Просмотр полной версии : Выбор масла в двигатель
Уважаемые одноклубники!
Задумался масло какой марки и вязкости лучше лить в двигатель 2.7л. М97.20.
У друга магазин по автомаслам. Советуют несколько вариантов:
1. Fuchs 0W-40 http://www.fuchs-oil.ru
2. Addinol 0W-40 http://www.addinol.ru/
3. Xenum GPX 5W-40 С Графитом http://www.xenum.ru/oils/oils.html
4. Mobil 1 (Американский в литровых канистрах) 0W-40
Тверской одноклубник советует лить Motul
Кто что льет, и что считает лучшим для этого мотора?
Всем спасибо!
Где то уже обсуждали, что в негильзованные движки лучше лить не ниже 5w-... Мотор живее будет.
Я ездил на Mobil 0w-40. К 10й тысяче по вязкости становится водой.
Коллеги с renntech.org говорят о том же.
Сейчас езжу на Motul 5w-40. Масло хорошее, но не сильно любит большие нагрузки.
После быстрого извилистого подъёма в гору с хорошим перепадом высот, начинают клацать компенсаторы, но через 2-3 минуты на ХХ масло приходит в норму.
Для города идеально.
Со следующей заменой перейду на Mobil 5w-50.
Ну и, на вский случай, вот спиок рекомендованных масел: http://files.porsche.com/filestore.aspx/default.pdf?pool=russia&type=download&id=porscheservice-recommend-oil&lang=none&filetype=default&version=1
RustCorso
05.01.2012, 15:08
у меня на 5w40 были проблемы с вариокамом
на 0w40 ушли
имхо лучше лить рекомендованное
список рекомендованного на сайте порше
сразу чтоб не создавать новую тему,кто,что думает нужно лить в 993 турбо.Сейчас залито 5W50,но вроде как жидковато для воздушника.По мануалу 10W30,но такого уже и масла нет,это минералка или полусинтетика.Америкацы советуют мотоциклетное или полусинтетику 10W40.Что Вы думаете про мобил 10W60 ?или всетаки 10W40 и менять раз в 5000?
Chernobur
Мобил 0-40 - замена каждый 5000 км = счастье для мотора.Стоимость замены масла с фильтром и работой - максимум 5000 рублей.Получается за 1 км 1 рубль. По сравнению с бензином(1 км - 10 рублей) сущие пустяки. Масло брать только в проверенных местах.
мобил - меняю раз в 6-8, ни разу черни не сливалось
Всмысле, как залил светлое, так и слил?
Либо Мотюль либо Ксенум , проверенно
Chernobur
Мобил 0-40 - замена каждый 5000 км = счастье для мотора.Стоимость замены масла с фильтром и работой - максимум 5000 рублей.Получается за 1 км 1 рубль. По сравнению с бензином(1 км - 10 рублей) сущие пустяки. Масло брать только в проверенных местах.
Alex_M На масле никогда не экономлю. У меня у друга свой магазин "Масломаркет" говорят что для европы Mobil 1 не делает синтетику- все гидрокрекинг. Советуют если лить Mobil 1- американский, в литровых канистрах (приходит контейнером из американии)
Есть 0W-40 и 5W-50. Вот 5W-50 не лучше?
Либо Мотюль либо Ксенум , проверенно
Xenum GPX 5W-40? Долго на нем ездил (не всмысле от замены до замены, а сколько замен)? Лучше Мобила? Или здесь на вкус и на цвет?
Цена не принципиальна
Alex_M На масле никогда не экономлю. У меня у друга свой магазин "Масломаркет" говорят что для европы Mobil 1 не делает синтетику- все гидрокрекинг.
Не то, чтобы всё, но Mobil Synt S 5w-40 однозначно гидрокрекинг.
Xenum GPX 5W-40? Долго на нем ездил (не всмысле от замены до замены, а сколько замен)? Лучше Мобила? Или здесь на вкус и на цвет?
Цена не принципиальна
На графите не ездил, езжу и не только я на Керамике VX или WRX
На графите не ездил, езжу и не только я на Керамике VX или WRX
керамика лучше графита? Чем? Там вроде вязкость другая?
Likenoone
07.01.2012, 13:45
Mobil new life меняю раз в 5000 км. Из бочки в мобил сервисе.
керамика лучше графита? Чем? Там вроде вязкость другая?
Двигатель крутится намного лучше, вязкость 5W30 и 7,5W40
А не страшно было в Порше заливать керамику, вроде допуска от производителя нет на нее?
А не страшно было в Порше заливать керамику, вроде допуска от производителя нет на нее?
http://www.xenum.ru/oils/wrx7.5w40_rec.html
http://www.xenum.ru/oils/vx5w30_rec.html
http://www.xenum.ru/oils/wrx7.5w40_rec.html
http://www.xenum.ru/oils/vx5w30_rec.html
Расскажите как впечатления от этого масла? Сколько пробег от замены до замены? В чем преимущества? И как "никосил" к этому маслу относится? Если не сложно конечно. ))
Долго рассказывать, и вдруг воспримут как рекламу, я занимаюсь маслами Motul и Xenum :)
Долго рассказывать, и вдруг воспримут как рекламу, я занимаюсь маслами Motul и Xenum :)
Ну в личку напишите, если не сложно. У Вас какой автомобиль? :)
Ну в личку напишите, если не сложно. У Вас какой автомобиль? :)
У меня 911 (964) 3.6 атмо , Audi 2,7т 380 hp :)
Писать долго, лучше организовать живой разговор,или по телефону
http://www.lnengineering.com/oil.html
вот вы совсем запутали....что лить-то?:)
5W40 - моё мнение
ну а производитель - сами решайте из известных
5W40 - моё мнение
ну а производитель - сами решайте из известных
так с вязкостью проще определиться,производителя бы:confused:
так с вязкостью проще определиться,производителя бы:confused:
А самое главное не попасть на фуфло. )) Я готов в двое переплачивать,лишь бы быть увереным в масле.:)
У меня 911 (964) 3.6 атмо , Audi 2,7т 380 hp :)
Чего льеш в 964?Я вот тоже начитался американца, сейчас требую сертификаты с концентрацией присадок, и то что он считает за гуд масло для воздушного охолождения, на практике минералка для высоко нагруженных дизелей!Честно признаюсь залил минералку АCDelco 15W40 для бензин- дизеля как по книжке (проехал 4000км) , сейчас вот думаю 15W50 (20W50 по книжке) бабахнуть ( у нас жарковато летом).На меня смотрят как на ненормального- в порше лить минералку?
я лью мотюль 5-40
но езжу в основном на трек,так что меняю где то раз в 1-2 тыс. км.
я лью мотюль 5-40
но езжу в основном на трек,так что меняю где то раз в 1-2 тыс. км.
Я не отжитаю, в основном по городу, обычный режим, естественно иногда "продуваю" при первой возможности:) но без экстрима.Так кто пробовал Минералку на 964 и 993 ,сезон 3000-5000км и смена?Какие будут мнения?Хочу отметить что АС Делко от проверенного поставщика,Лью смело во все авто уже 10-12 лет.Правда порш единственный с воздушным охолождением.
Вопрос:
Если использовать масло Mobil 1 как и рекомендует Порше, то какое именно? То, что 5W - 40 это ясно, а какое именно масло? Я смотрю у них полно всяких модификаций.
Я бы посоветовал именно Mobil 1 (суперсинтетика), и не связываться Mobil Synt S (гидрокрекинг).
Вчера себе залил Mobil 1 5w-50, будем смотреть...
Я бы посоветовал именно Mobil 1 (суперсинтетика), и не связываться Mobil Synt S (гидрокрекинг).
Ну а как оно полностью называется? ) Нужели просто "Мобил 1 суперсинтетика", я что-то такое и не встречал?
Я не отжитаю, в основном по городу, обычный режим, естественно иногда "продуваю" при первой возможности:) но без экстрима.Так кто пробовал Минералку на 964 и 993 ,сезон 3000-5000км и смена?Какие будут мнения?Хочу отметить что АС Делко от проверенного поставщика,Лью смело во все авто уже 10-12 лет.Правда порш единственный с воздушным охолождением.
Может все-таки 10w40 мобил 1 полусинтетика,ну или у нас появилась синтетика мобил 10w60?
conquest
22.01.2012, 18:16
а как кто к мотюлю относится? до этого заливал тебе, проблем не знал...
а как кто к мотюлю относится? до этого заливал тебе, проблем не знал...
я тоже мотюль заливаю
Ну а как оно полностью называется? ) Нужели просто "Мобил 1 суперсинтетика", я что-то такое и не встречал?
Судя по сайту Мобила, в зависимости от рынка это может быть Mobil 1 ESP Formula M 5W-40 и Mobil Super 3000 X1 5W-40
Спасибо!
А теперь еще такой вопрос: Могу ли я у дилера залить себе в емкость масло? Они продают на вынос? ))
а как кто к мотюлю относится? до этого заливал тебе, проблем не знал...
Мотюль рулез :thumbup:
Я тоже себе во все машины Мотюль лью :)
Спасибо!
А теперь еще такой вопрос: Могу ли я у дилера залить себе в емкость масло? Они продают на вынос? ))
Да, без проблем!)
Вопрос:
Если использовать масло Mobil 1 как и рекомендует Порше, то какое именно? То, что 5W - 40 это ясно, а какое именно масло? Я смотрю у них полно всяких модификаций.
как ощущения от 5-50?
как ощущения от 5-50?
Без понятия! Я еще не заливал 5-50. Только 5-40.
Я думаю, это вопрос скорее ко мне.
Проехал на Mobil 5w-50 1000 км. Пока масло сильно не грел, т.к. на улице прохладно и скользко, но ощущения отличные. Очень нравится, как работает мотор.
Млин от масла хоть минералка хоть 0w60 вы не заметите разницы на прогретом двигателе)))))
сам лью 5w50 мобил ралли формула
Мотюль кстате пенится)
Млин от масла хоть минералка хоть 0w60 вы не заметите разницы на прогретом двигателе)))))
Откуда такая уверенность?
И причём здесь минералка и суперсинтетика?
Я думаю, это вопрос скорее ко мне.
Проехал на Mobil 5w-50 1000 км. Пока масло сильно не грел, т.к. на улице прохладно и скользко, но ощущения отличные. Очень нравится, как работает мотор.
Да, адресатом ошибся :)
Взял седня Xenum WRX 7.5-W40 керамика. Как поезжу отпишусь...
Еще хотел взять Motul 300V 5W-40 - не было, взял Ксенум
Да, адресатом ошибся :)
Взял седня Xenum WRX 7.5-W40 керамика. Как поезжу отпишусь...
Еще хотел взять Motul 300V 5W-40 - не было, взял Ксенум
Отпишись потом как по ощущениям :)
Да, адресатом ошибся :)
Взял седня Xenum WRX 7.5-W40 керамика. Как поезжу отпишусь...
Еще хотел взять Motul 300V 5W-40 - не было, взял Ксенум
Это любопытный эксперемент. Сам всегда поглядывал в сторону керамического масла. У меня только всегда один вопрос возникал: Как заливать керамику в двигатель, где было обычное масло? Ведь остаточные 0,5л. - 1л. присутствуют, смешение таких разных масел не повредит? Промывка - дело очень хлопотное и даже опасное для двигателя. Можно конечно два раза залить керамику и первый залив слить через 10 минут работы двигателя. Дороговато встанет замена.
вот как залью- отпишу :)
заказал 2 масляных фильтра оригинал и Кнехт для проверки. Немного удивился, в оригинале оказался ТАКОЙ ЖЕ Кнехт только надписи другие + новая колба под фильтр. В мерседесе проводил такую же проверку: в оригинальном фильтре для 113 мотора лежит фильтр Манн который полностью ОТЛИЧАЕТСЯ от обычного фильтра Манн в Манновской упаковке
вот как залью- отпишу :)
Леня предложил перелить масло в предварительно тщательно вымытую банку из под сгущенки и демонстративно залить в двигатель... :)
фу какой цвет противный))эт что такое?
:D:D:D
Ну так залили все таки?
теперь вместо задиров будут сахарные отложения:)
Конечно залили. Видно же
Ну а как решили проблему по смешиванию принципиально разных масел? Или они смешиваются? И какие ощущения?
Alfons Maybach
27.03.2012, 16:04
теперь вместо задиров будут сахарные отложения:)
РЖУНЕМАГУ!!!!!!:D:D:D:D:D
Фу, цвет как у эмульсии, когда в масло вода попадает и взбивается...
Слышал я, что керамика со временем приваривается к стенкам цилиндров и поршням. Правда это не подтвержденный факт. Но результат должен быть прекрасным.
Ага, внутри вся движка такого цвета будет, как фаянсовая)))
Думаю что после всбивания получится сливочное масло))))
ну ну. и масло будет и сахарная вата и гжель и фаянс :)
ну ну. и масло будет и сахарная вата и гжель и фаянс :)
А на мой вопрос ответите? ))
А после отжига двигатель карамельками пахнет?:D
Ну а как решили проблему по смешиванию принципиально разных масел? Или они смешиваются? И какие ощущения?
По поводу смешивания- никак, максимально возможно слили старое масло, залили новое.
Вот такое письмо я написал в представительство Ксенум:
"Здравствуйте!
Можно ли смешивать масло wrx 7.5w40 с маслом mobil1 0w40 в пропорции 9 к 2 ?
у меня порше бокстер 2007 г.в. пробег 5000 км.
в двигатель при замене влезает 9 литров (полусухой картер), а при полной смене (если разобрать мотор и все промыть-высушить) 11 литров. то есть при замене, когда сливается старое масло в системе остается 2 литра! Заменил мобил на ксенум. залил 9 литров. соответственно осталось 2 литра старого.
каковы могут быть последствия: 2 литра масла обычного и 9 литров белого вместе?
нужно ли в ближайшее время слить этот коктейль и залить ксенум заново, что бы понизить концентрацию старого масла?
как эти масла бутут взаимодействовать (работать) вместе при такой пропорции?"
жду ответа. если скажут поменять в ближайшее время- поменяю, если они полностью совместимы при работе- буду ездить. 2 литра я написал потому как не знал точно сколько остается, написал по максимуму.
По ощущениям мне судить сложно, до этого на машине я почти не ездил, так что тяжело мне будет сравнивать. Сейчас машина в ремонте для полной доводки "до ума" (электрика, подвеска, салон, покраска, химчистка) Планирую выехать примерно через месяц
Господа, я на себя взял роль пионера, так сказать первооткрывателя нового, "рискуя" здоровьем своего мотора. В таких ситуациях нужно поддерживать человека, испытателя на своей шкуре, а вы стебетесь... Вам же выгодно вживую узнать результат, испытанный не на себе, а вы занимаете неправильную позицию. Я не нуждаюсь в моральной поддержке, и не сомневаюсь в качестве используемого мною продукта, просто немного удивлен вашими отзывами
с абс(рsm) разобрались?
еще нет. все датчики исправны, машина их видит, видит приборку, видит блок абс и при отключении чего либо ругается, т.е. все работает, но машина во время движения думает что стоит. Предполагаем, что дело в самом блоке АБС/ПСМ. Может у кого завалялся такой блок, я бы купил. Блок стоит от каймана 2007 года
По поводу смешивания- никак, максимально возможно слили старое масло, залили новое.
Вот такое письмо я написал в представительство Ксенум:
"Здравствуйте!
Можно ли смешивать масло wrx 7.5w40 с маслом mobil1 0w40 в пропорции 9 к 2 ?
у меня порше бокстер 2007 г.в. пробег 5000 км.
в двигатель при замене влезает 9 литров (полусухой картер), а при полной смене (если разобрать мотор и все промыть-высушить) 11 литров. то есть при замене, когда сливается старое масло в системе остается 2 литра! Заменил мобил на ксенум. залил 9 литров. соответственно осталось 2 литра старого.
каковы могут быть последствия: 2 литра масла обычного и 9 литров белого вместе?
нужно ли в ближайшее время слить этот коктейль и залить ксенум заново, что бы понизить концентрацию старого масла?
как эти масла бутут взаимодействовать (работать) вместе при такой пропорции?"
жду ответа. если скажут поменять в ближайшее время- поменяю, если они полностью совместимы при работе- буду ездить. 2 литра я написал потому как не знал точно сколько остается, написал по максимуму.
По ощущениям мне судить сложно, до этого на машине я почти не ездил, так что тяжело мне будет сравнивать. Сейчас машина в ремонте для полной доводки "до ума" (электрика, подвеска, салон, покраска, химчистка) Планирую выехать примерно через месяц
Ясно, спасибо за полнообъемный ответ. Ждем вашего теста.
Господа, я на себя взял роль пионера, так сказать первооткрывателя нового, "рискуя" здоровьем своего мотора. В таких ситуациях нужно поддерживать человека, испытателя на своей шкуре, а вы стебетесь... Вам же выгодно вживую узнать результат, испытанный не на себе, а вы занимаете неправильную позицию. Я не нуждаюсь в моральной поддержке, и не сомневаюсь в качестве используемого мною продукта, просто немного удивлен вашими отзывами
Думаю, что все поддерживают, просто настроение у всех весеннее... :)
Скажите,а зачем такие эксперименты?что-то не устраивало в 0W40?мне кажется Вы активно ищете приключения на свою попу(мягко говоря):-)
По поводу смешивания- никак, максимально возможно слили старое масло, залили новое.
Вот такое письмо я написал в представительство Ксенум:
"Здравствуйте!
Можно ли смешивать масло wrx 7.5w40 с маслом mobil1 0w40 в пропорции 9 к 2 ?
у меня порше бокстер 2007 г.в. пробег 5000 км.
в двигатель при замене влезает 9 литров (полусухой картер), а при полной смене (если разобрать мотор и все промыть-высушить) 11 литров. то есть при замене, когда сливается старое масло в системе остается 2 литра! Заменил мобил на ксенум. залил 9 литров. соответственно осталось 2 литра старого.
каковы могут быть последствия: 2 литра масла обычного и 9 литров белого вместе?
нужно ли в ближайшее время слить этот коктейль и залить ксенум заново, что бы понизить концентрацию старого масла?
как эти масла бутут взаимодействовать (работать) вместе при такой пропорции?"
жду ответа. если скажут поменять в ближайшее время- поменяю, если они полностью совместимы при работе- буду ездить. 2 литра я написал потому как не знал точно сколько остается, написал по максимуму.
По ощущениям мне судить сложно, до этого на машине я почти не ездил, так что тяжело мне будет сравнивать. Сейчас машина в ремонте для полной доводки "до ума" (электрика, подвеска, салон, покраска, химчистка) Планирую выехать примерно через месяц
Спросил бы у меня, я бы дал тебе телефон представительства, точнее человека из представительства с кем можно было бы это обсудить ;)
Скажите,а зачем такие эксперименты?что-то не устраивало в 0W40?мне кажется Вы активно ищете приключения на свою попу(мягко говоря):-)
Двигатели в порше высокофорсированные, многие на задиры жалуются. Масло действительно хорошее, беру у товарища по себестоимости. В магазине на продаже человек говорит многие берут на СТИхи и турботазы- отзывы хорошие. есть отзывы на драйв2. есть тест зарулем. А мобил лью в хаммер, 5-30, американское. европа-гидрокрекинг
Думаю, что все поддерживают, просто настроение у всех весеннее... :)
ладно, ладно :):)
Скажите,а зачем такие эксперименты?что-то не устраивало в 0W40?мне кажется Вы активно ищете приключения на свою попу(мягко говоря):-)
Технологии развиваются. Когда-то нужно начинать осваивать новое? Керамическое масло, в любом случае лучше чем синтетика. Вопрос только в том, как будет чувствовать себя мотор порше? Хотя вроде допуск есть.
Извините за дремучесть,но я пас,наверное уже "старый пень":-)
Пришел ответ:
Уважаемый Владимир!
Спасибо за Ваш вопрос.
Согласно регламента SAE все моторные масла обязаны смешиваться между собой. Это Вам скажут на любом Европейском масло смешивающем заводе (не путать с отделами маркетинга производителей),так как это международный стандарт. Другое дело, что полученный микс, будет слабже соответствовать качеству исходного продукта. Потому обычно рекомендуют первую замену провести пораньше,
Примерно на 50% раньше. В нашем случае в пределах 5000-10000 км. Далее, после очередных замен, керамика сможет легко выхаживать свой обычный интервал (двойной от стандартных масел).
Как будет работать микс? Часть пакета присадок керамического масла Xenum WRX7,5w40 (щелочное число его 9,7! Намного больше чем у большинства новых типов масел)сработается в первые 500 км пробега и если есть отложения –смоет и свяжет их. Керамика дробит отложения, не позволяя им образовывать большие конгломераты. Потому эффективно работает масляный фильтр и никаких проблем для двигателя нет. Через 5-7 тыс км масло смените и все будет отлично.
С уважением,
Шириков Евгений
Xenum-Russia
Технологии развиваются. Когда-то нужно начинать осваивать новое? Керамическое масло, в любом случае лучше чем синтетика. Вопрос только в том, как будет чувствовать себя мотор порше? Хотя вроде допуск есть.
Описание продукта и правда интересное. И очень хочется услышать отзывы от владельца тысяч через 40 пробега.
А вот в списке официально допущенных масел его нет.
Да, в списке нет. Потому, что официальные тесты не проходил. Дорогое удовольствие для молодой компании.
А вот масло от компании MARLY http://www.marlyrussia.ru/new-marly-zenox_0w40-5l.php Производитель уже 100 лет на рынке масел. Кстати Xenum создалбывший сострудник этой компании.
а я лью 10 60 кастрюль, в 993 лил мотюль , пахнет карамелькой. но както докупил банку, а со дна какието сопли в двигатель залились. В общем перешел в обоих случаях на кастрюль.
Какое масло выбрать для "987 boxster" ?
1: Mobil Super 3000 X1 5W-40
2: Mobil 1 New Life 0W-40
в котором уверен что не левое. и лучше финского разлива.
если мобил, то лучше из америки в литровых канистрах
А если из Германии или Финляндии? И какое из двух вариантов лучше?
по идее то, что нью лайф. Но Денис не рекомендовал в атмо лить 0-40. Может 0-50 пик лайф лучше? а 3000 это вроде лажа. Есть еще New life 5-30 и ESP 5-30.
В СКЦ мне залили Кастрол 0W-40. А нужно было 5-40 ?
Есть еще New life 5-30 и ESP 5-30.
По вязкости оно гуще чем 0-40 ? А есть где нибудь инфа, какую вязкость рекомендует завод?
По вязкости оно гуще чем 0-40 ? А есть где нибудь инфа, какую вязкость рекомендует завод?
Мне ОД залили 0-40... Проехал 1200 км, долил 200 гр.
Мне ОД залили 0-40... Проехал 1200 км, долил 200 гр.
Я проехал 3500 км. Все по максимуму, по крайней мере электронный щуп так показывает.
Неужели ни кто не знает, какую вязкость рекомендует завод?
Ребят,ну почитайте мою ссылку про масла!
LN engineering
Пожалуйста!
extrapixel
04.04.2012, 19:35
Ребят,ну почитайте мою ссылку про масла!
LN engineering
Пожалуйста!
Прочел.
For summer use, a 5w40 full-synthetic Porsche approved oil should be used. For sub-freezing daily driven winter use, we recommend a 0w40 full-synthetic Porsche approved oil. Motul 8100 X-Cess 5w40, which is a factory Porsche approved lubricant, can also be used year-round. Use of thicker oils is not recommended. For vehicles outside of the warranty period, the optimal choice for year-round use is Joe Gibbs DT40 5w40.
Заказал из Германии, родное!
extrapixel
04.04.2012, 21:03
Заказал из Германии, родное!
Какое?
Какое?
Заказывал через человека. Подробности узнаю позже. Сказал, что "родное".
Кстати, кому интересно про Мотюль, общался сегодня по поводу масла с техническим специалистом представительства Мотюль в России. Рассказал он мне такую вещь. Для Порше у мотюля есть допуск у масла 8100 x-clean 5w-40. Это масло в обычных пластиковых флягах. Я его в прошлый раз заливал, все ок.
Но многие про Мотюль особенно тепло отзываются в связи с серией 300V в железных банках, которая для спортивных подготовленных автомобилей и жестко затюненных. Фишка этого масла - двойные эстеры. Чел сказал, что по прочности пленки и вообще по защите двигателя в том числе в тяжелых режимах превосходит очень сильно любые гражданские масла. Но есть пара проблем. Во-первых, оно в 1,5 раза дороже. Во-вторых, его нужно чаще менять, 10 тысяч- предел (обычное 15, хотя понятно что большинство чаще меняет). Но самая большая проблема - экология. Оно, по словам чела, ускоряет кончину нейтрализаторов у машин с евро4 и выше. То есть на свежие машины оно не рекомендуется, если конечно каты не вырезаны/не собираются быть вырезанными. Если эти проблемки - не проблемки, то 300V супер масло. В частности для турбака 996 он рекомендует 5w-30, самое жидкое. Либо, если слишком жестко дубасишь и много на треке, то 5w-40. Более густые ни к чему, только мощность терять.
Да, и в связи с этим вопрос: 996 - евро3?
Кстати, кому интересно про Мотюль, общался сегодня по поводу масла с техническим специалистом представительства Мотюль в России. Рассказал он мне такую вещь. Для Порше у мотюля есть допуск у масла 8100 x-clean 5w-40. Это масло в обычных пластиковых флягах. Я его в прошлый раз заливал, все ок.
Но многие про Мотюль особенно тепло отзываются в связи с серией 300V в железных банках, которая для спортивных подготовленных автомобилей и жестко затюненных. Фишка этого масла - двойные эстеры. Чел сказал, что по прочности пленки и вообще по защите двигателя в том числе в тяжелых режимах превосходит очень сильно любые гражданские масла. Но есть пара проблем. Во-первых, оно в 1,5 раза дороже. Во-вторых, его нужно чаще менять, 10 тысяч- предел (обычное 15, хотя понятно что большинство чаще меняет). Но самая большая проблема - экология. Оно, по словам чела, ускоряет кончину нейтрализаторов у машин с евро4 и выше. То есть на свежие машины оно не рекомендуется, если конечно каты не вырезаны/не собираются быть вырезанными. Если эти проблемки - не проблемки, то 300V супер масло. В частности для турбака 996 он рекомендует 5w-30, самое жидкое. Либо, если слишком жестко дубасишь и много на треке, то 5w-40. Более густые ни к чему, только мощность терять.
Я тоже отвечу как представитель масло Мотюль, в 996 можно лить и 8100 X-clean 5W-40 и 8100 X-cess 5W-40 , 8100 X-cess 5W-40 хорош тем что он хорошо вымывает двигатель, но засоряет экологию, а X-clean 5W-40 он не очень хорошо моет двигатель изнутри, но лучше относиться к экологии. Про 300V, каждый сам для себя решает лить его или нет, но скажу одно, спортивные команды сливают его после каждой гонки, и я на нем не ездил больше 5000 км, один раз правда проехал 6000 км, и когда сливал его оно было как вода, и в наших условиях лучше лить 5w-40, но это мое мнение, проверенное лично на многих авто
http://ew5.earlweb.com/recommendations.php?sector=9&category=6&subset=244&modelyear=&vehicle=7051&site=41®ion=59&language=14&brand=45
Alfons Maybach
06.04.2012, 01:19
"Телок" проще выбрать, чем это масло!! Скоро моск лопнет от думок какое масло лить))))))))))
"Телок" проще выбрать, чем это масло!! Скоро моск лопнет от думок какое масло лить))))))))))
Реально, я уже тоже не могу думать на эту тему)) масло это какая-то темная сторона знаний автомобилиста)) никто реально объективно ничего не знает, в основном по опыту либо по слухам)
У вас в документации к авто написано, какое лить =) зачем изобретать обезьяну?
У вас в документации к авто написано, какое лить =) зачем изобретать обезьяну?
Изобретать приходится, так надежды, что купишь оригинальное масло не много. ) Я себе тоже сломал мозг! ))
В германии механики свято чтут мануалы - то есть написано замена масла раз в 15 тыс - значит раз в 15 тыс, написано 0w40 - значит 0W40, конечно если распорядишься , что хочешь сделают, но подозреваю могут письменно указание попросить дать. И нет у них "понятия" тяжелые условия , максимальный интервал, есть интервал производителя и он один
Я к тому что рекомендуемый интервал замены масла бокстера 30 000 км, масло 0W40 - я как то раньше не заморачивался в трудах да разъездах- теперь много времени свободного вот и копаюсь
На форуме уважаемые знатоки( без иронии) меняют и через 6-7 тыс км.
Я представляю себе масло так: масло , набор очищающих присадок, позволяющих без промывки Вазовской обходиться и присадки продлевающие срок службы , и даже может (керамика????) восстанавливающие двигатель.
Моющие присадки растворяют отложения старого масла и они фильтром улавливаются или сгорают или в растворимую форму преходят -неважно , но присадки агрессивные должны быть, потом они связываются отложениями или сгорают и масло просто работает пока "пригорать" не начнет -вот его и пора менять
Так вот если агрессивными присадками каждые 6-8 тыс двигатель тиранить - то потечь он должен быстро, разъест его - не рекомендуют механики чаще менять
Если не прав - извините, повторю - только гражданские машины с обычной ездой
Масло мобил 1 нью лайф 0w40 купил в АШАНЕ (гагаринский) - 1920 руб 4 литра
вот тема
http://avtomaslo.info/servisnyiy-interval/index.php
В германии механики свято чтут мануалы - то есть написано замена масла раз в 15 тыс - значит раз в 15 тыс, написано 0w40 - значит 0W40, конечно если распорядишься , что хочешь сделают, но подозреваю могут письменно указание попросить дать. И нет у них "понятия" тяжелые условия , максимальный интервал, есть интервал производителя и он один
Я к тому что рекомендуемый интервал замены масла бокстера 30 000 км, масло 0W40 - я как то раньше не заморачивался в трудах да разъездах- теперь много времени свободного вот и копаюсь
На форуме уважаемые знатоки( без иронии) меняют и через 6-7 тыс км.
Я представляю себе масло так: масло , набор очищающих присадок, позволяющих без промывки Вазовской обходиться и присадки продлевающие срок службы , и даже может (керамика????) восстанавливающие двигатель.
Моющие присадки растворяют отложения старого масла и они фильтром улавливаются или сгорают или в растворимую форму преходят -неважно , но присадки агрессивные должны быть, потом они связываются отложениями или сгорают и масло просто работает пока "пригорать" не начнет -вот его и пора менять
Так вот если агрессивными присадками каждые 6-8 тыс двигатель тиранить - то потечь он должен быстро, разъест его - не рекомендуют механики чаще менять
Если не прав - извините, повторю - только гражданские машины с обычной ездой
Масло мобил 1 нью лайф 0w40 купил в АШАНЕ (гагаринский) - 1920 руб 4 литра
А что разъест металл или резинки? Наоборот, считается, что присадки призванные мыть двигатель и те, что берегут его, со временем окисляются и теряют свое свойство. Тоесть загрязнение и износ увеличиваются. Так, что 5-7 тыс. пробега на одном масле - это оптимальная величина.
Согласен , но моющие быстро моют и исчезают, а другие - долгоживущие не дают отложениям образовываться , когда вторые исчезают/окисляются пора масло менять
Вспомните - раньше на Ваз при замене минералки примитивной, промывкой смывали отложения и новое масло заливали, а не промывку в новое добавляли
Ужас! Восемь страниц и так не понятно что лить.
Что хотелось бы? Хочу знать вязкость по SAE для Бокстера 986 2.5L.
Что есть: 1. Есть только летняя эксплуатация; 2. Есть мануал в котором написано что использовать масло не ниже SAE 10-w40
Собственно хотелось бы услышать реальные советы с обоснованием без указания марки масла.
Кто поможет с выбором масла?
Я бы посоветовал именно Mobil 1 (суперсинтетика), и не связываться Mobil Synt S (гидрокрекинг).
Вчера себе залил Mobil 1 5w-50, будем смотреть...
+1
Больше 7лет лью всюду Mobil 1 5w-50!!!
На каждодневе меняю раз в 10тыс, на городских "гонках"(особенно турбо) раз в 5тыс, на спортмобилях перед каждым мероприятием.
Из позитивного в статистике:
Склонный к жору масла BMW N52B25 c новья у меня едет на мобиле, сейчас пробег 125 000 км, доливаем от 1 до 2 л за 10тыс между заменами, в зависимости от режима.
Тойотовский 5VZ-fe c пробегом 250 000 км ел кастрол в пределах 1л на 10тыс, перешли на мобил 5W50, стал есть все меньше и меньше с каждой заменой.... Сейчас пробег 350, или даже может 370 тыс, доливаем 200г на сервисный интервал.
но это по гражданским авто.
По "гонкам-пушкам" тоже неплохая статистика- пара тойотовских 2JZ-gte и старичок BMW M60 едут на этом масле в соревах по дрифту...
Восьмеркин
18.05.2019, 21:35
Кто-нибудь заливал Bardahl? Конкретно XTC C60.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot