Просмотр полной версии : Когда все начиналось...
Сидел сейчас от нечего делать, смотрел свои старые сообщения, смотрел как переписывался с первыми участниками конфы Токой, Yuri356 и Денисом. Когда за форуме было максимум человек 10-15 и ответа на вопрос нужно было ждать МЕСЯЦ (http://porschec.ru/showthread.php?t=611) Но все таки терпеливо, не быстро, но вопросы решались...Так забавно)))) Сейчас же, исчерпывающую помощь, новички получают мгновенно... Собравшийся костяк конфы, не пропускает ни одного вопроса!
Сидел сейчас от нечего делать, смотрел свои старые сообщения, смотрел как переписывался с первыми участниками конфы Токой, Yuri356 и Денисом. Когда за форуме было максимум человек 10-15 и ответа на вопрос нужно было ждать МЕСЯЦ (http://porschec.ru/showthread.php?t=611) Но все таки терпеливо, не быстро, но вопросы решались...Так забавно)))) Сейчас же, исчерпывающую помощь, новички получают мгновенно... Особравшийся костяк конфы, не пропускает ни одного вопроса!
Как то это слово при беглом прочнении немного по другому прочиталось)))))
ЗЫ. Растём-с!!:thumbup:
Как то это слово при беглом прочнении немного по другому прочиталось)))))
ЗЫ. Растём-с!!:thumbup:
Поправил, правда не русское слово получилось)
Да, форум заметно ожил последнее время. Это очень радует.
Да, форум заметно ожил последнее время. Это очень радует.
О чем это говорит интересно?))
О чем это говорит интересно?))
Форум стал интересней, обладателей больше, весна скоро! Вылазить пора из нор на улицы! Будет еще интересней! Вам сторожилам не дадут заплесневеть!
Форум стал интересней, обладателей больше, весна скоро! Вылазить пора из нор на улицы! Будет еще интересней! Вам сторожилам не дадут заплесневеть!
Думаю владельцев было всегда много, об этом можно судить по фото первого Порше клуба еще в 90-х) Наверное диапазон людей, владеющих такими авто стал более насыщен демократичным средним классом, а так же сместился в возрастной диапазон более молодых людей, которые как раз обычно собираются в подобные клубы)
О чем это говорит интересно?))
За последнее время на форуме появились активные люди. Стали появляться различные темы не связанные с тематикой форума. Форум стал интереснее и тем самым привлекает все больше обладателей и любителей нашей любимой марки. )
я не так давно... но всё же заметил положительные изменения... а то раньше ощущение складывалось что форум английских аристократов снобов)))
Какой у нас тут средний возраст кстати? Мне 31.
Какой у нас тут средний возраст кстати? Мне 31.
32
45. первый 924 был приобретен в середине 90х .з\ч нет книг по ремонту нет зато был ТЭД.
45. первый 924 был приобретен в середине 90х .з\ч нет книг по ремонту нет зато был ТЭД.
Вот как то так все начиналось в конце 90-х))
http://www.pcr-first.ru/Gallery/2000/2000/vorgory2_all.jpg
Ху из ит ТЭД?))
Вот как то так все начиналось в конце 90-х))
http://www.pcr-first.ru/Gallery/2000/2000/vorgory2_all.jpg
Ху из ит ТЭД?))
Разве в конце 90ых уже были номера такого формата?
Разве в конце 90ых уже были номера такого формата?
Были 77 и 99 до 2001-го где то)
dosvidosov
27.02.2012, 09:51
Собсно я, наверное, представляю здесь нижнюю границу возрастного коридора :) В конце марта будет 26.
По моим собственным наблюдением, даже когда я первый раз начал изучать данный ресурс, было гораздо менее активным общение. А теперь топик по 5-10 страниц - это нормально :)
И это, конечно, приятно. Ну и приятно, что удается расти вместе с развитием здесь. Что-то в понимании изменяется, что-то новое приходит.. Это радует :)
*Guderian*
27.02.2012, 09:58
Господа, вы сами творцы своего счастья (ресурса). Все зависит от качества и количества контента, которым вы наполняете ресурс. Как только эта масса стала "критической" (в положительном смысле) народ хлынул на форум, потому что он начал "светиться" в поисковиках, потому что наличиствовал соответствующий контент...
Чем больше интересных тем, интересных псто - тем популярнее ресурс.
СЛАВА ТРУДУ!
Господа, вы сами творцы своего счастья (ресурса). Все зависит от качества и количества контента, которым вы наполняете ресурс. Как только эта масса стала "критической" (в положительном смысле) народ хлынул на форум, потому что он начал "светиться" в поисковиках, потому что наличиствовал соответствующий контент...
Чем больше интересных тем, интересных псто - тем популярнее ресурс.
СЛАВА ТРУДУ!
генерал,возраст:D
Porschevodka
27.02.2012, 11:26
Вот как то так все начиналось в конце 90-х))
Это уже продолжалось.
У меня есть подборка фотографий 96 года.;)
Это уже продолжалось.
У меня есть подборка фотографий 96 года.;)
А посмотреть можно? )
*Guderian*
27.02.2012, 13:05
генерал,возраст:D
36.6
36.6
самый здоровый возраст)
Это уже продолжалось.
У меня есть подборка фотографий 96 года.;)
В 96м на фотках одни 924\944 ???))
Кстати потом высчитаем средний возраст...
Porschevodka
27.02.2012, 14:01
В 96м на фотках одни 924\944 ???))
Нет, там как раз больше 911.;)
928, 930, 964, 965 (3,3 и 3,6), 993 (1 шт. кабриолет), розовая RS:shocked:...
dosvidosov
27.02.2012, 14:27
розовая RS:shocked:...
Я хочу на это посмотреть! :D:shock:
Нет, там как раз больше 911.;)
928, 930, 964, 965 (3,3 и 3,6), 993 (1 шт. кабриолет), розовая RS:shocked:...
Класс!!!) Про розовую РС, владелец голубой РС рассказывал) Остались с кем то контакты? А можно фоток?))
993 кабрик желтый наверное?
Porschevodka
27.02.2012, 15:11
Ладно, вечером полезу в архив, поищу. :)
Ладно, вечером полезу в архив, поищу. :)
Выкладывай тут!
27 и пока не поршевод, только двиг купил 3,6 турбо, но проект обязательно состоится:)
Porschevodka
27.02.2012, 15:49
А я нашла.;)
Розовая РСка.:rolleyes:
Porschevodka
27.02.2012, 16:08
1996 август
Кубок АСПАС на Воробьевых горах
Где-то должна быть еще одна фотка: в другую сторону от красного зонтика, там еще несколько машин.
maska2221
27.02.2012, 16:11
скоро придётся стыдится своего возраста 39.10
Мне кажется я не так давно видел эту розовенькую стоящей во дворе небольшого офисного здания в районе Серпуховской. Причем я там был раза 4 - и все разы она стояла там. То под чехлом, то без...
Porschevodka
27.02.2012, 16:14
Вид 928 сверху мне всегда нравился.:rolleyes:
(дата на левой фотографии 29-07-1996)
Раритет фотки!!! Класс! РСка подколхожена малость, по крайней мере спойлер вкорячили какой то) Я видел фотку как она жигуленка протаранила, да так , что тот на крыше валялся)))
скоро придётся стыдится своего возраста 39.10
Да не-е...:rolleyes:
Мне кажется я не так давно видел эту розовенькую стоящей во дворе небольшого офисного здания в районе Серпуховской. Причем я там был раза 4 - и все разы она стояла там. То под чехлом, то без...
Я думаю розовых РС не то что в Москве, в России больше нет) Если будешь в след раз, обрати внимание на каркас безопастности, если шильдиков не будет) А то мож просто кто то 964 в розовый покрасил...
Porschevodka
27.02.2012, 18:30
Мне кажется я не так давно видел эту розовенькую стоящей во дворе небольшого офисного здания в районе Серпуховской. Причем я там был раза 4 - и все разы она стояла там. То под чехлом, то без...
Очень может быть. Она много лет базировалась в месте, подходящем под это описание. Но я не знаю кому этот автомобиль достался по наследству.
Малолетки))))))
Самая малолетка наверное тут я =)
20 :)
Porschevodka
27.02.2012, 18:41
Я думаю розовых РС не то что в Москве, в России больше нет) Если будешь в след раз, обрати внимание на каркас безопастности, если шильдиков не будет) А то мож просто кто то 964 в розовый покрасил...
Думаю это она. ;) Я тебя уверяю, в такой цвет просто так не покрасить.:rolleyes::D
в начале 90-х когда я был молодым,старшие товарищи во дворе купили зеленый 911 это была классная тачка. после она пошла по рукам
Porschevodka
27.02.2012, 18:56
Раритет фотки!!! Класс! РСка подколхожена малость, по крайней мере спойлер вкорячили какой то) Я видел фотку как она жигуленка протаранила, да так , что тот на крыше валялся)))
Фотку?;) Эта машина после 1996 года, насколько я знаю, не билась.
Но я слышала более раннюю историю, про Волгу, положенную на крышу 911-тым. В этом рассказе 911 был более ранней серии и американец (с амортизирующим кронштейном бампера). Да, и у 911 из повреждений был погнутый ободок фары.:rolleyes:
скоро придётся стыдится своего возраста 39.10
А почему? ))
Porsche Classic Club
27.02.2012, 19:20
Фотку?;) Эта машина после 1996 года, насколько я знаю, не билась.
Но я слышала более раннюю историю, про Волгу, положенную на крышу 911-тым. В этом рассказе 911 был более ранней серии и американец (с амортизирующим кронштейном бампера). Да, и у 911 из повреждений был погнутый ободок фары.:rolleyes:
Пожалуйста.)
Porschevodka
27.02.2012, 19:30
Пожалуйста.)
Ух ты!:shocked:
А когда же это было?:shock:
Самая малолетка наверное тут я =)
20 :)
Еще вроде Рыжуха тоже из несовершеннолетних:D
Porsche Classic Club
27.02.2012, 20:10
Ух ты!:shocked:
А когда же это было?:shock:
Думаю уже в этом веке...)
Ух ты!:shocked:
А когда же это было?:shock:
Не правильные у тебя сведения)) Билась как видишь)) Мы все знаем про всю классику в Москве)))
Пожалуйста.)
Смотрю РС-ке хоть бы хрен, бампер отвалился)) И Скорая помощь явно не по его душу...
в начале 90-х когда я был молодым,старшие товарищи во дворе купили зеленый 911 это была классная тачка. после она пошла по рукам
Такой?
Porsche Classic Club
27.02.2012, 20:37
Не правильные у тебя сведения)) Билась как видишь)) Мы все знаем про всю классику в Москве)))
Ну не про всю классику....
Ну не про всю классику....
Ну ладно тебе Андрей, не прибедняйся)))
*Guderian*
27.02.2012, 21:40
Думаю это она. ;) Я тебя уверяю, в такой цвет просто так не покрасить.:rolleyes::D
Этот цвет не уникальная редкость для РС.
Этот цвет не уникальная редкость для РС.
Ну ка блесни справочными данными, сколько таких выпустилось штук?))
MAO MAK 911
27.02.2012, 21:56
foto
foto
Че то она уставшая какая то... А эти рамки на номер...
*Guderian*
27.02.2012, 22:11
Ну ка блесни справочными данными, сколько таких выпустилось штук?))
Ну, количество розовых сказать не смогу, но они есть (http://porschec.ru/showpost.php?p=26277&postcount=4)
MAO MAK 911
28.02.2012, 09:13
http://www.pcr-first.ru/
Likenoone
28.02.2012, 10:22
В 27 сбылась мечта, сейчас 28 :)
Че то она уставшая какая то... А эти рамки на номер...
Да, рамки "а ля КГБ-шные кассеты" на 911 смотрятся крайне нелепо!!
Книголюб
28.02.2012, 11:29
http://www.youtube.com/watch?v=HI6lcsl0Ssw
Porschevodka
28.02.2012, 11:30
Этот цвет не уникальная редкость для РС.
Я знаю, но много ли народу выбирая себе машину такой купят?:cool: А уж вероятность перекрашивания в этот цвет из более распространенного...
На BMW-форуме мне один пост очень запомнился:
Это все на форумах только пишут:
Ручка вещь!
Сарай круто!
Красный бомба!
По итогу у всех седан/черный/АКПП..
Хотя конечно когда-то любитель найдется..
Этот цвет не уникальная редкость для РС.
Сам РС, уже уникальная редкость, тем более для Рашки)
Пожалуйста.)
Андрей, а дело чем кончилось, ни кто не пострадал серьезно я надеюсь?
Porschevodka
28.02.2012, 11:41
Не правильные у тебя сведения)) Билась как видишь))
Я выпала из Porsche-жизни больше, чем мне казалось.:shock:
Но это не важно, я не претендую на абсолютное знание.:)
С удовольствием погрузилась в ностальгию и полночи рылась в архиве...
Вправо от красного зонтика.
Я выпала из Porsche-жизни больше, чем мне казалось.:shock:
Но это не важно, я не претендую на абсолютное знание.:)
С удовольствием погрузилась в ностальгию и полночи рылась в архиве...
Вправо от красного зонтика.
Действительно история движения в Москве начиналась в флагманской модели...Я думал это были 924... Это 96 год??? Боже, я тока в институт поступил...
Porschevodka
28.02.2012, 11:55
Еще несколько фоток 96 года.
Дмитров...
Канопус...
еще один вид сверху...
dosvidosov
28.02.2012, 11:58
ВАу, конечно. Я не то, что в институт поступил, мне вообще 10 лет было :D
porsche + vodka = :rolleyes:
Еще несколько фоток 96 года.
Дмитров...
Канопус...
еще один вид сверху...
А я знаю 930й красный) И знаю у кого он сейчас (http://www.drive2.ru/cars/porsche/911/911_930/salfa/))))
porsche + vodka = :rolleyes:
:D:D:D
Porschevodka
28.02.2012, 12:20
Статья в журнале Автошоп за декабрь 1996 года.
Тесты и съемки были в сентябре.
Жаль не осталось фото-свидетельств супербезумия... но с тех пор я точно знаю, что 993 Carrera въезжает на 60% подъем:shocked::shocked::shocked:
Блин, зашибись времена были...:D
Porschevodka
28.02.2012, 12:23
А я знаю 930й красный) И знаю у кого он сейчас (http://www.drive2.ru/cars/porsche/911/911_930/salfa/))))
О, могу новому владельцу предоставить комплект исторических фотографий его автомобиля.:thumbup:
О, могу новому владельцу предоставить комплект исторических фотографий его автомобиля.:thumbup:
Журнальчик супер! Вот бы экземпляр заиметь такой... У тебя там смотрю кладезь инфы по Порше движению 90-х)))
Он особо не интерактивен, в инете редко) Можешь мне выслать как будет возможность? electrocat@list.ru
турист цуфен
28.02.2012, 12:41
Я выпала из Porsche-жизни больше, чем мне казалось.:shock:
Но это не важно, я не претендую на абсолютное знание.:)
С удовольствием погрузилась в ностальгию и полночи рылась в архиве...
Вправо от красного зонтика.
Большое спасибо за фото! Вот и своего нашел, если есть еще фото красного 930 тарга выложите, пожалуйста.
Ваше имя Ольга?
Еще очень интересен рассказ о начале Порше движения в России до расколов клубов. Кто стоял у истоков?
Большое спасибо
Porschevodka
28.02.2012, 12:48
Ваше имя Ольга?
Бинго!
Макс, привет!:thumbup: Я поищу.;)
Бинго!
Макс, привет!:thumbup: Я поищу.;)
А Рассказ?))
турист цуфен
28.02.2012, 13:05
Бинго!
Макс, привет!:thumbup: Я поищу.;)
Оля, привет!
Все помню, все в моем сердце!
Все так и сложилось, как обсуждалось в "Редуте" с видом на Финский залив.
Porschevodka
28.02.2012, 13:39
Еще немного исторических фото.
На темной фотке справа та самая тарга.;)
Porschevodka
28.02.2012, 13:47
И еще одна фотка розовой РСки.;)
Все, на сегодня хватит.
*Guderian*
28.02.2012, 13:49
Полка не родная... Кто-то уже говорил об этом тут.
И еще одна фотка розовой РСки.;)
Все, на сегодня хватит.
Прально Оль, надо порционно!!! А то и так мурашки на весь день обеспечены)
Полка не родная... Кто-то уже говорил об этом тут.
Да, я говорил...жуть просто колхоз!
Еще немного исторических фото.
На темной фотке справа та самая тарга.;)
ооой, фотка последняя...вот бы покопаться в том гаражике....ммм
Porsche Classic Club
28.02.2012, 14:08
Андрей, а дело чем кончилось, ни кто не пострадал серьезно я надеюсь?
Если честно, то я не в курсе последующих событий.
Такой?
цвет похож. 20 лет прошло все замылилось в глазах
Еще очень интересен рассказ о начале Порше движения в России до расколов клубов. Кто стоял у истоков?
Большое спасибо
Упс темка...))
Еще очень интересен рассказ о начале Порше движения в России до расколов клубов. Кто стоял у истоков?
Большое спасибо
Ждеем!!! )))
Смотрите только тут раскол случайно не устройте! ))))
А вторая расколовшаяся половинка где?
А вторая расколовшаяся половинка где?
Сплетни-сплетни:D
Мне тоже стало интересно, я только отдаленно слышал про какой-то раскол)
Еще немного исторических фото.
На темной фотке справа та самая тарга.;)
Ёёё!!! Я в эйфории от фоток не заметил свой фиолетовый 964 на фотках...Правая фотка... Оля, не знаешь историю этой машины?
Сплетни-сплетни:D
Мне тоже стало интересно, я только отдаленно слышал про какой-то раскол)
Тут о самом конфликте вряд ли напишут... Но о том как все начиналось интересно было бы почитать)
denis.gan
28.02.2012, 21:08
Тут о самом конфликте вряд ли напишут... Но о том как все начиналось интересно было бы почитать)
Да собственно и не было никакого конфлика. С чего вы это взяли? Это сейчас многие уже раздувают эту историю на уровне сплетен. Как только в России появилось объединение поршеводов, которое полностью отвечало требованиям Порше АГ к своим признанным клубам, так сразу ему и выдали лицензию и появился официальный российский Порше клуб - Porsche Club Russland, который в дальнейшем и стал головной национальной клубной организацией.
Присутствующая сдесь уважаемая Ольга Пономаренко не даст соврать.)
Да собственно и не было никакого конфлика. С чего вы это взяли? Это сейчас многие уже раздувают эту историю на уровне сплетен. Как только в России появилось объединение поршеводов, которое полностью отвечало требованиям Порше АГ к своим признанным клубам, так сразу ему и выдали лицензию и появился официальный российский Порше клуб - Porsche Club Russland, который в дальнейшем и стал головной национальной клубной организацией.
Присутствующая сдесь уважаемая Ольга Пономаренко не даст соврать.)
Насколько я понимаю, клуб существовал с середины 90-х, и был сайт porsche-club.ru Судя по старым фотографиям это было довольно большое общество людей и машин было не мало. Постоянно проводились какие то мероприятия.... Потом куда то все пропало...
А когда была регистрация клуба? И куда делись все те люди и машины?
denis.gan
28.02.2012, 22:20
Насколько я понимаю, клуб существовал с середины 90-х, и был сайт porsche-club.ru Судя по старым фотографиям это было довольно большое общество людей и машин было не мало. Постоянно проводились какие то мероприятия.... Потом куда то все пропало...
А когда была регистрация клуба? И куда делись все те люди и машины?
Российская национальная клубная организация получила лицензию в мае 2007 года. К этому моменту в Москве и Питере существовало несколько объединений поршеводов, но они либо не хотели соотвествовать стандартам Порше АГ, либо не могли по разным причинам. Только Московский Порше-клуб под руководством покойного ныне Жени Пономаренко подержал в руках пробную лицензию на год, которая не была потом продлена. Я так понимаю, что из-за оказания сервисных услуг, т.к. оф. Порше-клубам делать это запрещено. Владельцы же машин, которые ранее состояли в том или ином сообществе, в большинстве своем и сейчас состоят в официальных клубах Москвы и Питера.
Домен porsche-club.ru и сегодня является адресом сайта Porsche Club Russland.
Porschevodka
28.02.2012, 23:11
Ёёё!!! Я в эйфории от фоток не заметил свой фиолетовый 964 на фотках...Правая фотка... Оля, не знаешь историю этой машины?
Фотки фиолетового, говоришь, найти?;)
Не вопрос... Наслаждайся.:rolleyes:
Porschevodka
28.02.2012, 23:14
И еще...:cool:
http://www.youtube.com/watch?v=HI6lcsl0Ssw
Жжошь, взаправду жжошь!!!:D
Фотки фиолетового, говоришь, найти?;)
Не вопрос... Наслаждайся.:rolleyes:
Обалдеть!!! В шоке... Еще на номерах советских!!! Это в каком же году его ввезли?))
Кстати он пребывает в таком же состоянии, по салону изменения - наконечник ручки переключений другой, и исчезла магнитола. Думаю когда то поставили более современную, а перед тем как поставить его в гараж на 5 лет ее забрали, мне уже нашли оригинал. еще вроде бы там был телефон... Остальное все такое же, чистенький серый салончик, пробег сейчас 72 тыс) Буду заботиться о нем!!!) Обещаю!
Насколько я понимаю, клуб существовал с середины 90-х, и был сайт porsche-club.ru Судя по старым фотографиям это было довольно большое общество людей и машин было не мало. Постоянно проводились какие то мероприятия.... Потом куда то все пропало...
А когда была регистрация клуба? И куда делись все те люди и машины?
Я так понимаю что это Porsche Classic Club Russland.
AngelOfGrief
28.02.2012, 23:56
36.5.
denis.gan
29.02.2012, 00:00
Я так понимаю что это Porsche Classic Club Russland.
Этот клуб был создан в 2009 году.
AngelOfGrief
29.02.2012, 00:11
Я помню, что года полтора назад общался (или читал форум) какого-то Порше-клуба, там на тот момент девушка продавала 996 3.4 Carrera с установленным турбо за 1.5 млн, а народ подшучивал: купила на старом моторе, установила турбо и хочет 1.5 млн. После сколько искал, так и не понял какой это был форум. Нашел другой Порше-клуб, но там владельцы моделей до 996.
Porschevodka
29.02.2012, 00:18
А тарга опять только фрагментами.:confused:
Даже негативы пролистала, лучший вид "вправо от красного зонтика".:shock:
турист цуфен
29.02.2012, 02:00
Оля, большое спасибо
MAO MAK 911
29.02.2012, 22:52
http://www.youtube.com/watch?v=Ime8-ZKdPf4&feature=youtu.be
Я когда создавал тему, не думал что так глобально в историю углубимся...)
Первые фотки сделаны еще в бомбоубежище?:)
Я когда создавал тему, не думал что так глобально в историю углубимся...)
Свою машину точно не ожидал увидеть наверно)
Свою машину точно не ожидал увидеть наверно)
Да я вообще в шоке...Еще и на советских номерах...Мля вот вернуть бы их...было бы фирмово)
http://www.youtube.com/watch?v=Ime8-ZKdPf4&feature=youtu.be
"демократичная роскошь...":thumbup:
Да собственно и не было никакого конфлика. С чего вы это взяли? Это сейчас многие уже раздувают эту историю на уровне сплетен. Как только в России появилось объединение поршеводов, которое полностью отвечало требованиям Порше АГ к своим признанным клубам, так сразу ему и выдали лицензию и появился официальный российский Порше клуб - Porsche Club Russland, который в дальнейшем и стал головной национальной клубной организацией.
Присутствующая сдесь уважаемая Ольга Пономаренко не даст соврать.)
от че попалось:)
http://www.youtube.com/watch?v=Ime8-ZKdPf4&feature=youtu.be
спасибо,это ж какой год?
Porschevodka
01.03.2012, 14:03
Первые фотки сделаны еще в бомбоубежище?:)Бомбоубежище это уже далеко не начало.;) Это уже 2000-2002.
Самые ранние фотографии (до августа 1996 года) это Canopus.
от че попалось:)
Да, вот так вот бывает...)
denis.gan
01.03.2012, 14:53
от че попалось:)
Президенты приходят и уходят, а исполнительные директора остаются.))
А кто сейчас президент Порше клуба Россия?
denis.gan
01.03.2012, 15:56
А кто сейчас президент Порше клуба Россия?
Вот тебе раз!:confused: А на сайт клуба зайти слабо?
Олег Кесельман. Он является первым и пока единственным президентом официального российского клуба.
Шглиии:)
http://www.pcr-first.ru/Gallery/ipw2/13-sep/porsche_dsc03325.jpg
http://www.pcr-first.ru/Gallery/ipw2/13-sep/porsche_dsc03326.jpg
А для тех, кто хотел бы быть членом клуба, но не имеет возможности этим членством пользоваться, предусмотрена бесплатная форма членства. Все подробности на нашем сайте.
Спасибо! )
Шглиии:)
http://www.pcr-first.ru/Gallery/ipw2/13-sep/porsche_dsc03325.jpg
http://www.pcr-first.ru/Gallery/ipw2/13-sep/porsche_dsc03326.jpg
Ух красота какая! ))
Бинго!
Макс, привет!:thumbup: Я поищу.;)
Оля привет )
MAO MAK 911
18.03.2012, 12:01
http://www.redmediatv.ru/video.php?id=3138
MAO MAK 911
18.03.2012, 12:16
http://www.redmediatv.ru/video.php?id=9203
http://www.redmediatv.ru/video.php?id=3138
Диктор накосячил, про 959 говорил каррера 4, 996 называл 997 ))))
Диктор накосячил, про 959 говорил каррера 4, 996 называл 997 ))))
Да, резануло по ушам. )) Фильм очень понравился! Хотелось бы еще чтобы сняли фильм о клубе. Жизнь клуба во всей красе, так сказать. )
Да, резануло по ушам. )) Фильм очень понравился! Хотелось бы еще чтобы сняли фильм о клубе. Жизнь клуба во всей красе, так сказать. )
У меня мнолго фильмов о Порше, с переводом)
А что о клубе снимать?)) Приезжай и все5 сам увидишь)
Если чего-то не случится, то приеду на открытие. )
Если чего-то не случится, то приеду на открытие. )
Липецк совсем близко) Кстати играл там когда то в Лимонадном Джо) Че то такое)
Липецк совсем близко) Кстати играл там когда то в Лимонадном Джо) Че то такое)
Ну, не так близко как хотелось, 470 км. но конечно не Владивосток))) это радует.
Даже не в курсе, что за кафешка или клуб?
Ну, не так близко как хотелось, 470 км. но конечно не Владивосток))) это радует.
Даже не в курсе, что за кафешка или клуб?
Клуб большой был) Может уже закрылся давно)
Кстати играл там когда то в Лимонадном Джо
Играл - это покер, бильярд, рулетка, диджей...? :D
Играл - это покер, бильярд, рулетка, диджей...? :D
Дж)
MAO MAK 911
16.05.2012, 08:27
Друзья, тема интересная надо продолжать!
Друзья, тема интересная надо продолжать!
+1000
Нужно что бы подхватили сторожилы движения!
MAO MAK 911
10.12.2012, 20:16
Продолжим тему;)
MAO MAK 911
10.12.2012, 20:21
Ещё
MAO MAK 911
10.12.2012, 20:26
Фото
MAO MAK 911
10.12.2012, 20:27
фото
MAO MAK 911
10.12.2012, 20:28
Ещё
MAO MAK 911
10.12.2012, 20:43
Ещё фото
турист цуфен
11.12.2012, 18:15
фото
Кинорежисер Духовичный, к сожалению ушедший от нас. Кстати владел Феррари еще при Союзе!
Поддержу Саню.
Тема интересная, надеюсь из очевидцев, кто стоял у истоков смогут ее дополнить.
турист цуфен
11.12.2012, 18:22
Соавтор "Взгляда", забыл фамилию.
Сейчас ведет передачу на канале Совершенно секретно"
Рассказывал о своем 964С4, долго бились над течью гидропривода.
Машина у него очень давно и очень любима
турист цуфен
11.12.2012, 18:27
Вот повествование о становлении клубного движения в версии Василия Кузнецова:
Часть первая: год 1996
Эта история началась в те далекие времена, когда деньги были шальные, дела были темные, люди были стремные, Дмитровский полигон еще был трассой для чемпионатов по кольцевым автогонкам, а жилые дома на Ходынке могли разве что присниться в кошмарном сне. В те времена мысль о покупке "честного" 911-го Porsche (не интерпольного, не страхового, официально растаможенного) звучала почти как анекдот, поэтому большинство привезенных в Москву машин томилось в неизвестных гаражах да на приусадебных участках на Рублевке. Об этом свидетельствуют дошедшие до наших дней строки поэта:
За высоким каменным забором,
В огороде, бузиной заросший,
Угнанный когда-то на чужбину,
Тихо дремлет интерпольный Порше.
Никогда он больше не увидит
Штутгарта родимого предместье,
Светлые витрины шоу-рума,
Автобаны, скорости за двести...
В огороде подмосковной виллы
Суждено ему на век остаться.
Так и будет, гордый и красивый,
От бассейна к сауне кататься.
Пусть у Вас, однако, эти строки
Отзовутся гордостью в душе -
Ведь теперь простой российский парень
Будет ездить в баню на Порше!
Так бы все, наверное, и осталось, если бы не человек по имени Никита Киселев, который решил объединить владельцев в Московский Порше Клуб (Moscow Porsche Club). Произошло это весной 1996 года. Первым пристанищем Клуба стала база компании Canopus. Основатель компании и одноименной гоночной команды Александр Сергеевич Кирюхин очень помог Клубу на этапе становления. Он же предоставил нам (на тот момент автор этих строк являлся в Клубе директором по маркетингу и PR) место на своем стенде на автосалоне MIMS-96. Впрочем, обо всем по порядку.
лето года 1996 стояли на автополигоне, что под Дмитровом, ратные дружины судейские. И судили они Чемпионат российский по АКГ под знаменами РАФ. И приехал на то поле князь Никита Киселев со товарищи. Все на добрых конях германских. И молвил Никита такие слова:
"Мы есть славный Порше клуб московский. Нет на земле русской более таких удалых богатырей и таких быстрых коней. И будем мы отныне поединки устраивать ратные на забаву себе, да на зависть честному народу".
Услыхал те слова добрый молодец Василий Кузнецов и говорит Никите: "Ты Никита знатный воевода клубный. Хороши кони Ваши Porsche. Давай с тобой Никита вместе подвиги ратные совершать, прославлять на Руси германских коней. Я по спонсорам пойду да по инвесторам. Скинутся они на благое дело".
"Хорошо - отвечал ему Никита-князь - нам-то бабки щас нужны как коням овес. Мы-то новые хоромы враз построим да со стойлами, да с кузницами. Будем мы коней-то подковывать, то подковывать, да мед-пиво пить".
На том, как говорится, и порешили. Уже к осени Клуб переехал в пустой ангар автобазы компании "Алроса" на Лихоборской улице. Вскоре были заключены несколько крупных спонсорских контрактов, которые позволили установить подъемники и другое оборудование. Появилась возможность сервисного обслуживания автомобилей. Параллельно Клуб участвовал в различных спортивных мероприятиях, основная часть которых проходила тогда на Дмитровском автополигоне (Чемпионат России) и перед зданием МГУ (Кубок АСПАС). Именно с 1996 г. Porsche являются Safety car-ами почти на всех соревнованиях по автомобильным кольцевым гонкам (АКГ) в Москве и Питере. В тот год сезон закрылся аж 1 декабря участием в большом спортивном празднике на Ходынском поле. Сначала 8 Поршей пропрыгали круг почета, открывая соревнования по ралли-кроссу. Земляная трасса была настолько разбита, что подходила разве что для соревнований клуба 4х4, поэтому ехать пришлось со скоростью 10 км/ч. Вереница Поршей была похожа на разноцветных черепашек, решивших принять грязевые ванны. По окончании ралли-кросса были организованы заезды на установление российского рекорда скорости. В тот день рекорд скорости установил Владимир Иванов на 911 (тип 964) Turbo, что само по себе не стало сенсацией, так как это была самая мощная машина в Клубе на тот момент. Кстати, нынешний ее хозяин - один известный кинорежиссер.
Сезон закончился, однако работа продолжалась. Уже шла подготовка к следующему сезону, самым громким проектом которого должно было стать участие команды Клуба в Чемпионате России по АКГ в свободном классе. Для этого предполагалось построить гоночный автомобиль на базе 911 (тип 964). Проект требовал немалых денег и крупный спонсорский контракт уже был готов к подписанию, но тут случилось неожиданное…
Читайте во 2-й части: год 1997
Желтый ПОРШивец - Куда спешить в жару такую?
"Safety car - Новые люди и первые гастроли
"Потехин - Чемпион" - Формула Порше Клуба
Дефолт подкрался незаметно - Кризис клубного масштаба
Клуб умер - Да здравствует Клуб…
Василий Кузнецов
Координатор клубного движения
владельцев Porsche в России
Часть вторая: год 1997
Не буду вдаваться в подробности конфликта, возникшего в руководстве Клуба, но результатом его стал мой уход из Клуба в январе 1997 года. (Дальнейшие события, вплоть до момента моего возвращения в тему в 2001 году, будут описаны с позиции наблюдателя и по рассказам очевидцев.)
Наступила весна, близилось начало спортивного сезона, а вместе с ним первый этап Чемпионата России по АКГ. Работа по подготовке гоночного Порша была в самом разгаре, но тут стали очевидными два неожиданных аспекта: во-первых кончились деньги, так как вышеупомянутый спонсорский контракт так и остался не подписанным. В итоге, обвешенная ужасными спойлерами и неимоверным антикрылом, ярко-желтая Принцесса Монако выдержала лишь два круга официальной квалификации на одном из первых этапов ЧР на Дмитровском полигоне. Движок неумолимо грелся и о «свободном классе» пришлось забыть. Дальнейшая судьба этой машины незавидна – после нескольких показов этой «элитной недвижимости» на различных местечковых выставках ее частично разобрали и предали забвению. Провал в «свободном классе» мог бы поставить крест на спортивной программе, если бы не удача пришедшая к руководству Клуба в начале апреля. Удача имела два лица – директора фонда «Автоспорт» мастера спорта Александра Потехина и начинающего формулиста Сергея Злобина. Будущий тест-пилот Minardi Злобин только что прикупил себе 911-го и, будучи в теме, сходу предложил Никите сделать клубную команду в классе «Формула 1600». Команда Потехина, с которым у Клуба были давние дружеские отношения, подходила для этого как нельзя лучше. Так была создана Porsche Club Racing Team. Однако это объединение не отменяло потребности в спонсорах, которых на тот момент катастрофически не хватало. Но в ту весну у Клуба была «пруха» на хороших людей и удачи шли одна за одной. У очередной удачи было румяное лицо Максима Пучкова. Во многом благодаря ему, Клуб просуществовал в прежнем виде до осени. Сначала с его подачи у команды появился хороший спонсор, а затем он возглавил группу поддержки и компанию Safety Car-щиков, которая сопровождала команду на этапах в Питере и Витебске, Дмитрове и на Воробьевых горах. Наступила осень. Закончился Чемпионат. Команда заняла 1-е место, а Потехин стал Чемпионом России. Однако, не смотря на победу, особого повода для радости не было. Слишком плотный клубок внутренних проблем и противоречий перекрывал Клубу кислород и решением руководства деятельность Московского Порше Клуба была прекращена.
турист цуфен
11.12.2012, 18:31
Принцесса Монако:
Как версия это в прошлом ГАИшная тарга
Любопытно, но хотелось бы подробности.
MAO MAK 911
11.12.2012, 18:55
Ещё фотки
MAO MAK 911
11.12.2012, 19:01
фотки
*Guderian*
11.12.2012, 19:28
Принцесса Монако:
Как версия это в прошлом ГАИшная тарга
Нет, не он. Рамки не хромированные. Нет следов на вертикальных стойках от сигнальных ламп.
*Guderian*
11.12.2012, 19:32
Кинорежисер Духовичный, к сожалению ушедший от нас. Кстати владел Феррари еще при Союзе!
Не-не, то был Фиат с двигателем от Феррари. Модель Фиат-Дино.
http://s50.radikal.ru/i128/0910/83/2ad582582be3.jpg
MAO MAK 911
11.12.2012, 19:45
Принцесса Монако
MAO MAK 911
11.12.2012, 19:47
фото
MAO MAK 911
11.12.2012, 19:51
ещё
MAO MAK 911
11.12.2012, 19:53
фотки
турист цуфен
11.12.2012, 19:59
Нет, не он. Рамки не хромированные. Нет следов на вертикальных стойках от сигнальных ламп.
Не сказал бы так категорично, учитывая количество переделок, в Принцессе установлен двигатель и коробка 964, что при торсионной задней подвеске 930 физически невозможно.
А стойки сигнальных ламп "военной" машине не нужны.
MAO MAK 911
11.12.2012, 20:03
Интересна судьба этого porsche 911 Carrera 3.2, копия моего:thumbup:
Фото 2003 года, эти же номера на BMW 2009 год
*Guderian*
11.12.2012, 22:16
Не сказал бы так категорично, учитывая количество переделок, .
Ну не за что зацепиться, чтоб поверить в обратное....
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot