PDA

Просмотр полной версии : Потек аммортизатор спереди - какие варианты?


AngelOfGrief
03.05.2012, 02:34
Сегодня на сервисе обнаружилось, что потек левый передний аммортизатор KW Club Sport 2. Произошло это по всей видимости от удара, т.к. эта подвеска очень жесткая.

Какие у меня есть варианты? Их ремонтируют? Продают по одному? Или заказывать только пару? Поставить только на перед сток -- не правильно?

Как я писал, я от них не в очень большом восторге, да и гонки по городу меня привлекают значительно больше чем по треку.

Может еще какие варианты есть? Мне порекомендовали поставить Bilstein, стоит?

ART911
03.05.2012, 04:41
да,ставь b4 тогда,если трек не нужен.

chuvips
03.05.2012, 11:21
Не ремонтируют. Как минимум пара меняется.

AngelOfGrief
03.05.2012, 12:05
да,ставь b4 тогда,если трек не нужен.

Так может тогда сток поставить? Чем B4 выигрывают относительно стока? Ценой, регулировками?

ART911
03.05.2012, 12:45
они и есть как сток.

rockfordua
03.05.2012, 21:56
можно и один менять если пробег маленький у амортизаторов

AngelOfGrief
04.05.2012, 00:24
Да можно то можно, меня факт парности особо и не волнует, да только их не продают по одному. Разве что найти человека, у которого потекла другая сторона и купить у него. :)

evgen
04.05.2012, 01:45
ни чего подобного,хочешь один- тебе продадут один.как правило рекомендуют пару.на складе да, держат пару,но это ни очем.

AngelOfGrief
05.05.2012, 02:54
Я что-то так и не решусь что делать... Поставить бильштайны -- вроде как предательство: досталась машина в неплохом тюне, выкидывать его. С другой стороны, при моей любви именно к уличным гонкам это бессмысленное расточительство: заменю, снова потекут.

Если ставить сток, то косточки надо менять, хотя они стоят фигню, но все же...

Я не ездил просто на турбаке со стоковой подвеской и мне трудно оценить...

Кто-нибудь у нас сейчас продает стоковые амморты? EW, как я понял, уже продал...
Дурак я, надо было снять KW пока они были целые и продать.

Maximus
05.05.2012, 03:28
KW очень сложно убить, у тебя либо сильно дубасили на них до тебя, либо теоретически, сорвало пыльник, туда попала какая то специфическая грязь и тд - но это теория.

Vitamin
06.05.2012, 01:04
А что мешает починить. Сейчас фирм, которые этим занимаются полным полно. Среди них есть даже приличные

AngelOfGrief
06.05.2012, 11:30
Не ремонтируют. Как минимум пара меняется.

А здесь написано, что можно заказать картриджи:

http://www.kw-suspensions.eu/int/kw_sparep_accessories.php

sirius
06.05.2012, 11:36
А что мешает починить. Сейчас фирм, которые этим занимаются полным полно. Среди них есть даже приличные

Понимаете большинство здесь присутствующих полагают что амортизатор на порше мега мега мега и починить его не представляется возможным! И пофиг что есть например фирма которая может ремонтировать такие амортизаторы как TEIN и причем на фирменном оборудовании и причём не только street-овые, а и те которые используют в профессиональном автоспорте P-WRC " TEIN Gr.N." ;)
Причём на 996 они (амортизаторы) простейшие без каких либо регулировок!
А те о ком я упомянул я думаю и KW реанимируют без проблем ;)

AngelOfGrief
06.05.2012, 11:41
Так Sirius, не томи, кто эти замечательные люди? :) Гидромастер?

sirius
06.05.2012, 12:21
Так Sirius, не томи, кто эти замечательные люди? :) Гидромастер?

)))нет не гидромастер ))
если напишу здесь расценят как рекламу )))
могу в личку отписать )

AngelOfGrief
06.05.2012, 12:45
В личку... Плизз!

https://encrypted-tbn0.google.com/images?q=tbn:ANd9GcTT9RuF2RTBQAQjLzj6w6Yh-7GgoiqmDE8fZDA_Nke2vk6wL2xV

AngelOfGrief
10.05.2012, 01:52
Сегодня окончательно убедился, что в городе невозможно ездить на этих аммортизаторах. При наступлении сумерек я просто не в состоянии видеть все мелкие кочки которые не заметны на Ауди. Здесь же я в них влетаю с пробоем до упора и даже не понимаю что это было. Так без дисков и без покрышек останусь.

Нафиг снимать их надо. Буду искать комплект б/у стоек. KW на наших дорогах -- выброшенные деньги.

Maximus
10.05.2012, 05:12
Сегодня окончательно убедился, что в городе невозможно ездить на этих аммортизаторах. При наступлении сумерек я просто не в состоянии видеть все мелкие кочки которые не заметны на Ауди. Здесь же я в них влетаю с пробоем до упора и даже не понимаю что это было. Так без дисков и без покрышек останусь.

Нафиг снимать их надо. Буду искать комплект б/у стоек. KW на наших дорогах -- выброшенные деньги.

Это клабспорт видимо. На КВ3 я не разу не помню не одного пробива по пути Питер-Минск-Киев-Одесса и обратно.

AngelOfGrief
10.05.2012, 10:26
Да, клабспорт 2. А ты можешь сравнить примерно сток и KW3 -- в чем основная разница? Устойчивость на поворотах или еще что-то? Просто хочу понять нужны ли мне в принципе KW.

Maximus
10.05.2012, 10:48
Да, клабспорт 2. А ты можешь сравнить примерно сток и KW3 -- в чем основная разница? Устойчивость на поворотах или еще что-то? Просто хочу понять нужны ли мне в принципе KW.

Могу пока только умозрительно. Так как на ту машину сразу практически поставили КВ. Основное это энергоемкость и упругость подвески. Она не пробивается вообще.
Но надо грамотно настраивать сжатие и отбой.

AngelOfGrief
10.05.2012, 12:23
Не пробивается -- т.е. можно фигачить по кочкам? А я думал ее фишка -- в устойчивости на поворотах... Хм.

Maximus
10.05.2012, 12:37
Не пробивается -- т.е. можно фигачить по кочкам? А я думал ее фишка -- в устойчивости на поворотах... Хм.

Устойчивость само собой. Точнее не устойчивость а отсутствие избыточных кренов, раскачки и тд. Я думал это как раз очевидно.

AngelOfGrief
10.05.2012, 13:51
Ну да, так и есть. Но отсутствие кренов/раскачки достигается путем занижения и следовательно (т.к. это не было предусмотрено на заводе) снижением хода аммортизатора что неизбежно ведет к пробоям.

У меня очень четко рулится и держит повороты, но все сразу меняется если появляются даже плавные волны: машину начинает дико бросать во все стороны, особенно на повороте.

Maximus
10.05.2012, 14:35
У меня очень четко рулится и держит повороты, но все сразу меняется если появляются даже плавные волны: машину начинает дико бросать во все стороны, особенно на повороте.
Я не понимаю, ты хочешь что бы тебя поуговаривали?)
Любая спортивная подвеска будет прыгать, в этом нет ничего такого. Пробиваться ничего не будет.

2A
10.05.2012, 18:09
Ну да, так и есть. Но отсутствие кренов/раскачки достигается путем занижения и следовательно (т.к. это не было предусмотрено на заводе) снижением хода аммортизатора что неизбежно ведет к пробоям.

У меня очень четко рулится и держит повороты, но все сразу меняется если появляются даже плавные волны: машину начинает дико бросать во все стороны, особенно на повороте.
Мне кажется, Вы смешиваете пробой и жесткую подвеску. Пробивается - это когда аммортизатор сжимается до предела, и удар жестко идет на кузов. Если подвеска жесткая, но аммортизатор еще не выбрал весь запас по сжатию, то это не пробой, она так и должна работать.

AngelOfGrief
11.05.2012, 11:16
2A, у меня проблемы возникают в первую очередь в ямах, а не на кочках. Вверх они действительно практически не пробиваются (даже не припомню чтоб такое было). А вниз -- видимо потому что по моей просьбе мастер максимально их поднял и запас хода вниз сильно сократился.

AngelOfGrief
11.05.2012, 11:17
Любая спортивная подвеска будет прыгать, в этом нет ничего такого. Пробиваться ничего не будет.

Так у меня на Ауди наоборот подвеска гасит ямы и машина прижимается к дороге - на обычной подвеске.

А в ямы должно бабахать?

sirius
11.05.2012, 11:20
2A, у меня проблемы возникают в первую очередь в ямах, а не на кочках. Вверх они действительно практически не пробиваются (даже не припомню чтоб такое было). А вниз -- видимо потому что по моей просьбе мастер максимально их поднял и запас хода вниз сильно сократился.

И потекли они у вас как раз после того как вы их максимально подняли!
Это типичная ошибка людей покупающих винтовые стойки и пытающихся таким образом поднять авто.
Отвечаю сразу на ваш ответ: Я знаю что вы их не покупали, а они вам достались по наследству........но свою руку в к ним приложили ))

AngelOfGrief
11.05.2012, 12:18
Ну... мне их поднимал мастер (Лёня), который их изначально туда и устанавливал, причем по инструкции, в допустимых производителем пределах. Я его просил поднять выше, а он мне три раза сказал, что нельзя ни в коем случае... Субъективно оно выше почти и не стало, как цеплял губой на подъеме в паркинге так и цепляю, т.е. подняли чуть-чуть...

sirius
11.05.2012, 12:47
Ну... мне их поднимал мастер (Лёня), который их изначально туда и устанавливал, причем по инструкции, в допустимых производителем пределах. Я его просил поднять выше, а он мне три раза сказал, что нельзя ни в коем случае... Субъективно оно выше почти и не стало, как цеплял губой на подъеме в паркинге так и цепляю, т.е. подняли чуть-чуть...

Вы конечно меня простите.....но ваш МАСТЕР ЛЁНЯ....что подготовил много машин для кольца, ралли, оффроуда?
Если хотите что бы вам настроили правильно подвеску то нужно обращаться к людям которые этим занимаются!
А мастер который занимается ремонтом(обслуживанием) машин и установкой всякой тюнячки не всегда может правильно настроить.
Как правило у всех тюнячих амортиках (тюнячих так как к спорту они имеют косвенное отношение) у вас самые простые стойки из мира тюнинга у которых регулируется больше не высота а жёсткость......что бы высота регулировалась больше выпускают с регулировкой нижнего крепления http://image.modified.com/f/30464684/modp_1103_17_o+suspension_buyers_guide+tein.jpg

AngelOfGrief
11.05.2012, 16:42
Ну вообще насколько я понял, да, причем он и сам участвовал в гонках. Понятно конечно, что у каждого человека есть граница понимания и он что-то может не понимать и следовательно делать неправильно, но я просто хотел сказать, что крутили не от балды, а в рекомендованных производителем пределах.

У меня на аммортиках отдельная регулировка высоты и жесткости.

AlexZ
12.05.2012, 04:13
С другой стороны, при моей любви именно к уличным гонкам
Bilstein B4 (=оригинал)
также советую каркас и медицинскую страховку,включая летальный.

ART911
12.05.2012, 08:58
Ну вообще насколько я понял, да, причем он и сам участвовал в гонках. Понятно конечно, что у каждого человека есть граница понимания и он что-то может не понимать и следовательно делать неправильно, но я просто хотел сказать, что крутили не от балды, а в рекомендованных производителем пределах.

У меня на аммортиках отдельная регулировка высоты и жесткости.

ну в гонках,насколько мне известно,он не учавствовал,а тачки готовил,да.

AngelOfGrief
12.05.2012, 10:32
Bilstein B4 (=оригинал)
также советую каркас и медицинскую страховку,включая летальный.

У меня детей нет, родители в другом городе - зачем мне мед. страховка? :) Но за совет спасибо.

sirius
12.05.2012, 11:14
ну в гонках,насколько мне известно,он не учавствовал,а тачки готовил,да.

Артур это то понятно....но готовить ведь тоже можно по разному ;)
Например у меня знакомый работал в УРТ собирал N Gr. субари для ралли.....и что?......теперь значит он может настроить подвеску?
И если не секрет готовил куда?.....любительские покатушки типа мячика?....поршей в формуле Русь что то не припомню да и в RRC тоже )
.

sirius
12.05.2012, 11:17
Ну вообще насколько я понял, да, причем он и сам участвовал в гонках. Понятно конечно, что у каждого человека есть граница понимания и он что-то может не понимать и следовательно делать неправильно, но я просто хотел сказать, что крутили не от балды, а в рекомендованных производителем пределах.

У меня на аммортиках отдельная регулировка высоты и жесткости.

Сомневаюсь что инженеры KW проектировали эти стойки и писали рекомендации с расчётом на наши "отличные" дороги ))))

ДЖИНН
12.05.2012, 11:30
Выскажу свое мнение о KW V3, подвеска супер и еще раз супер стояла на Ауди, и спорт и комфорт в одном лице, но есть одна незадача на наших дорогах больше 15-20 тыс не ходит, у меня умерла именно так причем без внешних проявлений верить не хотел везде обещали минимум 100 тыс , причем умерли все 4 и зад тоже. Посему хороша Маша да не наша , для себя решил ,что такие деньги за такой пробег -это много.
ПС как и любой русский не выбросил сразу думаю отдам пусть переберут, к слову сказали внутри ничего необычного нету, перебрали, обрадовался я , но не долго хватило км на 900. Потом выбросил окончательно вместе с пружинами и поставил я оригинал и забыл о том что на машине есть такое понятие как стойка.

AngelOfGrief
12.05.2012, 11:39
Джинн, вот и я к тому же склоняюсь... А у меня даже не V3, а Club Sport. Вы в Москве живете или в регионе?

AngelOfGrief
12.05.2012, 11:47
любительские покатушки типа мячика?....поршей в формуле Русь что то не припомню да и в RRC тоже )
.

Я могу узнать о чем конкретно шла речь, но не спорю: возможно и неправильно мне их настроили. Но предполагаю, что их убили до меня.

ДЖИНН
12.05.2012, 12:02
Украина

Mara
12.05.2012, 12:17
тему не читал, но поделюсь своим мнением о компании КW. заказывал у них подвеску kw-3. стойки загремели через 5 трек дней. (не порше) отписал им! они попросили прислать стойки. выслал, (это время катал на стоке), к моему удивлению, через 2 недели пришли новые стойки, и извинения. год прошел - полет нормальный!
внушает доверие.

2A
12.05.2012, 12:46
2A, у меня проблемы возникают в первую очередь в ямах, а не на кочках. Вверх они действительно практически не пробиваются (даже не припомню чтоб такое было). А вниз -- видимо потому что по моей просьбе мастер максимально их поднял и запас хода вниз сильно сократился.
подвеска всегда пробивается вверх, в яме сначала нагрузка на аммртизатор снижается, колесо идет вниз, а потом уже он снова зажимается по весом автомобиля, и тут-то он и пробивается, когда весь его рабочий ход выбирается

Эльдар
19.05.2012, 01:02
Вы конечно меня простите.....но ваш МАСТЕР ЛЁНЯ....что подготовил много машин для кольца, ралли, оффроуда?
Если хотите что бы вам настроили правильно подвеску то нужно обращаться к людям которые этим занимаются!
А мастер который занимается ремонтом(обслуживанием) машин и установкой всякой тюнячки не всегда может правильно настроить.
Как правило у всех тюнячих амортиках (тюнячих так как к спорту они имеют косвенное отношение) у вас самые простые стойки из мира тюнинга у которых регулируется больше не высота а жёсткость......что бы высота регулировалась больше выпускают с регулировкой нижнего крепления http://image.modified.com/f/30464684/modp_1103_17_o+suspension_buyers_guide+tein.jpg
Если не трудно скиньте адресок по ремонту и по настройщику подвески, а то у меня один спереди и один сзади по умирали, надо перед и зад по паре брать. Спасибо!

Эльдар
19.05.2012, 01:07
Народ я если на трек не собираюсь и гонять особо не гоняю, на что в связи с предстоящей заменой поменять? Может есть что по-интересной стока и не слишком спортивное?

YZFR1
19.05.2012, 01:45
BILSTEIN B6 Sport золотая середина,у меня на 997 C4S с PASM стоят, 3 дня назад поставил ,могу дать катнуться может понравится ))

AngelOfGrief
19.05.2012, 03:28
А я все в длительном раздумии. Недавно довелось прокатиться на 996тт в стоке: идет конечно мягче и кочки проходит, но рулится совсем не так как мой, а как обычная машина, т.е. его при резких маневрах раскачивает и кидает. :( Да и глянул на них рядом (оба черные), мой -- заниженный, смотрится имхо намного интереснее!

По-видимому, буду заказывать передние KW. По иронии, цена сопоставима: полный сток -- около 100 тыс (мне ведь все надо заменить), KW - чуть более того. Получается, заменить передние
даже экономически выгоднее.

Maximus
19.05.2012, 04:45
Чето дорого за сток, я жопу взял за 30, неужто морда 70?

Maximus
19.05.2012, 04:46
У меня кстати сток аморты + заниженные пружины, ничего особо не раскачивается, хот конечно, смотря с чем сравнивать.

Эльдар
19.05.2012, 11:40
BILSTEIN B6 Sport золотая середина,у меня на 997 C4S с PASM стоят, 3 дня назад поставил ,могу дать катнуться может понравится )) скиньте пожалуйста номер детали или как их искать? Где брали, по какой цене? Тут в4 предлагали в чем отличие от в6 ???

AngelOfGrief
19.05.2012, 12:54
Чето дорого за сток, я жопу взял за 30, неужто морда 70?

Мне же надо полностью все, чашки, пружины, стабилизаторы, еще там какая-то хрень идет, если все менять. Но я уже не хочу сток, нравится как KW едет.

Очередной прикол в том, что у меня оказался Variant 3, а не Club Sport. Он тоже с резервуаром. У тебя с резервуаром?

Нашел вот FAQ по KW где объясняются многие вещи, в т. числе резервуар:

http://www.kw-suspension.com/us/kw_faqs.php

YZFR1
19.05.2012, 22:53
скиньте пожалуйста номер детали или как их искать? Где брали, по какой цене? Тут в4 предлагали в чем отличие от в6 ???

http://www.bilstein-online.ru/doc.cgi?id=8 они чуть по жестче

Эльдар
20.05.2012, 02:12
http://www.bilstein-online.ru/doc.cgi?id=8 они чуть по жестче

Спасибо!

AngelOfGrief
02.06.2012, 03:07
После замены задних колес обнаружил, что они стали задевать за задние арки чего раньше никогда не было! При проезде кочки/ямки раздается "швых" и пахнет резиной. Покрышки по краям подточены словно стамеской...

Просто вместо Pirelli P-Zero Rosso поставил Pirelli P-Zero. Тот же размер, 305/30/19.

Это что, задние аммортизаторы потекли? Оба сразу?! Или в резине все-таки проблема? Раскатывать арки?

YZFR1
02.06.2012, 17:17
После замены задних колес обнаружил, что они стали задевать за задние арки чего раньше никогда не было! При проезде кочки/ямки раздается "швых" и пахнет резиной. Покрышки по краям подточены словно стамеской...

Просто вместо Pirelli P-Zero Rosso поставил Pirelli P-Zero. Тот же размер, 305/30/19.

Это что, задние аммортизаторы потекли? Оба сразу?! Или в резине все-таки проблема? Раскатывать арки?

Скорее всего амортики уже не держат ,резина не причём.

AngelOfGrief
03.06.2012, 12:12
Как они вдруг резко перестали держать? Неделю назад держали, а теперь не держат? Лёня говорит, у этой резины боковины сильнее торчат, возможно они более усиленные. Задние амортики не текут, вчера проверили.