PDA

Просмотр полной версии : 911 в питере, кто что знает ?


mosh89
12.03.2012, 11:05
Кто нить из Питера видел этот порше, если да то что можете про него сказать ? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9570467-8d1f.html

chuvips
12.03.2012, 11:06
Кажется давно продается

mosh89
12.03.2012, 11:13
да, еще в конце прошлого года он продавался, вот недавно опять появился, просто нравиться по всем параметрам )))) типа задний привод ручка и бюджет около моего, вот вдруг кто смотрел его , выглядит вроде ничего так ))))

conquest
12.03.2012, 11:31
странная подушка на руле у машины...

mosh89
12.03.2012, 11:32
думаешь подушек в нем уже нет ? )))) хотя прошито капитально ... куда подушке открываться ...

ART911
12.03.2012, 11:40
А чего гадать,звони и вези на диагностику!чем не нравится подушка?руль неоригинал.может техарт какой-нить...вот и подуха там своя.

mosh89
12.03.2012, 11:47
это в Питер ехать. а так я еще в Москве один присмотрел. правда там мотор 3.4 ... недавно вроде появился

koton
12.03.2012, 12:13
это в Питер ехать. а так я еще в Москве один присмотрел. правда там мотор 3.4 ... недавно вроде появился

Мотор 3.4 это не беда)

mosh89
12.03.2012, 12:23
молодость ))) чем мощнее тем лучше ))) а денег от этого больше не появляется )) кстати где то проскакивала фраза что 3.6 лучше, типа избавлен от косячков 3.4, это правда или можно не заморачиватсья ?

sirius
12.03.2012, 14:14
А чего гадать,звони и вези на диагностику!чем не нравится подушка?руль неоригинал.может техарт какой-нить...вот и подуха там своя.

Точно.....Техарт.

chuvips
12.03.2012, 15:17
Руль Текарт, у меня такой же.

mosh89
12.03.2012, 15:21
а кто нить знает где в питере диагностику сделать, желательно с телефончиком или сайтом, ну и проверенное место )

sirius
24.03.2012, 13:18
Вообщем так.
Вчера летал в Питер смотрел как отремонтировали этот турбак......эмоции меня переполнили и моего товарища тоже.......это знаете как.....когда приезжаешь смотришь авто и ищешь какие нибудь косяки......здесь же всё в точности на оборот, смотришь и ищешь хоть один положительный момент.
И так по порядку:
Вообщем подъехало это......и я сразу чуть не выпал из авто......смотрю а правая сторона ниже левой, при этом зазоры то вроде так с пивком потянет
но вот самое весёлое что смотришь на спойлер и планку выше крышки мотора и не понимаешь как это им удалось.......зазоры белее менее ровные а спойлер относительно этой самой планки с лева выше а справа ниже :shocked::shock:
Идём дальше пока не осматривая более плотно зад......передвигаемся на перед.....смотрим.....зазоры тоже вроде нормальные....более менее.....открываем крышку и тут же в глаза бросается какой то кусок то ли резины то ли брезента....установить материал не представилось возможным:shock:, вообщем засунут он был в правом углу где стоят декоративные накладки и прижата уплотнительной резинкой....на вопрос у человека который показывал нам её.....что ЭТО там делает.....ответ меня просто убил....мол ну жестяньщик слегка промахнулся и угол сделал более прямым......на самом то деле ничего подобного всё просто морду не дотянули и она смотрит влево, низ багажника они и не меняли ...так отстучали....мол а зачем отстучали же ну подумаешь немного мятый форма то есть.
Двери.....по ним сразу можно сказать что ничего с кузовом не делали просто попытались скрыть это отрегулировав зазоры ....но...винт скрыть таким образом сложно и это было сразу подмечено и указано.
Когда открыли моторный отсек я увидел произведение великого жестянщика Петербурга!! Словами это не передать......это надо видеть.
С правым крылом тоже всё понятно....его просто отчеканили......как смогли и форма крыла оставляет желать лучшего.
Вообщем передвигаемся на подъёмник и смотрим что там.
А там всё весело смотрим на заднее правое колесо так как оно сразу бросилось в глаза из за того что стоит криво во внутрь глубже где то на 2см и как оказалось дальше смещено от внутренней полости крыла на несколько мм чем левое назад и крепления правого охладителя воздуха кривое так как его не меняли и выгнули на глаз.....тем самым подкрылок цеплял колесо....но не переделывать же его.....всё банально просто греем феном и вминаем подкрылок во внутрь в том месте где трёт :thumbup: стойки стоят б.у. и ржавые и кулаки явно не новые я позвал своего товарища и показал это потому что тот кто продавал утверждал что они новые.....на вопрос "стойки новые?".......человек который показывал ответил "новые" ......следующий вопрос " а почему они тогда уже ржавые?" .....отмаз "ну они почти новые с пробегом 15тыс. чел знакомый поставил винты а эти якобы снял и продал.
Патрубок подачи воздуха к правой турбине замазан герметиком(лопнувший).
Итог....машину собирали кое как и того что было,что нашли.
А товарищ мой поехал смотреть и хотел её забрать потому как человек который продавал утверждал и бил себя в грудь кулаком что делали Оочеь хорошо как для себя всё поменяно на новое одно крыло меняли, подвеска новая вся.
Я вообщем сразу сомневался и сказал что с 2700000 до 2200000 сразу не падают тем более по словам она вышла в 2500000.....это означало что авто собиралось кое как.
Вообщем я бы потребовал бы с этих товарищей возместить поездку в Питер но мой товарищ наверное более сдержанный чем я и пожелал удачи продавцам.
Написал я это так как не хотелось бы что бы кто то не понимающий и доверчивый на слова купил данное авто....а оно и рассчитано на того человека.

koton
24.03.2012, 13:25
Вообщем так.
Вчера летал в Питер смотрел как отремонтировали этот турбак......эмоции меня переполнили и моего товарища тоже.......это знаете как.....когда приезжаешь смотришь авто и ищешь какие нибудь косяки......здесь же всё в точности на оборот, смотришь и ищешь хоть один положительный момент.
И так по порядку:
Вообщем подъехало это......и я сразу чуть не выпал из авто......смотрю а правая сторона ниже левой, при этом зазоры то вроде так с пивком потянет
но вот самое весёлое что смотришь на спойлер и планку выше крышки мотора и не понимаешь как это им удалось.......зазоры белее менее ровные а спойлер относительно этой самой планки с лева выше а справа ниже :shocked::shock:
Идём дальше пока не осматривая более плотно зад......передвигаемся на перед.....смотрим.....зазоры тоже вроде нормальные....более менее.....открываем крышку и тут же в глаза бросается какой то кусок то ли резины то ли брезента....установить материал не представилось возможным:shock:, вообщем засунут он был в правом углу где стоят декоративные накладки и прижата уплотнительной резинкой....на вопрос у человека который показывал нам её.....что ЭТО там делает.....ответ меня просто убил....мол ну жестяньщик слегка промахнулся и угол сделал более прямым......на самом то деле ничего подобного всё просто морду не дотянули и она смотрит влево, низ багажника они и не меняли ...так отстучали....мол а зачем отстучали же ну подумаешь немного мятый форма то есть.
Двери.....по ним сразу можно сказать что ничего с кузовом не делали просто попытались скрыть это отрегулировав зазоры ....но...винт скрыть таким образом сложно и это было сразу подмечено и указано.
Когда открыли моторный отсек я увидел произведение великого жестянщика Петербурга!! Словами это не передать......это надо видеть.
С правым крылом тоже всё понятно....его просто отчеканили......как смогли и форма крыла оставляет желать лучшего.
Вообщем передвигаемся на подъёмник и смотрим что там.
А там всё весело смотрим на заднее правое колесо так как оно сразу бросилось в глаза из за того что стоит криво во внутрь глубже где то на 2см и как оказалось дальше смещено от внутренней полости крыла на несколько мм чем левое назад и крепления правого охладителя воздуха кривое так как его не меняли и выгнули на глаз.....тем самым подкрылок цеплял колесо....но не переделывать же его.....всё банально просто греем феном и вминаем подкрылок во внутрь в том месте где трёт :thumbup: стойки стоят б.у. и ржавые и кулаки явно не новые я позвал своего товарища и показал это потому что тот кто продавал утверждал что они новые.....на вопрос "стойки новые?".......человек который показывал ответил "новые" ......следующий вопрос " а почему они тогда уже ржавые?" .....отмаз "ну они почти новые с пробегом 15тыс. чел знакомый поставил винты а эти якобы снял и продал.
Патрубок подачи воздуха к правой турбине замазан герметиком(лопнувший).
Итог....машину собирали кое как и того что было,что нашли.
А товарищ мой поехал смотреть и хотел её забрать потому как человек который продавал утверждал и бил себя в грудь кулаком что делали Оочеь хорошо как для себя всё поменяно на новое одно крыло меняли, подвеска новая вся.
Я вообщем сразу сомневался и сказал что с 2700000 до 2200000 сразу не падают.....это означало что авто собиралось кое как.
Вообщем я бы потребовал бы с этих товарищей возместить поездку в Питер но мой товарищ наверное более сдержанный чем я и пожелал удачи продавцам.
Написал я это так как не хотелось бы что бы кто то не понимающий и доверчивый на слова купил данное авто....а оно и рассчитано на того человека.

Че то не пойму, ты про какой турбак писал? Тут вроде кабрик карреру обсуждали...

ART911
24.03.2012, 13:48
:D
Видимо речь о красном 997т,который был изначально трупом и делать его смысла не имело,на форуме была тема с его обсуждением)
Серег,ну зато потусили думаю неплохо:)надо плюсы тоже отмечать:D
А дорога у этого авто теперь одна...

sirius
24.03.2012, 13:54
:D
Видимо речь о красном 997т,который был изначально трупом и делать его смысла не имело,на форуме была тема с его обсуждением)
Серег,ну зато потусили думаю неплохо:)надо плюсы тоже отмечать:D
А дорога у этого авто теперь одна...

да...сори промахнулся....начал писать вчера ночью уснул а сегодня у дописал и не туда ))))
Прошу удалить так как продублировал там где это актуально.

melkor
17.04.2012, 18:03
так смотрел кто ее? или всех "глубокий тюнинг" сразу перевел на другие варианты ?:)

Михаил Н
17.04.2012, 22:58
где авто стоит? в автосалоне судя по фото?
Если наши уважаемые гуру снабдят меня инструкцией куда смотреть (всмысле где искать косяки), могу приехать взглянуть на неё, заодно со своей сравню ))) и сфоткать те места которые надо. )