Просмотр полной версии : 996 проблема с двигателем. Оставить или продавать?
Всем привет! Год назад - тысяч пять пробега поменял сцепление. сейчас после 3000 оборотов появился грым. Снял коробку - люфт коленвала - даже масло пошло через сальник. Маховик местами даже тер по колоколу коробки. но на малых оборотах - движок шепчет. Понимаю, что ничего хорошего. Тянуть ремонт или продавать как есть? Если ремонт, то вал с коренными или проблема в другом? Что ожидать по деньгам на ремонт? Остальное состояние хорошее.
У нас была такая машинка в ремонте. У неё два раза колокол от коробки отрывало.
Первый раз оторвало,люди в сервисе поставили ему новый колокол,не разобравшись в чём дело, его и второй раз оторвало,после чего машинка попала уже к нам на ремонт.
Приговор был вынесен ,кап. ремонт двигателя с заменой колен вала (ориентировочно 130р) и постели колен вала её тоже разбивает( около 100р), плюс прокладки и другие расходники. Тянуть с ремонтом не вариант разнесёт весь мотор и коробку,продавать а как её продать там вибрация должна быть кошмарная.
Похоже это каррера 4 на ручке,именно на таких машинах встречается эта проблема,на автоматах такого не встречал ни разу .
На турбаках такого не бывает?
На автоматах гидромеханических такого не бывает. А с механикой это случается и на других машинах - при сбросе газа без выжима сцепления на коленвал приходит обратный момент и может превышать максимальный крутящий двыгателя в пару раз.
Я считаю, что на 991 серии сделали принудительное размыкание PDK при сбросе газа именно по этой причине, а не для какой-то экономии топлива, а ей прикрылись.
На автоматах гидромеханических такого не бывает. А с механикой это случается и на других машинах - при сбросе газа без выжима сцепления на коленвал приходит обратный момент и может превышать максимальный крутящий двыгателя в пару раз.
Я считаю, что на 991 серии сделали принудительное размыкание PDK при сбросе газа именно по этой причине, а не для какой-то экономии топлива, а ей прикрылись.
А физику процесса , насчет большого момента при сбросе газа , не проясните? А то что-то плохо понятно откуда такие умозаключения?
Думаю все зависит от стиля езды и от времени (пробега), просто автомат сглаживает все резкие моменты переключения а в механика все от водителя зависит и резкий бросок сцепления это удар в ту или иную сторону , резкий старт опять удар и тд , ТС если машина Ваша с нуля то меняйте стиль управления если не Ваша то расхлебывайте чужие проблемы.
kiril911
12.05.2012, 13:42
Не надо изобретать велосипед и углублялтся в физику ! Причина такой поломки проста, выходит из строя двух массовый маховик вызывая тем самым дизбаланс ну и дальше результат !!! Ремонт даного мотора без смыслен если не менять маховик!
AngelOfGrief
12.05.2012, 14:02
На турбаках такого не бывает?
Испугался, испугался. :) :D Бэвает, но не на ораньжевых.
Не знал про маховик, но точно это не от "возрастающего" момента при опускании педали.
Спасибо за инфу! Может имеет смысл поискать движок б/у. Или ремонт реально решит проблему? по деньгам то на то. И еще - у маховика ход по оси примерно пять мм вперед и пять назад.Это норма или тоже менять?
denis.gan
12.05.2012, 19:21
Я считаю, что на 991 серии сделали принудительное размыкание PDK при сбросе газа именно по этой причине, а не для какой-то экономии топлива, а ей прикрылись.
На 991 серии размыкание сцепления при сбросе газа происходит только если Вы едете в комфортном режиме. В режимах спорт и спорт+ , т.е. при самых больших нагрузках на двигатель, этого не происходит. Это доказывает, что виной всему именно экология.
На автоматах гидромеханических такого не бывает. А с механикой это случается и на других машинах - при сбросе газа без выжима сцепления на коленвал приходит обратный момент и может превышать максимальный крутящий двыгателя в пару раз.
Я считаю, что на 991 серии сделали принудительное размыкание PDK при сбросе газа именно по этой причине, а не для какой-то экономии топлива, а ей прикрылись.
А как по вашему ездить на таких авто не используя прием торможения двигателем? Ведь как смачно перед поворотом чере перегазовку скинуть пару передач вниз и пройти поворот ходом, или вы нужную передачу включаете уже в середине поворота?
Да так и ездить, через перегазовку. У меня на кроссовой восьмерке при резком включении пониженной сломался коленвал. Псле этого сразу научился пергазовку пяткой делать!
Я именно об этом и говорил - при торможении двигателем, при сбросе газа на колесах крутящий момент меняет направление, а с мотора еще нет - суммарный момент сил встречается на маховике, на сцеплении и на крайней шейке коленвала.
При гражданской эксплуатации автомобия всё это работает долго и счастливо, а в боевых режимах этот узел испытывает колоссальные нагрузки.
Если я не прав - пожалуйста поправьте меня.
Да так и ездить, через перегазовку. У меня на кроссовой восьмерке при резком включении пониженной сломался коленвал. Псле этого сразу научился пергазовку пяткой делать!
Я именно об этом и говорил - при торможении двигателем, при сбросе газа на колесах крутящий момент меняет направление, а с мотора еще нет - суммарный момент сил встречается на маховике, на сцеплении и на крайней шейке коленвала.
При гражданской эксплуатации автомобия всё это работает долго и счастливо, а в боевых режимах этот узел испытывает колоссальные нагрузки.
Если я не прав - пожалуйста поправьте меня.
Я думаю нету людей на МКПП и машине мощностью свыше 200 лс, кто бы не знал о перегазовке. Тем более на заднем приводе.
AngelOfGrief
14.05.2012, 01:42
Если я не прав - пожалуйста поправьте меня.
У меня на Мазде6 оторвало диск сцепления когда на скорости 80 км/ч я с целью торможения скоростью включил 2-ю. После этого машина уехала
на эвакуаторе. Теперь я знаю почему. :)
На мотоцикле это все гораздо очевиднее становится ыы)
Я думаю нету людей на МКПП и машине мощностью свыше 200 лс, кто бы не знал о перегазовке. Тем более на заднем приводе.
Ну вот я и знаю об этом с 1990 года:D
grandrew
24.05.2012, 22:43
Никакого ремонта! только другой двигатель. Проблему решает.
Ремонт = куууча времени, сил и денег, и с большой вероятностью - впустую. Сам недавно менял, могу подсказать что и как.
Я думаю нету людей на МКПП и машине мощностью свыше 200 лс, кто бы не знал о перегазовке. Тем более на заднем приводе.
Вот именно. ) Без нее никуда!
http://porschec.ru/showthread.php?t=4527
Вот двигатель продает человек...Может еще не продал?
Спасибо! у меня американец, а там движок евро - оказывается есть нюансы - мозги не дружат.(
проводку можно и свою накинуть, и мозги подружатся, любой грамотный сервисмен это подтвердит, а железо - оно везде одинаковое
Да только с проводкой придется накинуть и всю электронику в машине вплоть до дверных замков))
Я думаю нету людей на МКПП и машине мощностью свыше 200 лс, кто бы не знал о перегазовке. Тем более на заднем приводе.
То есть при торможении двигателем надо газовать или как объясните? Не силен в терминах но механиках любил торможение движком
AngelOfGrief
08.06.2012, 19:56
Эльдар, упрощенно, если переходишь с 3-й передачи на 2-ю, прежде чем отпустить сцепление, надо заранее педалью газа прибавить обороты двигателя, чтобы коробке не пришлось раскручивать его. Некоторые современные машины умеют это делать сами (в Top Gear рассказывали), кажется GT-R.
Эльдар, упрощенно, если переходишь с 3-й передачи на 2-ю, прежде чем отпустить сцепление, надо заранее педалью газа прибавить обороты двигателя, чтобы коробке не пришлось раскручивать его. Некоторые современные машины умеют это делать сами (в Top Gear рассказывали), кажется GT-R.
Вы прежде чем давать советы почитайте мат.часть про перегазовку.
AngelOfGrief
08.06.2012, 22:30
Вы прежде чем давать советы почитайте мат.часть про перегазовку.
Э-э-э-мммм.
https://encrypted-tbn2.google.com/images?q=tbn:ANd9GcSK3xgFlXIciFddOP-WKVTkjT8UqTasAJL0Yap7TM88cqc1uk07XQ
Вот здесь описано как правильно:
http://www.auto.sumy.ua/shatov/peregazovka/2
dual_vvti
08.06.2012, 22:35
Э-э-э-мммм.
https://encrypted-tbn2.google.com/images?q=tbn:ANd9GcSK3xgFlXIciFddOP-WKVTkjT8UqTasAJL0Yap7TM88cqc1uk07XQ
Вот здесь описано как правильно:
http://www.auto.sumy.ua/shatov/peregazovka/2
вы не в теме совсем.
Есть торможение с понижением передач( например на прямой). Далается в том числе с торможением двигателем.
Есть подтыкание пониженной в основном в повороте. Делается с перегазовкой. Но цель не блокировать колеса и не разбалансировать машину.
И не надо приводить статьи которые к спортивному вождению не имеют отношения.
AngelOfGrief
08.06.2012, 22:51
вы не в теме совсем.
И не надо приводить статьи которые к спортивному вождению не имеют отношения.
Если вам есть что сказать по теме, прошу...
Есть торможение с понижением передач( например на прямой). Далается в том числе с торможением двигателем.
Есть подтыкание пониженной в основном в повороте. Делается с перегазовкой. Но цель не блокировать колеса и не разбалансировать машину.
Понятно, но Эльдар спросил что такое перегазовка, а не для чего она нужна. Если верить приведенной мною статье, перегазовка -- это процедура с двойным выжимом сцепления при которой мы раскручиваем первичный вал КПП. Это не соответствует действительности?
Т.е. я ошибся в том, что не знал о двойном выжиме сцепления: действительно, какой смысл раскручивать двигатель, если на диск сцепления все равно будет повышенная нагрузка когда отпустишь сцепление? Т.е. в правильном варианте раскрутка двигателя происходит на нейтрали при включенном сцеплении, так?
denis.gan
09.06.2012, 08:47
Вы прежде чем давать советы почитайте мат.часть про перегазовку.
А что Ангел написал неправильно?
вы не в теме совсем.
Есть торможение с понижением передач( например на прямой). Далается в том числе с торможением двигателем.
Есть подтыкание пониженной в основном в повороте. Делается с перегазовкой. Но цель не блокировать колеса и не разбалансировать машину.
И не надо приводить статьи которые к спортивному вождению не имеют отношения.
В статье, в основном, говорится о снятии нагрузки с элементов трансмиссии и КПП, а это является одним из назначений перегазовки.
Т.е. я ошибся в том, что не знал о двойном выжиме сцепления: действительно, какой смысл раскручивать двигатель, если на диск сцепления все равно будет повышенная нагрузка когда отпустишь сцепление? Т.е. в правильном варианте раскрутка двигателя происходит на нейтрали при включенном сцеплении, так?
Основная задача перегазовки при понижении передач - это избежание трансмиссионного удара, в результате которого не только может парушицца каропка, но и может происходить срыв приводных колес в скольжениее из-за мгновенного уменьшения ими оборотов, и, как следствие, резкая разбалансировка автомобиля. Кроме того, перегазовка позволяет плавно и эффективно тормозить двигателем
Сейчас, в основном, перегазовку делают с одинарным выжимом сцепления в момент переключения передачи:
- выжимаем сцпление
- включаем пониженную передачу, в этот момент первичный вал оказывается соединен со вторичным и начинает вращаться быстрее, чем коленвал двигателя, который за мгновение получил почти холостые обороты.
- резким и сильным нажатием на газ вызываем "взрыв" оборотов двигателя, пытаясь, таким образом, примерно выровнять обороты коленвала двигателя и первичного вала КПП.
- отпускаем сцепление.
Это в теории. На практике надо учиться чувствовать сколько оборотов двигателя должно быть в тот или иной момент, а это зависит от того, при каких условиях вы понижаете передачу: при равномерном движении, или при торможении, а так же, на сколько активное замедление у автомобиля при торможении. Кроме того, если перегазовка делается одновременно с торможением, надо учиться тормозить и нажимать на газ одной ногой. Делать это нужно так, чтобы в момент резкого нажатия пяткой (или боковиной пятки) на газ не ослабевало давление ноги на тормоз.
Эльдар, упрощенно, если переходишь с 3-й передачи на 2-ю, прежде чем отпустить сцепление, надо заранее педалью газа прибавить обороты двигателя, чтобы коробке не пришлось раскручивать его. Некоторые современные машины умеют это делать сами (в Top Gear рассказывали), кажется GT-R.
на м3 е9х SMG второго поколения с двухдисковым сц. при включении пониженной в мануале мозг сам задирает обороты.очень нравится)еще с этим сухим звуком:rolleyes:
denis.gan
09.06.2012, 09:06
на м3 е9х SMG второго поколения с двухдисковым сц. при включении пониженной в мануале мозг сам задирает обороты.очень нравится)еще с этим сухим звуком:rolleyes:
Сейчас любой робот переключает с перегазовкой. Даже к военным поршевским сиквенталам прикручено устройство, которое само перегазовывает, позволяя пилоту, таким образом, сильнее давить в тормоз.
denis.gan
09.06.2012, 09:18
кстати на ПДК как?
Конечно с перегазовкой.
Вот технологии))я в свое время заучивал соотношения скорости и оборотов на каждой передаче на с2s:)
[QUOTE=denis.gan;73299]А что Ангел написал неправильно?
Сейчас, в основном, перегазовку делают с одинарным выжимом сцепления в момент переключения передачи:
- выжимаем сцпление
-делаем перегазовку и только после этого включаем пониженную передачу
- включаем пониженную передачу, в этот момент первичный вал оказывается соединен со вторичным и начинает вращаться быстрее, чем коленвал двигателя, который за мгновение получил почти холостые обороты.
- резким и сильным нажатием на газ вызываем "взрыв" оборотов двигателя, пытаясь, таким образом, примерно выровнять обороты коленвала двигателя и первичного вала КПП.
- отпускаем сцепление.
AngelOfGrief
09.06.2012, 13:16
В моем понимании (как я изначально написал Эльдару) было так: "выжать сцепление, выключить передачу, прибавить обороты до соотв. уровня, включить передачу, отпустить сцепление".
В общем, я так и не понял, чем прибавить обороты отличается от перегазовки? Поясните?
denis.gan
09.06.2012, 15:30
Сейчас, в основном, перегазовку делают с одинарным выжимом сцепления в момент переключения передачи:
- выжимаем сцпление
- делаем перегазовку и только после этого включаем пониженную передачу
- включаем пониженную передачу, в этот момент первичный вал оказывается соединен со вторичным и начинает вращаться быстрее, чем коленвал двигателя, который за мгновение получил почти холостые обороты.
- резким и сильным нажатием на газ вызываем "взрыв" оборотов двигателя, пытаясь, таким образом, примерно выровнять обороты коленвала двигателя и первичного вала КПП.
- отпускаем сцепление.
А теперь объясните, пожалуйста, зачем делать перегазовку перед включением передачи, если это никак не влияет на процесс включения передачи, т.к. двигатель и кпп разъединены в этот момент? Похоже Вам самому надо несколько предмет подучить.)
(если это никак не влияет на процесс включения передачи) именно влияет, для того чтобы синхронизировать обороты коробки и двигателя.В первую очередь это делается для того что бы не страдала коробка, иначе у вас будут изнашиваться синхронизаторы и муфта переключения.
А на самом деле существует как минимум 5 способов этого процесса http://www.avtovodila.ru/index.php?menu=pro_mashinu&art=peregaz
(если это никак не влияет на процесс включения передачи) именно влияет, для того чтобы синхронизировать обороты коробки и двигателя.В первую очередь это делается для того что бы не страдала коробка, иначе у вас будут изнашиваться синхронизаторы и муфта переключения.
А на самом деле существует как минимум 5 способов этого процесса http://www.avtovodila.ru/index.php?menu=pro_mashinu&art=peregaz
+1 не всегда втыкается без перегазовки ж :)
Еще на больших моторах прикольно подтормаживать только двигателем выжав и отпустив на мгновение сцепление)
Денис все правильно написал без каких либо поправок. На торможении нажимаешь сцепление,одновременно втыкаешь пониженную, прибавляешь оборотов, отпускаешь сцепление. Все.
Денис все правильно написал без каких либо поправок. На торможении нажимаешь сцепление,одновременно втыкаешь пониженную, прибавляешь оборотов, отпускаешь сцепление. Все.
Старо как мир. )
denis.gan
09.06.2012, 20:38
(если это никак не влияет на процесс включения передачи) именно влияет, для того чтобы синхронизировать обороты коробки и двигателя.В первую очередь это делается для того что бы не страдала коробка, иначе у вас будут изнашиваться синхронизаторы и муфта переключения.
А на самом деле существует как минимум 5 способов этого процесса http://www.avtovodila.ru/index.php?menu=pro_mashinu&art=peregaz
Я, все же, рекомендую Вам поглубже изучить вопрос, ибо Вы в предложенный мной порядок решили включить перегазовку перед переключением передачи в тот момент, когда мотор отключен от трансмиссии. Я по прежнему утверждаю, что в этом нет никакого смысла: хоть обгазуйтесь - мотор рассоединен с кпп и это никак не может повлиять на обороты первичного вала и на сохранность синхронизаторов. Возможно, Вы имели ввиду переключение с двойной перегазовкой, которое применялось ранее на несинхронизированных кпп (в автоспорте тоже), но в этом случае Вы забыли, что первая перегазовка делается с включенным сцеплением на нейтрали с целью подкрутки первичного вала для осуществления самого процесса переключения. Я же описал наиболее распространенный способ перегазовки применяемый сегодня в спорте, например именно так переключали передачи пилоты 996 GT3 CUP с синхронизированной кпп с Н-переключением. Многие пользуются именно такой перегазовкой ежедневно в городе. Например я.))
Вспомнил,сначала перегазовка,потом втыкаю передачу,но связано это скорее с инерцией валов,которые не сразу останавливаются,и передачу проще воткнуть на доли секунд позже.
denis.gan
09.06.2012, 22:04
Вспомнил,сначала перегазовка,потом втыкаю передачу,но связано это скорее с инерцией валов,которые не сразу останавливаются,и передачу проще воткнуть на доли секунд позже.
При переключении вверх - надо, чтобы первичный вал вращался медленнее вторичного. При переключении вниз - все наоборот.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot