Просмотр полной версии : какие у кого пробеги на машинах?
conquest
12.02.2012, 15:25
какие у кого пробеги на машинах?
на сколько критичен пробег в 90 000 км? Машина турбо 996
AngelOfGrief
12.02.2012, 16:07
У меня 77тыс. Реальный ли и сколько реально, узнать вряд ли возможно. :)
Likenoone
12.02.2012, 16:45
89
conquest
12.02.2012, 19:46
Задам не много иначе вопрос;) У кого пробег за 100, какие существенные траты предполагаются?
Вольдемар
13.02.2012, 09:13
На Субару вчера перевалил за 100, ну может свечи впервые поменяю наконец, но предпосылок пока никаких нет.
На 997 - 30, как потеплеет поеду делать продленную гарантию на 2 года...
на бокстере пробег 97, брал с пробегом 77, только масло просил, и колодки. все
аудюха 2001 год пробег 171 - просила от турбины до хомутов
Я встречал даже на нашем ужасном автопроме пробеги в 250 тыс. км. Если следить и бережно относиться, то Порше 300 пройдет без проблем.
У меня на сегодня 85 тыс.км. Все хорошо.
AngelOfGrief
13.02.2012, 19:38
Обычно видимо спрашивают о том сколько можно проехать не меняя ничего фундаментального. Понятно, что если ухаживать за кузовом и по одной менять все выходящие из строя детали, то можно и миллион км проехать.
Лично я с 1995 по 2005 г проехал около 300 тыс (что-то около того, боюсь соврать) на праворукой Nissan Sunny 1992 г.в. (куплена была примерно за $8000 на заказ из Японии).
За время эксплуатации один раз делали капиталку движка (масло сильно жрал), и один раз меняли цепь ГРМ. У АКПП уже под занавес начались небольшие проблемы, вылечились заливкой ER (как, не знаю, но факт).
Вот такая была машинюшка:
http://carphotos.cardomain.com/ride_images/1/1389/2041/3471020036_large.jpg
Была продана за 30 тыс. руб скупам, после чего они отремонтировали кузов и салон и продали за 100 тыс.
на сколько критичен пробег в 90 000 км? Машина турбо 996
Если бы речь шла о Ламбо или Феррари, то пробег в 90 000км. - ябы сказал - жуткий. И брать такой авто точно бы не стал. Турбак - машинка очень боевая и скорей всего эксплуатировался по полной программе, так, что тоже наверное движок подношенный не слабо.
90 000 для турбо не пробег.
90 000 для турбо не пробег.
Смотря как эксплуатировать или я неправ? Нагрузки на все узлы повышенные если турбак использовать по назначению? )
AngelOfGrief
14.02.2012, 09:52
90 000 для турбо не пробег.
Спасибо, успокоили. :)
Смотря как эксплуатировать или я неправ? Нагрузки на все узлы повышенные если турбак использовать по назначению? )
я рассматриваю серьезный износ.расходники в расчет не берем:)типа диски,колодки,аммо..
Смотря как эксплуатировать или я неправ? Нагрузки на все узлы повышенные если турбак использовать по назначению? )
Конечно же все зависит от правильности эксплуатации, не раз уже это обсуждали! Можно бережно ездить 200 тыс, а можно двгатель засадить на 50ти, как тут у кого то было...
я рассматриваю серьезный износ.расходники в расчет не берем:)типа диски,колодки,аммо..
Человек больше за мотор и трансмиссию я думаю беспокоится. Давайте рассмотрим худший вариант. На турбаке валили на полную, двигатель не прогревали, масло меняли абы как, и абы какое, ездили зимой плюс он затюнен и надут) Итого что получим на 100тыс?
Конечно же все зависит от правильности эксплуатации, не раз уже это обсуждали! Можно бережно ездить 200 тыс, а можно двгатель засадить на 50ти, как тут у кого то было...
Человек больше за мотор и трансмиссию я думаю беспокоится. Давайте рассмотрим худший вариант. На турбаке валили на полную, двигатель не прогревали, масло меняли абы как, и абы какое, ездили зимой плюс он затюнен и надут) Итого что получим на 100тыс?
то что и со всеми другими автомобилями-:D
думаю вопрос стоял так-за машиной следим,масло не фачим,меняем вовремя,на сервис не забиваем,всегда прогреваем.но аццки жжем,потом пару минут остываем и глушим.вот тут,думаю все будет неплохо.
думаю вопрос стоял так-за машиной следим,масло не фачим,меняем вовремя,на сервис не забиваем,всегда прогреваем.но аццки жжем,потом пару минут остываем и глушим.вот тут,думаю все будет неплохо.
Если более точно, то вопрос стоит о выборе из двух вариантов: Стоковый турбак 60тыс км или затюнненый (660 сил) 100 тыс км и на год старше) Разница в цене 250тыр.)
DmitryYakunin
14.02.2012, 11:50
Boxster 987 - пробег 84 тыс. За зиму накатал 1 тысячу.
Специально не езжу на Porsche в дальние поездки, типа Минск-Москва.. потому как 1 поездка сразу добавляет 2000 км к пробегу, да и российские дороги, естественно нещадно убивают авто. Для этого купил вторую машину )))
Езжу по 20-50 км за выезд, только по европейским и белдорогам )
Да кстати, свой 2001 года брал с пробегом 52.000км, стояла резина с завода!!! представляете как тошнил один еденственный владелец!!! Про колодки вообще молчу) За сезон наездил 8.000 км, очень доволен покупкой, машина как новая!)
Если более точно, то вопрос стоит о выборе из двух вариантов: Стоковый турбак 60тыс км или затюнненый (660 сил) 100 тыс км и на год старше) Разница в цене 250тыр.)
все надо рассматривать частно:)ведь на стоковом могла ездить девушка и там от кузова живого места не осталась...а я лучше железки поменяю,чем поселюсь в сходразвале:D
все надо рассматривать частно:)ведь на стоковом могла ездить девушка и там от кузова живого места не осталась...а я лучше железки поменяю,чем поселюсь в сходразвале:D
Ну если с кузовом все ок, ты бы к чему присмотрелся?
Ну если с кузовом все ок, ты бы к чему присмотрелся?
тюнинг сделан в EDO ?)
что больше понравилось бы,то и выбрал.колхозные обвесы/шляпные диски сразу мимо.
а вот например если выбирать между этим (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12637532-485ee9.html) , этим (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14579923-9815a5.html) и этим (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16173341-9ea4bc.html) я бы выбрал первый.
ведь очень важен подход владельца к тюнингу.
Технически турбак способен выдержать жуткие нагрузки. Я в это уверенно верю (простите за тафтологию). Если "я" беру турбо, то как минимум, я должен понимать, что авто не гражданское, и возможно эксплуатировалось в жестких условиях. Вопрос тут возникает один: Способна ли поршневая группа выдержать испытание при пробеге 90.000 км.? Если ресурс позволяет и дальше ездить не думая о замене дрыгателя, скажем при хорошем своевременном обслуживании, значит ли, что совершенно не беспокоясь можно брать такой авто и не попасть на серьезные вложения?
Если есть подобные сомнения, нужно просто брать новую машину.
Если есть подобные сомнения, нужно просто брать новую машину.
Это крайности. Можно найти 10ти летнюю машину, как новую.
Это я о беспокойствах VOLa, что если турбак с пробегом 90 000, то уже должен быть в дрова : )
Американцы вон по 500 000 наматывают без замены движка. Условия эксплуатации конечно другие, но тем не менее.
Это я о беспокойствах VOLa, что если турбак с пробегом 90 000, то уже должен быть в дрова : )
Американцы вон по 500 000 наматывают без замены движка. Условия эксплуатации конечно другие, но тем не менее.
Я не отрицаю. ) Хочется услышать положение дел от владельцев турбо. :)
Я не отрицаю. ) Хочется услышать положение дел от владельцев турбо. :)
У меня 38000, тоже надеюсь, после 90000 проблем не будет)))
У меня 38000, тоже надеюсь, после 90000 проблем не будет)))
И я Вам от всего сердца этого желаю, впрочем как и всем нам тут присутствующим. :)
И я Вам от всего сердца этого желаю, впрочем как и всем нам тут присутствующим. :)
Спасибо, взаимно)))
PorscheMan
16.02.2012, 13:22
Да кстати, свой 2001 года брал с пробегом 52.000км, стояла резина с завода!!! представляете как тошнил один еденственный владелец!!! Про колодки вообще молчу) За сезон наездил 8.000 км, очень доволен покупкой, машина как новая!)
Хм, интересно как понять чт заводская резина? Может у меня тоже? Не одного следа на дисках от разбортирования нет.
PorscheMan
16.02.2012, 13:25
Хм, интересно как понять чт заводская резина? Может у меня тоже? Не одного следа на дисках от разбортирования нет.
Хм, интересно как понять что заводская резина? Может у меня тоже? Не одного следа на дисках от разбортирования нет.
На покрышках есть год выпуска. Можно сравнить с годом машины и сделать предположение.
PorscheMan
17.02.2012, 02:08
На покрышках есть год выпуска. Можно сравнить с годом машины и сделать предположение.
год выпуска как то зашифрован? у меня мишка пилот спорт
http://avtoshyna.info/data-proizvodstva-shinyi.html
PorscheMan
19.02.2012, 21:38
хм, у меня стоит второй комплект резины с момента выпуска авто, гуд:)
RustCorso
19.02.2012, 21:42
Я летом выкинул шины с карреры 2004 года
Тоже был удивлен
Хм, интересно как понять чт заводская резина? Может у меня тоже? Не одного следа на дисках от разбортирования нет.
На резине есть индекс, по которому можно определить год ее выпуска, если он совпадет с годом выпуска машины, то это она)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot