PDA

Просмотр полной версии : HELP ПРИЕХАЛ ДВИГАТЕЛЬ 997 Carrera 2S


stasberry
01.03.2012, 01:42
Привет Всем!

Предыстория такова
После долгих «консультаций» с женой, наконец то созрел на покупку 911, мечты моего детства. Планировал вписаться в бюджет до 2,1 млн.р., меньше - лучше (Carrera, Carrera S в 997). После долгих изучений различных автомобильных интернет изданий, форума, автору, и просмотра нескольких авто и их диагностики, понял что мне нужен дилерский авто, с дилерским же обслуживанием (очень хотелось поставить на гарантию, очень испугали задиры, а лишних 950 т.р. на новый двигатель с установкой просто нет) с небольшим пробегом до 50 тыс. одним понятным хозяином, желательно пожилым олигархом). После 5 месяцев поиска подобие вышеописанных пожеланий было найдено. 997 Сarrera S 30 тыс пробег дилерская все у дилера (все ТО как часы), 1 хоз и продавал дилер (Ноябрь 2011). Поехал. Когда завели авто были непонятые звуки пук пук тук тук) и неровная работа мотора, cписали на то что долго стояла, в остальном все как хотел. Но настоял на диагностики основных систем двигатель коробка подвеска. Результаты все ОК, и звуки пропали. Купил, в подарок дилер аккумулятор новый поставил даже, приятно удивило. Дилер сказал увидимся весной на ТО и поставим на гарантию.

Эксплуатация зимой
Невыдержал купил Хаку 7. Раз в неделю прогревал а в солнечные дни выезжал на проверенную дорогу и спокойном режиме (страшно зимой на первой спортивной машине) давал (в хорошем смысле слова) кружка по дорогам общего пользования. Все работало как часы. Но к моему сожалению не судьба наверное мне было покататься на Carrere, поскольку получилось купить участок и надо искать деньги на Дом, посещали мысли о продаже. Но в итоге было принято решение оставить его в семье.

Развязка
Настало время поехал к дилеру на ТО и за сертификатом, оставил машину там. И ВОТ ЗВОНОК, вы знаете у вас двигатель стучит, вы не слышали разве? В этот момент слово ПИПЕЦ у меня тогда писалось через ЗД. Просил описать звук, сказали характерный «задиристый» стук. Может я чего не знаю (звук мотора с самого начала отличался от всего на чем мне удалось поездить) или попросту может не обращал внимания. Ночь не спал и провел его с интернетом, и уже сам поставил диагноз «задиры в цилиндре». Настоящий диагноз жду в пятницу.

Подскажите пожалуйста уважаемые форумчане кто сталкивался с Задирами? Хочеться услышать альтернативные способы устранения проблемы от людей прошедших через “это”.

YZFR1
01.03.2012, 03:21
Гильзовка тебе в помощь . А дилер ,который продал тебе машину,уже знал об этом,сто пудов.

sirius
01.03.2012, 03:29
Решений несколько; ремонт мотора (гильзовка, но дилер этим не занимается), замена мотора(а вот это дилер сделает с радостью......естественно за ваш счёт)......всё зависит от финансов.

sirius
01.03.2012, 03:30
Гильзовка тебе в помощь . А дилер ,который продал тебе машину,уже знал об этом,сто пудов.

Утверждать нельзя......но очень похоже что это так.

kiril911
01.03.2012, 04:08
А это так )))

PorscheMan
01.03.2012, 05:45
жуть

ART911
01.03.2012, 08:11
Привет Всем!

Предыстория такова
После долгих «консультаций» с женой, наконец то созрел на покупку 911, мечты моего детства. Планировал вписаться в бюджет до 2,1 млн.р., меньше - лучше (Carrera, Carrera S в 997). После долгих изучений различных автомобильных интернет изданий, форума, автору, и просмотра нескольких авто и их диагностики, понял что мне нужен дилерский авто, с дилерским же обслуживанием (очень хотелось поставить на гарантию, очень испугали задиры, а лишних 950 т.р. на новый двигатель с установкой просто нет) с небольшим пробегом до 50 тыс. одним понятным хозяином, желательно пожилым олигархом). После 5 месяцев поиска подобие вышеописанных пожеланий было найдено. 997 Сarrera S 30 тыс пробег дилерская все у дилера (все ТО как часы), 1 хоз и продавал дилер (Ноябрь 2011). Поехал. Когда завели авто были непонятые звуки пук пук тук тук) и неровная работа мотора, cписали на то что долго стояла, в остальном все как хотел. Но настоял на диагностики основных систем двигатель коробка подвеска. Результаты все ОК, и звуки пропали. Купил, в подарок дилер аккумулятор новый поставил даже, приятно удивило. Дилер сказал увидимся весной на ТО и поставим на гарантию.

Эксплуатация зимой
Невыдержал купил Хаку 7. Раз в неделю прогревал а в солнечные дни выезжал на проверенную дорогу и спокойном режиме (страшно зимой на первой спортивной машине) давал (в хорошем смысле слова) кружка по дорогам общего пользования. Все работало как часы. Но к моему сожалению не судьба наверное мне было покататься на Carrere, поскольку получилось купить участок и надо искать деньги на Дом, посещали мысли о продаже. Но в итоге было принято решение оставить его в семье.

Развязка
Настало время поехал к дилеру на ТО и за сертификатом, оставил машину там. И ВОТ ЗВОНОК, вы знаете у вас двигатель стучит, вы не слышали разве? В этот момент слово ПИПЕЦ у меня тогда писалось через ЗД. Просил описать звук, сказали характерный «задиристый» стук. Может я чего не знаю (звук мотора с самого начала отличался от всего на чем мне удалось поездить) или попросту может не обращал внимания. Ночь не спал и провел его с интернетом, и уже сам поставил диагноз «задиры в цилиндре». Настоящий диагноз жду в пятницу.

Подскажите пожалуйста уважаемые форумчане кто сталкивался с Задирами? Хочеться услышать альтернативные способы устранения проблемы от людей прошедших через “это”.

ситуация один в один)) carrera2S, задиры,покупка дома...будто про себя читаю)только я его продал скрепя зубами!единственный выход-гильзовка мотора.бюджет 200-300т.р.для себя лично закрыл понятие "Порше с никасилом".

AlexZ
01.03.2012, 08:49
Жалко,жалко..казалось бы-подстраховался со всех сторон,
выбрал авто-именно то,какое сам считал нужным((

P.s. Форумы очень не любите? Авто 4 месяца,плюс аж 5 месяцев перед этим на доскональный подбор,ездили зиму.И первое сообщение.

Zverekk
01.03.2012, 16:03
А машина какого года и после диагностики у дилера сколько километров проехали? И, если не секрет, какой дилер?

BSG
01.03.2012, 16:07
А может спихнуть этот и 999tt взять?

stasberry
01.03.2012, 16:25
А машина какого года и после диагностики у дилера сколько километров проехали? И, если не секрет, какой дилер?
машина пятого года, проехал не более 500 км.

Zverekk
01.03.2012, 16:34
Знаю, что диагностика по 111 пунктам и все такое имеет силу 2 недели....так что тут сложно будет подкопаться...а гарантию сразу не купили потому что не было 90 дней на учете?
почему не хотите сказать кто дилер?
Не красная, которая продавалась спорткарцентром за 1.8?

BSG
01.03.2012, 16:41
В принципе если продавец-дилер, юрлицо то не так уж малы шансы через суд признать сделку ничтожной.Или по русской привычке в договоре купли - продажи указана сумма 100 тыс руб?

stasberry
01.03.2012, 16:48
Знаю, что диагностика по 111 пунктам и все такое имеет силу 2 недели....так что тут сложно будет подкопаться...а гарантию сразу не купили потому что не было 90 дней на учете?
почему не хотите сказать кто дилер?
Не красная, которая продавалась спорткарцентром за 1.8?
она самая СКЦ

stasberry
01.03.2012, 16:51
В принципе если продавец-дилер, юрлицо то не так уж малы шансы через суд признать сделку ничтожной.Или по русской привычке в договоре купли - продажи указана сумма 100 тыс руб?
ДКП 300 т.р.)))

RustCorso
01.03.2012, 16:58
мои сочувствия!
(неприятно

Zverekk
01.03.2012, 16:58
Сочувствую, тут есть человек Зовут Валентин( ник VTB) но чаще его можно застать на XXX клубе. У него была похожая история с спорткарцентром, ему удалось добиться от них возмещения половины убытков то ли 50% стоимости работ, то ли от всех затрат, пообщайтесь с ним. А так сочувствую, конечно. Звонил даже по этой машине, но попался менеджер о......евший поэтому даже не захотел ехать смотреть.... и уж както долго она продавалась.....
По внешнему состоянию именно на 25000? Cомнительный был столь маленький пробег для такого года....
А еще было сомнительно, что она продавалась до весны, потом на лето исчезла, а потом после осени снова в продаже с почти таким же пробегом....

RustCorso
01.03.2012, 17:00
обращайтесь в ПРУ по программе гудвил просите замену

stasberry
01.03.2012, 17:06
Сочувствую, тут есть человек Зовут Валентин( ник VTB) но чаще его можно застать на XXX клубе. У него была похожая история с спорткарцентром, ему удалось добиться от них возмещения половины убытков то ли 50% стоимости работ, то ли от всех затрат, пообщайтесь с ним. А так сочувствую, конечно. Звонил даже по этой машине, но попался менеджер о......евший поэтому даже не захотел ехать смотреть.... и уж както долго она продавалась.....
По внешнему состоянию именно на 25000? Cомнительный был столь маленький пробег для такого года....
А еще было сомнительно, что она продавалась до весны, потом на лето исчезла, а потом после осени снова в продаже с почти таким же пробегом....
Спасибо за совет обязательно обращусь, я туда синию поехал смотреть, и они как раз в этот день выставили красную, пробег бъется с сервисной книжкой на 100% и сотояние соответственное. Потом ждал 3 недели (может химичили) пока диагностику зделают. Я ее купил и она еще месяц в объявлениях стояла.

Zverekk
01.03.2012, 17:19
Неприятная история....Вам надо реально вспомнить про звуки, несмотря на то, что мотор Порше работает своеобразно, все равно стуки будут разительно отличаться от нормальной работы мотора.
Мне, кстати, тоже ехать на повторный осмотр скоро....чет я очкую)))))))

Zverekk
01.03.2012, 17:20
Спасибо за совет обязательно обращусь, я туда синию поехал смотреть, и они как раз в этот день выставили красную, пробег бъется с сервисной книжкой на 100% и сотояние соответственное. Потом ждал 3 недели (может химичили) пока диагностику зделают. Я ее купил и она еще месяц в объявлениях стояла.

3 недели делали диагностику????????

stasberry
01.03.2012, 17:26
обращайтесь в ПРУ по программе гудвил просите замену
А что такое GOODWILL по программе порше, можно по потробнее???

stasberry
01.03.2012, 17:27
3 недели делали диагностику????????
То менеджер в отпуск уехал, то потом сервис забит, вот так...

stasberry
01.03.2012, 17:33
Сочувствую, тут есть человек Зовут Валентин( ник VTB) но чаще его можно застать на XXX клубе. У него была похожая история с спорткарцентром, ему удалось добиться от них возмещения половины убытков то ли 50% стоимости работ, то ли от всех затрат, пообщайтесь с ним. А так сочувствую, конечно. Звонил даже по этой машине, но попался менеджер о......евший поэтому даже не захотел ехать смотреть.... и уж както долго она продавалась.....
По внешнему состоянию именно на 25000? Cомнительный был столь маленький пробег для такого года....
А еще было сомнительно, что она продавалась до весны, потом на лето исчезла, а потом после осени снова в продаже с почти таким же пробегом....
Про весну это для меня новость!!! За теже деньги не помните?

Zverekk
01.03.2012, 17:49
Про весну это для меня новость!!! За теже деньги не помните?

Весной 2011 года она стояла за 2.2. Кстати на диагностике мотор эндоскопом осматривали, компрессию меряли и если да, дали Вам результаты?

RustCorso
01.03.2012, 18:06
А что такое GOODWILL по программе порше, можно по потробнее???

программа "доброй воли" распространяется на крупные узлы и агрегаты после окончания гарантии
я думаю есть смысл отстаивать свои права на замену мотора "бесплатно" или с частичной оплатой
обмен производится на Х-овый (обменный) мотор , то есть не на новый а на перебранный на заводе порше
нужно понимать что это не обязательство Порше а акт доброй воли
своеобразная программа поддержки лояльности
обращайтесь письменно дилеру и в порше руссланд, приводите мотивированно аргументы

stasberry
01.03.2012, 18:12
Весной 2011 года она стояла за 2.2. Кстати на диагностике мотор эндоскопом осматривали, компрессию меряли и если да, дали Вам результаты?
Нашел результаты диагностики:
эндоскопом не осматривали и компресcию не меряли

Zverekk
01.03.2012, 18:19
Нашел результаты диагностики:
эндоскопом не осматривали и компресcию не меряли

Я считаю, что Вам надо пообщаться с Валентином, взять у него контакты вменяемых людей в СКЦ (если такие есть)
Параллельно писать в представительство с просьбой о разделении затрат с Вами!

Zverekk
01.03.2012, 18:22
Нашел результаты диагностики:
эндоскопом не осматривали и компресcию не меряли

Кирилл по ходу прав, по ходу знали что-то, обычно дилер сам рекомендует это сделать при покупке при диагностике....Твари что скажешь, потеряли люди ценности.....не бояться кармы.....

stasberry
01.03.2012, 18:23
Нашел результаты диагностики:
эндоскопом не осматривали и компресcию не меряли
Знал о проблеме задиров в момент преобритения авто, но так глубоко не капал, думал не успеет коснуться, тем более причин для возникновения задиров за период эксплуатации нет (масло всегда на максимуме, спокойная езда только на полностью прогретом моторе, качественный бенз - который есть в Москве и тд.).

RustCorso
01.03.2012, 18:23
Я считаю, что Вам надо пообщаться с Валентином, взять у него контакты вменяемых людей в СКЦ (если такие есть)
Параллельно писать в представительство с просьбой о разделении затрат с Вами!

желательно мотор с порша замена с вас

stasberry
01.03.2012, 18:43
желательно мотор с порша замена с вас
супер расклад и ездил бы два года беды не знал!!!

RustCorso
01.03.2012, 18:45
Имхо учитывая что это больше косяк мотора чем последствия эксплуатации этот вариант единственно справедливый

Zverekk
02.03.2012, 10:58
Ну что СКЦ что-нить сказал?

extrapixel
02.03.2012, 11:55
Что-то СКЦ, конечно, дает жару. Уже от нескольких владельцев слышал негатив.

Вот вроде бы Порше на Таганке более лоялен, но и от человека зависит, думаю.

stasberry
02.03.2012, 13:17
Новости печальные задиры в четвертом цилиндре(
По программе гудвил тоже не прохожу так как машине больше 5 лет сказали.
В СКЦ говорят что будут общаться с "ПОРШЕ Дойч" решать вопрос
ПОСМОТРИМ...

Zverekk
02.03.2012, 15:12
Новости печальные задиры в четвертом цилиндре(
По программе гудвил тоже не прохожу так как машине больше 5 лет сказали.
В СКЦ говорят что будут общаться с "ПОРШЕ Дойч" решать вопрос
ПОСМОТРИМ...

во сколько ремонт оценивают?

stasberry
02.03.2012, 16:41
в районе 900 тыс востановленный двигатель на заводе Porsche + 80 тыс работы, тоесть купил турбо а потом обнаружил что это каррера)

ART911
02.03.2012, 17:38
Если лояльности от дилеров не будет-гильзуйте!Единственный надежный выход,если авто себе оставлять.ну не ходят эти моторы нормально у нас...
По теме сочувствую..прошел эту школу.

Зы:кстати задирает как правило с 4по 6.про первые 3 не слышал.

stasberry
02.03.2012, 18:23
Если лояльности от дилеров не будет-гильзуйте!Единственный надежный выход,если авто себе оставлять.ну не ходят эти моторы нормально у нас...
По теме сочувствую..прошел эту школу.

Зы:кстати задирает как правило с 4по 6.про первые 3 не слышал.
А кто комплексом мне это сделает чтобы надежно и с гарантией? Спасибо.

Zverekk
02.03.2012, 18:27
кстати, а гильзовать то блок позволит, там фальга не останется после снятия слоя с цилиндров?

extrapixel
02.03.2012, 18:53
слышал разные мнения (дилеров)

мол есть варианты:
переборка/ремонт за 300
новый мотор
гильзовать бесполезно/не получится
ремонтировать/перебирать бесполезно

в одном совете сходятся: новый мотор

Zverekk
02.03.2012, 18:57
Интересно, а почему новый мотор, что нельзя низ(блок) поменять да и все.....
зачем все-то менять, головку и так далее....???

слава
02.03.2012, 19:08
новый блок где то 200 +50 поршня с кольцами + прокладки -вкладыши и новый движок готов.это по экзисту.но можно и дешевле.

Likenoone
02.03.2012, 20:52
У меня такая же проблема была, вот только с кайеном 07 г. После диагностики в мобилсервисе приговорили регулировку фаз газораспр.( было легкое поцокование) Спустя неделю поехал к офиц. Д. Какого было мое удивление когда мне говорят, что тут не регулировка нужна, а у Вас мол задиры... Но долгое и упорное общение с менеджерами привело к полной замене двс по программе гудвил, платил только за установку порядка 130 руб.

extrapixel
02.03.2012, 21:06
интересно почему ни одной проблемы небыло или не описано тут (может я плохо ищу) с моторами на кайманах/бокстерах, если конструктивно они похожи?

New
02.03.2012, 22:58
мотор карреры перегружен по лс\обьем больше чем мотор бокстера

и кстати, есть у нас один бокстеровод гильзованный

Maximus
02.03.2012, 23:03
На турбах же такого не бывает?

слава
02.03.2012, 23:05
все грузовики (импортные) гильзованные и нагрузка там на двигло немаленькая. это так к размышлению.после гильзовки по уму придется поршня менять чтоб тепловой зазор непро.... и если все грамотно сделать то будел лучше.

extrapixel
03.03.2012, 01:46
На турбах же такого не бывает?

на 911 Turbo 997 Mk 2 вроде как тоже может быть, конструктивно такой же, на предыдущий турбо проблем нет (по всем утверждениям, что тут звучат)

слава
03.03.2012, 09:26
а сымый простой ремонт это купить в литве б\у дигатель со свежей машины и с маленьким пробегом без навесного и все перекинуть.многие разборки везут сами в москву запчасти под заказ.

YZFR1
03.03.2012, 11:53
а сымый простой ремонт это купить в литве б\у дигатель со свежей машины и с маленьким пробегом без навесного и все перекинуть.многие разборки везут сами в москву запчасти под заказ.

И купишь такое же го...но задраное ,или в литве кто то гарантии дает.
Сколько людей моторы уже давно загильзовали и поставили кованные поршня,хоть кто то жаловался что у него такая же проблема возникла.

VOL
03.03.2012, 15:54
Мне интересно, как это автор не понял до поездки к дилеру, что двигатель скрежещит?

stasberry
03.03.2012, 17:45
Мне интересно, как это автор не понял до поездки к дилеру, что двигатель скрежещит?
потомучто он не стучал

PorscheMan
03.03.2012, 21:22
потомучто он не стучал

а он должен стучать?

Danila
03.03.2012, 23:39
У меня тоже приехал, выражаю солидарность.

Если найдется вариант гильзования - я бы тоже занялся, может вместе скидку дадут.

Я рассматривал "механику", но пока что без энтузиазма - по стоимости почти как ребилд, а гарантий особо никаких. Хотя пишут что 3.4 делали.

VOL
04.03.2012, 12:59
Поехал. Когда завели авто были непонятые звуки пук пук тук тук) и неровная работа мотора, cписали на то что долго стояла, в остальном все как хотел. Но настоял на диагностики основных систем двигатель коробка подвеска. Результаты все ОК, и звуки пропали. Купил, в подарок дилер аккумулятор новый поставил даже, приятно удивило. Дилер сказал увидимся весной на ТО и поставим на гарантию.
Судя по рассказу с движком были явные проблемы. Дилер предложил встретиться весной не зря. Не хотел брать на себя убитый мотор.

kiril911
04.03.2012, 13:46
на 911 Turbo 997 Mk 2 вроде как тоже может быть, конструктивно такой же, на предыдущий турбо проблем нет (по всем утверждениям, что тут звучат)

На Mk1 мотор гильзованый , Mk2 не гильзованый опять все тот же гадкий некосиль !

Вольдемар
04.03.2012, 13:55
У меня тоже приехал, выражаю солидарность.

Если найдется вариант гильзования - я бы тоже занялся, может вместе скидку дадут.

Я рассматривал "механику", но пока что без энтузиазма - по стоимости почти как ребилд, а гарантий особо никаких. Хотя пишут что 3.4 делали.

На коком пробеге?

kiril911
04.03.2012, 14:06
У меня тоже приехал, выражаю солидарность.

Если найдется вариант гильзования - я бы тоже занялся, может вместе скидку дадут.

Я рассматривал "механику", но пока что без энтузиазма - по стоимости почти как ребилд, а гарантий особо никаких. Хотя пишут что 3.4 делали.
В механику )))))))) я туда от жигулей запчасти не повез бы ,после того как им привезли головку с обломанными шпильками выпускного коллектора , естественно их надо было высверлить ! Приезжаю на следующий день ,забираю, вроде все ОК ))) дело доходит до сборки и тут жопа ,какие идиоты там работают не знаю но половину шпилек они высверлили почти на сквозь просверлив головку !!! Итог покупка новой головки !Ну а в вашем случае это будет ДВС.
P/S Дешего не значит хорошо.;)

sirius
04.03.2012, 14:41
У меня тоже приехал, выражаю солидарность.

Если найдется вариант гильзования - я бы тоже занялся, может вместе скидку дадут.

Я рассматривал "механику", но пока что без энтузиазма - по стоимости почти как ребилд, а гарантий особо никаких. Хотя пишут что 3.4 делали.


Механика .......ужас
Присмотритесь к мотор-интех , иномотор, аб-инжиниринг. Они делали и делают неплохо.

Danila
04.03.2012, 14:58
Механика .......ужас
Присмотритесь к мотор-интех , иномотор, аб-инжиниринг. Они делали и делают неплохо.

а кого именно они делали? кого-нибудь из клуба?

вообще пообщаюсь с ними, послушаю что предложат, спасибо

sirius
04.03.2012, 15:29
а кого именно они делали? кого-нибудь из клуба?

вообще пообщаюсь с ними, послушаю что предложат, спасибо

Делали они кому нибудь из клуба не знаю......но моторы которые у меня делались делали там......конечно везде бывают косяки были они конечно и с Иномотором...но это как говорится рабочие моменты......когда большое количество моторов....

слава
04.03.2012, 15:46
лет 15 назад делали мне прокладку гбц на 924- до сих пор на гвозде висит в гараже.

extrapixel
04.03.2012, 20:58
общался с мастером Порше на Таганке
с его слов на 911 атмо мотор не реально хорошо загильзовать, так как цилиндры очень близко друг ко другу расположены

на кайене еще можно, но также сложно, цилиндры там чуть шире стоят

extrapixel
05.03.2012, 00:36
Кстати, сегодня, там же видел на подъемнике серебристый 997. Мотор снят под замену. Видел даже фото и видео задиров. :(

Известно, что хозяин ездил даже когда горел датчик минимума масла.

ART911
05.03.2012, 07:35
у меня уровень всегда был максимум и выше.

Артем111
05.03.2012, 13:25
печально конечно с никасилом дела у порше.
сам менял 2 мотора на 955

extrapixel
05.03.2012, 13:42
и в новом поколении 991, как я понял, проблему так и не решили?

Porschevodka
05.03.2012, 13:57
Мы гильзовали несколько моторов. Полет нормальный.
интересно почему ни одной проблемы не было или не описано тут (может я плохо ищу) с моторами на кайманах/бокстерах, если конструктивно они похожи?
Проблемы бывали. Мы делали Бокстер 987 из Штатов. И про проблемы с кайманом я где-то читала.

Zverekk
05.03.2012, 14:49
как у топикстартера дела???
признает Порше что-нибудь?

stasberry
05.03.2012, 18:07
как у топикстартера дела???
признает Порше что-нибудь?
ПОКА МОЛЧАТ!!!

VOL
05.03.2012, 19:24
Проблемы бывали. Мы делали Бокстер 987 из Штатов. И про проблемы с кайманом я где-то читала.
Безусловно, проблемы могут возникнуть с любой машиной. Важно отношение к машине. На, что уж в F1 моторы идеальные, а много ведь не ходят. ) Все от ого как использовать... Нагрузки которые дают своим подопечным владельцы Порше, думаю что жестокие! )))
Вот владелец 997 который упорол двиг из-за недостатка масла, сам виноват. Скрей всего многие владельцы привыкли к дубовым машинам, которые и без масла 10км. проехать могут. И думают, что и с Порше такое прокатить.

PS Я последнее время грешу не на никасил, а на дурную голову!

Артем111
05.03.2012, 19:36
есть доля правды в ваших словах...
однако и машины стали делать не конструкторы, а маркетологи.
а автобизнес в рф, (также как и бизнес других сфер) основан на получении сиюминутной максимальной прибыли, а не безупречной репутации и долгосрочных перспективах. Получил деньги, а завтра хоть трава не расти.
прокладка между рулем и сидением + криворукий алчный сервис+ качество нашего топлива + наш менталитет= в итоге получаем полноценный набор проблем .

sirius
05.03.2012, 20:13
общался с мастером Порше на Таганке
с его слов на 911 атмо мотор не реально хорошо загильзовать, так как цилиндры очень близко друг ко другу расположены

на кайене еще можно, но также сложно, цилиндры там чуть шире стоят

Ну даа........а мне мастер говорил что суппорта от 997тт на 996тт поставить нельзя ;)
Ещё раз повторюсь......загильзовать можно. Конечно если лишний лям завалялся то тогда вперёд.......за новым мотором к официалам они вас там ждут с не терпением....:cool:

BSG
05.03.2012, 20:51
Гильзование - мера вынужденная,связана с очень большим количеством допущений и упрощений (как будет взаимодействовать гильза-блок,гильза-поршень,изменение процессов горения и охлаждения в цилиндрах-и мн.др) Очень сильно зависит от квалификации работников ремонтирующей организации-а откуда ей взяться квалификации без четкой инструкции производителя о ремонте двигателя гильзованием,да и самой возможности гильзования как вида ремонта,без возможности отработать навыки такого ремонта на макетном образце а затем закреплением практикой,каждодневной практикой по сборке двигателей.Имхо гильзование кустарным или полукустарным способом -типа,еще никто не возвращался,не жаловался-только способ сэкономить деньги перед продажей авто.У моего предыдущего движка когда продавал пробег был 165т км-у нового хозяина из-за никасилового покрытия проблем нет.Я бы поискал битые авто в тч и за рубежом и попробовал бы договориться с хозяином от продаже только двигателя.Характеристика среднего времени наработки на отказ любого двигателя носит вид буквы U,те поломка двигателя при прочих равных условиях происходит либо в первые тысячи км пробега либо ближе к 300 т км.Так что надо искать у хорошего хозяина с пробегом 20-100 т км-это если для себя.

sirius
05.03.2012, 21:39
Характеристика среднего времени наработки на отказ любого двигателя носит вид буквы U,те поломка двигателя при прочих равных условиях происходит либо в первые тысячи км пробега либо ближе к 300 т км.Так что надо искать у хорошего хозяина с пробегом 20-100 т км-это если для себя.

Вы это расскажите тем у кого моторы легли не пройдя рубеж 70т км.
Да......точно.....поищите мотор с пробегом в 100т км. а потом опять на старые грабли ))
Хотел бы я посмотреть на карреру с пробегом в 300т км.

Гильзование - мера вынужденная,связана с очень большим количеством допущений и упрощений (как будет взаимодействовать гильза-блок,гильза-поршень,изменение процессов горения и охлаждения в цилиндрах-и мн.др) Очень сильно зависит от квалификации работников ремонтирующей организации-а откуда ей взяться квалификации без четкой инструкции производителя о ремонте двигателя гильзованием,да и самой возможности гильзования как вида ремонта,без возможности отработать навыки такого ремонта на макетном образце а затем закреплением практикой,каждодневной практикой по сборке двигателей.Имхо гильзование кустарным или полукустарным способом -типа,еще никто не возвращался,не жаловался-только способ сэкономить деньги перед продажей авто.

Ну а то что в Челябинске с ремонтом моторов беда и то что у вас всё кустарно.......сочувствую......;)

extrapixel
05.03.2012, 21:53
Покажите мне карреру с гильзованным мотором ;)
А лучше пусть владельцы оных расскажут, как все радужно, и как легко за 200+ тысяч воскресить мотор.

Пока тут плодятся темы только пред- или пост-смертного характера. И опять же либо за копейки сразу продавать, либо разводят руками (кто-то и лям выкладывает)

md013
05.03.2012, 22:52
Продайте за недорого убитый атмо мотор для эксперимента, загильзуем, отремонтируем и будем тестить по полной программе (технические возможности с моторным стендом позволяют), отчет и результаты гарантированно буду выкладывать здесь при любом исходе событий! :)
И тогда все станет на свои места!

VOL
05.03.2012, 23:11
Вы это расскажите тем у кого моторы легли не пройдя рубеж 70т км.
Да......точно.....поищите мотор с пробегом в 100т км. а потом опять на старые грабли ))
Хотел бы я посмотреть на карреру с пробегом в 300т км.

А причины почему не прошли рубеж в 70 тыс.км? Должны же быть объективные причины? Вот сколько тут писали те у кого наелись двиглы, почти все причины смерти - это не соответственная тех. нормам эксплуатация. Либо игнорирование показаний компьютера, либо не своевременное выявление проблемы, которая уже всем своим видом показывала, что она есть, либо отжиги на не прогретом двигателе. Некоторые умудрялись ездить с отсутствием масла. ))) Где вина авто? :D

VOL
05.03.2012, 23:14
И ведь не секрет, что многие кто покупает Б\У авто. не знают как оное эксплуатировалось до него. Тоже не маловажный факт так ведь? Купил, думал, что все ОК и раз... Двигло застучало... )))

слава
05.03.2012, 23:18
сегодня созванивался с ростовским поршеводом-говорит гильзуют нормально сами ездят и все ок. и технически на московском где 924 и 944 люди моложе и беднее но знают и умеют намного больше.с технической стороны. и с гильзовкои и турбовкой все решаемо.даже компресор ставят.и по 500 кобыл под капотом держат. ну а тут все (почти)крутые ну если в месяц лям имееш то да согласен проще новый двиг.купить.

md013
05.03.2012, 23:54
сегодня созванивался с ростовским поршеводом-говорит гильзуют нормально сами ездят и все ок. и технически на московском где 924 и 944 люди моложе и беднее но знают и умеют намного больше.с технической стороны. и с гильзовкои и турбовкой все решаемо.даже компресор ставят.и по 500 кобыл под капотом держат. ну а тут все (почти)крутые ну если в месяц лям имееш то да согласен проще новый двиг.купить.
Все правильно говоришь!
В этом плане америкосы дальше всех ушли, на их опыт и надо ориентироваться и не бояться!

extrapixel
06.03.2012, 14:31
сегодня созванивался с ростовским поршеводом-говорит гильзуют нормально сами ездят и все ок. и технически на московском где 924 и 944 люди моложе и беднее но знают и умеют намного больше.с технической стороны. и с гильзовкои и турбовкой все решаемо.даже компресор ставят.и по 500 кобыл под капотом держат. ну а тут все (почти)крутые ну если в месяц лям имееш то да согласен проще новый двиг.купить.

Причем тут крутость? Лям за мотор, если сама машина стоит 1-2, это глупость, а не крутость.

Вот ты владелец гильзованной карреры 996/997? По-моему нет.
На форуме нет такого (хотябы 2-3 случая):
"Привет, да у меня накрылось двигло, я загильзовал, проехал 100 т. км, все окей. Делал там, стоило столько, советую."

Вот когда будет эта инфа из первых рук, тогда может и выдохну спокойно.
А пока либо турбо, либо 20-40 тысяч реальный пробег искать, чтобы проехать столько же и успеть спихнуть.

слава
06.03.2012, 21:23
Причем тут крутость? Лям за мотор, если она сама стоит 1-2, это глупость, а не крутость.

Вот ты владелец гильзованной карреры 996/997? По-моему нет.
На форуме нет такого (хотябы 2-3 случая):
"Привет, да у меня накрылось двигло, я загильзовал, проехал 100 т. км, все окей. Делал там, стоило столько, советую."

Вот когда будет эта инфа из первых рук, тогда может и выдохну спокойно.
А пока либо турбо, либо 20-40 тысяч реальный пробег искать, чтобы проехать столько же и успеть спихнуть. держи номер тел.а личку.

слава
06.03.2012, 21:48
лям за мотор это халява новый потора стоит.а авто не 2 а 4-6 (новый) пс.если на убитую капейку дижку покупать он ведь не будет из за этого дешевле стоить. да и копеики цену особо потом не поднимет. а про московскии я имел ввиду что там люди покупают в основном хлам и востанавливают в оригинал своими руками. и 80% знают машину как свои пять пальцев. просто 924 никогда никто не купит дороже 300 а 944 дороже 500. вот 944 черная которую я выставил на продажу вложенно 700.но реально продать за 250-300.

VOL
06.03.2012, 22:29
А пока либо турбо, либо 20-40 тысяч реальный пробег искать, чтобы проехать столько же и успеть спихнуть.
Тоже не показатель. Двигло можно запороть и на первой десятки пробега или двадцатки. Ведь поломка двигателя на Порше происходит как известно не по причине лимитированного, ограниченного пробега, а по причине совершенно иной. Получается, что и с малым пробегом можно попасть, и сбольшим пробегом может оказаться все ОК! Смортя как эксплуатировать...

ART911
06.03.2012, 23:21
кстати да,знаю случай замены мотора на 997S на 15 000км:)

PorscheMan
07.03.2012, 01:39
Кто не будь знает хоть один случай, когда человек купил новую машину у дилера, аккуратно ее обслуживал, прогревал, вовремя менял масло и следил за уровнем, не перегревал летом, не гонял на холодную и после такого аккуратного обращения у него сдох мотор, есть такие?

kiril911
07.03.2012, 04:52
Покажите мне карреру с гильзованным мотором ;)
А лучше пусть владельцы оных расскажут, как все радужно, и как легко за 200+ тысяч воскресить мотор.

Пока тут плодятся темы только пред- или пост-смертного характера. И опять же либо за копейки сразу продавать, либо разводят руками (кто-то и лям выкладывает)

Если интересно приезжайте и посмотрите можно и прокатится на таком 911 тел. в личке! А не офишируют свои машины потому ,как тут все любители чтоб машина была в оригинале , а если человек будет продовать свое авто ? ,а покупатель здесь же на форуме задаст вопрос об истории автомобиля все сразу начнут обсуждать ,то что он гильзованный и тд. и тп. , на самом деле знаю не одну гильзованную 911 на которой люди катаются не зная об этом !и пдозвольны ! А если бы вы знали что ваша машина гильзованная наверняка эта машина отпала бы из вариантов покупаемых вами ! ?

слава
07.03.2012, 08:58
Кто не будь знает хоть один случай, когда человек купил новую машину у дилера, аккуратно ее обслуживал, прогревал, вовремя менял масло и следил за уровнем, не перегревал летом, не гонял на холодную и после такого аккуратного обращения у него сдох мотор, есть такие? а зачем тогда порш брать? чтоб 60км в час ездить? ну а не следить за уровнем и перегревать - идиотов везде хватает.

Maximus
07.03.2012, 10:04
У прошлого хозяина спрашиваю:
- Ты до скольки грел прежде чем жарить?
- А я зимой не ездил

Слава богу что там автозапуск, что это турба, и что проехал он на ней за лето 3-4 т.

sirius
07.03.2012, 11:36
а зачем тогда порш брать? чтоб 60км в час ездить?

+100000 Большинство так и ездит ))

слава
07.03.2012, 11:45
тогда лучше бентли.

stasberry
07.03.2012, 16:30
Если интересно приезжайте и посмотрите можно и прокатится на таком 911 тел. в личке! А не офишируют свои машины потому ,как тут все любители чтоб машина была в оригинале , а если человек будет продовать свое авто ? ,а покупатель здесь же на форуме задаст вопрос об истории автомобиля все сразу начнут обсуждать ,то что он гильзованный и тд. и тп. , на самом деле знаю не одну гильзованную 911 на которой люди катаются не зная об этом !и пдозвольны ! А если бы вы знали что ваша машина гильзованная наверняка эта машина отпала бы из вариантов покупаемых вами ! ?
Мне тоже очень интересно посмотреть и прокатиться на авто с гильзованым мотором.

Как мне думается все таки "эксплутационные характериститки" таких (гильзованных) моторов не очень хороши.
Проблема "зазоров" понятно существеует ("никосильные" 911, кайены и тд.). Решение проблемы существует либо заменой мотора либо гильзованием. Экономически замена мотора за свой счет неэффективна для владельцев авто старше 7 лет. Процедура Гильзования на сегодняшний момент являет собой вцелом "закрытую тему" для "избранных". Т.е. мы имеем "НИШУ" которую до сих пор никто не занял имея ввиду организации которые смогли бы предоставить комплекс услуг по востановлению моторов.
Стратегия проста, если я специализируюсь на ремонте порше и знаю эффективность данной методики: освещаю тему с технической стороны, делаю демо авто (гильзованный) выкладываю отчеты о его эксплуатации, даю гарантию и рекламу и меня нет в итоге отбоев от клиентов, хотя бы потому что я первый кто это сделал. И владельцам гильзованных авто не пришлось бы скрывать сей факт (что тоже считаю не совсем правильным, больше потеряешь). Не наблюдаю такой сервис сейчас.

md013
07.03.2012, 17:07
Мы хотим в таком виде все сделать!
Но пока не нашли адекватной цены за стукнувший мотор, последнее предложение было купить за 120 т.р., а чуть больше месяца назад купили целый мотор от 996 тт за 150 т.р.
Люди продайте умерший мотор для пользы дела по человеческой цене, а то столько моторов умерло и все молчат!
Даже возможность техническая есть под разными нагрузками посмотреть работу мотора на моторном стенде!

kiril911
07.03.2012, 20:03
Мне тоже очень интересно посмотреть и прокатиться на авто с гильзованым мотором.

Как мне думается все таки "эксплутационные характериститки" таких (гильзованных) моторов не очень хороши.
Проблема "зазоров" понятно существеует ("никосильные" 911, кайены и тд.). Решение проблемы существует либо заменой мотора либо гильзованием. Экономически замена мотора за свой счет неэффективна для владельцев авто старше 7 лет. Процедура Гильзования на сегодняшний момент являет собой вцелом "закрытую тему" для "избранных". Т.е. мы имеем "НИШУ" которую до сих пор никто не занял имея ввиду организации которые смогли бы предоставить комплекс услуг по востановлению моторов.
Стратегия проста, если я специализируюсь на ремонте порше и знаю эффективность данной методики: освещаю тему с технической стороны, делаю демо авто (гильзованный) выкладываю отчеты о его эксплуатации, даю гарантию и рекламу и меня нет в итоге отбоев от клиентов, хотя бы потому что я первый кто это сделал. И владельцам гильзованных авто не пришлось бы скрывать сей факт (что тоже считаю не совсем правильным, больше потеряешь). Не наблюдаю такой сервис сейчас.

Какие методики это всего лишь 4 тактный мотор ,а не космический корабль !!! Главное подход к данному вопросу ! А уж починить-востановить можно все что угодно :)

слава
07.03.2012, 20:19
непонимаю почему народ боится гильзовать.воздушники до сих пор бегают и пробеги там дай бог современным хотябы половину проити.

VOL
07.03.2012, 21:34
непонимаю почему народ боится гильзовать.воздушники до сих пор бегают и пробеги там дай бог современным хотябы половину проити.

Наверное потому, что считают нет хороших специалистов.

слава
07.03.2012, 23:26
лет 10 -15 назад в журнале за рулем была статья (какой двиг.лучше новый или перебраный)ответ думаю понятен.на заводе конвеер.а для себя любимого делать плохо небудеш. если народу интересно то могу сфоткать гильзу и показать тут.

слава
07.03.2012, 23:43
Мы хотим в таком виде все сделать!
Но пока не нашли адекватной цены за стукнувший мотор, последнее предложение было купить за 120 т.р., а чуть больше месяца назад купили целый мотор от 996 тт за 150 т.р.
Люди продайте умерший мотор для пользы дела по человеческой цене, а то столько моторов умерло и все молчат!
Даже возможность техническая есть под разными нагрузками посмотреть работу мотора на моторном стенде!

в литве 5-6 евр бокстер + штука перегон -движка а остальное по з\п.

extrapixel
07.03.2012, 23:51
Если интересно приезжайте и посмотрите можно и прокатится на таком 911 тел. в личке! А не офишируют свои машины потому ,как тут все любители чтоб машина была в оригинале , а если человек будет продовать свое авто ? ,а покупатель здесь же на форуме задаст вопрос об истории автомобиля все сразу начнут обсуждать ,то что он гильзованный и тд. и тп. , на самом деле знаю не одну гильзованную 911 на которой люди катаются не зная об этом !и пдозвольны ! А если бы вы знали что ваша машина гильзованная наверняка эта машина отпала бы из вариантов покупаемых вами ! ?

Спасибо, для меня вопрос ремонта к счастью не стоит.

С вашими доводами согласен. Гильзованную не купил бы, это точно :)
Но и продать ее как, только на дурака, что под капот не полезет? ;)

extrapixel
07.03.2012, 23:54
лет 10 -15 назад в журнале за рулем была статья (какой двиг.лучше новый или перебраный)ответ думаю понятен.на заводе конвеер.а для себя любимого делать плохо небудеш. если народу интересно то могу сфоткать гильзу и показать тут.

разве робот соберет хуже? :shock:

слава
08.03.2012, 00:05
под капотом даже спец неувитит. просто у меня нет 996 а есть другая и гильзованная есть -и разницы никакой. и если все думают гильзовать зло и 996 двиг это супер пупер то почему турбо другие. КОРОЧЕ есть тут ОФИЦИАЛЬНЫЕ МОТОРИСТЫ из русленд пустиь коментируют. мне лично все равно. я катаюсь и доволен. в 944 163 л\с. -500л\с полет нормальный. знаю 2-3 машины. а интересно если в 996 вместо 300л\с будет 900л\с. то там газовать ваще нельзя будет.

слава
08.03.2012, 00:07
разве робот соберет хуже? :shock:

а ракеты у нас тоже роботы собирают? хотя они лучшие.

VOL
08.03.2012, 00:54
Ручная зборка всегда больше ценится. )

ART911
08.03.2012, 01:52
Спасибо, для меня вопрос ремонта к счастью не стоит.

С вашими доводами согласен. Гильзованную не купил бы, это точно :)
Но и продать ее как, только на дурака, что под капот не полезет? ;)

ну вот только если магнитиком через свечной колодец залезть:)больше никак не узнаете!

AlexZ
08.03.2012, 16:20
если будем говорить о превентивных мерах,то неплохими решениями , на мой взгляд,являются маслоаккумуляторы,картеры и доп.маслонасосы

хочу успеть себе поставить до сезона (www.LNengineering.com)
наверное в головы доп.насосы уже не буду колхозить,а вот аккум+картер поставлю.
Мысли?

PorscheMan
09.03.2012, 00:03
Спасибо, для меня вопрос ремонта к счастью не стоит.

С вашими доводами согласен. Гильзованную не купил бы, это точно :)
Но и продать ее как, только на дурака, что под капот не полезет? ;)

Что такого страшного в гильзовке?

PorscheMan
09.03.2012, 00:06
если будем говорить о превентивных мерах,то неплохими решениями , на мой взгляд,являются маслоаккумуляторы,картеры и доп.маслонасосы

хочу успеть себе поставить до сезона (www.LNengineering.com)
наверное в головы доп.насосы уже не буду колхозить,а вот аккум+картер поставлю.
Мысли?

Не очень вас понимаю, у вас при сильных боковых перегрузках падает давления масла, загорается лампочка давления масла? Если нет, то не вижу смысла в данном тюнинге, если давления не падает, значит система исправно работает и не требует доработок.

PorscheMan
09.03.2012, 00:07
ну вот только если магнитиком через свечной колодец залезть:)больше никак не узнаете!

Магнитик оторвется от палочки, примагнитится к гильзе и вы попадете на разбор мотора))))

m331
09.03.2012, 00:11
Где-то на форуме встречал отчет по гильзовке бокстера, если не ошибаюсь у Кесельмана делали

AlexZ
09.03.2012, 04:16
Не очень вас понимаю, у вас при сильных боковых перегрузках падает давления масла, загорается лампочка давления масла? Если нет, то не вижу смысла в данном тюнинге, если давления не падает, значит система исправно работает и не требует доработок.

На сайте-обоснование..

D2010
15.03.2012, 12:09
Знаю, что диагностика по 111 пунктам и все такое имеет силу 2 недели....так что тут сложно будет подкопаться...а гарантию сразу не купили потому что не было 90 дней на учете?
почему не хотите сказать кто дилер?
Не красная, которая продавалась спорткарцентром за 1.8?
Нужно Дениса попросить вынести в топ темы Выбираем Порше важнейший момент. При покупке 911 с негильзованным двигателем, помимо диагностики по 111 пунктам нуно делать проверку цилиндров эндоскопом и проверку свечей зажигания.

VOL
15.03.2012, 12:58
Да, неплохо было бы создать памятку - как избегать злосчастных задиров.

ART911
15.03.2012, 13:51
первое что пришло в голову-лить правильное масло;чтобы было всегда на максималке,лучше больше;не вваливать на холодную.

D2010
15.03.2012, 14:15
Бензин не лить с большим содержанием серы, самый чистый вроде на Лукойл, судя по тестам. Не заливать бензин выше 98, это нагрузка на свечи.

Maximus
15.03.2012, 16:24
первое что пришло в голову-лить правильное масло;чтобы было всегда на максималке,лучше больше;не вваливать на холодную.

Больше, говорят хуже, чем меньше даже.

ART911
15.03.2012, 16:43
Больше, говорят хуже, чем меньше даже.

до конца горловины конечно заливать не надо,а литр сверху никому не повредит.

maska2221
16.03.2012, 11:34
тогда сальники продавит при перегрузке!!!!!!!

sirius
16.03.2012, 13:06
Ну если сальники уставшие....то конечно тогда скорее всего потекут, а если нормальные то всё будет ок!
В мячик 90% автомобилистов заливают больше на 800-1литр. ;)

слава
16.03.2012, 23:15
про гильзовку- если летом кто приедит в москву на гильзовке 944 дам знать.интересно посмотреть 944 на гильзовке +черт под капотом против 911 негильзованной.

stasberry
04.05.2012, 18:32
Итог замена двигателя за 600 тр в СКЦ после месяцев переговоров с СКЦ и Порше русланд

stasberry
04.05.2012, 18:33
Всем спасибо за советы и поддержку

RustCorso
04.05.2012, 20:52
Это вам какую часть возместили?

ART911
04.05.2012, 22:20
вроде никакую..это цена ребилда.
мотор сколько на гарантии теперь?

RustCorso
04.05.2012, 22:37
За 600 не поменять с работой
Мне интересно на какой компромисс пошло порше

ART911
05.05.2012, 06:54
За 600 не поменять с работой
Мне интересно на какой компромисс пошло порше

именно такая цена озвучивалась кем-то тут.правда не помню,были особые условия там или нет..

RustCorso
05.05.2012, 07:09
С жидкостями всеми и работой я считал что выходит 850 где то
Вот интересно что то изменилось или компенсировали

PorscheMan
05.05.2012, 14:23
С жидкостями всеми и работой я считал что выходит 850 где то
Вот интересно что то изменилось или компенсировали

вы говорите о цене за мотор + работа +жидкости?

stasberry
10.05.2012, 22:15
мотор + работа + жидкости + расходники (мелочь) = почти 900
компенсация Порше Рус + СКЦ посчитать несложно

stasberry
10.05.2012, 22:16
гарантия на мотор 2 года

RustCorso
10.05.2012, 22:26
В итоге дилер взял за работу по полной все 300 а мотор скинул по себестоимости пру
Не красиво как то

RustCorso
10.05.2012, 22:26
гарантия на мотор 2 года

Это своеобразный бальзам вам на сердце

stasberry
10.05.2012, 22:35
согласен до европейского уровня нам далеко, но хоть что то...
вариантов не много было либо новый мотор либо гильзовка, второе очень туманная перспектива как мне показалось

пан диман
13.05.2012, 23:35
Гильзование - мера вынужденная,связана с очень большим количеством допущений и упрощений (как будет взаимодействовать гильза-блок,гильза-поршень,изменение процессов горения и охлаждения в цилиндрах-и мн.др) Очень сильно зависит от квалификации работников ремонтирующей организации-а откуда ей взяться квалификации без четкой инструкции производителя о ремонте двигателя гильзованием,да и самой возможности гильзования как вида ремонта,без возможности отработать навыки такого ремонта на макетном образце а затем закреплением практикой,каждодневной практикой по сборке двигателей.Имхо гильзование кустарным или полукустарным спдвигателя.
все алюминиевые блоки цилиндров с такими поверхностями как никасил , алюсил , локасил в европе льет только одна компания kolbenshmidt.так как патенты принадлежат им. на последнем семинаре по ремонту алюминиевых блоков я ткнул в кайеновский блок с задирами носом представителя ks . на что он ответил что этому мотору не хватало смазки.и был сильно удивлен когда увидел на моторе 4,5 вместо форсунок охлаждения и смазки поршня стоят заглушки:D
Колбеновская книга в pdf в ней рассказано обо всем подробно с картинками и рекомендациями http://www.knclub.ru/f/attachments/20256d1297185324-ks_rem_al_bl_cil.pdf

dimitry
14.05.2012, 11:37
Что-то СКЦ, конечно, дает жару. Уже от нескольких владельцев слышал негатив.

Вот вроде бы Порше на Таганке более лоялен, но и от человека зависит, думаю.

Обслуживаюсь только там, подход очень человечный и скидки на работы 30% на авто старше 3-х лет! Рекомендую мастеров Каменский Сергей , Королев Сергей.
СКЦ - разочарован в этой организации, отношение к клиентам плохое

911targa
14.05.2012, 11:48
Может есть смысл привезти ребилд из германии или штатов?

VOL
14.05.2012, 12:53
СКЦ - никогда в жизни! ))