PDA

Просмотр полной версии : Помогите с подключением усилка в 996Т


user67493
09.03.2012, 21:58
Очень нужна фотография подключенного разъема усилка HAES на 996 турбо (на атмо по-другому) 2001-2002г. Так получилось что из гребенки были вытащены красный и коричневый провода, теперь без схемы не разобраться где они должны быть. Готов отблагодарить, любые варианты :)

AngelOfGrief
09.03.2012, 23:14
Вот есть фрагмент схемы где показано подключение усилителя... Все чем могу...
Это именно на 996 турбо.

А и B на схеме -- ряды контактов. Т.е., A5 означает 5 контакт в верхнем ряду.

Очень нужна фотография подключенного разъема усилка HAES на 996 турбо (на атмо по-другому) 2001-2002г. Так получилось что из гребенки были вытащены красный и коричневый провода, теперь без схемы не разобраться где они должны быть. Готов отблагодарить, любые варианты :)

Красный и коричневый - толстые или тонкие?

user67493
10.03.2012, 08:48
Красный и коричневый - толстые или тонкие?
Толстые, это явно + и -, поэтому неверная комбинация скорее всего = выгоранию усилка.

ART911
10.03.2012, 10:11
судя по схеме,колодка B пин 1- масса,пин 2 питание.сечение 2.5 квадрата.

AngelOfGrief
10.03.2012, 13:10
Толстые, это явно + и -, поэтому неверная комбинация скорее всего = выгоранию усилка.

Если речь о подключении питания это еще проще: надо просто прозвонить нужный контакт на массу усилителя, а оторванный провод на массу машины.

судя по схеме,колодка B пин 1- масса,пин 2 питание.сечение 2.5 квадрата.

На схеме на самом деле A и B -- не колодки, а ряды контактов в одной колодке (выявлено экспериментальным путем). На магнитоле так же обозначены выводы, а она у меня на столе лежит. :)

ART911
10.03.2012, 16:26
Как интересно...а пины питания отличаются размером от остальных?
Для постоянно уточнающих-я написал колодка(ею может являться внутренняя часть раз'ема или части его же)т.е. Обойма раз'ема.а ведь и правда,мой пост просто требовал уточнения:)

AngelOfGrief
10.03.2012, 16:54
Как интересно...а пины питания отличаются размером от остальных?

На самой магнитоле/усилителе нет, а ответные контакты в машине - да. Просто я для своих целей заказывал контактики по одному чтобы вставить их в обойму в неиспользованные места: у них разные партнамберы в зависимости от сечения провода под который они предназначены.

Прикол с рядами A и B в том, что на пинауте магнитолы (который я приводил уже в форуме) контакты обозначены с 1 по 26, а на схеме машины - A1-A13, B1-B13. Я сам долго не мог понять пока не допер. :) Причем на пинауте нумерация не через ряд, а по порядку. Т.е., 1 контакт - это А1, 13 контакт - А13, 14 контакт - B1, 26 контакт - B13.

ART911
10.03.2012, 17:27
Значит там круглые пины?

BSG
11.03.2012, 08:45
Этот?

user67493
11.03.2012, 09:29
Этот?
нет, там большой разъем, вот такой:
http://www.autobahnparts.com/ebay/paulebay/IMG_0337.JPG

ART911
11.03.2012, 10:16
это стандартный усилковый разъем.используется в BMW по сей день!
никак не разберусь только где на нем ряд А и В...

AngelOfGrief
11.03.2012, 10:21
C моей схемой тогда не совпадает, на схеме в разъеме больше контактов... :(

Хотя нет, это видимо тот усилитель, который на схеме показан правее (кол-во контактов примерно совпадает),
т.е. Amplifier Audio Option Pack. Т.е. устанавливается либо один, либо другой, не оба сразу. :)

Возможно год не тот, это схема турбака 2001 года.

ART911
11.03.2012, 10:59
C моей схемой тогда не совпадает, на схеме в разъеме больше контактов... :(

Хотя нет, это видимо тот усилитель, который на схеме показан правее (кол-во контактов примерно совпадает),
т.е. Amplifier Audio Option Pack. Т.е. устанавливается либо один, либо другой, не оба сразу. :)

Возможно год не тот, это схема турбака 2001 года.

а как по схеме можно допустить,что могут быть установлены оба усилителя одновременно?да,на фото усь харман М490