PDA

Просмотр полной версии : F1! РемонтДвига 924с(944) 2,5. 1987г,


scarface
03.02.2012, 15:06
Предистория: Живу в Ташкенте Узбекистан. В городе 924 всего 3, 4й 83г стоит уже несколько лет в одой мастерской . У меня 924с порвался ремень ГРМ. Живу рядом с ДОСАВом там куча боксов где ремонтируют машины как и местные так и иномарки. Посоветовали БАХУ он в оснавном ремонтировал иномарки. Побеседовал с ним, посмотрев на агрегат он сказал что ничего сложного в этом движке нет и взялся за работу. Нашел ремень (кому интересно по каталогу DAECO RP+190 117 зубов балансировочный RPDD180H 110 зубов 2х сторонний) Клапаны были согнуты 92810541004 Т-Т30137, 23 диаметр 95 высота, 93810540900 Т-Т3086 28 диаметр 95 высота. Капал антифриз из под помпы, помпу смастерили. Ремни заменили, клапаны смастерили на заводе. Собрали, 2й поршень не работал. Пришлось снимать голову, обнаружили царапины на гильзе, мастер предложил заменить все поршневые кольца раз такое дело (масло приходилось доливать примерно 1л на 1200 км) кольца Орижнл не нашел, дебил предложил поменять на ГАЗовские. Нашел немецкие кольца 100,05 по диаметру подошли как раз. 2й цилиндр был расточен. Собрали! Залили масло, завели! Радости было не меренно, но не долго. Двиг словно подменили былой резвости не было пару раз глох в дороге антифриз капал. Приехал домой позвонил дебилу "мастеру" он пообещал посмотреть на следующий день.
Утром я завел, согрел и выключил. Судя по выхлопу было ощущение что двиг жрал масло. Собрался к мастеру, пытался завезти но так и не получилось.
Прозвонив всех знакомых вышел на другого мастера по рекомендациям лучшего мастера по заграничным авто. Эвакуировали к нему в автосервис. На следующий день раздался не утешительный звонок и я узнал что: Все цилиндры в задирах, поршень в задирах, резьбы сорваны, сетка масла была вся в герметике, натяжные ролики сколоты, короче теч масла и антифриза дебил решить с помощью герметика и натягивая болты. Вообщем трындец.
Что имеем на сегодняшний день: Необходима замена 1.Коренных, шатунных вкладышей, 2. Водяной помпы, 3. Вкладыши балансирных валов, 4. Прокладки, 5. Натяжные ролики, 6. Подушка двигателя, 7. Поршни, 8. Поршневые кольца, 9. Клапаны.
А теперь вопрос уважаемые Поршеводы! Мастер предлагает заменить родные поршни на Мерсовские если будет трабл найти родные или они будут стоить неимоверных денег. Что делать как быть вообще поедет ли Поршик на чужом поршне? Расточка цилиндров черевата или как? Какие кольца нужно ставить и от чего? Вообще любая инфа по выше изложенному будет полезна.

MAO MAK 911
03.02.2012, 15:56
http://www.porsche-ccm.ru/forum/

ART911
03.02.2012, 18:23
на ебэй есть мотор 2.0 в сборе без навески за 800$

слава
03.02.2012, 18:40
http://www.porsche-ccm.ru/forum/index.php?showtopic=3614&st=20

scarface
22.05.2012, 13:13
Ремонт закончен Поршик снова на дорогах. Спасибо всем за совет и поддержку!