PDA

Просмотр полной версии : 996 проблема с двигателем. Оставить или продавать?


Вита
11.05.2012, 23:09
Всем привет! Год назад - тысяч пять пробега поменял сцепление. сейчас после 3000 оборотов появился грым. Снял коробку - люфт коленвала - даже масло пошло через сальник. Маховик местами даже тер по колоколу коробки. но на малых оборотах - движок шепчет. Понимаю, что ничего хорошего. Тянуть ремонт или продавать как есть? Если ремонт, то вал с коренными или проблема в другом? Что ожидать по деньгам на ремонт? Остальное состояние хорошее.

YZFR1
12.05.2012, 00:53
У нас была такая машинка в ремонте. У неё два раза колокол от коробки отрывало.
Первый раз оторвало,люди в сервисе поставили ему новый колокол,не разобравшись в чём дело, его и второй раз оторвало,после чего машинка попала уже к нам на ремонт.
Приговор был вынесен ,кап. ремонт двигателя с заменой колен вала (ориентировочно 130р) и постели колен вала её тоже разбивает( около 100р), плюс прокладки и другие расходники. Тянуть с ремонтом не вариант разнесёт весь мотор и коробку,продавать а как её продать там вибрация должна быть кошмарная.
Похоже это каррера 4 на ручке,именно на таких машинах встречается эта проблема,на автоматах такого не встречал ни разу .

Maximus
12.05.2012, 02:03
На турбаках такого не бывает?

SerGor
12.05.2012, 06:55
На автоматах гидромеханических такого не бывает. А с механикой это случается и на других машинах - при сбросе газа без выжима сцепления на коленвал приходит обратный момент и может превышать максимальный крутящий двыгателя в пару раз.
Я считаю, что на 991 серии сделали принудительное размыкание PDK при сбросе газа именно по этой причине, а не для какой-то экономии топлива, а ей прикрылись.

ART911
12.05.2012, 08:53
интересная версия.

ДЖИНН
12.05.2012, 11:13
На автоматах гидромеханических такого не бывает. А с механикой это случается и на других машинах - при сбросе газа без выжима сцепления на коленвал приходит обратный момент и может превышать максимальный крутящий двыгателя в пару раз.
Я считаю, что на 991 серии сделали принудительное размыкание PDK при сбросе газа именно по этой причине, а не для какой-то экономии топлива, а ей прикрылись.

А физику процесса , насчет большого момента при сбросе газа , не проясните? А то что-то плохо понятно откуда такие умозаключения?

ДЖИНН
12.05.2012, 11:19
Думаю все зависит от стиля езды и от времени (пробега), просто автомат сглаживает все резкие моменты переключения а в механика все от водителя зависит и резкий бросок сцепления это удар в ту или иную сторону , резкий старт опять удар и тд , ТС если машина Ваша с нуля то меняйте стиль управления если не Ваша то расхлебывайте чужие проблемы.

kiril911
12.05.2012, 13:42
Не надо изобретать велосипед и углублялтся в физику ! Причина такой поломки проста, выходит из строя двух массовый маховик вызывая тем самым дизбаланс ну и дальше результат !!! Ремонт даного мотора без смыслен если не менять маховик!

AngelOfGrief
12.05.2012, 14:02
На турбаках такого не бывает?

Испугался, испугался. :) :D Бэвает, но не на ораньжевых.

ДЖИНН
12.05.2012, 14:52
Не знал про маховик, но точно это не от "возрастающего" момента при опускании педали.

Вита
12.05.2012, 19:18
Спасибо за инфу! Может имеет смысл поискать движок б/у. Или ремонт реально решит проблему? по деньгам то на то. И еще - у маховика ход по оси примерно пять мм вперед и пять назад.Это норма или тоже менять?

denis.gan
12.05.2012, 19:21
Я считаю, что на 991 серии сделали принудительное размыкание PDK при сбросе газа именно по этой причине, а не для какой-то экономии топлива, а ей прикрылись.

На 991 серии размыкание сцепления при сбросе газа происходит только если Вы едете в комфортном режиме. В режимах спорт и спорт+ , т.е. при самых больших нагрузках на двигатель, этого не происходит. Это доказывает, что виной всему именно экология.

Artemy
13.05.2012, 16:19
На автоматах гидромеханических такого не бывает. А с механикой это случается и на других машинах - при сбросе газа без выжима сцепления на коленвал приходит обратный момент и может превышать максимальный крутящий двыгателя в пару раз.
Я считаю, что на 991 серии сделали принудительное размыкание PDK при сбросе газа именно по этой причине, а не для какой-то экономии топлива, а ей прикрылись.

А как по вашему ездить на таких авто не используя прием торможения двигателем? Ведь как смачно перед поворотом чере перегазовку скинуть пару передач вниз и пройти поворот ходом, или вы нужную передачу включаете уже в середине поворота?

SerGor
13.05.2012, 19:13
Да так и ездить, через перегазовку. У меня на кроссовой восьмерке при резком включении пониженной сломался коленвал. Псле этого сразу научился пергазовку пяткой делать!
Я именно об этом и говорил - при торможении двигателем, при сбросе газа на колесах крутящий момент меняет направление, а с мотора еще нет - суммарный момент сил встречается на маховике, на сцеплении и на крайней шейке коленвала.
При гражданской эксплуатации автомобия всё это работает долго и счастливо, а в боевых режимах этот узел испытывает колоссальные нагрузки.
Если я не прав - пожалуйста поправьте меня.

Maximus
13.05.2012, 23:37
Да так и ездить, через перегазовку. У меня на кроссовой восьмерке при резком включении пониженной сломался коленвал. Псле этого сразу научился пергазовку пяткой делать!
Я именно об этом и говорил - при торможении двигателем, при сбросе газа на колесах крутящий момент меняет направление, а с мотора еще нет - суммарный момент сил встречается на маховике, на сцеплении и на крайней шейке коленвала.
При гражданской эксплуатации автомобия всё это работает долго и счастливо, а в боевых режимах этот узел испытывает колоссальные нагрузки.
Если я не прав - пожалуйста поправьте меня.

Я думаю нету людей на МКПП и машине мощностью свыше 200 лс, кто бы не знал о перегазовке. Тем более на заднем приводе.

AngelOfGrief
14.05.2012, 01:42
Если я не прав - пожалуйста поправьте меня.

У меня на Мазде6 оторвало диск сцепления когда на скорости 80 км/ч я с целью торможения скоростью включил 2-ю. После этого машина уехала
на эвакуаторе. Теперь я знаю почему. :)

Maximus
14.05.2012, 02:14
На мотоцикле это все гораздо очевиднее становится ыы)

SerGor
14.05.2012, 04:47
Я думаю нету людей на МКПП и машине мощностью свыше 200 лс, кто бы не знал о перегазовке. Тем более на заднем приводе.

Ну вот я и знаю об этом с 1990 года:D

grandrew
24.05.2012, 22:43
Никакого ремонта! только другой двигатель. Проблему решает.
Ремонт = куууча времени, сил и денег, и с большой вероятностью - впустую. Сам недавно менял, могу подсказать что и как.

VOL
24.05.2012, 22:47
Я думаю нету людей на МКПП и машине мощностью свыше 200 лс, кто бы не знал о перегазовке. Тем более на заднем приводе.
Вот именно. ) Без нее никуда!

koton
25.05.2012, 00:07
http://porschec.ru/showthread.php?t=4527

Вот двигатель продает человек...Может еще не продал?

Вита
07.06.2012, 20:25
Спасибо! у меня американец, а там движок евро - оказывается есть нюансы - мозги не дружат.(

New
07.06.2012, 22:25
проводку можно и свою накинуть, и мозги подружатся, любой грамотный сервисмен это подтвердит, а железо - оно везде одинаковое

YZFR1
08.06.2012, 19:03
Да только с проводкой придется накинуть и всю электронику в машине вплоть до дверных замков))

Эльдар
08.06.2012, 19:29
Я думаю нету людей на МКПП и машине мощностью свыше 200 лс, кто бы не знал о перегазовке. Тем более на заднем приводе.

То есть при торможении двигателем надо газовать или как объясните? Не силен в терминах но механиках любил торможение движком

AngelOfGrief
08.06.2012, 19:56
Эльдар, упрощенно, если переходишь с 3-й передачи на 2-ю, прежде чем отпустить сцепление, надо заранее педалью газа прибавить обороты двигателя, чтобы коробке не пришлось раскручивать его. Некоторые современные машины умеют это делать сами (в Top Gear рассказывали), кажется GT-R.

YZFR1
08.06.2012, 21:40
Эльдар, упрощенно, если переходишь с 3-й передачи на 2-ю, прежде чем отпустить сцепление, надо заранее педалью газа прибавить обороты двигателя, чтобы коробке не пришлось раскручивать его. Некоторые современные машины умеют это делать сами (в Top Gear рассказывали), кажется GT-R.

Вы прежде чем давать советы почитайте мат.часть про перегазовку.

AngelOfGrief
08.06.2012, 22:30
Вы прежде чем давать советы почитайте мат.часть про перегазовку.

Э-э-э-мммм.

https://encrypted-tbn2.google.com/images?q=tbn:ANd9GcSK3xgFlXIciFddOP-WKVTkjT8UqTasAJL0Yap7TM88cqc1uk07XQ

Вот здесь описано как правильно:

http://www.auto.sumy.ua/shatov/peregazovka/2

dual_vvti
08.06.2012, 22:35
Э-э-э-мммм.

https://encrypted-tbn2.google.com/images?q=tbn:ANd9GcSK3xgFlXIciFddOP-WKVTkjT8UqTasAJL0Yap7TM88cqc1uk07XQ

Вот здесь описано как правильно:

http://www.auto.sumy.ua/shatov/peregazovka/2
вы не в теме совсем.
Есть торможение с понижением передач( например на прямой). Далается в том числе с торможением двигателем.
Есть подтыкание пониженной в основном в повороте. Делается с перегазовкой. Но цель не блокировать колеса и не разбалансировать машину.
И не надо приводить статьи которые к спортивному вождению не имеют отношения.

AngelOfGrief
08.06.2012, 22:51
вы не в теме совсем.
И не надо приводить статьи которые к спортивному вождению не имеют отношения.


Если вам есть что сказать по теме, прошу...


Есть торможение с понижением передач( например на прямой). Далается в том числе с торможением двигателем.
Есть подтыкание пониженной в основном в повороте. Делается с перегазовкой. Но цель не блокировать колеса и не разбалансировать машину.


Понятно, но Эльдар спросил что такое перегазовка, а не для чего она нужна. Если верить приведенной мною статье, перегазовка -- это процедура с двойным выжимом сцепления при которой мы раскручиваем первичный вал КПП. Это не соответствует действительности?

Т.е. я ошибся в том, что не знал о двойном выжиме сцепления: действительно, какой смысл раскручивать двигатель, если на диск сцепления все равно будет повышенная нагрузка когда отпустишь сцепление? Т.е. в правильном варианте раскрутка двигателя происходит на нейтрали при включенном сцеплении, так?

denis.gan
09.06.2012, 08:47
Вы прежде чем давать советы почитайте мат.часть про перегазовку.
А что Ангел написал неправильно?

вы не в теме совсем.
Есть торможение с понижением передач( например на прямой). Далается в том числе с торможением двигателем.
Есть подтыкание пониженной в основном в повороте. Делается с перегазовкой. Но цель не блокировать колеса и не разбалансировать машину.
И не надо приводить статьи которые к спортивному вождению не имеют отношения.
В статье, в основном, говорится о снятии нагрузки с элементов трансмиссии и КПП, а это является одним из назначений перегазовки.



Т.е. я ошибся в том, что не знал о двойном выжиме сцепления: действительно, какой смысл раскручивать двигатель, если на диск сцепления все равно будет повышенная нагрузка когда отпустишь сцепление? Т.е. в правильном варианте раскрутка двигателя происходит на нейтрали при включенном сцеплении, так?

Основная задача перегазовки при понижении передач - это избежание трансмиссионного удара, в результате которого не только может парушицца каропка, но и может происходить срыв приводных колес в скольжениее из-за мгновенного уменьшения ими оборотов, и, как следствие, резкая разбалансировка автомобиля. Кроме того, перегазовка позволяет плавно и эффективно тормозить двигателем


Сейчас, в основном, перегазовку делают с одинарным выжимом сцепления в момент переключения передачи:
- выжимаем сцпление
- включаем пониженную передачу, в этот момент первичный вал оказывается соединен со вторичным и начинает вращаться быстрее, чем коленвал двигателя, который за мгновение получил почти холостые обороты.
- резким и сильным нажатием на газ вызываем "взрыв" оборотов двигателя, пытаясь, таким образом, примерно выровнять обороты коленвала двигателя и первичного вала КПП.
- отпускаем сцепление.

Это в теории. На практике надо учиться чувствовать сколько оборотов двигателя должно быть в тот или иной момент, а это зависит от того, при каких условиях вы понижаете передачу: при равномерном движении, или при торможении, а так же, на сколько активное замедление у автомобиля при торможении. Кроме того, если перегазовка делается одновременно с торможением, надо учиться тормозить и нажимать на газ одной ногой. Делать это нужно так, чтобы в момент резкого нажатия пяткой (или боковиной пятки) на газ не ослабевало давление ноги на тормоз.

ART911
09.06.2012, 08:52
Эльдар, упрощенно, если переходишь с 3-й передачи на 2-ю, прежде чем отпустить сцепление, надо заранее педалью газа прибавить обороты двигателя, чтобы коробке не пришлось раскручивать его. Некоторые современные машины умеют это делать сами (в Top Gear рассказывали), кажется GT-R.

на м3 е9х SMG второго поколения с двухдисковым сц. при включении пониженной в мануале мозг сам задирает обороты.очень нравится)еще с этим сухим звуком:rolleyes:

denis.gan
09.06.2012, 09:06
на м3 е9х SMG второго поколения с двухдисковым сц. при включении пониженной в мануале мозг сам задирает обороты.очень нравится)еще с этим сухим звуком:rolleyes:

Сейчас любой робот переключает с перегазовкой. Даже к военным поршевским сиквенталам прикручено устройство, которое само перегазовывает, позволяя пилоту, таким образом, сильнее давить в тормоз.

ART911
09.06.2012, 09:14
кстати на ПДК как?

denis.gan
09.06.2012, 09:18
кстати на ПДК как?

Конечно с перегазовкой.

ART911
09.06.2012, 09:56
Вот технологии))я в свое время заучивал соотношения скорости и оборотов на каждой передаче на с2s:)

YZFR1
09.06.2012, 12:55
[QUOTE=denis.gan;73299]А что Ангел написал неправильно?







Сейчас, в основном, перегазовку делают с одинарным выжимом сцепления в момент переключения передачи:
- выжимаем сцпление
-делаем перегазовку и только после этого включаем пониженную передачу
- включаем пониженную передачу, в этот момент первичный вал оказывается соединен со вторичным и начинает вращаться быстрее, чем коленвал двигателя, который за мгновение получил почти холостые обороты.
- резким и сильным нажатием на газ вызываем "взрыв" оборотов двигателя, пытаясь, таким образом, примерно выровнять обороты коленвала двигателя и первичного вала КПП.
- отпускаем сцепление.

AngelOfGrief
09.06.2012, 13:16
В моем понимании (как я изначально написал Эльдару) было так: "выжать сцепление, выключить передачу, прибавить обороты до соотв. уровня, включить передачу, отпустить сцепление".
В общем, я так и не понял, чем прибавить обороты отличается от перегазовки? Поясните?

denis.gan
09.06.2012, 15:30
Сейчас, в основном, перегазовку делают с одинарным выжимом сцепления в момент переключения передачи:
- выжимаем сцпление
- делаем перегазовку и только после этого включаем пониженную передачу
- включаем пониженную передачу, в этот момент первичный вал оказывается соединен со вторичным и начинает вращаться быстрее, чем коленвал двигателя, который за мгновение получил почти холостые обороты.
- резким и сильным нажатием на газ вызываем "взрыв" оборотов двигателя, пытаясь, таким образом, примерно выровнять обороты коленвала двигателя и первичного вала КПП.
- отпускаем сцепление.
А теперь объясните, пожалуйста, зачем делать перегазовку перед включением передачи, если это никак не влияет на процесс включения передачи, т.к. двигатель и кпп разъединены в этот момент? Похоже Вам самому надо несколько предмет подучить.)

YZFR1
09.06.2012, 16:30
(если это никак не влияет на процесс включения передачи) именно влияет, для того чтобы синхронизировать обороты коробки и двигателя.В первую очередь это делается для того что бы не страдала коробка, иначе у вас будут изнашиваться синхронизаторы и муфта переключения.
А на самом деле существует как минимум 5 способов этого процесса http://www.avtovodila.ru/index.php?menu=pro_mashinu&art=peregaz

Maximus
09.06.2012, 17:36
(если это никак не влияет на процесс включения передачи) именно влияет, для того чтобы синхронизировать обороты коробки и двигателя.В первую очередь это делается для того что бы не страдала коробка, иначе у вас будут изнашиваться синхронизаторы и муфта переключения.
А на самом деле существует как минимум 5 способов этого процесса http://www.avtovodila.ru/index.php?menu=pro_mashinu&art=peregaz

+1 не всегда втыкается без перегазовки ж :)

Еще на больших моторах прикольно подтормаживать только двигателем выжав и отпустив на мгновение сцепление)

Alex_M
09.06.2012, 19:20
Денис все правильно написал без каких либо поправок. На торможении нажимаешь сцепление,одновременно втыкаешь пониженную, прибавляешь оборотов, отпускаешь сцепление. Все.

VOL
09.06.2012, 19:31
Денис все правильно написал без каких либо поправок. На торможении нажимаешь сцепление,одновременно втыкаешь пониженную, прибавляешь оборотов, отпускаешь сцепление. Все.

Старо как мир. )

denis.gan
09.06.2012, 20:38
(если это никак не влияет на процесс включения передачи) именно влияет, для того чтобы синхронизировать обороты коробки и двигателя.В первую очередь это делается для того что бы не страдала коробка, иначе у вас будут изнашиваться синхронизаторы и муфта переключения.
А на самом деле существует как минимум 5 способов этого процесса http://www.avtovodila.ru/index.php?menu=pro_mashinu&art=peregaz

Я, все же, рекомендую Вам поглубже изучить вопрос, ибо Вы в предложенный мной порядок решили включить перегазовку перед переключением передачи в тот момент, когда мотор отключен от трансмиссии. Я по прежнему утверждаю, что в этом нет никакого смысла: хоть обгазуйтесь - мотор рассоединен с кпп и это никак не может повлиять на обороты первичного вала и на сохранность синхронизаторов. Возможно, Вы имели ввиду переключение с двойной перегазовкой, которое применялось ранее на несинхронизированных кпп (в автоспорте тоже), но в этом случае Вы забыли, что первая перегазовка делается с включенным сцеплением на нейтрали с целью подкрутки первичного вала для осуществления самого процесса переключения. Я же описал наиболее распространенный способ перегазовки применяемый сегодня в спорте, например именно так переключали передачи пилоты 996 GT3 CUP с синхронизированной кпп с Н-переключением. Многие пользуются именно такой перегазовкой ежедневно в городе. Например я.))

ART911
09.06.2012, 21:37
Вспомнил,сначала перегазовка,потом втыкаю передачу,но связано это скорее с инерцией валов,которые не сразу останавливаются,и передачу проще воткнуть на доли секунд позже.

denis.gan
09.06.2012, 22:04
Вспомнил,сначала перегазовка,потом втыкаю передачу,но связано это скорее с инерцией валов,которые не сразу останавливаются,и передачу проще воткнуть на доли секунд позже.

При переключении вверх - надо, чтобы первичный вал вращался медленнее вторичного. При переключении вниз - все наоборот.