PDA

Просмотр полной версии : Починил глушители


romankursk
26.12.2011, 10:52
Собственно все сделал, каты удалены, глушители восстановлены, работа проведена идеально, глушаки оказались Eisenmann, внимание вопрос?
Родной выхлоп тише? Как то громковат звук. Может кто сталкивался.

SergZ
26.12.2011, 11:25
без катов звук гораздо громче,я переставлял себе как-то тюнинговый выхлоп без катализаторов,но вернул назад,как-то громковато получалось

denis.gan
26.12.2011, 11:40
без катов звук гораздо громче,я переставлял себе как-то тюнинговый выхлоп без катализаторов,но вернул назад,как-то громковато получалось

Все правильно. Обычно, чтобы сохранить прежнюю громкость выхлопа и обеспечить корректную работу послекатовой лямбды (если таковая имеется), на место катов ставят резонаторы-пламегасители.

romankursk
26.12.2011, 11:47
Пламягасители, естественно установил, вопрос не понятен по поводу громкости не стандартных глушаков, наверное буду заказывать стандартные или надо дать кому-то дать прокатиться и со стороны послушать звук, звук не привлекает на средних оборотах, на высоких просто зверь.

PorscheMan
27.12.2011, 17:03
Все правильно. Обычно, чтобы сохранить прежнюю громкость выхлопа и обеспечить корректную работу послекатовой лямбды (если таковая имеется), на место катов ставят резонаторы-пламегасители.

Очень интересно как резонаторы помогают обмануть контрольные лямбды? :)

У меня тоже вопрос по звуку выхлопа и громкости внутри салона, к сожалению сравнивать не с чем, но такое ощущение что где то шел и звук от мотора и дороги просачивается в салон, шумновато однако. Еще где то читал, что вроде на Sки в выхлопе стоит специальная камера, которая соединена с салоном, что бы в салоне стоял красивый звук мотора… это так?

denis.gan
27.12.2011, 17:36
Очень интересно как резонаторы помогают обмануть контрольные лямбды? :)

Разве я написал "обмануть" контрольные лямбды? Просто температура выхлопных газов имеет значение. Поддержание температуры в районе 350 градусов позволяет добиться от лямбды более-менее корректных показателей.

PorscheMan
28.12.2011, 01:14
Разве я написал "обмануть" контрольные лямбды? Просто температура выхлопных газов имеет значение. Поддержание температуры в районе 350 градусов позволяет добиться от лямбды более-менее корректных показателей.

Опять я вас не понимаю, какая нам разница как там будут работать лямбды после каталиков, если они нужны только для контроля работы каталиков и после удаления каталиков по ним будет вечн висеть ошибка... если конечно у авто стоят лямбды перед каталиками...

denis.gan
28.12.2011, 09:24
Опять я вас не понимаю, какая нам разница как там будут работать лямбды после каталиков, если они нужны только для контроля работы каталиков и после удаления каталиков по ним будет вечн висеть ошибка... если конечно у авто стоят лямбды перед каталиками...

Видимо у каждой системы есть нюансы. На Ауди А8, помницца, после установки пламегасителей никаких проблем, связанных с удалением катализаторов не возникло. Ауди Евро 4 ессно.

Для Порше я бы предпочел какой-нибудь перфоманс, в случае разрушения родного.

SergZ
28.12.2011, 11:00
у меня стоял суперспринт выхлоп,не помню как делали,но ошибка не горела на 996.
в 991 в ес-ке камера стоит не в выхлопе,а впуск связан с салоном,точнее резонаторы на впуске через специальный клапан связаны с салоном

mormoncrew
28.12.2011, 11:06
Еще где то читал, что вроде на Sки в выхлопе стоит специальная камера, которая соединена с салоном, что бы в салоне стоял красивый звук мотора… это так?

я читал что вроде на Sке часть выхлопа сделана по другому и за счет этого выхлоп более сочно звучит! а вообще езжу на 4S хотел выхлоп поменять, но когда завожусь и на прогретой машине трогаюсь, родной выхлоп так охеренно звучит, брутально на низах, что менять его пропадает всякое желание!

PorscheMan
28.12.2011, 14:49
я читал что вроде на Sке часть выхлопа сделана по другому и за счет этого выхлоп более сочно звучит! а вообще езжу на 4S хотел выхлоп поменять, но когда завожусь и на прогретой машине трогаюсь, родной выхлоп так охеренно звучит, брутально на низах, что менять его пропадает всякое желание!

Мне как то не очень нравится штатный выхлоп, для меня идеальное звучание выхлопа, это V8 с легким басовитым бульканьем и без высоких частот.

По поводу обмана контрольных лямбд (те что после каталика). Данные лямбды не участвую в процессе смеси образования и можно спокойно ездить, если напрягает горение лампы неисправности двигателя ( если быть более точным, данная лампа указывает на то что ваш выхлоп не экологичен, но в большинстве случае такой не экологичный выхлоп возникает из за неисправности) существует несколько путей. Отключить контрольные лямбды в мозгах, если конечно мозги позволяют это сделать. Поставить отдельный блок, который будет считывать показания основных лямбд и на основании данных полученный с первых, эмитировать работу контрольных лямбд. Такая система очень умна и гибко настраивается, позволяет эмитировать даже переходные режимы прогрева каталиков и лямбд. Ну и самый простой, но не на всех машинах прокатывает, удлинение трубкой места вворачивания контрольной лямбды.
Если кому то известны иные методы обмана мозгов, будет интересно узнать.

Don
28.12.2011, 16:17
у меня стоял суперспринт выхлоп,не помню как делали,но ошибка не горела на 996.
в 991 в ес-ке камера стоит не в выхлопе,а впуск связан с салоном,точнее резонаторы на впуске через специальный клапан связаны с салоном

Вы уже взяли 991? Если да, поделитесь ощущениями (сорри за офф)

SergZ
28.12.2011, 18:33
Вы уже взяли 991? Если да, поделитесь ощущениями (сорри за офф)

нет,пока изучаю матчасть,в салоне щупал,но пока без тестдрайва(обещают весной), не вижу пока суперпреимущества перед 997,тем более,что езжу на турбах.Скорее всего будет что-то интерестное именно в вождении,двигатель сместили чуть вперед,так что развесовка поменялась

Don
28.12.2011, 20:30
Понял, спасибо! Сам поменял этим летом 4S на Турбо. Думаю, что переход в обратную сторону (пусть даже новая модель) вряд ли состоится. Так что ждем нового турбака.

Кстати привет соклубнику по другому форуму (forum.w...ch)!

New
28.12.2011, 23:27
зачем пламегасители?

PorscheMan
29.12.2011, 04:15
зачем пламегасители?

Вторые в система? Что бы развести вас на бабки, так как вварить просто трубы, слишком дёшево.... еще для того что бы испортить вам резонансный наддув на выпуске:)

…беру свои слова обратно, после 5000 оборотов, звук Carrera S шикарен.

romankursk
29.12.2011, 07:04
Пламягасители уменьшают температуру выпуска, я так понимаю. А под вторые лямбды я жду
http://www.s-chip.ru/mcat.htm
http://avtoservis-konkovo.ru/platinovyj-mini-katalizator.html
2 ссылки, чтобы не подумали, что реклама.

denis.gan
29.12.2011, 09:06
.... еще для того что бы испортить вам резонансный наддув на выпуске:)



Думаю, что резонансный наддув рассчитывается производителем исходя из наличия катализатора. А так как, при этом определяется объем впускного коллектора, то есть теперь пламегаситель, или его нету - все равно.

PorscheMan
29.12.2011, 14:45
Пламягасители уменьшают температуру выпуска, я так понимаю. А под вторые лямбды я жду
http://www.s-chip.ru/mcat.htm
http://avtoservis-konkovo.ru/platinovyj-mini-katalizator.html
2 ссылки, чтобы не подумали, что реклама.

а какой смысл ее понижать?

Думаю, что резонансный наддув рассчитывается производителем исходя из наличия катализатора. А так как, при этом определяется объем впускного коллектора, то есть теперь пламегаситель, или его нету - все равно.

тогда зачем ставят резонаторы после катализаторов? Хочется наедятся, что катализатор не так сильно влияет на резонанс на выпуске. На многих авто удалял каталики и вваривал просто трубы, результат всегда положительный. +звук выхлопа +мощность -расход.

Пламягасители уменьшают температуру выпуска, я так понимаю. А под вторые лямбды я жду
http://www.s-chip.ru/mcat.htm
http://avtoservis-konkovo.ru/platinovyj-mini-katalizator.html
2 ссылки, чтобы не подумали, что реклама.

Мне кажется что более грамотный вот этот вариант:
http://www.s-chip.ru/emul.htm

romankursk
29.12.2011, 18:51
а какой смысл ее понижать?



тогда зачем ставят резонаторы после катализаторов? Хочется наедятся, что катализатор не так сильно влияет на резонанс на выпуске. На многих авто удалял каталики и вваривал просто трубы, результат всегда положительный. +звук выхлопа +мощность -расход.



Мне кажется что более грамотный вот этот вариант:
http://www.s-chip.ru/emul.htm

Мастера говорят, что мини каты лучше, а эмулятор как-то надо подстраивать постоянно. Короче поставлю, посмотрим, не понравится заменим на эмулятор, но каты точно ставить не буду, слишком много страхов про них ходит. На новой машине да, на старой нет.:) Про понижение температуры это мастера сказали, а если не ставить пламегасители, глушители нах сгорят( с их слов), тем более на развод не сильно похоже, снятие-установка, изготовление пламягасителя, установка в штатный корпус катализатора, 6000 р. за один.

PorscheMan
29.12.2011, 20:56
Мастера говорят, что мини каты лучше, а эмулятор как-то надо подстраивать постоянно. Короче поставлю, посмотрим, не понравится заменим на эмулятор, но каты точно ставить не буду, слишком много страхов про них ходит. На новой машине да, на старой нет.:) Про понижение температуры это мастера сказали, а если не ставить пламегасители, глушители нах сгорят( с их слов), тем более на развод не сильно похоже, снятие-установка, изготовление пламягасителя, установка в штатный корпус катализатора, 6000 р. за один.

Не чего не сгорит, проверено на 5 авто, одна уже 4 года катается и не чего не сгорело...

Подстраивать нужно простые обманки, а тут полноценный эмулятор с имитацией всех режимов. Возможно разок нужно будет подкорректировать, но не более.
Ценна на удаление каталика и в варку трубы 1500р. за 1шт:)

romankursk
29.12.2011, 21:09
Не чего не сгорит, проверено на 5 авто, одна уже 4 года катается и не чего не сгорело...

Подстраивать нужно простые обманки, а тут полноценный эмулятор с имитацией всех режимов. Возможно разок нужно будет подкорректировать, но не более.
Ценна на удаление каталика и в варку трубы 1500р. за 1шт:)

Уже все сделано, да и пламягасители я думаю не зря придумали:)

PorscheMan
30.12.2011, 12:04
Уже все сделано, да и пламягасители я думаю не зря придумали:)

Конечно не зря, его придумали для имитации бесконечности, что бы взрывная волны выходя при открытии выпускного клапана, доходила до первой бесконечно, в данном случает до резонатора, там отражалась и шла обратно к выпускному клапану. Длину выпускного коллектора до резонатора специально просчитывают так, что бы взрывная волна успела дойти до закрытого выпускного клапана и отразится от него до того как он откроется, создав тем самым разряжение позади него. Таким образом при открытии выпускного клапана, в выпускном коллекторе создается разряжение, что способствует более быстрому и лучшему продуванию камеры сгорания. Общее название данному процессу, - Резонансный наддув. Любое расширение, сужение, катализатор, второй резонатор, - мешают данному процессу. Конкретно в конструкцию выхлопа Порша, я не вдавался. Для получения максимального эффекта от выхлопа, лучше установить готовый и просчитанный выхлоп от именитого производителя, такого как SuperSprint итп.