PDA

Просмотр полной версии : Уровень масла в коробке


Nikita007
26.05.2009, 06:56
Ребят а где можно проверить уровень масла в коробке передач? Как обычно его там менять и через какое время? То есть как контролировать то вообще его?

Михрюн
26.05.2009, 10:06
А что за машина?

Nikita007
26.05.2009, 16:23
Маленькая двухместная - Бокстер 986 ;р

denis.gan
26.05.2009, 16:38
Сбоку на коробке есть сливное и заливное (оно же контрольное) отверстия.

Nikita007
26.05.2009, 16:50
ну так коробка где то внизу, её ж не видно! мне подъёмник или яма нужна???
А обычно через сколько там масло меняется?

Михрюн
26.05.2009, 17:59
А коробка какая?

Nikita007
26.05.2009, 18:10
А коробка какая?

автомат, вроде такая ещё на фольцвагены ставили, одна из самых распространненных... я в этом не разбираюсь )))

Михрюн
26.05.2009, 18:13
Ну тады не морочь голову себе, на сервис где фольцы делают заезжай и проверяй!

Восьмеркин
26.05.2009, 18:25
Сбоку на коробке есть сливное и заливное (оно же контрольное) отверстия.
как? и на бокстере так же как у каена?:cool:этим же принципом на ВАЗах проверяют уровень масла в КПП и мосту...Когда-то, в прошлом веке, когда Porsche приходилось бороться за своих покупателей, для проверки уровня ATF около коробки был бачок с рисками для разных температур...и не нужно ничего откручивать и пачкаться!

http://keep4u.ru/imgs/b/0609/09eed01387f8de9017.jpg

Nikita007
26.05.2009, 18:28
да неее, не верю что только на сервисе такое можно.
Уверен что как то можно уровень масла самому смотреть.

Михрюн
26.05.2009, 18:45
У кайена 2 отверстия находятся с низу. Одно маленькое сливное, одно большое контрольное и заливное! Откручиваешь большое если масло чуть чуть капает то норма, если нет до доливаем пока не начнет капать! все эт делается на заведенной машине!

Nikita007
26.05.2009, 19:00
У кайена 2 отверстия находятся с низу.
ок, верю ))))
Только у меня Бокстер 986 )))

Михрюн
27.05.2009, 09:22
Ну тогда дружище не помогу! Когда будет Бокстер тогда обращайся!

denis.gan
01.06.2009, 21:38
как? и на бокстере так же как у каена?:cool:этим же принципом на ВАЗах проверяют уровень масла в КПП и мосту...Когда-то, в прошлом веке, когда Porsche приходилось бороться за своих покупателей, для проверки уровня ATF около коробки был бачок с рисками для разных температур...и не нужно ничего откручивать и пачкаться!

http://keep4u.ru/imgs/b/0609/09eed01387f8de9017.jpg

Ну, для начала, я писал про РКПП.:p А в прочем с АКПП ситуация похожая: например на 996 сливная пробка в поддоне масляного фильтра, а заливная-контрольная сбоку.