплохо зарабатывают на ремонте подобных негарантийных машин, либо продают гарантию. Т.е. все как бы довольны.
denis.gan
08.06.2012, 20:45
Предположу, что проблема экономического характера: задиры случаются не так часто чтобы ремонт по гарантии нанес ощутимые убытки компании, а переоборудовать линии производства для устранения данного дефекта видимо экономически нецелесообразно. К тому же, дилеры видимо неплохо зарабатывают на ремонте подобных негарантийных машин, либо продают гарантию. Т.е. все как бы довольны.
О каком дефекте идет речь?
AngelOfGrief
08.06.2012, 21:05
О задирах?
http://astralog.narod.ru/defekty-porhnei/zadiry-bez-masla.html
Совершенно верно именно так все и выглядит после разборки мотора Porsche 3.4-3.6-3.8
Спасибо за подробную информацию. Оказывается причин масса. (
DimasRUS
09.06.2012, 12:58
О задирах?
http://astralog.narod.ru/defekty-porhnei/zadiry-bez-masla.html
Сохранил, полезная тема.
Mr.Black
13.06.2012, 10:56
Есть новости то? Как процесс ремонта продвигается?
AngelOfGrief
13.06.2012, 12:01
Пока нет, отпишу обязательно. Леонид просто сейчас другой мотор собирает, говорит, два сразу лучше не делать, чтобы не напутать.
AngelOfGrief
17.06.2012, 00:25
Вот он...
RustCorso
17.06.2012, 07:36
Какое то траурное изображение
Не кисни собирешь все
изходя из этой статьи,http://astralog.narod.ru/defekty-porhnei/zadiry-bez-masla.html вырисовывается еще одна проблема..
"При этом масляная пленка прерывается часто лишь в отдельных местах; из-за высокой температуры или переполнения топливом."
на всех моторах 996/997 (в основном не турбо)частенько выходит из строя ДМРВ (дачтик расхода воздуха) из-за чего смесь становится обогащенной как минимум на низких оборотах и резкой нагрузке.вспомнил,что у меня была такая проблема...может и правда топливом смывало масляную пленку..
изходя из этой статьи,http://astralog.narod.ru/defekty-porhnei/zadiry-bez-masla.html вырисовывается еще одна проблема..
"При этом масляная пленка прерывается часто лишь в отдельных местах; из-за высокой температуры или переполнения топливом."
на всех моторах 996/997 (в основном не турбо)частенько выходит из строя ДМРВ (дачтик расхода воздуха) из-за чего смесь становится обогащенной как минимум на низких оборотах и резкой нагрузке.вспомнил,что у меня была такая проблема...может и правда топливом смывало масляную пленку..
вполне возможно, после капиталки маслеца в камеру свято дело у мотористов, это о чем-то говорит :shock:
Как бы уберечся от этой напасти? :shock:
ездить с шплз)
:confused: Это, что? :)
Похе пока никаких новостей.
AngelOfGrief
20.06.2012, 00:10
Разборка двигателя в процессе! Оч. много навесных деталей...
AngelOfGrief
24.06.2012, 02:15
В общем, окончательно разобрали мотор, диагноз подтвердился: люфтит одна звездочка на промежуточном валу. Сняли ее, внутри выработка, на фиксирующей ее шпонке тоже. В остальном мотор практически в идеале, нигде износа нет, все чистое. Есть только некоторый износ вкладыша этого же вала, причем только с одной стороны (видимо потому что болталась звездочка).
На самом валу износа нет, но в месте крепления звездочки есть налипший металл со звездочки. Поэтому есть идея отшлифовать эту часть вала и оставить его как есть, а звездочку и шпонку заказать новые и посадить дополнительно на локтайт. Либо вариант заказать новый вал, он при теперешнем долларе выходит около 25 тыс. руб. Еще так и не понял по кольцам, неужели на этот мотор кольца на ОДИН цилиндр стоят около 5500р?
Есть еще идея поменять все вкладыши (в т. числе коренные), но они вроде как тоже стоят денег, непонятно, цена указана в каталоге за один, за пару или за комплект? 930 101 132 15 - как понимать иллюстрацию?
http://www.elcats.ru/porsche/scheme.aspx?model=04500000&pid=1700377E&office=ru
p.s. Откуда были опилки на масляном фильтре не понятно, т.к. все вкладыши целые.
RustCorso
24.06.2012, 02:31
Цена за один
Заказывал 12
AngelOfGrief
27.06.2012, 13:34
Обнаружили ощутимый износ шатунных вкладышей - отсюда были видимо и опилки. Меняем. Теперь я рад что хоть что-то меняем, не напрасно разбирали. :) Колечки тоже решил поменять.
964.101.90100 вот тебе комплект) цена конечно жиесть) что такое заменитель глюко я не знаю)
AngelOfGrief
25.07.2012, 21:27
Пришли детальки... Теперь будем собирать. Поскольку времени прошло уже до фига, у меня почти и эмоций нет. Наверное, появятся, когда сяду и поеду. :)
Shumacher
05.08.2012, 23:59
Как дела? Собрали?
AngelOfGrief
09.08.2012, 02:22
Недозаказали прокладки под болты, стягивающие половинки мотора.
999.701.00640 - 15 шт - никто не подскажет где забрать из наличия? У дилеров (и в экзисте) нашел только 8 шт, остальное предлагают заказать из Германии (3 недели).
AngelOfGrief
09.08.2012, 13:37
Up? ни у кого нет? 999.701.00640 - прокладки идут на кучу моторов, начиная с 356. Никто моторы не собирает / разбирает ? :)
попробуй уговорить отправить курьерской почтой,через 5-6 дней будут у тебя
http://www.ebay.com/itm/PORSCHE-Engine-Cas-Halves-O-Ring-OEM-99970100640-/110730683376?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19c81023f0&vxp=mtr
5-6 дней из Калифорнии через нашу таможню? у меня меньше 1,5 недель никогда не выходило, в среднем 2-3
Я говорю о курьерской почте
Либо хотя бы USPS express,я меня последние пару раз идут за неделю
Дешевле и быстрее
http://www.design911.com/
набери первые 8 цифр кода
Дешевле и быстрее
http://www.design911.com/
набери первые 8 цифр кода
Из ЮК разве не дольше чем из ЮС идет? Какой службой?
Мелкие посылки с Royal Mail
Если срочно - DHL Fedex
Дешевле и быстрее
http://www.design911.com/
набери первые 8 цифр кода
У них может не быть в наличии,тогда нужно припоюсовать несколько дней
я заказывал в design911 и в Pelican
UK быстрей шевелятся и почти все дешевле
Мелкие посылки с Royal Mail
Если срочно - DHL Fedex
Так сроки какие?
Таможню без проблем проходит?
RustCorso
10.08.2012, 08:34
прокладки то мимо таможни должны прилететь
AngelOfGrief
01.09.2012, 12:12
Видел вчера твою под чехлом:) Когда уже заберешь? Сезон проходит!
Уже скоро! :) Двиг собран, фазы выставлены, остались мелочи, навеска итд...
RustCorso
01.09.2012, 13:20
Навеска и поставить мотор 4 часа работы
Давай выкатывай коня
Что в итоге поменяли?причина ясна?
AngelOfGrief
09.09.2012, 22:10
В итоге поменяли одну звездочку с фиксирующей ее шпонкой на пром. валу (с которой идет цепь на распредвал). Причина -- износ шпонки. Звездочка стала бить на валу, в результате разбило изнутри саму звездочку. Вал закаленный и с ним ничего не произошло.
Также оказались немного изношенными шатунные вкладыши - заменили. Больше нигде износа не было. Попутно поменяли кольца, колпачки, прокладки, сальники, помпу (шуршала).
Работы осталось совсем ничего: глушитель, масло, свечки, полуоси итд. Думаю, в ближайший рабочий день заведем и я на ней уеду. :)
AngelOfGrief
14.09.2012, 03:16
Забрал машину позавчера!! Обкатываю пока, жару не даю, движочек работает ровно, шепчет как часы!! :) Перевели движок на мотюль, в АКПП мотюль ATF + новый фильтр.
Поменяли передние аммортизаторы, теперь я понял, что до этого просто ездил без аммортизаторов. Надо менять и задние, хоть и не текут, но они убитые по сравнению с передними.
Забрал машину позавчера!! Обкатываю пока, жару не даю, движочек работает ровно, шепчет как часы!! :) Перевели движок на мотюль, в АКПП мотюль ATF + новый фильтр.
Поменяли передние аммортизаторы, теперь я понял, что до этого просто ездил без аммортизаторов. Надо менять и задние, хоть и не текут, но они убитые по сравнению с передними.
Ну Дим KW есть KW - яж говорил) Рад что ты доволен)
Поздравляю!
Поздравляю,максимального удовольствия
RustCorso
14.09.2012, 10:03
каков бюджет ремонта?
Поздравляю! Атф кстати синтетика?
AngelOfGrief
14.09.2012, 10:21
Спасибо!!
Да, атф синтетика.
dual_vvti
14.09.2012, 11:12
Спасибо!!
Да, атф синтетика.
аморты разные чтоль в итоге стоят спереди и сзади?
Ну наконец-то! )) Поздравляю!
AngelOfGrief
15.09.2012, 13:31
аморты разные чтоль в итоге стоят спереди и сзади?
Не разные, новые и старые, тип одинаковый, заказывали по номерам. Задние не текут еще. На след. сезон поменяю.
Ну наконец-то! )) Поздравляю!
Спасибо. УРА! :)
Shumacher
15.09.2012, 15:57
Рад за тебя!!!
DimasRUS
16.09.2012, 01:26
Забрал машину позавчера!! Обкатываю пока, жару не даю, движочек работает ровно, шепчет как часы!! :)
Поздравляю, в конец сезона успел, Леониду пятерочка.
Забрал машину позавчера!! Обкатываю пока, жару не даю, движочек работает ровно, шепчет как часы!! :) Перевели движок на мотюль, в АКПП мотюль ATF + новый фильтр.
Поменяли передние аммортизаторы, теперь я понял, что до этого просто ездил без аммортизаторов. Надо менять и задние, хоть и не текут, но они убитые по сравнению с передними.
видел твой мотор в живую))) ждал пока тебе авто отдадут. Мои поздравление тебе. надеюсь и мою наконец то возьмут в ремонт))))
AngelOfGrief
16.09.2012, 02:22
Да, спасибо! Еще проеду километров 200-300 и проверю разгон до 100 в пол. Сейчас хочу километров 500 проехать в щадящем режиме.
Мотор объективно стал работать тише чем до ремонта (помимо стука). И давление на холостых теперь 2 на горячем, а было 1-1.2.
Еще сегодня эл. диагностикой починили глюк с сиденьями: при съеме с охраны сиденье подъезжало к рулю: исправили. Увидели ошибки
в АКПП (соленоиды и проскальзывание). :( Наверное, зимой отдам АКПП на переборку.
Лёня действительно молодец. Я все удивляюсь как можно зараз собрать мотор, подключить все разъемы, завести и чтоб он сразу заработал. :) :)
Дмитр, а у тебя что с машиной?
Да, спасибо! Еще проеду километров 200-300 и проверю разгон до 100 в пол. Сейчас хочу километров 500 проехать в щадящем режиме.
Мотор объективно стал работать тише чем до ремонта (помимо стука). И давление на холостых теперь 2 на горячем, а было 1-1.2.
Еще сегодня эл. диагностикой починили глюк с сиденьями: при съеме с охраны сиденье подъезжало к рулю: исправили. Увидели ошибки
в АКПП (соленоиды и проскальзывание). :( Наверное, зимой отдам АКПП на переборку.
Лёня действительно молодец. Я все удивляюсь как можно зараз собрать мотор, подключить все разъемы, завести и чтоб он сразу заработал. :) :)
Дмитр, а у тебя что с машиной?
Разбил(((
Да, спасибо! Еще проеду километров 200-300 и проверю разгон до 100 в пол. Сейчас хочу километров 500 проехать в щадящем режиме.
Мотор объективно стал работать тише чем до ремонта (помимо стука). И давление на холостых теперь 2 на горячем, а было 1-1.2.
Еще сегодня эл. диагностикой починили глюк с сиденьями: при съеме с охраны сиденье подъезжало к рулю: исправили. Увидели ошибки
в АКПП (соленоиды и проскальзывание). :( Наверное, зимой отдам АКПП на переборку.
Лёня действительно молодец. Я все удивляюсь как можно зараз собрать мотор, подключить все разъемы, завести и чтоб он сразу заработал. :) :)
Дмитр, а у тебя что с машиной?
Дмитрия машина стоит рядом, на стоянке, желтый , разбитый (
Да, спасибо! Еще проеду километров 200-300 и проверю разгон до 100 в пол. Сейчас хочу километров 500 проехать в щадящем режиме.
Мотор объективно стал работать тише чем до ремонта (помимо стука). И давление на холостых теперь 2 на горячем, а было 1-1.2.
Еще сегодня эл. диагностикой починили глюк с сиденьями: при съеме с охраны сиденье подъезжало к рулю: исправили. Увидели ошибки
в АКПП (соленоиды и проскальзывание). :( Наверное, зимой отдам АКПП на переборку.
Лёня действительно молодец. Я все удивляюсь как можно зараз собрать мотор, подключить все разъемы, завести и чтоб он сразу заработал. :) :)
Дмитр, а у тебя что с машиной?
Если у вас раньше было по другому то это был не механик а принеси подай! ;)
AngelOfGrief
16.09.2012, 16:22
Если у вас раньше было по другому то это был не механик а принеси подай! ;)
Да нет, это просто мои личные эмоции. :) Но обычно машину забирают из сервиса по звонку мастера, поэтому сколько косяков было найдено и исправлено до того как клиенту ее отдали, клиент не может видеть.
А здесь все на моих глазах происходило, я просто видел, что все сразу заработало.
Сегодняшний дождь всю малину портит... :(
Да нет, это просто мои личные эмоции. :) Но обычно машину забирают из сервиса по звонку мастера, поэтому сколько косяков было найдено и исправлено до того как клиенту ее отдали, клиент не может видеть.
А здесь все на моих глазах происходило, я просто видел, что все сразу заработало.
Сегодняшний дождь всю малину портит... :(
вот в дождь я теперь точно не поеду)))
вот в дождь я теперь точно не поеду)))
Как разбил то расскажи
Как разбил то расскажи
да ехал на работу в дождь сильный, скорость была около 80км. попал в лужу и меня развернуло и вылетил с дороги.
Сочувствую!
Потому никогда на Порше не езжу в дождь! Да и никому не советую!
да ехал на работу в дождь сильный, скорость была около 80км. попал в лужу и меня развернуло и вылетил с дороги.
Псм включен был?
Сочувствую!
Потому никогда на Порше не езжу в дождь! Да и никому не советую!
Езжу и в дождь и в снег и в лед.
Псм включен был?
да все было включено
да все было включено
Блин, плохой он, отключать надо. Меня тоже с ним выставило на железном листе на мосту в ливень. Без него все такие ситуации вытягивались газом, может иллюзия конечно.
вот в дождь я теперь точно не поеду)))
Не перживай Дим) все починим - будет лучше прежней!
а про аварию - говорю свою любимую фразу - ВСЕ ЧТО НАС НЕ УБИВАЕТ -ДЕЛАЕТ НАС СИЛЬНЕЕ!
Езжу и в дождь и в снег и в лед.
Максимус, поздравляю! ))
Не перживай Дим) все починим - будет лучше прежней!
а про аварию - говорю свою любимую фразу - ВСЕ ЧТО НАС НЕ УБИВАЕТ -ДЕЛАЕТ НАС СИЛЬНЕЕ!
Очень жду этого дня))
AngelOfGrief
11.10.2015, 22:26
Ну что же, доложу, что машина в очередной раз отремонтирована. Вот теперь уже ничего не стучит. :)
Nosferato
12.10.2015, 17:42
В этот раз что ?
Alfons Maybach
10.12.2015, 03:17
Ну что же, доложу, что машина в очередной раз отремонтирована. Вот теперь уже ничего не стучит. :)
Димон, это жесть. Сто лет уж прошло, я думал Леня ее вылечил!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot