PDA

Просмотр полной версии : Фильтр нулевого сопротивления


SergZ
15.06.2009, 21:59
как Вы относитесь к установке на карреру такого девайса?
http://kandn.com/images/l/57-7000.jpg

Nikita007
16.06.2009, 04:33
Ly4we 4em to 4to pridymali specialisti Porsche ni4ego net.
Y menya stoit nylevik, no ya im nedovolen - sliwkom pa4kaetsa. A rodnoi yje ne vernew - korobki net.
Tak 4to ya bi ne stal, xot' sam s nylevikom esjy..

SergZ
16.06.2009, 07:51
Ly4we 4em to 4to pridymali specialisti Porsche ni4ego net.
Y menya stoit nylevik, no ya im nedovolen - sliwkom pa4kaetsa. A rodnoi yje ne vernew - korobki net.
Tak 4to ya bi ne stal, xot' sam s nylevikom esjy..

что Вы имеете ввиду пачкается,часто нужно мыть или пропускает?

denis.gan
16.06.2009, 08:44
Если очень хочеться воздушный фильтр с уменьшенным сопротивлением, то лучше использовать фильтры, которые вставляются в родную коробку.

SergZ
16.06.2009, 13:00
в любом случае в пятницу приедет,буду думать ,что с ним делать

Bird
01.10.2009, 13:42
в любом случае в пятницу приедет,буду думать ,что с ним делать

масло + жидкость надеюсь тоже заказал?

Nikita007
04.10.2009, 21:15
Если очень хочеться воздушный фильтр с уменьшенным сопротивлением, то лучше использовать фильтры, которые вставляются в родную коробку.

100%

Nikita007
04.10.2009, 21:19
в любом случае в пятницу приедет,буду думать ,что с ним делать

А смысл его заказывать, если он на рынке продаётся? )))
От 500 до 3.500 рублей (в зависимости от производителя и материалов, но в основном от совести и амбиций продавцов)))) )...

Nikita007
04.10.2009, 21:26
масло + жидкость надеюсь тоже заказал?

Имеется в виду для очистки фильтра?
Сам фильтр не нуждается ни в каких-либо жидкостях и маслах, он просто покупается и ставится. Иначе его харакекристики изменятся и он не будет выполнять\будет неправильно выполнять свою функцию.

Чистить воздушный фильтр нулевого сопротивления нужно просто щёткой и продувкой, не более 2-3 раз, затем выкидывать. При цене в 500 рублей вообще чистить глупо... Керосином и маслом чистить его вообще нельзя, это не тот нулевик, что на грузовых авто - там площадь намного больше и менее заметно техническое исполнение чистки.

Как показала практика, чистить нулевик приходится очень часто, особенно, если выезжаешь за город - там и щебенка и пыль на дорогах не убирают. А в Москве нулевик не мешает )

Bird
06.10.2009, 21:59
да что вы говорите :p
не надо масло? и жидкость для промывки тоже не нужна? :rolleyes:

ну хотя если покупаете фильтр за 500 рублей - то его я б советовал выкинуть сразу же, там же на рынке.
До установки на автомобиль.
Меньше слушайте продавцов на базаре, больше читайте:

For best results, we recommend that you use K&N air filter oil and K&N air filter cleaner. K&N air filter oil is a special compound which forms a very efficient tacking agent that helps capture dust.

Nikita007
06.10.2009, 22:18
да что вы говорите :p
не надо масло? и жидкость для промывки тоже не нужна? :rolleyes:

ну хотя если покупаете фильтр за 500 рублей - то его я б советовал выкинуть сразу же, там же на рынке.
До установки на автомобиль.
Меньше слушайте продавцов на базаре, больше читайте:

For best results, we recommend that you use K&N air filter oil and K&N air filter cleaner. K&N air filter oil is a special compound which forms a very efficient tacking agent that helps capture dust.

Меня на этом форуме уже научили не верить в то, что на заборе написано.
А то, что где-то рекомендуют K&N аксессуары - ну, у кого-то в продажах изделий фирмы К и Н есть, видимо, интерес.

Функционально же, если фильтр НУЛЕВОЙ - он и за 500 рублей и за 5000 рублей - одинаково НУЛЕВОЙ. И внешне и физически и технически и функционально - они ничем не отличаются.

пс если цитируете кого-то, то подписывайте, где вы эту фразу взяли, а то учите читать, а где это нужно читать - не сообщаете )))

denis.gan
06.10.2009, 22:36
Никит, любой фильтр пониженного сопротивления, в котором есть фильтрующий элемент, нуждается в промывке специальным шампунем и пропитке специальным маслом. Если ты этого не делаешь, то я не завидую мотору твоего авто.

Bird
06.10.2009, 22:41
Абсолютно правильно - надо читать только официальную информацию.
Т.к. на фотке был хорошо знакомый фильтр K&N то информация оттуда.
Я пользовался ими достаточно долго на фольксахГТИ и могу сказать что они очень чуткие к загрязнению и мыть их надо часто (10000макс, а лучше чаще) и смазывать маслом обязательно.
Ни в коем случае не пылесосить.
Штатовские показатели пробега к нам не подходят - в америке нереально меньше пыли чем у нас.

Но эффект от этих фильтиров есть.
Не скажу в л.с. (не измерял)
но мотор реально быстрее набирает обороты на старте и макс скорость была выше.
Лучший вариант: фильтр на место штатного - минимум переделок и удобно мыть.

ПС
Я обычно копирую незнакомую фразу в гугль:

http://ru.lmgtfy.com/?q=For+best+results%2C+we+recommend+that+you+use+K %26N+air+filter+oil+and+K%26N+air+filter+cleaner.+


апд
у них фильтр стоит 50 баксов - вряд ли его кто-то сможет продавать тут за такие цены
http://store.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=E-2295
сорри может быть не точный номер:
не знаю точно год и объем вашего порше

аапд
http://www.knfilters.com/search/appsearch.aspx
тут можно самому посмотреть что они рекомедуют

Nikita007
06.10.2009, 22:49
Т.к. на фотке был хорошо знакомый фильтр K&N то информация оттуда.


ну тогда понятно - каждая фирма рекоммендует сочитать все компоненты ИМЕННО их же производства.

Если фильтр имеет нулевое сопротивление и выполняет свои функции - то смысла нет смотреть на лейбл производителя.

У меня вот машина желтая, так я фильтр по цвету подбираю, это мой выбор ))))))

А вообще считаю, что родной поршевский в коробке фильтр это лучший вариант.

Sadam
21.10.2009, 10:06
У меня на 911 турбо стоит фильтор нулевик корпусной, хочу избавится, механик сказал, что большая вероятность выхода из строя датчика "расходомера"

denis.gan
21.10.2009, 20:51
Избавиться в смысле выкинуть и поставить штатный?

Sadam
22.10.2009, 09:52
Избавиться в смысле выкинуть и поставить штатный?

Поставить штатный

Sadam
27.10.2009, 16:26
Меняю на новый оригенал!!! 996 турбо