PDA

Просмотр полной версии : Подскажите или продайте


arci
09.06.2009, 11:50
У меня рванул бачек на 986 бокстере, немогу найти((((

denis.gan
09.06.2009, 12:14
Боюсь, если у дилера нет в наличии, то врядли он обнаружится у кого-то еще.... Причина произошедшего - забитые пухом и пр. радиаторы. Как следствие небольшое увеличение рабочей температуры и, следовательно, давления в системе. Радиаторы надо мыть раз в два года примерно.

arci
09.06.2009, 13:02
Эх придется Ждать заказ:mad:

Михрюн
10.06.2009, 09:44
Сочувствую!

Lilu Dallas
10.06.2009, 16:08
офигеть - вот уж не знала что радиатор мыть надо...
люди - подскажите плиз - на Каене сия процедура тоже необходима или это болезнь Бокстеров и прочих низких машинок?

а чем его моют и как?
типа просто приезжаешь на мойку и говоришь помыть радиатор? есть ли нюансы?

Михрюн
10.06.2009, 17:09
Конечно надо! Соты у всех есть. Чистят под высоким давлением.

Lilu Dallas
10.06.2009, 18:49
век живи век учись - надо, значит помоем!

denis.gan
11.06.2009, 13:13
офигеть - вот уж не знала что радиатор мыть надо...
люди - подскажите плиз - на Каене сия процедура тоже необходима или это болезнь Бокстеров и прочих низких машинок?

а чем его моют и как?
типа просто приезжаешь на мойку и говоришь помыть радиатор? есть ли нюансы?

Про Кайенны не могу однозначно сказать. А на спортивках снимают бампер, рассоединяют радиаторы, т.к. они стоят парно друг за другом и вымывают одеяло из пуха и пр., которое образуется между радиаторами. Проблема в том, что первым стоит радиатор кондея, а радиатор мотора стоит за ним. Промывать только соты или пытаться сделать это не разбирая сию конструкцию результата не даст.

Nikita007
13.06.2009, 17:30
Обьясните для тех, кто в танке(для меня то есть..) - что именно там чистить?? и какой бачёк рванул????
Люди, ну чё вы пугаете????? Я в шоке....
Как может что-то рвануть?????
Радиаторы, пользуясь тем что бампер снимал - совершенно чистые! внешне как новые! Может это у родных бамперов дыры через которые всякая чушь летит, а в тюнингованных их нет?

пс. Пользуясь случаем хочу вопрос задать - какова рабочая температура двигателей на Порше? 100-120 градусов для машины не страшно? Главное чтобы в красную зону не входило? Есть ли в практике что моторы перегревали?

arci
14.06.2009, 13:53
Всем спасибо поставил новый Бачек!!!! цена вопроса 20 тысяч рубликов:p

autoostrov
24.07.2009, 11:07
Радиаторы надо продувать,а не мыть!Вода под давлением-радиаторы мнет!!!!!!!

denis.gan
24.07.2009, 12:17
Радиаторы надо продувать,а не мыть!Вода под давлением-радиаторы мнет!!!!!!!

Главное - это удалить "ковер" из пуха и пр., который образуется между радиатором кондиционера и радиатором двигателя. Из-за этого ковра сильно ухудшается охлаждение радиатора двигателя, т.к. он стоит вторым. Если ковер и смывают применяя аппарат высокого давления, то уменьшают давление поворотом наконечника пистолета. А вот если пытаться промыть радиаторы "в лоб", не разбирая, то тут согласен: и соты замнет и толку не будет.

denis.gan
24.07.2009, 12:19
Обьясните для тех, кто в танке(для меня то есть..) - что именно там чистить?? и какой бачёк рванул????
Люди, ну чё вы пугаете????? Я в шоке....
Как может что-то рвануть?????
Радиаторы, пользуясь тем что бампер снимал - совершенно чистые! внешне как новые! Может это у родных бамперов дыры через которые всякая чушь летит, а в тюнингованных их нет?

пс. Пользуясь случаем хочу вопрос задать - какова рабочая температура двигателей на Порше? 100-120 градусов для машины не страшно? Главное чтобы в красную зону не входило? Есть ли в практике что моторы перегревали?

Рабочая температура двигателя 90-95 градусов. Все, что выше - перегрев.

TOKA
24.07.2009, 15:07
У меня в пробках греется больше 90. трудно сказать насколько, но мне кажется около 95...А так обычно 90.

Reya
27.07.2009, 10:41
Нда уж, если у меня на сервисе не могут найти куда уходит интифриз, а тут я еще приеду на продувку радиатора, это будет нечто((((( не обрадывали вы меня((((
а может кто-нить из вас скажет куда может уходить в бокстре антифриз если течи нигде нет???((( и какой вам заливают антифриз, а то у нас нет зеленого пока доливаю дистилированную воду(((

denis.gan
27.07.2009, 10:46
Если есть трещина в расширительном бачке, то антифриз может помаленьку вытекать и испаряться, попадая на нагретые детали. При этом, обычно, на деталях, куда попал антифриз, остаются цветные (под цвет антифриза) разводы. Это самый простой вариант. Гораздо хуже, если дефект имеет прокладка головки блока цилиндров и антифриз попадает в цилиндры и там сгорает...

Reya
28.07.2009, 09:19
чувствую самой придеться смотрить(((( где там и что, спасибо

antoxa787
28.07.2009, 10:30
Если есть трещина в расширительном бачке, то антифриз может помаленьку вытекать и испаряться, попадая на нагретые детали. При этом, обычно, на деталях, куда попал антифриз, остаются цветные (под цвет антифриза) разводы. Это самый простой вариант. Гораздо хуже, если дефект имеет прокладка головки блока цилиндров и антифриз попадает в цилиндры и там сгорает...

надо думаю ещё состояние масла в моторе посмотреть, чистое ли оно или с антифиризом, вот тогда действительно оч. нехорошо будет...

Reya
28.07.2009, 10:59
[QUOTE=antoxa787;3851]надо думаю ещё состояние масла в моторе посмотреть, чистое ли оно или с антифиризом, вот тогда действительно оч. нехорошо будет...[QUOTE]
Это я уже посмотрела, все пучком))))

antoxa787
28.07.2009, 11:19
ну и славно, значит проблема незначительна и надо искать утечку в патрубках.