Просмотр полной версии : Похоже умерло сцепление
Сегодня выкатил с зимовки 996ТТ, кайффф:)
Но присутствует ложка дегтя. На 3-4 тысячах газ в пол - сцепление буксует... Причем что интересно, на 4-5 передаче, а на 2 нет этого, что мне показалось странным:shock:
Кто знает, сколько обходится замены сцепления со всеми делами?...
Хочу быть морально готовым:)
Так же интересен ценник. )
Если менять вместе с маховиком,то минимум 1500 долларов запчасти+6 часов работа(стоимость нормочаса везде разная).Если маховик живой,то корзина с диском и выжимным в районе 600 долл.Если не запускать то можно отделаться заменой только диска сцепления,а это 200 долл.Работа одни и те же деньги.Коробка благо снимается легко ,без двигателя.По крайней мере так было на моей 4с если все верно помню.Там сцепление с двумассовым маховиком как на турбо
Так что ездить не советую,может обойтись дороже.И еще не советую вестись на тюнинговые комплекты с облегченным маховиком.Они дешевле,но машина будет ехать "неадекватно"
Так что ездить не советую,может обойтись дороже.И еще не советую вестись на тюнинговые комплекты с облегченным маховиком.Они дешевле,но машина будет ехать "неадекватно"
Можно пояснить "неадекватно" ?
Неадекватно для гражданского автомобиля,труднее трогается,нужны большие обороты,машина движется "нервно",быстрее раскручивается двигатель,но во время переключений момент прерывается и идут удары в ходовую.Кроме этого обычно на них нет демпферов и трогается без удара невозможно.В общем машина становиться как по мне мало при годна для города.Читал много отзывов,обычно ставят назад обычное через некоторое время,если используют не в чисто спортивном варианте
Еще становятся нестабильные холостые
По поводу легкого маховика подтверждаю слова, не надо оно для города, конечно веселее двигатель раскручивается, но удары просто жесткие и старт плавный становится почти не реальным!
Спасибо! Боже упаси от таких эксперементов. ))
Что поделать, сцепление неизбежно изнашивается, так же, как и например тормозные диски. Значит время его пришло.
Зато тюненое дольше ходит значительно. Но езда в городе - ад.)
А как кстати определил что буксует сцепление?
SACHS Racing есть в наличии! ;)
Маховик имхо тоже лучше стоковый оставить, если не только по треку езда планируется.
AngelOfGrief
07.04.2012, 10:51
Зато тюненое дольше ходит значительно. Но езда в городе - ад.)
А как кстати определил что буксует сцепление?
Кто-то меня недавно убеждал, что проблемы со сцеплением бывают только у тех, кто "не умеет переключаться и не слышал ничего о перегазовке пяткой". Да у вас у всех проблемы на механике, причем постоянные. Как кстати, шорт-шифтер помог с проблемой вылетания передачи у тебя?
А как кстати определил что буксует сцепление?
обороты подскакивают, динамика пропадает, прямо на подхвате. Пока не отпустишь газ
Кто-то меня недавно убеждал, что проблемы со сцеплением бывают только у тех, кто "не умеет переключаться и не слышал ничего о перегазовке пяткой". Да у вас у всех проблемы на механике, причем постоянные. Как кстати, шорт-шифтер помог с проблемой вылетания передачи у тебя?
Честно говоря, никакие проблемы со сцеплениям не заставят меня пожалеть о том, что у меня не типтроник!)
Кто-то меня недавно убеждал, что проблемы со сцеплением бывают только у тех, кто "не умеет переключаться и не слышал ничего о перегазовке пяткой". Да у вас у всех проблемы на механике, причем постоянные.
Да где проблемы то?? проблем нет.....есть естественный износ! если у вас изнашиваются колодки с дисками это что?.......значит проблема по вашему??? ;)
AngelOfGrief
07.04.2012, 17:30
Да где проблемы то??
См. первый пост.
Кто-то меня недавно убеждал, что проблемы со сцеплением бывают только у тех, кто "не умеет переключаться и не слышал ничего о перегазовке пяткой". Да у вас у всех проблемы на механике, причем постоянные. Как кстати, шорт-шифтер помог с проблемой вылетания передачи у тебя?
У меня нет проблем со сцеплением. У меня на 36ом металлокерамика стояла еще лет 8 назад :D. Там вообще она прыжками только стартовала.
См. первый пост.
со зрением проблем не испытываю! ;)
не вижу где человек написал что у него проблема(косяк со сцепой)
Я только от вас слышу, что есть проблемы как только разговор заходит о МКПП......вы так сильно переживаете что не нашли хорошую машину с МКПП?....... эта мысль вам не даёт покоя и подсознательно пытаетесь себя успокоить таким способом.....не переживайте надо радоваться тому что есть! ;) :D
AngelOfGrief
07.04.2012, 19:10
со зрением проблем не испытываю! ;)
не вижу где человек написал что у него проблема(косяк со сцепой)
Человек написал в первом посте. "Похоже умерло сцепление". Почему я вижу, а вы нет? :shock:
Я только от вас слышу, что есть проблемы как только разговор заходит о МКПП......вы так сильно переживаете что не нашли хорошую машину с МКПП?....... эта мысль вам не даёт покоя и подсознательно пытаетесь себя успокоить таким способом.....не переживайте надо радоваться тому что есть! ;) :D
Вообще не переживаю, вот честно. Я вначале действительно переживал, что не нашел машину на механике, а сейчас радуюсь, что не стал брать механику...
По постам форумчан убеждаюсь, что с ней мученье одно.
Это уже третий случай проблем с механикой, причем неразрешенный. Первый был с шестерней за 100 тыс, второй у Maximus.
И ремонт дороже. Мне оно нафиг не нужно. Вот что я бы действительно хотел, так это PDK.
На турбаке механика не нужна, это факт.
Вот бокстер я бы на механике взял.
Честно говоря, никакие проблемы со сцеплениям не заставят меня пожалеть о том, что у меня не типтроник!)
:thumbup:
Человек написал в первом посте. "Похоже умерло сцепление". Почему я вижу, а вы нет? :shock:
Вообще не переживаю, вот честно. Я вначале действительно переживал, что не нашел машину на механике, а сейчас радуюсь, что не стал брать механику...
По постам форумчан убеждаюсь, что с ней мученье одно.
Это уже третий случай проблем с механикой, причем неразрешенный. Первый был с шестерней за 100 тыс, второй у Maximus.
И ремонт дороже. Мне оно нафиг не нужно. Вот что я бы действительно хотел, так это PDK.
На турбаке механика не нужна, это факт.
Вот бокстер я бы на механике взял.
Где же вы здесь увидели слово "ПРОБЛЕМА" ???.....я вот не вижу, а вот что вижу так это естественный износ!
Если следовать вашей логике то тогда у вас проблемы с тормозами, масло, воздушным фильтром и т.д. и т.п. ;)
Первый был с шестерней за 100 тыс, второй у Maximus.
Механик телепат?)
Механик телепат?)
А то! .......диагностируем и лечим дистанционно по фото :D:D:D
AngelOfGrief
07.04.2012, 20:15
Где же вы здесь увидели слово "ПРОБЛЕМА" ???.....я вот не вижу, а вот что вижу так это естественный износ!
Если следовать вашей логике то тогда у вас проблемы с тормозами, масло, воздушным фильтром и т.д. и т.п. ;)
Путаете. Тормоза, масло, фильтры -- расходники. Вылетание 2 передачи -- не расходники, а неисправность. У Maximus передача вылетает. У другого человека (не помню ника) умерла шестерня за 100 тыс.
Короче, не нужна механика на турбаке. Слава богу, что нет у меня ея. Но у каждого свой рэп. :)
Путаете. Тормоза, масло, фильтры -- расходники. Вылетание 2 передачи -- не расходники, а неисправность. У Maximus передача вылетает. У другого человека (не помню ника) умерла шестерня за 100 тыс.
Короче, не нужна механика на турбаке. Слава богу, что нет у меня ея. Но у каждого свой рэп. :)
У меня не вылетает вторая передача, у меня недовтыкается первая изредка. При троганье с места. Причина в синхронизаторах видимо. С механиком договорились, что когда я соберусь уехать на пару недель куда то, я оставлю ему тачку что бы он разобрал коробку, все отдефектовал и заказал синхрики спокойно.
AngelOfGrief
07.04.2012, 20:21
Вот нашел:
http://porschec.ru/showthread.php?t=3537
l4p ник, 110 тыс шестерня.
Maximus, я не писал, что у тебя 2 вылетает. У тебя с 1-й проблема.
2-я вылетает у многих людей на зарубежных форумах. Это распространенная
проблема.
Можно конечно считать синхронизаторы тоже расходниками, но честно мне не нужна машина с такими расходниками. ;)
Механика это сумасшедший,не с чем не сравнимый фан.Могу сказать как юзер двух турбо,один на типтроне,один на механике.Машины совсем разные.997 на типтроне как лимузин,удобный и практичный,993 на ручке источник удовольствия и адреналина.
Коробку нужно подбирать под характер и требования.Если машина единственная,то наверное лучше типтрон,если их много,то лучше брать механику.
С пдк не понятно по ремонту.Там два сухих сцепления и они должны изнашиваться,по запчастей по ПЭТу нет,только замена коробки.Кстати есть кто-то на форуме с пробегом пдк 100-150 тыс?
У меня не вылетает вторая передача, у меня недовтыкается первая изредка.
У меня тоже бывает, но очень редко. Приходится сначала вторую воткнуть, после чего первая входит четко. Почему такое случается? Кулиса?
AngelOfGrief ты сколько всего на своем 911 проехал? Ты же вроде не катаешься на нем даже?
И хватит как затычка влезать в каждую тему и демонстрировать свою полную некомпетентность.
У меня тоже бывает, но очень редко. Приходится сначала вторую воткнуть, после чего первая входит четко. Почему такое случается? Кулиса?
Синхронизаторы первой передачи.
Синхронизаторы первой передачи.
Ясно. Если это дефект синхронизаторов, почему всегда хорошо втыкается, а раз и 100 втыков не срабатыет? От сцепы зависит?
Путаете. Тормоза, масло, фильтры -- расходники. Вылетание 2 передачи -- не расходники, а неисправность. У Maximus передача вылетает. У другого человека (не помню ника) умерла шестерня за 100 тыс.
Короче, не нужна механика на турбаке. Слава богу, что нет у меня ея. Но у каждого свой рэп. :)
А причём здесь Maximus? :shocked:
Тему то создал другой человек и по поводу того что сцепа приехала....что бы вам стало понятнее "в связи с её износом не более того" ;)
Ясно. Если это дефект синхронизаторов, почему всегда хорошо втыкается, а раз и 100 втыков не срабатыет? От сцепы зависит?
Не дефект а износ.
Не дефект а износ.
Это онятно. А вот почему не всегда недовтыкается, а только иногда?
AngelOfGrief
07.04.2012, 20:53
А причём здесь Maximus? :shocked:
Тему то создал другой человек и по поводу того что сцепа приехала....что бы вам стало понятнее "в связи с её износом не более того" ;)
Что-то какой-то странный разговор получается. По три раза повторяю одно и то же.
У троих людей были проблемы:
1. Maximus
2. Топик-стартер
3. l4p
Причем здесь Maximus? При том, что у него проблемы с 1-ой.
Причем все эти 3 человека пока свои проблемы не решили.
Ясно. Если это дефект синхронизаторов, почему всегда хорошо втыкается, а раз и 100 втыков не срабатыет? От сцепы зависит?
Я тоже не знаю. У меня очень редко. И обычно когда сильно в пробках.
По логике с третьей тоже самое должно быть кстати.
Я тоже не знаю. У меня очень редко. И обычно когда сильно в пробках.
По логике с третьей тоже самое должно быть кстати.
Ну, видимо как и у меня. Тоже очень и очень редко. С третьей все нормально. Замечал только с первой.
Для 996ТТ ценники следующие:
1. Комплект сцепления SACHS ~40т.р.
2. Маховик стоковый ~50т.р.
В отличие от атмосферных 996 и 997 любые манипуляции с КПП и сцеплением на Turbo производятся со снятием двигателя - так мне сказали официалы. Снять-поставить мотор у них стоит ~30т.р.
А всем коренное отличие турбо от 4с?турбины снять не проблема,если мешают,да и указанные цены космос,можно купить гораздо дешевле
http://www.ebay.com/itm/2001-2005-PORSCHE-911-996-TURBO-SACHS-NEW-CLUTCH-KIT-/330622470632?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3APorsche%7CSubmodel%3ATurbo&hash=item4cfaa289e8&vxp=mtr#ht_3658wt_922
http://www.ebay.com/itm/Porsche-996-997-clutch-Flywheel-Dual-Mass-LUK-/270811405165?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3APorsche%7CSubmodel%3ATurbo&hash=item3f0d9e1b6d&vxp=mtr#ht_870wt_922
А причём здесь Maximus? :shocked:
Тему то создал другой человек и по поводу того что сцепа приехала....что бы вам стало понятнее "в связи с её износом не более того" ;)
Всё правильно)
AngelOfGrief как всегда занимается спором ради спора. Какой смысл доказывать людям, которые ездят на МКПП и довольны и машину искали осознанно на МКПП, что на турбо механика не нужна? Мне нужна. От того, что естественным образом стерлось сцепление, она менее нужна не станет.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot