Просмотр полной версии : Потек аммортизатор спереди - какие варианты?
AngelOfGrief
03.05.2012, 02:34
Сегодня на сервисе обнаружилось, что потек левый передний аммортизатор KW Club Sport 2. Произошло это по всей видимости от удара, т.к. эта подвеска очень жесткая.
Какие у меня есть варианты? Их ремонтируют? Продают по одному? Или заказывать только пару? Поставить только на перед сток -- не правильно?
Как я писал, я от них не в очень большом восторге, да и гонки по городу меня привлекают значительно больше чем по треку.
Может еще какие варианты есть? Мне порекомендовали поставить Bilstein, стоит?
да,ставь b4 тогда,если трек не нужен.
Не ремонтируют. Как минимум пара меняется.
AngelOfGrief
03.05.2012, 12:05
да,ставь b4 тогда,если трек не нужен.
Так может тогда сток поставить? Чем B4 выигрывают относительно стока? Ценой, регулировками?
rockfordua
03.05.2012, 21:56
можно и один менять если пробег маленький у амортизаторов
AngelOfGrief
04.05.2012, 00:24
Да можно то можно, меня факт парности особо и не волнует, да только их не продают по одному. Разве что найти человека, у которого потекла другая сторона и купить у него. :)
ни чего подобного,хочешь один- тебе продадут один.как правило рекомендуют пару.на складе да, держат пару,но это ни очем.
AngelOfGrief
05.05.2012, 02:54
Я что-то так и не решусь что делать... Поставить бильштайны -- вроде как предательство: досталась машина в неплохом тюне, выкидывать его. С другой стороны, при моей любви именно к уличным гонкам это бессмысленное расточительство: заменю, снова потекут.
Если ставить сток, то косточки надо менять, хотя они стоят фигню, но все же...
Я не ездил просто на турбаке со стоковой подвеской и мне трудно оценить...
Кто-нибудь у нас сейчас продает стоковые амморты? EW, как я понял, уже продал...
Дурак я, надо было снять KW пока они были целые и продать.
KW очень сложно убить, у тебя либо сильно дубасили на них до тебя, либо теоретически, сорвало пыльник, туда попала какая то специфическая грязь и тд - но это теория.
А что мешает починить. Сейчас фирм, которые этим занимаются полным полно. Среди них есть даже приличные
AngelOfGrief
06.05.2012, 11:30
Не ремонтируют. Как минимум пара меняется.
А здесь написано, что можно заказать картриджи:
http://www.kw-suspensions.eu/int/kw_sparep_accessories.php
А что мешает починить. Сейчас фирм, которые этим занимаются полным полно. Среди них есть даже приличные
Понимаете большинство здесь присутствующих полагают что амортизатор на порше мега мега мега и починить его не представляется возможным! И пофиг что есть например фирма которая может ремонтировать такие амортизаторы как TEIN и причем на фирменном оборудовании и причём не только street-овые, а и те которые используют в профессиональном автоспорте P-WRC " TEIN Gr.N." ;)
Причём на 996 они (амортизаторы) простейшие без каких либо регулировок!
А те о ком я упомянул я думаю и KW реанимируют без проблем ;)
AngelOfGrief
06.05.2012, 11:41
Так Sirius, не томи, кто эти замечательные люди? :) Гидромастер?
Так Sirius, не томи, кто эти замечательные люди? :) Гидромастер?
)))нет не гидромастер ))
если напишу здесь расценят как рекламу )))
могу в личку отписать )
AngelOfGrief
06.05.2012, 12:45
В личку... Плизз!
https://encrypted-tbn0.google.com/images?q=tbn:ANd9GcTT9RuF2RTBQAQjLzj6w6Yh-7GgoiqmDE8fZDA_Nke2vk6wL2xV
AngelOfGrief
10.05.2012, 01:52
Сегодня окончательно убедился, что в городе невозможно ездить на этих аммортизаторах. При наступлении сумерек я просто не в состоянии видеть все мелкие кочки которые не заметны на Ауди. Здесь же я в них влетаю с пробоем до упора и даже не понимаю что это было. Так без дисков и без покрышек останусь.
Нафиг снимать их надо. Буду искать комплект б/у стоек. KW на наших дорогах -- выброшенные деньги.
Сегодня окончательно убедился, что в городе невозможно ездить на этих аммортизаторах. При наступлении сумерек я просто не в состоянии видеть все мелкие кочки которые не заметны на Ауди. Здесь же я в них влетаю с пробоем до упора и даже не понимаю что это было. Так без дисков и без покрышек останусь.
Нафиг снимать их надо. Буду искать комплект б/у стоек. KW на наших дорогах -- выброшенные деньги.
Это клабспорт видимо. На КВ3 я не разу не помню не одного пробива по пути Питер-Минск-Киев-Одесса и обратно.
AngelOfGrief
10.05.2012, 10:26
Да, клабспорт 2. А ты можешь сравнить примерно сток и KW3 -- в чем основная разница? Устойчивость на поворотах или еще что-то? Просто хочу понять нужны ли мне в принципе KW.
Да, клабспорт 2. А ты можешь сравнить примерно сток и KW3 -- в чем основная разница? Устойчивость на поворотах или еще что-то? Просто хочу понять нужны ли мне в принципе KW.
Могу пока только умозрительно. Так как на ту машину сразу практически поставили КВ. Основное это энергоемкость и упругость подвески. Она не пробивается вообще.
Но надо грамотно настраивать сжатие и отбой.
AngelOfGrief
10.05.2012, 12:23
Не пробивается -- т.е. можно фигачить по кочкам? А я думал ее фишка -- в устойчивости на поворотах... Хм.
Не пробивается -- т.е. можно фигачить по кочкам? А я думал ее фишка -- в устойчивости на поворотах... Хм.
Устойчивость само собой. Точнее не устойчивость а отсутствие избыточных кренов, раскачки и тд. Я думал это как раз очевидно.
AngelOfGrief
10.05.2012, 13:51
Ну да, так и есть. Но отсутствие кренов/раскачки достигается путем занижения и следовательно (т.к. это не было предусмотрено на заводе) снижением хода аммортизатора что неизбежно ведет к пробоям.
У меня очень четко рулится и держит повороты, но все сразу меняется если появляются даже плавные волны: машину начинает дико бросать во все стороны, особенно на повороте.
У меня очень четко рулится и держит повороты, но все сразу меняется если появляются даже плавные волны: машину начинает дико бросать во все стороны, особенно на повороте.
Я не понимаю, ты хочешь что бы тебя поуговаривали?)
Любая спортивная подвеска будет прыгать, в этом нет ничего такого. Пробиваться ничего не будет.
Ну да, так и есть. Но отсутствие кренов/раскачки достигается путем занижения и следовательно (т.к. это не было предусмотрено на заводе) снижением хода аммортизатора что неизбежно ведет к пробоям.
У меня очень четко рулится и держит повороты, но все сразу меняется если появляются даже плавные волны: машину начинает дико бросать во все стороны, особенно на повороте.
Мне кажется, Вы смешиваете пробой и жесткую подвеску. Пробивается - это когда аммортизатор сжимается до предела, и удар жестко идет на кузов. Если подвеска жесткая, но аммортизатор еще не выбрал весь запас по сжатию, то это не пробой, она так и должна работать.
AngelOfGrief
11.05.2012, 11:16
2A, у меня проблемы возникают в первую очередь в ямах, а не на кочках. Вверх они действительно практически не пробиваются (даже не припомню чтоб такое было). А вниз -- видимо потому что по моей просьбе мастер максимально их поднял и запас хода вниз сильно сократился.
AngelOfGrief
11.05.2012, 11:17
Любая спортивная подвеска будет прыгать, в этом нет ничего такого. Пробиваться ничего не будет.
Так у меня на Ауди наоборот подвеска гасит ямы и машина прижимается к дороге - на обычной подвеске.
А в ямы должно бабахать?
2A, у меня проблемы возникают в первую очередь в ямах, а не на кочках. Вверх они действительно практически не пробиваются (даже не припомню чтоб такое было). А вниз -- видимо потому что по моей просьбе мастер максимально их поднял и запас хода вниз сильно сократился.
И потекли они у вас как раз после того как вы их максимально подняли!
Это типичная ошибка людей покупающих винтовые стойки и пытающихся таким образом поднять авто.
Отвечаю сразу на ваш ответ: Я знаю что вы их не покупали, а они вам достались по наследству........но свою руку в к ним приложили ))
AngelOfGrief
11.05.2012, 12:18
Ну... мне их поднимал мастер (Лёня), который их изначально туда и устанавливал, причем по инструкции, в допустимых производителем пределах. Я его просил поднять выше, а он мне три раза сказал, что нельзя ни в коем случае... Субъективно оно выше почти и не стало, как цеплял губой на подъеме в паркинге так и цепляю, т.е. подняли чуть-чуть...
Ну... мне их поднимал мастер (Лёня), который их изначально туда и устанавливал, причем по инструкции, в допустимых производителем пределах. Я его просил поднять выше, а он мне три раза сказал, что нельзя ни в коем случае... Субъективно оно выше почти и не стало, как цеплял губой на подъеме в паркинге так и цепляю, т.е. подняли чуть-чуть...
Вы конечно меня простите.....но ваш МАСТЕР ЛЁНЯ....что подготовил много машин для кольца, ралли, оффроуда?
Если хотите что бы вам настроили правильно подвеску то нужно обращаться к людям которые этим занимаются!
А мастер который занимается ремонтом(обслуживанием) машин и установкой всякой тюнячки не всегда может правильно настроить.
Как правило у всех тюнячих амортиках (тюнячих так как к спорту они имеют косвенное отношение) у вас самые простые стойки из мира тюнинга у которых регулируется больше не высота а жёсткость......что бы высота регулировалась больше выпускают с регулировкой нижнего крепления http://image.modified.com/f/30464684/modp_1103_17_o+suspension_buyers_guide+tein.jpg
AngelOfGrief
11.05.2012, 16:42
Ну вообще насколько я понял, да, причем он и сам участвовал в гонках. Понятно конечно, что у каждого человека есть граница понимания и он что-то может не понимать и следовательно делать неправильно, но я просто хотел сказать, что крутили не от балды, а в рекомендованных производителем пределах.
У меня на аммортиках отдельная регулировка высоты и жесткости.
С другой стороны, при моей любви именно к уличным гонкам
Bilstein B4 (=оригинал)
также советую каркас и медицинскую страховку,включая летальный.
Ну вообще насколько я понял, да, причем он и сам участвовал в гонках. Понятно конечно, что у каждого человека есть граница понимания и он что-то может не понимать и следовательно делать неправильно, но я просто хотел сказать, что крутили не от балды, а в рекомендованных производителем пределах.
У меня на аммортиках отдельная регулировка высоты и жесткости.
ну в гонках,насколько мне известно,он не учавствовал,а тачки готовил,да.
AngelOfGrief
12.05.2012, 10:32
Bilstein B4 (=оригинал)
также советую каркас и медицинскую страховку,включая летальный.
У меня детей нет, родители в другом городе - зачем мне мед. страховка? :) Но за совет спасибо.
ну в гонках,насколько мне известно,он не учавствовал,а тачки готовил,да.
Артур это то понятно....но готовить ведь тоже можно по разному ;)
Например у меня знакомый работал в УРТ собирал N Gr. субари для ралли.....и что?......теперь значит он может настроить подвеску?
И если не секрет готовил куда?.....любительские покатушки типа мячика?....поршей в формуле Русь что то не припомню да и в RRC тоже )
.
Ну вообще насколько я понял, да, причем он и сам участвовал в гонках. Понятно конечно, что у каждого человека есть граница понимания и он что-то может не понимать и следовательно делать неправильно, но я просто хотел сказать, что крутили не от балды, а в рекомендованных производителем пределах.
У меня на аммортиках отдельная регулировка высоты и жесткости.
Сомневаюсь что инженеры KW проектировали эти стойки и писали рекомендации с расчётом на наши "отличные" дороги ))))
Выскажу свое мнение о KW V3, подвеска супер и еще раз супер стояла на Ауди, и спорт и комфорт в одном лице, но есть одна незадача на наших дорогах больше 15-20 тыс не ходит, у меня умерла именно так причем без внешних проявлений верить не хотел везде обещали минимум 100 тыс , причем умерли все 4 и зад тоже. Посему хороша Маша да не наша , для себя решил ,что такие деньги за такой пробег -это много.
ПС как и любой русский не выбросил сразу думаю отдам пусть переберут, к слову сказали внутри ничего необычного нету, перебрали, обрадовался я , но не долго хватило км на 900. Потом выбросил окончательно вместе с пружинами и поставил я оригинал и забыл о том что на машине есть такое понятие как стойка.
AngelOfGrief
12.05.2012, 11:39
Джинн, вот и я к тому же склоняюсь... А у меня даже не V3, а Club Sport. Вы в Москве живете или в регионе?
AngelOfGrief
12.05.2012, 11:47
любительские покатушки типа мячика?....поршей в формуле Русь что то не припомню да и в RRC тоже )
.
Я могу узнать о чем конкретно шла речь, но не спорю: возможно и неправильно мне их настроили. Но предполагаю, что их убили до меня.
тему не читал, но поделюсь своим мнением о компании КW. заказывал у них подвеску kw-3. стойки загремели через 5 трек дней. (не порше) отписал им! они попросили прислать стойки. выслал, (это время катал на стоке), к моему удивлению, через 2 недели пришли новые стойки, и извинения. год прошел - полет нормальный!
внушает доверие.
2A, у меня проблемы возникают в первую очередь в ямах, а не на кочках. Вверх они действительно практически не пробиваются (даже не припомню чтоб такое было). А вниз -- видимо потому что по моей просьбе мастер максимально их поднял и запас хода вниз сильно сократился.
подвеска всегда пробивается вверх, в яме сначала нагрузка на аммртизатор снижается, колесо идет вниз, а потом уже он снова зажимается по весом автомобиля, и тут-то он и пробивается, когда весь его рабочий ход выбирается
Вы конечно меня простите.....но ваш МАСТЕР ЛЁНЯ....что подготовил много машин для кольца, ралли, оффроуда?
Если хотите что бы вам настроили правильно подвеску то нужно обращаться к людям которые этим занимаются!
А мастер который занимается ремонтом(обслуживанием) машин и установкой всякой тюнячки не всегда может правильно настроить.
Как правило у всех тюнячих амортиках (тюнячих так как к спорту они имеют косвенное отношение) у вас самые простые стойки из мира тюнинга у которых регулируется больше не высота а жёсткость......что бы высота регулировалась больше выпускают с регулировкой нижнего крепления http://image.modified.com/f/30464684/modp_1103_17_o+suspension_buyers_guide+tein.jpg
Если не трудно скиньте адресок по ремонту и по настройщику подвески, а то у меня один спереди и один сзади по умирали, надо перед и зад по паре брать. Спасибо!
Народ я если на трек не собираюсь и гонять особо не гоняю, на что в связи с предстоящей заменой поменять? Может есть что по-интересной стока и не слишком спортивное?
BILSTEIN B6 Sport золотая середина,у меня на 997 C4S с PASM стоят, 3 дня назад поставил ,могу дать катнуться может понравится ))
AngelOfGrief
19.05.2012, 03:28
А я все в длительном раздумии. Недавно довелось прокатиться на 996тт в стоке: идет конечно мягче и кочки проходит, но рулится совсем не так как мой, а как обычная машина, т.е. его при резких маневрах раскачивает и кидает. :( Да и глянул на них рядом (оба черные), мой -- заниженный, смотрится имхо намного интереснее!
По-видимому, буду заказывать передние KW. По иронии, цена сопоставима: полный сток -- около 100 тыс (мне ведь все надо заменить), KW - чуть более того. Получается, заменить передние
даже экономически выгоднее.
Чето дорого за сток, я жопу взял за 30, неужто морда 70?
У меня кстати сток аморты + заниженные пружины, ничего особо не раскачивается, хот конечно, смотря с чем сравнивать.
BILSTEIN B6 Sport золотая середина,у меня на 997 C4S с PASM стоят, 3 дня назад поставил ,могу дать катнуться может понравится )) скиньте пожалуйста номер детали или как их искать? Где брали, по какой цене? Тут в4 предлагали в чем отличие от в6 ???
AngelOfGrief
19.05.2012, 12:54
Чето дорого за сток, я жопу взял за 30, неужто морда 70?
Мне же надо полностью все, чашки, пружины, стабилизаторы, еще там какая-то хрень идет, если все менять. Но я уже не хочу сток, нравится как KW едет.
Очередной прикол в том, что у меня оказался Variant 3, а не Club Sport. Он тоже с резервуаром. У тебя с резервуаром?
Нашел вот FAQ по KW где объясняются многие вещи, в т. числе резервуар:
http://www.kw-suspension.com/us/kw_faqs.php
скиньте пожалуйста номер детали или как их искать? Где брали, по какой цене? Тут в4 предлагали в чем отличие от в6 ???
http://www.bilstein-online.ru/doc.cgi?id=8 они чуть по жестче
http://www.bilstein-online.ru/doc.cgi?id=8 они чуть по жестче
Спасибо!
AngelOfGrief
02.06.2012, 03:07
После замены задних колес обнаружил, что они стали задевать за задние арки чего раньше никогда не было! При проезде кочки/ямки раздается "швых" и пахнет резиной. Покрышки по краям подточены словно стамеской...
Просто вместо Pirelli P-Zero Rosso поставил Pirelli P-Zero. Тот же размер, 305/30/19.
Это что, задние аммортизаторы потекли? Оба сразу?! Или в резине все-таки проблема? Раскатывать арки?
После замены задних колес обнаружил, что они стали задевать за задние арки чего раньше никогда не было! При проезде кочки/ямки раздается "швых" и пахнет резиной. Покрышки по краям подточены словно стамеской...
Просто вместо Pirelli P-Zero Rosso поставил Pirelli P-Zero. Тот же размер, 305/30/19.
Это что, задние аммортизаторы потекли? Оба сразу?! Или в резине все-таки проблема? Раскатывать арки?
Скорее всего амортики уже не держат ,резина не причём.
AngelOfGrief
03.06.2012, 12:12
Как они вдруг резко перестали держать? Неделю назад держали, а теперь не держат? Лёня говорит, у этой резины боковины сильнее торчат, возможно они более усиленные. Задние амортики не текут, вчера проверили.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot