PDA

Просмотр полной версии : Похоже умерло сцепление


chuvips
06.04.2012, 19:02
Сегодня выкатил с зимовки 996ТТ, кайффф:)

Но присутствует ложка дегтя. На 3-4 тысячах газ в пол - сцепление буксует... Причем что интересно, на 4-5 передаче, а на 2 нет этого, что мне показалось странным:shock:

Кто знает, сколько обходится замены сцепления со всеми делами?...
Хочу быть морально готовым:)

VOL
06.04.2012, 20:30
Так же интересен ценник. )

SergZ
06.04.2012, 20:37
Если менять вместе с маховиком,то минимум 1500 долларов запчасти+6 часов работа(стоимость нормочаса везде разная).Если маховик живой,то корзина с диском и выжимным в районе 600 долл.Если не запускать то можно отделаться заменой только диска сцепления,а это 200 долл.Работа одни и те же деньги.Коробка благо снимается легко ,без двигателя.По крайней мере так было на моей 4с если все верно помню.Там сцепление с двумассовым маховиком как на турбо

Так что ездить не советую,может обойтись дороже.И еще не советую вестись на тюнинговые комплекты с облегченным маховиком.Они дешевле,но машина будет ехать "неадекватно"

VOL
06.04.2012, 20:51
Так что ездить не советую,может обойтись дороже.И еще не советую вестись на тюнинговые комплекты с облегченным маховиком.Они дешевле,но машина будет ехать "неадекватно"
Можно пояснить "неадекватно" ?

SergZ
06.04.2012, 21:33
Неадекватно для гражданского автомобиля,труднее трогается,нужны большие обороты,машина движется "нервно",быстрее раскручивается двигатель,но во время переключений момент прерывается и идут удары в ходовую.Кроме этого обычно на них нет демпферов и трогается без удара невозможно.В общем машина становиться как по мне мало при годна для города.Читал много отзывов,обычно ставят назад обычное через некоторое время,если используют не в чисто спортивном варианте

Еще становятся нестабильные холостые

md013
06.04.2012, 21:46
По поводу легкого маховика подтверждаю слова, не надо оно для города, конечно веселее двигатель раскручивается, но удары просто жесткие и старт плавный становится почти не реальным!

chuvips
06.04.2012, 22:01
Спасибо!)
Будем менять!

VOL
06.04.2012, 22:26
Спасибо! Боже упаси от таких эксперементов. ))

chuvips
07.04.2012, 02:52
Что поделать, сцепление неизбежно изнашивается, так же, как и например тормозные диски. Значит время его пришло.

Maximus
07.04.2012, 06:24
Зато тюненое дольше ходит значительно. Но езда в городе - ад.)

А как кстати определил что буксует сцепление?

MammoNT
07.04.2012, 10:25
SACHS Racing есть в наличии! ;)


Маховик имхо тоже лучше стоковый оставить, если не только по треку езда планируется.

AngelOfGrief
07.04.2012, 10:51
Зато тюненое дольше ходит значительно. Но езда в городе - ад.)

А как кстати определил что буксует сцепление?

Кто-то меня недавно убеждал, что проблемы со сцеплением бывают только у тех, кто "не умеет переключаться и не слышал ничего о перегазовке пяткой". Да у вас у всех проблемы на механике, причем постоянные. Как кстати, шорт-шифтер помог с проблемой вылетания передачи у тебя?

chuvips
07.04.2012, 17:04
А как кстати определил что буксует сцепление?

обороты подскакивают, динамика пропадает, прямо на подхвате. Пока не отпустишь газ

chuvips
07.04.2012, 17:09
Кто-то меня недавно убеждал, что проблемы со сцеплением бывают только у тех, кто "не умеет переключаться и не слышал ничего о перегазовке пяткой". Да у вас у всех проблемы на механике, причем постоянные. Как кстати, шорт-шифтер помог с проблемой вылетания передачи у тебя?

Честно говоря, никакие проблемы со сцеплениям не заставят меня пожалеть о том, что у меня не типтроник!)

sirius
07.04.2012, 17:20
Кто-то меня недавно убеждал, что проблемы со сцеплением бывают только у тех, кто "не умеет переключаться и не слышал ничего о перегазовке пяткой". Да у вас у всех проблемы на механике, причем постоянные.


Да где проблемы то?? проблем нет.....есть естественный износ! если у вас изнашиваются колодки с дисками это что?.......значит проблема по вашему??? ;)

AngelOfGrief
07.04.2012, 17:30
Да где проблемы то??

См. первый пост.

Maximus
07.04.2012, 18:54
Кто-то меня недавно убеждал, что проблемы со сцеплением бывают только у тех, кто "не умеет переключаться и не слышал ничего о перегазовке пяткой". Да у вас у всех проблемы на механике, причем постоянные. Как кстати, шорт-шифтер помог с проблемой вылетания передачи у тебя?

У меня нет проблем со сцеплением. У меня на 36ом металлокерамика стояла еще лет 8 назад :D. Там вообще она прыжками только стартовала.

sirius
07.04.2012, 18:54
См. первый пост.

со зрением проблем не испытываю! ;)
не вижу где человек написал что у него проблема(косяк со сцепой)

Я только от вас слышу, что есть проблемы как только разговор заходит о МКПП......вы так сильно переживаете что не нашли хорошую машину с МКПП?....... эта мысль вам не даёт покоя и подсознательно пытаетесь себя успокоить таким способом.....не переживайте надо радоваться тому что есть! ;) :D

AngelOfGrief
07.04.2012, 19:10
со зрением проблем не испытываю! ;)
не вижу где человек написал что у него проблема(косяк со сцепой)


Человек написал в первом посте. "Похоже умерло сцепление". Почему я вижу, а вы нет? :shock:


Я только от вас слышу, что есть проблемы как только разговор заходит о МКПП......вы так сильно переживаете что не нашли хорошую машину с МКПП?....... эта мысль вам не даёт покоя и подсознательно пытаетесь себя успокоить таким способом.....не переживайте надо радоваться тому что есть! ;) :D

Вообще не переживаю, вот честно. Я вначале действительно переживал, что не нашел машину на механике, а сейчас радуюсь, что не стал брать механику...
По постам форумчан убеждаюсь, что с ней мученье одно.

Это уже третий случай проблем с механикой, причем неразрешенный. Первый был с шестерней за 100 тыс, второй у Maximus.

И ремонт дороже. Мне оно нафиг не нужно. Вот что я бы действительно хотел, так это PDK.

На турбаке механика не нужна, это факт.

Вот бокстер я бы на механике взял.

VOL
07.04.2012, 19:22
Честно говоря, никакие проблемы со сцеплениям не заставят меня пожалеть о том, что у меня не типтроник!)

:thumbup:

sirius
07.04.2012, 19:24
Человек написал в первом посте. "Похоже умерло сцепление". Почему я вижу, а вы нет? :shock:



Вообще не переживаю, вот честно. Я вначале действительно переживал, что не нашел машину на механике, а сейчас радуюсь, что не стал брать механику...
По постам форумчан убеждаюсь, что с ней мученье одно.

Это уже третий случай проблем с механикой, причем неразрешенный. Первый был с шестерней за 100 тыс, второй у Maximus.

И ремонт дороже. Мне оно нафиг не нужно. Вот что я бы действительно хотел, так это PDK.

На турбаке механика не нужна, это факт.

Вот бокстер я бы на механике взял.


Где же вы здесь увидели слово "ПРОБЛЕМА" ???.....я вот не вижу, а вот что вижу так это естественный износ!
Если следовать вашей логике то тогда у вас проблемы с тормозами, масло, воздушным фильтром и т.д. и т.п. ;)

Maximus
07.04.2012, 19:31
Первый был с шестерней за 100 тыс, второй у Maximus.
Механик телепат?)

sirius
07.04.2012, 19:46
Механик телепат?)

А то! .......диагностируем и лечим дистанционно по фото :D:D:D

AngelOfGrief
07.04.2012, 20:15
Где же вы здесь увидели слово "ПРОБЛЕМА" ???.....я вот не вижу, а вот что вижу так это естественный износ!
Если следовать вашей логике то тогда у вас проблемы с тормозами, масло, воздушным фильтром и т.д. и т.п. ;)

Путаете. Тормоза, масло, фильтры -- расходники. Вылетание 2 передачи -- не расходники, а неисправность. У Maximus передача вылетает. У другого человека (не помню ника) умерла шестерня за 100 тыс.

Короче, не нужна механика на турбаке. Слава богу, что нет у меня ея. Но у каждого свой рэп. :)

Maximus
07.04.2012, 20:19
Путаете. Тормоза, масло, фильтры -- расходники. Вылетание 2 передачи -- не расходники, а неисправность. У Maximus передача вылетает. У другого человека (не помню ника) умерла шестерня за 100 тыс.

Короче, не нужна механика на турбаке. Слава богу, что нет у меня ея. Но у каждого свой рэп. :)

У меня не вылетает вторая передача, у меня недовтыкается первая изредка. При троганье с места. Причина в синхронизаторах видимо. С механиком договорились, что когда я соберусь уехать на пару недель куда то, я оставлю ему тачку что бы он разобрал коробку, все отдефектовал и заказал синхрики спокойно.

AngelOfGrief
07.04.2012, 20:21
Вот нашел:

http://porschec.ru/showthread.php?t=3537

l4p ник, 110 тыс шестерня.

Maximus, я не писал, что у тебя 2 вылетает. У тебя с 1-й проблема.
2-я вылетает у многих людей на зарубежных форумах. Это распространенная
проблема.

Можно конечно считать синхронизаторы тоже расходниками, но честно мне не нужна машина с такими расходниками. ;)

SergZ
07.04.2012, 20:23
Механика это сумасшедший,не с чем не сравнимый фан.Могу сказать как юзер двух турбо,один на типтроне,один на механике.Машины совсем разные.997 на типтроне как лимузин,удобный и практичный,993 на ручке источник удовольствия и адреналина.
Коробку нужно подбирать под характер и требования.Если машина единственная,то наверное лучше типтрон,если их много,то лучше брать механику.
С пдк не понятно по ремонту.Там два сухих сцепления и они должны изнашиваться,по запчастей по ПЭТу нет,только замена коробки.Кстати есть кто-то на форуме с пробегом пдк 100-150 тыс?

VOL
07.04.2012, 20:23
У меня не вылетает вторая передача, у меня недовтыкается первая изредка.
У меня тоже бывает, но очень редко. Приходится сначала вторую воткнуть, после чего первая входит четко. Почему такое случается? Кулиса?

Maximus
07.04.2012, 20:26
AngelOfGrief ты сколько всего на своем 911 проехал? Ты же вроде не катаешься на нем даже?
И хватит как затычка влезать в каждую тему и демонстрировать свою полную некомпетентность.

Maximus
07.04.2012, 20:26
У меня тоже бывает, но очень редко. Приходится сначала вторую воткнуть, после чего первая входит четко. Почему такое случается? Кулиса?

Синхронизаторы первой передачи.

VOL
07.04.2012, 20:32
Синхронизаторы первой передачи.
Ясно. Если это дефект синхронизаторов, почему всегда хорошо втыкается, а раз и 100 втыков не срабатыет? От сцепы зависит?

sirius
07.04.2012, 20:33
Путаете. Тормоза, масло, фильтры -- расходники. Вылетание 2 передачи -- не расходники, а неисправность. У Maximus передача вылетает. У другого человека (не помню ника) умерла шестерня за 100 тыс.

Короче, не нужна механика на турбаке. Слава богу, что нет у меня ея. Но у каждого свой рэп. :)

А причём здесь Maximus? :shocked:
Тему то создал другой человек и по поводу того что сцепа приехала....что бы вам стало понятнее "в связи с её износом не более того" ;)

sirius
07.04.2012, 20:35
Ясно. Если это дефект синхронизаторов, почему всегда хорошо втыкается, а раз и 100 втыков не срабатыет? От сцепы зависит?


Не дефект а износ.

VOL
07.04.2012, 20:37
Не дефект а износ.
Это онятно. А вот почему не всегда недовтыкается, а только иногда?

AngelOfGrief
07.04.2012, 20:53
А причём здесь Maximus? :shocked:
Тему то создал другой человек и по поводу того что сцепа приехала....что бы вам стало понятнее "в связи с её износом не более того" ;)

Что-то какой-то странный разговор получается. По три раза повторяю одно и то же.

У троих людей были проблемы:

1. Maximus
2. Топик-стартер
3. l4p

Причем здесь Maximus? При том, что у него проблемы с 1-ой.
Причем все эти 3 человека пока свои проблемы не решили.

Maximus
07.04.2012, 20:56
Ясно. Если это дефект синхронизаторов, почему всегда хорошо втыкается, а раз и 100 втыков не срабатыет? От сцепы зависит?

Я тоже не знаю. У меня очень редко. И обычно когда сильно в пробках.
По логике с третьей тоже самое должно быть кстати.

VOL
07.04.2012, 21:32
Я тоже не знаю. У меня очень редко. И обычно когда сильно в пробках.
По логике с третьей тоже самое должно быть кстати.

Ну, видимо как и у меня. Тоже очень и очень редко. С третьей все нормально. Замечал только с первой.

DVM
08.04.2012, 01:40
Для 996ТТ ценники следующие:
1. Комплект сцепления SACHS ~40т.р.
2. Маховик стоковый ~50т.р.

В отличие от атмосферных 996 и 997 любые манипуляции с КПП и сцеплением на Turbo производятся со снятием двигателя - так мне сказали официалы. Снять-поставить мотор у них стоит ~30т.р.

SergZ
08.04.2012, 17:23
А всем коренное отличие турбо от 4с?турбины снять не проблема,если мешают,да и указанные цены космос,можно купить гораздо дешевле

SergZ
08.04.2012, 17:28
http://www.ebay.com/itm/2001-2005-PORSCHE-911-996-TURBO-SACHS-NEW-CLUTCH-KIT-/330622470632?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3APorsche%7CSubmodel%3ATurbo&hash=item4cfaa289e8&vxp=mtr#ht_3658wt_922

SergZ
08.04.2012, 17:32
http://www.ebay.com/itm/Porsche-996-997-clutch-Flywheel-Dual-Mass-LUK-/270811405165?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3APorsche%7CSubmodel%3ATurbo&hash=item3f0d9e1b6d&vxp=mtr#ht_870wt_922

chuvips
08.04.2012, 18:54
А причём здесь Maximus? :shocked:
Тему то создал другой человек и по поводу того что сцепа приехала....что бы вам стало понятнее "в связи с её износом не более того" ;)

Всё правильно)
AngelOfGrief как всегда занимается спором ради спора. Какой смысл доказывать людям, которые ездят на МКПП и довольны и машину искали осознанно на МКПП, что на турбо механика не нужна? Мне нужна. От того, что естественным образом стерлось сцепление, она менее нужна не станет.