PDA

Просмотр полной версии : сколько должен стоить нормальный 997 турбо?


kilovatov
23.03.2012, 20:55
Собственно вопрос. какова адекватная цена? в америке- в европе-в России. хочется понять бюджет мероприятия. Стоит ли ждать выхода нового турбика или это роли в ценообразовании вторичного рынка не сыграет на ваш взгляд? ну и вобщем помогите советом )

TOKA
24.03.2012, 10:12
Не знаю сколько должен, но купить можно от 3-х млн. Выход нового вряд ли повлияет, тк после выхода 991 цены особо не попадали на карреры

conquest
24.03.2012, 11:02
2.5-2.7

D2010
24.03.2012, 11:12
Не знаю сколько должен, но купить можно от 3-х млн. Выход нового вряд ли повлияет, тк после выхода 991 цены особо не попадали на карреры
Согласен, с небольшой поправкой, за 3 хороших вариантов в Москве небыло и нет, даже в диапазоне 3.5-4 не особо.

2.5-2.7Вопрос про адекватную цену , а не про восстановленные из тотала типа этой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12869251-232a9.html, так и она стоит 3.2 сейчас.

kilovatov
24.03.2012, 11:42
2.5-2.7

Покажите нормальную за 2,5-2,7? Я таких и в продаже не видел. Конечно хотелось бы за 2,5))))

А кто что думает по поводу америкосов? Есть смысл заморочиться?

D2010
24.03.2012, 11:56
Не стоит. Выгода невелика. А на продленку вас не поставят.

кирыч
24.03.2012, 11:58
Тут важно ни кто за что продаёт, а кто за что продал.
В прошлом году отдал 07г с пробегом 37т км за 2,8; диагностика показала идеальное состояние.
2 дня назад 08г с пробегом до 30т км была продана за 3,2.
На памяти ещё 2-3 аналогичные сделки за последнее время. Резюме: неубитая, небитая, с прозрачной историей от 2,6 за 06 до 3,2-3,4 за 08г

D2010
24.03.2012, 12:05
Тут важно ни кто за что продаёт, а кто за что продал.
В прошлом году отдал 07г с пробегом 37т км за 2,8; диагностика показала идеальное состояние.
2 дня назад 08г с пробегом до 30т км была продана за 3,2.
На памяти ещё 2-3 аналогичные сделки за последнее время. Резюме: неубитая, небитая, с прозрачной историей от 2,6 за 06 до 3,2-3,4 за 08г
Эти машины были на авто.ру в Москве?

кирыч
24.03.2012, 12:10
Эти машины были на авто.ру в Москве?Ну моя висела года 2 с ценой от 4,2 до 2,95. Спрос появился когда цена стала ниже 3-х; до этого ни одного просмотра.
08г в авто ру появиться не успел, был продан за день на бмв форуме; оно и понятно, за 3,2 дилерская с пробегом 28 - очень интересное предложение. Реально можно было взять тысяч на 200 больше, но уже не за день

voodoo
24.03.2012, 23:12
Кирыч
А 996 турбо (мех.КПП) в хорошем/отличном состоянии сколько стоит?

кирыч
25.03.2012, 00:33
Кирыч
А 996 турбо (мех.КПП) в хорошем/отличном состоянии сколько стоит?за последнее время с такими машинами не сталкивался

conquest
14.04.2012, 16:28
Кирыч
А 996 турбо (мех.КПП) в хорошем/отличном состоянии сколько стоит?

все, что на автору висят -отдаются за 1,0-1,2М

Maximus
14.04.2012, 16:35
О, а я думаю, куда пропал конквест))

Кирыч
А 996 турбо (мех.КПП) в хорошем/отличном состоянии сколько стоит?

1400-1700

D2010
14.04.2012, 16:39
Вот неплохо выглядит http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16986832-65d43c.html Мечта коллекционера :-)

conquest
14.04.2012, 18:13
1400-1700

Владелец не отличается адекватностью...

D2010
14.04.2012, 18:38
Владелец не отличается адекватностью...

Не хочет вам машину дарить :-) ?

conquest
14.04.2012, 18:43
Не хочет вам машину дарить :-) ?

Ну как вы могли подумать?!:) Я ему денег даю, он их брать не хочет;)

счастливчик))

art777
15.04.2012, 00:45
судя по постам на форуме, conquest очень сильно разбирается в ценовой политике, но за 3 года упорного поиска халявы, никто ему по "его цене" так ничего и не продал..

ps/ куплю турбо на ручке 8 год. 3млн

art777
15.04.2012, 01:21
Покажите нормальную за 2,5-2,7? Я таких и в продаже не видел. Конечно хотелось бы за 2,5))))

А кто что думает по поводу америкосов? Есть смысл заморочиться?

а что касается америки, так там турб 8 года по 85-90$ навалом.
с доставкой и растаможкой 2008 год выйдет в москве не более 3.2млн.
т.е. там полно таких предложений, а у нас на авто ру нет такого (только кирыч продал свою, и то, забрали за 1 день!!! )

extrapixel
15.04.2012, 01:45
Владелец не отличается адекватностью...

С твоей уж адекватностью ты только стремянку за 1.0-1.2 купишь ;) :D :D :D

кирыч
15.04.2012, 16:50
а что касается америки, так там турб 8 года по 85-90$ навалом.
с доставкой и растаможкой 2008 год выйдет в москве не более 3.2млн.
т.е. там полно таких предложений, а у нас на авто ру нет такого (только кирыч продал свою, и то, забрали за 1 день!!! )забрали за день, когда цена ниже 3-х сползла, а за 3,1 висела месяц.

ART911
16.04.2012, 11:29
забрали за день, когда цена ниже 3-х сползла, а за 3,1 висела месяц.

как на бирже прям:)

serg926
21.04.2012, 01:30
А что же тогда такое от 5 до 7 млн)....наскар или что там ещё датона).....есть кто-то в теме))))

conquest
01.05.2012, 13:56
я думаю должен стоить в районе 2-х, но все почему-то хотят больше:))))))))))

madman
01.05.2012, 17:23
Согласен, с небольшой поправкой, за 3 хороших вариантов в Москве небыло и нет, даже в диапазоне 3.5-4 не особо.

Вопрос про адекватную цену , а не про восстановленные из тотала типа этой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12869251-232a9.html, так и она стоит 3.2 сейчас.

видел лично эту машину, сердце кровью обливается как сделана, просто слов блин нет, убили бы человека за такое!

madman
01.05.2012, 17:27
я думаю должен стоить в районе 2-х, но все почему-то хотят больше:))))))))))

блин, слух у тебя язык как помело. может чуток притормозишь в постах, читать противно

Вольдемар
01.05.2012, 18:58
я думаю должен стоить в районе 2-х, но все почему-то хотят больше:))))))))))

997-ой турбак?:shocked: Тоже хочу такую траву. Завтра буду в мск, готов забрать за деньги естественно...

ПС Какой же я дурак, что за 2 купил обычный карера С...

*Guderian*
01.05.2012, 19:01
997 Турбак 2010 года должен стоить 4-4.5 млн.

Вольдемар
01.05.2012, 19:06
997 Турбак 2010 года должен стоить 4-4.5 млн.

"Ты не понял."(с) Попробуй перенестись в параллельное измерение конквеста....

*Guderian*
01.05.2012, 19:11
Да мне без разницы, что он там считает. У меня есть цены реального рынка. Я ориентируюсь на них.

кирыч
01.05.2012, 19:13
997 Турбак 2010 года должен стоить 4-4.5 млн.осенью так и будет стоить

*Guderian*
01.05.2012, 19:19
Сейчас так и стоит.

кирыч
01.05.2012, 19:29
Сейчас так и стоит.сейчас так не стоит, не уподобляйся

*Guderian*
01.05.2012, 19:31
Ссылку дать?

кирыч
01.05.2012, 19:36
Ссылку дать?дай

*Guderian*
01.05.2012, 19:51
Porsche 997 Turbo 2010 (http://suchen.mobile.de/auto-inserat/porsche-997-turbo-coupe-n%C3%BCrnberg/160112314.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=20100&makeModelVariant1.modelId=17&makeModelVariant1.modelDescription=Turbo&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&maxFirstRegistrationDate=2010-12-31&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&minMileage=10000&maxMileage=20000&categories=SportsCar)

Цена с учетом возврата НДС 100838 еур. По курсу 38.92 = 3924615
Таможня: 18388.29 юсд. По курсу 29.36 = 539880
Итого: 4464495.
Дополнительно 35000 дорожные расходы.

Эта машина находится с ходу. То есть, можно, при желании, найти и дешевле. Мало того, по этой наверняка можно поторговаться.

кирыч
01.05.2012, 20:15
Porsche 997 Turbo 2010 (http://suchen.mobile.de/auto-inserat/porsche-997-turbo-coupe-n%C3%BCrnberg/160112314.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=20100&makeModelVariant1.modelId=17&makeModelVariant1.modelDescription=Turbo&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&maxFirstRegistrationDate=2010-12-31&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&minMileage=10000&maxMileage=20000&categories=SportsCar)

Цена с учетом возврата НДС 100838 еур. По курсу 38.92 = 3924615
Таможня: 18388.29 юсд. По курсу 29.36 = 539880
Итого: 4464495.
Дополнительно 35000 дорожные расходы.

Эта машина находится с ходу. То есть, можно, при желании, найти и дешевле. Мало того, по этой наверняка можно поторговаться.тебе простительно, ты ж не в теме...
Таможня на машины не старше трёх лет от 40% от оценочной таможенной стоимости, для физиков около 50%.
так что 5,5-6млн - как не крути

*Guderian*
01.05.2012, 20:18
тебе простительно, ты ж не в теме...
Таможня на машины не старше трёх лет от 40% от оценочной таможенной стоимости, для физиков около 50%.
так что 5,5-6млн - как не крути

Я пользовался таможенным калькулятором tks. Возможно, я ошибся, посчитав 2010 как трехлетнюю. Значит правильно будет звучать так: Турбо 2009 года с пробегом до 20000 км можно легко найти за 4-4.5 млн.

кирыч
01.05.2012, 20:37
Я пользовался таможенным калькулятором tks. Возможно, я ошибся, посчитав 2010 как трехлетнюю. Значит правильно будет звучать так: Турбо 2009 года с пробегом до 20000 км можно легко найти за 4-4.5 млн.На автомате, ручке они за эти деньги никому не нужны, а на пдк только с августа 09 пошли.

madman
01.05.2012, 21:04
На автомате, ручке они за эти деньги никому не нужны, а на пдк только с августа 09 пошли.


очень искал ни одной 09 года с пдк не нашел за разумные деньги!
друзья живут в Германии, говорят что по лету вообще сложно такие машины купить, там они тоже дороже продаются(

*Guderian*
01.05.2012, 21:17
На автомате, ручке они за эти деньги никому не нужны, а на пдк только с августа 09 пошли.

Октябрь 2009. PDK. Пробег 20800. Цена 85833 еур. (http://suchen.mobile.de/auto-inserat/porsche-997-turbo-pdk-bruneck/151483716.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=2&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&sortOption.sortOrder=DESCENDING&makeModelVariant1.makeId=20100&makeModelVariant1.modelId=17&makeModelVariant1.modelDescription=Turbo&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&maxFirstRegistrationDate=2009-12-31&transmissions=AUTOMATIC_GEAR&transmissions=SEMIAUTOMATIC_GEAR&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&minMileage=10000&maxMileage=30000&categories=SportsCar)

madman
01.05.2012, 21:28
4.1-4.2 обойдется в ноябре))
сидения не спорт((( и хроно + пакета нет(

*Guderian*
01.05.2012, 21:41
Без PDK дешевле и сейчас.

кирыч
01.05.2012, 22:50
Октябрь 2009. PDK. Пробег 20800. Цена 85833 еур. (http://suchen.mobile.de/auto-inserat/porsche-997-turbo-pdk-bruneck/151483716.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=2&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&sortOption.sortOrder=DESCENDING&makeModelVariant1.makeId=20100&makeModelVariant1.modelId=17&makeModelVariant1.modelDescription=Turbo&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&maxFirstRegistrationDate=2009-12-31&transmissions=AUTOMATIC_GEAR&transmissions=SEMIAUTOMATIC_GEAR&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&minMileage=10000&maxMileage=30000&categories=SportsCar)

осенью так и будет стоить

что и требовалось доказать

*Guderian*
01.05.2012, 22:59
Или без ПДК сейчас по такой цене. Что опять же логично.

madman
01.05.2012, 23:06
нет турбаков по такой цене.
логика продажи такой машины?

*Guderian*
01.05.2012, 23:22
нет турбаков по такой цене.


Как нет? Апрель 2009. Автомат. 24000 км 82260 еур (http://suchen.mobile.de/auto-inserat/porsche-997-turbo-coupe-tiptronic-xenon-leder-klima-holzwickede/158208340.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=20100&makeModelVariant1.modelId=17&makeModelVariant1.modelDescription=Turbo&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=2009-01-01&maxFirstRegistrationDate=2009-12-31&transmissions=AUTOMATIC_GEAR&transmissions=SEMIAUTOMATIC_GEAR&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&categories=SportsCar)

кирыч
01.05.2012, 23:29
Или без ПДК сейчас по такой цене. Что опять же логично.ранее мы обсуждали 10 год, то есть с пдк

madman
01.05.2012, 23:30
Как нет? Апрель 2009. Автомат. 24000 км 82260 еур (http://suchen.mobile.de/auto-inserat/porsche-997-turbo-coupe-tiptronic-xenon-leder-klima-holzwickede/158208340.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=20100&makeModelVariant1.modelId=17&makeModelVariant1.modelDescription=Turbo&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=2009-01-01&maxFirstRegistrationDate=2009-12-31&transmissions=AUTOMATIC_GEAR&transmissions=SEMIAUTOMATIC_GEAR&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&categories=SportsCar)

так же ценник порядка 4 млн)
я что-то не пойму, ты наше правительство решил обмануть?)))

кирыч
01.05.2012, 23:30
нет турбаков по такой цене.
логика продажи такой машины?логика продажи самая простая - дороже её никто не купит. Как ни странно, но прадажную цену диктуют покупатели.

madman
01.05.2012, 23:32
логика продажи самая простая - дороже её никто не купит. Как ни странно, но прадажную цену диктуют покупатели.

так вот и вопрос зачем ее продавать раньше времени???

*Guderian*
01.05.2012, 23:34
А что значит "раньше времени"? Где та граница и кто ее определяет?

*Guderian*
01.05.2012, 23:35
ранее мы обсуждали 10 год, то есть с пдк

Это была моя ошибка. Я забыл преключить в tks год. По умолчанию там стоит 3-5 лет.

*Guderian*
01.05.2012, 23:36
так же ценник порядка 4 млн)
я что-то не пойму, ты наше правительство решил обмануть?)))

Так я с самого начала и говорил, что Турбо можно найти сейчас за 4-4.5 млн.

madman
01.05.2012, 23:37
А что значит "раньше времени"? Где та граница и кто ее определяет?

продавец, если он готов потерять 1-2 млн то может продать машину раньше времени.
а вообще такие машину нужно правильно покупать)

кирыч
01.05.2012, 23:39
так вот и вопрос зачем ее продавать раньше времени???Если человек позволил себе купить машину за 8млн, он должен найти в себе силы через 2 года отдать её в 2 раза дешевле; он может, конечно проездить на ней ещё пару лет и отдать в 3 раза дешевле; но он не получит того удовольствия за 1 лям, которое уже получил за 4 двумя годами ранее

*Guderian*
01.05.2012, 23:39
Мне все время казалось, что машина, покидая шоу-рум, автоматически теряет в цене 25-30 %. А через 3 года 40-50 % от первоначальной цены.

кирыч
01.05.2012, 23:41
Мне все время казалось, что машина, покидая шоу-рум, автоматически теряет в цене 25-30 %. А через 3 года 40-50 % от первоначальной цены.для разных марок и моделей эти цифры разные. К примеру мазер теряет полцены за первый год, а тойота почти ничего.

*Guderian*
01.05.2012, 23:45
для разных марок и моделей эти цифры разные. К примеру мазер теряет полцены за первый год, а тойота почти ничего.

Такого быть не может! (Я про Тойоту). Есть даже справочник, который учитывает % снижение стоимости. И мне кажется 50% за первый год тоже перебор...

*Guderian*
01.05.2012, 23:46
а вообще такие машину нужно правильно покупать)

Мне, кстати, интересно послушать ваши рекомендации. Без сарказма.

madman
01.05.2012, 23:47
для разных марок и моделей эти цифры разные. К примеру мазер теряет полцены за первый год, а тойота почти ничего.

Генерал прав.
на все машины распростроняется одна процентная закономерность
вот к примеру 12 год турбо 10 млн стоит считаем
1 год - 10 000 - (25-30)% = 7
2 год - 7 000 - (25-20)% = 5,6
3 год - 5 300 - (15-20)% = 4,4

вот и весь твой расчет 09 год стоит 4 млн)))

только 10 млн они тогда не стоили, за 10 млн я не знаю что в ней должно было быть

madman
01.05.2012, 23:48
Мне, кстати, интересно послушать ваши рекомендации. Без сарказма.

как нибудь при встрече, мне очень интересно с Вами в живую пообщаться. тоже без сарказма

*Guderian*
01.05.2012, 23:52
Причем, чем больше отличие от стока, тем сложнее продать. Или большая скидка, или машина должна представлять собой техническую или историческую ценность.

*Guderian*
01.05.2012, 23:52
только 10 млн они тогда не стоили, за 10 млн я не знаю что в ней должно было быть

Я ради прикола поковырял конфигуратор. Турбо С вышел в 11 млн.

кирыч
01.05.2012, 23:59
Генерал прав.
на все машины распростроняется одна процентная закономерность
вот к примеру 12 год турбо 10 млн стоит считаем
1 год - 10 000 - (25-30)% = 7
2 год - 7 000 - (25-20)% = 5,6
3 год - 5 300 - (15-20)% = 4,4

вот и весь твой расчет 09 год стоит 4 млн)))

только 10 млн они тогда не стоили, за 10 млн я не знаю что в ней должно было бытьа теперь то же самое для LC200, пожалуйста

кирыч
02.05.2012, 00:02
Такого быть не может! (Я про Тойоту). Есть даже справочник, который учитывает % снижение стоимости. И мне кажется 50% за первый год тоже перебор...200-ка стартовала с цены в 2,2; теперь эта же машина стоит 2, а прошло 4 года.
Потери при продажи мазера могут подтвердить только бывшие владельцы.

кирыч
02.05.2012, 00:03
Я ради прикола поковырял конфигуратор. Турбо С вышел в 11 млн.В 09 году турбу на акпп дороже 9,5 собрать было нереально.

madman
02.05.2012, 00:22
а теперь то же самое для LC200, пожалуйста
по расчету первый год 25% остальные по 15% считаются - это осредненный расчет. если ты хочешь вычислить по конкретной моделе тенденцию - это одно. а если посмотреть на сколько среднестатистически падают дорогие машины в цене - это другое

madman
02.05.2012, 00:25
200-ка стартовала с цены в 2,2; теперь эта же машина стоит 2, а прошло 4 года.
Потери при продажи мазера могут подтвердить только бывшие владельцы.

есть исключения VW passat cc тоже имел тенденцию не падать в цене, но машина покупалась именно из среднего расчета, потому как кто хочет продать машину придерживается логики.

так же не стоит путать политику марки (в данном случае подорожание авто, которое может быть связанно с внутренними хернями творящимися в стране) с общими тенденциями. На бирже так же, верно:)?

кирыч
02.05.2012, 00:28
по расчету первый год 25% остальные по 15% считаются - это осредненный расчет. если ты хочешь вычислить по конкретной моделе тенденцию - это одно. а если посмотреть на сколько среднестатистически падают дорогие машины в цене - это другоечерез год после выхода 200, она ничего не теряла при продажи; а твой расчет похож на оценку бти.

madman
02.05.2012, 00:30
через год после выхода 200, она ничего не теряла при продажи; а твой расчет похож на оценку бти.

))) воздержусь от коментария, человек собирающий статистику по одной модели, явно достоин учета его мнения;)

кирыч
02.05.2012, 00:31
))) воздержусь от коментария, человек собирающий статистику по одной модели, явно достоин учета его мнения;)ну хорошо возьми кай дизель, - выехал из салона и подорожал, прошёл год - вернул деньги.
Акционные машины не теряют и 20% за год

madman
02.05.2012, 00:33
не буду я ничего брать.
ты собираешь информацию по единичным моделям, я привел в твою пользу тот же СС. исключения только подтверждают правила.

на твой ответ я могу сразу сказать - возьми весь остальной модельный ряд порше

madman
02.05.2012, 00:34
да и вообще речь то о другом. какая должна быть цена у турбока;)

Shaxx
02.05.2012, 00:39
не буду я ничего брать.
ты собираешь информацию по единичным моделям, я привел в твою пользу тот же СС. исключения только подтверждают правила.

на твой ответ я могу сразу сказать - возьми весь остальной модельный ряд порше

а что конкретно про пассат цц? ;) по своему опыту владению моя машина за последние полгода подорожала на 200 тысяч и стоит сейчас в районе 1.5 миллионов 2009 года.

кирыч
02.05.2012, 00:40
не буду я ничего брать.
ты собираешь информацию по единичным моделям, я привел в твою пользу тот же СС. исключения только подтверждают правила.

на твой ответ я могу сразу сказать - возьми весь остальной модельный ряд поршепример, чтоб ты понял, что чушь городишь: вчера человек купил панамеру за 6, а сегодня акция -1лям от цены; через год они будут стоить одинаково, но подешевели по-разному.
Таблицы уценок придумали для упрощения работы страховых, они никак не определяют продажную стоимость, потому что кроме года, полно других факторов, влияющих на цену.

кирыч
02.05.2012, 00:42
да и вообще речь то о другом. какая должна быть цена у турбока;)и даже твоя таблица по турбе, не отражает реальную картину; годовалую турбу продать за 7 нереально

madman
02.05.2012, 00:44
а что конкретно про пассат цц? ;) по своему опыту владению моя машина за последние полгода подорожала на 200 тысяч и стоит сейчас в районе 1.5 миллионов 2009 года.

моя тоже)))) что за машина?
если кто не заметил последние в 2 года все производители взвентили цены на авто, что привело к удорожанию вторичного рынка.

Не понимаю суть спора, Вы хотите что бы я Вам указал закономерность падения цен на авто?)) в котую подставляешь переменные и получаешь стоимость авто спустя 2 года)))

ребят я бы давно на бирже миллионером стал бы, если бы все знал на перед

madman
02.05.2012, 00:45
и даже твоя таблица по турбе, не отражает реальную картину; годовалую турбу продать за 7 нереально

ну это как посмотреть. к тому же никто не говорит реально/не реально. обсуждается стоимость авто. дешевле продавать глупо, более того я лично считаю новый авто покупать глупо)

кирыч
02.05.2012, 00:50
ну это как посмотреть. к тому же никто не говорит реально/не реально. обсуждается стоимость авто. дешевле продавать глупо, более того я лично считаю новый авто покупать глупо)единственно, что точно глупо - определять цену авто по таблице и говорить, что глупо продавать машину.
Стоимость авто всегда равна цене продажи; если машина за 7 не продаётся, значит, её стоимость ниже.

madman
02.05.2012, 00:52
пример, чтоб ты понял, что чушь городишь: вчера человек купил панамеру за 6, а сегодня акция -1лям от цены; через год они будут стоить одинаково, но подешевели по-разному.
Таблицы уценок придумали для упрощения работы страховых, они никак не определяют продажную стоимость, потому что кроме года, полно других факторов, влияющих на цену.

а причем тут страховые, я же тебе не закон сохранения энергии в системе из 4 уравнений доказываю))) есть упрощенный расчет, как, например, утверждение что ток течет, а есть точные уравнения показывающие взамосвязь, например, тех же электромагнитные взаимодействия показывающие тоже самое - что ток течет. А есть теория относительности, которая основываясь совершенно на других законах, например, искревления пространства, зависящее от размера и массы тела, так же показывает что ток (правда в других маштабах) течет;)

madman
02.05.2012, 00:53
единственно, что точно глупо - определять цену авто по таблице и говорить, что глупо продавать машину.
Стоимость авто всегда равна цене продажи; если машина за 7 не продаётся, значит, её стоимость ниже.

или нет покупателя;)
да и кстати, по поводу панамеры ты вообще не прав, ты опять начинаешь вводить временной параметр, который у тебя неизвестен при любых обстоятельствах (если берем обычного покупателя, а не приближенного к заводу человека).
например некоторые люди могут купить новую машину в автосалоне со скидками 50% а то и больше %, но это уже исключения.

а то что цена каждого авто индивидуальна, я с тобой полностью согласен, но все равно есть дельта, которая вычисляется, и тут уже если кто-то готов переплатить, то машина продается, если нет, то падает в цене дальше;)

кирыч
02.05.2012, 00:59
а причем тут страховые, я же тебе не закон сохранения энергии в системе из 4 уравнений доказываю))) есть упрощенный расчет, как, например, утверждение что ток течет, а есть точные уравнения показывающие взамосвязь, например, тех же электромагнитные взаимодействия показывающие тоже самое - что ток течет. А есть теория относительности, которая основываясь совершенно на других законах, например, искревления пространства, зависящее от размера и массы тела, так же показывает что ток (правда в других маштабах) течет;)я бы назвал это выкрутасы...
На сколько нам известно, искривление пространства не зависит от размеров.

madman
02.05.2012, 01:01
я бы назвал это выкрутасы...
На сколько нам известно, искривление пространства не зависит от размеров.

от плотности тела, плотность на прямую связана с объемом, а следовательно и с размерами;)
это не выкрутасы.

я останусь при своем мнении, т.к. не услышал ни одного логически законченного обоснования в пользу отказа от статистических расчетов и надежды на цены из космоса)))

единственное с чем соглашусь - цена каждого авто индивидуальна, особенно б/у из хороших рук;)

добрых снов, вставать рано надо.
Эх почему я не смог тогда добраться до Лужников, так хотелось посидеть в компании хороших людей;)

кирыч
02.05.2012, 01:03
или нет покупателя;)
да и кстати, по поводу панамеры ты вообще не прав, ты опять начинаешь вводить временной параметр, который у тебя неизвестен при любых обстоятельствах (если берем обычного покупателя, а не приближенного к заводу человека).
например некоторые люди могут купить новую машину в автосалоне со скидками 50% а то и больше %, но это уже исключения.

а то что цена каждого авто индивидуальна, я с тобой полностью согласен, но все равно есть дельта, которая вычисляется, и тут уже если кто-то готов переплатить, то машина продается, если нет, то падает в цене дальше;)про панаму - нет никаких временных различий или приближенности к заводу. Люди покупают одинаковые машины по разным ценам. Если же за точку отсчета брать ретейл, то некоторые покупают -25 сразу, но это не означает, что машина целый год не дешевеет.
...а при своём мнении останешься просто потому что упрямый
...плотностью добил просто. надеюсь последняя глупость на сегодня

*Guderian*
02.05.2012, 08:06
200-ка стартовала с цены в 2,2; теперь эта же машина стоит 2, а прошло 4 года.


Это про какую машину речь?

Потери при продажи мазера могут подтвердить только бывшие владельцы.

Или ауто.ру

*Guderian*
02.05.2012, 08:07
через год после выхода 200, она ничего не теряла при продажи; а твой расчет похож на оценку бти.

А есть конкретные примеры какие-нибудь по этой машине? Например, вот новая в салоне, а вот поддержанная по той же цене.

*Guderian*
02.05.2012, 08:12
я бы назвал это выкрутасы...
На сколько нам известно, искривление пространства не зависит от размеров.

Секундочку, но про искревление пространства говорится в ОТО. А ОТО - это теория о сверхбольшом!

*Guderian*
02.05.2012, 08:13
я останусь при своем мнении, т.к. не услышал ни одного логически законченного обоснования в пользу отказа от статистических расчетов и надежды на цены из космоса)))

единственное с чем соглашусь - цена каждого авто индивидуальна, особенно б/у из хороших рук;)



Я разделяю эту позицию. +1

кирыч
02.05.2012, 10:05
Секундочку, но про искревление пространства говорится в ОТО. А ОТО - это теория о сверхбольшом!Помогаешь ему выкрутиться? Любой школьник знает из той же ОТО, что на искревления пространства влияет только масса объектов.
То, что искривление пространства основывается на ОТО, совсем не значит, что в ней об этом говорится

кирыч
02.05.2012, 10:08
А есть конкретные примеры какие-нибудь по этой машине? Например, вот новая в салоне, а вот поддержанная по той же цене.открой авто ру и посмотри, сколько стоит 11 год, примерно 2,8; а новая стоит 3,1-3,2. Где тут 25%?

madman
02.05.2012, 12:49
открой авто ру и посмотри, сколько стоит 11 год, примерно 2,8; а новая стоит 3,1-3,2. Где тут 25%?

и многие продаются по такой цене?

кирыч
02.05.2012, 13:25
и многие продаются по такой цене?наверняка продаются, если за 2,7 очередь выстраивается; и даже 2,7 - это не -25%

*Guderian*
02.05.2012, 14:49
То, что искривление пространства основывается на ОТО, совсем не значит, что в ней об этом говорится

Я думаю, искревлению пространства все равно на ОТО или ШМОТО. Это, скорее, ОТО пытается систематизировать искревление пространства и подвести эти знания под общий знаменатель!

*Guderian*
02.05.2012, 15:11
наверняка продаются, если за 2,7 очередь выстраивается; и даже 2,7 - это не -25%

Хорошо, предлагаю систематизировать выводы:

1. После выезда за ворота дилерского центра машина теряет в среднем 25-30%. В первые три года цена машины на вторичном рынке снижается до 50% от первоначальной стоимости.
2. Существуют машины, цена на которые после первичной продажи либо уменьшается менее чем на 25-30% от первоначальной цены, либо вообще растет.
Это может быть вызвано коллекционной или технической ценностью, либо покупательский спрос на вторичном рынке на эту модель равен или опережает предложение...
Количество такого типа машин на рынке крайне незначительно.
3. Тюнинг, в основном большинстве случаев, не добавляет к цене машины, а наоборот может усложнить продажу.

*Guderian*
02.05.2012, 15:18
открой авто ру и посмотри, сколько стоит 11 год, примерно 2,8; а новая стоит 3,1-3,2. Где тут 25%?

L200 это что?

Shaxx
02.05.2012, 15:21
L200 это что?

тойота ленд круизер в 200 кузове

кирыч
02.05.2012, 20:37
Хорошо, предлагаю систематизировать выводы:

1. После выезда за ворота дилерского центра машина теряет в среднем 25-30%. В первые три года цена машины на вторичном рынке снижается до 50% от первоначальной стоимости.
2. Существуют машины, цена на которые после первичной продажи либо уменьшается менее чем на 25-30% от первоначальной цены, либо вообще растет.
Это может быть вызвано коллекционной или технической ценностью, либо покупательский спрос на вторичном рынке на эту модель равен или опережает предложение...
Количество такого типа машин на рынке крайне незначительно.
3. Тюнинг, в основном большинстве случаев, не добавляет к цене машины, а наоборот может усложнить продажу.нет и не будет никакой системы в оценке, каждый месяц всё меняется, что уж там про годы говорить

кирыч
02.05.2012, 20:43
Я думаю, искревлению пространства все равно на ОТО или ШМОТО. Это, скорее, ОТО пытается систематизировать искревление пространства и подвести эти знания под общий знаменатель!искривление пространства - это гипотиза, которую пока не опровергли

*Guderian*
02.05.2012, 21:42
нет и не будет никакой системы в оценке, каждый месяц всё меняется, что уж там про годы говорить

Даже хаос - является системой!

VOL
02.05.2012, 21:51
Даже хаос - является системой!
Хаос? Да ну! :D На то он и хаос, что не системен. Хаос - термодинамика. Он же закон, который убивает всякую систему. ))

*Guderian*
02.05.2012, 22:34
Я настаиваю! Хаос - как система!!!! (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D1%85%D0%B0% D0%BE%D1%81%D0%B0)

VOL
02.05.2012, 22:50
Я настаиваю! Хаос - как система!!!! (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D1%85%D0%B0% D0%BE%D1%81%D0%B0)
Зря! :)

*Guderian*
02.05.2012, 22:54
Аргументы, плста!

VOL
02.05.2012, 22:58
Бесполезно... ))) Пройдено и усвоено! ))

кирыч
02.05.2012, 23:06
Я настаиваю! Хаос - как система!!!! (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D1%85%D0%B0% D0%BE%D1%81%D0%B0)я согласен пожалуй, выводы из хаотичной системы: цена годовалой машины не больше цены новой, начиная со второго года любая мшина дешевеет. всё.

*Guderian*
02.05.2012, 23:10
цена годовалой машины не больше цены новой,

А если машина представляется из себя коллекционную или техническую ценность?

*Guderian*
02.05.2012, 23:10
Бесполезно... ))) Пройдено и усвоено! ))

Не принимается!

кирыч
02.05.2012, 23:27
А если машина представляется из себя коллекционную или техническую ценность?речь о ширпотребе, даже хаос ограничен.
коллекционные экземпляры как правило старые и под хаос-систему уценки новых не подпадают

*Guderian*
02.05.2012, 23:41
речь о ширпотребе,

Скажет так. В основной своей массе на вторичном рынке имеет место системность снижения цены относительно продажной стоимости. Но есть и исключения.

даже хаос ограничен.

Хаос ограничен рамками Вселенной. Но конечна ли Вселенная? А если Вселенная это "баранка"?

коллекционные экземпляры как правило старые и под хаос-систему уценки новых не подпадают

Не факт! Лимитированные спорткары после окончания выпуска сразу растут в цене.

кирыч
02.05.2012, 23:47
Скажет так. В основной своей массе на вторичном рынке имеет место системность снижения цены относительно продажной стоимости. Но есть и исключения.



Хаос ограничен рамками Вселенной. Но конечна ли Вселенная? А если Вселенная это "баранка"?



Не факт! Лимитированные спорткары после окончания выпуска сразу растут в цене.первые два пункта ближе к философии, по третьему - вообще не обязательно. Дай пример из последней пятилетки

*Guderian*
03.05.2012, 00:02
Alfa Romeo 8C Spider. 500 экземпляров. Все проданы в 2009 год. Сейчас цена выросла на 10000 евро

кирыч
03.05.2012, 00:10
Alfa Romeo 8C Spider. 500 экземпляров. Все проданы в 2009 год. Сейчас цена выросла на 10000 еврогде выросла? Мы о российском рынке говорим, который живёт по своим законам хаоса.

*Guderian*
03.05.2012, 00:14
Так где же я найду такие брички на российском рынке?

Вот FXX выросла в цене... Aperta тоже выросла...

В мире за такими бричками гоняются, а я тут должен их в России найти в свободной продаже!

С другой стороны, наш вторичный рынок должен быть взаимоувязан с европейским (как ближайшим). Так и есть. Ведь мы тут, несколькими страницами ранее, давали оценку по мобиле.де

*Guderian*
03.05.2012, 00:19
Оффтоп: они охренели 700000 евро просить за Аперту?

кирыч
03.05.2012, 00:19
Так где же я найду такие брички на российском рынке?

Вот FXX выросла в цене... Aperta тоже выросла...

В мире за такими бричками гоняются, а я тут должен их в России найти в свободной продаже!

С другой стороны, наш вторичный рынок должен быть взаимоувязан с европейским (как ближайшим). Так и есть. Ведь мы тут, несколькими страницами ранее, давали оценку по мобиле.деНе мы давали, а ты давал. Я могу привести сотню примеров, где наши цены сильно отстают от европейских, при чём без учёта таможни. Весь европейский эксклюзив абсолютно пофигу для нашего рынка. Возможно, за исключениями, которые мне не известны.

*Guderian*
03.05.2012, 00:23
Не мы давали, а ты давал.

Так. А что мешает поехать, взять по такой цене, растоможить?

Я могу привести сотню примеров, где наши цены сильно отстают от европейских, при чём без учёта таможни..

То есть дешевле европейских?

Весь европейский эксклюзив абсолютно пофигу для нашего рынка. .

Ну, ты попросил пример привести из свежего прошлого, что я и сделал.

AngelOfGrief
03.05.2012, 03:11
Такого быть не может! (Я про Тойоту). Есть даже справочник, который учитывает % снижение стоимости. И мне кажется 50% за первый год тоже перебор...

Закономерность для себя я вывел уже давно: чем ближе машина к сегменту "премиум", тем сильнее она дешевеет через 2-3 года (срок окончания гарантии). Мое предположение, что состоятельные покупатели хотят иметь новый авто с КАСКО и заводской гарантией, как бы покупая за деньги право минимизировать все риски владения авто. При этом б/у автомобили их мало интересуют, таким образом 3-летка "премиум" класса становится невостребованной: для менее состоятельных людей она дороговата и по цене и по обслуживанию, а премиум-покупателям -- не нужна, т.к. они покупают новые авто. Таким образом за 2-3 года цена нового автомобиля падает где-то на 40%. Например, это актуально для Audi A5. Еще сильнее дешевеют топовые авто типа 911: по тем же самым причинам.

Если же речь о машинах эконом-класса -- все это по личному опыту: Рено Логан, Хундай Гетс, Audi A3, Mazda 6 -- за 2-3 года эти машины теряют в цене от силы 10-20% -- при условии, что состояние хорошее.

Т.е., вопреки распространенному утверждению "Мерседес всегда остается мерседесом", как раз дешевые авто меньше всего дешевеют.

Mr.Black
03.05.2012, 09:16
В общем и целом согласен с Ангелом! Но всегда есть исключения из правил.Это касается авто,которые сложно купить из наличия,на них есть спрос и очередь.Например Тойота Лэнд Круизер.

madman
03.05.2012, 21:17
мини опрос!
у кого из дискутирующих техническое образование?

у меня))))считаю,что все в мире систематизировано)))) даже цены на авто)

*Guderian*
03.05.2012, 23:06
Кирыч вам оппонирует!

evgen
03.05.2012, 23:28
россию умом не пнять.тем более по ценам.заказал из америки панамеру,привезли.пока шла доставка,нашел в москве у местных ченуш карерру(6000км)100бк.стал выбор.что продать.продал панамеру-3800трб,хотя на автору ничего не было в наличии за эту цену.было проще продать на запад.:(

*Guderian*
03.05.2012, 23:38
ничегонепонял:(

evgen
03.05.2012, 23:42
это я про то, сколько должен стоить нормальный 997 турбо. нет логики,и цены заработанных денежек:(там украл,там отжал.....

AngelOfGrief
04.05.2012, 00:23
Кстати что подумал... Здесь неоднократно уже поднимаются темы "сколько должен стоить такой-то Порш" или "за сколько можно купить такой-то Порш". Может имеет смысл присутствующим рассказать за сколько они что купили или продали и какого года? Это была бы статистика реальных сделок с ценой, типа как курс на бирже считают...

*Guderian*
04.05.2012, 00:45
Я не понимаю, почему такой ажиотаж? На авто.ру большая выборка. На мибиле.де выборка просто огромная. Систематизация на лицо!

AngelOfGrief
04.05.2012, 01:06
Потому что реальные цены по крайней мере на 996 ощутимо ниже того что просят, чего я не замечал с другими марками, которые покупал/продавал.

evgen
04.05.2012, 01:19
Я не понимаю, почему такой ажиотаж? На авто.ру большая выборка. На мибиле.де выборка просто огромная. Систематизация на лицо!

не соглашусь.нет в россии систематизации.есть холява и есть нае-алово,а еще да пошло все на...

*Guderian*
04.05.2012, 09:05
При выборке самые дорогие и самые дешевые варианты не рассматриваются....

chuvips
04.05.2012, 09:18
Когда я покупал 996 ТТ, мой был один из наиболее дорогих вариантов, причем без торга. О чем не жалею. Переплатить за хорошую машину не жалко.

Mr.Black
04.05.2012, 09:36
Кстати что подумал... Здесь неоднократно уже поднимаются темы "сколько должен стоить такой-то Порш" или "за сколько можно купить такой-то Порш". Может имеет смысл присутствующим рассказать за сколько они что купили или продали и какого года? Это была бы статистика реальных сделок с ценой, типа как курс на бирже считают...

Мог бы и с себя начать,показать пример так сказать:thumbup: Интересно же сколько стоит Турбак с Эдо!
Надо писать цену и сезон покупки(весна , зима и т.д)

*Guderian*
04.05.2012, 09:40
Тюнинг в 99% цену не увеличивает, ибо сложнее продать.

Mr.Black
04.05.2012, 09:40
Я не понимаю, почему такой ажиотаж? На авто.ру большая выборка. На мибиле.де выборка просто огромная. Систематизация на лицо!

На автору статистика пожеланий владельцев, а реальная цена продажи как правило ниже! Вопрос: на сколько?:D

*Guderian*
04.05.2012, 09:43
Мне кажется, что в среднем двигаются на 5-10%

chuvips
04.05.2012, 11:15
Не знаю, может я лошара, но сколько покупал машины подержанные у физиков, больше 10-20 тысяч руб не скидывали)

кирыч
04.05.2012, 12:44
Недавно продавал лимитированный мазер, скинул 1млн от лучшей цены на рынке

кирыч
04.05.2012, 12:49
Мне кажется, что в среднем двигаются на 5-10%Зависит от марки, модели и стартовой цены; Диапазон пошире 0-25%

Mr.Black
04.05.2012, 13:34
Тюнинг в 99% цену не увеличивает, ибо сложнее продать.
Раньше я тоже так думал! А теперь считаю,что если речь идет о спорткаре,который покупаешь с целью именно дубасить, то пусть он лучше будет затюнингован по "самые помидоры " предыдущим владельцем,т. к все равно со временем мощности становится мало и начинается вливание бабла в тачку;)

Mr.Black
04.05.2012, 13:39
Не знаю, может я лошара, но сколько покупал машины подержанные у физиков, больше 10-20 тысяч руб не скидывали)

Все зависит от ликвидности авто на вторичке,безусловно есть модели,когда ты стоишь осматриваешь авто,а у тебя над душой уже стоят следующие потенциальные покупатели,в таких случаях и 10-ку скинуть за счастье:thumbup:
Порше другой случай! Авто на любителя и ценителя,как горячие пирожки не продаются:D

*Guderian*
04.05.2012, 13:45
Раньше я тоже так думал! А теперь считаю,что если речь идет о спорткаре,который покупаешь с целью именно дубасить, то пусть он лучше будет затюнингован по "самые помидоры " предыдущим владельцем,т. к все равно со временем мощности становится мало и начинается вливание бабла в тачку;)

Я основываюсь на реальных фактах продаж

Mr.Black
04.05.2012, 14:16
Я не спорю! Я говорю за себя, что если я был бы на месте покупателя,то установленный тюнинг расценил бы ,как несомненный плюс!

mormoncrew
04.05.2012, 15:39
Не знаю, может я лошара, но сколько покупал машины подержанные у физиков, больше 10-20 тысяч руб не скидывали)

100ку скидывал максимум когда порша себе покупал и то с трудом, сказал либо скидываем на сотку и я забираю прямо здесь наликом, либо ждите другого покупателя, а я поеду другие машины смотреть!

Mr.Black
04.05.2012, 15:46
100 000 руб? это нормальный скидос!

Shaxx
04.05.2012, 16:14
Раньше я тоже так думал! А теперь считаю,что если речь идет о спорткаре,который покупаешь с целью именно дубасить, то пусть он лучше будет затюнингован по "самые помидоры " предыдущим владельцем,т. к все равно со временем мощности становится мало и начинается вливание бабла в тачку;)

Все зависит от того что подразумевается под автомобилем для дубасинья.
Скорее всего этот термин относится к эвикам и стихам. Которые и при отжигалове ломаются, и без ломаются и т.д.

Все-таки порше это не только для того чтобы постоянно дубасить, поэтому тюнинг в нем скорее повод снизить цену, а не задрать ее.
Да и по-большому счету на стихах и эвиках также оне снижает цену как правило :) Полный сток рулит и ценится выше.

Shaxx
04.05.2012, 16:15
100ку скидывал максимум когда порша себе покупал и то с трудом, сказал либо скидываем на сотку и я забираю прямо здесь наликом, либо ждите другого покупателя, а я поеду другие машины смотреть!

а обосновывал как-то? или просто сказал - скидываем на сотку? =))

Mr.Black
04.05.2012, 16:22
Все зависит от того что подразумевается под автомобилем для дубасинья.
Скорее всего этот термин относится к эвикам и стихам. Которые и при отжигалове ломаются, и без ломаются и т.д.

Все-таки порше это не только для того чтобы постоянно дубасить, поэтому тюнинг в нем скорее повод снизить цену, а не задрать ее.
Да и по-большому счету на стихах и эвиках также оне снижает цену как правило :) Полный сток рулит и ценится выше.

Да я согласен с тобой! Все так и есть! Сужу чисто по себе, в свое время искал авто в стоке,нашел все как и хотел,но теперь по прошествию времени понимаю,что в тюнинг вложил еще одну стоимость авто:(
А не проще ли было купить уже заряженное авто?:shock:

*Guderian*
04.05.2012, 16:25
Обычно под себя заряжают.

Shaxx
04.05.2012, 16:31
Обычно под себя заряжают.

+1
из тюнинга на машину ценятся диски и ненавязчивый внешний стайлинг.

Mr.Black
04.05.2012, 16:42
А как же кованная поршневая,ведрообразная турбина,неужели не добавляют вистов авто? )))

Shaxx
04.05.2012, 16:49
А как же кованная поршневая,ведрообразная турбина,неужели не добавляют вистов авто? )))
это значит штатные уже ушатали)))

AngelOfGrief
05.05.2012, 03:16
+1
из тюнинга на машину ценятся диски и ненавязчивый внешний стайлинг.

Я думаю, хороший тюн мотора будет цениться всегда -- если он подтвержден фактами и замерами. Хорошие тормоза -- тоже всегда плюс.

Диски -- скорее вещь на любителя. Например, у меня стоят трехкомпонентные наборные диски с "полочкой", они дорогие и обычно все ими восхищаются. Сейчас я к ним уже привык, но изначально не нравились, к тому же они черные, а мне больше нравится серебро и 10-лучевой дизайн, типа как на 997 в стоке.

*Guderian*
05.05.2012, 08:54
Когда будешь продавать, посмотришь)))

sirius
05.05.2012, 11:22
Я думаю, хороший тюн мотора будет цениться всегда -- если он подтвержден фактами и замерами. Хорошие тормоза -- тоже всегда плюс.

Диски -- скорее вещь на любителя. Например, у меня стоят трехкомпонентные наборные диски с "полочкой", они дорогие и обычно все ими восхищаются. Сейчас я к ним уже привык, но изначально не нравились, к тому же они черные, а мне больше нравится серебро и 10-лучевой дизайн, типа как на 997 в стоке.


Мне всегда нравились и нравятся с полкой.....кто бы что не говорил 911му они придают более широкий вид ))

ART911
05.05.2012, 11:28
а я продолжаю стирать руки в кровь на крыло 996 gt3 мк1
и ранний 997 gt3 не кап.:)

sirius
05.05.2012, 12:08
а я продолжаю стирать руки в кровь на крыло 996 gt3 мк1
и ранний 997 gt3 не кап.:)

Артур......ты с этим делом давай аккуратнее.....а то ослепнешь )))))

art777
05.05.2012, 14:38
во первых: тюнят моторы те, кто любит отжигать и кому стока мало.
а брать машину на которой отжигали на пределе и за пределом ее возможностей - это не есть гуд.

во вторых: тюнят именно под себя, и потом надо найти второго такого же идиота которых захочет это купить. если кто хочет тюнинг, он купит сток и сам все делает так как надо ему!

в третьих: ремотопригодность.. потом на большинстве станций пошлют с этим тюнингом туда... где его делали..

Maximus
05.05.2012, 19:33
а брать машину на которой отжигали на пределе и за пределом ее возможностей - это не есть гуд.

Кроме тех, кто сам планирует отжигать на ней.

Не пишите ерунды вообще.

*Guderian*
05.05.2012, 19:52
Кто сам планирует, тот изначально под себя делает.

art777
05.05.2012, 20:34
Кроме тех, кто сам планирует отжигать на ней.

Не пишите ерунды вообще.

ерунду пишете как раз Вы,

я бы не стал поркупать машину которую тюнили и убивали на треке.
не зря при продаже спорткаров часто пишут "В ГОНКАХ НЕ УЧАСТВОВАЛА"

*Guderian*
05.05.2012, 23:42
http://i.picasion.com/pic39/b7c777005887a4b8db7085aac6b229f7.gif

VOL
05.05.2012, 23:44
Боже упаси брать машину с тюнингом... ))) Мало, что ли в стоке убитых двиглов, еще дополнительный гемор повесить надо, чтобы еще быстрее убить? Не, не...))

AngelOfGrief
06.05.2012, 11:19
во первых: тюнят моторы те, кто любит отжигать и кому стока мало. а брать машину на которой отжигали на пределе и за пределом ее возможностей - это не есть гуд.


Странно, особенно если речь о турбаке: зачем еще нужен Порш кроме как не отжигать?


во вторых: тюнят именно под себя, и потом надо найти второго такого же идиота которых захочет это купить. если кто хочет тюнинг, он купит сток и сам все делает так как надо ему!


"Тюнят под себя" -- это можно сказать о черных дисках или зеркалах не в цвет кузова. А тюнинг мотора -- он под кого угодно подойдет, это не вопрос вкуса. :)


в третьих: ремотопригодность.. потом на большинстве станций пошлют с этим тюнингом туда... где его делали..

Обычно тюн мотора это чип мозгов, новые каты/выхлоп, турбины, нулевик... Почему здесь нужно послать? Это в любом случае не обслуживаемые детали, меняются целиком -- в чем проблема?

AngelOfGrief
06.05.2012, 11:20
Боже упаси брать машину с тюнингом... ))) Мало, что ли в стоке убитых двиглов, еще дополнительный гемор повесить надо, чтобы еще быстрее убить? Не, не...))

VOL, в случае турбака у него очень надежный мотор. Другие модели я бы и сам тюнить не стал, т.к. Порше для любителей ветерка в принципе выпускает более мощные: кто хочет гонять, просто покупает турбак. :)

*Guderian*
06.05.2012, 11:29
Странно, особенно если речь о турбаке: зачем еще нужен Порш кроме как не отжигать??

Демонстрировать свой статус. Новый Турбо С по конфигуратору 10-11 млн.

А тюнинг мотора -- он под кого угодно подойдет, это не вопрос вкуса. :)?

Среднестатистическому покупателю такой тюнинг мотора не нужен. Он к нему просто не готов.

Обычно тюн мотора это чип мозгов, новые каты/выхлоп, турбины, нулевик... Почему здесь нужно послать? Это в любом случае не обслуживаемые детали, меняются целиком -- в чем проблема?

Проблема в том, что это интересно очень узкому кругу покупателей.

VOL
06.05.2012, 23:15
VOL, в случае турбака у него очень надежный мотор. Другие модели я бы и сам тюнить не стал, т.к. Порше для любителей ветерка в принципе выпускает более мощные: кто хочет гонять, просто покупает турбак. :)
Куда еще больше? Турбак едет меньше четырех секунд - это же самолет!!!
Я понимаю, когда тюнят для соревнований, но тюнить для себя, это просто убивать машину. :)

mayron
07.05.2012, 00:37
меньше 4х это хорошо, но меньше 3х секунд еще лучше ))
притом на 996тт можно поменять TCU - уменьшить лаг типтроника
можно немного поменять прошивку чтобы улучшить респонз итп итд
в целом для города 3.5-4с достаточно да

Maximus
07.05.2012, 01:27
ерунду пишете как раз Вы,

я бы не стал поркупать машину которую тюнили и убивали на треке.
не зря при продаже спорткаров часто пишут "В ГОНКАХ НЕ УЧАСТВОВАЛА"

Если я собираюсь дубасить, зачем мне машина из под девочки которая 100% начнет ломаться подо мной?

*Guderian*
07.05.2012, 01:40
Непонятно.... Почему машина из-под девочки должна 100% ломаться?

Maximus
07.05.2012, 02:22
Непонятно.... Почему машина из-под девочки должна 100% ломаться?

Из под девочки - образно. Потому что как только на ней начинают жечь, все начинает сыпаться.
Это мой личный опыт.

*Guderian*
07.05.2012, 02:53
Не факт.

AngelOfGrief
07.05.2012, 14:18
Непонятно.... Почему машина из-под девочки должна 100% ломаться?

Вообще, по идее, она наоборот не должна ломаться. ;)

Смотря правда испод какой девочки, у нас тут есть одна девочка, которая проводит мастер-классы по дрифту. ж)

art777
08.05.2012, 10:30
Вообще, по идее, она наоборот не должна ломаться. ;)

Однозначно, не спортивная эксплуатация подразумевает лучшее состояние автомобиля, при прочих равных условиях.

art777
08.05.2012, 10:38
Если я собираюсь дубасить, зачем мне машина из под девочки которая 100% начнет ломаться подо мной?

все имеет свой ресурт, ресурс во многом зависит от режима эксплуатации!
Если на машине дубасили до вас, то вы не находите, что ее узлы и агрегаты могут быть немного/много уставшими? прчием никакая диагностика этого не покажет.

PS. а тюнинг, всетаки является косвенным признаком того, что дубасили и очень сильно. естественно не во всех случаях и бывают исключения

AngelOfGrief
08.05.2012, 12:01
Кстати, да, тюнинг -- следствие того, что хозяину было мало стока для желаемого отжига. Хм, а я даже как-то и не думал... Считал, если движок уже умощнили, значит мне съэкономили. Что ж, будем надеяться, что у Порша надежные движки. :)

VOL
08.05.2012, 12:14
PS. а тюнинг, всетаки является косвенным признаком того, что дубасили и очень сильно. естественно не во всех случаях и бывают исключения
Вот, вот! Какой владелец пожелает убивать любимую машинку, если только не ради каких-то спортивных достижений, "дрэг" к примеру? По этой причине боюсь такие экземпляры как огня. :)

VOL
08.05.2012, 12:15
Кстати, да, тюнинг -- следствие того, что хозяину было мало стока для желаемого отжига. Хм, а я даже как-то и не думал... Считал, если движок уже умощнили, значит мне съэкономили. Что ж, будем надеяться, что у Порша надежные движки. :)
:D Дай Бог! Довольствуйтесь малым и будет счастье!

AngelOfGrief
08.05.2012, 14:18
:D Дай Бог! Довольствуйтесь малым и будет счастье!

Не понял о чем вы, но все равно спасибо! :)

sirius
08.05.2012, 14:46
Вы меня конечно извините.....но зачем тогда брать спортивную машину......для статуса или что бы девчонок цеплять?
Лично я считаю что если берут спортивное авто то на нём надо ездить а не тошнить и радоваться тому что ты едешь на порше.....смысл тогда от него?....его ведь проектировали для того что бы люди получали удовольствие от вождения.
А если для статуса.....то возьмите Бентли и радуйтесь! И статус и девочки запрыгивают! :cool:

*Guderian*
08.05.2012, 14:52
По статистике, большинство покупателей берут такие машины по статусу... А Ламбо и Феррари тем более...

sirius
08.05.2012, 14:53
По статистике, большинство покупателей берут такие машины по статусу... А Ламбо и Феррари тем более...

Согласен.....это факт!

tt
08.05.2012, 17:50
Не понял о чем вы, но все равно спасибо! :)

Какой непонятливый...

Полностью согласен с генералом: эта картинка (аватар) Ваша... :rolleyes: Простите, а какова этимология Вашего ника? Ну, если не секрет, конечно...

AngelOfGrief
08.05.2012, 19:09
По статистике, большинство покупателей берут такие машины по статусу... А Ламбо и Феррари тем более...

Ну это наверное на первичном рынке, а второй и далее владельцы уже энтузиасты автоспорта, по крайней мере если речь о турбаке?
Ламбо и Феррари, пожалуй, чисто для статуса. За это мы и не любим эти машины: в них больше гламура чем спорта. :)

*Guderian*
08.05.2012, 19:13
Да, особенно в 458, которая второй год рвет ГТ3

AngelOfGrief
08.05.2012, 20:05
Это не мешает ей гламурить. :) А почему сравниваем с GT3 а не Turbo? У Turbo S результат лучше чем 3.4, разве нет?

Maximus
08.05.2012, 23:45
Я покупал тачку из под бабы и из под священника. Оба раза машины начинали сыпаться как только попадали под мою эксплуатацию.
Более того я 3 раза оставлял машину на зиму когда уезжал в Тай маме (4-8 месяцев). И каждый раз как только я начинал на ней ездить что-то случалось. Последний раз ей при смене аккумулятора забыли закрепить собственно аккумулятор на площадке. Она так ездила и все ок было. У меня он выпал с площадки сорвав клемы при первом же интенсивном торможении. Очень неприятно когда заходишь с моста на набережную со стаскиванием обеих осей наружу и вдруг пропадает гидроусилитель руля, тормоза и все электричество).

С другой стороны, я покупал несколько машин (в тч и 911) из под жестких парней, у которых конечно ломалось, но тут же и делалось, и ничего особо неожиданно не сыпалось.

*Guderian*
08.05.2012, 23:47
Я покупал тачку из под священника.

Я в восторге от РПЦ!

Maximus
08.05.2012, 23:51
Я в восторге от РПЦ!

Мазду 3 2.0, а ему помог лексус RX взять. Это одноклассник друга, очень хороший человек кстати.
Я от него много по наслушался про внутреннюю кухню их.

*Guderian*
08.05.2012, 23:58
Извини, я просто подумал, что какой-то поп раскатывал на Порше. Просто мне причудилось, что ты всю жизнь провел только на Порше.

AngelOfGrief
09.05.2012, 00:00
С другой стороны, я покупал несколько машин (в тч и 911) из под жестких парней, у которых конечно ломалось, но тут же и делалось, и ничего особо неожиданно не сыпалось.

Здесь видимо напрашивается такой вывод: человек, покупающий машину для гонок и вкладывающий деньги в тюнинг движка: во-первых, имеет деньги на содержание машины и установку на нее оригинальных деталей, во-вторых, более тщательно следит за ее состоянием -- вовремя меняет жидкости и расходники, а также устраняет неисправности, в-третьих, экстремальная эксплуатация быстрее выявляет заводские болячки (если имеются) от которых быстрее избавляются.

Получается, еще вопрос испод кого лучше купить: испод девочки или испод гонщика. Кстати, я купил конкретно испод гонщиков, причем почти все хозяева были таковыми. :)

Кстати, Лёня рассказывал историю, когда очень состоятельный человек купил новый 911 и ездил на нем раз в месяц для удовольствия и так 3 года. Пробег - менее первого ТО, застучал движок. На вопрос: "А вы масло меняли?" человек ответил: "А зачем, я же на нем практически не ездил?!"

Вот вам и "один хозяин олигарх"...

Maximus
09.05.2012, 00:04
Извини, я просто подумал, что какой-то поп раскатывал на Порше. Просто мне причудилось, что ты всю жизнь провел только на Порше.

Нет, у меня первый порше. До этого были бмв несколько штук, мазда жоповозка и две русские закорчеванные восьмерки).

Maximus
09.05.2012, 00:05
Здесь видимо напрашивается такой вывод: человек, покупающий машину для гонок и вкладывающий деньги в тюнинг движка: во-первых, имеет деньги на содержание машины и установку на нее оригинальных деталей, во-вторых, более тщательно следит за ее состоянием -- вовремя меняет жидкости и расходники, а также устраняет неисправности, в-третьих, экстремальная эксплуатация быстрее выявляет заводские болячки (если имеются) от которых быстрее избавляются.

Получается, еще вопрос испод кого лучше купить: испод девочки или испод гонщика. Кстати, я купил конкретно испод гонщиков, причем почти все хозяева были таковыми. :)

Тот редкий случай когда я с тобой согласен :D

art777
09.05.2012, 01:33
Здесь видимо напрашивается такой вывод: человек, покупающий машину для гонок и вкладывающий деньги в тюнинг движка: во-первых, имеет деньги на содержание машины и установку на нее оригинальных деталей, во-вторых, более тщательно следит за ее состоянием -- вовремя меняет жидкости и расходники, а также устраняет неисправности, в-третьих, экстремальная эксплуатация быстрее выявляет заводские болячки (если имеются) от которых быстрее избавляются.

Получается, еще вопрос испод кого лучше купить: испод девочки или испод гонщика. Кстати, я купил конкретно испод гонщиков, причем почти все хозяева были таковыми. :)

Кстати, Лёня рассказывал историю, когда очень состоятельный человек купил новый 911 и ездил на нем раз в месяц для удовольствия и так 3 года. Пробег - менее первого ТО, застучал движок. На вопрос: "А вы масло меняли?" человек ответил: "А зачем, я же на нем практически не ездил?!"

Вот вам и "один хозяин олигарх"...


все это лирика.

реальность другая. при экстремальных режимах эксплуатации ресурс всех узлов и агрегатов автомобиля расходуется намного быстрее.
после всех этих гонщиков.. машины как првило очень "уставшие"

ps/ а на счет того. что гонщик там все вовремя меняет, да, он вовремя зменил авто целиком,т.е. слил его вам:) а сам наверно снова возьмет "из под девочки" и начнет тюнить, чтобы потом убивать на треке

Mr.Black
09.05.2012, 13:45
во первых: тюнят моторы те, кто любит отжигать и кому стока мало.
а брать машину на которой отжигали на пределе и за пределом ее возможностей - это не есть гуд.

во вторых: тюнят именно под себя, и потом надо найти второго такого же идиота которых захочет это купить. если кто хочет тюнинг, он купит сток и сам все делает так как надо ему!

в третьих: ремотопригодность.. потом на большинстве станций пошлют с этим тюнингом туда... где его делали..

Т.е можно сделать вывод, что все кто занимается тюнингом авто-идиоты:shock:
Смелое заявление:thumbup::D

Mr.Black
09.05.2012, 13:47
все имеет свой ресурт, ресурс во многом зависит от режима эксплуатации!
Если на машине дубасили до вас, то вы не находите, что ее узлы и агрегаты могут быть немного/много уставшими? прчием никакая диагностика этого не покажет.

PS. а тюнинг, всетаки является косвенным признаком того, что дубасили и очень сильно. естественно не во всех случаях и бывают исключения

Также тюнинг является признаком того,что узлы автомобиля усилены и готовы дубасить по полной программе;)

*Guderian*
09.05.2012, 13:56
Т.е можно сделать вывод, что все кто занимается тюнингом авто-идиоты:shock:
Смелое заявление:thumbup::D

Нет, это люди, которые так "персонализируют" свое авто, что продажа его становится крайне затруднительна, если, конечно, это не коллекционный экземпляр.

*Guderian*
09.05.2012, 13:57
Также тюнинг является признаком того,что узлы автомобиля усилены и готовы дубасить по полной программе;)

Очень редко мы можем столкнуться с обращиком грамотного с технической точки зрения тюнинга

AngelOfGrief
09.05.2012, 14:03
Надо разделять внешний и внутренний тюнинг. Внешний -- именно персонализация, которая как правило не интересна никому кроме владельца. Причем человек при продаже искренне думает, что "салон в карбоне" или черные диски это вообще вышак и все должны от этого тащиться так же как он. :)

Внутренний тюн -- почему бы нет? Спортивная подвеска, усиленные тормоза, умощнение двигателя?

*Guderian*
09.05.2012, 14:07
Попробуй продать по рынку.

AngelOfGrief
09.05.2012, 14:11
В смысле, никто не хочет платить сверху за внутренний тюнинг?

*Guderian*
09.05.2012, 14:16
Не знаю точно их мотивацию... Но продать значительно сложнее, если "пак" не заводской. Прекрасный покупатель: начинающий фанат тюнинга!

Mr.Black
09.05.2012, 14:31
Насчет "начинающего" не соглашусь! Когда только начинаешь заболевать этой страшной болезнью под названием "тюнинг" то интереснее все делать самому,самостоятельно пройти через все этапы постройки авто.
По крайней мере сужу по себе,я искал полный сток и начал его заряжать.Но теперь когда я всего этого наелся сполна,совсем не хочется проходить всю эту засаду снова:вливать кучу бабла, ждать месяцами авто из сервиса,судорожно искать запчасти,исправлять косяки и т.д
Если бы сейчас нужно было купить авто,я бы искал уже готовый проект!

AngelOfGrief
09.05.2012, 15:06
А в чем интерес тогда? Я знаю людей, которые покупают не первую машину, заряжают, продают. Покупают что-то другое в стоке, снова заряжают, продают и так все время...
Например, я мечтаю 911тт зарядить намного круче, до 800 л.с., сделать его одним из лучших и не продавать. :)

А5 заряжать экономически нецелесообразно, проще продать и купить S5 -- разница в цене небольшая. А на 996тт по-другому: установить PDK будет дешевле нежели
покупать 997тт после 2009 -- это я по-любому не потяну. Не знаю возможно ли это, но мечта такая есть!

*Guderian*
09.05.2012, 15:21
я искал полный сток и начал его заряжать.

Вот ключевые слова!

Mr.Black
09.05.2012, 15:57
А в чем интерес тогда? Я знаю людей, которые покупают не первую машину, заряжают, продают. Покупают что-то другое в стоке, снова заряжают, продают и так все время...
Например, я мечтаю 911тт зарядить намного круче, до 800 л.с., сделать его одним из лучших и не продавать. :)

А5 заряжать экономически нецелесообразно, проще продать и купить S5 -- разница в цене небольшая. А на 996тт по-другому: установить PDK будет дешевле нежели
покупать 997тт после 2009 -- это я по-любому не потяну. Не знаю возможно ли это, но мечта такая есть!

Безусловно так жить интересно,но если позволяют финансы! А вливать все заработанное бабло в тачку,я думаю неправильно!
Ты никогда не успеешь за этой гонкой вооружений......800 л.с как ни странно,но это уже не круто,есть уже ГТРы +- 1000 л.с, Серега Мегион планирует на своем Порше получить в районе 1000,так что лучшим с каждым годом все сложнее становится)))

Maximus
09.05.2012, 16:43
Мне нравятся доработки в плане подвески и тормозов больше всего.
Опыта по 911 мало, но все что я видел в плане увеличения мощности на тех же эвиках - на машине не возможно ездить становится. Те сначала дикий лаг, потом дикий удар. Между тем как на раллийных эвиках они полку выставляют 3-5 и делают ее максимально плавной.)

Mr.Black
09.05.2012, 17:00
На Эво оптимально 420-450 л.с и лаг небольшой и динамика вполне удовлетворительная,все что сильно больше делает авто чисто "гонкой"

VOL
09.05.2012, 18:09
По статистике, большинство покупателей берут такие машины по статусу... А Ламбо и Феррари тем более...
Именно!

VOL
09.05.2012, 18:13
Прикол в том, что затраты на тюнинг не окупаются вообще! И гемора целая куча...

Mr.Black
09.05.2012, 19:45
Как это не окупаются??? А как же моральное удовлетворение от сногсшибательного внешнего вида,улучшения динамики, побед над соперниками? )))

art777
11.05.2012, 11:57
Как это не окупаются??? А как же моральное удовлетворение от сногсшибательного внешнего вида,улучшения динамики, побед над соперниками? )))


у каждого свое понятие сногшибательного внешнего вида, поэтому второго такого же ценителя еще поискать придется...

а большинство скажут коротко и ясно - "заколхозил"