PDA

Просмотр полной версии : Пытаюсь осознанно подойти к 996 турбо. Помогите :)


Mamay
21.02.2012, 17:42
Приветствую поклонников легендарной марки :)

Отъездив энное количество времени на Субарах и эвиках практически сроднился с идеологией турбо+механика+пп, но обстоятельства стимулировали расстаться с этими машинами.

Сейчас езжу на заднеприводной автоматной 335i и в принципе доволен всем кроме зимней эксплуатации :)
И в очередной раз открыв автору, обнаружил аппарат, который манит меня неимоверной силой:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16423888-61dc.html

Кто-нибудь знает что про этот автомобиль ?
Или быть может у кого имеется возможность посмотреть ее историю ПЦМ ?


Да и вообще вкратце поясните пож. насколько он пригоден к каждодневной эксплуатации ?
Механики не смущает.
Зимой боком диффы не разваливаются ?

koton
21.02.2012, 17:50
Приветствую поклонников легендарной марки :)

Отъездив энное количество времени на Субарах и эвиках практически сроднился с идеологией турбо+механика+пп, но обстоятельства стимулировали расстаться с этими машинами.

Сейчас езжу на заднеприводной автоматной 335i и в принципе доволен всем кроме зимней эксплуатации :)
И в очередной раз открыв автору, обнаружил аппарат, который манит меня неимоверной силой:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16423888-61dc.html

Кто-нибудь знает что про этот автомобиль ?
Или быть может у кого имеется возможность посмотреть ее историю ПЦМ ?


Да и вообще вкратце поясните пож. насколько он пригоден к каждодневной эксплуатации ?
Механики не смущает.
Зимой боком диффы не разваливаются ?

Тачка походу в идеале)) На нее уже очередь, владельца нет в Москве) Если не смущает расходы на эксплуатацию, то вообще то люди у нас тут на турбаках ездят) Даже девушки Самарские)

dosvidosov
21.02.2012, 17:55
Тоже на этот экземпляр слюни пускаю)))
Пока возможности нет, к сожалению.

Каждодневно - не проблема. Отзывы есть только, что механика у 996 достаточно тяжелая и требует некоторой выносливости)

Mamay
21.02.2012, 17:56
Тачка походу в идеале)) На нее уже очередь, владельца нет в Москве) Если не смущает расходы на эксплуатацию, то вообще то люди у нас тут на турбаках ездят) Даже девушки Самарские)

Можно о расходах вкратце ? :)

koton
21.02.2012, 17:57
Тоже на этот экземпляр слюни пускаю)))
Пока возможности нет, к сожалению.

Да ладно тебе, всегда будут такие машинки всплывать, особенно сейчас, после обновления модели)

koton
21.02.2012, 17:59
Можно о расходах вкратце ? :)ъ

Да все стандартно, бензин, масло, тормоза, сцепление. Если будешь вваливать, мало не покажется)

Mamay
21.02.2012, 18:00
ъ

Да все стандартно, бензин, масло, тормоза, сцепление. Если будешь вваливать, мало не покажется)

Ну это все общие слова, как и на любом другом авто.

А поконкретнее :) В цифрах и в валюте :D

Mamay
21.02.2012, 18:02
У меня обычно 15-20 98го.
Масло в движке и фильтра раз в 5 тысяч
Раз в 10 коробка и диффы
Раз в 10 свечи.

koton
21.02.2012, 18:05
У меня обычно 15-20 98го.
Масло в движке и фильтра раз в 5 тысяч
Раз в 10 коробка и диффы
Раз в 10 свечи.

Масло также, каждые 5 тыс. 8 литров объем где то.
В коробке не знаю, я лично не меняю там масло.
Свечи так же где то, зависит от топлива.
Расход извини, кто как ездит, но на турбаке НЕ ВВАЛИТЬ тяжело мне кажется, а это значит под 30ку жрать будет 98го. Ну и соответственно колодки как спички горят, когда валишь. По ценам расходников не подскажу.

Скажу одно, содержать турбак не дешево. Думаю кто нить напишет тебе тут цифру и владельцев.

chuvips
21.02.2012, 18:08
У меня обычно 15-20 98го.
Масло в движке и фильтра раз в 5 тысяч
Раз в 10 коробка и диффы
Раз в 10 свечи.

Курортные условия))) а что с коробкой и диффами делается раз в 10 тыщ?

У меня расход около 22 выходит на Турбо С

Koton, в турбаке больше масла, 10 кажется.

Mamay
21.02.2012, 18:12
Курортные условия))) а что с коробкой и диффами делается раз в 10 тыщ?

У меня расход около 22 выходит на Турбо С

Koton, в турбаке больше масла, 10 кажется.

На субаре менял Масла.


Скока сцепа ходит ? Если без прыжков ?

И боком то можно на нем ? Не развалятся диффы ?

Mamay
21.02.2012, 18:15
Ну и есть тут обитатели, кто 30ку в год на турбаке наматывает ? :)

chuvips
21.02.2012, 18:15
На субаре менял Масла.


Скока сцепа ходит ? Если без прыжков ?

И боком то можно на нем ? Не развалятся диффы ?

Боком на нем опаснее столбы фонарные, чем диффы))) по идее вискомуфта на передний привод надежный агрегат.
Сцепа пока вроде ок, ничего не скажу. Я просто мало езжу на нем и только летом.

Про масло в коробке мне крайне НЕ рекомендовали его менять без особой надобности.

Mamay
21.02.2012, 18:17
Боком на нем опаснее столбы фонарные, чем диффы))) по идее вискомуфта на передний привод надежный агрегат.
Сцепа пока вроде ок, ничего не скажу. Я просто мало езжу на нем и только летом.

А как подвеска по энергоемкости и надежности ?

Про масло в коробке мне крайне НЕ рекомендовали его менять без особой надобности.

Вот езжу сейчас на автоматной 335, там типа масло вечное.

Только коробки к всех на 80тысячах уходят на переборку - а так каждый сам для себя решает менять или нет :thumbup:

sirius
21.02.2012, 18:30
Тачка походу в идеале)) На нее уже очередь, владельца нет в Москве) Если не смущает расходы на эксплуатацию, то вообще то люди у нас тут на турбаках ездят) Даже девушки Самарские)

Это всё миф!
Мне тоже самое говорили когда покупал бмв Е65 мол ломучая и денег жрёт.
Вы прежде чем так утверждать купите себе STI или Эво, погоняйте на нём как следует.....вот я тогда на вас посмотрю что будет дороже порше или японские зажигалки(у субарей моторы, у эвиков в основном трансферы и коробасы) рассходники на них тоже дороже например оригинальные колодки на STI 800 у.е. а на порше 500 у.е. да и в остальном мотор отличный не переживаешь что вот вот после очередного отжига стуканёт, масло от замены до замены ест меньше чем STI-ха, я уже не говорю о проверке уровня масла......кайф, стоишь в пробке нажал конпочку и посмотрел :thumbup:
Да и ещё много косяков у япошек (рейки рулевые стучащие и текущие,насосы ГУР, стойки вечно стучащие,перегревы у 2.5 и перегородки в поршнях высыпаются)
Что касается сцепы..........вы знаете что ко мне на сервис очень часто приезжали такие "водители" которые умудрялись на STI за 5000км сжечь её.......к примеру у меня стояло оригинальное сцепление и прыгал я с ланча часто, и у меня всё было ОК! а моя купе была быстрее моего 996 турбо S......так что это зависит от прокладки между рулём и сиденьем!

Что касается расхода бенза то средний 18-25 где то.

chuvips
21.02.2012, 18:36
А как подвеска по энергоемкости и надежности ?

Говорят, подвеска неубиваемая. У меня не ломалась)

sirius
21.02.2012, 18:45
У меня тоже всё ок!

ART911
21.02.2012, 18:45
Кто там последний в очереди?:)
Касательно выносливости-на турбо 996 есть гидроусилитель сцепления,так что педалька там,как на гетсе)а вот о стоимости рабочего цилиндра сцепы вам расскажет предыдущий оратор

Mamay
21.02.2012, 18:48
Кто там последний в очереди?:)
Касательно выносливости-на турбо 996 есть гидроусилитель сцепления,так что педалька там,как на гетсе)а вот о стоимости рабочего цилиндра сцепы вам расскажет предыдущий оратор

За мной будете ;)

sirius
21.02.2012, 19:16
Кто там последний в очереди?:)
Касательно выносливости-на турбо 996 есть гидроусилитель сцепления,так что педалька там,как на гетсе)а вот о стоимости рабочего цилиндра сцепы вам расскажет предыдущий оратор

ты как всегда не в курсе что и из за чего )))
а вообще есть такая проблемка но америкосы её решили путём замены рабочего цилиндра от GT2 он работает как и все нормальные цилиндры от тормозухи а не от насоса ГУРа ;)
И стоит не дорого в отличии от турбы!
А решил я эту проблему оочень даже бюджетно просто перебрал цилиндр и поставил новые манжеты! )......и ни каких проблем ))

ART911
21.02.2012, 20:12
Мне сказали,что потек цилиндр и сколько он стоит.в чем неточность?

Maximus
21.02.2012, 20:56
Хз как вы ездите но у меня на турбаке в городе стабильно держится 35-38 98ого.
Масло от замены до замены (5-8 т) жрет литра два.
Сцепление тугое очень!
МКПП мне не нравиться, может у меня с ней не то что то, но какая то она не спортивная.
По обслуживанию проще и дешевле японских корчей.
Боком езжу всегда зимой, предыдущий владелец так же боком отъездил все лето. Диф в норме, под замену подшипник в переднем редукторе.

Колодок по городу хватает на долго мне.

ART911
21.02.2012, 21:31
Сцепу надо посмотреть.обычно как ногой в песок)
Расходомер смотрел?

Maximus
21.02.2012, 21:36
Сцепу надо посмотреть.обычно как ногой в песок)
Расходомер смотрел?

Да, даже поменял на новый на всяк случай)

слава
21.02.2012, 22:58
Зимой боком диффы не разваливаются ?[/QUOTE]да нат в лучшем случае застучит.как павлик морозов.

SergZ
22.02.2012, 10:52
у меня на 996 тоже было очень тугое сцепление,диагностика у официалов ничего не дала,все типа в норме

ART911
22.02.2012, 10:56
Да, даже поменял на новый на всяк случай)

значит надо дальше копать,либо ты ездишь газ-тормоз постоянно.может средняя скорость около 10-15кмч?

у меня на 996 тоже было очень тугое сцепление,диагностика у официалов ничего не дала,все типа в норме

турбо?

Maximus
22.02.2012, 11:20
значит надо дальше копать,либо ты ездишь газ-тормоз постоянно.может средняя скорость около 10-15кмч?

Ну да газ-торомз, не постоянно конечно, но сдержаться сложно.
Средняя по компу с учетом прогревов я думаю 15-20, сегодня посмотрю.

Но ее явно богатит, заводиться как спортбайк взрывом с пол оборота, ну и по выхлопы слышны характерные звуки богатой смеси.

ART911
22.02.2012, 11:36
Ну да газ-торомз, не постоянно конечно, но сдержаться сложно.
Средняя по компу с учетом прогревов я думаю 15-20, сегодня посмотрю.

Но ее явно богатит, заводиться как спортбайк взрывом с пол оборота, ну и по выхлопы слышны характерные звуки богатой смеси.

подсос воздуха,возможно(но вряд ли) лямбды
прошивка не сток,других причин не вижу...ну может типа датчик положения распреда неисправен...прокатись на диагностику.

Maximus
22.02.2012, 11:44
подсос воздуха,возможно(но вряд ли) лямбды
прошивка не сток,других причин не вижу...ну может типа датчик положения распреда неисправен...прокатись на диагностику.

Все подсосы устранили, прошивка возможно, ошибок нету по датчику.
Но меня впринципе все устраивает.

ART911
22.02.2012, 11:45
странно..а детонации нет при запуске/низких оборотах?

sirius
22.02.2012, 12:23
Сцепление у турбы должно быть мягким, если жёсткое сцепление значит что то не в порядке или систему сцепления переделали на GT2.
Я тоже катаюсь не медленно средний расход 26-30 не больше.......ищите проблему.
По расходу масла то от замены до замены максимум литр.

Maximus
22.02.2012, 13:52
странно..а детонации нет при запуске/низких оборотах?

Вроде нету, точнее два механика независимо сказали что так и должно быть, типа оппозитник. А мне сравнить не с кем.

Сцепление у турбы должно быть мягким, если жёсткое сцепление значит что то не в порядке или систему сцепления переделали на GT2.
Я тоже катаюсь не медленно средний расход 26-30 не больше.......ищите проблему.
По расходу масла то от замены до замены максимум литр.

Там стоит fwd услиленое, вроде как 965TT/993TT/993GT2/996TT/996GT2 Sport Clutch Kit, 790Nm for Dual Mass Flywheel (www.fvd.de/de/ru/Porsche-0/996_Turbo-120-26/cabrio/2004/item/item_details/VID_16101775-VCD_96801391-gid_59-sort_4-display_50-item_FVD1161031/%2526ETH%253B%2526iexcl%253B%2526Ntilde%253B%2586% 2526ETH%253B%2526micro%253B%2526ETH%253B%2526iques t%253B%2526ETH%253B%2526raquo%253B%2526ETH%253B%25 26micro%253B%2526ETH%253B%2526frac12%253B%2526ETH% 253B%2526cedil%253B%2526ETH%253B%2526micro%253B___ %2526ETH%253B%259C%2526Ntilde%253B%2583%2526Ntilde %253B%2584%2526Ntilde%253B%2582%2526ETH%253B%2526d eg%253B_-_%2526ETH%253B%2526cent%253B%2526Ntilde%253B%258E% 2526ETH%253B%2526frac12%253B%2526ETH%253B%2526cedi l%253B%2526ETH%253B%2526frac12%253B%2526ETH%253B%2 526sup3%253B_-_%2526ETH%253B%2526iexcl%253B%2526Ntilde%253B%2586 %2526ETH%253B%2526micro%253B%2526ETH%253B%2526ique st%253B%2526ETH%253B%2526raquo%253B%2526ETH%253B%2 526micro%253B%2526ETH%253B%2526frac12%253B%2526ETH %253B%2526cedil%253B%2526ETH%253B%2526micro%253B_% 2526ETH%253B%2526ordm%253B%2526ETH%253B%2526frac34 %253B%2526ETH%253B%2526frac14%253B%2526ETH%253B%25 26iquest%253B%2526ETH%253B%2526raquo%253B%2526ETH% 253B%2526micro%253B%2526ETH%253B%2526ordm%253B%252 6Ntilde%253B%2582-FVD1161031-965TT_993TT_993GT2_996TT_996GT2_Sport_Clutch_Kit__ 790Nm_for_Dual_Mass_Flywheel.html)

http://www.fvd.de/assets/adb/62/62329720e228c756.jpg

Из-за него может быть?

PorscheMan
22.02.2012, 14:15
Ну да газ-торомз, не постоянно конечно, но сдержаться сложно.
Средняя по компу с учетом прогревов я думаю 15-20, сегодня посмотрю.

Но ее явно богатит, заводиться как спортбайк взрывом с пол оборота, ну и по выхлопы слышны характерные звуки богатой смеси.

На холодном моторе во время прогрева должно богатить, для быстрого прогрева и выхода на рабочие температуры каталиков.

sirius
22.02.2012, 18:23
Там стоит fwd услиленое, вроде как 965TT/993TT/993GT2/996TT/996GT2 Sport Clutch Kit, 790Nm for Dual Mass Flywheel (www.fvd.de/de/ru/Porsche-0/996_Turbo-120-26/cabrio/2004/item/item_details/VID_16101775-VCD_96801391-gid_59-sort_4-display_50-item_FVD1161031/%2526ETH%253B%2526iexcl%253B%2526Ntilde%253B%2586% 2526ETH%253B%2526micro%253B%2526ETH%253B%2526iques t%253B%2526ETH%253B%2526raquo%253B%2526ETH%253B%25 26micro%253B%2526ETH%253B%2526frac12%253B%2526ETH% 253B%2526cedil%253B%2526ETH%253B%2526micro%253B___ %2526ETH%253B%259C%2526Ntilde%253B%2583%2526Ntilde %253B%2584%2526Ntilde%253B%2582%2526ETH%253B%2526d eg%253B_-_%2526ETH%253B%2526cent%253B%2526Ntilde%253B%258E% 2526ETH%253B%2526frac12%253B%2526ETH%253B%2526cedi l%253B%2526ETH%253B%2526frac12%253B%2526ETH%253B%2 526sup3%253B_-_%2526ETH%253B%2526iexcl%253B%2526Ntilde%253B%2586 %2526ETH%253B%2526micro%253B%2526ETH%253B%2526ique st%253B%2526ETH%253B%2526raquo%253B%2526ETH%253B%2 526micro%253B%2526ETH%253B%2526frac12%253B%2526ETH %253B%2526cedil%253B%2526ETH%253B%2526micro%253B_% 2526ETH%253B%2526ordm%253B%2526ETH%253B%2526frac34 %253B%2526ETH%253B%2526frac14%253B%2526ETH%253B%25 26iquest%253B%2526ETH%253B%2526raquo%253B%2526ETH% 253B%2526micro%253B%2526ETH%253B%2526ordm%253B%252 6Ntilde%253B%2582-FVD1161031-965TT_993TT_993GT2_996TT_996GT2_Sport_Clutch_Kit__ 790Nm_for_Dual_Mass_Flywheel.html)

http://www.fvd.de/assets/adb/62/62329720e228c756.jpg

Из-за него может быть?

да может.

denis.gan
22.02.2012, 18:55
Но ее явно богатит, заводиться как спортбайк взрывом с пол оборота, ну и по выхлопы слышны характерные звуки богатой смеси.

Так и должно быть.

Maximus
22.02.2012, 19:47
да может.

Мучаюсь, нога болит)

sirius
22.02.2012, 20:05
Мучаюсь, нога болит)

Это ещё ничего........у меня была одна клиентка решила в STIху вкорячить 3-х дисковое карбоновое сцепление естественно без демферное.......вот там потом такое нажатие требовалось что после 3-4-х нажатий у меня нога заболела ))) Я до сих пор понять не могу как она потом ездила.....да ещё и по пробкам :shock: :D:D